Новости пчелка бпла

Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны.

Mash: украинский беспилотник Shark сбили под Белгородом

ТГ В течение прошедшей ночи пресечены попытки совершить ряд террористических атак с применением беспилотных летательных аппаратов самолетного типа по объектам на территории четырех регионов Российской Федерации. Об этом сообщили в Минобороны в воскресенье, 28 апреля. Дежурные средства ПВО перехватили и уничтожили 17 украинских БПЛА: девять — над территорией Брянской области; три — над территорией Курской области; три — над территорией Калужской области; два — над территорией Белгородской области. По словам губернатора Брянской области Александра Богомаза, восемь беспилотников были сбиты над Севским районом.

Сергей Евдокимов: Управление осуществляется через мобильный терминал управления, выполненный в виде планшета, но вмешательство человека практически не требуется. Полёт осуществляется по загруженной полётной программе. Если оператор хочет скорректировать полёт, то используется радиоканал. Есть возможность применения автономных навигационных систем, но это более сложная и дорогостоящая история. В чём вы видите своё конкурентное преимущество?

Поясню: главное достоинство самолёта заключено в экономичности и способности преодолевать большие дистанции. Однако для его взлёта и посадки требуются крупные оборудованные площадки. Вертолёт в этом отношении неприхотлив, но очень дорог в эксплуатации. Их силовая установка состоит из поршневого агрегата и электромоторов, которые приводят в движение горизонтально расположенные винты. Также по теме «Добились прорывных результатов»: разработчик — об уникальном российском роботизированном комплексе осмотра самолётов Российские специалисты создали роботизированный комплекс осмотра пассажирских самолётов, не имеющий полных аналогов в мире. Об этом в... Взлёт и посадка осуществляются с помощью лопастей, то есть в вертолётном режиме или режиме коптера, а горизонтальный полёт — по-самолётному: за счёт поршневого мотора. Вертолётный режим позволяет аппаратам вертикально взлетать и приземляться на минимально оборудованные в инженерном отношении площадки.

Таким образом, эксплуатант избавлен от необходимости содержать взлётно-посадочные полосы или применять достаточно габаритные катапультные устройства. Мы не отрицаем, что при определённых условиях в высоких широтах допустимо использовать вертолётные и самолётные БПЛА. Однако стоит понимать, что коптеры, работающие на литийионных аккумуляторах, смогут находиться в воздухе около часа, в то время как для СМП нужен полёт продолжительностью четыре-пять часов. Не секрет, что самым трудным этапом полёта воздушного судна является посадка. В наших аппаратах мы попытались максимально облегчить этот процесс. Посадка выполняется автоматически благодаря комплексу специальных алгоритмов. Сергей Куминов: Действительно, сейчас под рукой не так много российских авиационных поршневых двигателей. Этот сектор промышленности ещё не восстановился после деградации в 1990-е годы.

Носитель FPV-"коптеров" "Пчёлка". Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель "матка" БПЛА разработана анонимной группой российских специалистов.

Например, украинская сторона иногда использует коптер под названием "Баба Яга", который оснащается дронами-камикадзе вместо традиционного вооружения. Характеристики дрона "Пчелка" официально не разглашаются, однако известно, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания, что, вероятно, придает ему дополнительные преимущества в скорости и радиусе полета. Российская армия продолжает активно работать над усовершенствованием и развитием своих технологий с целью эффективного применения в условиях современных вооруженных конфликтов.

Главное сегодня

  • Последние новости
  • БПЛА-носитель дронов-камикадзе «Пчелка» | Нанотехнологии Nanonewsnet
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Российский БПЛА "Пчелка" готовится к FPV-атакам на ВСУ
  • Российские инженеры представили «Пчелку» — городской летательный аппарат Новости

Расширить горизонты: как рынок беспилотников развивается в Пермском крае

Кроме того, БПЛА атаковали села Козинка и Муром, промышленную зону в Старооскольском городском округе. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: успехи российских войск в Очеретино. Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" вызывает интерес издания TWZ благодаря своим передовым возможностям. нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Несмотря на то, что точ.

ВС РФ начали использовать «матку» дронов-камикадзе «Пчелка»: что известно о БПЛА

По словам Спасателя, в ближайшее время могут появиться целые военные части, где будут служить только операторы БПЛА. Сообщалось, что курсанты из числа военнослужащих в подготовительном центре приобретают и отрабатывают навыки пилотирования FPV-дронами на симуляторе. За время обучения, которое составляет 120 часов, оператор развивает необходимую для управления аппаратом моторику пальцев и приобретает навыки пилотирования. Управление БПЛА.

Среди прочих, в войсках может появиться такая военная профессия как «Оператор FPV-дронов». Кузякин отметил, что сейчас существует всего одна, общая ВУС «оператор БПЛА», но она была введена давно и не учитывает современные реалии.

По данным губернатора, за прошедшие сутки от атак БПЛА было повреждено по одному частному жилому домовладению в Дубовском сельском поселении и поселке Разумное, также в районе села Богун-Городок из-за сброшенного взрывного устройства был поврежден автомобиль. Также специалистами были изъяты взрывоопасные предметы в селах Герасимовка, Большие Липяги, Поповка, Сетное и Городище. Ни в одном из этих населенных пунктов разрушений и пострадавших нет, сообщил Гладков.

Версия с силовыми установками двигателя внутреннего сгорания обладает более крутыми возможностями. Дальность полета возрастает до 600 км, в время — до 4 часов. У аппарата есть несколько полезных опций. Во-первых, он способен безопасно приземлиться даже при отказе двигателей. Во-вторых, есть встроенный автопилот, заметно упрощающий управление воздушным средством. В-третьих, части конструкции «Пчелки» складываются, благодаря чему она не требует много парковочного места.

В России появится «Пчелка» — летающий каршеринг фото Внешний вид новинки уже показали в сети. Одноместный летательный аппарат вертикального взлета и посадки для городской аэромобильности «Пчелка». Фото: пресс-служба НТИ Летательный аппарат «Пчелка» рассчитан на перемещения одного человека в пределах города. Его разработкой занимаются инженеры из Национальной технологической инициативы НТИ. Судя по опубликованной в сети картинке, «Пчелка» относится к типу аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой. В НТИ ее называют гибридом бикоптера и автожира, то есть винтокрылого летательного аппарата, похожего на вертолет.

В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг

Российский БПЛА "Пчелка" заметили в зоне СВО Командир отряда беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с позывным Спасатель заявил, что беспилотная авиация в скором времени может стать отдельным родом войск.
В России появится «Пчелка» — летающий каршеринг (фото) В лесах Подмосковья обнаружено около 10 БПЛА, которые все ещё могут представлять опасность.
«Пчела»: как все начиналось Российские военнослужащие начали применять в зоне проведения специальной военной операции беспилотный летательный аппарат необычной конструкции под названием.

Вы владелец сайта?

  • Бпла пчелка - фото сборник
  • Главное меню
  • В США высоко оценили российскую «Пчелку» - МК
  • ВС РФ применяют в зоне СВО «матку» дронов «Пчелка»
  • Сейчас на главной

Российский военный сбил украинский БПЛА вещмешком

Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка». Применение БПЛА «Пчелка» как носителя дронов позволяет значительно увеличить дальность их применения, а также их эффективность. беспилотный летательный аппарат (БПЛА) производства российского конструкторского бюро имени Яковлева. Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" вызывает интерес издания TWZ благодаря своим передовым возможностям. Ведется разработка грузовой платформы "Пчёлка", способной переносить малые БПЛА, увеличивая их дальность действия.

Внутри упавшего в Щекинском районе БПЛА был двухкилограммовый элемент со взрывчаткой

ВС РФ применяют в зоне спецоперации на Украине беспилотники «Пчелка», это гибрид самолета и квадрокоптера, оснащенный ДВС и способный переносить FPV-дроны. Российские войска с помощью этого аппарата увеличили радиус поражения, сообщил Telegram-канал «Русский инженер». Специалисты Центра комплексных беспилотных решений (ЦКБР) установили место сборки дронов ВСУ "Баба Яга", а также цепочку поставок их комплектующих.

Объявление

Количество пострадавших при атаке БПЛА в селе Вознесеновка увеличилось до восьми Захар Фахрутдинов, инженер компании по изготовлению БПЛА: «Если одна единица из коптеров будет выведена из строя, мы понимаем.
В районе аэродрома Бельбек уничтожили беспилотник | Новости | Известия | 04.05.2023 Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" вызывает интерес издания TWZ благодаря своим передовым возможностям.
Нашли БПЛА в лесу — в Мособласти рассказали, что делать - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру Завершены испытания беспилотного аппарата «Альтиус», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные источников в оборонно-промышленном комплексе.
БПЛА атаковали Кубань По информации издания The War Zone, новый беспилотный летательный аппарат, принятый на вооружение российскими войсками, играет роль материнского корабля, обеспечивающего.

Российский военный сбил украинский БПЛА вещмешком

Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка». беспилотный летательный аппарат (БПЛА) производства российского конструкторского бюро имени Яковлева. Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. Издание отмечает, что новый российский БПЛА имеет способность к вертикальному взлету и посадке, что позволяет ему оперировать в практически любом месте. Специалисты АО Навигатор разработали наземную станцию ADS-Bee. Применение БПЛА «Пчелка» как носителя дронов позволяет значительно увеличить дальность их применения, а также их эффективность.

В зоне СВО у Артёмовска заметили российскую "матку" дронов "Пчёлка"

Поясню: главное достоинство самолёта заключено в экономичности и способности преодолевать большие дистанции. Однако для его взлёта и посадки требуются крупные оборудованные площадки. Вертолёт в этом отношении неприхотлив, но очень дорог в эксплуатации. Их силовая установка состоит из поршневого агрегата и электромоторов, которые приводят в движение горизонтально расположенные винты. Также по теме «Добились прорывных результатов»: разработчик — об уникальном российском роботизированном комплексе осмотра самолётов Российские специалисты создали роботизированный комплекс осмотра пассажирских самолётов, не имеющий полных аналогов в мире. Об этом в...

Взлёт и посадка осуществляются с помощью лопастей, то есть в вертолётном режиме или режиме коптера, а горизонтальный полёт — по-самолётному: за счёт поршневого мотора. Вертолётный режим позволяет аппаратам вертикально взлетать и приземляться на минимально оборудованные в инженерном отношении площадки. Таким образом, эксплуатант избавлен от необходимости содержать взлётно-посадочные полосы или применять достаточно габаритные катапультные устройства. Мы не отрицаем, что при определённых условиях в высоких широтах допустимо использовать вертолётные и самолётные БПЛА. Однако стоит понимать, что коптеры, работающие на литийионных аккумуляторах, смогут находиться в воздухе около часа, в то время как для СМП нужен полёт продолжительностью четыре-пять часов.

Не секрет, что самым трудным этапом полёта воздушного судна является посадка. В наших аппаратах мы попытались максимально облегчить этот процесс. Посадка выполняется автоматически благодаря комплексу специальных алгоритмов. Сергей Куминов: Действительно, сейчас под рукой не так много российских авиационных поршневых двигателей. Этот сектор промышленности ещё не восстановился после деградации в 1990-е годы.

Однако ситуация улучшается. В настоящее время в сегменте авиационных поршней активно работают специалисты Уральского завода гражданской авиации УЗГА , Центрального института авиационного моторостроения имени П. В конце концов, мы разрабатываем продукцию гражданского назначения и не ограничены возможностью закупок доступных зарубежных двигателей. Сергей Куминов: Это применительно в первую очередь к «Фаэтону». Машина может осуществлять мониторинг на дальности до 200—250 км.

Отойдя минимум на 100 метров от находки, следует позвонить по номеру 112. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Применение композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что делает эти материалы интеллектуальными — высокотермостойкими, высокомодульными и адаптирующимися. Развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как внедряются композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении.

Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им. Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов. Свои доклады также представили специалисты различных отраслей о последних разработках в области композитных материалов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения инновационных материалов. Круглый стол «Достижения авиационной отрасли» Организатор — ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Участие в мероприятии «Достижения авиационной отрасли» позволило обменяться опытом разработчикам и производителям авиационной техники, специализированного оборудования, комплексов управления и материалов, используемых в авиационной отрасли.

Участники круглого стола — руководители институтов, научных центров и лабораторий, ученые — разработчики самолетов и вертолетов в рамках HeliRussia 2023 обсудили современные тенденции рынка летательных аппаратов, в том числе БПЛА, направления научно-исследовательской деятельности в интересах аэрокосмических предприятий, стенды для испытания хвостовых трансмиссий и бортовых генераторов вертолетов, проектирование и производство гибридных микросборок энергопреобразующей аппаратуры для аэрокосмического применения, источники питания и преобразователи частоты для электромеханических систем, применение корундовых покрытий в конструкции лопастей вертолётов, электрические силовые установки летательных аппаратов Подписания ЮТэйр» и «Казавиаспас» расширяют сотрудничество 18 мая на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр — Вертолетные услуги» будет оказывать авиационные услуги при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе природных пожаров. Кроме того, продолжится сотрудничество по действующим договорам. В учебном центре Группы «ЮТэйр» будет проходить подготовка и переподготовка летного состава казахстанского оператора на тренажерах вертолетов Ми-26, Ми-17 и Ми-8.

Наше партнерство выступает эффективным инструментом и всецело способствует взаимному развитию сферы авиации двух стран», — отметил генеральный директор АО «Казавиаспас» МЧС РК Болат Абайдильдинов. Новые разработки и предложения компаний — экспонентов. На выставке компании традиционно предлагали индустрии и рынку новые разработки, в том числе для импортозамещения и технологической независимости государства. Научно-исследовательский центр «Аэроскрипт» представил на полях HeliRussia 2023 концепцию «RuAM: Новая аэромобильность России», а также новый продукт — корпоративное приложение инновационной платформы «Небосвод» для крупного и среднего бизнеса, имеющего свой парк дронов или привлекающих сторонних эксплуатантов.

Платформа функционирует по всей России, охватывает самые труднодоступные регионы и все часовые пояса. В платформу интегрированы линейки дронов DJI и других производителей. Пользоваться ею можно с любых типов устройств. В 2022 году запущены мобильные приложения для iOS и Android.

Платформа «Небосвод» может выступать в роли информационно-коммуникационной базы и цифровой оболочки экосистемы новой аэромобильности России RuAM. Соответствующую концепцию, основанную на риск-ориентированном подходе к организации беспилотного воздушного движения, разработали в «Аэроскрипт». Документ описывает вызовы и решения для беспилотного авиатрафика в современных условиях городских агломераций и между ними, где появляется множество видов бизнеса, связанного с аэрологистикой и интенсивным использованием воздушного пространства дронами. С целью интеграции корпоративного приложения для бизнеса в цифровую платформу «Небосвод» разработано API информационного взаимодействия, которое после испытаний будет предложено в качестве национального стандарта.

Компания АО «Эйрбург» представила на выставке комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Пчелка», который предназначен для выполнения мониторинга местности площадных и линейных объектов , оценки состояния объекта; транспортных функций. Актуальная производственная мощность 80-100 аппаратов в год. Дрон на привязи «Центурион». Для работы необходим источник 200В и мощностью 3-5 кВт.

Основным функционалом является развертывание и ретрансляция связи, длительное высотное наблюдение в т. Компания может производить в год до 50 таких аппаратов. Аппарат может находиться в воздухе до 7 часов с возможностью снижения и зависания при необходимости детального обследования объектов и пространств. Объемы производства пока небольшие, в пределах 10-12 единиц в год, однако разработчики выражают надежду, что в рамках Федерального проекта по стимулированию спроса на отечественные БАС, «Пилигрим» станет надежным инструментом на службе региональных ведомств.

Аппаратура КПА-РСБН предназначена для имитации сигналов и осуществления контроля работоспособности и функционирования систем навигации и посадки через радиоканал и при непосредственном подключении. Новый 4-х местный, газотурбинный, мультитопливный, четырех лопастной вертолет. Инновационная система безопасности и много других прорывных решений в конструкции и агрегатах. Для вертолетов Konner статический потолок составляет 1700 метров, а практический достигает 4500 метров.

Двигатель надежный, простой в использовании благодаря системе FADEC, он отличается высокой производительностью, универсальностью и гарантирует мощность 250 л. TK-250 оснащен электронными системами последнего поколения, которые автоматически управляют функционалом двигателя для облегчения работы пилота. Московский авиационного институт представил Интерактивную экспозицию «Производство будущего». Заказчики — авиационные предприятия, авиакомпании.

Система динамического управления вибрацией позволяет в динамике изменять частоту, амплитуду и направление вибрации. В основе системы лежит контроллер управления асинхронными двигателями, позволяющий выполнять синхронизацию их работы и, таким образом, реализовывать управляемое воздействие вибраций. Беспилотный аппарат «Дефектоскоп» для проведения внутреннего осмотра промышленных помещений, проверки состояния оборудования и приборов. Система может регистрировать течи, парения, повышение температуры и другие отклонения от нормальной работы оборудования.

В автоматическом режиме передает оператору об отклонениях для своевременного принятия решений по изменению режима работы, замены или починки оборудования. Благодаря нейронным сетям и внешним датчикам, установленным на аппарате, способен автономно выполнять осмотр, что значительно расширяет его возможности и сферу применения. Беспилотная авиационная система для автоматического обследования сельскохозяйственных полей БЛА «АэроСкаут» типа — квадрокоптер предназначен для оценки состояния сельскохозяйственных угодий на основе анализа фотоизображений с применением искусственного интеллекта. Управление полётом и выполнение миссии осуществляется за счёт встроенных систем автопилотирования.

Аппаратом может управлять не квалифицированный пилот. Беспилотная авиационная система для селькохозяйственного применения «Агродрон» — беспилотная авиационная система БАС предназначена для применения в авиахимических работах АХР в составе мобильного комплекса. Беспилотное воздушное судно предназначено для высокоточного внесения средств защиты растений пестицидов, гербицидов, инсектицидов и фунгицидов , органических удобрений, прикормок, гормонов роста и других субстанций, вносимых в жидкой форме с применением технологии ультрамалообъемного УМО распыления на местности с умеренными неровностями и перепадами высот, где присутствуют одиночные препятствия в виде столбов или деревьев при умеренном ветре в различное время суток. ООО «ИРАМ» Институт радарной метеорологии представил на выставке: Комплексную радиотехническую аэродромную метеорологическую станцию КРАМС-4 отечественного производства, предназначенную для автоматического дистанционного измерения и сбора метеорологической информации об основных параметрах атмосферы, обработки этой информации, формирования метеорологических сообщений, отображения, регистрации и распространения информации по каналам связи для обеспечения вертолетных площадок и дрон портов.

Автоматическая метеорологическая станция «Сайма» отечественного производства, предназначенная для автоматического измерения метеорологических параметров: видимости, высоты нижней границы облаков, параметров ветра, давления, количества и интенсивности осадков. Мобильный вариант станции предусматривает возможность автономной работы до 7 дней при использовании наземной линии связи и до 36 часов при использовании радиомодемов. Время развертывания 15 минут. Специализированный web-ресурс HeliMet, предназначенный для приема и отображения в табличном виде, на картографической подложке, в графическом виде данных от всех подключенных метеостанций, расположенных на вертодромах, вертолетных площадках, судах, ледоколах, буровых платформах, индикации опасных для авиации условий погоды, отображения технического состояния оборудования.

Информация передается по сети Internet, собирается на удаленном сервере и отображается на различных устройствах персональный компьютер, планшет, смартфон и т. ОАО Казанский завод «Электроприбор» представил беспилотный летательный аппарат вертолетного типа «Электрон 7» с грузоподъемностю до 7 кг, возможностью работы с различными полезными нагрузками устройства для перевозки груза, фото и видеокамеры, тепловизоры, лазерные дальномеры, прочее специальное оборудование , большей дальностью и временем полета в сравнении с мультикоптерами. Сферами применения могут быть логистика, лесное хозяйство, сбор геопространственных данных. Ключевые преимущества БПЛА: не требуется пусковая установка и взлетно-посадочная полоса; модульная сборка удешевляет сервисное обслуживание; технология, ориентированная на массовое производство; способен выполнять задачи в автоматическом режиме.

Акционерное общество «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» представило на выставке оптические кабели: экранирующие плетенки на основе медных алюминиевых проволок, ленточные провода, бортовые провода. Изделие предназначено для обеспечения телефонной связи и обмена данными в диапазоне частот от 30 до 900 МГц. Отличительной особенностью устройства является реализация перспективных режимов помехозащиты М1. Интеллектуальная видеосистема ИВС предназначена для преобразования оптического изображения объектов, получаемого при помощи объектива на светочувствительной КМОП матрице, в цифровой поток видеоданных.

ИВС идеально подходит для применения на летательных аппаратах с высокими требованиями по разрешению, частоте кадров и качеству изображения, а благодаря аппаратному сжатию, цифровой поток изображений может быть передан по воздушным каналам связи с борта на землю. Модуль приемо-передающий МПП — высокоскоростной терминал передачи данных предназначен для организации сетевой архитектуры и обеспечения в ней двусторонней радиосвязи СМВ диапазона. Сети связи с использованием высокоскоростного терминала передачи данных позволяют передавать мультимедийную информацию между летательными аппаратами, а также решать другие задачи, требующие повышенную пропускную способность каналов связи. Программно-определяемый подход позволяет адаптировать МПП к различным сигнально-кодовым конструкциям радиосигнала уже существующих приемопередающих устройств.

Обладает возможностью наращивания количества блоков. Данное изделие является решением для нового российского пассажирского самолета МС-21.

Источник фото: mil. Эксперты отмечают, что новая концепция действительно перспективна и возможно станет отправной точкой для разработки других вариантов дронов-носителей.

Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях.

Новую наземную станцию для наблюдения за БПЛА представят на HeliRussia

Поздно вечером 27 апреля губернатор Роман Старовойт сообщал об опасности атаки БПЛА. После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области. Специалисты АО Навигатор разработали наземную станцию ADS-Bee. Ведется разработка грузовой платформы "Пчёлка", способной переносить малые БПЛА, увеличивая их дальность действия. В лесах Подмосковья обнаружено около 10 БПЛА, которые все ещё могут представлять опасность. Уничтожено 17 БПЛА на территории четырех регионов Читайте подробности на сайте РИА Воронеж.

Главное сегодня

  • Нашли БПЛА в лесу — в Мособласти рассказали, что делать - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
  • БПЛА-носитель дронов-камикадзе «Пчелка» | Нанотехнологии Nanonewsnet
  • Российский БПЛА "Пчелка" заметили в зоне СВО
  • Три БПЛА за ночь уничтожены в небе над Калужской областью

Последний беспилотник Союза

Комбинирование функций доставки и связи делает эту концепцию особенно эффективной, позволяя дронам оставаться на связи на расстоянии, недоступном для прямой видимости. Источник фото: mil. Эксперты отмечают, что новая концепция действительно перспективна и возможно станет отправной точкой для разработки других вариантов дронов-носителей.

Государственные испытания завершили в июле 1990 года. К этому времени комплекс мог совершать марши на шасси десантного бронетранспортера, он умел плавать по воде — по рекам, прудам, мог десантироваться с самолета Ан-12 «Руслан», Ил-76. Все это, кроме десантирования реального образца, было подтверждено испытаниями. Эксплуатация «Пчела» стала первым отечественным беспилотным аппаратом многоразового применения, предназначенным для наблюдения за полем боя в тактической глубине в режиме реального времени.

При этом комплекс, выполненный на высоком технологическом уровне, опережал по своим возможностям многие имевшиеся зарубежные аналоги. К 1991 году было выпущено пять серийных комплексов «Строй-П» с 50 летательными аппаратами. Практический интерес к нему еще на тот момент не принятому на вооружение возник в конце 1994 года, после начала боевых действий в Чечне. Использование беспилотников на Кавказе было незначительным по масштабу. По имеющимся данным, в Чечне применялось 5 аппаратов «Пчела-1Т», которые выполнили десять полетов, в том числе восемь боевых. Это в большей степени была обкатка системы в боевой обстановке.

И следом за ней могли и должны были бы последовать более масштабные закупки систем «Строй-П», однако они не последовали. Во-первых, по состоянию на середину 90-х резко изменились возможности отечественного военного ведомства в части закупок. Да и специфика контртеррористических действий существенно отличалась от тех задач, с расчетом на которые создавался этот комплекс. Тем не менее в целом опыт эксплуатации комплекса на Северном Кавказе показал полезность подобных беспилотных систем воздушной разведки. Эксплуатация в реальных боевых условиях выявила и слабые места комплекса, позволив сформулировать необходимые требования для его дальнейшего совершенствования. Новый этап В результате работ по модернизации, проведенных в начале 2000-х, при сохранении внешнего облика беспилотника его начинка была полностью обновлена.

Так, на аппарате была установлена новая телевизионная система наблюдения, включавшая цифровую камеру с объективом с высокой чувствительностью. Она позволяла работать не только днем, но и в глубоких сумерках.

В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг В России разработали беспилотное аэротакси. Его предлагают использовать как каршеринг 1 февраля 2024, 14:28 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии В Национальной технологической инициативе НТИ сообщили о разработке летательного аппарата «Пчёлка», который обладает функцией автопилота и не требует навыков пилотирования.

Тем более, что существовавший в отношении этого БПЛА режим секретности уже не нуждается в таком строгом соблюдении, поскольку противнику о нем уже известно. Первое публичное представление «Пчелки» состоялось в июле 2023 года на одном профильном отечественном выставочном форуме. Тогда разработчик — АО «Эйрбург» г. Екатеринбург — не только раскрыл часть технических характеристик и опубликовал краткое описание изделия, но и продемонстрировал видеоматериалы летных испытаний, показав вертикальный взлет, полет в горизонтальной плоскости и посадку по-вертолетному. В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым. Уже в январе 2024 года в ходе очередного тестирования на полигоне ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» БПЛА «Пчелка» посредством оптико-электронной станции с тепловизионным каналом успешно выявил очаги возгорания торфяников в лесном массиве.

И вот теперь беспилотная авиационная платформа «Пчелка» появилась в зоне спецоперации «Z», где ей предстоит освоить уже чисто военные специальности. Например, стать еще одним средством оптической разведки. Но самым востребованным будет ее дебют в роли носителя малогабаритных дронов-камикадзе. В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий