Продюсер Павел Мунтян Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти, Симпсоны или Футурама, а так же российские мульты и любые другие.
Автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян объявлен в розыск
Да как зарабатывать? Последняя серия «Фримана» стоила 117 000 баксов, а цена самой простой серии — около 20 000. Народный краудфандинг на Planeta. Это была наша инициатива — добавлять что-то или нет. Я сам предложил Сергею Солонину поговорить на тему «совести» внутри серии Фримана. Мне нравится эта идея. И мы рассказали про совесть. Про то, что слова потеряли смысл. И всё.
Ответить зрителю хочется, но возможности нет. Точно так же можно выражать недовольство правительству — бухать с соседом и ругать власть. Как в «Нашей Раше» был герой, который разговаривал с телевизором. Это типичный пример: герой смотрит, а телевизор вроде как отвечает, герой хочет участвовать в общении, а телевизор его зомбирует. У нас точно такая же история. Фото Екатерины Баталовой Время меняется. Возможно, мы являемся тем самым промежуточным этапом перед появлением кремниевой культуры и будем тем самым подспорьем, которое позволит ей появиться. Это эволюционный процесс, и в нём я не вижу ничего страшного.
Зачем сопротивляться тому, что происходит? Даже если потом — в «Матрицу», значит, так должно быть. Если сопротивляться всем эволюционным процессам, то эволюция всё равно случится, только усилия на сопротивление будут потрачены впустую. Если человек сможет вложить свои знания и наработки в кремниевые носители, то потенциально всё, что им создано и осмыслено, сможет прожить намного дольше: улететь в космос, достичь бОльших результатов. Среднестатистический человек вообще очень консервативен, особенно это касается детей и пожилых людей.
Freeman: — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена?
В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном, продюсером Сергеем Сельяновым, руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь». В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» на конференции Flash Gamm 2012 в Москве.
Уже в 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение Оргкомитета Шестого Всероссийского Интернет-конкурса «Золотой сайт» выступить в качестве председателя жюри. С 2005 года Павел Мунтян становится продюсером питерского мультипликатора Андрея Бахурина автора Кровавого цирка Кукол-Уродов , мастера анимационных ужасов Николая Белова и автора знаменитых снежиков, Андрея Чеснокова.
В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь» [1]. В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [3] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве.
О компании
- Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
- Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России
- Мунтян, Павел Андреевич — Что такое Мунтян, Павел Андреевич
- Автор мультсериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Крестный папа «Масяни»
«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме. Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ. 19 декабря 2023 на Павла Мунтяна заведено административное дело и составлен протокол за дискредитацию российской армии. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости.
Мифы и Легенды российской анимации
О том, что это за вещи, читайте ниже. Мы приводим пост целиком. Фото: Fotoimedia "Сегодня ровно год, как я переехал на Кипр. Нет смысла сравнивать Москву, где прошли 36 лет моей жизни, и Кипр, который только-только показывает мне себя. Для меня дом — это наша планета, это и есть моя родина. Я всем своим нутром — космополит! Как говорил Виктор Цой: "…человек живет на планете, а не в государстве". Так вышло, что сейчас я живу на огромном острове, который я полюбил и с которым сроднился. Именно по этой причине всё, что будет перечислено ниже, будет идти под заголовком "К чему я привык на Кипре!
Я привык к тому, что многие вещи, которые раньше считал признаком серьезного социального и финансового благополучия, — это лишь элементы простой ежедневной жизни. Свой бассейн — это не нечто особенное и не является признаком понта, ведь здесь почти у каждого есть свой бассейн, и в этом нет ничего такого. Жить в отдельном доме — это не роскошь, а совсем обыкновенная история. Большой дом с несколькими спальнями стоит в два-три раза дешевле квартиры в любом мегаполисе. Море и солнце каждый день — это то, что случается не раз в год на две недели, а то, что есть всегда и не может надоесть, потому что от этого невозможно устать. Я привык к тому, что не надо тратить свое время на пробки. Мне всегда его было ужасно жаль, потому что часть жизни уходила впустую. Теперь же автомобиль для меня — настоящее средство передвижения.
А когда надо проехать почти весь остров от края до края от Пафоса до Никосии, например, 130 км , меня это удручает, потому что я потеряю полтора часа, которые лучше потратить на что-нибудь более приятное. Я привык к тому, что везде, даже в самой замшелой деревне в горах, нормальные чистые туалеты. Что всегда и везде есть туалетная бумага и бумажные полотенца для рук. И нигде я не встречал ни взорвавшегося дерьмодемона, ни запаха, который режет глаза. Такая, казалось бы, простая вещь, но этот факт меня поразил.
В ее портфолио сегодня входят более 300 проектов, многие из которых приобрели известность не только на российском, но и на международном рынке благодаря уникальному качеству и креативному подходу.
В настоящее время штаб-квартира студии находится на Кипре. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках, что такое мультфильм в формате VR-360, а также о шансах «трехкошачьей» темы на мировом рынке и о том, как сделать мир добрее и радостнее. КОРР: Павел, здравствуйте! Что, по вашему мнению, отличает киностудию Тунбокс от российских анимационных студий? ПМ: Приветствую!
Это, по сути, те же вкладыши для жвачки для детей 1990-х, те же открытки с футболистами или баскетболистами. Еще раньше были номерные серийные гравюры. Вы делаете 15-30 персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки, выражение лица и пр. Потом создаете скрипт, который из этих наборов случайным образом подставляет те самые шапки, одежду, очки, губы, глаза, брови — один раз один предмет из одного из наборов. Получается совершенно новый образ. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то количество случайных и неповторяющихся вариантов составит 9 в 25 степени, то есть 717 897 987 691 853 000 000 000 — почти септиллион. Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов. Сам себе токенмейкер Однако не все мы взяли у других. На сайте нашего сериала Take My Muffin был создан генератор токенов. По сути, не нужна ни NFT-площадка, ни заранее сгенерированные токены. Вы просто заходите, создаете свой уникальный NFT-токен обновляете, обновляете, обновляете до тех пор, пока вам не понравится картинка , потом платите комиссию, чтобы отчеканить купленный вариант, — и вот он уже у вас в кошельке и виден на любой NFT-площадке, работающей с ERC20-протоколом. Хотите — выставляете на продажу, в один клик и где угодно. Не хотите — храните свой уникальный NFT-токен у себя в кошельке. Второго такого никогда ни у кого не будет. Удивительно, что пока никто не повторил наш опыт. Но я уверен: когда сериал Take My Muffin выйдет на мировое вещание, а на NFT-генератор возникнет спрос, появятся активные клоны нашего решения. От одного коллекционера поступило предложение: «Я давно собираю фигурки, но только в коробочках. Какая разница, настоящая фигурка или NFT? Первоначально это был бонус для покупателей наших NFT. А потом мы разработали собственную токеномику — схему, по которой такие токены планируется распределять. И через некоторое время TMM-токен оказался в продаже на децентрализованных рынках. Остановить процесс невозможно: любой желающий может выставить на продажу свой криптопродукт.
Павел, поделитесь творческими планами на будущее. Самый главный план на ближайшее время — это выйти с сериалом «Куми-Куми» на мировую арену анимации. Вопрос этот решаемый, но требует не маленьких усилий и затрат, как финансовых, так и временных. Помимо этого мы планируем ввязаться в одну полнометражную историю, а это для нас очень серьезное испытание, потому что полный метр и сериал - это совершенно разные вещи. Что касается глобальных планов, то мы хотим довести качество анимации в нашей студии до мирового уровня и добиться мирового признания. И сейчас именно то время, когда надо решать такие задачи. В Live Journal Вы говорили, что традиции советской школы мультипликации ушли. А какие традиции сформировались у современной анимации? Пока что еще никаких традиций не сформировалось. Необходимо время, нужно, чтобы сформировалась преемственность поколений внутри индустрии, нужно много и очень много работать. Как по-вашему будет выглядеть анимация лет через 50? Футурология таких масштабов — не мой конек. На какие технологии по созданию мультфильмов Вы делаете ставки? Когда возьмемся за полнометражную историю, будем осваивать 3D ПО, но об этом пока говорить рано. Глядя на сайт KOMS. А какие творческие правила есть у Вас? На чем базируется ваша анимация? Работы студии Toonbox базируется на правилах классического анимационного кино. Мы учим наших сотрудников четко им следовать: арки, массы, дуги, вес и т. Вне зависимости от «современности» фильма, правил Диснея и Чаплина никто не отменял. А вот после того, как все сделано правильно по законам , мы уже включаем творческую составляющую. Наши фильмы полны оправданного абсурда, мы любим играть со зрителем, иногда даже провоцировать его. Делая большую ставку на видеоряд и на анимацию, мы всегда помним правило Джона Лассетера «Если дать плохую идею профессионалам, они ее вытянут и улучшат. Если дать хорошую идею непрофессионалам, они ее испортят.
Мунтян Павел Андреевич
Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск | В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает культовый проекта концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. |
Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России | Rusbase | В отношении создателя анимационного сериала Mr. Freeman, мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело о так называемых фейках о российской армии. |
Анимационная студия Toonbox передает домен компании - CNews | Министерство внутренних дел России объявило в розыск создателя мультипликационного сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*. |
О «жестоких» мультиках и родительских страхах
- О «свободном государстве», спорах с телевизором и эволюции
- Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии.
- Топ недели
- Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ
Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"
В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. Хорошевский районный суд Москвы оштрафовал мультипликатора и автора сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей. Продюсер анимационного кино, руководитель портала и анимационной студии Toonbox Павел Мунтян – гость Антона Комолова. На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. 00:00 Начало 01:03 «Кипр — очень русскоязычное место» 08:20 Какие ограничения на жизнь Павла Мунтяна накладывает уголовное дело?
Мунтян, Павел Андреевич: биография
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. Мы поговорили с основателем студии Павлом Мунтяном и выяснили, как NFT помогают в решении общественных проблем. Автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна (признан в РФ иноагентом) оштрафовали на 40 тыс. рублей по статье о дискредитации армии. Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД.
«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
Павел Мунтян: Открытое письмо про мультики | В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает культовый проекта концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. |
На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело - Российская газета | Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». |
Павел Мунтян: Открытое письмо про мультики: ru_animalife — LiveJournal | 00:00 Начало 01:03 «Кипр — очень русскоязычное место» 08:20 Какие ограничения на жизнь Павла Мунтяна накладывает уголовное дело? |
Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом
Это первый мультимедийный проект, который финансируется криптосообществом. Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Мультфильм расскажет про единорога, который потерял память, но обладает суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Чтобы вернуть воспоминания, герой начинает работать с экстравагантным бизнесменом, трехглазым котом по имени Рок. Создатели сериала рассказывают, что Take My Muffin — это путешествие в кислотную версию Кремниевой долины, где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы — вкладываются в галлюциногенные козявки и межвидовые переходники для гениталий.
Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Мультфильм расскажет про единорога, который потерял память, но обладает суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов.
Чтобы вернуть воспоминания, герой начинает работать с экстравагантным бизнесменом, трехглазым котом по имени Рок. Создатели сериала рассказывают, что Take My Muffin — это путешествие в кислотную версию Кремниевой долины, где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы — вкладываются в галлюциногенные козявки и межвидовые переходники для гениталий. Создатели выпустят и продадут только 350 NFT 250 больших и 100 маленьких.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Как утверждают в ведомстве, мультипликатор выступал против специальной военной операции, распространял материалы иноагентов, а также собирал средства в поддержку Украины. В декабре аниматора оштрафовали на 40 тыс. Хорошевский суд Москвы также зарегистрировал материалы о заочном заключении под стражу политика. Ему также вменяют совершение преступления, предусмотренного п.
Каталог мультфильмов
Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром мультипликационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступает с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале « Дождь » [11]. В сентябре 2011 года выступает с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег?
В мае 2012 года выступает с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [13] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr. TV , где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи [15] данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём даёт интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России.
В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея для фильма « Последний богатырь » производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером. Футурология[ править править код ] В 2018 году выступление на TEDx Минск с темой «Государство будущего — виртуальное государство» [16] с одновременной презентацией новой серии Mr. Freeman part 07 «Ода».
Подобный консерватизм связан еще и с финансовым вопросом. Официальные пакеты программных продуктов стоят очень дорого. Будучи постоянно на виду, мы не можем себе позволить нелегальное использование софта. Конечно, если приходит новый сотрудник и говорит, что ему знакомо какое-то особенное и крайне эффективное ПО, которому он может обучить, мы приобретаем лицензии нового продукта и добавляем его в производственный процесс. Приветствуете ли вы мультиплатформенность у сотрудников?
Знание различных программных продуктов, связанных с анимацией, это как владение разными техниками в живописи. Комбинировать можно что угодно с чем угодно. Художественные нюансы по «состыковыванию» ложатся на ответственную спину режиссера, но технические — всегда на исполнителя. Если он может что-то решить вкуснее, ярче, богаче или интереснее — это только приветствуется! Какого уровня должен быть специалист, чтобы попасть в ToonBox? Для нас главное — это знание анимационных законов и владение программным продуктом. Причем, именно в этом порядке. Научить классического аниматора работать во Flash гораздо проще, чем знатока этой технологии обучить анимации.
Что можете посоветовать российским аниматорам? На что стоит обратить внимание? В первую очередь, надо обратить внимание на то, что есть опыт тысяч людей, занимавшихся этим видом искусства за последнее столетие. Многие вещи не нужно изобретать, а нужно просто подсмотреть. Анимация этого не запрещает. Двигать объекты по экрану — это не анимация. А вот вселять в них жизнь — это и есть настоящая анимация от слова «Анима» душа. Для этого надо четко представлять себе, что любой физический объект имеет массу, плотность, цвет, фактуру, а любой живой персонаж — еще и настроение, и характер, и какие-то свои особенности.
Следить за тысячами этих мелочей в каждом отдельном кадре, чувствовать их, объединять и не ошибаться — это и есть создание анимации. Четыре совета молодым талантам? Работа над собой — это главная работа, на которую стоит тратить свои ресурсы: время, силы, энергию. В любой области, чем бы человек ни занимался, надо стремиться к тому, чтобы стать первым! Никогда не отсупайте, если чувствуете внутри себя силы заниматься любимым делом и делать из него дело жизни. Ни Джима Моррисона, ни Стива Джобса, ни Уолта Диснея, ни многих других великих людей современности мы бы с вами не знали, если бы они пошли на поводу не внутреннего голоса, а рекомендаций со стороны! Очень важно слушать себя и не отступать.
ПМ: Как бы странно это ни звучало, весь этот список факторов повлиял на Toonbox крайне положительно. Компания не только справилась с внутренним кризисом, но также вышла на новые производственные мощности. Мы запустили в работу новые сезоны своих сериалов и даже ведем разработки в области VR-360. По вашему опыту, есть ли какие-то существенные различия между российской и зарубежной аудиторией? Как это влияет на вашу работу по продвижению брендов? ПМ: Для зарубежных рынков очень важно, чтобы в сериальном анимационном кино как можно меньше угадывалась Восточная Европа.
Серьезная проблема "Куми-Куми" — он не нравится мамам, при том, что любим детьми и папами. А "Котики, вперед! Кадр из "Куми-Куми". Это развлекательный, а не морализаторский мультфильм. А у нас мамы любят, чтобы мультики несли мораль. Но мы его и планировали как entertainment. Сейчас все ввязались в полные метры, потому что с Фондом кино работать проще, чем с Министерством культуры. А значит, и субсидии получать проще. Фонд кино теперь дает субсидии только на полные метры. Но если мы хотим развить анимационную индустрию, то нужно делать упор на сериалы. Мы считаем, что их нужно поддерживать. Если не поддерживать студенческую анимацию, тогда специалистов вообще не будет. Ссылки по теме Фестивальное кино нужно для представления российской культуры на международных фестивалях, ориентированных на некоммерческое кино. А вот авторское кино, мы считаем, поддерживать не следует. Если кино авторское, вот пусть автор его и делает за свой счет, а не за счет налогоплательщиков. Его очень сложно оценить.
Автор мультсериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Хорошевский районный суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* за фейки о российской армии. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич.
Другие материалы рубрики
- Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск
- Анимационная студия Toonbox передает домен компании -> Форум на Исходниках.Ру
- В России появится первый анимационный NFT-сериал
- Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии.
- На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело
Take My Muffin — первый сериал NFT-DAO
Создатели выпустят и продадут только 350 NFT 250 больших и 100 маленьких. После покупки участники получаю 1000 или 100 TMM-токенов соответственно. Данные токены путем голосования позволяют принимать административные и стратегические решения. Однако влиять на творческую составляющую инвесторы не смогут. Решения будут приниматься всеми криптоучастниками — для этого на сайте сериала tmm.
Любое новое видео от Mr. Freeman в Рунете воспринимается как откровение и вызывает жаркие споры. Несмотря на то, что Mr. Freeman — мультяшка, он активно сотрудничает с прессой.
Получаются клипы, фильмы об окружающей реальности и даже анимадоки — анимационные документальные фильмы, основанные на интервью и даже критически воспринимающие текущий социальный процесс, чего не ожидаешь от студенческих работ. К числу последних можно отнести фильм Анастасии Лисовец «У всех мужчин должны быть туфли», главный герой которого в какой-то момент решается стать человеком того пола, которым действительно себя ощущает. Так получилось, что в конкурсе Суздаля приняло участие два фильма Анастасии Лисовец: второй — лирический «Собаки пахнут морем» — получил Приз за лучший студенческий фильм. На фоне экспрессивности работ из ВШЭ фильмы из традиционных анимационных школ даже в какой-то степени выигрывают своей рукотворностью и крафтовостью, «классицизмом» визуального стиля и сюжетного построения. На мой взгляд, лучшими вгиковскими работами из конкурса стали «Болото» Веры Вьюгиной и «Курочка-умничка» Дарьи Сидловской. В первом букашки, попавшие лягушке на глаза, оказываются прирожденными танцовщиками. Вторая — созданная в ростовском филиале ВГИКа — пример человечного анимадока про Великую Отечественную войну: дедушка постановщицы рассказывает о находчивой курице, очутившейся на оккупированных территориях и спасшейся благодаря проворству и жизнелюбию. Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой. Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму. Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский. Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей. Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино.
Собираетесь ли вы работать с зарубежными клиентами? Мы уже активно сотрудничаем с целым рядом трансконтинентальных корпораций, поэтому понятие «зарубежный клиент» для нас не ново. Это потрясающий и чрезвычайно полезный опыт: тонны документов, длинные деньги, сложнейшие формы утверждения материала, мультиязычные переговоры, доработки-поправки-переделки. Все это закаливает и учит не просто работать на рынке, а выживать в капиталистической среде и становиться успешными! Стимулируете ли вы саморазвитие сотрудников? Многие наши сотрудники проходят анимационные курсы как в России, так и за ее пределами. Почти каждый год наши сотрудники учатся в летней школе студии Gobelins во Франции. Такие случаи были, это ни для кого в компании не секрет. Как отдыхаете? Летом — ролики, вейк. Весной и зимой — сноуборд, чаще всего, конечно же, в горах. Если предлагают, стараюсь участвовать во всяких экстремальных мероприятиях. Что касается отдыха студии, то был период, когда большинство сотрудников компании каталось на досках. В прошлом году мы делали совместные выезды на гору — это серьезная эмоциональная разгрузка и физическая подпитка. Как известно, главное качество аниматора — это усидчивость или, как говорят в народе, «чугунная задница». Чтобы не иметь проблем со здоровьем, постоянно приходится пятую точку не только поднимать, но и бодрить физическими нагрузками. Автор: ToonBox Да, сегодня у нас есть уже целый ряд иностранных компаний-коллег. С каждым месяцем список их становится всё обширнее. Конечно, хорошо бы наладить как можно больше подобных контактов и обмениваться опытом, но вот вопрос: что наш рынок может предложить европейскому, японскому, корейскому, американскому, кроме денег и трудоустройства? Чем мы можем быть им интересны? Какими знаниями мы можем с ними обменяться? Крупнейшие в мире контент-агрегаторы Cartoon Network, Nickelodeon, Walt Disney, Jetix про нашу студию знают, но они с тем же успехом знают еще о тысячах производителей анимации во всем мире и пока что не дают нам каких-то предпочтений. Не доросли еще. И не только мы, а весь российский рынок в целом. Мы настолько малы, что наши российские производственные цифры стыдно произносить вслух! Я говорю именно о количестве контента, об обороте рынка, о тех единичных профессионалах в индустрии, об отсутствии профильных учебных заведений, дающих современные знания об анимации… Есть ли компании, на которые вы ориентируетесь и к чьему успеху стремитесь? Все они делают продукты высочайшего уровня. Не придраться абсолютно ни к чему: ни к режиссуре, ни к цвету, ни к постановке, ни к анимации, ни к анатомии!