Всего РЖД заказали у «Трансмашхолдинга» до 2025 года 3,7 тысячи пассажирских вагонов различных типов, в том числе купе и плацкартов, на 237 млрд рублей. Сейчас Telegram-канал «Автопоток» опубликовал несколько слайдов из этой презентации, самый интересный — о том, какими станут некупейные вагоны в поездах РЖД. Холдинг «РЖД» презентовал прототип нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования. Глава РЖД рассказал Путину о работе компании, в частности, о повышении объемов перевозок. На выставке «Транспорт России» Федеральная пассажирская компания (ФПК; «дочка» РЖД) представила два варианта спальных вагонов с обновленным интерьером.
РЖД ожидают получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году
Кроме того, РЖД запустит первый полностью беспилотный поезд в 2026 году. Российский аналог имеет пять вагонов и 416 мест в «Ласточке» их 346 , сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду друг за другом, мест друг напротив друга нет. Также было увеличено число туалетов — три вместо двух.
Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий. Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать. Так можно лежать почти вместе, разделившись стенкой плацкарта. Если закрыть занавески, то при этом можно отгородиться и ото всех остальных. Ну и слот под сотовый телефон-лопату, да: Занавески задёргиваются по всей полке, поэтому вагон в какой-то момент будет задёрнут почти весь. Шторки перекочевали из прод-вагонов серий 2018 и 2019 годов, они пассажирам нравятся: Под столом есть розетки, но опять нет открывашки: В прошлом прототипе убрали третьи полки, чтобы соблюсти концепцию «Пассажир на верхней полке должен быть в таком же комфорте, как и на нижней». То есть чтобы он мог сидеть там.
У верхнего пассажира появился небольшой столик для ноутбука или доширака на самом деле горячее нельзя, столик видно на фото дальше. Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план. Вернули вот в таком виде пока: это багажное отделение, которое не мешает сидеть. Вокруг него ещё куча всяких органайзеров типа крючков и сетки для вещей. Белая штуковина выдерживает 200 килограммов груза сосредоточенной нагрузки: это далеко за пределами допустимого багажа, но зато по ГОСТу. Боковую панель переместили так, чтобы она дула не в спину, а сбоку воздухом. Воздуховод регулируется до полного отключения, как в самолётах. Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15. И верхняя, и нижняя. Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее.
В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия. Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее. Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще. Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту. Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы.
Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто.
На вопрос президента: «Когда такой вагон будет уже? По его словам, серьезно продвинулись в модульных вокзалах и платформах. Олег Белозёров: «Сделали новый модульный вокзал, полностью наше производство». Собрать конструкцию можно за четыре дня.
Кроме того, до конца 2022 года на сеть выйдут восемь поездов «Сапсан» новой модификации. Ранее портал KudaGo рассказывал о билетах на «Сапсан» по сниженной стоимости. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Месяц подписки бесплатно
- Капсульный некупейный пассажирский вагон - Новости из мира дизайна и архитектуры
- РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
- РЖД-Проверка и ремонт пассажирских вагонов в составах 365,109,353 Лёгкая смена
- Новый плацкарт в вагоне габарита Т: помните ту обратную связь, что вы давали на 1-ВМ? / Хабр
- Еженедельный выпуск №16
Туроператоры: с детских групп требуют доплаты из-за нехватки плацкартных вагонов
По сообщению РИА «Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора «ТМХ Пассажирский транспорт» Валерию Шарафутдинову, изменятся габариты вагонов: они станут шире, будет удобно проходить с большими чемоданами. РЖД представили изображения новых пассажирских вагонов с местами капсульного типа. «Модернизация пассажирских вагонов в поездах — это позитивное явление. Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером. Глава РЖД Олег Белозеров во время встречи с президентом России Владимиром Путиным рассказал ему о новых пассажирских вагонах, оснащенных двухметровыми полками и широкими проходами. Каждая капсула представляет собой спальное место - оно увеличено на 15 см в длину по сравнению с привычными размерами полок в вагонах, - рассказали в пресс-службе «РЖД».
Пенсия.PRO
Новые капсульные вагоны для РЖД: они появятся уже в 2023 году Эти вагоны будут гораздо лучше старых. В 2023 году в России появятся новые пассажирские вагоны, которые будут гораздо комфортабельнее нынешних. Они будут называться «капсульные вагоны».
Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто.
Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись.
Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела. Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель. Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время. Надеюсь, таких случаев не будет. Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик.
Прошлая версия душевой 2019 была совмещена с туалетом потому что это самый удобный способ быстро убраться там , а текущая разделена, но в туалете есть лейка для уборки. Раздельная душевая — это следствие командировок в ночных поездах. На что ещё влияет новый тип вагона? Появилось дополнительное купе, то есть увеличилась населённость. Потому что снаружи вагон длиннее на 73 сантиметра купе больше , а вот внутри выпилили второй тамбур, как я уже говорил. Туалеты стоят не друг за другом, а напротив друг друга: ширина позволяет. Вот тут видно туалет слева: Сбор мусора теперь раздельный: Правда, я не очень понимаю, откуда в поезде столько бумаги: упаковка еды ведь не подходит, раздельно имеет смысл собирать только чистую бумагу. Видимо, тоже в учебно-воспитательных целях.
Ну и ещё у нас тут бесшовная интеграция чего-то, похоже, нужного только для прототипа: На самом деле круглая фигня — это роутер для информационных табло, в реальном вагоне его не будет, а прямоугольная фигня — датчик движения для двери, недостаток быстрого прототипирования, тоже в финальном дизайне будет не так. Вагон, судя по всему, проектировать по компоновке было легко, поскольку у ТМХ есть на двух заводах опыт с широкими интерьерами той же Иволгой. Да и задача проще, чем с Иволгой: там всё же была бестамбурная концепция, и двери двигали к середине. А двигать дверь по вагону — тот ещё квест с точки зрения расположения коммуникаций.
В каждом купе есть встроенная раковина в столиках, лестница чтобы подняться на верхнюю полку, откидной стул, сейф и шкаф для одежды. Также есть экраны мультимедийной системы с выбором контента, розетки 220 В и USB-разъемы. Цветовая гамма вагона выполнена в светлых тонах.
Максимальная вместимость сауны составит шесть человек, а минимальное время пребывание — полтора часа.
Стоимость посещения не уточняется, однако известно, что в нее войдут душевые принадлежности, травяной чай и закуски. Фото: пресс-служба ФПК В спа-вагоне пассажирам будут доступны услуги стирки и глажки белья. Также в составе поезда предполагаются вагоны купе, СВ и люкс, ресторан и бар.
Первый рейс новых пассажирских вагонов ЖДЯ
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены | Скидка -15% на ноутбуки FPLUS по промокоду Fplus808 Ингосстрахом всё просто!Оформить или продлить страховой полис, получить круглосут. |
РЖД ожидают получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году | СМИ об РЖД | Компания | На выставке «Транспорт России» Федеральная пассажирская компания (ФПК; «дочка» РЖД) представила два варианта спальных вагонов с обновленным интерьером. |
Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- РЖД показали первый концепт капсульного пассажирского вагона
- РЖД наряжают ёлочки. ТМХ и РЖД презентовали новый пассажирский вагон | Vgudok
- Как изменятся цены
- - Первый рейс новых пассажирских вагонов ЖДЯ
- РЖД до конца 2024 года планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны
- Как изменятся цены
Новые вагоны РЖД
Глава РЖД рассказал о новых вагонах. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. Всего РЖД заказали у «Трансмашхолдинга» до 2025 года 3,7 тысячи пассажирских вагонов различных типов, в том числе купе и плацкартов, на 237 млрд рублей. «Трансмашхолдинг» и РЖД представили макет нового капсульного пассажирского вагона на Российском туристическом форуме «Путешествуй!» на ВДНХ, сообщает ТАСС. Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Те, у кого высокие платформы есть, знают что пропасть между платформой и пассажирским вагоном больше, чем пропасть между платформой и электричкой.
Новые вагоны РЖД
Евгений Васильев, начальник пассажирского поезда №99 «Владивосток – Москва»: Данный вагон оборудован, как говорится, по последнему слову техники. Федеральная пассажирская компания представила дизайн нового вагона СВ. В нем будут верхняя и нижняя полки, дверь между купе и раковина. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. Компания «ФПК» представила новый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!». «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России». Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга.
РЖД показал инновационный пассажирский вагон с душем и USB
В конце декабря стало известно, что РЖД заключили соглашение с регионами о вывозе в 2024 году около ста миллионов тонн угля по восточному экспортному направлению. Цель этого соглашения — обеспечение стабильной работы угольной отрасли и сбалансированности грузовых железнодорожных перевозок РЖД.
В официальной группе во «ВКонтакте» Федеральная пассажирская компания представила новый интерьер существующих вагонов СВ. Представители организации подчеркивают, что речь идет о редизайне имеющегося транспорта. Планируется использование новых износостойких материалов и вертикальная компоновка мест, которая позволит расположить полки в СВ друг над другом. Также будут добавлены «смежные» купе, объединяющие между собой два соседних отсека.
Стоимость проезда в плацкартных, общих и сидячих вагонах устанавливается ежегодно по приказу ФАС и меняется в зависимости от календарных периодов года. В вагонах "купе", "СВ" и "люкс" в так называемом "дерегулированном сегменте" применяется система динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест.
Также для путешественников встроили столик с раковиной, шкаф для одежды, сейф и розетки для зарядки гаджетов. Кроме того, в вагонах появятся душевая кабина и диван, в который можно будет превратить нижнюю полку. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке.
РЖД презентовали на ВДНХ пассажирский вагон с 56 местами-капсулами
Глава РЖД Олег Белозеров на встрече с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным показал первый капсульный пассажирский вагон и заявил, что планируется поставить его для сети РЖД в. Из второго сегмента "Большой Европы по диагонали" прежде всего стоит рассказать о новом вагоне международных сообщений РЖД. По сообщению РИА «Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора «ТМХ Пассажирский транспорт» Валерию Шарафутдинову, изменятся габариты вагонов: они станут шире, будет удобно проходить с большими чемоданами. Из второго сегмента "Большой Европы по диагонали" прежде всего стоит рассказать о новом вагоне международных сообщений РЖД. Федеральная пассажирская компания представила дизайн нового вагона СВ. В нем будут верхняя и нижняя полки, дверь между купе и раковина. Как следует из презентации, показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона.
Капсульный некупейный пассажирский вагон
Появится дополнительное персональное пространство", - отметил Белозеров. Глава железнодорожного холдинга также рассказал, что РЖД планируют установить 15 модульных вокзалов. Собран из экологического каркаса, из прессованного бруса, повышенная огнестойкость, внутри все сделано.
Также в двухэтажных составах предусмотрено купе для детей. Поезда с обновлённым вагонным парком отправятся в южные российские регионы, в Йошкар-Олу, Ульяновск и Чебоксары. Кроме того, до конца 2022 года на сеть выйдут восемь поездов «Сапсан» новой модификации.
Стоимость проезда в плацкартных, общих и сидячих вагонах устанавливается ежегодно по приказу ФАС и меняется в зависимости от календарных периодов года.
В вагонах "купе", "СВ" и "люкс" в так называемом "дерегулированном сегменте" применяется система динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест.
В вагонах имеются системы оповещения с выводом на табло точного времени, информации о температуре воздуха, номере вагона, занятости туалетов. В новом плацкартном вагоне теперь у каждого спального места имеется освещение для чтения книг. Усовершенствовано и рабочее место проводников — появились функциональные шкафчики, холодильник, кулер для воды, микроволновая печь.
РЖД в 2023 году получит 880 пассажирских вагонов
В 2026 году, как сообщает «Интерфакс», РЖД запустит пассажирские вагоны капсульного типа. РЖД и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона. Как следует из презентации, показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона. Сейчас Telegram-канал «Автопоток» опубликовал несколько слайдов из этой презентации, самый интересный — о том, какими станут некупейные вагоны в поездах РЖД. Пассажирский вагон от туристического поезда № 929/930 "Жемчужина Кавказа". Новый вагон СВ для российских поездов дальнего следования представят в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ–2023), о чем сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочерняя компания РЖД) в среду, 14 июня.
Наши проекты
- Как изменятся цены
- РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ
- РЖД в 2023 году получит 880 пассажирских вагонов — Бизнес России
- РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов
РЖД-Проверка и ремонт пассажирских вагонов в составах 365,109,353 Лёгкая смена
Представленный концепт получит оценку пассажиров, после будут проведены дополнительные аналитические исследования, чтобы определиться: запускать такие вагоны в производство или нужна еще доработка. Отечественные разработчики предлагают вагоны нового типа - разместить в них 56 индивидуальных мест-капсул, которые будут отгораживаться от центрального прохода непрозрачной шторкой. Они будут размещены по 28 снизу и сверху. На вторую полку можно будет безопасно подняться и сидеть там свободно - выпрямив спину.
Об этом Profi. Travel рассказали туроператоры, которые организуют групповые выезды детей на отдых. Потом оплачиваем невозвратный заявочный сбор, — уточнили в одной из туристических компаний.
Бывает так, что в плацкарте свободно только 400 мест, еще 20 дают в купе. Но поскольку это не наша вина, мы никогда за эти места не доплачивали. В этом году правила неожиданно изменились и пока сообщают о них лишь на словах». Причем, по словам компаний, заявлять о нововведениях ФПК и РЖД стали в последние две недели, то есть практически перед началом сезона. Но это же неправомерно, все должно быть по аналогии с гостиницами, которые в подобной ситуации делают бесплатный апгрейд. А тут, получается, я забронировал стандартный номер, заплатил за него задаток в виде заявочного сбора, приехал — стандарта в наличии нет, но у меня почему-то требуют доплату за бизнес», — описал ситуацию один из участников рынка.
Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту.
РЖД до конца 2024 года планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны 12 января 2024, 16:33 t. По его словам, в конце года пройдет сертификацию и встанет у нас в строй новый пассажирский вагон габарита Т, передаёт ТАСС. Появится дополнительное персональное пространство», - отметил Глава РЖД также рассказал, что планируется установить 15 модульных вокзалов.
В некоторые из этих городов долететь на самолете нельзя, поскольку местные аэропорты закрыты уже полтора года — с начала военных действий на Украине. Билеты из Москвы в Адлер на конец июля практически отсутствуют. Те, что есть, сопоставимы с ценой на самолет.
Например, место в плацкарте начинается почти от 6 000 рублей, в купе — от 12 000. Заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов также рассказал, что в РЖД «подумывают» о запуске в России элитных вагонов с караоке, СПА, тренажерами, кукольным и кинотеатром. Тем временем купить билеты на поезд проблематично не только из-за их отсутствия.