10 лет после катастрофы парома «Севоль» стали временем, чтобы узнать о боли и трауре, вызванных катастрофой. На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» (г. Ансан) — предвыпускные. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме.
Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы
Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Капитан затонувшего в прошлом году южнокорейского парома "Севоль" Ли Чжун Сок приговорен к пожизненному тюремному заключению по обвинению в убийстве. На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» (г. Ансан) — предвыпускные. Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы. Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль».
Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль» | ИА Красная Весна | Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо. |
Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек | Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из. |
«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»
Всего на борту находилось 476 человек, тела девятерых до сих не были найдены. По версии следователей, трагедия произошла из-за превышения допустимого веса груза в три раза, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал YTN. Возможно, по законодательству Южной Кореи предусмотрено лишение свободы и штрафы, но никак не лишение жизни", — считает президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов ДВ АМК Петр Осичанский. В ходе судебного процесса вина членов экипажа, обвиняемых в убийстве и халатности, была полностью доказана.
Как отмечается в приговоре, на капитане судна лежит ответственность за трагедию. Суд признал доказанным факт бегства капитана с судна до завершения действий по спасению пассажиров. Осенью прошлого года окружной суд города Кванджу приговорил Ли Чжун Сока к 36 годам тюрьмы, с него также были сняты обвинения в убийстве.
Решение апелляционной инстанции оказалось жестче предыдущего, потому что на этот раз капитана признали виновным в убийстве пассажиров. При этом прокурор требовал для него смертной казни. Представители гособвинения указывали на то, что капитан судна на суде оправдывался и врал, не продемонстрировав раскаяния.
Премьера освистали, а кто-то даже бросил в него бутылку с водой, когда на следующий день после катастрофы он навестил скорбящих родственников погибших. Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек, в том числе один россиянин. По словам выживших, экипаж во время крушения парома не предпринимал никаких действий для эвакуации людей, а только призывал соблюдать спокойствие и оставаться на местах.
Первый сигнал бедствия с тонущего парома поступил не от команды, а от испуганного ребенка.
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы 0 583 1 мин Суд в городе Кванджу Южная Корея приговорил капитана парома "Севол" 69-летнего Ли Чжун Сока к 36 годам лишения свободы. Сторона обвинения требовала для него высшей меры наказания — смертной казни. В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 — дети в возрасте от 15 до 19 лет. Всего на борту находилось 476 человек, тела девятерых до сих не были найдены.
Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня
Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34. Эфир. Телепрограмма. Новости. Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв. Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
Трагедия «Севоль» | Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World. |
Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы | Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. |
В Корее завершили подъем парома «Севоль» | Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля. |
В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»
Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы. Официально подтверждено, что на момент затопления паром "Севоль" перевозил 410 тонн железных балок, предназначенных для строительных работ. Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. Эфир. Телепрограмма. Новости. Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью | На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. |
Техногенные катастрофы #47. Паром «Севоль» | Пикабу | Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. |
В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль» | Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи. |
Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия | На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. |
Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению | Суд над экипажем затонувшего парома "Севоль" начался в Южной Корее. |
Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»
Справедлива она или нет — судить читателям. Паром «Севоль» Паром был построен в Нагасаки, Япония, в 1994 году. С 80-х годов ХХ века в Японии стали популярны так называемые круизные паромы. Это обыкновенные паромы для перевозки пассажиров и автомобилей, только основная часть пассажиров — туристы. Паромные линии связывают между собой туристические города. Классическим примером круизных паромов являются балтийские паромы, связывающие Стокгольм, Хельсинки, Санкт-Петербург, Таллин и Ригу. В конце ХХ века такой вид отдыха стал популярен и в Японии. Туристы пользовались паромами, которые связывали острова в Японском море. Паром отходил под японским флагом 18 лет, эксплуатировался японской судоходной компанией A-Line Ferry. В Южной Корее паром эксплуатировался компанией Chonghaejin Marine. На момент крушения парому было 20 лет, что для таких судов допустимо.
На Балтийском и Средиземном морях паромы служат 35 — 40 лет. MV «Sewol» - «Севоль» имел водоизмещение 6 835 тонн, длину 146 и ширину 22 метра. Когда паром работал в Японии, его вместимость была 804 пассажира. После смены флага, в Южной Корее его модернизировали, добавили две палубы и надстройки. В результате пассажировместимость возросла до 921 человека. Команда парома составляла 33 моряка. MV «Sewol» начал свою работу на линии Инчхон — Чеджудо 15 марта 2013 года. В неделю он совершал три круговых рейса. Расстояние между портами составляло 425 км. Рейс в одну сторону проходил за 13,5 часов.
Забегая вперед, скажем, что южнокорейская пресса утверждала, что паром изначально был склонен к опрокидыванию. Это не так. Можно, конечно, сказать, что паром был перестроен, и эта перестройка ухудшила его остойчивость. Но перестроен он был, когда перешёл под южнокорейский флаг и Япония к этому не имеет никакого отношения. В завершении рассказа о пароме можно добавить следующее. В 70-х — 90-х годах было несколько катастроф морских паромов, причиной которых стало поступление воды через носовые аппарели. После этого, на всех паромов носовые аппарели были наглухо заварены. А на новых их не было вообще. У «Севоля» были две аппарели, но обе располагались в корме. Японцы построили максимально безопасный паром.
Катастрофа Катастрофа произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту находилось 443 пассажира и 33 члена экипажа. Это были старшеклассники из предвыпускных классов. Они в свое последнее школьное лето отправились на экскурсию на остров Чеджудо. Как правило, это были единственные дети в семье. Кроме пассажиров паром перевозил 2 142 тонны грузов, включая 185 автомобилей. Сигнал SOS был передан в 9-00 по местному времени. Без видимой причины паром накренился и затонул. Погибло 304 человека, из них 250 - школьников.
Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник". Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Родители, а вместе с ними значительная часть общества, обвиняют и команду, которая спаслась первой, бросив детей в беде, и правительство, которое оказалось не готово к оперативным действиями.
Береговая охрана утверждает, что им удалось спасти 164 пассажира, и более 300 человек считаются пропавшими без вести, число которых постоянно увеличивается. Огромное количество людей остались запертыми на борту судна, которое потерпело бедствие.
В итоге жертвами трагедии стали более 300 человек в основном старшеклассники, которые плыли на отдых. Вместе с капитаном реальные сроки от 5 до 30 лет получили еще 13 членов экипажа. Гибель парома "Севоль" стала одной из крупнейших трагедий в истории страны.
Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня
В ходе поисково-спасательной операции на затонувшем 16 апреля южнокорейском пароме "Севоль" погиб один из гражданских водолазов. Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую. Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Текст научной работы на тему «МИФЫ И ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ ВОКРУГ ТРАГЕДИИ ПАРОМА "СЕВОЛЬ"». Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи.