По версии Уильямса, Орфей – это музыкант, бунтарь и одиночка Вэл, который спускается в ад, чтобы вернуть к жизни воплощение Эвридики – замужнюю даму Лейди Торренс, несчастную в браке. Австрийский режиссер Андреас Мерц-Райков поставил на сцене драмтеатра произведение более позднего периода творчества писателя – «Орфей спускается в ад» (1957).
Аудиокниги слушать онлайн
Блестящая игра актеров Поистине заслуживают внимания работы актеров Омской драмы. От монологов героини Лейди Торренс, женщины, живущей в настоящем аду, в исполнении Екатерины Потаповой невольно наворачиваются слезы. Юлия Пошелюжная — исполнительница роли Кэрол Катрир, поражает мощью своего темперамента. Актриса рисует эксцентричную девушку, вмиг влюбившуюся безответно и потерявшую при этом уважение к себе. Егор Уланов в роли героя-одиночки Вэла мастерски сгущает загадочность своего персонажа. Актер пластически и эмоционально передает его внутреннюю отстраненность. Впечатляет своей харизмой Шериф Толбет в исполнении Александра Гончарука. Актер воплощает образ насилия и напоминает свирепого пса Цербера, который в древнегреческой мифологии охраняет врата царства Аида.
Теннесси Уильямс переносит место действия древнегреческого мифа, лежащего в основе его эмоциональной драмы о неприкаянном бунтаре-одиночке и замужней женщине, пережившей не одну трагическую потерю, в городок на юге Соединенных Штатов. Именно этот городок и становится тем самым адом, в который, по версии Уильямса, спускается Орфей, чтобы вернуть Эвридику к жизни.
Спектакль "Орфей спускается в ад" по пьесе Теннесси Уильямса в постановке Игоря Яцко будет сыгран в день юбилея 24 февраля и станет посвящением любимому театру", - рассказала пресс-секретарь. По его словам, название театра - "Школа драматического искусства" - подразумевает эксперимент, поиск, постоянное развитие как самого театра, его репертуара, так и развитие его взаимоотношений со зрителем. В этот раз большая часть коллектива театра находится на гастролях в городе Иваново на фестивале "Первая фабрика авангарда", где нас прекрасно принимают. Мы надеемся, что наше присутствие здесь будет важным творческим событием и для фестиваля, и для города Иваново, и для жизни нашего театра.
В своей драме «Орфей спускается в ад» Т. Уильямс исследует истоки зла, изнутри отравляющего человеческое общество, и задается вопросом о том, неужели мы действительно слишком слабы, чтобы справиться с прошлым и вырваться из своего ада. По всему тексту пьесы проводится тесная аналогия с мифом об Орфее.
Рассылка новостей
- Орфей спускается в ад. Беседа Александра Градского и Андрея Караулова
- «Театр на Васильевском» собрал километровую очередь перед спектаклем «Орфей спускается в ад»
- Тех. поддержка
- «Орфей спускается в ад» Уильямс Теннесси - описание книги | Зарубежная классика | Издательство АСТ
Александр Баргман ставит Теннесси Уильямса в Петербурге
Наверное, не особо вдумавшись, ибо все-таки легендарный Орфей в поисках своей Эвридики спускался-то в ад. Театровед и музыкальный критик Олег Парин считает, что его авторская передача «И музыка, и слово» на государственном радио «Орфей» была закрыта из-за открытого выражения своих взглядов. Впервые — когда он спустился в ад на встречу в Видяеве с женами погибших подводников, которых он до этого называл в приватных беседах с телевизионными начальниками «нанятыми за 10 долларов проститутками».
Аудиокниги слушать онлайн
В наказание за эту дерзость музыканта растерзали фракийские менаниды поклонницы Диониса. Другая теория подобна первой, но с некоторыми отличиями. Здесь Орфея тоже убили женщины. Только по другой причине.
После смерти супруги бард возненавидел всех представительниц прекрасного пола и стал благоволить к мужчинам. Женщины были разъярены тем, что их отвергают и разорвали вероломного барда на части. Голова и лира поплыли по реке, исполняя невыносимо скорбную мелодию.
Чтобы заставить Орфея замолчать, его душу отправили в подземный мир, где он воссоединился со своей Эвридикой. Орфей воссоединился после смерти со своей возлюбленной Эвридикой. Конечно, такая смерть — несмываемый позор для греческого героя.
Его не победило какое-то страшное чудовище, он не погиб в бою. Орфея убивает группа ослеплённых гневом женщин. На героический финал совсем не тянет.
Поэтому многие древнегреческие историки не считали Орфея положительным героем. Для них он был трусом, который всю свою жизнь только и делал, что использовал свои таланты для получения желаемого. Он избегал любых конфликтов, шантажировал богов и хитрил.
Такая позорная кончина была им вполне заслужена. Возможно, именно по этой причине, хоть Орфея и именуют первым греческим поэтом если он действительно существовал , сами греческие поэты уделяли ему весьма мало внимания. Например, Гомер и Гесиод вообще не упоминают о нём, а Платон писал лишь в негативном ключе.
Сегодня Орфей неожиданно часто появляется в современной поп-культуре. Он появлялся в фильмах, пьесах и даже в видеоиграх. Орфей, хитрый бард, который скорее любит, чем сражается, кажется, гораздо больше привлекает современную аудиторию, чем древнюю.
Из популярной культуры можно сделать вывод, что у олимпийских богов есть некая монополия на приключения. Это не совсем так. Прочтите, например, в другой нашей статье о том, почему могущественный бог древних инков выглядел как бомж: печальная легенда о великом Конирайя.
Понравилась статья?
Наряды героев, их увлечения и досуг также соответствуют времени. Итак, соседки-сплетницы обсуждают и осуждают жену владельца местного магазина Лейди Торренс, уже немолодую женщину. Их разговоры также дают представление об обстановке в стране и местных нравах. С первых минут понятно, что жизнь Лейди — большая человеческая трагедия.
Она рано потеряла отца и вышла замуж за человека, причастного к его смерти, хотя этот факт она узнаёт гораздо позже. Супруг Лейди тяжело болен. У неё куча хлопот в семейном магазине и призрачная мечта открыть кондитерскую в память о родителе. Казалось бы, всё беспросветно в её судьбе, но появление в городе незнакомца —Орфея, заявленного в названии, — возвращает женщине вкус к жизни. Любовная интрижка с бродягой, весельчаком и музыкантом Вэлом, которого Лейди приняла на работу в магазин, переворачивает всё с ног на голову.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 февраля 2022, 01:48 "Школа драматического искусства" отметит юбилей на гастролях 24 февраля театр представит спектакль "Орфей спускается в ад" МОСКВА, 24 февраля. Московский театр "Школа драматического искусства" ШДИ , основанный в 1987 году режиссером Анатолием Васильевым, отмечает в четверг свой 35-летний юбилей. В гастрольной афише - два спектакля, в которых заняты разные режиссерско-актерские поколения ШДИ. Молодую режиссуру представляет Евгения Тодорова.
Теннесси Уильямс переносит место действия древнегреческого мифа, лежащего в основе его эмоциональной драмы о неприкаянном бунтаре-одиночке и замужней женщине, пережившей не одну трагическую потерю, в городок на юге Соединенных Штатов. Именно этот городок и становится тем самым адом, в который, по версии Уильямса, спускается Орфей, чтобы вернуть Эвридику к жизни.
Теннесси Уильямс «Орфей спускается в ад»
Театр на Васильевском представил свою версию драмы Уильямса "Орфей спускается в ад" | Думаю, многие знакомы с древнегреческим мифом об Орфее, который пытался спасти из царства мертвых свою возлюбленную Эвридику. |
Александр Баргман ставит Теннесси Уильямса в Петербурге | #671591. Фотография "Орфей спускается в ад". Фотовыставка АПН-66. |
Фильм – Орфей спускается в ад | «Листы скорби» Геннадия Доброва. «Орфей спускается в ад». |
Спектакль Орфей спускается в ад в СПб | Орфей спускается в ад. 1-й Канал. Новости. 21.02. Президент РФ ев побывал сегодня на станции метро Охотный ряд, где ознакомился с установленными там новыми рамками металлодетекторов, оборудованием для радиационного контроля и анализаторами воздуха. |
ЖК «Матрешкин двор»
- Рассылка новостей
- О компании
- «Орфей спускается в ад»: премьера в Театре на Васильевском
- Из репертуара Омского драмтеатра исчез спектакль, который играли шесть лет
- Аудиокниги слушать онлайн
- «Орфей спускается в ад» в театре «Школа драматического искусства»
Уильямс Теннесси - Крик, или Игра для двоих. Орфей спускается в ад
Театровед и музыкальный критик Олег Парин считает, что его авторская передача «И музыка, и слово» на государственном радио «Орфей» была закрыта из-за открытого выражения своих взглядов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео в память о великом артисте и близком друге. орфей спускается в ад онлайн которое загрузил Андрей Караулов 28 ноября 2021 длительностью 01 ч 16 мин 12 сек в хорошем качестве. И мы понимаем, что Орфей спустился в ад. Сопоставляя пьесу Теннесси Уильямса с известным мифом об Орфее и Эвридики, я брала за основу только часть его спуска в ад и прибывания в нем. Так например, знаменитый канкан, исполняемый в классических костюмах периода нэпа проходит на фоне богов, спустившихся в ад и принявших облик рок-панков периода 70-х.
Рецензия на спектакль «Орфей спускается в ад», ШДИ. В Америке без хеппи-энда
В Омском академическом театре драмы состоялась премьера спектакля "Орфей спускается в ад" по одноименной пьесе Теннесси Уильямса. Новости. Знакомства. Территория Заблуждений» Видео новости» Орфей спускается в ад". Впервые — когда он спустился в ад на встречу в Видяеве с женами погибших подводников, которых он до этого называл в приватных беседах с телевизионными начальниками «нанятыми за 10 долларов проститутками».
Select a country or region
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте omsk. Использование материалов, опубликованных на сайте omsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал omsk.
Внезапное появление в городке загадочного Вэла, молодого и красивого мужчины в куртке из змеиной кожи, разрушает лёд провинциальной преисподней. Лейди соглашается принять незнакомца продавцом в обувную лавку мужа. И пока внутри магазинчика расцветает жизнь, снаружи над ним сгущаются свинцовые тучи… Показать больше.
Из-за этого на входе в театр собралась большая очередь. В «Театре на Васильевском» петербуржцам и гостям Северной столицы представили спектакль «Орфей спускается в ад».
Востребованность спектакля уже на лицо: в оба дня, около 19:00, на входе в театр на Васильевском острове собралась очередь длиной почти в километр. Множество людей пришли посмотреть на новую постановку, режиссером которой стал Александр Баргман, известный за свои заслуги перед российским театральным искусством.
Из репертуара Омского драмтеатра исчез спектакль, который играли шесть лет
Новости. Репертуар / Орфей спускается в ад. Автор. Теннесси Уильямс. Премьера спектакля режиссера Игоря Яцко по пьесе всемирно известного американского драматурга Теннесси Уильямса "Орфей спускается в ад" состоится в пятницу на РИА Новости, 21.09.2018. Пьеса «Орфей спускается в ад» была поставлена на Бродвее в 1957 году, и шла короткое время без особенного успеха.
Орфей спускается в ад. Беседа Александра Градского и Андрея Караулова
Идея была абсурдной, но навязчивой. Многочисленные косметические операции смягчили его негритянские черты. Опасные для здоровья фармакологические опыты над его кожей сделали ее почти бледной, но мил этим белым расистам не стал. Они, как и прежде, считали его кривляющейся обезьяной, которую показывают на ярмарке. Джексон стал замыкаться. Сначала в себе, а затем в своем замке "Неверленд", или "Стране Никогда". Замок был детской комнатой гомерических размеров или, если угодно, миниатюрным Диснейлендом. Затравленный и отравленный черный Орфей все больше становился отшельником, повторяя судьбу эксцентричного миллиардера Говарда Хьюза.
Сначала он затворился в "Неверленде". Затем, когда его замок заимодавцы вскрыли, как консервную банку , он бежал на Арабский Восток под крылышко обожавших его шейхов. Но они скоро пресытились им, этой живой игрушкой-марионеткой, и вновь подбросили его "прогнившему Западу". Во время редких явлений народу Джексон напоминал человека-невидимку: в шляпе, натянутой на лоб, в огромных темных очках, в белой повязке на лице и в белых же перчатках. Журналист Бен Виддикомб язвительно называл его "свиным гриппом над гнездом кукушки", намекая на то, что у Джексона поехала крыша. Весть о кончине Майкла Джексона с быстротой молнии облетела весь земной шар и повергла в траур и печаль сотни миллионов его поклонников, любителей его искусства. Для них он был волшебным Питером Пэном поп-музыки, маленьким мальчиком, который отказывался расти, классическим героем мифологии американизма - гадким утенком, ставшим роскошным черным лебедем.
Все радиостанции Америки - от Атлантического океана до Тихого - начали его песенный марафон. MTV, обязанное своим успехом джексоновским видеоклипам, стало крутить его хиты. Буквально через несколько минут после объявления о смерти Джексона на сайтах и в музыкальных магазинах началась повальная "зачистка" джексоновской продукции. В результате этой лихорадки уже в пятницу, 26 июня, все десять альбомов Джексона оказались в хитпарадном списке Amazon. Майкл Джексон - такое же огромное явление в мировой поп-культуре, как Элвис Пресли или "Битлз". Невозможно измерить влияние Майкла Джексона на мир популярной музыки. Находясь на вершине своей славы и карьеры, он был, несомненно, самой большой звездой этого мира.
Даже простая арифметика говорит об этом - 750 миллионов проданных альбомов и дисков! Вершина его творчества - диск "Триллер" 1982 год стал альбомом-бестселлером всех времен. Он много и опасно экспериментировал со своим лицом, но любое его лицо всегда имело "необщее выражение". Он был перфекционистом до корней волос, до кончиков ногтей на ногах. Недаром величайший танцовщик прошлого века Фред Астер в гроб сходя благословил именно Майкла Джексона. Хореограф Винсент Паттерсон, работавший с Джексоном, вспоминает: "Майкл часами отрабатывал перед зеркалом свои танцевальные номера, пока они не становились его вторым характером. Так он создал свою знаковую мoonwalk.
Когда я говорил ему - хватит, довольно, он отвечал, что видел уличных мальчишек, танцевавших в его стиле, но лучше его! Он не мог стерпеть этого и снова начинал репетировать перед зеркалом до упаду".
Потому что вот так… Лучше бы эти люди продали свои виллы на средиземноморском побережье Франции. Только тогда им пришлось бы объяснять, почему вся эта недвижимость оформлена на подставные фамилии и на юридические фирмы. А мы бы, наверное, задали вопросы: откуда деньги?
За те сто дней, которые я являюсь президентом, я готов ответить. А за все предыдущие 15 лет я готов сесть с вами на одну скамейку и задавать эти вопросы другим». Почти дословно. В оценке 90-х, дважды озвученной господином президентом, много справедливого. Клиника в другом: в ложном ощущении пациентом своего личного места в строю — как в той истории, так и в сегодняшней России.
Вот что я писал по этому поводу семь лет назад: «Другие — это, по всей видимости, те самые политики и олигархи, которые реально обладали высшей властью в стране до ста дней президентства Путина и, по его глубокому убеждению, разворовывали страну, армию и флот.
Почти дословно. В оценке 90-х, дважды озвученной господином президентом, много справедливого. Клиника в другом: в ложном ощущении пациентом своего личного места в строю — как в той истории, так и в сегодняшней России. Вот что я писал по этому поводу семь лет назад: «Другие — это, по всей видимости, те самые политики и олигархи, которые реально обладали высшей властью в стране до ста дней президентства Путина и, по его глубокому убеждению, разворовывали страну, армию и флот. А чем же занимался делавший при этом режиме клептократов блестящую карьеру скромный подполковник В. Бывший генеральный прокурор РФ Юрий Скуратов — не образец семейной добродетели. Но уничтожен он был не за свои маленькие эротические шалости, а за то, что опасно близко подошел в своем расследовании к делам именно тех «других», которым сейчас г-н президент собирается задавать вопросы. Но в тот драматический час нация увидела на экранах подтянутого полковника, который четко, по-военному, доложил, что проведенная его ведомством экспертиза подтвердила аутентичность гениталий прокурора на скандальной пленке. Сидевший рядом министр внутренних дел Сергей Степашин молчал, покрывшись краской и не поднимая глаз.
Заповедник гоблинов Кстати, о студентах. Это сообщество тоже прорисовано очень странно. Издали все этнографически достоверно. Но вблизи советские студенты нелепо-несимпатичны. Видимо, чтобы усилить контраст с воздушным, эльфийским обаянием стажеров-французов. Некоторые из «неэльфов» вообще вызывают оторопь. Например, есть там некий юноша по фамилии Криворучко. Он… эээ… не владеет русским языком. Только мовой изъясняется. И не милым полтавским диалектом, не комичным суржиком, а тошнотворной карпатской гварой.
Да, дело происходит в общежитии филологов-русистов, на филфаке МГУ. Повторю еще раз, по буквам: ЭМ! Как на филфак МГУ попал мальчик, не способный сказать на русском даже «С добрым утром! Ни словом, ни намеком. Мол, пусть будет, зато ярко. Осмелюсь предположить, что фонетическая тошнотворность этого персонажа нужна ради самой же тошнотворности. Чтобы усилить ощущение хтонического, нечеловеческого мира. Усилить образ ада, в который сошел юный французский Орфей. Или Тинтин это кому какой образ понятнее. Из той же обоймы — жуткая, похожая на боксера с косичками студентка, кидающая на Пьера с пылким шепотом «Женись на мне!
Я хочу отсюда уехать! Хоть на Луну! Вот тут Смирнов вплел в сюжет уже собственных толстых демонов: тренд «пора валить» заполыхал в коллективном мозгу столичной богемы даже не в 60-х, а в 70-х. А уж явно провинциальной студентке 1958 года он был точно не по уму. Учеба в главном вузе страны была для нее драгоценной ступенькой социального эскалатора. Какое «пора валить»? Вы, блин, о чем вообще?! В контексте всего этого присутствие в актерском ансамбле таких одиозных специалистов, как Роман Мадянов и Михаил Ефремов, уже даже и не удивит. Мадянов в кино специализируется на образах тупых начальников, коррумпированных депутатов, быдловатых гаишников и на прочих хтонических персонажах из альтернативной вселенной по имени «Рашка». А про Ефремова-джуниора и так уже много говорено.
Никого не жалко, никого… В общем, ни хэппи-энда, ни катарсиса во «Французе» нет по всем осям: обретение отца ускоренно обернулось сиротством, балерину-возлюбленную занесли в список неблагонадежных и не пустили на парижские гастроли, друга-издателя повязали и увезли на черной машине. Короче, «дотянулась кровавая гэбня». Петя, чью стажировку экстренно прервали, пугливо скользнул в самолет и вывез микропленку с самиздатовским альманахом. Вот, собственно говоря, и все.
Теннесси Уильямс «Орфей спускается в ад»
Афиша Plus - 20 мая 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Канал специализируется на передачах о русской и всемирной истории, науке, литературе, музыке, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, архитектуре и т.д. В программах канала новости культуры, встречи с интересными людьми, документальные сериалы, лекции. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео в память о великом артисте и близком друге. орфей спускается в ад онлайн которое загрузил Андрей Караулов 28 ноября 2021 длительностью 01 ч 16 мин 12 сек в хорошем качестве.
Похожие книги
- 7 комментариев
- Орфей спускается в ад: белые журавли и безысходность Уильямса — СуперОмск
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- В память о великом артисте и близком друге. Орфей спускается в ад
- Прямой эфир
«Орфей спускается в ад» где-то в захолустье юга США: премьера на сцене «Театра на Васильевском»
Шериф Джордан Толбет Александр Гончарук — тот, кто призван охранять этот уклад. Он блюститель порядка в аду. Андреас Мерц-Райков находит достаточно неожиданный для сценического воплощения прием, чтоб показать агрессию как стихию. Актерами в спектакле становятся настоящие собаки, работающие без поводка.
Они опасны. И контролировать их может только Шериф. Джейб Иван Маленьких , муж Лейди — это настоящий Аид, хозяин царства мертвых.
Он ослаблен физической болезнью, но дух его по-прежнему волевой и непоколебимый. Он разговаривает с женой рычаще-грохочущим голосом, с нескрываемым удовольствием уничтожая ее эмоционально. Джейб — человек, упивающейся своей силой и превосходством, он практически всемогущ.
Попытки Лейди отомстить мужу за долгие годы несчастливого брака, за то, что он разрушил ее рай, отцовский садик, за то, что он был инициатором убийства ее отца — заранее обречены. Любая борьба в аду невозможна. Из него нет выхода.
В обстановке абсолютной враждебности, депрессивности и безысходности появляется молодой красивый парень Вэл Егор Уланов. Согласно древнегреческому мифу, Орфей — певец и музыкант, игравший на лире, спустившийся в подземное царство, чтоб вернуть свою жену Эвридику.
Ведь это пьеса — о самых важных темах, которые всегда вне времени. Елена Мартыненко,актриса: Спектакль, безусловно, о любви. О таком чувстве, без которого ничего не может быть. Всё в этой жизни зиждется на этом прекрасном чувстве. И если его хоть раз удаётся испытать … стоит жить только ради того, чтобы хоть раз испытать то чувство. Другие сюжеты.
Музыкант легко добился желаемого. Он покорил своей прекрасной музыкой и мрачного лодочника Харона, и грозного Цербера, трёхголового сторожевого пса ада. Орфей очаровал всех обитателей преисподней своей прекрасной музыкой. Царская чета повелителей преисподней в лице Аида и Персефоны были очарованы песнями Орфея настолько, что разрешили музыканту забрать свою Эвридику. Барду поставили лишь одно условие: Орфей идёт первым, а его супруга за ним и он ни в коем случае не должен на неё оглядываться. Достигнув границы мира живых и мёртвых, тот в пылу радости забыл это приказание. Он оглянулся на жену и она мгновенно исчезла. Теперь судьбой её было быть запертой в подземном мире вечно. Так описывал эту историю Вергилий.
В других версиях Орфея живописали не совсем лестно. Платон писал, что бард был хитрым и трусливым злодеем. Боги наказали его за его подлости, забрав жену. Эвридику никто не собирался возвращать. Музыкант и не думал за неё бороться. Он очаровал обитателей подземного мира, но перехитрить их не смог. Умирать же, чтобы быть вместе со своей возлюбленной он не хотел. За свою хитрость и лицемерие он и был жестоко наказан. Орфей не собирался умирать.
Мрачный конец Орфея Смерть Орфея разные источники описывают по-разному. Согласно одной из версий, музыкант после потери своей любимой жены возненавидел всех богов, кроме Аполлона. Он даже перестал благоволить своему покровителю Дионису. Однажды утром Орфей отправился к оракулу Диониса на вершине горы Пангеон, чтобы приветствовать Аполлона на восходе солнца. Это было воспринято как жестокое оскорбление, плевок в лицо его старому благодетелю. В наказание за эту дерзость музыканта растерзали фракийские менаниды поклонницы Диониса. Другая теория подобна первой, но с некоторыми отличиями. Здесь Орфея тоже убили женщины.
Лейди вне себя от радости. С криком: «Я победила тебя. Я снова жива! А тот, исчахнувший и желтый, пересиливая себя, появляется на площадке с револьвером в руке. Кажется, что он действительно сама Смерть. Лейди в испуге бросается к неподвижно стоящему Вэлу и прикрывает его своим телом. Цепляясь за перила, старик стреляет, и смертельно раненная Лейди падает. Коварный муж бросает револьвер к ногам Лейди и зовет на помощь, крича, что работник застрелил жену и грабит лавку. Вэл бросается к двери — туда, где стоит машина Кэрол: женщина еще сегодня, узнав о предупреждении шерифа, предлагала отвезти его куда-нибудь подальше. За сценой слышатся хриплые мужские крики, выстрелы. Вэлу уйти не удалось. На полу тихо умирает Лейди. На этот раз Смерть победила Жизнь. Обращаем ваше внимание, что краткое содержание пьесы "Орфей спускается в ад" не отражает полной картины событий и характеристику персонажей. Рекомендуем вам к прочтению полную версию произведения. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XX века.