Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. Российское представительство марки Opel официально подтвердило выход на российский рынок хэтчбека Opel Astra нового поколения.
Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
Элемент передней панели простирается по всей передней части автомобиля, объединяя новые технологии, такие как сверхтонкие светодиодные фары IntelliLux. Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор. Переходя к задней части, здесь, почти через всю ширину пятой двери простирается надпись Astra. Это смелое новое направление.
Skoda, например, сделала нечто подобное, однако они использовали название своей торговой марки, а не название модели. Внутри, абсолютно новая Astra оснащена цифровой панелью приборов нового поколения Pure Panel.
Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями. Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы. Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку.
Автомобили Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra. Авто отличает новая модульная платформа с гибридными модификациями и передовыми электронными помощниками. Подробности раскрыли в пресс-службе бренда. В длину новинка вытянулась на 4 мм, до 4 374 мм, а с укороченным передним свесом — 2 675 мм.
Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями. Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы.
Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке
Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric. Немецкая компания Opel приступила к тестам хетчбэка Astra нового поколения. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м.
Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»
Из выложенных фотографий видно, что «Опель Астра» последнего поколения приобретёт видоизменённую головную оптику со встроенными L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, матрицу задних фонарей с новым рисунком и другой формы боковые зеркала. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу. Opel полностью рассекретила новое поколение хэтчбека Astra, которое теперь базируется на платформе от Peugeot 308 и делит с французской моделью силовые агрегаты. В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра (до 4374 миллиметров), однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Opel Astra обещает стать первым в сегменте компактным хэтчбеком с матричными светодиодными фарами.
Компания Opel показала дизайн новой Astra
Актуальное шестое поколение хэтчбека было представлено в середине лета 2021 года, что касается универсала Opel Astra Sports Tourer, то его показали в декабре 2021 года. Теперь же по данным компании, именно эта модель в кузове хэтчбек и универсал переведут на электротягу. Ближе всего к данной модели находится Peugeot E-308, который был рассекречен в сентябре 2021 года. Как уже говорили, техническая часть нового электрического Opel Astra полностью позаимствована от Peugeot. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, тогда как у Пежо е-308 крутящий момент составляет 260 Нм. Нужно отметить, что максимальный крутящий момент можно достичь лишь в режиме передвижения Sport. Для других ездовых режимов крутящий момент будет меньше.
В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона. В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил. Среди доступных трансмиссий будут шестиступенчатая механика и 8-диапазонный "автомат". Кроме того, покупателям предложат и две гибридные установки.
Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему. Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения. Новинка будет представлена, в том числе, с двумя вариантами гибридного привода, один из которых будет полноприводным и будет выдавать суммарную мощность в 300 л.
В основу новой «Астры» ляжет модернизированная версия французской платформы EMP2. Первой моделью, которая получит эту «тележку», станет новый Peugeot 308. Его представят на следующей неделе. Фото: Motor1 На снимках также видны компактные лючки на боковинах, по которым можно почти безошибочно определить, что на тесты вышел именно гибридный Opel Astra с бензоэлектрической силовой установкой.
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Когда новинка доберется до России, пока неизвестно. Производство модели будет осуществляться в Рюссельсхайме ФРГ.
Конструкционно автомобиль во многом схож с 308-ым Пежо. Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек. Об универсале нет и речи, хотя такой вид кузова тоже весьма популярен у россиян. Локализация Opel Astra в России альянсом тоже не рассматривается. А вот Peugeot 508, несмотря на сертификацию в РФ, продавать у нас отказались.
Салон актуального хэтчбека Opel Astra Ожидается, что у автомобиля будет больше дорожный просвет по сравнению с хэтчбеком , а также по периметру кузова появятся обвес из неокрашенного пластика и расширенные колёсные арки. В целом же оформление будет повторять дизайн «шестой» Astra, в том числе в салоне. Здесь планируются два 10-дюймовых экрана, которые объединены между собой один выполняет роль виртуальной «приборки», второй — тачскрина мультимедийной системы. Хэтчбек Opel Astra шестого поколения Силовая линейка, как рассчитывают, останется неизменной. Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра 110 или 130 л. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 8-АКП.
Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль. В качестве дополнительных опций будут доступны матричные фары и чёрная крыша. Багажник у хэтчбека достаточно вместителен и достигает 422 литров. Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa. В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона.
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra
Opel Astra шестого поколения построен на последней версии модульной платформы EMP2 от Peugeot 308. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. Выход модели Astra от немецкого концерна Opel стал настоящим событием, эффектный и комфортный автомобиль приобрел популярность во всем мире. В основе Opel Astra нового поколения лежит глобальная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform2), на которой также базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross.
Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra
Opel Astra В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Opel Astra Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у соплатформенного Peugeot 308. На выбор предложены бензиновая «турботройка» объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 л. Все агрегаты — с системой старт-стоп и 6-ступенчатой МКПП, а 8-ступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных версий. Opel Astra У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая «турбочетверка» объемом 1,6 литра 150 или 180 л.
Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек. Об универсале нет и речи, хотя такой вид кузова тоже весьма популярен у россиян.
Локализация Opel Astra в России альянсом тоже не рассматривается. А вот Peugeot 508, несмотря на сертификацию в РФ, продавать у нас отказались.
Сочетаются агрегаты с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным «автоматом». В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. Фото: Opel.
В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП, а за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат». Привод только передний. Когда новинка доберется до России, пока неизвестно.
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra
За доплату покупатели смогут заказать особо эффективные матричные фары, состоящие из 168 LED-элементов по 84 на деталь , световой пучок каждого из элементов адаптируется под текущие дорожные условия для наилучшего освещения дороги. В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka. Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л.
Водитель имеет доступ к трем режимам вождения - Eco, Normal и Sport — в зависимости от обстоятельств он выбирает дальность или производительность. Будет интересно посмотреть, будет ли Astra Electric быстрее по прямой, чем более мощный подключаемый гибрид Astra GSe. Opel утверждает, что размещение аккумулятора под кузовом не ограничивает пространство для пассажиров и багажа. Тем не менее, Astra Sports Tourer Electric имеет грузоподъемность от 516 до 1 553 литров, в то время как эквивалент с двигателем ICE имеет 608-1 634 литра.
Вместе с этим наступило подходящее время для того, чтобы создать Astra с совершенно особым характером. Новая Astra вызывает яркие эмоции, которые находят свое отражение во многих деталях автомобиля. Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия. Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему. В результате в роли дверной ручки выступает «молния» Opel. Еще одной своей деталью Astra отдает дань уважения собственной истории: намек на ламели на задней стойке вызывает ассоциации с Opel Kadett. Сев за руль новой Astra чувствуешь себя как дома.
Модификация машины Opel будет оснащена одним электромотором, расположенным на передней оси. Больше пока подробностей не известно. Еще не так давно в средствах массовой информации была обнародована информация, что Opel хочет заняться возрождением горячего хэтчбека Astra ОРС. Дело в том, что эту машину перестали производить в 2018 году. Он был трехдверным, относящимся к поколению J, оборудован Turbo мотором мощностью в 280 лошадиных сил.