Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе?
Новые статьи
- Oil club масла
- Оставьте свой отзыв о сайте oil-club.ru
- Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема)
- Официальный интернет-магазин моторных масел и смазочных материалов Лукойл
- LUKOIL Genesis Armortech FD 5W-30 - поиск
Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел
Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям. Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались. Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium. Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа. В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2023 года по мнению журнала «За рулем».
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
Чистые базовые масла GTL синтезированные из газа. Из плюсов хорошие низкотемпературные свойства, можно не боятся на нем зимой. Низкая зольность масла и содержание серы — современный пакет присадок. Хорошее масло от французов! Из плюсов — хорошие низкотемпературные характеристики — подойдет на использование в районах Сибири.
Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность — все что характерно для масел такого класса. Минус — слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK.
Что-то им в ойл-клубе встало поперёк горла... То есть присутствует умысел по сговору! А данные форумы используются этими обиженными для очернения и подрыва авторитета другого ресурса.
Вернуться к подбору масла Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты. Товар сохранен в вашем кабинете Вернуться к товару Перейти в кабинет Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции!
Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. На что специалисту ему скажут — есть же www.
Отзывы о oil-club.ru
это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники. ПРО МАСЛО О ГЛАВНОМ Выпуск #2 Даниил (Torcon) "Ойл-Клуб" / Андрей Тоскин "Колхозный Гараж" Скачать. Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт. Разбор таблицы по проверки масла в Ойл клубе. How to do an oil change on a motorcycle. Белое масло наивысшей степени чистоты на основе глубоко гидроочищенных масляных дистиллятов.
Форумы OEM-OIL
Ойл - клуб и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? | How to do an oil change on a motorcycle. |
Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло?? | Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой. |
Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото | Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. |
Ойл - клуб и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? | масла и смазки. |
Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема) | Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. |
Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей
Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных "исследований" по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных "исследований"; в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : "Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов" "Кстати я вам вопрос задал: какими нормами вы руководствуетесь, оценивая концентрацию металлов в пробе масла на предмет "это нормально" или "это слишком много"?
Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий? Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь". Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам.
Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов.
Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам. Для масла 5W-30 температура застывания должна быть ниже -35 градусов, но это масло смогло застыть уже при -27…-28 градусах. Увидеть такие значения накануне зимы — вещь неприятная, особенно учитывая температуру застывания масел Idemitsu иTakayama.
Первое продержалось до -37 градусов, а второе и вовсе до -42. В общем-то, обычная температура застывания для масел 5W-30 составляет -37…-39 градусов, так что приличный запас по этому параметру имеет только Takayama жители северных регионов, примите к сведению! Кстати, Takayama оказалась лучшей и по щелочному числу. Зато по значению индекса вязкости Toyota и Takayama оказались в лидерах, а масло Idemitsu от них незначительно, но отстало. А вот по проценту испаряемости в лидеры вышли Idemitsu и Takayama, оставив Toyota далеко позади. И ещё раз масло Idemitsu обошло всех остальных по значению температуры вспышки — около 239 градусов против аутсайдера по этому показателю — масла Toyota. Единственным из трёх масел, которое не смогло уложиться во все существующие нормы, оказалось масло Toyota Motor Oil SN 5W-30, которое, к сожалению, расстроило нестандартной температурой застывания. По остальным параметрам оно не сильно уступило Idemitsu и Takayama, даже обогнав их по значению индекса вязкости.
Что выбрать? Какой сделаем вывод? По совокупности свойств ни одно из этих масел нельзя назвать плохим.
Ошибка просто на сайте.
На синтек платинум 5-40 отъездил в самые морозы на прогревах и т. По пробегу - немного отъездил. По моточасам, думаю, достаточно. Авто работал хорошо, мягко, крутился двигатель отлично, работал мягко и негромко.
Хорошие масла не полимеризуются в нормальных условиях эксплуатации. Все результаты относятся к конкретно испытанным образцам. Образцы приобретены в розничной сети или предоставлены официальными представительствами компании.
Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot
Отзывы о сайте У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О. Выбор моторных масел и спецжидкостей.
Oil-club : Oil-club.ru - масла и смазки.
это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники. анализ и обзор на Ойл Клубе. Отзывы о сайте Южнокорейские масла Micking (производитель концерн Michang Oil) в России с 2022-го, а до регионов начали доходить только в нынешнем году.
Отзывы и оценки сайта oil-club.ru
Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей. Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая. Но есть и хорошая новость.
В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок. Вот почему Лукойл и стал в своё время поставщиком на конвейер Мерседеса и Фольксваген. А что же у остальных наших российских производителей. А тут пошел полный разброд и шатание. Кто-то покупает присадки вообще no name, у которых и сайтов толком нет.
Кто-то уже заказывает у китайских производителей пакеты присадок европейских спецификаций, которых в ассортименте у китайцев и не было никогда раньше. Но есть запрос, значит будет и предложение. Оказывается, вот так быстро и просто можно разработать пакет присадок. Кому нужны эти мировые гиганты с десятилетними научными исследованиями, патентами, сотнями моторных и полевых испытаний, когда молодая китайская компания просто и быстро все сделает и без проблем, а главное за дешево. Цены кстати есть на алиэкспресс.
Просто тихий ужас. И опять мы начинаем закупать у кого то. Причем продукт вообще непонятного качества по низу рынка. Кто уже использует в России пакеты присадок наших китайских друзей, уже разобрали на oil-club и вот что я Вам скажу. Мне правда было обидно за наших производителей, которые оказались в сложной ситуации, но получается, что от безысходности, используя пакет присадок из Китая, зная или не зная, какого качества эти присадки, наши производители полностью переложили всю ответственность на нас и наши двигатели с их кастомными и несертифицированными рецептурами.
Никто даже не предупредил нас о смене рецептуры. Мало того, что такой пакет присадок имеет даже по мнению китайцев, только стандарт API SP, так этот пакет присадок Наши производители заливают во весь свой ассортимент, где как бы, вообще, иные стандарты. Да чего мелочиться, масло у китайцев заявлено, например, как 5w30, а наши используют в вязкости 0w20. Ну а что? Гулять так гулять.
И чем после этого, подход наших продавцов, которые не убрали с канистр все запрещенные соответствия, отличается от подхода нашего китайского друга? Все то же самое. Я понимаю, что в свое время пакеты присадок покупали у мировых гигантов из-за официальных допусков и их насыщенностью последними научными исследованиями и испытаниями, но сейчас, парни, вы в Китае покупаете вообще не понятно что. Может тогда стоит уже свои, кривые косые пакеты присадок покупать в России. Они плюс минус такие же как и китайские.
Ролик получился довольно большой, но надеюсь смотреть его будет не скучно. Если вам понравилось, то большая просьба - подпишитесь пожалуйста и здесь и на Ютуб, этим вы очень поможете в продвижении каналов. Заранее благодарен.
Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе « Промо-акции ».
Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе « Стать партнером ». С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе « Технические сервисы ». С уважением,.
Многие вопросы отпадают. Для тех кто советует масла просто копируете обзац и вставляете в свой ответ, можете добавить своих вариантов - не вопрос. Сделал как шпаргалку сразу со ссылками на темы и анализы. Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла. Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло.
Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.
анализ и обзор на Ойл Клубе. Ойл Клуб Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео. Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Тем кто решил провести анализ через лабораторию oil-club необходимо зарегистрироваться и обратиться к torcon в ЛС.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
- LUKOIL Genesis Armortech FD 5W-30 - поиск
- Комментарии
- Рейтинг моторных масел 2023 за рулем
- Oil club масла
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
По свойствам тоже, на ойлклубе все анализы есть. А немецкие масла - из отработки. Поэтому лучок спокойнее лить, на нем машины хорошо ходят и моторы чистые. Холодный запуск хороший, масло долго ходит и не срабатывается так быстро.
У вас его нет. И как вы определили что вы "соотвествуете" богатому списку допусков, которые указаны на ваших банках? Вопрос без подвоха - ответьте как есть.
Честный ответ - это еще один плюс в вашу карму, на зависть конкурентам. К вам будет больше доверия. В этом пункте, я был не прав. Некоторые другие крупные производители поступают так же. Вопрос сводится только - к тому, какие у вас есть одобрения и допуски. Даже если масло греется до 300 градусов, это далеко не одно и тоже что его жарка в консервных банках на плите.
Татнефть Luxe Pao 5w-30 Омск. Татнефть Люкс 5w40 а3 b4 Ойл клуб таблица лабораторных испытаний. Texaco Havoline Prods v 5w-30.
Тест масла Хаволайн 5w30. Кинематическая вязкость масла 5w30. Oil Club форум.
Oil Club анализы. Gulf масло 10-40 лабораторные анализы. Oil Club таблица масел.
Щелочное число масла Мазда СХ-5. Разбор масел. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30.
Щелочное число моторное масло Lukoil 5w30 Universal. Сводная таблица характеристик моторных масел Лукойл. Масло зик топ 5в30.
Масло моторное идемитсу 5w30 индекс вязкости. Areca f4500 5w-40. Масло Areca 5w40.
Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Сертификат тотал кварц 9000.
Таблица характеристики масел тотал. Сертификат на масло тотал кварц. Киа соул вязкость масло тотал.
Синтек доля на рынке масел. Каталог характеристик Синтек. ZIC Racing 10w-50.
Масло зик 10w50 рейсинг. ZIC Racing 10w50 тест. Масло моторное вязкость 10w50.
Масло Вальволин таблица общего. Антифриз Вэлволин спецификация. Кинематическая вязкость масла валволайн 5 в 40 в 30.
Тест масла Валволин 5в30. Вес тонны дизельного масла 15w40. ГОСТ 5304-54 дизельное масло.
Кастрол индекс подпись. Моторное масло my Project 5w-30. Классификация 507.
Характеристики масла кастрол 5w30 rn700. Лабораторный анализ масла Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Кинематическая вязкость Лукойл 5w40.
Масла с большим щелочным числом моторные Лукойл. Масло с большим щелочным числом 5в40. Анализ масла s Oil 0w30.
Моторное масло Шелл 5w40. Моторное масло Shell Helix hx8 5w-40. Shell Helix Ultra 5w40 hx8. Моторное масло Синтек 5 в 40. Масло Синтек платинум 5 на 30. Mobil 3000 5w30 присадки.
Таблица присадок масел мобил 3000 5w40. Масло мобил супер таблица. Моторное масло щелочное число мобил. Спецификация на масло моторное 10w 40. Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость. Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика.
Ойл клаб рейтинг масел. SAE j300. Отчет об испытании Rolf 5w40. Shell hx7 5w40. Допуски Шелл Хеликс hx7 5w30. Shell hx7 5w40 допуски.
Shell Helix hx7 SAE 5w40 допуски. Shell Helix Ultra 5w40. Shell Helix Ultra Extra 0x40 4l. Shell Helix Ultra 5x30 4l 2023. Синтек таблица применимости масел. Синтек платинум 5w40 API.
Sintec 5w40 Oil Club. Таблица применяемости моторных масел Синтек. Зарубежные масла. Щелочное число масел 5-40. Масло с большим щелочным числом 5w30. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos1 gen2 артикул.
Лабораторные анализы масла Петро Канада. Петро Канада 5w30 лабораторный анализ. Характеристики моторного масла g Energy Expert 10w 40. Характеристики моторного масла g Energy 10 w 40. Моторное масло Энерджи 5w40. Petronas Syntium 5000 XS 5w30.
Petronas масло 5000. Лабораторный анализ моторных масел. Petronas 5w30 5000xs. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Моторное масло Тексако 5w40. Масло 5w30 синтетика таблица.
Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. Лукойл Генезис 5w30 допуски. Температурная таблица моторных масел Лукойл. Масла Oil Club. ТЛК 100 2007 марки масел трансмиссионных. Ойл-клуб моторное масло.
Arirang оил клуб. Анализ моторного масла. Исследование моторных масел. Отчет анализа масел. Единица измерения масла моторного. Масло моторное Valvoline 5w30.
Масло валволайн МСТ с4. Subaru SN 0w-20. Субару SN 0-w20. Маркировка автомасла 0 w 20. Обозначение моторного масла 0w20. Масло Redline 0w40.
Вязкость масла 0w40. Лабораторные анализы отработки Redline Oil. Тест масел 0w40. Щелочное число масла Лукойл Генезис. Таблица масел 5w40 Лукойл.