Образовательные события Санкт-Петербурга: профессиональные конференции, конкурсы и фестивали для образовательного сообщества. В Северной столице продолжает свою работу XIV Петербургский международный образовательный форум (ПМОФ), объединивший участников из России и других стран.
XIV Петербургский международный образовательный форум
Проживание иногородних оплачивается участниками Форума самостоятельно. Информация о близлежащих гостиницах для проживания размещена в группе сообщества. Электронная почта Оргкомитета: forum school619.
Участие засчитывается официальными документами, а сам форум становится местом, где каждый может поделиться и узнать о лучших мировых педагогических практиках.
Более 300 видеоматериалов. Подтверждает Ваше участие в Главном педагогическом событии 2024 года. Подтверждающий профессиональное развитие педагогического работника и личный вклад в развитие педагогических инициатив на Федеральном уровне. В рамках XV Международного педагогического форума пройдет более 20 научно-практических конференций по самым актуальным вопросам преподавания и воспитания.
Участие в научно-практических конференциях прописано в требованиях аттестации педагогических работников. Научно-практические конференции в рамках признанного на самом высоком государственном уровне XV Международного педагогического форума предоставляют участникам не только актуальные знания, но и официальные документы, которые приносят самые высокие баллы при аттестации. По вашему желанию, вы можете выступить в рамках одной или нескольких конференций и получить документы о представлении собственного опыта на научно-практической конференции.
Он продлится до 26 марта.
Мероприятие традиционно станет открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения. Форум проходит в смешанном формате. В программе заявлено почти 300 мероприятий, которые распределены по кластерам «Основная программа», «Дошкольное образование», «Общее образование», «Дополнительное образование» и «Среднее профессиональное образование», они будут проходить в онлайн- и офлайн-форматах.
Кони, при поддержке Фонда «Росконгресс» «Народное образование». Событие объединит на одной площадке экспертов в науке, культуре и образовании, лидеров сообществ, родительских движений, предпринимателей и политиков. Результатом форума станут конкретные инициативы по улучшению системы образования и других жизненно важных аспектов российского общества: института семьи и демографии, социальной ответственности бизнеса, духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Все инициативы по итогам форума поступят на рассмотрение профильных комитетов Государственной Думы.
Одна из главных целей форума — сформировать общественную инициативу для сохранения и укрепления традиционных духовно-нравственных ценностей, согласно указам Президента и духу нового времени.
В Петербурге наградили лучших педагогов города
- Форум среднего профессионального образования
- Наши проекты
- XIII Петербургский международный образовательный форум (Санкт-Петербург) |
- ФОРУМ ОБРАЗОВАНИЕ 2024
- Новости по теме
- Пост-релиз. Петербургский образовательный форум 2023 года | Информационно-библиотечный центр АППО
Петербургский образовательный форум в ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Образовательные события Санкт-Петербурга: профессиональные конференции, конкурсы и фестивали для образовательного сообщества. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ФГБОУ ДПО СПб ЦПО ФМБА России, конференц-зал, 3 этаж (пр. Луначарского, 41). Международный образовательный форум пройдет в Петербурге с 27 по 31 марта. Петербургский международный образовательный форум впервые был проведен в 2010 году. Главная Новости XIII Петербургский международный образовательный форум. XIV Петербургский международный образовательный форум завершился, но продолжают поступать отзывы участников из разных уголков страны.
Петербургский международный образовательный форум 2023
Он создает мост между прошлым и будущим, несет ответственность за укрепление нравственных основ в образовании. В этот год мы берем на себя задачу не только передачи знаний, но и воспитания поколения, способного ценить традиции и гармонировать с современным миром». Мы гордимся, что наши гости со всех уголков страны смогли поделиться своим опытом и стремлением к высоким стандартам в дошкольном образовании. Это событие — не просто встреча профессионалов, но и шаг вперед в современном образовании, где мы вместе создаем будущее для новых поколений». Ерин Алексей Александрович Заместитель председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Шагая в ногу со временем, открывая Федеральный ресурсный центр, мы делаем образовательный процесс более прозрачным и доступным для каждого воспитателя и родителя. Этот важный шаг вперед становится возможным благодаря поддержке Фонда президентских грантов, и в рамках нашего проекта мы стремимся не только сохранить, но и усилить традиционные российские ценности в дошкольном образовании. Все это - не просто современные технологии, это ключевой элемент нашего пути к качественному и современному образованию для будущих поколений».
В числе его учеников знаменитые ученые. Профессия учителя — самая главная на Земле. Как говорил Робе рт Рождественский, «п рофессия дальнего действия». Мы сегодня делаем все, чтобы подрастающее поколение получало качественное образование», — заявил министр просвещения Российской Федерации Серг ей Кравцов.
Молодые и уже состоявшиеся педагоги обменялись идеями в ходе работы проектной лаборатории «Проектируем урок доверия и веры в себя». Для молодых педагогов и старшеклассников прошел «Доверительный разговор на заданную тему», в котором в качестве докладчика приняла участие заведующий отделом воспитательной работы Елена Вишнякова; ее доверительный разговор был посвящен ментальному здоровью человека в современном мире. Во второй день участники побывали на классном часе «Разговоры о важном»,которыйпровел доктор психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ Роман Демьянчук. На фестивале «Гений дела» педагог-организатор Екатерина Осьминина и педагог дополнительного образования Юлия Гойтиева представили свой уникальный опыт работы с воспитанницами по формированию доверительных отношений с миром и веры в себя. В каждом выступлении педагоги представили творческие работы и широкий педагогический, воспитательный и развивающий потенциал медиапедагогики и театральной педагогики. Активный положительный отклик у участников получила «Креативная сессия» по 12 направлениям: «Учись и познавай! Модераторами в рабочих группа «Креативной сессии» выступили педагоги Санкт-Петербургского Пансиона и представители регионального отделения «Движения первых».
Также режиссер и телеведущий Юлий Гусман указал, что участники форума договорились в расширенном составе встретиться снова уже в МГУ им. В свою очередь, председатель правления Союза концертных организаций России Ольга Хомова обратила внимание на то, что на встречу пришли студенты петербургских музыкальных вузов, чтобы принять участие в сессиях и послушать спикеров. Это были топовые руководители крупнейший фестивалей, вузов, театров и целых музыкальный ассоциаций», — подчеркнула Хомова. Помимо этого, гендиректор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов поблагодарил руководство форума за организацию сессий, которые посетило большое количество людей. Он отметил, что в течение двух дней гости обсудили открытость российской культуры технологиям.
Петербургский образовательный форум в ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Форум среднего профессионального образования | Комитет по образованию Санкт-Петербурга подготовил для российских и зарубежных партнеров программу мероприятий, охватывающих широкий спектр актуальных вопросов сферы образования. |
Новости СПбГУ: XIII Петербургский международный образовательный форум | На IХ Международном форуме объединенных культур в Санкт-Петербурге в пятницу, 17 ноября, подвели итоги мероприятия. |
На арктическом форуме в Санкт-Петербурге обсудили вопросы педагогики и наставничества | Отель «Санкт-Петербург» СПб, Пироговская набережная, д. 5/2. |
XIV Петербургский международный образовательный форум — 25-29 марта 2024 года | В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума в Колледже кулинарного искусства состоялась онлайн-в. |
XIV Петербургский международный образовательный форум-2024 | Фрунзенский район Санкт-Петербурга на XIV ПМОФ 2024. |
санкт-петербург, 15 декабря 2023 года
XIV Петербургский международный образовательный форум | В Северной столице продолжает свою работу XIV Петербургский международный образовательный форум (ПМОФ), объединивший участников из России и других стран. |
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ ? | > ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОВОСТИ > Участие образовательных организаций Пушкинского района в ПМОФ – 2023: актуальные темы и проблемы > Петербургский образовательный форум в ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга. |
Новости СПбГУ: XIII Петербургский международный образовательный форум | В Санкт-Петербурге состоялся международный образовательный форум. ИСОП. 26 марта 2024 г. |
XIV Петербургский международный образовательный форум проходит в очном и онлайн-формате
В первый день Петербургского Международного Образовательного Форума 27.03.2023 школа 253 имени капитана 1-го ранга П.И. Державина провела деловую площадку «Настоящее и будущее кадетского образования в школе: Форсайт-сессия». 197046, Санкт-Петербург, Петроградская набережная, 18, кор.3. 2023 педагоги нашей школы приняли участие в ряде научно-практических конференций.
Образование
Сегодня в Петербурге официально открылся XIII Петербургский международный образовательный форум, пленарное заседание которого посвятили Году наставника и педагога. Лента новостей. Международный образовательный форум пройдет в Петербурге с 27 по 31 марта. *** Петербургский образовательный форум проводится с 2010 года, с 2017 года – в международном статусе.
XIV Петербургский международный образовательный форум — 25-29 марта 2024 года
В ходе семинара участники обсудили стратегии реализации проектного обучения как технологии опережающей подготовки профессионалов, востребованных отраслевыми сегментами рынка труда; инновационные подходы и технологии в области проектного обучения; особенности, значение, место индивидуального проекта в системе организации проектной деятельности студентов; Познакомятся с опытом внедрения проектного обучения в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Спроси меня: «Как? Познакомилась с реальными кейсами — проектными продуктами, выполненными студентами, принимавшими участие в проектной деятельности по заданию работодателей в ходе эксперимента по внедрению технологий проектного обучения в рамках реализации образовательных программ «Профессионалитет».
Ирина Кондракова, заместитель ректора по развитию сотрудничества в области педагогического образования, кандидат педагогических наук, профессор РГПУ имени А. Герцена: «Я от Петербургского международного образовательного форума ждала, как всегда, серьезного разговора. И тематика, и количество площадок, и разнообразие форматов свидетельствуют о том, что нам все еще есть о чем поговорить, что обсудить, чем друг с другом поделиться. Форум показал, что в рамках мирового образовательного сообщества мы близки друг другу — та проблематика, которая поднималась, находила отклик у коллег ближнего и дальнего зарубежья, а онлайн-формат позволил на дальнем расстоянии обсудить очень близкие нам всем темы…». Ольга Жебровская, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ, участвовала в Петербургском международном образовательном форуме в разные годы в разных качествах, в этом году впервые выступила модератором.
В этом году он подарил так много идей и событий, что доказал: образование — это интересно, это, действительно, дело будущего, это вызовы завтрашнего дня и наша готовность на эти вызовы ответить... Роман Демьянчук, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ: «…Петербургский международный образовательный форум — это то событие, которое хочется не переживать, а проживать. Это соучастие совершенно разных людей, разных участников образовательного процесса и тех, кто к нему неравнодушен — и детей, и родителей, и педагогов, и научных работников, представителей органов управления образованиям, бизнеса, общественности…». Ирина Гришина, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе СПб АППО: «Мы в очередной раз всем, кто следит за тем, что происходит в системе образования, не доказали, а просто показали, что мы живем, мы развиваемся, мы ищем новое. Мы выдержали этот непростой год вместе со всеми, не потеряв в качестве образования; мы вышли достойно с новыми идеями… Форум продолжает жить!
Здесь школьники могут приобщиться к научной деятельности, ведь они работают с информацией, учатся ее анализировать, учатся создавать экспозицию музеев и выставок. Заведующая сектором исторического краеведения и школьного музееведения городского Дворца творчества юных Ирина Григорьевна Васильева отметила: «Самые актуальные проблемы, которые обсуждались сегодня — проектная деятельность музеев, ее масштабирование в рамках школы, создание выставок и экспозиций, посвященных теме Специальной военной операции, цифровизация и внедрение цифровых технологий в среду школьного музея с тем, чтобы юному поколению было понятно и интересно в школьном музее». По мнению И.
Образование «Проектное обучение в СПО: от традиции к инновации в условиях новой образовательной технологии «Профессионалитет» С 25 по 29 марта в Санкт-Петербурге состоялся XIV Петербургский международный образовательный форум. В программу форума вошли почти 500 мероприятий: тематические круглые столы, стратегические сессии, конференции, семинары, мастер-классы, форсайт-сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, квесты, презентации опыта. В ходе семинара участники обсудили стратегии реализации проектного обучения как технологии опережающей подготовки профессионалов, востребованных отраслевыми сегментами рынка труда; инновационные подходы и технологии в области проектного обучения; особенности, значение, место индивидуального проекта в системе организации проектной деятельности студентов; Познакомятся с опытом внедрения проектного обучения в рамках федерального проекта «Профессионалитет».
В СПбПУ проходит студенческий образовательный форум
Ежегодно на несколько дней Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом и откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения. Петербургский международный образовательный форум впервые был проведен в 2010 году. Главная Новости XIII Петербургский международный образовательный форум. В рамках Петербургского образовательного форума 2023 года Региональная научно-практическая конференция «Ин. XIV Петербургский международный образовательный форум завершился, но продолжают поступать отзывы участников из разных уголков страны. В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума в Колледже кулинарного искусства состоялась онлайн-в.
Петербургский международный образовательный форум 2024
Поэтому церемония началась с награждения учителей Санкт-Петербурга. Среди тех, кто получил благодарственные письма, Га лина Чернякова: полвека назад она придумала главный праздник выпускников России «Алые паруса». Отметили также Сергея Рукшина — он готовит юных математиков. В числе его учеников знаменитые ученые.
Режиссер, актер и продюсер Федор Бондарчук поблагодарил всех организаторов мероприятия и отметил, что в этот раз на форуме всё прошло «по-другому, лучше». Также режиссер и телеведущий Юлий Гусман указал, что участники форума договорились в расширенном составе встретиться снова уже в МГУ им. В свою очередь, председатель правления Союза концертных организаций России Ольга Хомова обратила внимание на то, что на встречу пришли студенты петербургских музыкальных вузов, чтобы принять участие в сессиях и послушать спикеров. Это были топовые руководители крупнейший фестивалей, вузов, театров и целых музыкальный ассоциаций», — подчеркнула Хомова. Помимо этого, гендиректор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов поблагодарил руководство форума за организацию сессий, которые посетило большое количество людей.
Подтверждает Ваше участие в Главном педагогическом событии 2024 года. Подтверждающий профессиональное развитие педагогического работника и личный вклад в развитие педагогических инициатив на Федеральном уровне. В рамках XV Международного педагогического форума пройдет более 20 научно-практических конференций по самым актуальным вопросам преподавания и воспитания. Участие в научно-практических конференциях прописано в требованиях аттестации педагогических работников. Научно-практические конференции в рамках признанного на самом высоком государственном уровне XV Международного педагогического форума предоставляют участникам не только актуальные знания, но и официальные документы, которые приносят самые высокие баллы при аттестации. По вашему желанию, вы можете выступить в рамках одной или нескольких конференций и получить документы о представлении собственного опыта на научно-практической конференции. Одна из 20 научно-практических конференций будет посвящена разработке современных образовательных программ для урочной и внеурочной деятельности, а также обеспечению собственных программ дидактическими и методическими материалами. Это включает программы спецкурсов, системы комплексных работ, диагностические задания, методические мероприятия и разработку других программно-методических компонентов.
Обязательная регистрация, необходимая для доступа к ссылкам на трансляции активностей и регистрации на очные выездные семинары. Все участники, посетившие не менее двух активностей, получат сертификаты участников конференции. Зарегистрированные участники получат в дальнейшем возможность участвовать в проекте «ИТНШ-365». Посещение конференции бесплатное, регистрация на активности конференции обязательна.
XIV Петербургский международный образовательный форум-2024
В Санкт-Петербурге открыли Международный образовательный форум. Он продлится пять год в России посвятили педагогам и наставникам. Подробная информация о XIV Петербургском международном форуме представлена на сайте «Петербургский международный образовательный форум». Форум в Санкт-Петербурге объединил культуры всех континентов. За три дня на площадках Форума состоялось 32 мероприятия деловой программы и было подписано 23 соглашения. С 25 по 29 марта в Санкт-Петербурге состоялся XIV Петербургский международный образовательный форум.
В Петербурге наградили лучших педагогов города
- В Санкт-Петербурге состоялся XIV Петербургский международный образовательный форум
- Читать также
- На открытии Международного образовательного форума в Петербурге наградили лучших учителей
- Читайте также:
Информационные технологии для Новой школы
Главная задача Конференции - развитие инновационной инфраструктуры в Петроградском районе с помощью организации поддерживающей общественно-профессиональной экспертизы, обеспечивающей работу команд инновационных площадок образовательных организаций. Результаты инновационной деятельности представили 28 инновационных площадок Петроградского района в 7 тематических кластерах, среди которых: «Региональные инновационные площадки», «Цифра в ДОУ», «ОВЗ», «Профессиональное самоопределение», «Воспитание», «Качество образования» и «Образовательная среда». Традиционно в рамках Конференции состоялось награждение участников Открытого конкурса инновационных продуктов Петроградского района.
Так, один из руководителей КОБ генерал-майор Петров ныне покойный проходил обряд «раскрещивания», после чего принял «посвящение в волхвы». В 2013 году Лефортовский суд Москвы удовлетворил иск прокуратуры о признании экстремистской одной из основополагающих книг КОБ «Мёртвая вода». Также среди спикеров форума замечены: Виктор Ефимов — экс-ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, а также идейный последователь и популяризатор КОБ. По версии следствия, Ефимов заключил от лица вуза договор с Северо-Западным агентством развития и привлечения инвестиций на выполнение научно-исследовательских работ, но они так и не были проведены. В 2019 году он был признан виновным в присвоении 36 миллионов рублей у вуза. Пушкинский районный суд приговорил его к пяти годам лишения свободы в исправительной колонии общего режима, а также штрафу в размере 500 тысяч рублей. В 2021 году Горсуд смягчил наказание: срок стал условным. На образовательном форуме он представлен в разделе спикеров «Мудрость» и должен выступить с докладом на тему «Суверенитет и управленческая грамотность в новой парадигме».
До конца 1980-х годов Амонашвили занимался классической педагогикой, заслуженно получил научные степени и неоднократно был награжден, но затем после его знакомства с сектой Рерихов многие его труды получили новую окраску, были значительно переработаны и дополнены, а новые работы изобиловали положениями из учения «Агни-йоги». В последнее время Школа Амонашвили сотрудничает с движением «Психология 3000», за которым могут стоять кришнаиты. Амонашвили являлся членом Академии Педагогических Наук Украины и в феврале 2022-го обращался с приветственным словом «к педагогам Черкасщины» во время всеукраинского педагогического мероприятия. На форуме в Петербурге выступит с темой о «Гуманном аспекте образования». Олег Гадецкий — как и другие лидеры «Психология — 3000», в интернете ведет «двойную жизнь». На мероприятиях и на видеозаписях, предназначенных для широкого круга потребителей, они носят светскую одежду, представляются психологами, коучами, писателями, путешественниками, философами, врачами.
О новом педагогическом объединении лидеров в сфере образования — Всероссийском сообществе наставников-просветителей — и его представительстве в Северной столице рассказали на полях XIV Петербургского международного образовательного форума.
Опыт, который они представляют, — инновационный, подача материала — современная, а попасть на мероприятия, организованные специалистами сферы дошкольного образования Северной столицы, стремятся коллеги из разных уголков...
В этом году в форуме принимают участие 37 тысяч профессионалов. В программе более 400 мероприятий, и площадками для многих из них станут школы и вузы города. Пленарное заседание с участием министра образования, а также городского и областного губернаторов пройдет в СПбГУ. Главный вопрос в повестке — патриотическое воспитание, а также особое внимание к преподаванию в школах обществознания.