1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде.
Гармоничное развитие Человека. Информационно-методический портал.
- Милош Зверина: «Не за горами время, когда славяне проснутся и объединятся» / ИА REX
- Славяне. Объединение или гибель!*
- Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.
- Союзы славянских племён
«Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»
Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу. Объединению Славян ещё с давних времён противостоят Англия и Германия, ведь появление такого государства является угрозой их процветанию. Говоря о вкладе в объединение славянского мира, нельзя не сказать о ныне здравствующих писателях, общественных деятелях Юрии Лощице и Анатолии Парпаре.
Почему невозможно славянское единство
Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Чёрный круг — это солярный знак, который на красном фоне символизирует Солнце и одновременно объединение всех славян в единый союз. Золотистый сокол — это символ, олицетворяющий славянский дух и являющийся гербом князя Рюрика, основателя Древнерусского государства Русь.
Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории.
Приглашаем всех, кто разделяет наши идеи, присоединяться к Международному движению «РУСОВ и оказывать нам всевозможную поддержку, а также предлагаем взаимное сотрудничество всем близким по духу организациям. Давайте вместе строить наш общий мир под знаменем Славянского социализма, знаменем со славянским соколом Рюрика.
Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Чёрный круг — это солярный знак, который на красном фоне символизирует Солнце и одновременно объединение всех славян в единый союз. Золотистый сокол — это символ, олицетворяющий славянский дух и являющийся гербом князя Рюрика, основателя Древнерусского государства Русь.
Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования. Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.
Почему невозможно славянское единство
Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. Верховный суд Коми признал экстремистской организацией межрегиональное общественное объединение «Союз славянских сил Руси». Объединение славян, как и всего человечества в целом, должно опираться на общую для всех идею справедливости или идею построения Царствия Божьего на планете Земля руками самих. День дружбы и единения славян традиционно отмечают 25 июня ещё с 1990-х годов. В нашей группе славяне находят своих единомышленников! Выступление Иванова Андрея Аркадьевича (Беларусь) на Международном форуме «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. запись Форума находится по ссылке https.
Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз»
Возможно ли славянское единство? | Но проблему объединения славян и начертания перед ним исторической цели работать ради нового мирового порядка следует рассматривать в перспективе. |
За единство славян надо бороться! – Газета «Слово» | Объединение славян, как и всего человечества в целом, должно опираться на общую для всех идею справедливости или идею построения Царствия Божьего на планете Земля руками самих. |
ПАНСЛАВИЗМ • Большая российская энциклопедия - электронная версия | 2. Из-за отсуствия славянских письменных источников (см п.1) и скупых записях иностранцев, которые были у славян можно реконструировать ТОЛЬКО внешний вид славянских капищ. |
Что если все Славяне объединятся в одно государство или Славянский союз? | Среди южных славян эта группа до сих пор остается преобладающей. |
Русско-славянское объединение и возрождение
Твердь - Объединение Славян | В России идеи создания слав. федерации лежали в основе декабристского Об-ва соединённых славян (1823) и Кирилло-Мефодиевского общества (1846— 1847). |
Славяне. Объединение или гибель!* | Также он предсказал «объединение Славянского мира», как минимум к 2040 году. |
Возможно ли славянское единство? / Литературная газета | Цель объединения «Северный человек»: помощь в сложных ситуациях, культурное обогащение и развитие славян. |
За единство славян надо бороться!
Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие. — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу. Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную.
Евродепутат пригрозил объединением славян, которые «сравняют Европу с землей»
Славянские движения России и Европы предлагают создать Содружество славянских государств — международную организацию, которая поможет преодолеть раскол в. Идея объединения южных славян "исторической Иллирии" — независимо от их исторических корней, культуры и религии, в единое государство. Все новости на тему «объединение славян». Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян.
Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете
Генералиссимус подчеркнул, что «и первая, и вторая мировые войны развернулись и шли на спинах славянских народов. Чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, — нужен союз славянских народов». Подчеркнём, что после Сталина ни один политический деятель СССР никогда публично не использовал термина «славяне», не говоря уже о «союзе славянских народов», потому, что политика послесталинского руководства была, по сути, антиславянской. Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито.
Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг. А в 1947-1953 гг. Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ.
В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же и других восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи СЭВ , провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов. В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих.
То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские. Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г.
Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973. В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф.
Толбухин, С. Ковпак, писатели Н. Тихонов, Якуб Колас, В.
Вишневский, А. Корнейчук, ученые Б. Греков, Н.
Державин, Н. Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай Ярушевич. Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года.
А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А.
Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности.
Здесь речь пойдёт о возможностях славянского ответа на вызов маммоно-масонского «нового мирового порядка», о потенциальных возможностях славянских народов, их идеальной общности, открывающей перспективы нового, возрожденческого цикла Европы по ту сторону «сумрака Запада», в преддверии всё более очевидного и скорого конца «современного мира иллюзий» Рене Жено , то есть гибели этой уродливой и растлевающей ростовщической псевдоцивилизации и соответствующей антикультуры. Прежде всего, мы должны оценить своё теперешнее состояние и энергию, которой располагаем. Мы живём среди развалин системы квазикоммунизма, который является дебильным братом а не врагом либерального капитализма, появившимся на свет в результате неудавшегося аборта от той же матери — дьявольской экономики, лежащей в основе западной псевдо цивилизации. Среди этих развалин пробуждаются могучие, годами сдерживавшиеся силы, принимающие формулу национально-освободительных движений, тяготеющих к воссозданию своих независимых и суверенных государств. Сознательно или подсознательно, реально или потенциально, все подобные движения и державные устремления славянских народов противоречат проектам «нового мирового порядка» и интересам его жрецов. Посему на первых порах их можно считать позитивными явлениями, которые следует поддерживать всюду, где это не угрожает славянскому единству. К сожалению, система, доставшаяся в наследство от квази-коммунистических режимов и соответствующей антинациональной политики, руководствовавшейся принципом «разделяй и властвуй», часто направляет национально-освободительные и государствообразующие движения славянских народов друг против друга, что наносит колоссальный вред идее единства и возможного союза и полностью отвечает интересам «нового мирового порядка», агенты которого уже сейчас открыто поощряют и провоцируют братоубийственные войны.
Речь идёт о столкновениях, вызванных произвольностью установленных в своё время границ, и, как следствие этого, жаждой реванша, являющейся трагическим отличием времени interregnum — и начала эпохи посткоммунизма. Пагубные, часто катастрофические последствия межнациональных конфликтов дают наижеланные аргументы в руки агентов «мондиализма», которые обманывают простаков, поучая, что добровольное подчинение народа всевластию «нового мирового порядка», с отречением от прав на свободу, независимость и государственный и экономический суверенитет, есть единственно разумная и спасительная альтернатива или, по крайней мере, наименьшее зло. Три экзамена национальных движений Возникает необходимость осветить основные моменты позитивного самоопределения и выбора направления национальным движениям. Исторический опыт свидетельствует, что всякое национальное движение всегда и везде, явно или косвенно, сдаёт три серьёзных, располагающихся в иерархической последовательности вступительных экзамена, призванных выявить его достоинства. Первый и основополагающий вопрос: сули ли национальное движение благосостояние собственному народу? Главный вопрос второго, более высокого экзамена: принесёт ли национальное движение счастье и благосостояние обширной геополитической зоне, то есть и другим народам? И, наконец, важнейший вопрос третьего экзамена: обладает ли национальное движение достоинствами и ценностями, волей и энергией, позволяющими с честью участвовать в создании нового культуро-цивилизованного органона и цикла? Иначе говоря, национальное движение сдаёт экзамен на способность преодолеть собственные ограничения, чтобы затем вместе с другими близкими или родственными движениями участвовать в построении общей империи.
Нет смысла обосновывать известное правило, по которому даже наиблагие намерения не являются достаточно надёжной гарантией того, что конкретное национальное движение сдаст первый и самый лёгкий экзамен. В новейшей истории Европы такие примеры были крайне редки. Но если национальному движению и удавалось преодолеть препятствия первого этапа, почти всегда проваливалось на втором. Хорошим примером «Немецкое движение» Deutsche Bewegung , которое путём возрождения вывело немецкий народ из пропасти военного поражения и отчаяния. Однако серди множества его течений и направлений в Германии возобладало лишь одно, притом самое худшее, — «национал-социалистическое», обременённое роковой ношей национального эгоизма или идиотизма в древнегреческом понимании этого признака человеческой дебильности с вытекающими отсюда враждебностью к другим, в первую очередь славянским народам. В результате, в ходе второго испытания немецкий народ не только лишился всех хозяйственных, общественных и культурных успехов, достигнутых на первой ступени, но был ввергнут в новую, ещё более страшную и глубокую пропасть поражения и катастрофы. На основе совокупного исторического опыта мы можем заключить: наибольшими возможностями для надёжного успеха обладают национальные движения, с самого начала открыто и последовательно стремящиеся к вершинам третьей, окончательно проверки ценностей. Уже само желание, способность и готовность к встрече с высшими, самыми трудными испытаниями содержит в себе начала тех качеств, которые открывают путь к небывалому подъёму, к высочайшим горизонтам самоутверждения.
Итак, наилучшие перспективы развития присущи тем национальным движениям, где национальное самосознание и стремление принести благосостояние собственному народу является лишь отправной точкой, а не конечной целью мобилизации сил и энергии. Впрочем, и сама нация есть не цель, а лишь средство человеческой миссии. Качественные диапазоны национальных движений на путях отмеченной иерархии прямо пропорциональны магнитудам углубления национального самосознания. Здесь действует «золотое правило»: чем дальше проникает светлый луч сознания сквозь портьеры традиции и национальной памяти, тем выше взлёт духовного самосознания. Традиция, по определению, означает «передача». Ясер, что традиция как положительный вид деятельности подразумевает передачу ценностей, заслуживающих многократного воплощения и памяти потомков, то есть вечности. Неотступно следуя за родимыми пятнами традиции в направлении прошлого, в идеале — к праисторическим горизонтам, национальное самосознание должно преодолеть свое национальное пространство и время соответственно и историю , чтобы в перспективе выйти на дорогу, ведущую к единой, «гиперборейской» исходной точке, к прародине всех индоевропейских, а следовательно и славянских народов. Национально самосознание, которое готово и в состоянии пройти подобный путь, неизбежно преодолеет и все собственные ограничения, совладает с искушением раздуть пламя национальных конфликтов и войн.
По закону единства и взаимной связи противоположностей сей путь самопознания, ведущий к преморбидному доболезненному горизонту прошлого, одновременно ведёт и к идеальному горизонту будущего, к великому исполнению древнейшего желания человеческого существа — обновлению первобытного единства в новых формах жизни. Именно это единство является наиболее надёжной основой, вершиной вдохновения и созидательной мощи будущего союза славянских народов, ядра, вокруг которого вновь соберутся европейцы по ту сторону «сумрака Запада» после гибели его псевдо-цивилизации и антикультуры. Знаменитый призыв вдохновенного и вдохновляющего своим примером Фридриха Ницше более глубок, чем принято думать: «Взглянем же на лица друг друга — мы гиперборейцы! По ту сторону севера, льда, смерти — там наша жизнь, там наша радость! Современные славянские народы не являются вечными субстанциями, но возникли в результате разделения единого славянского этноса, выделившегося из первичного индоевропейского органона в ходе различных исторических процессов: миграционных, завоевательных и т. На своём пути мы сталкивались с различными силами, бросавшими нам вызов, приобретали разнообразный опты и — как следствие этого — индивидуальное своеобразие. Итак, задача состоит в том, чтобы возродить славянскую общность, соединив богатство различных опытов, капиталы различных свойств и особенностей. У данной задачи нет альтернативы, ибо сами масштабы вызова, брошенного нам «новым мировым порядком» и агонизирующей квази-цивилизацией Запада, требуют объединения славянских народов, как единственно возможного достойного ответа в целях самозащиты и противостояния.
Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. В противном случае, отвечая разрозненно и не организованно на вызовы «нового мирового порядка», они будут обречены на гибель и исчезновение с исторической сцены вследствие гигантской несоизмеримости между всепланетными масштабами сил мирового нигилизма и ничтожными возможностями фрагментарного сопротивления… Империя достоинства против псевдо империи ничтожества О проекте «нового мирового порядка» было официально объявлено во время обращения президента США к мировой общественности по случаю операции «Буря в пустыне». Конечно речь идёт об очень старом проекте, который в наиболее сжатой форме представлен масоно-каббалистической символикой, присутствующей на однодолларовой банкноте, впервые запущенном в оборот в тридцатые годы нынешнего столетия, с латинской формулой « нового мирового порядка»: novus ordo seclorum. Сия надпись красуется у подножия масонской пирамиды, сложенной из тринадцати рядов кирпичей, которая символизирует единство нардов мира и соответствующих монет под властью масонской обособленной вершины со знаком «Великого Архитектора Универсума». Суть же стратегии жрецов «нового мирового порядка» сокрыта в формуле масонской активности: solve — coagula. Как и прочие элементы символизма и доктрины, она была украдена из сейфов традиционных учений и затем фальсифицирована. Речь идёт об алхимической формуле ускорения процессов природы посредством искусственного «растворения» solve и нового «сгущения» coagula. Но в отличие от алхимического чуда, которое «растворённый» свинец в конечном счёте «коагулирует» в золото как материальный результат метафизического преображения и усовершенствования человека, аналогичное масонское обезьянничание регулярно приводит к прямо противоположным последствиям: к бесплодию вместо плодовитости, к творческому бессилию вместо всемогущества, к помрачению рассудка вместо просветления ума, к уродству вместо красоты, к смерти вместо жизни, к навозной куче вместо золота… В идеале проект «нового мирового порядка» берёт своё начало в салонах, где была подготовлена Французская революция, то есть основан на смещении естественной шкалы ценностей сокрушившим все препятствия на пути освобождённой стихии экономического демонизма, в результате чего к власти было насильно приведено низшее, «третье сословие».
Эту власть быстро узурпировали плутократические силы «третьего сословия», опутавшие мир человека финансово-ростовщическими сетями шантажа и условностей. С оперативной помощью и при идеологической поддержке спекулятивного масонства интернациональный ростовщический капитал вызвал первую мировую войну, а затем Февральскую и Октябрьскую революции ради уничтожения трёх христианских империй, которые до этого упорно и относительно успешно сопротивлялись всем попыткам завоевания. Из раскромсанных на куски тел европейских христианских империй были созданы государства-нации и гибридные федерации, подобные Югославии и СССР. Используя и провоцируя колониальные амбиции Третьего Рейха, те же силы вызвали и вторую мировую войну, как вторую фазу установления «нового мирового порядка», ради уничтожения подлинных государственных суверенитетов и двусторонней оккупации Европы, которая в результате лишилась своих колониальных владений, ставших якобы «независимыми развивающимися странами». Разумеется, эти страны лишь поменяли хозяев, став ещё более лёгкой и желанной добычей неоколониальной эксплуатации при помощи более элегантной — а потому ещё более циничной — и неизмеримо более дешёвой системы ограбления, именуемой долговой экономикой. Сегодня мы переживаем третью и, несомненно, последнюю фазу насильственного навязывания миру «нового мирового порядка», чьи нигилистические процессы solve наносят удары по остаткам государственных и псевдо государственных суверенитетов, чтобы затем из обломков, пыли и пустоты замесилась и распространилась по всей планете псевдоимперия плутократии. Универсальный melting-pot или горшок для уничтожения этнических различий и создания всеобщего месива под названием «серая раса». В планируемой провинции «нового мирового порядка», названной «Европейским сообществом», государства подвергнуты агрессии с двух сторон: с внешней, когда границы оставшихся суверенитетов атакуются с помощью положений «Единого европейского акта» и последующих договоров об интеграции; и изнутри — посредством искусственно подстёгнутых региональных автономных и сепаратистских движений.
На строительных площадках «Европейского сообщества» убедительно преобладают агенты «мондиализма», стремящиеся двойным ударом лишить европейские народы политической независимости. С одной стороны совершается передача суверенитетов из рук государств — в руки Европейского сообщества, с другой — формулируются правила принятия решений «центром», которые defacto препятствуют его политической активности, поскольку единство осуществляется весьма болезненными и уязвимыми средствами. Итак, не последняя цель здесь — остановить процессы интеграции на уровне экономики — в соответствии с потребностями и интересами жрецов «нового мирового порядка» — и не дать политической мощи Европейского сообщества превысить карликовые размеры. Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными. После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств. Наблюдая за возведением здания Европейского сообщества и изучая его маммоно-масонские проекты — начиная с идейных решений «крёстного отца» сего начинания Жана Моне, действовавшего за кулисами официальной политики по указке и на средства ростовщической и либерал-капиталистической «номенклатуры» Вашингтона, — мы можем приобрести весомые аргументы в пользу жизненной необходимости самозащиты, а также и солидный опыт по созданию спасительной альтернативы «сумраку Запада», то есть по восстановлению общности славянских народов. Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон.
Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей. В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства. Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями.
Гаплогруппа — группа схожих гаплотипов, имеющих общего предка — патриарха, у которого произошла мутация, унаследованная всеми потомками. Является групповой характеристикой. В науке принято специальная кодировка гаплогрупп, например: R1a, R1b и т. Другими словами, гаплогруппы — родовые линии По информации о распределении мужских гаплогрупп у славян, славянский этнос состоит из множества таких родов, преимущественно это гаплогруппы R1a, I2a и N1a1. Природа в традициях славян Помимо общности языка у славянских народов были едины и некоторые традиции.
Здесь обратим внимание читателя на то, что традиции народов мира складываются на основе их мировоззрения. А язык в формировании мировоззрения играет одну из главных ролей так русский язык даёт объёмное понимание мироустройства в отличие от английского языка, который превращает объёмное мировоззрение в плоское , то есть язык и традиции — взаимовложены друг в друга. Одна из общих традиций — обожествление и взаимодействие с природой, своеобразный культ поклонения. Славяне и некоторые другие народы наделяли природу живой душой, говорили с ней, просили её о чём-нибудь. Особым почитанием пользовались Солнце, земля и вода. Один из известнейших древних праздников, дошедших до наших дней — праздник летнего солнцестояния, или день Ивана Купала в Польше этот праздник носит название Соботки — характеризуется тем, что люди водят хороводы вокруг костра. Такое вождение символизирует собой круговое движение светила. В календарном цикле древнего славянского календаря этот праздник противоположен другому известному празднику — Коляда, связаннному с зимним солнцестоянием. В Русском царстве в 1700 г.
Пётр Первый, начав активное внедрение после церковного раскола, западных порядков, своим указом упразднил старый календарь и ввёл новый — Юлианский, отрезав от старого летоисчисления 5508 лет. Основное отличие нового календаря — количество месяцев составляло 12 вместо 9 по старому славянскому календарю, а отсчёт нового года стал осуществляться не с 1-го сентября, а с 1-го января. Генрих Семирадский. Ночь накануне Ивана Купалы После принятия христианства славянские народы долгое время не переставали выражать своё поклонение природе. Дело в том, что истинное учение Иисуса Христа предполагает в себе гармоничное существование человека и окружающей его природной среды. Об этом же говорит и один из апокрифов христианства — Евангелие мира от есеев, в котором Иисус обращается к ищущим истину: Я говорю вам самую истину, Человек есть Сын Земной Матери, и именно от неё Сын Человека получает всё своё тело, как тело новорожденного рождается из лона его матери. Истинно говорю вам, вы одно с Земной Матерью — она в вас, а вы в ней. От неё вы родились, в ней вы живёте и в неё вы вернетесь снова. Соблюдайте, поэтому, её законы, ибо только тот, кто почитает свою Земную Мать и следует её законам, может жить долго и быть счастливым.
Ибо ваше дыхание — это её дыхание, ваша кровь — её кровь, ваши кости — её кости, ваша плоть — её плоть, ваши внутренности — её внутренности, ваши глаза и ваши уши являются её глазами и её ушами. Истинно говорю вам, если нарушаете хоть один из этих законов, если причиняете вред хоть какому-нибудь члену тела своего — совершенно погибните в своей ужасной болезни, и будет рыдание и скрежет зубов. Говорю вам, если не будете следовать законам своей Матери, то никоим образом не сможете избежать смерти. Того, кто придерживается законов своей Матери, того сама Мать будет также держать. Она исцелит все болезни его, и никогда он более не будет недомогать. Она даст ему долгую жизнь и защитит от болезни любой — от огня, от воды, от укуса ядовитых змей. Ибо Мать ваша дала вам рождение и она поддерживает жизнь в вас. Она дала вам ваше тело, и лишь она одна в силах исцелить вас. Счастлив тот, кто любит свою Мать и кто мирно прильнул к её груди.
Ибо Мать ваша любит вас, даже когда вы отворачиваетесь от нее. И насколько же больше она будет любить вас, если вы вновь обратитесь к ней. Истинно говорю вам, чрезмерно велика её любовь, выше горных высот, глубже морских глубин. И тех, кто любит Мать свою, она никогда не оставляет.
Чехия: население: 10,6 млн. Словакия: население: 5,46 млн. Болгария: население: 6,92 млн. Северная Македония: население: 2,07 млн. Сербия: население: 6,93 млн.
Черногория: население: 622 тыс. Босния и Герцеговина: население: 3,3 млн.
Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. Город Орел
Новости мира, России, Украины и Сирии. Идея объединения южных славян "исторической Иллирии" — независимо от их исторических корней, культуры и религии, в единое государство. Верховный суд Коми признал экстремистской организацией межрегиональное общественное объединение «Союз славянских сил Руси».
Главное меню основного сайта
- Евродепутат пригрозил объединением славян, которые «сравняют Европу с землей»
- Почему невозможно славянское единство
- Главное меню основного сайта
- Сборники музыки
Западной Европе пригрозили объединением славян
Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
В своей книге «Язычество древних славян» он пишет: «К середине II тысячелетия до н. Переселенцы упёрлись или в море, или в тайгу, или в степь. Наступила пора более спокойных, стабильных взаимоотношений соседних племён; начали складываться из pазных пеpемешанных междy собой частей индоевpопейского массива и некоторых неиндоевропейских племён новые этнические общности. Племена, жившие междy Одеpом и Днепpом, начали консолидиpоваться в одноpоднyю массy пpаславян. Единая аpхеологическая тшинецко-комаpовская кyльтypа, по всей веpоятности, довольно точно отpажала пpостpанство, занятое племенами, становившимися пpаславянами. Конечно, нельзя отpицать того, что носители любой соседней кyльтypы могли то или иное вpемя говоpить на каком-либо пpаславянском диалекте или что часть носителей тшинецкой кyльтypы не понимала всегда или вpеменно пpаславянской pечи, но в общих чеpтах тшинецкая кyльтypа, надо полагать, помогает нам пpедставить пpаславян XV — XII вв.
Олег Николаевич Трубачёв — советский и российский лингвист-славист, изучавший древнеславянский язык, относил выделение славянского этноса к X-VII вв. А вот другой известный советский археолог Пётр Николаевич Третьяков в своей книге «По следам древних славянских племён», пришёл к выводу, что первой славянской культурой являлась Зарубенецкая культура и отнёс её появление к II — III вв. Приведённые версии основаны на изучении какой-либо одной из археологических культур или изучении славянских языков. Судить о точном времени появления славянского этноса, да и любого другого, имеющего широкое культурное разнообразие и складывающегося тысячелетиями, только по одной найденной археологической культуре или языку на наш взгляд неправильно — здесь нужен комплексный подход. Помимо общих признаков в разных археологических культурах и языка, должна быть и объединяющая всех членов этноса идея. Несмотря на это, в современной научном сообществе принято лингвистическое определение славян, то есть славяне — это народы, относящиеся к славянской языковой группе. Общее число говорящих — более 400 млн человек, преимущественно славяне. Отличаются большой степенью близости друг к другу, которая обнаруживается в структуре слова, употреблении грамматических категорий, структуре предложения, семантике, системе регулярных звуковых соответствий, морфонологических чередованиях. Эта близость объясняется единством происхождения славянских языков и их длительными и интенсивными контактами между собой на уровне литературных языков и диалектов.
Длительное самостоятельное развитие славянских народов в разных этнических, географических и историко-культурных условиях, их контакты с различными этническими группами привели к появлению различий материального, функционального и типологического характера. ВИКИПЕДИЯ Родовые линии славян Действительно, у различных племён на протяжении длительного культурного взаимодействия между собой, мог сложится общий для всех язык, который стал одним из факторов, позволивших объединить племена в единый этнос. При этом представители этих племён не могли появиться из ниоткуда. Их родовые линий уходят вглубь тысячелетий. И здесь стоит обратить внимание на генотипы — совокупности генов — славянского этноса, которые складывались из нескольких родов — групп людей, у каждой из которых когда-то был общий предок. Гапло — греч. Гаплотип — сокр. Другими словами, это индивидуальная характеристика или своеобразный «ДНК-паспорт» человека, в котором отражена информация о его генах. Гаплогруппа — группа схожих гаплотипов, имеющих общего предка — патриарха, у которого произошла мутация, унаследованная всеми потомками.
Является групповой характеристикой. В науке принято специальная кодировка гаплогрупп, например: R1a, R1b и т. Другими словами, гаплогруппы — родовые линии По информации о распределении мужских гаплогрупп у славян, славянский этнос состоит из множества таких родов, преимущественно это гаплогруппы R1a, I2a и N1a1. Природа в традициях славян Помимо общности языка у славянских народов были едины и некоторые традиции. Здесь обратим внимание читателя на то, что традиции народов мира складываются на основе их мировоззрения. А язык в формировании мировоззрения играет одну из главных ролей так русский язык даёт объёмное понимание мироустройства в отличие от английского языка, который превращает объёмное мировоззрение в плоское , то есть язык и традиции — взаимовложены друг в друга. Одна из общих традиций — обожествление и взаимодействие с природой, своеобразный культ поклонения. Славяне и некоторые другие народы наделяли природу живой душой, говорили с ней, просили её о чём-нибудь. Особым почитанием пользовались Солнце, земля и вода.
Один из известнейших древних праздников, дошедших до наших дней — праздник летнего солнцестояния, или день Ивана Купала в Польше этот праздник носит название Соботки — характеризуется тем, что люди водят хороводы вокруг костра. Такое вождение символизирует собой круговое движение светила. В календарном цикле древнего славянского календаря этот праздник противоположен другому известному празднику — Коляда, связаннному с зимним солнцестоянием.
Как указал координатор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби , у Вашингтона закончились бюджетные средства на такие...
Антропологический облик ильменских словен. Wikimedia Commons Впоследствии в летописях термин «словене» стал синонимом слову «новгородцы». Историки считают, что большая часть этого восточнославянского союза племён стала влиятельной аристократической прослойкой в Великом Новгороде. Кривичи — древнерусские судостроители Это племенное объединение соседствовало с ильменскими словенами и занимало огромные территории: районы городов Смоленск, Полоцк и Псков. Современные исследования позволяют утверждать, что этот племенной союз восточных славян не обладал «племенным центром», как словене или древляне. Кроме того, кривичи очень тесно взаимодействовали с балтскими племенами и скандинавами. В пользу этого говорят их курганные захоронения, вскоре после принятия христианства постепенно исчезнувшие. Помимо этого, о тесном взаимодействии кривичей и их балтских соседей говорит их этноним.
По одной из гипотез, слово «кривичи» произошло от названия верховного балтского жреца Криве. Более того, в современном латышском языке русских называют «креви», а Россию в целом — «Кревия». Изображение Криве на памятнике Свободы в Риге. Wikimedia Commons Кривичи упоминаются и в сочинениях византийского императора Константина Багрянородного. Так, базилевс писал, что лодки, на которых славянские и варяжские дружины подходили к стенам Константинополя, были построены именно этими племенами. Русские же летописи связывали кривичей с полоцким княжеским домом, постоянно враждовавшим с киевскими и новгородскими князьями. Эти племена упоминаются в древнерусских исторических памятниках вплоть до середины 12-го века. Древляне — соперники полян Этот племенной союз в политическом отношении был одним из самых сильных на территории будущего Древнерусского государства. Древляне обитали на Правобережье Днепра, южнее реки Припять, а их политическим центром являлся город Искоростень.
Древляне к моменту образования Киевской Руси не уступали своим соседям в политическом развитии — у них были свои князь и дружина. По некоторым данным, ещё до прихода на эту территорию Олега с войсками, князья из Искоростеня обложили данью даже полян. Древляне признали верховенство Киева при Олеге и выплачивали дань.