Новости новая алиса колонка

Хозяйку колонки – "Алису" научили новым навыками. Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Как сообщила пресс-служба, несмотря на компактный размер, в «Станции Миди» есть три динамика с общей мощностью 24 Вт в «Станции Мини» — 10 Вт , дисплей, отображающий время, погоду и эмоции «Алисы», а также «мощный нейронный процессор», который ускоряет отклик на голосовые команды. Благодаря нейронному процессору «Станция Миди» быстрее и точнее обрабатывает запросы. В итоге «Алиса» лучше откликается на команды и узнаёт людей по голосу. Кроме того, управлять Zigbee-устройствами умного дома с помощью голоса теперь можно даже без подключения к интернету.

Если во время прослушивания захочется перейти к новой рубрике, достаточно сказать «Дальше» — и «Алиса» тут же включит следующий блок. Радионяня для каждого в семье Кто бы ни остался с малышом дома — мама, папа или бабушка, теперь каждый из них может включить режим радионяни на «Яндекс Станции» и получать трансляцию звука из детской комнаты на смартфон.

Сообщения между «Станциями» Отправлять сообщения с одной «Станции» на другую можно было и раньше, а теперь, прежде чем зачитать текст, «Алиса» оповестит, из какой именно комнаты пришло сообщение. Звонки без постороннего шума «Станции» поддерживают звонки между пользователями, а теперь разговорам не будут мешать посторонние звуки на фоне — автоматическому шумодаву. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым 4.

Ранее «Яндекс» представил фирменный электровелосипед. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Об этом рассказали в пресс-службе компании. Это четвертая колонка «Яндекса» собственной разработки. Она создана для тех, кто хочет получить устройство с «Алисой» по доступной цене», — передают в пресс-службе.

Колонка представлена в шести цветах. По словам руководителя направления умных устройств «Яндекса» Сергея Мельника, у «Алисы» на колонках разного цвета может расходиться характер, из-за этого могут «отличатся ответы на некоторые запросы».

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

Технологии - 1 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Если во время прослушивания нужно перейти к новой рубрике, достаточно сказать Алисе «Дальше» — и она тут же перейдёт к следующему блоку. Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K).

Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую

Если вы хотите послушать текст статьи — скажите «Подробнее». Хотите начать заново — скажите "Меню". Возникли проблемы? Следите за событиями Севастополя в режиме онлайн. Происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики Лента новостей Благовещенска Лента новостей Благовещенска — последние новости Благовещенска оперативно.

В новой колонке голосовой ассистент "Алиса" также сможет запускать функции умного дома при звуке человеческой речи. Так, человек может настроить сценарий, когда по утрам девайс станет сам включать чайник и музыку, услышав голоса людей. Кроме того, колонку оснастили экраном с часами и круговой светодиодной подсветкой.

Сама же "Станция Миди" по размеру меньше, чем "Станция 2", но больше, чем компактные модели "Мини" и "Лайт".

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Также «Алиса» научилась лучше понимать и удерживать контекст. А работать с голосовым помощником теперь можно в нескольких чатах одновременно. Интерфейс доступен на странице a.

Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую

Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple «Яндекс» знатно прокачал «Алису» для любителей спорта и музыки Александр Кузнецов — 25 апреля 2024, 12:00 «Яндекс» представил свежее обновление голосового ассистента «Алиса». Оно появилось на умных колонках серии «Станция» и ориентировано в основном на любителей музыки, спорта и развлекательных мероприятий. Тексты песен на «ТВ Станциях» Когда играет трек, можно сказать: «Алиса, покажи текст песни», — и она выведет слова песни на экране «ТВ Станции», а «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с текущей песней. Кнопка «Т» в плеере даёт понять, для каких треков доступен текст. Как выяснил «Яндекс», около трети владельцев «ТВ Станций» слушают на них музыку, то есть используют телевизор как умную колонку, и теперь они могут устраивать у себя дома караоке-вечеринки.

Или использовать ее как радионяню. Важный момент: Для взаимодействия с Алисой нужна подписка «Яндекс Плюс». Потому что в эту подписку входит «Яндекс Музыка», которая и будет воспроизводиться через динамики. При этом и без «Плюса» вы сможете управлять розетками, лампами, пылесосом или стиральной машиной, включать радио и искать информацию в интернете. Музыку же можно включать с помощью смартфона, используя Станцию как обычную колонку. Какие бывают «Яндекс Станции»: виды и характерные черты Устройства легко поделить на две группы по размеру — маленькие и большие. В первую входят модели «Мини», «Мини» с часами и «Лайт». Все выглядят как высокие шайбы.

На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным.

Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором

Главное, что это можно сделать без интернета. То есть ваш умный дом не обращается к облачным сервисам для того, чтобы осуществить какую-то голосовую команду. Обратите внимание на небольшой лайфхак: управлять Алисой можно не называя ее по имени. Это можно сделать в настройках приложения. Идеальная акустика в неидеальных условиях Вместе со Станцией команда Яндекс анонсировала новую технологию Room Correction. Если поставить станцию в определенное место, то станция автоматически настроится под лучшее звучание именно в этом месте. Новый процессор — новые фичи Основной продукт — это ассистент, поэтому разработчики Яндекс на старте договорились, что положат максимум возможного железа в этот продукт.

Они внедрили туда новый процессор следующего поколения, а не тот, который используется в Станциях Мини и Станции 2. У этого процессора более мощные ядра, и эти более мощные ядра они применили на дополнительные свойства у Алисы. То есть, во-первых, там будет Voice Activity Detector, он же детектор речевой активности — это штука, которая определяет наличие речи. При этом саму речь детектор не распознает. Просто проверяет, говорит сейчас кто-нибудь или нет. Просыпаемся утром, начинаем что-то говорить, и на это будут срабатывать сценарии.

К примеру, открылись шторы, либо включился чайник — и «доброе утро» Алиса может вам сказать в этот момент.

Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини» Выглядит узнаваемо и симпатично Яндекс представил новую модель умной колонки под названием «Станция Миди», которая занимает промежуточное положение между уже существующими моделями «Станция Макс» и «Станция Мини». В колонке также предусмотрен детектор активности речи, позволяющий ассистенту реагировать на человеческую речь в окружении. Это позволяет, например, настроить сценарии для управления умными устройствами в доме, такими как включение чайника утром по голосовой команде. Внутреннее устройство «Станции Миди» включает в себя три динамика общей мощностью 24 Вт.

Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи Voice activity detector, VAD. Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении « Дом с Алисой ».

В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной. Специально для «Миди» был разработан низкочастотный динамик , который отвечает за глубокие басы. Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room correction адаптирует звук под акустику помещения. Импортонезависимость «Станция миди» снабжена дисплеем, LED-подсветкой и имеет компактный корпус , повторяющий очертания «Станции 2». Дисплей показывает время и погоду за окном, дополняя прогноз теплым или холодным свечением круговой LED-подсветки.

Работает колонка от сети, блок питания подключается через разъем Type-C. Стоимость такого девайса — почти четыре тысячи рублей, передают РИА « Новости ». Напомним, несмотря на развитие технологий, смартфоны по-прежнему страдают от падений, песка, воды и высоких температур. Об этом заявил научный сотрудник лаборатории искусственного интеллекта и нейротехнологий РЭУ им. Плеханова Виталий Красиков.

“Яндекс” начал продавать новые устройства для умного дома

«Яндекс» представил новую категорию телевизоров, которые объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ, под названием «ТВ Станция» и «ТВ Станция Про». Сегодня Яндекс анонсировал свою вторую миниатюрную умную колонку Станция Лайт с голосовым помощником Алиса. Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте. "Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. «Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro. «Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro.

"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT

Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция Сегодня Яндекс анонсировал свою вторую миниатюрную умную колонку Станция Лайт с голосовым помощником Алиса.
В России появилась новая колонка с «Алисой» В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной.
Какие бывают «Яндекс.Станции» и чем они отличаются: сравниваем 5 моделей «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя.

Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой

Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. вся правда о новых фишках наглядно! Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения. «Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы.

С мощным звуком и нейронным процессором: Яндекс представил новую умную колонку – «Станцию Миди»

Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Обновлённая Алиса может отвечать на вопросы пользователей, учитывая прежние запросы в диалоге и понимая контекст общения. Навык «Давай подумаем» запускать больше не нужно. В «Яндексе» рассказали, что теперь «Алиса» больше похожа на универсального ассистента, который может сопровождать человека в работе и отдыхе. Например, она может предложить план презентации и рассказать, как подготовиться к публичному выступлению; составить меню новогоднего ужина, придумать идеи подарков для близких и поздравления для них; объяснить, почему небо синее и как возникает северное сияние. Новая «Алиса» содержит дополнительные игры и развивающие занятия для детей на каждый день, поэтому сможет помочь родителям.

Колонка доступна в 6 разных цветах и стоит 3 990 рублей. Для каждого цвета в Яндексе разработали свой плейлист. Чтобы его прослушать, нужно сказать «Алиса, включи свою любимую музыку». Мощность динамика умный колонки составляет 5 Вт. На верхней части есть 4 сенсорные кнопки, которые позволяют менять громкость, запускать и ставить музыку на паузу, выключать микрофон. Внутри колонки стоит 4 микрофона для улучшенного распознавания речи.

Это было кино и группа "Алиса". Вот и это до сих пор со мной. Это всегда будет со мной. Он монументален", - говорит солист группы F. Антон Павлов Пух.

Монументальный Кинчев объединил вокруг себя огромную миллионную армию. Где общие цели и философия. За 40 лет "алисоманы" помогли сотням: отправляли деньги на лечение, собирали средства детским домам и даже посылки на Донбасс. Не была ни морально, ни финансово к этому готова. И армия "Алисы" помогла, полностью оплатила все похороны.

Писали: "Наташа, держись. Мы вместе", - рассказывает Наталья Куликова. Неудивительно, что такая преданность и любовь передаются из поколения в поколение.

Цена новой колонки пока неизвестна — в компании заявили, что объявят стоимость в день начала продаж. Ранее "Толк" сообщал как изменится главная страница "Яндекса" и какие обновления ждут ya. По словам сотрудников компании, они хотят, чтобы пользователи проводили на ней больше времени.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

Умная колонка Яндeкс Станция Мaкс c Алисой с Zigbee, зелёный Яндекс. «Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro. Это флагманская колонка с трехполосным звуком, видео в 4К, LED-экраном и пятью динамиками. "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", хаб для управления умным домом и умные датчики, поддерживающие протокол Zigbee, рассказали РИА Новости в компании. "Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, Хаб — 4990, а. Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT.

Новая Алиса

  • "Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи | GameMAG
  • Что за новую колонку "Станция Миди" анонсировал "Яндекс" - Толк 10.11.2023
  • Товары из статьи
  • Лента новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий