Новости ниже рынка авто

Подскочившие в цене автомобили вынудили россиян рассматривать их покупку в кредит, однако последовательное увеличение ключевой ставки в итоге сформировало негативный тренд на рынке автомобильного кредитования.

Езда накатом: продажи автомобилей с пробегом "сбавляют обороты"

По мнению заместителя гендиректора компании «Авилон» Рената Тюктеева, сейчас на рынке наблюдается баланс — нет явного перекоса ни в сторону подорожания, ни в сторону удешевления машин. Он напомнил, что продавцы входили в 2024 год с большим запасом нераспроданных моделей, однако в последнее время склады постепенно разгружаются. Ситуация, сложившаяся сейчас на рынке, связана с количеством техники, которая скопилась на складах дилеров, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

А при чем тут Куба? Остров Свободы прославился на весь мир колоритностью своего автопарка, который даже в наше время пестрит старомодными американскими и советскими автомобилями. Причины этого похожи на те, что разрушают авторынок России: в 1959 году постреволюционная Куба попала под эмбарго США, поставки машин в страну прекратились, а гражданам запретили продавать автомобили, выпущенные после 1959 года. России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. Но полпути до кубинского варианта мы все-таки прошли. Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель.

Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года.

Партнерский подход: Мы ценим каждого нашего партнера и готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества, которые отвечают вашим потребностям и ожиданиям. Прозрачность и надежность: Мы придерживаемся высоких стандартов этики и прозрачности во всех наших операциях.

Поэтому скидки, которые предлагаются сегодня, недолговечны. Российский автопром может стать доступнее, только если снизятся ключевая ставка и затраты на логистику, уверен глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. То есть мы можем сравнить, кто здесь больше зарабатывает: перевозчики или автопроизводители», — добавил Мантуров. По его словам, дополнительно накладывается на стоимость автомобиля и то, что компании приходится гасить задолженность по кредитам. Если ставка уменьшится, а вопрос с логистикой решится, цены на автомобили должны пойти вниз.

Глава Минпромторга полагает, что отечественный автопром в этом году начнет восстанавливаться и уровень продаж может достигнуть 1,3 миллиона единиц. Повысить продажи до уровня 2015—2021 годов хотят к 2025-му. В феврале остановился рост цен на некоторые новые иномарки, а какие-то и вовсе подешевели. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Рынок подержанных автомобилей рухнет в 2022 году: чего еще ждать от следующего года

Важно понимать, что уже сейчас на рынке доступны машины, ввезенные через параллельный импорт в Россию напрямую с уплатой всех необходимых платежей. Как только выскакивает машина по низу рынка и в хорошем состоянии, сразу звонит байер, договаривается о просмотре, вносит предоплату, и владелец снимает объявление. Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками. Авто - 26 сентября 2023 - Новости Челябинска -

В январе вторичный рынок опустился ниже уровня 400 тысяч машин

Объем рынка автомобилей в России в 2023 году, по прогнозам союза автодилеров, превысит 6 миллионов штук, больше, чем в прошлом году, а рынок по-прежнему «серый». Что сейчас творится на рынке автомобилей? ТурбоПоиск IOS -?Промокод для скидки 25%: PEREKUPSTYLE Инстаграм: Здесь вы можите купить авто ниже рынка Вк. Возвращение автопроизводителей на рынок!

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

Это привело к простоям заводов и острому дефициту автокомпонентов, в том числе полупроводников. Главным образом российская экономика испытывает трудности из-за остановки поставок полупроводников из Тайваня, который занимает более половины мирового рынка. Останавливаются автомобильные заводы и сборочные производства электроники. Количество новых авто у дилеров не позволяет говорить о дефиците Кроме того, в связи со спецоперацией многие зарубежные бренды объявили о приостановке деятельности в России, прекратив поставки и выпуск машин на территории страны. Аналогичный спад продаж наблюдался и в апреле текущего года: за этот месяц в России было продано 32,7 тыс. При этом на вторичном рынке наметилось небольшое снижение цен. Перспективы восстановления рынка и падения цен Из-за волатильности рубля российский потребитель столкнулся с парадоксальной ситуацией: китайский Haval Jolion, год назад продававшийся по цене от 1,2 до 1,7 млн. Теперь же, когда курс относительно стабилизировался на отметке в 53 рубля за доллар, большинство дилеров не могут снизить цены, поскольку многие машины были закуплены по старому курсу.

Это, конечно, «Москвич» — JAC. Думаю, что ключевыми будут эти игроки. Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ. Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить. Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia.

Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка. Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну.

Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины.

Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается.

И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Если поставки автомобилей не возобновятся, дефицит новых иномарок неминуем. Вслед за новыми машинами, дорожают и подержанные. С тех пор ценники переписываются едва ли не каждый день. Никто не знает, что будет завтра. И вряд ли в ближайшей перспективе они снизятся, поэтому откладывать покупку автомобиля, чтобы сэкономить, не стоит. В нынешних условиях автомобиль становится одним из самых ликвидных активов для вложения средств.

Отметим, что рост цен на автомобили — это тенденция последних двух лет. Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».

Что происходит с авторынком в России: главное

Сергей Радько: «Если в отношении гражданина начата процедура банкротства, меры ограничения в отношении имущества, аресты и иные ограничения должны быть отменены. Если пристав этого не сделал, тогда его бездействие можно обжаловать, подав в соответствующий суд». Пока Яна обивает пороги судебных приставов, новый хозяин автомобиля регулярно нарушает. Яна Некрасова: «Все штрафы, которые приходят на мое имя, оплачиваются мной. Кроме того, я же продолжаю и оплачивать транспортный налог». Евгений Бадаев вынужден оспаривать штрафы за такого же нового пользователя.

У него арестовали автомобиль за долги по кредиту. Машину банк забрал, но снять ее с учета в ГАИ Евгений не может. В базе данных судебных приставов до сих пор ограничения на регистрацию. Евгений Бадаев, водитель: «На данный момент кто-то ездит на автомобиле, систематически нарушает ПДД, а штрафы приходят мне». Таких «писем счастья» уже больше 40, они приходят почти ежедневно, все из Москвы.

Большую часть он успешно оспорил, но устал доказывать, что машина теперь чужая.

Далее следуют корейские бренды Kia 18 тыс. Замык ает топ -5 вторичного авторынка японский Nissan с показателем 16 тыс. Стоит отметить, что в первой десятке все марки демонстрируют отрицательную рыночную динамику к январю прошлого года. По словам заместителя генерального директора по направлению автомобилей с пробегом АГ "Авилон" Романа Титова, снижение прод аж на вторичн о м рынке в цел ом может быть связано с тем, что часть покупателей решила на время отложить покупку на фоне ситуации с курсом валюты. При этом на рынке есть немалая часть потребителей, которые, ожидая роста цен, наоборот стремятся приобрести автомобиль сейчас, не дожидаясь очередного подорожания.

В свою очередь, директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК "Автодом" и ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Гришаков отмечает, что состояние вторичного авторынка оп ределяют рост д ефицита автомобилей с пробегом и их стоимости.

С какими проблемами можно столкнуться? Автомобили, продаваемые по низу рынка в подавляющем числе случаев — худшим из предложенных на рынке. Покупатель без опыта может не обратить внимания на ряд дефектов так как продавец перед продажей попытается их скрыть. Конечно, выявленные неисправности хороший повод для торга, но вложение лишних средств в ремонт этим не оправдывается. Первичный осмотр не является гарантией стопроцентного выявления, к примеру внутренних поломок. Позже они обязательно проявятся, и никто вам не вернет потраченные нервы, время и деньги.

Будьте готовы к риску покупки машины с юридическими проблемами. Существует много мошеннических схем, встречающихся на вторичных авторынках. Не стесняйтесь попросить у продавца паспорт транспортного средства ПТС , проверьте госномер и VIN автомобиля через онлайн — агрегаторы, обратите внимание на отчет, если ПТС является дубликатом, поинтересуйтесь об оригинале. Отнеситесь к этой фазе проверки перед покупкой максимально серьезно, иначе в итоге вы потеряете не только средства, но и возможность регистрации автомобиля в ГБДД, и проблемой последующей продажи такой машины. Еще лучше обратится к специалистам, так как даже для проверки ПТС нужны специальные средства, которые позволят подтвердить его подлинность. Подлинный ПТС под Уф-лампой 3.

Посмотрел все выпуски и меня стало очень сложно обмануть. На этапе фоток начал откидывать массу вариантов. Друг подарил необычную штуку для определения толщины краски. Карандаш механический - на конце магнит, который прилипает к металлу и отлипает, оттягивая пружинку сильнее или меньше, в зависимости от толщины краски.

Оказалось, что карандаш настолько точный, что обмануть его нельзя вообще никак. Менеджеры в салонах удивляются, это вообще что? А это "вообще что" находит все дефекты в любую погоду с невероятной точностью. Несколько вариантов я потерял, так как просто не успевал опередить перекупа. Отличный Toyota Prius ушел перекупу, который позвонил по объявлению спустя 2 минуты после публикации объявления. А я - через 5 минут. Это заставило меня задуматься и я начал искать софт, который используют перекупы. И нашел. Подписка на приложеньку типа Turbo Поиск его и купил стоит своих денег. В итоге я начал действовать хотя бы наравне с перекупами.

Оказывается, бывают среди друзей хорошие варианты. Найти можно через Instagram или другие соц. Один знакомый отдал Mitsubishi Pajero за 550 при рыночной стоимости в 850. То ли не шарил он, то ли деньги срочно нужны были, но я на этот пир не успел. Однако среди знакомых найти ниже рынка - можно! Цвет жене не сразу понравился. Но когда понравился, машину уже забрали. Ну, думаю ладно.

Все новости

Если в сегменте автомобилей дороже 2 миллионов рублей наметилась серьезная конкуренция между китайскими брендами, то ниже этой планки почти безраздельно властвуют АВТОВАЗ и УАЗ. Некоторые иномарки в России подешевели за счет «прямой скидки». На сколько упали цены иностранных машин. Авто - 26 сентября 2023 - Новости Челябинска - Цена у авто низ рынка пожалуйста не питайте напрасных иллюзий, за новой в салон и плюс 2млн. Рынок 27 апреля Дмитрий Александров. Сервисы выкупа и автодилеры всегда покупают автомобили по цене сильно ниже рынка.

С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций

Далее в рейтинге расположились Lada Niva Travel 46 896 шт. Все указанные модели продемонстрировали рост продаж. Больше всего выросли объемы реализации кроссоверов Omoda C5 и Chery Tiggo 4 Pro в 29 и 16 раз соответственно , которые вышли на рынок к концу 2022-го. По словам Сергея Удалова, доля альтернативного импорта будет постепенно снижаться. Как уточнили в «Автостате», за пять лет средняя цена на автомобили увеличилась почти вдвое. Финансовая емкость рынка новых легковых машин в нашей стране в январе — ноябре 2023 года составила 2 млрд 747 млн рублей, на автомобили с пробегом за тот же период россияне потратили 5 млрд 330 млн рублей.

Рынок новых электромобилей BEV в 2023 году вырос в 4,7 раза, достигнув 14 089 единиц. В топ-5 марок попали Zeekr 3724 шт. Интересно, что на четвертое место опустились электромобили Tesla, а на пятое, наоборот, поднялись китайские модели Voyah. Далее расположились российские УАЗ 15 949 шт.

Для сравнения: в 2022 году реализовали чуть более 600 тысяч машин. Одна из причин относительно стабильных продаж: высокая доля кредитования при покупке автомобиля.

По данным Национального бюро кредитных историй, в августе 2023 года средний размер автокредита вплотную приблизился к сумме 1,5 миллиона рублей. Год назад он немногим превышал 1 миллион рублей. В подразделении банка «Открытие Авто» отметили, что число кредитных заявок достигло пика в августе, после чего стало снижаться.

Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году.

Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства.

Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся.

Отечественная школа двигателестроения вообще отсутствует, инженерных школ автомобилестроения практически не осталось. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Мы не знаем, как формируется цена на отечественные автомобили.

К тому же АвтоВАЗ попал и под западные санкции. Фото: videovaz. После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях. Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал.

Что происходит с авторынком в России: главное

Откликнулся владелец Citroen C4 Grand Picasso. Прекрасное состояние и как раз хотел приехать из Волгограда, сдать в трейд-ин. Готов поменяться без доплат а это значит авто отдаст ниже рынка тысяч на 70. Договорились о встрече. Только купив пару отчетов, я его поймал на том, что он скрутил тысяч 40 пробега, а автомобиль пережил пожар под капотом.

Встреча была отменена, а салон, в которой он все таки сдал, выставил потом за 520. На отчеты я потратил тысяч 10. Тут могу сказать, что разные сайты - чуть разные отчеты. Поэтому наиболее понравившиеся варианты проверял 2-3 раза.

Попадается опять Citroen C4 Grand Picasso, сильно ниже рынка. Итог: консультирую испугавшегося перекупа как избавиться от банкротной тачки, которая сто пудов будет включена в конкурсную массу договор нового покупателя аннулируют. Он и сам попал, не знал. В итоге он меня благодарит за консультацию шарю в торгах и делает заключение, что надо как можно скорее увозить тачку в Казахстан.

Ну ок. На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка. Авто пробивается по VIN абсолютно чистым, цена хорошая. Звоню - приезжайте, но, говорят, много желающих.

Если успеете, то ок. Приезжаю почти сразу, никто не берет трубку, никого нет. Сначала не понял этот прикол. В чем смысл не отвечать?

Опять нахожу авто ниже рынка, звоню, опять - приезжайте, но очень много желающих, типа.

Рассматривают разные варианты, но конкретный модельный ряд пока не объявлен, так что пока никаких данных о Москвичах нет. Скорее всего, под этой маркой все же будут выпускать китайские автомобили. Быстро наладить выпуск новой отечественной модели сейчас практически нереально из-за санкций и нехватки комплектующих. Из-за дефицита запчастей российские производители тоже не могут стабильно выпускать привычные линейки автомобилей, как раньше. Например, «Автоваз» уже несколько месяцев не собирает Ладу Икс Рей из-за нехватки импортных комплектующих, которые пока не заменить на отечественные. Иностранные запчасти нужны и для Ларгуса. Но «Автоваз» пообещал выпустить ограниченную партию этих автомобилей , которую соберут из оставшихся на складах деталей. Компания также планирует позже восстановить серийное производство.

Подчеркнем: «Автостат», как и АЕБ, в своих замерах теперь используют также статистику компании «Паспорт промышленный консалтинг» ППК , которая является оператором системы электронных паспортов на автомобили. Данные ППК включают информацию о продажах всех представленных на рынке автомобильных брендов, а также учитывают объемы параллельного импорта. Снижение доли самых бюджетных авто, по мнению экспертов, в первую очередь говорит о росте цен в этом сегменте. Плеханова Мария Ермилова. Ведущий эксперт «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов напоминает, что подержанные автомобили покупают не только для того, чтобы на них ездить, но и на запчасти, чтобы они стали источником деталей для ремонта других транспортных средств.

Последние полтора года из-за дефицита предложения цены на автомобили, в том числе подержанные, растут темпами, существенно опережающими инфляцию, что отражается и на ценах в нижних сегментах ценового ряда, подчеркивает эксперт «ИВА Партнерс» Артем Клюкин. Ценообразование на рынке автомобилей с пробегом напрямую зависит от стоимости новых авто, подчеркивает директор по продажам автомобилей с пробегом компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. На продажи авто с пробегом влияют утилизационный сбор и курсы валют», — замечает он. По словам эксперта, в России продажи автомобилей с пробегом приблизительно в восемь раз превышают объемы продаж новых авто. Эти модели поступают в дилерские центры по программе trade-in при покупке клиентами новых китайских автомобилей, — сообщает Желобов.

Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится 27 февраля 2024, 19:59 Фото: Изображение Midjourney Дефицита на рынке нет, однако крайне сложно найти по приемлемой цене вариант, отвечающий привычным представлениям о комфорте и надежности. Авторынок России все сильнее смещается в сторону китайских машин. При этом надежды на адекватность цен тают: в значительной степени этому способствуют высокая ключевая ставка, колебания валютного курса, санкционные ограничения и регулирующие меры правительства.

При этом китайские автопроизводители заявили о намерении увеличить продажи до 1,2 млн штук. Между тем, как выяснили в ходе опроса «Автостат» и «Авто Mail. Раньше эти люди входили в число тех, кто для себя подобную покупку не рассматривал в принципе, теперь же, учитывая доступные на рынке предложения, они вынуждены задуматься о таком приобретении.

Однако не только отсутствие привычного ассортимента сдерживает покупателей от похода в автосалон. Значительной части россиян машины стали не по карману. Как следует из опроса финансового маркетплейса «Выберу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий