Вы можете приобрести антиперспирант NIVEA MEN Серебряная защита 50мл по цене 372.00 руб. с доставкой по Москва и область. Nivea предлагает надежную защиту от пота и неприятного запаха на целый день. Nivea предлагает надежную защиту от пота и неприятного запаха на целый день.
Нивея Серебряная защита / Nivea Silver Protect Дезодорант-антиперспирант мужской део-стик 48ч 40 мл
шариковый мужской антиперспирант. так и по 42 или 120 товаров марки. Nivea Дезодорант-антиперспирант спрей "Черное и Белое" 150 мл. Купить с гарантией качества Антиперспирант мужской Nivea Эффект Прохлады в интернет-магазине DNS.
Мужские дезодоранты Нивея
Дезодорант «Нивея» мужской спрей Черное и Белое Невидимый Extra 150 мл. с ярким мужским ароматом - Сравнительно дорогой антиперспирант Nivea Men под. Nivea предлагает надежную защиту от пота и неприятного запаха на целый день. В 2019 году представитель Rexona сообщил о некорректном заявлении в рекламе дезодорантов Nivea. Широкий ассортимент мужских дезодорантов nivea в интернет-магазине Доставка в Москве и по России, скидки и акции. Дезодорант-антиперспирант для мужчин NIVEA FRESH FOR MEN Заряд Свежести обеспечивает надёжную защиту от пота и запаха, а также длительное ощущение свежести.
MALE DEODORANT
Дезодорант «Нивея» мужской спрей Черное и Белое Невидимый Extra 150 мл. Антиперспирант спрей мужской NIVEA MEN Черное и Белое, 150 мл. Дезодорант-антиперспирант Nivea for Men Дезодорант-антиперспирант ЗАРЯД СВЕЖЕСТИ от NIVEA MEN. Антиперспирант спрей Nivea Men Ultra мужской 150 мл. Антиперспирант Nivea Men Ultra Carbon 150мл.
Мужские дезодоранты Nivea Men: обзор продукции, рекомендации по выбору
Разработчики компании исследуют уникальные особенности каждого типа кожи и создают продукцию, подходящую для них с учетом пола, возраста, состояния кожи и других факторов. За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов. Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа. Nivea Men — флагман среди средств по уходу за кожей для мужчин.
Так, в случае небольшого потоотделения и возникновения неприятного запаха принято использовать спрей. Он хорош тем, что не нарушает естественные процессы организма, не раздражая и не повреждая тем самым кожу, а служит в основном для устранения неприятного запаха. Сам по себе пот запаха не имеет, но влажная среда, образующаяся с выделением пота, становится благоприятным условием для распространения микроорганизмов, которые и являются причиной неприятного запаха.
Действие спрея Nivea и направлено на ликвидацию этих бактерий. Распылитель работает за счет наличия в составе спирта. После использования возможно сохранение ощущения увлажненности в области подмышек. Деятельность антиперспирантов направлена на блокировку потовых желез. Действующие вещества закупоривают поры и препятствуют выходу пота. Дерма на весь день остается сухой.
Однако рекомендуется использовать данное средство не каждый день, так как ежедневная закупорка пор может спровоцировать патологические процессы в организме. Стики производятся во флаконах 40 мл, шариковые средства имеют объем 50 мл. Спреи характеризуются гигиеничным методом использования, стики являются более экологичными, а дезодорирующие кремы обеспечивают высокое качество защиты. Ассортимент Обратите внимание на следующие популярные средства производства Nivea. Для женщин «Гладкий шёлк». Этот антиперспирант ценится за то, что не оставляет на черных майках белых следов, остаются чистыми и белые футболки.
Свое название средство получило за эффект красивой и гладкой кожи после применения, возможно использование после бритья. В составе этого антиперспиранта содержится экстракт натурального жемчуга, ухаживающий за проблемной кожей. Как отмечает изготовитель, эффект защиты действует в течение 48 часов. В составе отсутствуют красители, спирт, аллергенные компоненты. Выпускается в шариковой форме, предназначен не только для защиты от пятен, но и для предотвращения следов и разводов на одежде. Дарит ощущение чистоты и свежести, не содержит спирта.
Средство направлено на предотвращение повышенного потоотделения, устранение неприятного запаха, защиту одежды от пятен. Со временем деликатный аромат выветривается и не ощущается, эффект защиты от пота сохраняется. Данный дезодорант совмещает в себе эффект сильнодействующей защиты от пота и антибактериальные свойства. Рассчитан на женщин, ведущих активный образ жизни.
Страна производства: Германия 173 руб. Вы посмотрели 51 из 51 товара в каталоге дезодоранты мужские nivea Вы нашли, то что искали? Да Оставьте комментарий.
В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте характеристики, комплектацию и внешний вид на официальном сайте производителя, а также у консультантов по телефону Горячей линии: 8 800 200-45-50.
Отзывы и вопросы.
Сравним? Антиперспиранты, не оставляющие жёлтых и белых пятен: Nivea vs. Rexona
Обратная сторона вся исписана, что же нам обещают: - Не оставляет белых следов на черной одежде. Ну да ладно это я уже придираюсь. Ну а теперь сравнительная характеристика обещаний и реальности: 1 "Невидимый эффект". Следов он действительно не оставлял как на черно - белой одежде так и на цветной.
Одного пшика вполне достаточно на одно использование. Первое присутствует ну естественно не на 48 часов, но на тяжелый трудовой день вполне хватает, муж работает с 8 утра до 6 вечера, домой приходит около 7 и аромат дезодоранта я чувствую, значит с запахом пота он справляется. На счет ухода скажу так раздражения, покраснения, жжения он не вызвал.
Дезодоранты не содержат спирта. Средства дерматологически протестированы и безопасны для кожи. Рекомендованная цена средств — 140 рублей. МАТ 2017.
И добавляет, что, если начальство прикажет, то уберут хоть весь товар. Еще в двух магазинах была похожая ситуация с косметикой немецкого бренда, который, напомним, три месяца назад отказался спонсировать чемпионат мира по хоккею, если он пройдет в Беларуси. Часть товара сняли, часть осталась на полках. В интернет-магазинах ситуация похожая. В белорусских магазинах есть в прадаже как одна позиция этого бренда - шариковый мужской антиперспирант.
Так мы выяснили, что Nivea «Невидимая защита» действительно не оставляет следов, даже если надеть одежду сразу после нанесения. Действие на кожу - 4. По результатам испытаний в тестовой группе, мы пришли к выводу, что это действительно мягкодействующее средство. Все участники тестов дали ему высокие оценки, отметив только, что оно иногда может вызывать сухость кожи. Не все дезодоранты смогли похвастаться таким же успешным прохождением этого испытания: например, Odaban некоторым участникам ощутимо жег кожу.
Удобство применения - 3. Он наносится очень быстро и легко. Однако во время тестов мы выявили один существенный недостаток — средство долго сохнет. Это значит, что после нанесения вы не сможете сразу одеться, вам придется некоторое время ждать пока оно высохнет. Конечно, это очень неудобно, гораздо комфортнее пользоваться кремовыми средствами, которые сразу впитываются в кожу.
Состав Жидкое средство изготовлено на основе хлоргидрата алюминия. Именно оно обеспечивает вяжущее и антибактериальное действие, препятствуя появлению пота и запаха. Соли алюминия — самый популярный компонент в антиперспирантах. Но считается, что они могут вызывать такие серьезные заболевания, как рак груди и болезнь Альцгеймера.
Новый аромат в линейке антиперспирантов ULTRA от NIVEA MEN
Рассмотрим мужскую линейку дезодорантов Nivea (Нивея). Нивея – популярный у представителей мужского пола бренд. Дезодорант Nivea шарик Экстремальная свежесть антиперспирант мужской, 50 мл. Описание. Дезодорант-антиперспирант спрей Nivea Men Серебряная защита с уникальной антибактериальной формулой с ионами серебра для защиты от пота и запаха на 99,9.
Мужские дезодоранты Nivea Men
Дезодоранты не содержат спирта. Средства дерматологически протестированы и безопасны для кожи. Рекомендованная цена средств — 140 рублей. МАТ 2017.
Объём: 50 мл.
Товар представлен в ассортименте. Характеристики Код товара3205067 Страна производстваРоссия Информация на сайте о товаре не гарантирует его наличие на складе или в розничном магазине. Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине.
Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин Маркетинговые решения самого известного немецкого косметического бренда в 20 и 21 веках.
Крем Nivea История бренда Nivea началась в 1890 году в Гамбурге, когда доктор Оскар Тропловиц купил лабораторию Павла Байерсдорфа, которая называлась по его фамилии — Beiersdorf. К тому моменту доктор дерматологии Исаак Ливщиц разработал эмульгатор, который мог соединять воду и масло в тонкую смесь. Именно с этим изобретением пришёл к Тропловицу его друг профессор Пол Герсон Унна. Владелец Beiersdorf сразу понял, что это может стать идеальной основой крему для кожи, и продолжил работать над инновационным открытием.
В его лаборатории к смеси добавили глицерин и лимонную кислоту, ароматизированную маслами розы и лилии. Он был идеален для коммерческого использования — его можно было упаковать и отправить в любую точку мира, к тому же он долго хранился в открытом виде. Первый в мире увлажняющий крем был представлен в 1911 году. Несмотря на столетнюю историю, его состав мало изменился и практически в точности повторяется в производстве и по сей день.
Но Тропловиц обладал и предпринимательской хваткой, поэтому первое, что он сделал, — придумал новой разработке звучное название. Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах.
Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась.
Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу. Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию.
Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор.
Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу.
Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях.
В дезодорантах и антиперспирантах присутствует спиртовая основа. Для подростков применение таких средств не желательно.
Серьезных противопоказаний мужской дезодорант не имеет, за исключением индивидуальной аллергической реакции на данный вид парфюмерии. В линейке представлены дезодоранты «Нивея» следующих серий: «Заряд утра» роликовый аэрозоль с интенсивной защитой от запаха пота; «Серебряная защита». Не имеет ярко выраженного запаха. Основным достоинством этой серии является наличие антибактериальных составляющих; «Экстремальная свежесть» антиперспирант с минералами моря.
Обладает охлаждающим эффектом, разработан для мужчин, ведущих физически активный образ жизни; «Мощная защита». Дезодорант гарантирует сухость за счет присутствия в составе глинистого минерала бетонтин — природного абсорбента, способного поглощать и удерживать влагу; «Заряд молнии». Отличается от других стойким ароматом мускусно-цитрусовым ароматом; «Заряд свежести». Антиперспирант обладает приятным освежающим ароматом; «Невидимый для белого и черного».
Одной из составляющих является водная эмульсия, воздействие которой предохраняет одежду от разводов; «Защита антистресс». Единственный дезодорант для мужчин, который не содержит спиртовых компонентов. Состав средства обогащен экстрактом авокадо и антибактериальными соединениями. Разрешен к использованию в подростковом возрасте.
Линейка женских дезодорантов В отличие от мужского, женский вариант дезодорирующих средств от «Нивея» не содержит спирта.
«Эффект пудры Fresh» от NIVEA: дезодорант №1 в России* теперь с новым ароматом FRESH
Дезодорант-антиперспирант для мужчин NIVEA FRESH FOR MEN Заряд Свежести обеспечивает надёжную защиту от пота и запаха, а также длительное ощущение свежести. Антиперспирант спрей мужской NIVEA MEN Черное и Белое, 150 мл. Купить с гарантией качества Антиперспирант мужской Nivea Эффект Прохлады в интернет-магазине DNS.