Новости мультик 12 месяцев

Новогодний выпуск анимационного детского фильма о приключениях маленькой девочки и ее друга-медведя.

⚜ Двенадцать месяцев. Союзмультфильм ⚜ 1956

В кинотеатрах покажут полнометражный мультфильм про Машу и Медведя В Большетолкишском сельском доме культуры для ребят будет показан любимый новогодний мультфильм по пьесе-сказке а о злой мачехе, ленивой дочери да прилежной падчерице, которых по заслугам наградили двенадцать братьев-месяцев.
Как читать «Двенадцать месяцев» • Arzamas «Двенадцать месяцев» написаны зимой 1942-го — ранней весной 1943 года, в разгар битвы за Сталинград.

Новогодняя сказка для детей и взрослых - мультфильм "Двенадцать месяцев"

Восстанавливали мультфильмы вручную. Оригинальную плёнку оцифровали, очистив каждый кадр от трещин и пыли. Кроме того, была проведена цветокоррекция картин и реставрация звука. Сейчас на киностудии завершают работы над восстановлением ещё 17 картин, часть из которых выпущена в 30-х годах прошлого века.

Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом».

Только в 1947 г. И печатная версия, и спектакль имели большую популярность, и в 1956 г. В 1980 г. А самой известной экранизацией стал фильм А. Граника, вышедший на экраны в 1972 г.

Попова вышла замуж за актера, который в фильме был Апрелем А. А вот в Лиану Жванию, блестяще воплотившую образ Королевы, как говорят, был влюблен сын писателя — Иммануэль Маршак.

То была чудесная, редкая «примета победы»: в 1942 году, в Москве, жившей еще на осадном положении, когда немцы, после зимнего затишья снова начав наступление, пошли к Сталинграду и дошли до него, художник, кровно связанный с современностью, поэт, с первого дня войны великолепно работающий в трудном жанре политической сатиры, находит в своей душе неиссякаемый и неустанно бьющий источник творческих сил, фантазии и выдумки. Этот источник не заглушали ни ежедневная утомляющая газетная работа, ни тяготы жизни и быта, ни тревоги дней отступления. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сказка вышла как никогда кстати, она давала людям надежду на счастливое будущее.

Правда, позже писателя стали критиковать и обвинять в плагиате, ссылаясь на сказку чешской писательницы 19 века Божены Немцовой «О двенадцати месяцах». Согласно этой славянской истории, мачеха и злая сестра отправляют добрую и трудолюбивую падчерицу в январе в лес за фиалками. А когда той при помощи мужей-месяцев удаётся принести цветы, неуёмные родственницы посылают её опять и опять, то за ягодами, то за яблоками. На все обвинения Маршак отвечал , что прочёл сказку Немцовой много позже, а свою пьесу сочинял под впечатлением от услышанной богемской легенды, которая заметно отличалась от того, что он впоследствии написал. В легенде нет ни профессора, ни солдата.

Есть только мачеха, дочка, падчерица и 12 месяцев без чётко очерченных характеров. Сложный сюжет пьесы ещё более отличается от сюжета сказки. Многое придумано заново как, например, характеры действующих лиц, отношение Апреля-месяца к падчерице, её героизм, вторая её встреча с двенадцатью месяцами, превращение мачехи и дочки в собак, подарки месяцев, возвращение падчерицы домой и т. Финал моей пьесы, скорей, в духе русских народных сказок «Морозко» и других. Самуил Маршак Важным дополнением стало введение писателем новых персонажей — избалованной Королевы и её старого Учителя-профессора, который со своим умом и опытом оказался совершенно безоружным перед дремучим поведением капризной, обременённой властью девочки.

Маршак сатирически описывал самодурство неуча, который приказывал продлить декабрь и отложить празднование Нового года, пока не расцветут подснежники. В отличие от сказки Немцовой, именно сюжетная линия с королевским дворцом стала одной из ключевых у Маршака — алчная мачеха посылает падчерицу за весенними цветами, чтобы получить награду от Королевы. С этого и начинается пьеса. В свою очередь, советская власть положительно восприняла сказку, увидев в ней критику монархии. Новогодняя ёлка Ещё одним заметным отличием истории Маршака стало время действия пьесы — канун Нового года, что не было случайностью.

Ведь этот праздник в начале 1940-х годов для многих был в новинку: его вообще мало кто отмечал, а уже 1 января почти все выходили на работу. До определённой поры главным праздником в России считалось Рождество, когда и наряжали традиционную ёлку. Но ещё во время Первой Мировой войны Николай Второй в рамках антинемецкой кампании запретил ставить рождественское дерево. После Революции ёлку на некоторое время реабилитировали, чтобы потом опять убрать, назвав её уже антисоветской традицией. Чуть позже, когда начался антирелигиозный период, запрет распространился уже на само празднование Рождества.

В когда-то праздничные дни стали проводить комсомольские карнавалы, а потом и вовсе сделали их обычными рабочими буднями. Под запрет попало также Крещение и даже Новый год. Ёлка оказалась нелегальной — её нельзя было больше продавать, а тем, у кого она уже была дома, не разрешалось её ставить и наряжать. Пресса активно клеймила позором праздник и всю его атрибутику. Газета «Известия» Только в 1935 году курс партии поменялся и праздничная ёлка была помилована, правда, из рождественской традиции она превратилась в новогоднюю.

Исходя из мемуаров Никиты Хрущёва, однажды партийный деятель из Украинской ССР Павел Постышев обратился к Иосифу Сталину с предложением вернуть традицию ставить ёлку и организовать детям праздник на Новый год. Советский лидер идею одобрил и сказал Постышеву обратиться с этой инициативой к советским людям через прессу, а партия его поддержит. Советские граждане были растеряны — теперь ёлка была не просто прощена, отныне власть настоятельно рекомендовала ставить её повсюду на радость детям. Уже через несколько дней после публикации первая Новогодняя ёлка была установлена в Харькове. В 1937 году появилась традиционная Кремлёвская ёлка в Москве.

А уже на следующий год Постышев был снят со всех должностей, признан японским шпионом и расстрелян в Бутырской тюрьме. Однако от нововведённой традиции «врага народа» власть отказываться не стала. В стране потихоньку открывались фабрики по производству ёлочных игрушек. Единственным условием партии было убрать любую религиозную атрибутику: дерево стали украшать звёзды, дирижабли, пионеры, октябрята, медвежата, шары. Тем не менее достать любые игрушки получалось далеко не у всех и многие делали украшения на ёлку своими руками.

Но главное, за годы отсутствия праздника выросло целое поколение детей, которые просто не знали рождественских развлечений, а взрослые под различными запретами и пропагандой уже подзабыли о праздничных традициях. Вернуть старые и создать новые обычаи помогали литераторы, художники, аниматоры. Поэтому Маршак в начале 1940-х годов, перенеся время действия сказки под Новый год, ставил перед собой ещё одну задачу — создать новогодний миф, отделив его в сознании читателей от рождественского.

В «Двенадцати месяцах» он вернулся к драматургической форме и сразу стал писать текст для театральной постановки. Фильм был снят, но так и не вышел на экраны. Маршак считал, что причиной тому стала слишком юмористическая и легкомысленная манера постановки. Спустя несколько месяцев после запрета фильма Маршак взялся за пьесу. Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». Эти трансформации тел и душ должны были сообщить зрителям очевидную мораль: корыстные и глупые люди, начав служить силам зла, заслуживают исключения из мира людей. Антитоталитарная сказка Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев».

Из военных лет особенно щедрыми на произведения такого жанра стали 1942—1943 годы , когда появились «Двенадцать месяцев», «Город мастеров» и «Дракон». Однако уже к лету 1943 года маятник качнулся в противоположную сторону — военная оттепель оказалась очень недолгой. Об этом, конечно, должен был неоднократно думать и автор «Двенадцати месяцев».

Двенадцать месяцев мультфильм 1956 смотреть

Новогодний мультпоказ "Двенадцать месяцев" О мультфильме Двенадцать месяцев "Двенадцать месяцев" по праву можно назвать одним из самых любимых мультиков.
Двенадцать месяцев мультфильм (Союзмультфильм) 1956 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | a k Киностудия "Союзмультфильм" восстановила пять известных советских мультфильмов для показа на большом экране, сообщает "Интерфакс".
Двенадцать месяцев | История двух сироток Можно даже встретить волшебных хранителей природы — 12 месяцев, которые собираются вместе лишь раз в году.

Дети развлекаются в первом трейлере мультфильма «Маша и Медведь в кино: 12 месяцев»

Что же это такое? Небо падает на землю! В этот момент Пилат — желающий, видимо, встретить стихию или волю высшей силы? Разве ты что-нибудь украл? Члены комиссии иногда собирались у Маршака дома. Что еще почитать о «Двенадцати месяцах»: Подлубнова Ю. Метажанры в русской литературе 1920-х — начала 1940-х годов коммунистическая агиография и «европейская» сказка-аллегория. Екатеринбург, 2005. Шпет Л. Советский театр для детей: страницы истории 1918—1945.

Издание 1957 г. Фото: guidelife. А между тем о труде можно и должно говорить совершенно по-разному. Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат.

Я старался избегнуть в своей сказке навязчивой морали. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом». Обложка издания сказки Маршака Фото: knigosvet. Только в 1947 г.

Окружающие понимают, что это невозможно, однако издается указ — тот, кто принесет во дворец корзину подснежников, получит корзину золота. Падкая на деньги мачеха и ее дочка во что бы то ни стало желают заполучить обещанную награду.

Советские мультфильмы "Щелкунчик", "12 месяцев" и другие восстановили для показа в кинотеатрах 16 декабря 2019, 22:02 168 "Союзмультфильм" завершает работу ещё над 17 картинами, часть из которых выпущены в 30-х годах XX века.

Киностудия "Союзмультфильм" восстановила пять известных советских мультфильмов для показа на большом экране, сообщает "Интерфакс". Теперь эти фильмы в отличном качестве можно показывать на большом экране, рассказал директор киностудии Борис Машковцев "Во времена плёночных проекторов дефекты были не заметны при воспроизведении мультфильмов. Современные экраны и проекторы, которые поддерживают высокое разрешение, проявляют даже малейшие погрешности изображения", — отметил Борис Машковцев.

Отреставрировали мультфильмы "Сказку о царе Салтане" и "12 месяцев"

Очень нелегко было построить чёткий и стройный сюжет пьесы. Основное заключается в том, что в дремучем лесу после разгула стихий королевой оказывается скорей падчерица, чем сама королева, учителем —солдат с его житейским опытом, а не профессор, наделённый книжной премудростью. Всё, что обещала королева за подснежники — шубу, наряды, катанье в санях, — она получает в трудную минуту от великодушной падчерицы. Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать её замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть её домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у неё по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат цветы, плоды и т. Согласно истории, мультипликатор попытался связаться с известным писателем и предложил её экранизировать на своей студии. Из-за военного времени письмо Диснея Маршак получил лишь девять месяцев спустя после отправки. Тем не менее он не терял надежды возобновить переговоры, но понимал, что принимать такое решение самолично не мог. Маршаку требовалось согласовать свои действия с Комитетом по делам кинематографии, который тогда возглавлял Иван Большаков. По легенде Маршак записался к нему на приём и пришёл к назначенному часу, однако его попросили подождать.

Прождав несколько часов в приёмной, писатель понял, что никто с ним разговаривать не собирается и ушёл. На прощание он оставил чиновнику записку: «У вас, товарищ Большаков, Не так уж много Маршаков». На этом история с Диснеем была закончена. Как вспоминали современники, сам писатель на самом деле был рад интересу со стороны американского мультипликатора и очень хотел сотрудничать с ним. Но не сложилось. Маршак был раздосадован бесконечно. Его легко было понять — представьте себе, какой мог получиться прелестный фильм. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сейчас уже сложно найти подтверждение или опровержение этой истории со стороны американской прессы, зато достоверно известно, что во время Второй Мировой войны аниматоры студии «Дисней» дважды пытались запустить проект под названием «Пенелопа и двенадцать месяцев». Если первая его версия не имела ничего общего со сказкой Маршака, то сюжет второго был очень похож на советское произведение. В интерпретации художницы Мэри Блэр, которая работала на студии «Дисней» над этим мультфильмом, соединилось сразу две сказки — «Двенадцать месяцев» и «Принц и нищий».

Бедная кухарка во дворце Пенелопа — точная копия капризной принцессы. Она живёт с мачехой и сводной сестрой, которые её ненавидят и устраивают ей всяческие неприятности. Единственное сокровище, которое есть у Пенелопы — это волшебное кольцо, исполняющие любые желания. Когда избалованная принцесса требует принести ей подснежники в конце декабря, служанка решает воспользоваться кольцом, чтобы добыть цветы. Но злая мачеха выкрадывает его у падчерицы и Пенелопе приходится идти в лес без какой-либо магии. Блэр успела создать достаточно рисунков, пока Дисней не приостановил проект и не пригласил её с мужем-художником в тур по Южной Америке в поиске новых сюжетов. Когда сценариста и аниматора Джозефа Гранта спросили, почему работа над мультфильмом так и не была закончена, он ответил : «Мне кажется, картина не вышла на стадию производства, потому что история крутилась вокруг маленького ребёнка. Аудитория мультфильмов «Дисней» становилась всё более и более взрослой, особенно после войны, поэтому мы постарались избежать детского материала». Сам Самуил Маршак, когда писал пьесу «Двенадцать месяцев», представлял её себе на театральной сцене. Он признавался, что создавал сказку, думая только о МХАТе, однако в военное время показать её было невозможно.

Но даже после войны первым на своей сцене поставил пьесу в 1947 году Московский театр юного зрителя. И уже только на следующий год желаемый писателем МХАТ. Однако всесоюзную популярность сказке «Двенадцать месяцев» в 1956 году принёс снятый по её сюжету мультфильм. Сценарий для него написал сам Самуил Маршак в соавторстве с драматургом Николаем Эрдманом, который к тому моменту успел поработать над лентами «Федя Зайцев» и «Золотая антилопа». Режиссёром мультфильма стал прославленный Иван Иванов-Вано. Постановщик уже был известен своими работами по мотивам народных сказок — «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Сейчас сложно сказать, были ли прообразы у персонажей мультфильма, известно только, что мудрый профессор — Учитель Королевы, — был срисован с другого детского писателя, Корнея Чуковского. В этом кадре виден человечек на стене: так Иванов-Вано передал привет своим коллегам и подругам сёстрам Брумберг — создателям мультфильма «Федя Зайцев» Когда в 1972 году студия «Ленфильм» начала готовиться к съёмкам первого художественного фильма по сказке, автора «Двенадцати месяцев» Самуила Маршака уже не было в живых. Консультантом на площадке выступал его сын — Иммануэль. Именно благодаря его поддержке фильм всё-таки был выпущен на экран.

Многое придумано заново как, например, характеры действующих лиц, отношение Апреля-месяца к падчерице, её героизм, вторая её встреча с двенадцатью месяцами, превращение мачехи и дочки в собак, подарки месяцев, возвращение падчерицы домой и т. Финал моей пьесы, скорей, в духе русских народных сказок «Морозко» и других. Самуил Маршак Важным дополнением стало введение писателем новых персонажей — избалованной Королевы и её старого Учителя-профессора, который со своим умом и опытом оказался совершенно безоружным перед дремучим поведением капризной, обременённой властью девочки.

Маршак сатирически описывал самодурство неуча, который приказывал продлить декабрь и отложить празднование Нового года, пока не расцветут подснежники. В отличие от сказки Немцовой, именно сюжетная линия с королевским дворцом стала одной из ключевых у Маршака — алчная мачеха посылает падчерицу за весенними цветами, чтобы получить награду от Королевы. С этого и начинается пьеса.

В свою очередь, советская власть положительно восприняла сказку, увидев в ней критику монархии. Новогодняя ёлка Ещё одним заметным отличием истории Маршака стало время действия пьесы — канун Нового года, что не было случайностью. Ведь этот праздник в начале 1940-х годов для многих был в новинку: его вообще мало кто отмечал, а уже 1 января почти все выходили на работу.

До определённой поры главным праздником в России считалось Рождество, когда и наряжали традиционную ёлку. Но ещё во время Первой Мировой войны Николай Второй в рамках антинемецкой кампании запретил ставить рождественское дерево. После Революции ёлку на некоторое время реабилитировали, чтобы потом опять убрать, назвав её уже антисоветской традицией.

Чуть позже, когда начался антирелигиозный период, запрет распространился уже на само празднование Рождества. В когда-то праздничные дни стали проводить комсомольские карнавалы, а потом и вовсе сделали их обычными рабочими буднями. Под запрет попало также Крещение и даже Новый год.

Ёлка оказалась нелегальной — её нельзя было больше продавать, а тем, у кого она уже была дома, не разрешалось её ставить и наряжать. Пресса активно клеймила позором праздник и всю его атрибутику. Газета «Известия» Только в 1935 году курс партии поменялся и праздничная ёлка была помилована, правда, из рождественской традиции она превратилась в новогоднюю.

Исходя из мемуаров Никиты Хрущёва, однажды партийный деятель из Украинской ССР Павел Постышев обратился к Иосифу Сталину с предложением вернуть традицию ставить ёлку и организовать детям праздник на Новый год. Советский лидер идею одобрил и сказал Постышеву обратиться с этой инициативой к советским людям через прессу, а партия его поддержит. Советские граждане были растеряны — теперь ёлка была не просто прощена, отныне власть настоятельно рекомендовала ставить её повсюду на радость детям.

Уже через несколько дней после публикации первая Новогодняя ёлка была установлена в Харькове. В 1937 году появилась традиционная Кремлёвская ёлка в Москве. А уже на следующий год Постышев был снят со всех должностей, признан японским шпионом и расстрелян в Бутырской тюрьме.

Однако от нововведённой традиции «врага народа» власть отказываться не стала. В стране потихоньку открывались фабрики по производству ёлочных игрушек. Единственным условием партии было убрать любую религиозную атрибутику: дерево стали украшать звёзды, дирижабли, пионеры, октябрята, медвежата, шары.

Тем не менее достать любые игрушки получалось далеко не у всех и многие делали украшения на ёлку своими руками. Но главное, за годы отсутствия праздника выросло целое поколение детей, которые просто не знали рождественских развлечений, а взрослые под различными запретами и пропагандой уже подзабыли о праздничных традициях. Вернуть старые и создать новые обычаи помогали литераторы, художники, аниматоры.

Поэтому Маршак в начале 1940-х годов, перенеся время действия сказки под Новый год, ставил перед собой ещё одну задачу — создать новогодний миф, отделив его в сознании читателей от рождественского. Так, например, писатель сделал ставку в сказке не на волшебство, а на труд. А ведь по легенде, внушаемой всеми взрослыми, Дед Мороз приносил подарки только трудолюбивым советским детям за хорошее поведение.

Да и расставаться с сюрпризом просто так Дедушка был не намерен, ребёнку нужно было рассказать для него стих или спеть песню. В этом разительное отличие советского волшебника от Санты-Клауса, который незаметно, через каминную трубу, приносит детям подарки. Месяцы помогают падчерице не только по доброте, а и потому, что они и раньше знали её в лицо, видели её на грядках, в лесу, где она собирала хворост, и т.

А королевы с её придворными месяцами никогда и в глаза не видали. Да и что значит её королевский титул в лесу, где она бессильна перед стихиями хоть и обещала издать «Новый закон природы». В этом-то суть пьесы.

Самуил Маршак Мысль о пользе труда Маршак ювелирно внедрял в сюжет, пытаясь избежать любого морализаторства. Писатель понимал, в какой назидательной манере пишут многие его коллеги, поэтому в своей сказке он вывел простую мысль: «только простодушным и и честным людям открывается природа, ибо постичь её тайны может только тот, кто соприкасается с трудом».

В центре — большой костёр, а вокруг — мужчины разных возрастов. Подойдя ближе, она выяснила, что перед ней — двенадцать братьев-месяцев. Нежданную гостью они встретили по-доброму, разрешили согреться возле огня, даже выслушали историю о том, как злобная Мачеха выгнала Падчерицу за порог и велела не возвращаться без полной корзинки подснежников.

Отзывчивый Апрель попросил, чтобы старший братец Январь уступил ему место всего на часочек. Уже через считанные минуты наступила короткая весна. Счастливая героиня быстро справилась с задачей, после чего горячо поблагодарила своих спасителей. На прощание Апрель подарил ей колечко и рассказал, как призвать всех братьев разом на помощь, если потребуется.

Как только из леса возвращается падчерица с хворостом, вновь отсылают ее обратно в лес — выполнять королевскую волю или замерзнуть. Смотрим все вместе кукольную и рисованную анимацию «Двенадцать месяцев», которая не раз заставит улыбнуться при просмотре.

Мультфильм «12 месяцев»

Смотрите первый трейлер мультфильма «Маша и Медведь в кино: 12 месяцев» вместе с Дом культуры был открыт в 1991 г.» Новости» Мультфильм "Двенадцать месяцев". Мультик «Двенадцать месяцев» – детские мультфильмы на канале Карусель. О мультфильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Постеры Трейлеры.

Добавить отзыв

  • «Двенадцать месяцев»
  • Мультфильм «Двенадцать месяцев» покажут в «Иллюзионе»
  • Информация
  • Для фанатов «Бумажного дома»: Netflix стилизовал сериал под сказку «Двенадцать месяцев»
  • Мультфильм "12 месяцев" - Интернет-класс
  • «12 месяцев» Маршака — две сказки, мультик, телефильм и аниме - Дом под горой

65 лет мультфильму «Двенадцать месяцев»

Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». мультфильм 12 месяцев #12месяцев #мультфильмы #подснежники #длядетеймультики. Мультфильм, фэнтези, семейный. Режиссер: Иван Иванов-Вано, Михаил Ботов. В ролях: Эраст Гарин. Еще один замечательный и поучительный советский мультфильм, получивший жизнь благодаря одноименной пьесе Маршака.

Единороссы Наро-Фоминска организовали для детей просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев»

Геммерлинг, Е. Танненберг, К- Малышев, дир. Экранизация одноименной сказки С Маршака. Кадры из мультфильма «Двенадцать месяцев». Глупая и капризная королева приказала в ночь под Новый год принести ей корзину подснежников. В награду она обещала корзину золота. Узнав об этом, злые мать и дочь послали скромную и трудолюбивую падчерицу в лес В лесу девочка набрела на костер, вокруг которого сидели двенадцать месяцев. Братья-месяцы помогли девочке. Вручив матери и дочери за подснежники корзину золота, королева потребовала, чтобы они показали ей место, где зимой растут цветы Пришлось им сознаться, что подснежники собрала падчерица. Королева приказала девочке вести ее в лес.

Братья-месяцы решили наказать королеву, мать и дочь.

Но однажды он получил письмо, которое заставило его изменить мнение о том, что действительно важно и нужно читателям в военное время. В годы ВОВ Маршак часто выступал перед фронтовиками. В начале 1943 г. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем.

И вот, думая о будущем, я не могу не отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Тем не менее наивный детский вопрос заставил писателя вернуться к сказкам даже в таких несказочных условиях жизни: «Двенадцать месяцев» я писал в суровой, затемненной, военной Москве — в часы отдыха от работы в газете и «Окнах ТАСС». Маршак и М. Куприянов во время работы Кукрыниксов над панно на тему произведений писателя, 1964 В основу сюжета легла словацкая сказка Божены Немцовой, хотя Маршак утверждал, что с первоисточником познакомился гораздо позже, а на тот момент слышал лишь чешскую или богемскую легенду о двенадцати месяцах в устном пересказе.

На фильм о поездке наркодилера и стриптизерше в Мексику за марихуаной подростков четырнадцати и пятнадцати лет в соседнем кинотеатре пропустили, не спросив документов.

За то, что не следили за возрастом посетителей, кинотеатр прокуратура штрафовать не стала. Ограничились предписанием впредь интересоваться возрастом юных посетителей, и внимательнее следить за тем, что значится в прокатных удостоверениях фильмов.

Ответный удар" и другие. Фильм населили спецэффектами: говорящими лягушками, возникающим из ниоткуда Лешим, летающими по воздуху топорами. Но только вопрос остается открытым, понравятся ли они современным детям, выросшим совершенно на других киносказках, с совсем другими бюджетами - уж слишком беспомощно выглядят спецэффекты в "12 месяцах". На небольшой бюджет и, следовательно, ограниченные возможности ссылаются и сами создатели, хотя, как говорит продюсер, "время проходит, спецэффекты устаревают, а эмоции остаются". Слабые спецэффекты компенсируются хорошими натурными съемками: замок в фильме не рисованный, а настоящий - чешский Боузов, лес тоже настоящий, снятый под Выборгом, а метровые сугробы, по которым Лиза пробирается к 12 месяцам, снимали в Лапландии. Костюмы тоже впечатляют: часть из них шили в Петербурге, другую часть вместе с бутафорией нашли на нескольких чешских студиях, где остался большой архив реквизита, который повторно использовали на съемках "12 месяцев". Сценарий тоже подводит: современное и сказочное плохо сочетаются друг с другом, некоторые персонажи и вовсе как будто не к месту, а мораль сказки подана слишком примитивно. Сюжет временами наводит на мысль, а может, перелицовка на современный лад и вовсе была не нужна - может, достаточно было сделать хорошую экранизацию, добавив в нее современной графики?

Но с актерами Денису как раз очень повезло: злой советник в роли Воскресенского получился бесконечно обаятельным и, можно сказать, спас фильм. И даже жалко, что им всем, по сути, главным героям, судя по названию фильма, отвели совсем небольшой эпизод. Радостно, что начинают сказки снимать". Создатели "12 месяцев" обещают продолжение. Пока среди детских российских фильмов конкурировать "12 месяцам" не с чем. Детских картин просто нет.

Двенадцать месяцев мультфильм (СССР.) — Video

Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». Мультфильм, фэнтези, детский. Режиссер: Иван Иванов-Вано, Михаил Ботов. В ролях: Татьяна Барышева, Юлия Юльская, Людмила Касаткина и др. Однажды зимним вечером злая мачеха отправила свою падчерицу в лес, чтобы та набрала корзину подснежников. О мультфильме Двенадцать месяцев "Двенадцать месяцев" по праву можно назвать одним из самых любимых мультиков. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Двенадцать месяцев мультфильм (Союзмультфильм) 1956.

Рекомендуем

  • В российский прокат выходит фильм "12 месяцев. Новая сказка"
  • Новогодний мультпоказ "Двенадцать месяцев"
  • Двенадцать месяцев (1956) - Новости - советские мультфильмы - Кино-Театр.Ру
  • Двенадцать месяцев - статьи к мультфильму

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий