В 2023 году одним из самых заметных дебютов в отечественном документальном кино стал «Дивный мир» Ивана Власова — история о вернувшемся домой ветеране СВО. 40 фильмов о Первой мировой войне. Современное украинское кино. Новости кино собраны на одном сайте, все последние новости кино 2013 года читайте у нас на сайте. Новости кино. Бриллиантовая рука. 27 апреля. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году.
Последние новости из мира кино
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом | В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. |
Кино и сериалы (@cinema) — Сообщество на DTF | Стать Go-разработчиком со стартовой зарплатой от 100к рублей: Оплата обучения — после трудоустройства по специальности!11 Новых фи. |
Российское кино
Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема...
А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале.
А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной.
Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей. А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет? А сериалы «Уинсдей» и «Last of us»?
Одна из наиболее популярных точек зрения гласила, что поход в кино станет подобен чтению или прослушиванию пластинок на виниле: то есть превратится в нишевое занятие или выражение культурной позиции. Вот только разговоры о смерти кино ведутся с тех самых пор, как первые фильмы появились на свет, а неполный список сил, которые угрожали существованию кинематографа за последние 90 с лишним лет включает в себя звук, цвет, пол, кабельное телевидение, Интернет и видеоигры. Разговоры о гибели кинематографа ведутся с самых первых дней появления индустрии.
Впрочем, ничего нового И — сюрприз — ничто их вышеперечисленного не убило фильмы и кинотеатры. Более того, на протяжении 125 лет, по мере того как фильмов становилось все больше как на больших, так и на малых экранах не утихали разговоры об увядании индустрии. Впрочем, то же самое можно сказать и о театре в эпоху развития кинематографа а театр, напомним, по-прежнему жив.
Это интересно: Любите криминальные шоу и сериалы? Ученые знают почему Выходит, хоть посещаемость кинотеатров сильно просела за последние несколько лет, большие экраны вряд ли канут в прошлое. Однако фильмы, на которые пойдет перенасыщенный цифровым контентом зритель, однозначно претерпят изменения.
В конечно итоге кино меняется от десятилетия к десятилетию и так было всегда — фильмы радикально меняли свой размер, форму и внешний вид. Как нейросети изменили Голливуд? Летом этого года мы рассказывали о намерении киностудий заменить актеров второго плана искусственным интеллектом ИИ , заплатив актерам только за один день работы.
Так, первая серия шестого сезона научно-фантастического сериала «Черного зеркала» заставила киноделов поволноваться — в эпизоде показано, как технологии искусственного интеллекта заменяют актеров, а студии выкупают права на использование их изображений в производстве контента. И да, именно так и решили поступить студийные боссы. В отместку гильдии киноактеров и сценаристов объявили забастовку, а режиссер нашумевшего «Оппенгеймера» Кристофер Нолан и вовсе сравнил развитие ИИ с созданием атомной бомбы.
Для чего же еще снимать кино, если оно не заставляет плакать и смеяться, проживать боль и радость вместе с героями и выходить из кинотеатра обновлёнными? Я очень надеюсь, что «Мира» станет до зрителя именно таким переживанием — глубоким и одухотворяющим. Дмитрий Киселев, режиссер: - Продюсеры предложили мне снять фильм, идея которого строилась на истории отца, находящегося в космосе, а дочери на Земле в момент какой-то катастрофы.
Тогда еще разрабатывали разные варианты, где происходит катастрофа, — в космосе или на Земле. Но основная концепция была одна — через преодоление сложностей герои находят утерянный между ними контакт. Мы начали совместную работу.
Было порядка 10 версий сценария. У меня не было плановых артистов, о которых я думал заранее, как подходящих на ту или иную роль. Мы на всех делали пробы.
Забавная история получилась с главной героиней. Вероника Устимова пришла на пробы самой первой, меня даже не было на них. Ассистент встретила, пробы записали.
Это был первый файл, который я включил и сразу понял, что у нас есть главная героиня, настолько совпало с моими ожиданиями и характер, и манера, и внешность. Вероника буквально попала в тот образ Леры, который был у меня в голове. Но так как она пришла первой, мы решили продолжить поиски, и они длились полгода.
Было более 300 претендентов, около 40 ансамблевых проб и, в конечном счете, вернулись к Веронике. Для меня изначально было важно ставить не на какую-то одну звезду, а на органику всего актерского ансамбля. Много претендентов было на роль Арабова.
Мы отобрали 10 основных и уже после ансамблевых проб выбор пал на Анатолия Белого. Женя Егоров, сыгравший Мишу, абсолютно нас обаял с первого своего появления. Очень легко начал общаться, между ним и Вероникой моментально появилась искорка.
Этого было достаточно, чтобы понять, — это правильный выбор героя. Пара Максима Лагашкина и Даши Мороз — неочевидный дуэт, но они создали очень удачный баланс в общей композиции. Арабов, Света и ее новый муж — настолько разные и нелогичные, но в жизни часто так и бывает.
Мне было крайне важно, чтобы оператором картины стал Володя Башта, с которым у нас возникли теплые взаимоотношения после съемок «Время первых». Володя для меня — один из ключевых членов команды, вернее, даже соавтор и партнер. И, конечно же, композитор Юрий Потеенко, с которым стараюсь работать вместе на каждой картине.
Скоро 20 лет как мы знакомы, начали еще с «Дозоров», дышим одним творческим воздухом. С очень многими членами команды мы уже были знакомы, но случились и удивительные открытия — второй режиссер Даша Петрова, художник-постановщик Аня Козлова. Давно мечтал сотрудничать с Main Road Post и, наконец, это произошло на этом фильме.
Работать над «Мирой» было очень интересно. Из новых ощущений основное, это, пожалуй, то, что мы решили снимать во Владивостоке. Особенный город, особенные люди.
С этим местом пришлось породниться, придумать, как в него встроиться, чтобы город принял и начал нам помогать. Во Владивостоке с утра может быть плотный туман, а в шесть вечера — золотой закат и чистейшее небо, и в какой-то момент я начал доверять своим инстинктам и природе, подстраиваясь и меняя сцены в зависимости от погоды. На мой взгляд, «Мира» — фильм о принятии.
Принятии себя, того времени и места, в которых находишься, и тех событий, которые с тобой происходят, потому что без этого невозможна полноценная жизнь. Это сложно и просто одновременно — принимать происходящее. И, конечно, это фильм для современного поколения.
Для всех возрастов, живущих здесь и сейчас.
Последние новости из мира кино Последние новости и важные события из мира кинематографа: премьеры, рецензии и подробности. По окончании школы он выучился на военного медика и некоторое время работал фельдшером в полку на Сахалине. Позднее он поступил в студию при Омском театре для детей и молодёжи. Эта лента стала для актёра судьбоносной и прославила его на всю страну.
НОВОСТИ КИНО
«Худшее разочарование»: первые рецензии на фильм «Мир Юрского периода: Господство». новости России и мира сегодня. Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков. Это невероятная возможность, которую не дает современный кинематограф России и других мировых стран.
Новинки фильмов, мультфильмов и сериалов смотреть онлайн
Технический прогресс всегда вносил свои коррективы во все виды искусства, включая кино. Неоспоримой вехой кинематографа XXI века можно назвать создание 3D технологий. Популярность нововведения зашкаливала добрый десяток лет. Дело дошло до того, что производители техники начали выпускать телевизоры, в которых смотреть кино с трёхмерным изображением можно прямо дома. И, наверное, именно поэтому на 3D технический кинематографический прогресс не остановился. В кинотеатре это выглядит так: трёхмерное изображение дополняется движущей платформой, своеобразной акустикой, порывами ветра и брызгами воды в тех случаях, когда это предполагается сюжетом фильма. Это создаёт ощущение погружения и того, что картинку на экране можно потрогать. Изначально предназначенные для использования в военных целях, они стали одной из самых ожидаемых развлекательных разработок мира.
Частично погружая в мир виртуальной реальности, они создают акустический и зрительный эффект присутствия человека в заданном пространстве.
Его редко можно увидеть без улыбки. Однако папарацци однажды подловили такой момент. Они сфотографировали Киану Ривза, сидящего на скамейке с кислой миной. Фото за несколько дней облетело весь интернет и стало знаменитым.
И причины этого отнюдь не только финансовые, но в первую очередь — идеологические.
Вернее, деградация произошла из-за полнейшего отсутствия какой-либо внятной и привлекательной идеологии, которая способна порождать своих героев, чтобы те становились в свою очередь, героями произведений искусства, в том числе, и кино. В стране нет среднего класса, о котором и для которого хочется снимать фильмы Именно об это пишет в своем блоге российский сценарист Вячеслав Иванов: «Российское кино никогда не станет искусством, пока оно финансируется на тех же принципах, как и ремонт дорог. Государство ежегодно выделяет деньги. Кто выиграл "тендер", тот и умница, а дальше что-нибудь сделаем. Отдельные крутые фильмы у нас, конечно, выходят, но, как правило, редко, к тому же они чаще всего нишевые. Но дело ведь даже не в деньгах и не в механизмах их распределения, если уж смотреть на проблему широко.
Дело в том, что в нашем обществе нет концептуальных протагонистов героев. Кто он - человек, за судьбой которого нам хочется наблюдать? Пусть это будет, к примеру, врач. Как он живет? Если в хрущевке рядом с соседом-алкоголиком, то опять скажут, что чернуха. Если в крутом загородном доме - не поверят или скажут, что, видимо, он коррупционер.
В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур. В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема.
Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет.
А затем, ровно через две недели 4 сентября стартовала премьера «Первокурсницы». Начиная с 4 сентября, ТНТ работает в формате двух одновременно проходящих премьер: «Телохранители» - «Первокурсницы», «Первокурсницы» - «Иванько 2», «Иванько 2» - «Мендельсон». Вполне очевидно, именно в таком формате телеканал продолжит работать и дальше. И хотя в нашей сегодняшней жизни очень часто происходят самые удивительные чудеса, лично я уверен, 2 октября мы увидим долгожданную премьеру «Первый отдел 3». Все анонсированные премьеры 23 сентября — «А у нас во дворе.
Российское кино
Все о кино, фильмах, сериалах, артистах и режиссерах. Последние новости о звездах российского и мирового шоу-бизнеса. Одним из наиболее показательных примеров «гибели современного кино» является тотальная усталость от супергероики. Кино Новости. Премьеры недели: 3 фильма, на которые стоит пойти в кинотеатр. Новости кино. Бриллиантовая рука. 27 апреля. Фильм «Там, где танцуют стерхи» Михаила Лукачевского получил гран-при VIII Арктического международного кинофестиваля «Золотой ворон».
Свежие новости Голливуда 2024 с фото и видео
Печальные новости о выходе фильма «Славные парни 2» с Райаном Гослингом и Рассел Кроу. Картина появилась в сети спустя меньше месяца после кинотеатрального проката — в кино ленту крутили с 5 апреля в мире и 11. Мир кино. Самые свежие фильмы 2022 года у нас! В кино • Онлайн. Все фильмы. Поиск фильмов.