Новости министерство юстиции республики беларусь

20 сентября 2023 г. в Минюсте России состоялась встреча Министра юстиции Российской Федерации Константина Чуйченко и Министра юстиции Республики Беларусь Сергея Хоменко. 20 сентября 2023 г. в Минюсте России состоялась встреча Министра юстиции Российской Федерации Константина Чуйченко и Министра юстиции Республики Беларусь Сергея Хоменко. республиканский орган государственного управления, который подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по. Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство юстиции РБ» по адресу Минск, Коллекторная улица, 10, метро Фрунзенская, показать телефоны. Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.

Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь

Лукашенко назначил нового министра юстиции Об изменении постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4.
В Беларуси назначили двух новых министров Директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Виктор Кураш.
В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации В Министерстве юстиции прошло очередное заседание Координационного совета по правам человека при Кабинете Министров Кыргызской Республики.
Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте В Министерстве юстиции прошло очередное заседание Координационного совета по правам человека при Кабинете Министров Кыргызской Республики.

Бизнес-новости

В Минюсте Крыма пройдет Единый день бесплатной юридической помощи. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство юстиции РБ» по адресу Минск, Коллекторная улица, 10, метро Фрунзенская, показать телефоны.

В Беларуси освободилась должность еще одного министра

Lind, H. Lind, J. Wilson, R. Steger, D.

Статьи из газет Дубаневич, Л. Партизанский десант в Германию : [о комиссаре партизан. Статьи из продолжающихся изданий Давидович, А.

Ерицов, А. Рецензии Грачыха, Т. Левяш, И.

Составные части архивных материалов Об усилении использования научно-технических методов и средств в борьбе с преступностью : приказ М-ва внутр. Описание синагоги в г. Минске план части здания синагоги 1896 г.

Кирюхина, Л. Составные части электронных ресурсов удаленного доступа Жданухин, Д. Загорец, В.

О демографической ситуации в январе — июне 2016 г.

Это около полутора миллионов записей, из которых более 420 тысяч — действующие юридические лица и ИП. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. Этот реестр обновляется ежемесячно. Есть идеи или предложения по улучшению нашего сервиса?

Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142. Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК. Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки. Информационно-поисковая система по документам организации: 143. ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов. Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения. Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143. Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145.

После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова. В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе. Филиппова поделилась жизненным и профессиональным опытом, а также ответила на интересующие победителей вопросы. В центре внимания во время встречи была проблематика нормотворчества — одного из наиболее важных направлений деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.

Министерство юстиции Республики Беларусь

Постановление № 4 (Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. №4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях.»). 8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Куда направлять запрос: Министерство Юстиции Республики Беларусь (220004, , ул. Коллекторная, 10).

Главное управление юстиции

Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал Почетной грамотой Министерства юстиции Республики Беларусь награжден: Денис Константинович Скобялко, начальник главного экспертно-правового управления Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.
Министерство Юстиции Республики Беларусь 2024 | ВКонтакте В Минюсте Крыма пройдет Единый день бесплатной юридической помощи.
Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь #Минюст #Адвокатура_Беларуси #Лицензия. Коллектив Министерства подчеркнул важность выполняемой Обществом работы по предупреждению несчастных случаев и спасению людей.#Минюст #ОСВОД.
Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» Ранее он уже работал в Минюсте, также возглавлял Национальный центр правовой информации, а в последние годы занимал должность начальника главного государственно-правового управления Администрации президента.

Юстиция Беларуси

По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143. Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь.

Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы.

Могилев, ул. Первомайская, 77 Телефон «горячей линии»: 8 0222 29-45-31 Телефон: 8 0222 29-45-28, факс 8 0222 29-45-38, факс 0222 29-45-32 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Консультировать будут по вопросам работы органов принудительного исполнения, регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций, работы архивов, органов загса, нотариата, адвокатуры, проставления апостиля на официальных документах. К акции присоединятся нотариусы и адвокаты северного региона. По аналогичным вопросам можно обращаться и к специалистам главного управления юстиции Гродненского облисполкома, которые проведут акцию в формате прямой телефонной линии с 10:00 до 13:00. Подробную информацию о порядке проведения консультаций, в том числе номера телефонов, можно посмотреть на сайтах главных управлений юстиции областных, Минского городского исполнительных комитетов, в нотариальных конторах, нотариальных бюро и юридических консультациях страны.

Кроме того, участники рабочей встречи обсудили вопросы, связанные с доработкой и согласованием проекта изменений в Соглашение между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о порядке взаимного исполнения судебных постановлений по делам о взыскании алиментов, которое было подписано в марте 2015 года. В настоящий момент компетентными органами двух государств ведется работа по внесению в действующее соглашение изменений, связанных с возможностью направления исполнительных документов для исполнения по месту работы должника.

Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов

В рамках X Петербургского международного юридического форума состоялась рабочая встреча руководства Федеральной службы судебных приставов и руководства Министерства юстиции Республики Беларусь. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь. Министр юстиции Республики Беларусь Сергей Хоменко в рамках рабочей поездки посетил Островец.

Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь

8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. 20 сентября 2023 г. в Минюсте России состоялась встреча Министра юстиции Российской Федерации Константина Чуйченко и Министра юстиции Республики Беларусь Сергея Хоменко. В рамках X Петербургского международного юридического форума состоялась рабочая встреча руководства Федеральной службы судебных приставов и руководства Министерства юстиции Республики Беларусь. Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова.

Состоялась торжественная церемония вручения Высшей юридической премии «Фемида»

Как заявил министр юстиции Беларуси, практика показывает, что сотрудничество... Ведь правовое... Он также отметил, что Министерство юстиции организовывает тесную связь со средствами...

Республиканский центр правовой информации в настоящее время — Национальный центр правовой информации Республики Беларусь и внести на утверждение Совета Министров проект Положения о Министерстве. Работники отдела информационно-поисковых систем ГУ «Национальный архив Республики Беларусь» выявили оригинал документа в процессе тематической разработки постановлений и распоряжений Совета Министров Республики Беларусь, хранящихся в архиве. На постановление составлена электронная каталожная карточка, которая пополнила систематический каталог и доступна всем пользователям читального зала архива.

В преддверии 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков в Министерстве юстиции Республики Беларусь была организована выставка «Хатынский набат», подготовленная на основе исторических материалов и документов, хранящихся в архивах Министерства, и посвященная памяти жертв белорусского народа. Для студентов была проведена экскурсия и предоставлена возможность ознакомиться с представленными материалами. После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова.

В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе.

Все остальные действия по выдаче и обмену документов, удостоверяющих личность, будут осуществляться на территории Беларуси. Граждане Республики Беларусь, оформившие постоянное проживание за пределами Республики Беларусь и состоящие в загранучреждениях на постоянном консульском учете, смогут в дальнейшем обращаться по данному вопросу в главное консульское управление МИД либо в подразделение по гражданству и миграции УВД по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь родителей — для лиц, не проживавших в Республике Беларусь. Обмен паспортов гражданам Республики Беларусь, зарегистрированным в Республике Беларусь, будет возможен в подразделении по гражданству и миграции УВД по месту регистрации в Республике Беларусь.

Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина

также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). Руководство Министерства юстиции Республики Беларусь. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь.

Продажа квартир в Витебске

В Беларуси освободилась должность еще одного министра Об изменении постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4.
740 объявлений - Купить квартиру в Витебске: продажа квартир без посредников недорого Сегодня в Министерстве юстиции на семинаре-совещании с участием руководителей структурных подразделений центрального аппарата.
минюст - Последние новости : Подписан меморандум о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью, Белорусским фондом мира и Департаментом по архивам и делопроизводству Министерства юстиции.
Министерство юстиции Республики Крым Речь идет о составляющих системах электрического авиационного пуска.В прошлый четверг украинский Минюст подал иски о взыскании имущества Минобороны Белоруссии и российской логистической компании "Волга-Днепр".

Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал

Обмен паспортов гражданам Республики Беларусь, зарегистрированным в Республике Беларусь, будет возможен в подразделении по гражданству и миграции УВД по месту регистрации в Республике Беларусь. В случае необходимости проставления апостиля, получения повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния за исключением выдачи повторного свидетельства о смерти , получения справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака , и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния за исключением справок, содержащих сведения из записей актов о смерти также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы. Важно отметить, что подача документов для проставления апостиля, получения повторных свидетельств и справок извещений загс будет возможна только лично владельцем этого документа либо иным лицом при предъявлении доверенности, оформленной в Республике Беларусь.

Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др. Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142. Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК. Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки.

Информационно-поисковая система по документам организации: 143. ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов. Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения. Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143. Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144.

Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144.

При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142. Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно. Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно. Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно. Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др. Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142.

Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК. Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки. Информационно-поисковая система по документам организации: 143. ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов. Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения. Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143.

Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз.

Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра. В случае разногласий между Министром и коллегией при обсуждении вопросов и принятии решений Министр проводит в жизнь свое решение и уведомляет об этом Совет Министров, а члены коллегии, в свою очередь, имеют право информировать о своей позиции Правительство. Для рассмотрения научных рекомендаций и предложений по вопросам совершенствования деятельности подведомственных Минюсту учреждений и организаций при Министерстве может быть создан научно-консультативный совет из ученых и высококвалифицированных специалистов. Состав совета и положение о нем утверждаются Министром.

Министерство юстиции является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием. Органы, осуществляющие эту деятельность, их полномочия. Задачи и основные направления деятельности органов юстиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий