проект Артемия Лебедева. Карта Метро Москвы | Схема линий Московского метрополитена.
Во сколько открывается станция метро Чистые пруды?
- Новый этап дизайна схемы
- Чистые пруды (станция метро) — Википедия
- Станция метро «Кировская» (Чистые Пруды)
- Москва — схема метро
Пассажиры временно не смогут доехать до остановки «Станция метро "Чистые пруды"»
Moovit предлагает маршруты Маршруты "Магистраль", движение трамвая в Реальном Времени, схемы маршрутов для Москвы, а также помогает найти ближайшую станции трамвая А. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания трамвая для трамвая А, чтобы взять с собой в дорогу. Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута А Трамвай и отслеживания движения Трамвай Маршруты "Магистраль" и никогда не опаздывайте на Трамвай.
Шухарева предложили простое и лаконичное оформление станции метрополитена «Чистые пруды». Своды перронного зала поддерживают два ряда спаренных массивных пилонов, облицованных дымчато-серым и белым мрамором. Чередование мощных объемов выступающих серых пилонов и немного утопленных белых ниш задают спокойный мерный ритм.
До сооружения перехода на станцию «Сретенский бульвар» в глухом северном торце станции находился бронзовый бюст С. Кирова, который впоследствии был перенесён и установлен в переходе со станции «Тургеневская» на станцию «Сретенский бульвар». Наземный павильон напоминает классический античный храм. Колонные портики западного и восточного фасадов выходят на бульвары, а само строение возведено на ступенчатом возвышении, напоминающем целлу.
Очень крутые лестницы сходятся в маленьком кассовом зале, из которого длинный коридор приводит к турникетам и большому подземному вестибюлю станции «Тургеневская».
Поэтому бетономешалки перенесли под землю. Следующей задачей было ускорение темпа подачи материалов.
Гравий, песок и цемент пришлось в шахту спускались при помощи подъёмной клети. Половину времени клеть работала на подачу бетона, из-за чего задерживалась выдача породы на поверхность, да и объём выдаваемого материала был недостаточным. При таком подходе строители могли класть в смену не больше 5-6 кубометров готового бетона в то время, как надо было укладывать минимум 50 кубометров.
Чтобы справиться с этой задачей, инженерные умы внедрили так называемую малую механизацию материала. На поверхности установили две камнедробилки производительностью в 5 кубометров каждая. Гравий и щебёнка с камнедробилок поступают на грохот и оттуда на гравиемойку.
Песок со склада и гравий либо щебенка по обычным ленточным транспортерам доставлялись к устью шахты, по трубам спускались под землю и там опять-таки по транспортерам подавались на бетономешалки. Такая механизация позволяла получить от 200 кубометров бетона в сутки — более чем достаточное количество для выполнения плана, а кроме того полностью освободила подъёмные клети для выдачи породы. Чтобы получить бетон хорошего качества, организовали специальную лабораторию так называемого полевого типа.
Лаборатория делала анализы поступающих инертных материалов и цемента. В зависимости от их качества, а также заданной по проекту прочности бетона, составлялась карточка подбора материалов. Все материалы поступали в бетономешалку строго по весу и объёму.
Тем не менее, процесс внедрения механизации прошёл отнюдь не гладко. Установку необходимого оборудования пришлось проводить в самый разгар работ на шахте. Какие-то механизмы выходили из строя либо требовали доработки, хотя при внедрении чего-то нового без проведения опыта аналогичных работ такие проблемы неизбежны с любой техникой, и не являлись чем-то экстраординарным.
Главной проблемой оказался конфликт между самими строителями — многие инженерные и технические работники, особенно старой закалки, не поддержали механизацию, отстаивая проверенные тачки и вагонетки. Разные точки зрения на подход к строительству приводили к конфликтам и простоям на стройплощадке, некоторые строители были отстранены от работ в шахте. Преодолев все трудности, связанные с грунтами, приступили к разработке боковых тоннелей вместе со средними стенами и пилонами, и к бетонированию этих конструкций.
После этого после этого разработали средние тоннели в местах будущих вестибюлей, посадили средний свод и замкнули всю конструкцию лотками. В условиях городской застройки такой профиль нельзя выполнить с наскоку. Разработку проводили по частям, последовательно закрепляя каждый пройденный участок временной деревянной крепью.
По мере разработки грунта в местах, предназначенных для бетонных конструкций, тут же укладывали. Строительство наклонного хода станции. Источник: архив газеты "Метростроевец".
Отдельно стоят упомянуть о строительстве наклонного хода для эскалаторов. Эта часть строительства стала, пожалуй, самой трудной. Наклонный ход напрямую пересекает мощный слой плывунов.
Предложенный вариант проходки под сжатым воздухом не подошёл, так как в процессе возможны перебои в подаче электроэнергии к насосам, что было недопустимо, так как эскалаторный тоннель проходит под улицами с интенсивным движением, и отключение электроэнергии могло привести к очень трагическим последствиям. В результате было принято решение разработать наклонный ход методом замораживания с помощью наклонных скважин. Этот метод предварительно был испытан на шахте, проходка которой специально осуществлялась таким способом с таким расчётом, чтобы провести испытания и получить необходимый опыт для перед сооружением эскалаторного тоннеля.
Под фундаментом и по наружной стороне крайних стен сводов уложена наружная гидроизоляция, состоящая из четырёх слоев пергамина и рубероида, наклеенных при помощи нефтебитума. Кроме наружной, имеется замкнутая со всех сторон внутренняя гидроизоляция, поддерживаемая рубашкой специальной железобетонной конструкции, рассчитанной на максимальное гидростатическое давление. Толщина этой железобетонной рубашки составляет 30 сантиметров.
Общая ширина станции составляет 31 метр, высота — 12 метров и длина — 160 метров. В результате героического и самоотверженного труда строителей, было извлечено около 70 тысяч кубометров породы, спущено под землю свыше 100 тысяч тонн инертных, лесных и других материалов, уложено 30 тысяч кубометров бетона. Конкурсный проект архитекторы С.
Кожин и Г. Конкурсный проект архитекторы А. Земский и А.
Один из вариантов проекта станции. Архитекторы Н. Колли и С.
Андриевский, 1934 год. Реализованный проект станции. Проект вестибюля.
Принятый к исполнению проект вестибюля. Внутренний интерьер вестибюля. История и происхождение названия С момента открытия и до 5 ноября 1990 года станция называлась «Кировской».
Проектные названия: «Мясницкая», «Мясницкие ворота», «Кировские ворота». Начнём с проектного названия — «Мясницкие ворота». Так называлась площадь, под которой расположена станция.
И улица, отходящая от этой площади в сторону центра, называлась Мясницкой собственно, она и сейчас так называется. Как вы уже догадались, когда-то, в XVII веке, вдоль этой улице располагалась слобода мясников, имевших тут многочисленные лавки и бойни. Правда, уже в начале XVIII века из-за «зловонного запаха» которым были окутаны не только улица, но и все прилегающие кварталы, мясная торговля была выведена ближе к Земляному валу Садовому кольцу.
И улица стала превращаться из одной самых непрестижных в элитную, как бы сейчас сказали. Тут начали селиться дворяне, возводиться дорогие особняки. Это не случайно, так как именно эта улица соединяла центр города с Немецкой слободой, и по ней туда часто ездил царь Петр I.
Но название — Мясницкая — за улицей сохранилось. Как и за площадью. В 1918 году, когда все переименовывали на революционный лад, улицу назвали Первомайской.
Но в 1922 году историческое название вернули. Однако в 1934 году, незадолго до открытия метро, в Ленинграде был убит Сергей Миронович Киров 1886-1934 — советский партийный и государственный деятель, которого называли правой рукой Сталина в северной столице. Тело его на поезде было доставлено в Москву на Октябрьский ныне — Ленинградский вокзал.
Оттуда траурная процессия двинулась в сторону Красной площади именно по Мясницкой улице. И этот прискорбный факт послужил достаточным основанием для уничтожения исторического названия и переименования улицы в улицу Кирова. Тогда же и площадь Мясницкие ворота поменяла свое название на нелепое «Кировские ворота».
Но, к счастью, новое название площади не прижилось. Официально, да, название было, но по факту площадь стала безымянной. Анна Ахматова спрашивала: «Какие у Кирова в Москве могут быть ворота!
И действительно, какие? Отвлекаясь в сторону, скажем, что в те годы в Москве появилось множество подобных нелепых сочетаний Фрунзенский вал, Кропоткинские ворота , некоторые из которых, такие, как Абельмановская застава или Ленинская слобода, дожили и до сегодняшнего дня. Так вот, в связи с вышеизложенным станцию метро тоже назвали «Кировской».
И таковой она оставалась вплоть до 5 ноября 1990 года, когда улице и площади вернули исторические названия — Мясницкая и Мясницкие ворота соответственно. Тогда же и станцию планировали переименовать в «Мясницкую», но городской комиссией было принято решение присвоить ей красивое исконно московское имя — «Чистые пруды». Тем не менее, согласно приказу, вплоть до 16 июля 1991 года станция официально называлась «Мясницкой», фактически же это название она носила около 10 дней.
И хотя Чистые пруды находятся в полукилометре, да и пруд вовсе один слово «пруды» во множественном числе — уже исторически сложившееся название местности , решение так назвать станцию — однозначно верное! Хотя бы потому, что вестибюль станции расположен на северо-западной окраине Чистопрудного бульвара, так что привязка к новому названию просто отличная. Не исключено, что на выбор топонима повлияла и очень популярная в то время песня Давида Тухманова «Чистые пруды» на слова Леонида Фадеева.
Исполнял её Игорь Тальков.
Карта метро Москвы
На перегоне между станциями "Чистые пруды" и "Комсомольская" загорелся кабель, сообщил источник ТАСС в экстренных службах Москвы. Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня зеленая ветка. Москва Товарная. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Станция метро «Чистые пруды» была открыта в 1935 году в составе первого участка московского метрополитена от «Сокольников» до «Парка культуры» с ответвлением до «Смоленской». На перегоне между станциями "Чистые пруды" и "Комсомольская" загорелся кабель, сообщил источник ТАСС в экстренных службах Москвы.
Схема Московского метро 2030
Второй: с момента переименования и до настоящего времени. Например, если с 1935 года участок путей принадлежал Сокольнической линии, а с 1938 года стал участком Арбатской линии, то нам потребуется три relation. Первым шагом была начальная загрузка данных из википедии со страницы список станций Московского метрополитена , которая содержит всю нужную информацию — список станций, их координаты, дату открытия. Все детали были загружены в электронные таблицы Google документов для дальнейшей обработки и доработки. Второй шаг — уточнение и добавление деталей по тем станциям и линиям, «свойства» которых изменялись. Лирическое отступление Переименование станций метро — история известная. Переход участка линии из-под одной линии к другой — тоже не что-то из ряда вон выходящее например, Каховская линия ныне закрытая до 20 ноября 1995 была частью Замоскворецкой; участок от Кунцевской до Крылатского принадлежал Филевской линии, а с 7 января 2008 стал частью Арбатско-Покровской линии. Но некоторые изменения оказались довольно неожиданными. Например, что в Москве было две станции метро, которые изначально создавались как временные: Калужская и Первомайская. Впрочем, мой победитель: переименование в 1963 году станций « Измайловская » и « Измайловский парк » в.... Две подряд идущие станции «поменяли местами».
Остается только догадываться, как должно было рвать шаблоны у москвичей и гостей столицы, которых это изменение непосредственно коснулось. И, заключительный третий шаг: выгрузка таблиц в CSV и конвертация её в json структуру данных для использования через JavaScript. Немного косметики Карта-подложка, которую предоставляет OSM, — достаточно яркая и шумная. На таком фоне наша схема метро теряется. Чтобы сделать её более наглядной, добавим второй базовый слой, с менее выраженным акцентом. Здесь очень хорошо подойдет светлый слой от Mapbox — Mapbox Light. Стоит заметить, что в отличии от тайлов OSM, бесплатное использование тайлов Mapbox ограничено, и при превышении определенного количества в месяц тайлы перестанут подгружаться.
Наземный павильон напоминает классический античный храм. Колонные портики западного и восточного фасадов выходят на бульвары, а само строение возведено на ступенчатом возвышении, напоминающем целлу. Очень крутые лестницы сходятся в маленьком кассовом зале, из которого длинный коридор приводит к турникетам и большому подземному вестибюлю станции «Тургеневская». Интересные факты В залах станции в период Великой Отечественной войны работал аппарат Генерального штаба Красной Армии, в связи с чем она была закрыта для пассажиров с 22 июня 1941 по апрель 1945 года, а пути были отгорожены от платформ фанерными щитами.
Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. Эксперт пояснил, что в районе будущей линии проживает более 1 млн человек, а также работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек. Отмечается также, что с вводом в эксплуатацию изумрудной ветки значительно сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы, а также между центром столицы и территориями Новомосковского и Троицкого округов. Строительство подземки было делом государственной важности Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции В октябре текущего года Департамент транспорта города Москвы представил проект «План развития метро и МЦД к 2030 году».
Участок вместит четыре станции: «Сосенки», «Летово», «Десна» и «Кедровая» проектное название — «Десеновское». Станцию «Сосенки» построят рядом с одноименной деревней, между Калужским шоссе и улицей Старые Сосенки. Станция «Летово» появится недалеко от парка «Летова Тропа» и пересечения улиц Летовского Ополчения и Старые Сосенки, станция «Десна» — вблизи одноименной деревни вдоль Калужского шоссе.
«Просело напряжение». В час пик на станции метро в центре Москвы остановились все эскалаторы: видео
проект Артемия Лебедева. Карта строящегося метро Москвы. Collapse map legend. «Чистые пруды» – станция Московского метрополитена на Сокольнической линии. Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие зеленая ветка. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Чистые пруды" на карте метро, Москва ^. Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут.
Завершена реставрация фасадов вестибюля станции Московского метрополитена "Чистые пруды"
Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. Эскалаторы на станции Чистые пруды и ряде других в метро Москвы около 18:00 временно перестали работать из-за просадки напряжения. Официальный сайт Московского метрополитена. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. До станции метрополитена «Чистые пруды» временно ограничили движение трамваев по техническим причинам. Трамваи №3, 38, 39 и А временно перестали курсировать до станции метро «Чистые пруды» по техническим причинам.