Новости мебель аксон

ТЦ «Аксон» во Владимире, магазин мебели Столы и стулья «Собрание»: улица Ноябрьская, д 131, 1й этаж, ежедневно с 08:00 до 20:00, каталог товаров и цены на сайте. Автотовары, Инструменты и садовая техника, Мебель и товары для дома, Одежда, обувь, аксессуары, Торговые площадки. Официальная группа Вконтакте студия кухонной техники и мебели Axon на Индустриальной улице.

«Аксон» все? В Череповце опустело центральное здание строительного гипермаркета в ЗШК

Громова, д. Ивановская, д. Красной Армии, д. Комарова, д.

Шмидта, д. Комсомольская, д. Либерецкая, д.

Центральная, д. Костромская, д. Люксембургская, д.

Калинина, д.

Красноармейская, д. Давыдовский 3, д.

Галичская, д. Сутырина, д. Ленина, д.

Громова, д. Ивановская, д. Красной Армии, д.

Комарова, д. Шмидта, д. Комсомольская, д.

В феврале 2010 года «Аксон» намерен ввести в эксплуатацию новую торговую площадку в Ярославле. Уже куплен участок земли под строительство в Иванове. Кроме того, в течение ближайших двух лет «Аксон» намерен полностью переформатировать розничную сеть в Костроме и открыть на перекрёстке Димитрова и Сутырина магазин-40-тысячник. Первую очередь этого центра планируется ввести уже в мае 2010 года. При этом Андрей Озеров признаёт, что оттачивать формат торговли компания намерена на марше. Времени и ресурсов на долгое формирование стратегии попросту нет. По словам генерального директора, сейчас более всего корпоративному образцу соответствует череповецкий торговый центр.

Это и не удивительно, ведь его сдали последним и строили дольше остальных. Расширяли и структурировали пул поставщиков, разрабатывали специальную IT-программу, обучали торговый и управленческий персонал. Изучали европейские форматы, постарались учесть и собственный 15-летний опыт торговли. В итоге открыли почти идеальный магазин. Он, конечно, имеет самобытные особенности, но в ключевых параметрах отвечает стандарту классического DIY-центра. Все наши последующие проекты, так или иначе, будут сориентированы на формат череповецкого торгового центра. Параметры фирменного торгового центра уже сформулированы.

Это двухэтажная коробка площадью до 20 тысяч квадратных метров. Первый этаж — зона DIY, второй — мебель, электроника и бытовая техника. Единая система управления, маркетинговая политика, общий рекламный бюджет — всё, как и должно быть у нормального ритейлера. При этом «Аксон» имеет несколько принципиальных отличий от своих федеральных конкурентов. И, на наш взгляд, именно эти отличия делают его тем, чем он является, — региональным лидером. По всем признакам компания лучше своих конкурентов чувствует потребительское настроение и вкусы покупателей, не боится экспериментировать с ассортиментом. Особенно хорошо это заметно в Ярославле, где «Аксону» приходится делить рынок с израильским «Хоум Центром» и финской «К-Раута».

Несмотря на соседство с такими розничными тяжеловесами, торговый центр «Аксон» на сегодняшний день — самый посещаемый магазин формата DIY в Ярославле. В Костроме и Череповце по посещаемости «Аксон» тоже обходит конкурентов. Согласно счётчикам, ежедневно магазины «Аксона» посещают до 25 тысяч человек. Кроме того, мы не боимся экспериментировать с форматом — вводим в ассортиментную матрицу нехарактерные для магазинов DIY товарные группы. Одна из таких нехарактерных групп — мебель. В «Аксоне» она представлена на удивление широко. Настолько широко, что костромской холдинг, несмотря на свою специализацию, считается одним из крупнейших региональных мебельных операторов.

Контактные сведения Центральный офис Аксон расположен в Костроме по адресу: ул. Сутырина, дом 3. RU с идентификационным номером 792639 зарегистрирована 19 января 2021 г. Заявка на регистрацию была подана 29 апреля 2020 г.

RU действует до 29 апреля 2030 г. Адрес для переписки: 156013, г. Кострома, пр-кт Мира, 55. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 июля 2022 г.

RU, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 1 декабря 2021 г. RU с идентификационным номером 792639 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации. Машину нашего журналиста завернули, они с водителем не смогли заехать на стоянку.

При въезде стоят неразгруженные фуры. Мужчина в черной форме без опознавательных знаков разворачивает все машины. Двери в ТЦ закрыты. На тележке для продуктов на листке, напечатанном на принтере, написано: «Проводятся следственные действия».

Мы позвонили нашим партнерам -арендаторам, ребята сказали, что по зданию ходят люди в форме, в бронежилетах и с автоматами», — передал с места события наш корреспондент. Ярославцы подтвердили на Ярпортале, что их попросили покинуть здание: «По громкой связи было сказано о «закрытии магазина по техническим причинам». За товары расплатиться не дали, быстренько попросили на выход. Выходили уже под лентой оцепления под пристальными взглядами дяденек в камуфляже.

Если учения — обидненько: ходили, выбирали, потратили время и ушли без товара», — написала Олку. В УМВД по региону сообщили, что в ТЦ «Аксон» проводятся следственные действия в рамках уголовного дела, возбужденного около полугода назад по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупном размере. Стоит отметить, что ни о каком уголовном деле, возбужденном полгода назад в отношении холдинга «Аксон», ни ярославские СМИ, ни костромские — не писали. Сейчас это заявление выглядит особенно странно на фоне того, что ТЦ «Аксон» на ул.

Фрунзе в Ярославле работал в обычном режиме. Как правило, если владельца бизнеса подозревают в подобных нарушениях законодательства, блокируют все возможные пути для отступления, проводя спецоперации во всех его компаниях. Владельца бизнеса — Андрея Озерова — заказали? Мы будем следить за развитием событий.

Компания владеет разветвлённой сетью магазинов и торговых центров. Общая площадь принадлежащей «Аксону» торговой недвижимости — более 60 тыс.

Аксон в условиях пандемии ищет и находит новые возможности и для покупателей, и для поставщиков

В общем, если желаете сэкономить на мебели, есть смысл заказать в Аксоне, но будьте готовы к такому же эконом-качеству. Продакшн: ПП-продакшн Клиент: Аксон Продюсер: Никита Кожухарь Режиссёр: Илья Медведев Второй режиссёр: Анна Тагирова Оператор: Артём Дюнзе Художник-постановщик. Контактная информация. Адрес. г. Череповец Фирменный салон "МатрасовЪ" в ТЦ "Аксон", г. Череповец, ул. Рыбинская, д. 59. Качественную мебель вы можете приобрести у нас с доставкой или самовывозом по адресу: с доставкой по Москве и области.

Скидки в Аксон на мебель

В ассортименте представлена корпусная мебель для спальни, детской, гостиной, прихожей, кухонные гарнитуры (кухни), компьютерные столы, диваны, офисная, мягкая мебель. The latest Axon tech in the most cost-effective package. Можно ли доверять поставщику или «Аксон» — это развод, умело скрытый масштабом деятельности? Читайте отзывы сотрудников о компании Аксон.

Аксон интернет-магазин

Другие статьи Lacoste - это многообразие модных стильных вещей, увидеть которые можно в большинстве наших фирменных магазинов. Магазин Lacoste всегда предлагает обширный ассортимент самой яркой, модной и стильной одежды. Большой ассортимент лучших распродаж. День 11 ноября - просто подарок для посетителей. В России впервые появились эти магазины в 2010 году и постепенно нарабатывают темп.

Здесь можно найти товары для каждого члена семьи. В магазине большой выбор одежды для женщин, мужчин и детей. Ostin имеет качественную и стильную одежду по хорошей цене. Посетив этот магазин, ваш гардероб заиграет новыми красками.

Магазины радуют своих клиентов лучшим сервисом, большим ассортиментом, профессиональными рекомендациями и экспертным подходом к каждому.

Для каждой культуры своё время развития до высаживания в грунт и свои требования к теплу и закаливанию. Возможно у выбранных культур потребность в длинном световом дне, тогда позаботьтесь о дополнительном освещении или специальном - фитосветильниками.

На время получения урожая или цветения также влияют сроки посева рассады.

Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.

Открываем раздел и напротив понравившихся вариантов жмем на значок графика. Теперь остается перейти к таблице сравнения, нажав на ссылку в появившемся чуть ниже уведомлении. Доступно 2 режима отображения: все характеристики или только различающиеся. В списке может быть сразу несколько позиций. Помимо прочего, возможна группировка товаров по категории, чтобы не возникало путаницы.

Поиск мастеров Аналогично системам вроде «Везет», вы создаете на сайте заявку на выполнение работы, подробно описав, что вам требуется. И выбираете из предложенных вариантов тот, что подходит с точки зрения стоимости и условий. Чтобы защитить себя от недобросовестных исполнителей, можно почитать отзывы. Информационная рассылка Как мы уже писали выше, в личном кабинете клиент интернет-магазина может настроить получение информационных уведомлений на электронную почту или телефон. В письмах будет приходить информация не только об изменениях в заказах, но также новостях компании, текущих акциях и подарках. Реклама для юридических лиц «Аксон» работает не только с физическими лицами, но и с юридическими. Последним компания предлагает рекламу в двух основных форматах: Физическая на фасадах и внутри торговых центров. Онлайн баннеры на сайте и бренд-сортировка в каталоге, когда товары производителя в заданной рубрике отображаются поверх других. Условия обговариваются персонально с каждым партнером.

Мобильное приложение У интернет-магазина нет мобильного приложения. И мобильная версия сайта выглядит не слишком аккуратно: отдельные элементы «выезжают» за пределы экрана, накладываются друг на друга. Хотя все не так уж и критично, как могло бы быть. Оплата и доставка в Akson Оплата заказов, оформленных на akson. Юридическим лицам выставляется счет, который бухгалтерия оплачивает банковским переводом. После подтверждения заявки менеджером она передается в работу отдела доставки. С учетом выбранного клиентом способа посылка либо направляется в пункт самовывоза по одному из адресов физического магазина «Аксон» , либо доставляется непосредственно клиенту по указанному им адресу. Самовывоз клиенту ничего не стоит, тарифы на курьерскую доставку устанавливаются с учетом региона получателя. Об условиях бесплатной доставки мы расскажем чуть ниже.

Как оплатить заказ на akson. Если выбрана оплата при получении, вы просто рассчитываетесь с курьером или продавцом магазина, когда получаете заказ. В случае с оплатой через сайт после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» мы окажемся на странице платежной формы Сбербанк. Также можно провести платеж и через GPay. Способы доставки Аксона У «Аксон» собственная система доставки. Клиентские заказы направляются по адресам, указанным в заказах работают курьеры , и в пункты самовывоза физические магазины. Существуют четырехчасовые временные интервалы, которые можно установить, оформляя заявку. Или стандартная доставка в течение дня. Бесплатно доставляются товары на сумму свыше: 5900 рублей, если заказ первый и весит не более 1500 кг.

Способы возврата товара в Akson На обмен или возврат товара надлежащего качества когда у него сохранены потребительские свойства, но неподходящие клиенту характеристики: размер, цвет и пр. Если речь идет о производственном браке товаре ненадлежащего качества , оформить заявление можно в течение всего гарантийного срока прописан в чеке и озвучивается в процессе продажи. В обоих случаях товар передается в магазин, где пишется заявление. Заявление оформляется на стойке информации в торговом зале. Возврат средств осуществляется тем же способом, что был использован при оплате заказа. Бонусы Аксона Бонусная программа akson. Поговорим о каждом направлении в отдельности. Купоны на скидку Время от времени на akson. Они выдаются по случаю праздников и важных событий в жизни компании, а также за активность.

Своя среди чужих

Юрий Заиграев говорит, что принцип выставочной ротации пришлось перенимать у DIY. В торговых центрах «Аксон» довольно велик процент повторных посещений, поэтому нам приходится менять интерьеры для того, чтобы подпитывать покупательский интерес, акцентировать внимание на новинках. Торговля должна быть мобильной, активной. Мы стараемся использовать высокий трафик в своих — мебельных — интересах, выставляя в зоне DIY некоторые мебельные позиции. Как правило, это сборные столы и стулья, недорогие кухни, кресла и так далее. Со всеми своими поставщиками «Аксон» работает по единому договору, независимо от отрасли и категории товаров.

Это жёсткое требование, которое соблюдает каждый производитель или дилер, заинтересованный, чтобы его товар был выставлен на торговых площадях успешного регионального оператора. На сайте компании можно найти анкету поставщика и попробовать протестировать себя на соответствие заданным параметрам. Приветствуется опыт сотрудничества с известными торговыми сетями, выделение средств на совместные маркетинговые программы, гарантированная доставка товара в любой магазин компании и наличие в штате поставщика торгового представителя по работе с сетями. В работе с дилером компания желает получить гарантии на то, что цена поставки в сеть магазинов компании «Аксон» не будет выше цен официального представительства. От поставщиков также требуют указать наиболее эффективные товары, годовой оборот по продажам этого товара и проч.

На сайте висит строгое предупреждение, что несоответствие поставщика-кандидата хотя бы одному из указанных требований даёт основание коммерческому отделу отказаться от рассмотрения его предложения. При этом явные преференции имеют поставщики, которые работают с электронными накладными, знакомы с формой «ТОРГ-12», уделяют внимание продвижению своих брендов и располагают хорошим рекламным бюджетом. Можно предположить, что подобные правила распространяются на всех, в том числе и на мебельщиков, но это не всегда так. По словам г-на Заиграева, производители мебели — народ довольно капризный. В работе с ними приходится учитывать ряд моментов, которые, например, никогда не возникают при сотрудничестве с поставщиками сектора DIY или дилерами товаров бытовой техники и электроники.

На мой взгляд, это атавизм, но с ним пока приходится мириться. Причина — в малоконкурентной среде. У нас не так много мебели, и ещё меньше мебели, которая хорошо продаётся. За фабрику, предлагающую эффективный продукт, приходится побороться. А как себя ведут в таких случаях производители?

Начинают диктовать свои условия. Вот, к примеру, холдинг «МЦ-5» не только не работает по нашему договору, они даже не желают рассматривать протокол разногласий к собственному. Они просто его не подписывают, что, в свою очередь, юридически освобождает их от претензий, которые мы можем им предъявить. Юрий Заиграев говорит, что для многих отечественных производителей условия «Аксона» представляются неоправданно строгими, хотя любой поставщик товаров DIY сочтёт их достаточно лояльным, особенно если сравнить их с требованиями, которые предъявляют своим партнёрам крупные федеральные сети. Общаясь с мебельщиками, нам в ряде случаев приходится идти на компромиссы.

Ведь мы же хотим заполучить их товар. Проще всего сотрудничать с компаниями, которые работают от объёма — с поставщиками столов, стульев или разборной мебели.

Приветствуется опыт сотрудничества с известными торговыми сетями, выделение средств на совместные маркетинговые программы, гарантированная доставка товара в любой магазин компании и наличие в штате поставщика торгового представителя по работе с сетями. В работе с дилером компания желает получить гарантии на то, что цена поставки в сеть магазинов компании «Аксон» не будет выше цен официального представительства. От поставщиков также требуют указать наиболее эффективные товары, годовой оборот по продажам этого товара и проч. На сайте висит строгое предупреждение, что несоответствие поставщика-кандидата хотя бы одному из указанных требований даёт основание коммерческому отделу отказаться от рассмотрения его предложения. При этом явные преференции имеют поставщики, которые работают с электронными накладными, знакомы с формой «ТОРГ-12», уделяют внимание продвижению своих брендов и располагают хорошим рекламным бюджетом. Можно предположить, что подобные правила распространяются на всех, в том числе и на мебельщиков, но это не всегда так.

По словам г-на Заиграева, производители мебели — народ довольно капризный. В работе с ними приходится учитывать ряд моментов, которые, например, никогда не возникают при сотрудничестве с поставщиками сектора DIY или дилерами товаров бытовой техники и электроники. На мой взгляд, это атавизм, но с ним пока приходится мириться. Причина — в малоконкурентной среде. У нас не так много мебели, и ещё меньше мебели, которая хорошо продаётся. За фабрику, предлагающую эффективный продукт, приходится побороться. А как себя ведут в таких случаях производители? Начинают диктовать свои условия.

Вот, к примеру, холдинг «МЦ-5» не только не работает по нашему договору, они даже не желают рассматривать протокол разногласий к собственному. Они просто его не подписывают, что, в свою очередь, юридически освобождает их от претензий, которые мы можем им предъявить. Юрий Заиграев говорит, что для многих отечественных производителей условия «Аксона» представляются неоправданно строгими, хотя любой поставщик товаров DIY сочтёт их достаточно лояльным, особенно если сравнить их с требованиями, которые предъявляют своим партнёрам крупные федеральные сети. Общаясь с мебельщиками, нам в ряде случаев приходится идти на компромиссы. Ведь мы же хотим заполучить их товар. Проще всего сотрудничать с компаниями, которые работают от объёма — с поставщиками столов, стульев или разборной мебели. Сложнее с теми, кто работает на заказ или с теми, чей продукт стабильно востребован на рынке. Наверное, все помнят историю с фабрикой «Лотус»?

Очень хорошая мебель и очень плохое управление бизнесом. Если бы была возможность, я бы выставил всю товарную линейку этой фабрики, и мы бы все неплохо заработали. Но нет, не удалось. Видимо, у «Лотуса» были какие-то другие планы. Систематическое нарушение ими их же собственного договора привело к тому, что позиции этой компании в наших магазинах сильно ослабли. Впрочем, за последний год потрёпанные кризисом мебельщики пошли на явные уступки ритейлеру.

Поэтому в общие рекомендации могут быть внесены поправки. Для каждой культуры своё время развития до высаживания в грунт и свои требования к теплу и закаливанию. Возможно у выбранных культур потребность в длинном световом дне, тогда позаботьтесь о дополнительном освещении или специальном - фитосветильниками.

Для особой экономической зоны «Иваново» на начальном этапе заявлено 5 инвестиционных проектов в сфере легкой промышленности с общим объемом инвестиций более 8 млрд рублей, реализация проектов позволит создать более 3 тысяч рабочих мест. Создание особой экономической зоны — это инструмент для привлечения инвестиций, пополнения бюджета и, конечно, создания новых рабочих мест. Уверен, что добьемся этой главной цели в самых разных отраслях экономики, естественно включая ведущую отрасль региона — легкую промышленность, - отметил губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.

Мебельный фестиваль ТЦ "Аксон"

Торговый центр Аксон, площадью более 12 000 квадратных метров в городе Ярославле, открылся в марте 2010 года на проспекте Фрунзе д. 30. The latest Axon tech in the most cost-effective package. Корпусная мебель: мебель для гостиной, спальни, прихожей, детской и модули, приобретенные отдельно от комплектов мебели. Прайс-лист на Мебель для ванной комнаты от Аксон (Москва).

Обустройство дома от А до Я: Кэшбэк 30% и низкие цены на строительные материалы и мебель в Аксон

Мебель будет доставлена в разобранном виде и в фабричных упаковках. Мы стараемся доставлять Ваш товар в кратчайшие сроки. Более точно стоимость доставки до вашего адреса , подъема и сборки, если данные услуги Вам необходимы, просчитает оператор когда будет с вами созваниваться и подтверждать заказ. Мы осуществляем доставку как по Вашему адресу, так и до пунктов выдачи курьерских компаний.

Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.

Более точно стоимость доставки до вашего адреса , подъема и сборки, если данные услуги Вам необходимы, просчитает оператор когда будет с вами созваниваться и подтверждать заказ. Мы осуществляем доставку как по Вашему адресу, так и до пунктов выдачи курьерских компаний. Подробные условия доставки уточняйте на сайте продавца Показать еще Наличный расчет в магазине, точке самовывоза или по адресу доставки ; Безналичная форма расчета для юридических лиц; Кредит может быть недоступен в некоторых салонах и у некоторых продавцов ; Банковские переводы.

Для оплаты заказа банковской картой достаточно выбрать пункт "Оплатить заказ банковской картой online" и следовать инструкциям.

Реклама Рекламодатель: mebelsam. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.

Маркина, д.

Аксон: каталог и цены апреля 2024

В Москве представлена федеральная оптовая компания. На текущий момент совокупная торговая площадь объектов - 79 тыс. По словам Алексея Дементьева, особенность компании «Аксон» в совмещении классического DIY с другими направлениями торговли: «DIY-гипермаркеты, в зависимости от города и по мере роста сети, - от 6 до 18 тыс. Во всех городах присутствует садовый центр и строительный двор.

Розничная сеть "Аксон Холдинга" занимается сразу несколькими направлениями: DIY, бытовая техника и электроника, мебель и др. Текущие регионы присутствия, где представлены торговые объекты костромского ритейлера, - это Кострома, Ярославль, Вологодская область, Вологда, Череповец, Иваново, Киров и Ульяновск. В Москве представлена федеральная оптовая компания. На текущий момент совокупная торговая площадь объектов - 79 тыс.

До конца Августа 2021г. Каждый месяц действует специальная акционная цена на сезонные товары. С Аксон ремонт стал практичнее и выгоднее. Заказывайте онлайн, воспользуйтесь удобной доставкой или самовывозом, ощутите выгоду.

Юрий Заиграев говорит, что принцип выставочной ротации пришлось перенимать у DIY. В торговых центрах «Аксон» довольно велик процент повторных посещений, поэтому нам приходится менять интерьеры для того, чтобы подпитывать покупательский интерес, акцентировать внимание на новинках. Торговля должна быть мобильной, активной. Мы стараемся использовать высокий трафик в своих — мебельных — интересах, выставляя в зоне DIY некоторые мебельные позиции. Как правило, это сборные столы и стулья, недорогие кухни, кресла и так далее. Со всеми своими поставщиками «Аксон» работает по единому договору, независимо от отрасли и категории товаров. Это жёсткое требование, которое соблюдает каждый производитель или дилер, заинтересованный, чтобы его товар был выставлен на торговых площадях успешного регионального оператора. На сайте компании можно найти анкету поставщика и попробовать протестировать себя на соответствие заданным параметрам. Приветствуется опыт сотрудничества с известными торговыми сетями, выделение средств на совместные маркетинговые программы, гарантированная доставка товара в любой магазин компании и наличие в штате поставщика торгового представителя по работе с сетями. В работе с дилером компания желает получить гарантии на то, что цена поставки в сеть магазинов компании «Аксон» не будет выше цен официального представительства. От поставщиков также требуют указать наиболее эффективные товары, годовой оборот по продажам этого товара и проч. На сайте висит строгое предупреждение, что несоответствие поставщика-кандидата хотя бы одному из указанных требований даёт основание коммерческому отделу отказаться от рассмотрения его предложения. При этом явные преференции имеют поставщики, которые работают с электронными накладными, знакомы с формой «ТОРГ-12», уделяют внимание продвижению своих брендов и располагают хорошим рекламным бюджетом. Можно предположить, что подобные правила распространяются на всех, в том числе и на мебельщиков, но это не всегда так. По словам г-на Заиграева, производители мебели — народ довольно капризный. В работе с ними приходится учитывать ряд моментов, которые, например, никогда не возникают при сотрудничестве с поставщиками сектора DIY или дилерами товаров бытовой техники и электроники. На мой взгляд, это атавизм, но с ним пока приходится мириться. Причина — в малоконкурентной среде. У нас не так много мебели, и ещё меньше мебели, которая хорошо продаётся. За фабрику, предлагающую эффективный продукт, приходится побороться. А как себя ведут в таких случаях производители? Начинают диктовать свои условия. Вот, к примеру, холдинг «МЦ-5» не только не работает по нашему договору, они даже не желают рассматривать протокол разногласий к собственному. Они просто его не подписывают, что, в свою очередь, юридически освобождает их от претензий, которые мы можем им предъявить. Юрий Заиграев говорит, что для многих отечественных производителей условия «Аксона» представляются неоправданно строгими, хотя любой поставщик товаров DIY сочтёт их достаточно лояльным, особенно если сравнить их с требованиями, которые предъявляют своим партнёрам крупные федеральные сети. Общаясь с мебельщиками, нам в ряде случаев приходится идти на компромиссы. Ведь мы же хотим заполучить их товар. Проще всего сотрудничать с компаниями, которые работают от объёма — с поставщиками столов, стульев или разборной мебели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий