Новости масломарт нижневартовск

После посещения автосервиса «Масломарт, центр по замене масла» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Масломарт, Нижневартовск

Масломарт относится к рубрикам: автохимия и автокосметика, смазочные материалы. Нижневартовск г., 9П Западный промышленный узел ул., 31, стр. 11. Мы нашли 20 отзывов о компании Масломарт, расположенной по адресу Нижневартовск, Индустриальная улица, 97 ст4. If you have Telegram, you can view and join Масломарт | Центр замены масла right away.

В Сургуте открылся МаслоМарт

В Нижневартовске проводят аварийный ямочный ремонт, предотвращающий дальнейшее разрушение асфальта Справочник Нижневартовска Герб Нижневартовска. Показать меню Скрыть меню.
Масломaрт Нижневартовск | Центр замены масла 2024 | ВКонтакте С 26 апреля в Нижневартовске вводится особый противопожарный режим, который продлится до 13 мая.
МаслоMart, Нижневартовск, Индустриальная ул., 97, стр. 4 Масломарт активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 85000 руб.

В Нижневартовске утилизируют гаражи, мешающие строительству долгожданной дороги

Источник в политическом истеблишменте города сообщает, что медиаменеджер, вопреки заявлениям мэрии, не будет обновлять «Самотлор», а ликвидирует его так же, как минимум четыре средства массовой информации до этого. Из телекомпании уже начали увольняться первые сотрудники, еще несколько журналистов подыскивают работу», — сообщает инсайдер. Директор департамента общественных коммуникаций Виктор Мыльников в ответ на запрос корреспондента агентства сообщил, что решение о назначении Волошина оформлено 19 июня.

Отзывы о МаслоMart К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании МаслоMart.

Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Бесплатная замена масла и фильтра.

Максимально точно определить наличие опасного инфекционного процесса медики теперь могут в течение 15 минут — именно столько времени занимает анализ крови на новом оборудовании стоимостью миллион рублей. Это же исследование прошли и двое малышей, появившихся на свет в крайне тяжелом состоянии. У них был выявлен высокий риск развития сепсиса. Благодаря быстрой и точной диагностике нижневартовские врачи смогли оперативно назначить верное лечение.

Проверка всех технических жидкостей Авторемонт: lada ваз , acura, lancia, alfa romeo, land rover, lexus, audi, lifan, lincoln, bentley, luxgen, maserati, bmw, maxus, brilliance, mazda, mercedes-benz, mini, bugatti, mitsubishi, nissan, byd, opel, peugeot, porsche, ravon, renault, cadillac, rolls-royce, rover, changan, saab, chery, seat, skoda, chevrolet, smart, chrysler, ssangyong, subaru, citroen, suzuki, dacia, tesla, tianye, daewoo, toyota, volkswagen, volvo, daihatsu, vortex, datsun, zotye, zx, dodge, вис, dongfeng, газ, faw, заз, тагаз, ferrari, уаз, fiat, ford, foton, geely, gmc, great wall, haima, haval, hawtai, honda, hummer, hyundai, infiniti, isuzu, jac, jaguar, jeep, kia Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет У этой компании еще нет фото.

Разбор полетов. От мэрии Нижневартовска потребовали уволить вернувшегося Федоруса

В период войны с Японией в качестве специалиста радиосвязи обслуживал 12-ю воздушно-транспортную армию. После демобилизации работал оперуполномоченным уголовного розыска, водителем, начальником автоколонны, а также заместителем директора автобусного парка. В 2005 году переехал к своим детям в Нижневартовск. Последние года своей жизни посвятил литературной работе и писательскому искусству. Он написал более 20 книг. Произведения печатались в газетах, литературно-художественном альманахе «Зори Самотлора», вошли в юбилейный литературно-художественный сборник «Живая книга Самотлора».

Илья Николаевич Полещук активно участвовал в общественной жизни города и воспитании молодого поколения», - добавили в мэрии. Авиакомпания планирует взыскать с мужчины убытки на сумму более 800 тысяч рублей. Напомним, инцидент произошел в январе этого года. Пилоту пришлось экстренно сажать самолет в Перми, где нарушителя сдали полицейским. На мужчину были составлены административные протоколы за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции и употребление запрещенных в обороте веществ без назначения врача, а также было возбуждено дело о незаконном обороте наркотиков, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Ими оказались 23-летний и 25-летний жители Сургута. Задержанные извинились за свой поступок, на них составлены административные протоколы, сообщили в полиции Югры. Автомобиль нарушителей изъяли и поместили на штрафстоянку, оружие направлено на экспертизу. Напомним, жители Сургута пожаловались на компанию мужчин, устроивших стрельбу в одном из спальных районов города. Видео со стрельбой очевидцы опубликовали в соцсетях.

Полицейские просят югорчан в первую очередь сообщать о правонарушениях в полицию, прежде чем публиковать информацию в социальных сетях. Это позволит сотрудникам оперативно найти и задержать нарушителей. Такое решение приняло правительство Югры на совместном заседании антитеррористической комиссии и оперативных штабов автономного округа в целях «недопущения возможных террористических проявлений». Вартовчанка поступила в окружную больницу на скорой. Женщина жаловалась на головокружение, рвоту и заторможенность.

Во время осмотра врачи обнаружили гнойные выделения из уха и носа и отправили пациентку на обследование. У женщины выявили бактериальный менингит, вызвавший осложнения в мозговой оболочке и сепсис. Пациентке провели экстренную операцию. Сейчас жизни и здоровью вартовчанки ничего не угрожает. Ее выписали домой.

Об этом стало известно уже после посадки самолета, сообщили Aviaincident. На самолете обнаружили следы разряда атмосферного электричества в передней части фюзеляжа справа по борту в районе кабины экипажа. После исправлений повреждений самолет допустили к вылету в аэропорт Тюмень перегоночным рейсом. Ранее мы писали, что самолет Utair, летевший из Ханты-Мансийска, экстренно приземлился из-за треснувшего лобового стекла. В самолете находились депутаты ХМАО и митрополит.

Главная тенденция — рост числа обращений от физических лиц. Оставшаяся доля — юридические лица. Энергетики обеспечивают оперативную обратную связь для потребителя, выкладывая документы для технологического присоединения, акты допуска приборов учета и оформляя договор энергоснабжения в режиме онлайн, без дополнительных визитов в офис предприятия. Это позволяет сделать процесс оформления документов более удобным для клиентов. Общее число обращений граждан остается на прежнем уровне.

В 2023 году зафиксировано 18 270 заявок, из них очно — 4 687, заочно телефон, интернет-приемная, эл. Успешно работа идет через интернет-мессенджеры. В прошлом году через Viber и Telegram обработано 1521 обращение. Для сравнения, в 2022 году было 20,5 тысяч обращений от потребителей. Небольшое снижение динамики вызвано оптимизацией процесса работы с членами СНТ с целью облегчения сбора документов для всех собственников.

Об этом Gorod3466. Первый случай зарегистрирован 18 апреля, а второй - 22 числа", - сообщили в медучреждении. Ранее в Telegram-канале "ЧП Сургут" опубликовали снимок клеща и подписали запись, что данные насекомые уже активизировались. Уточнялось, что в 2023 году первые присасывания иксодовых клещей зарегистрированы 6 апреля, в 2022 году - 20 апреля, 2021 году - 9 апреля. До майских праздников они пройдут в каждом нашем подразделении", - сказано в сообщении.

Ранее в Нижневартовске эвакуировали учеников Лицея из-за угрозы минирования. Уточнялось, что в правоохранительные органы поступил ложный звонок о возможном минировании в учебном заведении.

В Нижневартовске проводят аварийный ямочный ремонт, предотвращающий дальнейшее разрушение асфальта Автор: Служба информации Полноценный начнётся, как только позволит погода и откроют асфальтобетонные заводы. Как сообщили в мэрии, сейчас аварийный ямочный ремонт выполняют по технологии укладки «холодного асфальта» и делают подсыпку выбоин асфальтобетонным гранулятом. Но она позволяет продлить срок эксплуатации асфальта в переходный весенний период: когда снег с дорог растаял, но делать полноценный ремонт ещё невозможно.

Разбор полетов. От мэрии Нижневартовска потребовали уволить вернувшегося Федоруса 26 апреля 2024, 02:48 Фото: 1MI В мэрию Нижневартовска нагрянул прокурор из-за вернувшегося чиновника Александром Федорусом вновь заинтересовались силовые структуры после его громкого возвращения в мэрию Нижневартовска. Он вернул себе прежнюю должность.

Но это была не единственная цель визита нижневартовского прокурора. Александр Еременко пришел не с пустыми руками, а принес чиновникам пачку представлений об устранении выявленных нарушений.

В свою очередь кадровики начали проверку из-за выявленного конфликта интересов.

Масломарт, Нижневартовск, Индустриальная ул., 97, стр. 4, на карте, телефон, отзывы, каталог

В учебном центре города Елань Свердловской области было проведено более 20 мастер-классов по оказанию первой помощи. Вот тогда и пришла мысль проводить им на месте быстрые курсы владения жгутом, косынкой и прочими подручными материалами, которые могут спасти им жизнь. В составе группы Гуманитарного Добровольческого корпуса я выезжала в Елань для обучения оказания первой помощи в красной зоне. Там мы обучили 300 военнослужащих», - рассказала корреспонденту Gorod3466. В офисе «Союза Десантников Югры» на Мира, 80 добровольцы проводят уроки мужества, разговоры о главном, мастер-классы по изготовлению Сухих армейских душей, плетению браслетов выживания, делают брелоки с Чебурашкой, собирают по заявкам ребят гуманитарную помощь. Заранее договариваемся о дате и времени. До 10 человек могут попасть на один мастер-класс. Также мы с удовольствием выезжаем в школы, если нас приглашают», - уточнила Оксана Сергиенко. Сейчас добровольцы продолжают сбор адресных посылок нашим бойцам.

Не остаться в стороне и присоединиться к сбору гуманитарной помощи можно, обратившись в офис «Союза Десантников Югры» на Мира, 80 или в штаб Гуманитарного Добровольческого Корпуса на улице Интернациональной, 26. Причем, за уборку во дворах отвечают не только управляющие компании, но и муниципальные службы. Также в микрорайонах города есть муниципальные земельные участки, которые убираются в течение года в случаях обращения граждан, или после обследования территории сотрудниками учреждения, дорожными рабочими. После схода снега будут организованы субботники по уборке территорий, а также проведен осмотр муниципальных земель на предмет загрязнения", - рассказали в администрации. Отмечается, что за несвоевременную уборку территорий и УК, и муниципальные службы могут привлечь к административной ответственности. По словам местной жительницы, в некоторых местах мусор лежит месяцами. Ему было 97 лет. Об этом рассказали в пресс-службе администрации Нижневартовска.

Илья Николаевич родился в семье военного в Казахстане. Ушел в армию в апреле 1944 года. Служил на Дальнем Востоке. В период войны с Японией в качестве специалиста радиосвязи обслуживал 12-ю воздушно-транспортную армию. После демобилизации работал оперуполномоченным уголовного розыска, водителем, начальником автоколонны, а также заместителем директора автобусного парка. В 2005 году переехал к своим детям в Нижневартовск. Последние года своей жизни посвятил литературной работе и писательскому искусству. Он написал более 20 книг.

Произведения печатались в газетах, литературно-художественном альманахе «Зори Самотлора», вошли в юбилейный литературно-художественный сборник «Живая книга Самотлора». Илья Николаевич Полещук активно участвовал в общественной жизни города и воспитании молодого поколения», - добавили в мэрии. Авиакомпания планирует взыскать с мужчины убытки на сумму более 800 тысяч рублей. Напомним, инцидент произошел в январе этого года. Пилоту пришлось экстренно сажать самолет в Перми, где нарушителя сдали полицейским. На мужчину были составлены административные протоколы за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции и употребление запрещенных в обороте веществ без назначения врача, а также было возбуждено дело о незаконном обороте наркотиков, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Ими оказались 23-летний и 25-летний жители Сургута. Задержанные извинились за свой поступок, на них составлены административные протоколы, сообщили в полиции Югры.

Автомобиль нарушителей изъяли и поместили на штрафстоянку, оружие направлено на экспертизу. Напомним, жители Сургута пожаловались на компанию мужчин, устроивших стрельбу в одном из спальных районов города. Видео со стрельбой очевидцы опубликовали в соцсетях. Полицейские просят югорчан в первую очередь сообщать о правонарушениях в полицию, прежде чем публиковать информацию в социальных сетях. Это позволит сотрудникам оперативно найти и задержать нарушителей. Такое решение приняло правительство Югры на совместном заседании антитеррористической комиссии и оперативных штабов автономного округа в целях «недопущения возможных террористических проявлений». Вартовчанка поступила в окружную больницу на скорой. Женщина жаловалась на головокружение, рвоту и заторможенность.

Во время осмотра врачи обнаружили гнойные выделения из уха и носа и отправили пациентку на обследование. У женщины выявили бактериальный менингит, вызвавший осложнения в мозговой оболочке и сепсис. Пациентке провели экстренную операцию. Сейчас жизни и здоровью вартовчанки ничего не угрожает. Ее выписали домой. Об этом стало известно уже после посадки самолета, сообщили Aviaincident. На самолете обнаружили следы разряда атмосферного электричества в передней части фюзеляжа справа по борту в районе кабины экипажа.

Судя по всему, у чиновников даже не возникло сомнений, что поставляемая техника не соответсвует ТЗ», — делится информацией участвовавший во встрече эксперт ОНФ Владимир Зиновьев. При этом партнер мэрии не смог своевременно поставить транспортную технику, а «представители мэрии объяснили срыв сроков и нарушение условий контракта погодными условиями и даже не попытались выставить штрафные санкции». Еще больший интерес у прокуроров вызвало решение чиновников сдать приобретенные автобусы в аренду новому перевозчику — ООО «Домтрансавто», — появление которого на рынке Нижневартовска вызвало серию конфликтов. Так, согласно официальной информации, аренда одного автобуса обходится московской компании в 12,5 тыс. При этом стоимость одной единицы техники составила 16,5 млн. Амортизация — более 2 млн рублей. Путем несложных расчетов можно понять, что за это время администрация окупит свои затраты только наполовину! Кто будет закрывать эту разницу? А учитывая, что в Нижневартовск пришли вообще некондиционные автобусы с точки зрения требований контракта, то и эти вложения мэрии нанесли серьезный ущерб бюджету города», — констатируют отраслевики. К слову, именно эти решения команды мэра Дмитрия Кощенко в свое время вызвали недовольство у представителей профсообщества. Как рассказывают источники издания, на одном из совещаний в мэрии, директор ПАТП-1 Геннадий Калинин публично заявил, что «готов бесплатно возить людей, если его предприятию дадут новые автобусы и возможность работать на тех же условиях, на каких сейчас работаю москвичи».

Из телекомпании уже начали увольняться первые сотрудники, еще несколько журналистов подыскивают работу», — сообщает инсайдер. Директор департамента общественных коммуникаций Виктор Мыльников в ответ на запрос корреспондента агентства сообщил, что решение о назначении Волошина оформлено 19 июня. Также нужно сохранить коллектив, стабилизировать финансово-экономическую ситуацию на предприятии», — прокомментировал чиновник.

До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора». Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка. Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки. На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности. Однако это оригинал! То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать. Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний. Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается. Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть. Например, у нас есть Shell, выпущенный в России. Но всего несколько канистр. Или упомянутый выше Mobil для дизелей, который никогда не был ходовым товаром. Тем не менее заявления, что у кого-то имеются запасы, которых хватит на месяцы, выглядят попыткой выдать контрафакт за оригинал. Они что, все это время не торговали и не торгуют? И это притом что был период, когда масло разбирали по несколько канистр в одни руки. Везти сейчас санкционное масло массово и по приемлемой для нас и клиентов стоимости не получается. Выгоднее и проще заниматься поставками тех брендов, которые продолжили работать с нашей страной либо заинтересовались российским рынком в последнее время. Отдельная тема — оригинальные масла. Мы сталкивались с подделками любого масла, кроме, пожалуй, BMW. Подделывают как для европейских автопроизводителей, так и для японских, включая то, что продается в Европе в пластиковой таре. Нам попалась вот такая канистра «моторки» Toyota. На первый взгляд, в ней все нормально. Однако мы видим, что цвета блеклые. Можно заметить, что металл верха емкости отличается наличием рисок на фото слева правая канистра и фото в центре. Тогда как у оригинальной тары металл «чистый». На днище заводской канистры есть следы от проката. Пробка подделки имеет дефекты. Можно было бы предположить, что это следствие транспортировки. Однако нам встречались и другие канистры с подобными следами на крышках. Наконец, лоток для заливки масла на контрафакте справа выполнен из непрозрачного дешевого пластика, который можно сломать при неаккуратном обращении. Другой пример: в 2020 году Volkswagen отказался от масла вязкостью 5W-30, перейдя на 0W-30. Но первое по-прежнему есть в торговых точках. Как заявляется, это опять же остатки-запасы. Которые не закончились за год—полтора—два?! Цены на фальсификат и качественное масло могут отличаться довольно значительно. Скажем, то же 5W-30 от VW стоит 5000 руб. Оригинал 0W-30 — 8650 рублей. Масло Toyota 5W-30, соответственно, 3000 и 4500. К сожалению, не всегда контрафакт и оригинал можно отличить по цене, хотя первый, как правило, все равно несколько дешевле. Иначе какой смысл им торговать? Впрочем, не всегда невысокая стоимость — показатель подделки. Например, через онлайн-магазины продается Liqui Moly с казахстанского рынка — по приятным ценам. Вообще же покупать жидкости на маркетплейсах опасно. Шанс нарваться на подделку, не видя товар своими глазами, очень высок. Правда, существуют потребители, которые готовы лить что угодно, лишь бы подешевле. Иной раз психологию покупателя вообще не понять. Человек для тойотовского гибрида покупает у нас недешевый оригинальный антифриз и тут же в соседнем павильоне — откровенную подделку «моторки». Объясняем ему, светим канистру ультрафиолетом, доказывая, что это не настоящее масло. А в ответ получаем — «мне все равно». Для тех, кто желает избежать покупки фальсификата, можем сообщить несколько моментов. Так, нам не попадался контрафактный Bizol, Ravenol, Xenum. Знаем, что Liqui Moly некие сервисмены подделывали, заливая в старые канистры какую-то смазку.

В Нижневартовске младенцам за считанные минуты ставят диагноз

После посещения автосервиса «Масломарт, центр по замене масла» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место. На этой странице Вы сможете прочесть новости магазинов Масломарт. Мы нашли 20 отзывов о компании Масломарт, расположенной по адресу Нижневартовск, Индустриальная улица, 97 ст4.

Разбор полетов. От мэрии Нижневартовска потребовали уволить вернувшегося Федоруса

Бренд существует с 2015—2016 годов, имеет свою лабораторию и производственные мощности в Курске, где занимается не просто фасовкой — смешиванием базовых масел и пакетов присадок. У двух линеек Polymerium «база», в том числе на основе эстеров. Что интереснее и принципиальнее, ряд продуктов классифицирован по ACEA. Трансмиссионная тема также раскрыта. Правда, не в расчете на гидропривод — для механической части. Представлена марка пока нешироко. Однако там, где она есть, иногда можно найти и ATF, и моторные масла для европейских двигателей. За исключением, быть может, только самого современного продукта. На предприятии выпускают масла под пятью брендами — Mozer и Wezzer.

SibTrol и Michi, а также Unix. Классификация по другим стандартам на канистрах не прописана. И даже C3 и C4. О как! Для отечественных моторов и, пожалуй, каких-нибудь стареньких зарубежных, наверное, пойдут. Показательно это или нет, но один из дзержинских брендов автор обнаружил в сети магазинов-дискаунтеров. В рознице есть все, включая подделки В общем, можно сказать, что дефицита по современным маслам быть не должно. Если вы не найдете продукты с определенными допусками от автопроизводителей, всегда можно воспользоваться аналогом.

По сравнению со всеми C — несколько выше показатель вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига так называемый HTHS. В нынешних условиях первой характеристикой можно пренебречь. Вторая приведет разве что к некоторому повышению расхода топлива. При этом C3, как видим, есть и от российских компаний, и от азиатских и тем более европейских. Другие спецы из мира моторов относительно равенства C3 и других подкатегорий C не столь категоричны. Без примеров осторожно предполагают, что за единственное применение более зольного масла ничего с системами очистки выхлопных газов не произойдет. Однако на протяжении нескольких сервисных интервалов катализаторы «бензинок» и DPF дизелей вполне способны «сказать прощай». Хотя если это не будет грозить самому мотору, наверняка мало кто станет об этом переживать.

Так что для ряда потребителей продукты класса C3 станут настоящим выходом. Имеются в продаже фирменные масла Honda и Toyota с вязкостью 0W-7. Допускам американских автопроизводителей отвечают масла под брендом Mopar — подразделения корпорации Chrysler. Несмотря на санкции, они до нас как-то доходят. Есть трансмиссионные спецжидкости. К примеру, с «возвращением» Ravenol закрыты позиции по «автоматам» Mercedes и самым современным коробкам Aisin, которые заправлены маловязкой субстанцией стандарта AW-2. Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле.

Разнообразное предложение а также разные пути доставки имеет и обратный эффект. До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора». Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка. Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки. На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности.

Однако это оригинал! То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать. Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний. Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается. Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть. Например, у нас есть Shell, выпущенный в России. Но всего несколько канистр.

Или упомянутый выше Mobil для дизелей, который никогда не был ходовым товаром. Тем не менее заявления, что у кого-то имеются запасы, которых хватит на месяцы, выглядят попыткой выдать контрафакт за оригинал. Они что, все это время не торговали и не торгуют? И это притом что был период, когда масло разбирали по несколько канистр в одни руки. Везти сейчас санкционное масло массово и по приемлемой для нас и клиентов стоимости не получается. Выгоднее и проще заниматься поставками тех брендов, которые продолжили работать с нашей страной либо заинтересовались российским рынком в последнее время. Отдельная тема — оригинальные масла.

По предварительным оценкам ведомства, от таких действий бюджету города может быть нанесен ущерб в несколько сотен миллионов, а предупреждение прокурора, со слов участников, «вызвало у чиновников опасение получить статью». Однако решиться на расторжение контрактов как с поставщиком автобусов «АвтоМАЗом», так и с арендатором «Домтрансавто» администрация, судя по всему, не сможет без согласования с окружным депдорхозом. По версии отраслевиков, «именно и. А пока приобретенные автобусы требуют новых финвложений, «Домтрансавто» отказывается от сотрудников из Нижневартовска и окрестностей в пользу вахтовиков из ближнего зарубежья». Прокурор Нижневартовска ХМАО-Югры Александр Еременко требует от администрации города расторжения контракта в рамках проводимой в муниципалитете транспортной реформы. Об этом говорят участники встречи руководства надзора с ответственными чиновниками местной мэрии. Спектр допущенных ею нарушений был озвучен представителем надзора на встрече с чиновниками. Среди критических несоответствие транспортных средств техзаданию контракта, нарушения сроков поставки, неадекватность экономического расчета при сдаче автобусов в аренду, что повлечет за собой многомиллионный ущерб муниципальному бюджету. Более того, часть из них подтверждают и другие ведомства. Выяснилось, что в новых «ЛиАЗах» нет кондиционеров, а в техзадании они есть. При этом в купленных моделях изначально не были предусмотрены кондиционеры.

Общая стоимость обслуживания автомобиля может колебаться, и потому автовладельцам рекомендуется уточнять напрямую у сервисных центров. Отзывы автосервиса Масломart Отзывы о автосервисах Нижневартовску часто подчеркивают качество предоставляемых услуг и уровень обслуживания. Многие автовладельцы акцентируют внимание на профессионализме механиков, оперативности ремонтных работ и прозрачности ценообразования, что является ключевым фактором их удовлетворенности. Рейтинг Масломart Рейтинг автосервиса в Нижневартовске часто формируется на основе отзывов, оценок качества работ и уровня. Высокий ранг обычно свидетельствует о надежности, профессионализме мастеров и общей клиентоориентированности автосервиса. Обслуживание юридических лиц в Масломart Автосервисы в Нижневартовске, предоставляющие услуги юридическим лицам, обычно предлагают комплексное техническое и ремонт автопарков с возможностью заключения договоров.

Сюжет Как пишет Ура. Но это была не единственная цель визита нижневартовского прокурора. Александр Еременко пришел не с пустыми руками, а принес чиновникам пачку представлений об устранении выявленных нарушений.

В России проведут эксперимент по маркировке моторных масел

Так что основной упор делается на линейки в белых и оранжевых канистрах. Появилось оно в середине прошлого десятилетия, в России ограниченно представлено несколько лет. И снова найти какой-то ассортимент на местах будет проблематично. Россия: есть выбор! Тут также без премьер. Однако отдельные бренды мы о них рассказывали в прошлый раз подобно европейским и азиатским начинают выходить из тени. Тем более что у конкретных марок завидный ассортимент. Это касается, в частности, Polymerium.

Бренд существует с 2015—2016 годов, имеет свою лабораторию и производственные мощности в Курске, где занимается не просто фасовкой — смешиванием базовых масел и пакетов присадок. У двух линеек Polymerium «база», в том числе на основе эстеров. Что интереснее и принципиальнее, ряд продуктов классифицирован по ACEA. Трансмиссионная тема также раскрыта. Правда, не в расчете на гидропривод — для механической части. Представлена марка пока нешироко. Однако там, где она есть, иногда можно найти и ATF, и моторные масла для европейских двигателей.

За исключением, быть может, только самого современного продукта. На предприятии выпускают масла под пятью брендами — Mozer и Wezzer. SibTrol и Michi, а также Unix. Классификация по другим стандартам на канистрах не прописана. И даже C3 и C4. О как! Для отечественных моторов и, пожалуй, каких-нибудь стареньких зарубежных, наверное, пойдут.

Показательно это или нет, но один из дзержинских брендов автор обнаружил в сети магазинов-дискаунтеров. В рознице есть все, включая подделки В общем, можно сказать, что дефицита по современным маслам быть не должно. Если вы не найдете продукты с определенными допусками от автопроизводителей, всегда можно воспользоваться аналогом. По сравнению со всеми C — несколько выше показатель вязкости при высокой температуре и высокой скорости сдвига так называемый HTHS. В нынешних условиях первой характеристикой можно пренебречь. Вторая приведет разве что к некоторому повышению расхода топлива. При этом C3, как видим, есть и от российских компаний, и от азиатских и тем более европейских.

Другие спецы из мира моторов относительно равенства C3 и других подкатегорий C не столь категоричны. Без примеров осторожно предполагают, что за единственное применение более зольного масла ничего с системами очистки выхлопных газов не произойдет. Однако на протяжении нескольких сервисных интервалов катализаторы «бензинок» и DPF дизелей вполне способны «сказать прощай». Хотя если это не будет грозить самому мотору, наверняка мало кто станет об этом переживать. Так что для ряда потребителей продукты класса C3 станут настоящим выходом. Имеются в продаже фирменные масла Honda и Toyota с вязкостью 0W-7. Допускам американских автопроизводителей отвечают масла под брендом Mopar — подразделения корпорации Chrysler.

Несмотря на санкции, они до нас как-то доходят. Есть трансмиссионные спецжидкости. К примеру, с «возвращением» Ravenol закрыты позиции по «автоматам» Mercedes и самым современным коробкам Aisin, которые заправлены маловязкой субстанцией стандарта AW-2. Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле. Разнообразное предложение а также разные пути доставки имеет и обратный эффект. До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора».

Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка. Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки. На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности. Однако это оригинал!

То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать. Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний. Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается. Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть. Например, у нас есть Shell, выпущенный в России.

Есть информация, что немецкие масла Rowe были представлены в России какое-то время назад. Но что точно — в регионы продукты этой марки пошли буквально в ноябре. Rowe — по меркам масляных концернов небольшое семейное предприятие.

Надеемся, что со временем до нас доберутся и они. Пока же обойдемся «народными» продуктами. Из ATF и тому подобного в наличии обнаружился лишь один «препарат». А их у Rowe без малого два десятка — с одним-двумя допусками и универсальных, в расчете на «автоматы» с разным количеством передач, DCT и CVT. Будем надеяться, что все это появится в наличии. По крайней мере, в РФ засветился тем, что предлагал от себя, типа, оригинальное масло для Honda и Toyota в железных банках. Нынче можно купить «оригинальное» масло Fanfaro вот в таких зелененьких канистрах. В линейке присутствует смазка европейской классификации, азиатской и, естественно, API. Изначально он был литовским производство до сих пор в Клайпеде , в середине 2000-х его купил немецкий концерн.

Американским и азиатским классам качествам масла также отвечают. Увы, и его, и даже ходовые позиции, скорее всего, придется поискать. И все-таки как-то Pemco границу пересекает. Азия: никаких ограничений! Тут все марки и бренды цветут буйным цветом. И корейские, и японские компании во всяком случае, заявляющие о том, что они таковыми являются охотно работают с российскими партнерами. Не всегда можно понять, по серым схемам или нет, но работают. Хотя вот, к примеру, корейский бренд Eagle зашел в РФ совершенно официально. Этакая корейская Rowe или Fanfaro — естественно, по типу производства.

Причем цены далеки от типичных для масел из Старого Света. Для современных коробок предназначена пара «универсалок». Они, как и масла последних классов качества, уже есть в продаже. Вообще, при российском и региональных представительствах в ближайшем будущем можно ожидать наличия максимального полного ассортимента Eagle. Но в данном случае больше интересно то, что S-Oil Corporation — это концерн полного цикла. Осуществляет добычу нефти, ее переработку и, собственно, выпуск масла. В разное время корейцы сотрудничали с Idemitsu и Total. Сейчас корпорация на две трети принадлежит саудовскому нефтемонстру Aramco. Hanata — еще один корейский бренд — принадлежит компании Unisource Incorporated, которая помимо масел выпускает комплектующие для производства аккумуляторов.

А для выпуска масел еще в 80-х сотрудничала с немецким производителем оборудования и тем же Fuchs. Правда, на единственном русскоязычном сайте показаны железные канистры, а в продаже — пластиковые. С виртуальными и реальными не совпадают индексы вязкости и классы качества. Обратимся к корейскому сайту Hanata. Там представлены и «пластик», и «металл». И снова отсутствует позиция 0W-20. Можно рассчитывать на более широкое предложение масел Hyundai XTeer. Бренд принадлежит нефтяной компании Hyundai Oilbank и, конечно же, имеет косвенное отношение к автопроизводителю. Тут как минимум есть нефтепереработка и совместное предприятие с Shell.

Заявляется даже, что базовые масла Hyundai Oilbank Shell закупал. В интернациональном концерне таким образом покрывали свою необходимость в них для производства масел, ориентированных на рынок Азии. Имеются multi-жидкости для АКП и вариаторов. Вот только полный ассортимент в любой точке страны вы не найдете. Практически неизвестен в РФ бренд FQ. Хотя появился пару лет назад. Заявляется, что он собственность японской Fujito Corporation. Официальный сайт — ни японский, ни русский — найти не удалось. Обнаруживаются только выкладки поставщиков, по которым, впрочем, вполне можно судить о линейке.

На вершине гаммы — 0W-16 и GF-6B. Но опять же найти все и в одном месте вряд ли получится — FQ только начинает распространяться на рынке. На востоке России оно известно уже несколько лет. Пара универсальных «трансмиссионок» дополняют картину. Однако, как и в предыдущем случае, весь ассортимент найти сложно. Такое ощущение, что Profix торговцы больше привозят для того, чтобы добавить разнообразия в свое предложение. Другой японский бренд — Autobacs, принадлежащий одноименной торговой сети, тоже из разряда «знают на востоке». В нем две основные линейки — «полусинтетика»… … и fully synthetic.

Волошин сначала согласился обсудить назначение в телефонном разговоре с корреспондентом агентства. Но затем, услышав вопрос о дальнейших планах на «Самотлор», отговорился, сославшись на то, что заседание совета директоров еще не закончено.

Найти меня на карте Масломарт, Нижневартовск, Индустриальная ул. Узнайте, как сэкономить на привычных покупках, подгадать самое выигрышное время для визита в магазин. На этой странице — только актуальная информация по акциям и скидкам.

В Нижневартовске ТРК «Самотлор» возглавил медиаменеджер Волошин, которого считают ликвидатором СМИ

Мы собрали подробную информацию по акциям и скидкам в филиале Масломарт, Нижневартовск, Индустриальная ул., 97, стр. 4, а также в других отделениях компании. Я в масломарте просто был на днях, там активно предлагают марку Bizol, я и хотел узнать, пробовал кто, как оно? Ниже показаны контакты ораганизации Масломart, экспресс-пункт замены масла, Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, Индустриальная улица, 97, стр. 4. В данном блоке предствалены адреса всех МаслоMart в Нижневартовске. Рейтинг 4,9 на основе 314 оценок и 117 отзывов о экспрессе-пункте заменах маслах «Масломарт», Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, Индустриальная улица. Масломарт Нижневартовск. Нижневартовский Индустриальный 97 роснят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий