Новости машина порше кайен

Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства

Porsche is out testing prototypes for an updated version of its Cayenne mid-size SUV , which is confirmed to launch in the spring as a 2024 model. The German sports car brand released images of the Cayenne undergoing testing on Wednesday. The automaker said there will be tweaks to the powertrain lineup, chassis, connectivity, and list of standard features. The goal for engineers, the automaker said, is to deliver a vehicle with an even wider range between on-road performance, comfort, and off-road capability.

Генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил сегодня утром, что следующие модели 718 будут поставляться с электрическими силовыми агрегатами или двигателями внутреннего сгорания, прежде чем перейти на чистые электромобили «в среднесрочной перспективе». Это ожидается в 2025 году, и Блюм сообщил, что полностью электрический Cayenne «последует сразу же». Это примерно на год опережает предложенный Porsche более крупный семиместный электрический внедорожник под кодовым названием K1, который должен появиться в 2027 году в качестве первой модели на платформе SSP Sport под руководством Porsche. Мы наращиваем, как вряд ли кто-то другой может.

Наша продуктовая стратегия полностью направлена на достижение этой цели».

Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно. А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс.

Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20. Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним.

Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться? В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля. Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи. Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака.

Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. В 2023 году дилерский центр предложит покупателям новые модификации Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupe, которые отличаются изменённым оформлением передка, а также новой медиасистемой и переработанной приборной панелью.

Обсудить Porsche Как уточняет издание, стоимость Porsche Cayenne сейчас варьируется от 12 800 000 до 20 000 000 рублей, а Porsche Macan реально приобрести по цене от 9 300 000. При этом автосалон постарается обеспечить клиентов максимально широким выбором.

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

При этом производитель сохранил достаточное количество физических кнопок, в том числе регулирующих громкость. Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan.

Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов.

The popular performance SUV is set to take on a radical—at least for Porsche—new look judging by the changes spotted on the prototypes. The front end has been completely revised and features new headlights with a flatter, more angular shape similar to the design used on the Taycan electric car. We can also see that the tailgate has been revised, as the recess for the license plate has been moved onto the rear fascia. This design is already used on the related Cayenne Coupe , which is about to undergo a similar update.

The wheel itself is now a 911 -derived design, with integrated controls for driving modes, the head-up display, and the instrument cluster, which is no longer anchored by an analog tachometer. A central 12. Also, it has a physical volume knob. The latter two are both native or available through the integral Apple CarPlay and Android Auto and can be controlled through an optional 10.

Руль от Porsche 911 с более тонкими спицами и селектором дорожных режимов теперь штатно предложен и для кроссовера, а еще дизайнеры отказались от тонких горизонтальных ламелей воздуховодов у «Тайкана» их тоже нет.

В центральном тоннеле появился охлаждаемый отсек для смартфона с индуктивной зарядкой температура подобрана таким образом, чтобы поддерживать батарею смартфона в оптимальном состоянии; мощность зарядки достигает 15 Вт. Также появились четыре дополнительных разъема USB-C два в передней части салона и два — в задней с поддержкой быстрой зарядки. Вероятно, это последний Cayenne с двигателями внутреннего сгорания четвертое поколение кроссовера будет построено на электроплатформе PPE , поэтому в Porsche решили напоследок повысить отдачу всех версий. Модификации Cayenne S и вовсе поменяли мотор: вместо 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом 440 л. Показатель крутящего момента не изменился 850 Нм , как и время разгона до «сотни» 3,3 с.

Правда, оценить нововведения смогут не все: на некоторых рынках — в том числе в Европе, Японии, Индии, Гонконге, Сингапуре и на Тайване — версию Turbo GT снимут с продаж ради соответствия местным экологическим требованиям. К слову, электрические кроссоверы следующего поколения тоже будут собирать в Словакии.

Обзор Porsche Cayenne 2023 года

Porsche представил обновленный Cayenne GTS Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года.
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan - новость от Автодок Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек.

Porsche Cayenne пережил масштабное обновление

Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру... Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру модели ждать осталось недолго В ближайшие месяцы ожидается официальный дебют обновленного Porsche Cayenne 2023, который уже неоднократно был замечен на дорожных испытаниях. Ранее кроссовер тестировался исключительно в плотном маскировочном камуфляже, но недавно был замечен с точечной защитой. Это позволило ближе познакомиться с внешним видом автомобиля. На сегодняшний день еще нет данных касательно премьеры модели, но ожидается в этом году. По крайней мере, выход кроссовера на рынок запланирован на следующий год. Что касается последней публикации шпионских фото нового Porsche Cayenne, то здесь предоставлена возможность увидеть уже намного больше.

Основной упор был сделан на расширение гаммы двигателей гибридной версии с бензиновыми двигателями. Модель e-Hybrid получила доработанную версию бензинового V6 мощностью 353 л. Аккумуляторная батарея позволяет проехать на чистом электричестве до 90 километров.

Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели в пользу недавно усовершенствованного твин-турбо V8 с приростом мощности 34 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л. Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч. Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л.

Немецкий автопроизводитель Porsche презентовал обновленные кроссоверы Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года. Обзор Внешне модель выделяется более угловатыми фарами и тонкими задними фонарям, иными бамперами, а также измененными крыльями и массивным капоту. В базовое оснащение теперь включены матричные фары за доплату предлагается адаптивная адаптивная оптика с 32 тысячами диодов на каждый блок. Фото Porsche Cayenne рестайлинг 2023-2024 года Салон В салоне обновленного Porsche Cayenne 2024 установлено новое рулевое колесо, изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов, беспроводная зарядная панель для телефона,. Селектор коробки передач теперь размещен на передней панели.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность. В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики. Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии. V-6 в PHEV даже звучит довольно прилично. Кроме того, теперь он проезжает более70 км на чистой электроэнергии, чего достаточно для ежедневных поездок среднестатистического автовладельца на работу без использования дорогостоящего бензина. Важно то, что внутри Гораздо больше, чем новый двигатель и переделка носа, клиенты задумаются об интерьере.

Те, кто когда-либо ездил на Porsche Taycan, узнают его, но в остальном это будет совершенно новый опыт. Почти все, на что вы смотрите и к чему прикасаетесь, новое, за исключением сдвоенных ручек на центральной консоли. Рычаг переключения передач — это то, что привлекает взгляд. Теперь массивный тумблер и комбинация кнопок на приборной панели легко скрываются за уменьшенным рулевым колесом в стиле 911-го. Можно забыть, где он находится, по крайней мере, один раз, а может и больше, во время тест-драйва.

Перемещение его туда освободило много места на центральной консоли, хотя мы не думаем, что это пространство используется максимально эргономично. Новая панель климат-контроля занимает значительную часть пространства и оснащена сочетанием механического и сенсорного управления, которое больше похоже на триумф дизайна, чем на великолепную функциональность.

Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей.

Неясно, какие обновления Porsche запланировал для силовых агрегатов, хотя ходят слухи, что Cayenne S откажется от нынешнего 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от Porsche. В настоящее время модельный ряд возглавляет комплектация Turbo S E-Hybrid, мощность которой составляет 670 л. В то время как Cayenne Coupe имеет новую комплектацию Turbo GT с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе развивает мощность 631 л. Cayenne Coupe также должен быть обновлен вместе с обычным внедорожником.

CayMan787 Был 24 минуты назад Подписаться www. Но они знают, что могли бы. Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош Ralf Bosch , менеджер по тестированию авто линейки Cayenne.

Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne

Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Авто. Блогеры. Видеоигры. Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe.

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера

Обновлённый Porsche Cayenne Coupe 2023 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Новый автомобиль Porsche Cayenne ’2023 Iii Рестайлинг с полным Ндс на эксклюзивных условиях в дилерском центре Porsche Действующий Эптс в наличии.
Porsche cayenne Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы.
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Porsche готовит новый полностью электрический Cayenne Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS, сообщает Motor1.

Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne

Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Последние новости об автомобилях Porsche Cayenne: анонсы новых и обновленных моделей авто. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели. В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии. В 2020 году с конвейера сошёл миллионный Cayenne, который наряду с Macan стал самой популярной моделью Porsche.

В прошлом году бренд впервые продал более 300 тыс.

Появился 10,9-дюймовый пассажирский дисплей. При этом производитель сохранил достаточное количество физических кнопок, в том числе регулирующих громкость. Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan.

Обсудить Porsche Как уточняет издание, стоимость Porsche Cayenne сейчас варьируется от 12 800 000 до 20 000 000 рублей, а Porsche Macan реально приобрести по цене от 9 300 000. При этом автосалон постарается обеспечить клиентов максимально широким выбором. Так, в продаже должны появиться улучшенный Porsche Macan и обновлённый Porsche Panamera. Между тем, в преддверии скорой премьеры компания Porsche опубликовала официальные изображения салона рестайлингового кроссовера Cayenne.

Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги. Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей. Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами. Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management. Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий. Что касается гибридной установки, то похоже она используется не только для экономии топлива.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник

Новый автомобиль Porsche Cayenne ’2023 Iii Рестайлинг с полным Ндс на эксклюзивных условиях в дилерском центре Porsche Действующий Эптс в наличии. Появление спортивного внедорожника предсказал сам Ферри Порше (Ferry Porsche), и с 2002 года Cayenne является одной из опор глобального успеха немецкого автопроизводителя. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю!

2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update] В данном обзоре мы подробно рассматриваем модификации Porsche Cayenne 2024 года после обширного обновления.
Почему россияне не останутся без автомобилей Porsche В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность.
Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю! Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий