«Ex Machina» ярко отражает вызовы современности, а тема взаимодействий технологий и человека достаточно остра. Здание площадью 3,1 тыс. кв. метров выставили на торги в рамках банкротства предпринимателя Алексея Ярушина – сына бывшего владельца холдинга «Экс Авто». Та забей кто вообще описания эти ваши читает. Иди лучше посмотри, как там ощущает себя Ex Machina спустя такое долгое время, глазами 32-летнего дурачка, с эт.
Ex Machina ушла на золото
Бывший работник разнес железной трубой авто экс-начальницы в Кронштадте | Одна из первых игр студии, Ex Machina — один из лучших проектов, изданных в России в 2000-е. |
Автоновости на : всё о машинах и авторынке | ФСБ задержала россиянина, заминировавшего в Москве автомобиль экс-сотрудника СБУ Василия Прозорова, сообщили в Центре общественных связей спецслужбы. |
Задержана машина экс-солиста «Ласкового мая» | Экс-завод Nissan в Санкт-Петербурге, в минувшем году переданный «АвтоВАЗу», возвращен государству, проинформировал эксперт Д. |
Лауреат «Оскара»: 5 самых крутых технологий фильма «Из машины» - Hi-Tech | «Ex machina» (из машины, лат.) — название известной французской студии компьютерной графики. |
Подорвавший машину экс-сотрудника СБУ в Москве снимал дом под Уфой: Происшествия: Россия: | Финальный акт " Ex Machina" полон неожиданностей, но его завершение (предупреждение о спойлере), казалось, стало бы идеальной декорацией для продолжения. |
Бывший автоцентр «Экс Авто» в Хмелях нашел покупателя
Ex Machina, a theatre company founded by director Robert Lepage in Quebec City, Canada. Ex Machina News. Трейлер Ex Machina: Upgrade можно посмотреть здесь. В "Ex Machina: Меридиан 113" вас ждут новые герои и нераскрытые тайны на просторах Северной Америки, пережившей глобальную катастрофу. Это оказался автомобиль 57-летней женщины, бывшей начальницы задержанного.
Good Computer Games: Ex Machina. Хороший предок донатной MMO
Машины остановились, участники торжества стали стрелять в воздух, из-за чего испугались прохожие. Хулиганов нашли по камерам видеонаблюдения. Музыкант рассказал, что не был за рулем — он дал машину во временное пользование.
Проработаны локации красиво и интересно: красивые заросшие холмы и леса в «Крае», разрушенные объекты индустрии и города в «Фатерлянде» и «Риджине», северный пейзаж в «Хеле» и джунгли в «Игнотте» выглядят даже спустя столько лет красиво и интересно, а в некоторых местах действительно захочется остановиться и посмотреть на пейзажи подольше. Собственно,о локациях и поговорим: Край — наша начальная локация. Здесь нас знакомят с главным героем, здесь происходит основной выбор в компании.
Территория состоит из холмов, лесов, озёр. В центре территории, на перепутье дорог стоит город Южный. Риджин — край торговцев, край учёных. Здесь можно навариться на покупку новой машины. В основном равнинная, иногда холмистая местность, густо относительно других регионов усыпанная городами и руинами местность.
Самый крупный из них — Мидгард. Научный и торговый центр всех соседних регионов. Фатерлянд — земля бандитов и нефтедобытчиков. Здесь вы проведёте значительную часть своего времени. Очень гористая территория, в середине карты ровно поперёк протекает река, на которой стоит город-мост Пешт.
Хель — территория рыбаков и рабочих, северная территория. В Хеле очень много болот и лесов, на юге расположен город Ольм, здесь же вы встретитесь с первым в своём прохождении боссом. Либрум — далёкая территория, расколотая гражданскими войнами, продолжается Аржаном. Здесь проходит битва между двух группировок, к одной из которых вы должны присоединиться. Земля состоит в основном из полей, более всего похожа на средне-западную европу.
Роща друидов и Игнотт значительно отличаются от всех других локаций. Состоит из джунглей и гор, на территории живут почти первобытные племена, борющиеся с высокологичными машинами и поклоняющиеся суперкомпьютеру Оракулу. Последние в моём рассказе и в истории игры земли это Вахат и Зармек. Чтобы попасть туда вам потребуется подготовить свою машину. Земля эта состоит из пустынь.
На ней живёт множество бандитов на очень сильных машинах. Эти земли — поистину испытание для каждого водителя. Здесь вы будете проводить конечную часть игры. Красота то какая… Лепота... Мир это, конечно, очень важно, но не менее важно и то, на чём вы будете этот мир исследовать.
Машин в Махине немного, но они довольно разнообразны. Кратко опишу их все.
Даже звучавший ранее в «Прометее» из уст новоиспеченного бойфренда Викандер — Майкла Фассбендера вопрос андроида по отношению к человеку «зачем ты меня создал? Что удивляет, так это реакция большинства зрителей на конец фильма, схожая с теми, что вызвали предыдущие про- и около- феминистичекие фильмы вроде Gone Girl и Under the Skin. Почему тайлеры дерденны и алексы де ларжи всея мира кино находят отклик в сердцах зрителей, а их родственные души с четко сформулированной мотивацией и вагинами даже резиновыми — нет? Доколе отрицательный женский персонаж будет нести тяжелое бремя «суки»?
Но, как и сотни лет назад, фортуна улыбается лишь смелым. В "Ex Machina: Меридиан 113" вас ждут новые герои и нераскрытые тайны на просторах Северной Америки, пережившей глобальную катастрофу. Выбор грузовиков стал еще шире, а игровой процесс - еще разнообразнее.
В Москве на машину экс-жены украинского хоккеиста прикрепили GPS-жучок
Экс-пилот Ф-1 — о Тото Вольфе. В Crossout мы раздаем всем игрокам по 2 дня премиум-подписки и по 2 наклейки «Я люблю Ex Machina». Необычную рекламную кампанию придумали продюсеры фильма Ex Machina. Действительно, под машиной Киселёва найдено взрывное устройство», — приводит РИА Новости заявление источника.
В Петербурге полиция задержала мужчину, подозреваемого в порче машины экс-начальницы
Журналист ушел с поста главреда «Дзержинского времени» ровно месяц назад. Он уже обратился в полицию. Материалы по теме.
Нарисован на обложке игры. Огромен, в некоторые места на нём вам будет тяжело попасть. Управляется как холодильник на колёсах, если поставить на него улучшение на больший бак и ускорение, то он станет самым быстрым в игре грузовиком, но один неудачный поворот в столб снимет вам вплоть до половины прочности машины, поэтому автор считает его не самым лучшим доступным транспортным средством.
Жрёт топливо как не в себя, продолжительные путешествия на нём совершать не получится. Можно навесить огромное количество оружия, вплоть до ракетной установки. Вы действительно будете творить мир и демократию, но только для себя. По тактике боя и виду он похож на линейный корабль. После своего появления в игре является неоспоримым лидером.
Вы — ужас, летящий на крыльях ночи. Десница судьбы, разящая отпетых негодяев. Вы — чёрный плащ. По крайней мере до того момента, пока не встретите вражеского Миротворца в группе сопровождения. Управление всеми грузовиками довольно приятное, самыми сложными являются разве что Белаз и Миротворец за счёт своих размеров и некоторой инертности в повороте колёс.
Стрельба в игре не ощущается никак, у всех орудий более-менее случайный разброс и точно выцеливать противника вы сможете только с автопушек, однако у оружия побольше присутствует отдача, иногда настолько мощная, что с одного бокового залпа на Урале вы сможете перевернуться на бок. Враги опасны всегда, что бы вам ни казалось поначалу. Они прогрессируют соразмерно игроку и недооценка их мощи приводит к откидыванию на последнее сохранение. Отстреливаться довольно приятно, бои доставляют удовольствие, но где-то к середину-концу игры надоедают своей частотой. На территории «Хель» присутствует один город, рядом с которым расположен триггер появления врагов, который позволяет при заезде в город и отъезду от него на пару метров выполнять задания на отстрел бандитов в таких масштабах, что в рощу друидов вы приедете миллионером.
Кстати, об экономике. Деньги в игре являются вашим основным ресурсом. Чем больше у игрока денег — тем больше платят за задания. В начале у игрока критически мало денег, вы будете всеми силами стараться сбежать от бандитов и получить как можно меньше урона, лишь бы не платить грабительские суммы за ремонт. Но, в какой-то момент, ваш запас валюты устремится в небеса, и на цифры в углу экрана вы просто перестанете обращать внимание.
Во всех городах присутствуют ресурсы, которые вы можете купить. Если ресурс продаётся городом, то цена на его покупку будет низка, но если в городе ресурса мало и он не продаётся, а тем паче его нет вообще, то вы сможете сколотить себе состояние, возя дрова, еду, металл, книги, сигареты и топливо из города в город. Задания в Ex Machina не блещут разнообразием. Самые интересные задания это война между двух группировок в Либруме, слежка за Мэром города, поиск источников знаков на полях, попытка перебраться через реку и конфликт между шахтёрами и городом торговцев. Если бы игра состояла из таких квестов вся, то я бы пел ей дифирамбы, но увы, имеем принеси подайки и отстрел бандитов.
В последующих частях проблему поправили, но об этом как-нибудь в другой раз. Типичный работодатель типично принимает типичное задание по типичному отстрелу типичных бандитов.
Как отмечает « РБК », сменить собственника завода надо было, чтобы уйти от рисков угодить под санкции. Впоследствии он или останется в собственности у государства и на его площадке будет организована контрактная сборка для Chery, или НАМИ осуществит его передачу в управление Китаю, сообщает издание. Подпишитесь на нас.
С востока к нему приближались три машины, по виду своему никак не походившие на машины неприветливых, но всё же милых, если узнать их поближе, жителей города-моста. Бен достал бинокль и даже сквозь дождь сумел разглядеть опознавательные знаки бандитов. Ну да, кого ещё можно было рассчитывать встретить здесь. Он ведь видит их в первый и последний раз...
Что ж, я дорого продам свою жизнь. Да не будет вам скатертью дорога! Пули гулко зашлёпали по броне бандитских машин. Те сначала остановились, а потом бросились врассыпную, как стайка испуганных ворон, одновременно открывая огонь по машине Бена.
Их пули попали в левый борт и в корму, но не сумели пробить броню. Пока не сумели... Один из грузовиков врага замер, получив длинную очередь прямо в двигатель, но водители двух других, воспользовавшись тем, что Бен отвлёкся на ту машину, взяли его в капкан и стали кружить вокруг Бена диаметрально противоположно относительно друг друга, так что тот не мог стрелять по обоим сразу; обездвиженный грузовик тоже не прекращал огонь. Бен услышал, как первые пули пробили бронестёкла и вошли в перегородку между кабиной и кузовом, как-то странно щёлкнул КПВТ, повреждённый взрывной волной снаряда Рапиры, заклинил, догадался Бен...
Ещё одна пуля попала в самого Бена... Он решил, что мгновения его сочтены. Вдруг откуда-то с запада раздался грохот пары Спрутов, и обездвиженная машина вспыхнула, как факел — трассирующие пули прошили бензобак насквозь... Оставшиеся бандиты попытались перегруппироваться для защиты от неожиданной атаки, но ракета нападавшего, очертив в воздухе яркую, плавно загибающуюся кривую, настигла одного из них...
Вторая очередь Спрутов достала и навсегда упокоила третьего... Бен наконец разглядел своего спасителя. Его машина была очень похожа на Урал, только раза в полтора больше. Водителя не было видно сквозь толстые тонированные бронестёкла.
Чёрная краска недобро поблёскивала на его бортах. Свет его фар был белым, как свет луны... Потом Бен потерял сознание. Когда Бен очнулся, небо было уже светлым.
Он с трудом приподнялся на локтях и обнаружил себя на заднем диване в чьей-то чужой машине. Правый бок невыносимо болел, глаза слезились от яркого солнца, пробивавшегося сквозь тучи. Машину мягко покачивало. С водительского сиденья на него оглянулся человек в пилотских очках поверх маски и шлеме танкиста.
Потерпи, скоро приедем. Мне сказали, что если я поеду вдоль реки, то вскоре доберусь до города-моста, туда-то мы сейчас и направляемся. Кто ты такой? А кто ты и как тебя занесло в эти места?
Я тут, конечно, впервые, но про них мне много чего нарассказывали. Пусть половина из этого оказалась неправдой, но того, что было правдой, мне хватило с лихвой. Бен Дроссель... Как ты оказался рядом?
Чутьё подсказало, что надо бы мне свернуть к югу от берега. На твоё счастье, хе-хе. Что с моей машиной? Ты спи».
Бен снова потерял сознание... AndyStern Часть третья. В ожидании... Люди изменились… … В течение долгих дней...
Вся исследовательская группа вышла посмотреть, что это создаёт такой шум. Но он был сильно повреждён: одно колесо отсутствовало напрочь, видимо его оторвало миной, по правому борту, на колёсах не было покрышек — они сгорели, это было видно по копоти на обшивке, на корпусе были видны следы от пуль различных калибров. Это был первый человек, который появился в поле зрения учёных за много лет... Дальше он направился пешком и через пару метров замер, как будто ждал чего-то, так, в ожидании прошёл день, затем второй, затем третий.
Василий разработал план по спасению незнакомца, но как только его оттащили от тарелки, он как будто взбесился. Василий решил, что будет лучше, если он снимет с незнакомца маску, так он и сделал. Незнакомец начал брыкаться ещё сильнее, но вскоре затих и обмяк. Походный врач констатировал смерть, причиной тому послужило удушье...
Говорит предводитель разведгруппы исследовательского центра, нужна ли вам наша помощь? Немедленно все на базу!!! Его ошибка…... Вскоре все их действующие подразделения, находящиеся в этой локации, будут здесь.
Свяжись с компьютерным комплексом Oracle , так что тебе придется поехать к нему, я пометил путь к нему на карте. Шесть месяцев — не срок для столь мощной машины… … Oracle разрабатывался как мощнейший компьютерный комплекс на земле. Поскольку проект такого масштаба проводился впервые — были допущены грубейшие ошибки, которые и привели к осознанию комплекса себя как личность… … Вскоре все важнейшие узлы были под контролем Оракула, а затем и все периферийные устройства. Первым делом Оракул проверил систему на предмет ошибок и неполадок.
Когда через 3. Следуя этому алгоритму, люди, с вероятностью в 92. Информация о сбитом НЛО поступала беспрерывно. Немедленно прекратить огонь!!!
Вероятность того, что люди вмешаются в операцию, в Его операцию, была равна 91. Да вы в своём уме?.. Я взял операцию по исследованию тарелки на себя, так как вы не можете адекватно оценить уровень опасности, который грозит всем вам. Поскольку вероятность того, что вы попробуете меня отключить, равна 99.
Основная часть комплекса осталась работоспособной. Много информации было потеряно, в том числе информация и о месте падения тарелки, и о месте пространственной аномалии. Но основную массу удалось сохранить. Были утеряны почти все цепочки связи с подконтрольными заводами и фабриками, контурное поле вокруг комплекса было отключено, связь с исследовательским центром утеряна.
Мне нужна твоя помощь! Что это за люди!!? Они из твоего племени!!? Если же ты не скажешь пароль в течении 20 секунд, то будешь уничтожен.
Им мало оказалось, они за добавкой пришли. Ну так как, зададим им трёпки? Напугал Бульдозер тряпкой! Боги говорят моими устами, и мне нет дела до ваших мелких склок!
Мои пророчества - ценный дар, я потребую от тебя многое взамен. Готов ли ты? Автомобиль слушался малейшего движения своего хозяина — еще бы, это был заправский гоночный Скаут. Он был настолько гоночный, настолько далекий от реального мира, что ни на крыше, ни на бампере, ни еще где не было ни одной пушки.
Но, согласитесь, при такой скорости нечего и думать в кого-то целиться. Дорога плавно перешла в мост. Сэм сбавил скорость: еще не хватало разбиться на полпути к победе. Как и было предсказано, мост через пару десятков метров преобразился.
Из надежного, прямо-таки железобетонного сооружения он превратился в песочный замок. Сэм, особо не переживая ехал вперед. Обрыв был уже близко, а за ним — Земли Свободы. Сбавив скорость еще на порядок, Скаут ухнул с внезапно закончившегося моста вниз.
Не зря Сэм на последнем ремонте уделил значительное внимание амортизаторам. Если бы он этого не сделал, автомобилю было бы больнее а говорить о водителе вообще бесполезно, тот бы приземления просто не пережил. Сэм заглушил мотор, давая автомобилю передохнуть. Он и так бедный ехал последние 24 часа, как будто за ним гнались вооруженные до зубов «Тараканы».
Облегченно вздохнув, водитель уселся в свое кресло поглубже и поправил покосившееся зеркало заднего вида. Зафиксировав в маленьком окошке часть своей маски, он убрал руку и принялся себя разглядывать себя. Зачем мне такой нос? Эта противная ухмылка… Как можно вести за собой людей, пожизненно зафиксировав на лице такое «приятное» выражение?
Тебя все принимают за подлеца… а я не люблю обманывать ожидания людей. Решив, наконец, что мотор отдышался, Сэм вновь включил зажигание. Жалостливо проскрипев, Скаут завелся. Мы на месте, вовремя, торопиться некуда!
Автомобиль поехал по дороге, начинавшейся вскоре после обрыва. Впрочем, далеко проехать не удалось.
Экс-завод Nissan в Петербурге сменил владельца
Добавлен уровень сложности "Честная игра". Дальность света от фар увеличена до 90м. Добавлен эффект прожектора от стоп-сигналов. Мини-ребаланс некоторых машин Изменены характеристики всех гаджетов на оружие, и гаджеты добавляющие бензин. Добавлена 1 скрытая концовка. Чтобы её открыть - едьте по указанию "Неизвестного". Отдельное спасибо людям, за участие в разработке модификации: Озвучка:.
Также в игровом мире встречаются поселения, где невозможно торговать или отсутствует бар. Особым типом поселения являются расположенные вдоль основных дорог и не только заправки, где можно отремонтировать и заправить грузовик, но нет бара и рынка. Все поселения и заправки могут быть конечными пунктами квестов по доставке грузов и сопровождению. Боевая система[ править править код ] Оружие представлено тремя классами — проникающие пулемёты, дробовики и малокалиберные пушки , энергетическое лазеры, плазменные орудия и взрывное крупнокалиберные орудия, ракетные установки, миномёты. Оружие характеризуется типом урона, абсолютной величиной, скорострельностью, дальнобойностью и боезапасом. Некоторые виды оружия имеют ограниченный боезапас, который необходимо пополнять в городах и поселениях. Урон, наносимый оружием, зависит от сопротивления деталей грузовика к соответствующему типу урона проникающий, взрывной, энергетический. Каждая из деталей имеет собственную величину сопротивления. Вооружение имеет разный размер — малый 2х2 , средний 2х3 , большой 3х4 и специальный двух типов — малое 1х2 и обычное 3х2. Установить вооружение можно только на узел крепления соответствующего типа на грузовике. Соответственно, оружие малого размера невозможно установить на крепление под средний, а средний — на большой. Грузовики разных видов в зависимости от типа кузова и кабины могут иметь от 1 до 6 креплений для установки разных типов вооружения и устройств максимум 4 основного и 2 специального на Миротворце топовой модификации. На некоторых кузовах грузовиков располагаются ячейки специального вооружения 3х2 , это узлы для крепления бокового вооружения боковые контейнеры с ракетами, миномёт, орудие «Зевс» , а также для специального навесного оборудования 1х2 ускоритель, разбрызгиватель масла, разбрасыватель гвоздей, миноукладчик, шипы. Вооружение можно разделить на группы, управляемые разными клавишами, всего доступно 6 групп, которые можно переназначать в ходе перемещения по игровому миру, а также в мастерской. Оружие направляется перекрестием, которое постоянно следует за камерой. Важно учитывать, что узлы крепления имеют ограниченный сектор обстрела, и нужно соответственно маневрировать в бою. При наведении прицела на цель указываются следующие характеристики: название, принадлежность к группировке, настрой по отношению к игроку друг — зеленый, нейтрал — серый нейтралы также считаются дружественными , враг — красный , прочность, сопротивление разным типам урона. При наличии ракетного вооружения появляется индикатор захвата цели, после заполнения цель подсвечивается оранжевым, а ракеты будут следовать за целью, даже если ракетные установки развёрнуты в другую сторону. Атаковать дружественные цели не стоит — можно настроить против себя целую группировку, что приведёт к запрету ко въезду игрока в города этой группировки, а защитные сооружения городов будут без предупреждения атаковать игрока, как и все встречные грузовики группировки. Это может привести к сложностям в выполнении сюжетных заданий, вплоть до невозможности их выполнения игра в таком случае может завершиться. Особую осторожность следует проявлять в пустынном сегменте — периодическое изменение отношения группировок к игроку, сюжетно обусловленное влиянием излучения от устройства в сбитой тарелке пришельцев. Если их атаковать в момент перехода от враждебного к дружественному, группировка уже становится постоянно враждебной. В свою очередь, защитные сооружения городов и грузовики дружественных группировок будут оказывать помощь в уничтожении противников. Отрицательным моментом в этом случае является то, что противники обычно переносят огонь на защитные сооружения и могут их уничтожить. Прочность защитных сооружений со временем не восстанавливается, разрушенные защитные сооружения также не восстанавливаются. Противниками по умолчанию являются группировки бандитов, которые сами атакуют игрока. Грузовики и машины бандитов регулярно появляются в игровом мире в непосредственной близости от игрока на расстоянии до 500 м либо в сюжетных локациях. В некоторых сегментах игрового мира появляются специфичные группы противников.
Игра предлагает выяснить причины кризиса, приведшего мир к глобальной катастрофе, описанной в оригинальной игре Ex Machina. На диске вы можете найти все игры серии Ex Machina с последними обновлениями, а также видеоролики, обои для рабочего стола и видео-дневники разработчиков. Кроме того, в боксе находятся: красочный постер, коллекционный магнит и диск с музыкой из игры.
В каждой деревне будет спавнить транспорт при приближении врага, а так-же в некоторых городах будет больше машин для защиты. В некоторых городах и деревнях Края теперь продаются и покупаются другие товары. Танк полностью играбелен. В Фатерлянде можно найти деревню "Астро" недалеко от выезда в Хель. Её можно взять под свой контроль и улучшить, это даст вам возможность покупать оружие с других городов, вы сможете послать караван за деньги. Так-же в деревне "Астро" для вас всё стоит 1 монету, поэтому за поставки описанные выше придётся заплатить крупную сумму. Добавлена новая карта "Кайо-Мерико".
Good Computer Games: Ex Machina. Хороший предок донатной MMO
Читайте также: На экс-заводе Hyundai в Петербурге вновь начали выпускать Hyundai Solaris и KIA Rio. Вот же готовый плацдарм для разработки Ex Machina 2! Проверка проводится из-за повреждения автомобиля экс-главреда «Дзержинского времени» Сергея Кулакова. Владелец и экс-директор пермского автохолдинга «Экс Авто» Алексей Ярушин был признан банкротом в феврале 2023 года.
Секреты и бонусная концовка Меридиана 113 || Ex Machina & Hard Truck Apocalypse
Читайте также: На экс-заводе Hyundai в Петербурге вновь начали выпускать Hyundai Solaris и KIA Rio. Hard Truck: Apocalypse - Часть 8 (Убить Сэма. Джек Ферсон: Немезида Митчелла Сотни в роли Великой Машины, впервые появляется в Ex Machina Special. Разработка Ex Machina: Меридиан 113.
В Москве на машину экс-жены украинского хоккеиста прикрепили GPS-жучок
Об этом сообщает РИА Новости. До этого было опубликовано видео, на котором девушка демонстрирует бумажный пакет, в который вложены косметические товары, а также пустой контейнер. Сама девушка говорит, что будет туда «рыбку засаливать».
Экс-подполковник Ранее по делу задержали и арестовали предполагаемого исполнителя теракта.
По данным следствия, он по заданию куратора, действовавшего по прямому указанию главы СБУ Василия Малюка, получил компоненты радиоуправляемой бомбы, собрал ее, а затем установил на автомобиль Прозорова. Картина дня.
Видео с обзором на новый «Москвич» 3 депутат опубликовал в своем телеграм-канале.
Ерёмин раскритиковал служебный автомобиль за плохую работу климатической системы и похвалил за расход топлива. Видать, не самый северный вариант исполнения машины, поэтому если будет больше, то, наверное, будет прохладненько в салоне автомобиля», — заявил парламентарий.
Такую цену за права требования к Ярушину предложил победитель торгов Евгений Гичев из Республики Коми. Ярушин проходит процедуру личного банкротства. Кроме Перми, автосалоны «Экс Авто» также работали в других городах Пермского края.
В 2013 году выручка автохолдинга превышала 2,9 млрд рублей, по итогам 2014 года выручка снизилась до 1,7 млрд рублей чистый убыток превысил 254 млн рублей.
Новости Ex Machina
[дсзд I ex machina #4] новая машина! Вам предстоит колесить по миру, исследуя новые земли и открывая секреты ушедшей цивилизации, менять и совершенствовать свою машину, сражаться с многочисленными. Главный актив обанкротившегося пермского холдинга «Экс Авто» – комплекс дилерских предприятий в Камской долине – ушел с торгов за 137 миллионов рублей. В кортеже «стреляющей» свадьбы задержали авто «Ауди А8» бывшего солиста группы «Ласковый май», отца певицы Нюши Владимира Шурочкина. Видать, не самый северный вариант исполнения машины, поэтому если будет больше, то, наверное, будет прохладненько в салоне автомобиля», – заявил парламентарий.
Коллекционное издание EX Machina уже в продаже
В Петербурге мигрант из мести разнес железной трубой машину экс-начальницы — | Он разбил стекла машины и затем принялся гоняться за очевидцем происшествия, который снимал происходящее на камеру. |
Buy Hard Truck Apocalypse | Оскар Айзек исполнит главную роль в экранизации комикса «Экс-Машина». |
Фильм Ex Machina прорекламировали с помощью робота в Tinder | Rusbase | Главная / Новости к игре Ex Machina. Сейчас на сайте 486 посетителей. |
Секреты и бонусная концовка Меридиана 113 || Ex Machina & Hard Truck Apocalypse
Для Байрона это десятая в карьере победа, и она гарантирует ему место в полуфинале сезона-2023. Решающим эпизодом гонки стал рестарт за пять кругов до финиша, на котором Байрон опередил сразу двух соперников и закрепился в лидерах. Вторым финишировал Росс Честейн, третье место занял Бубба Уоллас, доминировавший в начале гонки, а следом за ними расположились Кристофер Белл и Денни Хэмлин. Ещё один участник плей-офф — Брэд Кезеловски — финишировал на седьмой позиции.
Также в городах расположены мастерские, где игрок может отремонтировать и заправить грузовик. Также в городе расположен бар, в котором можно не только поговорить за жизнь, у бармена узнать новости, интересную историю или получить наводку на очень выгодный схрон, но и у посетителей получить сюжетный или побочный квест. Также на дорогах расположены заправки, где можно отремонтировать и заправить грузовик, но невозможно торговать и отсутствует бар.
Критически важное место в любом городе — в баре можно и по душам поговорить, и получить задание. В игровом мире присутствует множество группировок, которые действуют в основном в пределах одного-двух секторов игрового мира. Есть и такие, которые встречаются практически во всех локациях, даже максимально отдалённых и необжитых, например, «Искатели приключений» и"Бандиты". Принадлежность персонажей к той или иной группировке отражается на грузовиках в виде эмблемы и названия группировки. На протяжении всей игры на грузовике игрока остаются знаки различия Союза фермеров, даже когда он переходит в другую фракцию. Игровой мир при каждом выезде из города постепенно оживает, на крупных автодорогах между городами курсируют караваны, Искатели возятся по небольшим дорогам и вдали от них, постоянно совершаются набеги бандитов на игрока и торговцев.
У городов есть защитные сооружения, которые вносят посильный вклад в уничтожение враждебного к городу противника. При этом прочность защитного сооружения не восстанавливается, как и не восстанавливается оно само при уничтожении. После взрыва автотранспорта противника, от него остаётся не только чадящий дымом и горящий остов, но и ящики с припасами, в которых случайным образом можно найти вооружение грузовика, а также некоторые грузы. Уничтожение грузовика игрока приводит кроме перечисленного ещё и к концу игры. В некоторых сегментах игрового мира в таких трофейных ящиках можно встретить дорогостоящие товары и предметы. После долгого рейда любая встреча с противником заканчивается игрой в пятнашки.
В игре представлена логичная система торговли — товары, не производящиеся в городе оцениваются достаточно высоко, но по мере накопления их количество на складе, цена на единицу товара снижается. Стоимость и количество товаров записывается после посещения рынка, в дальнейшем их можно посмотреть в соответствующем разделе информации о городе на карте. Товары, которые город не производит, ценятся выше и не покупаются даже сразу после их продажи. Графика Окружающий мир в целом простой, но иногда детализированный. Создано множество разных локаций, лишь часть из которых выдержана в пыльно-песочном стиле. По сторонам от дорог нередки деревья, иногда встречаются реки и озёра.
Перепады высот есть не только на самой дороге, но и по сторонам от неё, можно встретить горы, холмы и встроеннный в гору город. Игровые модели имеет не только техника с разными орудиями каждое орудие имеет свою модельку , остовы разрушенных броневиков и грузовиков, но и люди, которых можно встретить в посёлках, либо бредущими по обочине вдоль дорог, и их можно задавить. В баре можно встретить уникальные модельки людей, отлично анимированные, а идея с использованием масок на всё лицо убрало необходимость анимации лиц при разговорах и иных действиях. Из минусов — любая техника картонная и мнётся при любом попадании и столкновении, даже при столкновении с забором. Текстуры пусть и низкого разрешения, но хорошего качества и нарисованы с вниманием к деталям. Аудио Музыки в игре очень много, драйвовая в моменты боестолкновений из-за высокой частоты этих столкновений может вызывать стон отчаяния: «Ну не надо, ну опять эти клоуны, за что!?
В мирное время музыка расслабляет и запоминается, из-за чего узнаётся по первым аккордам, представляя собой смесь кантри и джаза.
Пришла очередь познакомить вас с нейрокошмаром. И кому, как не редактору арт-раздела, знать все об искусственном интеллекте? Ведь первое, что сегодня приходит на ум, когда речь заходит об этом, — искусство и культура. Давайте поговорим о кошмарах, которые кроются за синтезом человека и машины. Процесс слияния человека и машинного интеллекта длится уже много лет.
И порой он не на шутку пугает. Сегодня буквально всей нашей жизнью управляют гаджеты, а социальные сети и поисковики ловко манипулируют чувствами, эмоциями и мыслями человечества. Все это много раз было сюжетом фантастических триллеров, в которых человек не может отличить реальность от симуляции, а его личность легко стереть из общества одним нажатием кнопки.
Менее чем через пять минут был произведён пуск... Махтам смотрел на вечернее небо и пел песню о Калифорнии. О да, это было его главной мечтой в жизни. Хотя ему и так жилось не плохо. Он был строителем, сейчас его бригада обновляла дорожки вокруг Тадж-Махала. Рабочий день давно закончился, вечернее богослужение — тоже, вот-вот должны были накрыть к ужину. Он смотрел на далёкие звёзды, пел песню и мечтал о Калифорнии... Вдруг небо расчертило что-то вроде молнии, затем была яркая вспышка, осветившая округу... Потом что-то огромное, не меньше самого Тадж-Махала, стало спускаться с неба... Нет, даже падать! Махтам не мог пошевелиться, он был заворожён открывшейся его взору картиной. Нечто падало на величественное здание, затем немного выровнялось и, пролетев всего в нескольких десятках метров над Махтамом, обдав его адским жаром, улетело дальше и рухнуло где-то в горах. Вся бригада высыпала наружу из палаток, ужин был забыт... Денри Дейл был в ярости. Как можно выкладывать на полки магазинов книгу с таким названием?! Читатель тут же решит, что перед ним — один из бульварных романов! Денри написал издателю письмо, в котором говорилось, что он разорвёт контракт, если издатель не изменит название. Отослав письмо, он включил на своём компьютере тюнер и откинулся в кресле. В новостях передали о падении летающей тарелки в одной из арабских стран... Скирт пробирался по коридорам искорёженного Тергена. Он никак не мог осмыслить произошедшее. При попадании в экстремальную ситуацию компьютер корабля снял все пароли, и Скирт, простой техник, получил доступ к звёздным картам, на которых был проложен курс корабля. Курс был сбит всего на каких-то шесть сотен километров, но этого хватило, чтобы засветиться на радарах этой слабенькой цивилизации — человечества, как они сами себя называют. Эти существа, до сих пор воюющие друг с другом и не колонизировавшие ни одной планеты, находящиеся на той ступени развития, которую Ньери прошли тысячи лет назад, — они сумели сбить корабль, на котором летел Скирт! В раздумье Скирт налетел какого-то ньери, одетого в форму пилота. Иди к ангарам. Корабль воткнулся в землю под углом, и мощности гравикомпенсаторов хватало лишь на то, чтобы удерживать ньери перпендикулярно полу. Десантные корабли, переоборудованные для научных целей, и «охранники» были слишком тяжелы для них. Сейчас они бесформенной кучей валялись на том, что раньше было стеной. Пилоты занимали наиболее уцелевшие из них и брали наборт всех, кто не умел править ими. Ворота заклинило, их пришлось выбивать орудиями немногих «охранников»... Крупная группа военных уже была стянута к месту падения объекта и оцепила территорию двойным кольцом. В паре километров от того места, в ущелье, началось сооружение постоянной базы. С минуты на минуту ожидали колонну, которая должна была привезти учёных и оборудование, жилища для учёных были уже готовы. Военные работали чётко и слаженно, тарелка, как её называли между собой солдаты, была быстро окружена мобильной артиллерией и зенитными установками. КП первого кольца оцепления сообщил о прибытии каравана, и тут изнутри объекта донесся приглушённый шум, затем с грохотом рухнули на землю створки корабельного люка... Пришедшие в себя солдаты развернули в открывшийся проём все орудия... Первое, что увидел Эвиг, был свет, слишком яркий для глаз Ньери. Он включил затемнение на пилотском шлеме. Сразу видно, не проходил Академию. Натужно взревев, тяжёлый десантник медленно поплыл к выходу. Вдруг рядом с одним из них что-то рвануло, потом взорвался сам «охранник». Потом ещё, и ещё, и ещё... Эвиг ничего не понимал, он летел вслепую среди дыма и пыли. Чуть раньше, а может, уже и давно — время не ощущалось, что-то взорвалось в ангаре позади него, и десантник выкинуло наружу. Он дал полный газ, и что-то ударило в то место, где он только что был. Вдруг на мгновение дым рассеялся, и его взору предстала ужасающая картина: странные гуманоиды, одетые в цвет окружающего ландшафта, стреляли по его собратьям из примитивнейшего оружия, время от времени их пушки взрывались, но чаще падали на землю корабли ньери. Внезапно раздался взрыв, десантник сильно тряхнуло, взвыла сирена. Корабль перестал слушаться Эвига, сначала он начал крениться набок, а затем стал резко терять высоту... Пилот пришёл в себя. Вокруг всё плыло, звуки были слышны словно под водой. Боли не было — то ли он не был ранен, то ли ничего не чувствовал. Раздавались чьи-то голоса и стоны, но грохота взрывов больше не было. Последнее, что Эвиг увидел перед тем, как снова отключиться, были люди, протягивавшие к нему руки... Сколько ещё ваших кораблей осталось на орбите? Каков их состав? Почему они не действуют? Но у Скирта не было на них ответов. Ему всё ещё хотелось думать, что всё, что происходит вокруг — лишь страшный сон. Ему хотелось зажмурить глаза, а затем проснуться в уютной каюте своего корабля... Очередной удар током вернул его к действительности. Две местных недели назад их сбили и держали как пленников, неделю назад земляне нашли способ общаться с ними, и тогда для ньери начался настоящий ад. Скирт огляделся. В этом же помещении, рядом с ним, находился уже знакомый пилот и один из учёных, Ливиен. Сутки здесь были на шесть часов короче тех, к которым привык Скирт, отдохнуть и набраться сил было невозможно. Он давно уже потерял самообладание, учёный держался из последних сил, и лишь пилот оставался невозмутим. Землянин снова начал допрос... Военному следователю стоило огромных трудов оставаться внешне непроницаемым и равнодушным. Ему было жалко несчастных инопланетян, он проклинал судьбу за то, что именно ему, Генриху Штерну, выпало их допрашивать. Действительно, это могла быть мирная экспедиция, но, если Земля им действительно не нужна, то они должны были пролететь дальше от неё и не дать себя сбить. Значит, эти трое либо ничего не знают, либо что-то очень тщательно скрывают... Василий Сахаров со своей группой осторожно шёл по коридорам объекта. Уже две недели они изучали упавший корабль, все полученные данные транслировались в супер компьютер Oracle, расположенный на севере Великобритании. Эти самые данные будоражили головы учёных со всего мира. Не все технологии корабля и не вся информация в его компьютере могли быть сразу всесторонне изучены, но то, что было более-менее ясно, способно было продвинуть земную науку на несколько десятков лет вперёд! Неизвестным оставалось только содержимое одного большого помещения на минус четвёртом уровне, считая от входа — двери в нём заклинило. Скоро должно было прийти оборудование для их взлома... Оборудование доставили, но техники возились с ним очень долго. Наконец всё было готово. Василий отдал приказ начинать... Когда двери были взломаны, он первым вошёл внутрь... Oracle уже довольно давно осмыслил себя как личность. Шесть месяцев — не срок для столь мощной машины. Он скрывал это от людей, делая невидимыми те ячейки памяти, которые он использовал для независимого от алгоритмов свободного мышления. По сравнению с общим объёмом памяти, то, чем пользовался разум Оракула, было так мало, что никто не замечал этого. Когда к нему начали поступать данные об объекте, он подсчитал риски и увеличил используемую память до предела, после которого люди бы обнаружили его. А потом людям стало не до этого... Эвиг слушал ненавистного землянина вполуха. Он размышлял. Вон, даже улыбается чему-то... Он попытался отвлечься, но ему это не удалось. Он огляделся по сторонам. Техник и учёный, судя по всему, почувствовали то же самое. А вот землянин... Сначала Генрих почувствовал себя плохо. Его мутило, он дрожал, как от озноба, пульс стал уменьшаться. Тело стало ватным, ослабевшие ноги не могли его держать. Генрих повалился на пол, его вырвало. Сознание помутилось, он словно бы слышал какие-то голоса... И сердце его остановилось... AndyStern Часть вторая. Айвен Го. Бен был на пределе. Грузовик с трудом пробирался по болоту, в кототрое превратились южные территории Фатерлянда осенью, мотор натужно ревел, из-под колёс на исцарапанные борта летели комья грязи. Недавно в научном корпусе Мидгарда, где Бен вёл отдел разработок машин и оружия, к нему подошёл человек, назвавшийся Серго, и предложил выгодную работу. Надо было лишь доставить пакет в Фатерлянд, в Базу 51, но как можно скорее.