Новости макфа макароны рожки

Макароны Makfa Триолли, длинная, оригинальная, 400 г x 20 шт Коллекция длинной пасты. Жительница Воронежа купила макароны и выиграла автомобиль «МАКФА» исполнила мою мечту!». Макаронные изделия Макфа 400г.

Макароны рожки Макфа 400гр, 20шт/кор

Пока владельцы «Макфы» годами сидели в депутатском и губернаторском креслах, ведомство этого не замечало. Как пишет «Коммерсант», иск подан в суд Челябинска, где и базируется «Макфа». По версии ведомства, бенефициары компании — бывший губернатор Челябинской области Юревич и экс-депутат Госдумы Белоусов — занимались бизнесом на госслужбе, использовали служебное положение и не декларировали это.

Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.

Известно, что какое-то время беглый чиновник лечился в Израиле и в Россию больше не возвращался. Что известно о компании «Макфа» Агропромышленная группа «Макфа» появилась на базе Челябинской макаронной фабрики, основанной в 1937 году. До 1970 годов это была единственная компания по производству макаронных изделий на Южном Урале. В 1997 году на упаковке хлебопекарной муки впервые появилось название бренда Makfa, которое расшифровывается как «Макаронная фабрика». Удастся ли им вернуть заблокированные активы Уже всем известное АО «Макфа» появилось на рынке в 2001 году в результате слияния Челябинской макаронной фабрики и АО «Сосновский комбинат хлебопродуктов».

Тогда крупнейшим акционером, занимавший пост депутата Госдумы Михаил Юревич. Сейчас компания является лидером рынка макаронных изделий и муки в России, а также это крупный производитель хлопьев и зерновых круп. Среди активов АО «Макфа» находится и крупнейший мукомольный комплекс в России, крупяное производство, собственная логистическая сеть и сельскохозяйственные активы. Производство находится в Челябинской, Свердловской, Курганской областях и Ставропольском крае. По оценкам компании, каждая пятая пачка макарон в России выпушена под брендом Makfa.

Экспорт продукции, которая поставляется в страны ближнего зарубежья, принес в 2023 году около 2 млрд рублей.

Две технологические линии для производства макарон из Италии и Швейцарии помогут увеличить объем выпускаемой продукции на 44 тысячи тонн в год. Они будут производить наиболее востребованные у россиян виды короткорезанных макаронных изделий — витки, ракушки, перья и другие. В общей сложности на предприятии теперь работает 16 макаронных линий. В 2021 году компания запустила автоматизированную линию Rovema Германия для расфасовки и упаковки круп в варочные пакеты. Мощность составляет 4 тысячи пачек в час.

Основные претензии Генпрокуратуры к владельцам «Макфы»

  • Разбираемся в палитре макаронных изделий MAKFA: ригатоны, витки, улитки, рожки
  • Регистрация
  • Разбираемся в палитре макаронных изделий MAKFA: ригатоны, витки, улитки, рожки
  • Какое будущее ждет крупнейшего в России производителя макаронных изделий «Макфа»
  • Макаронные страсти: как скажется иск против «Макфы» на потребкорзине россиян / «Компания»

Макаронные изделия оптом

Макароны Рожки. 214-4 Макароны Макфа Рожки 450 гр, в коробке 12шт, срок хранения 2 г, Россия, Артикул 0103506. "Макфа" не уменьшала размер упаковок макарон, заявили РБК в пресс-службе компании. Нечистые на руку собственники макаронного бизнеса уже объявлены в международный розыск.

Макароны (МАКФА) Рожки ГЛАДКИЕ группа А 400гр

Уточняется, что арест наложен на всё движимое и недвижимое имущество. Данная мера была предпринята для обеспечения иска Генеральной прокуратуры России о взыскании имущества «Макфы» и аффилированных с ней компаний. Как отметил адвокат ответчиков Игорь Трунов, приставы также потребовали все документы.

По его словам, ответственность за коррупционные правонарушения может быть разной: от дисциплинарной, вплоть до лишения занимаемой должности, до уголовной — за превышение или злоупотребление должностными полномочиями.

К слову, и Юревич, и Белоусов уже являются фигурантами уголовных дел о взяточничестве на 3,3 млрд рублей при проведении дорожного строительства в Челябинской области. Оба скрылись от правосудия и объявлены в международный розыск. По данным источников, Юревич и Белоусов сейчас находятся на Кипре, куда из России ежегодно ими выводится порядка 2 млрд рублей.

Стоимость принадлежащих им бизнес-активов, куда входит не только «Макфа», в общем оценивается в 46 млрд руб. Исход дела По словам юриста Егора Фёдорова, пока рано говорить о результатах рассмотрения этого дела — окончательное решение о переходе акций «Макфы» и других предприятий Юревича и Белоусова примет суд. Так, например, было в прошлом году с акциями АО «Коми энергосбытовая компания».

Собственник этих акций, бывший первый зампредседателя правительства Республики Коми Константин Ромаданов, перед тем был осуждён за коррупцию и даже успел отбыть наказание», — пояснил Фёдоров. Подобное дело по иску Генпрокуратуры сейчас находится в суде и относительно крупного российского автодилера «Рольф».

По словам Игоря Трунова , судебные приставы для обеспечения иска наложили арест на движимое и недвижимое имущество всех обособленных предприятий производителя и хлебокомбината в Херсонской области, пишет ТАСС. Он утверждает, что производство макарон якобы заблокировано и находится под угрозой остановки, передает " Уралинформбюро ".

Тем более в благоприятном исходе дела сомневаются даже адвокаты. По словам Людмилы Айвар, защищающей тещу Белоусова, 81-летнюю Маргариту Бутакову, благоприятный исход трудно предположить, когда подобный каток начинает двигаться. Что произойдет после национализации компании, сказать сложно. По мнению генерального директор INFOLine Ивана Федякова, нельзя предугадать как поменяется баланс рынка после перехода от наличия исключительно частных компаний к ситуации, когда на нем появляются компании с госучастием, или полностью государственные. Очевидно, конкурировать с государством существенно сложнее, и не всегда это можно делать с помощью обычных рыночных инструментов.

Иван Федяков считает, что собственники других компаний явно обеспокоены ситуацией и «примеряют» ее на себя. Инвестиции же в отрасль становятся менее привлекательными. В то же время другие источники заверяют , что иск никоим образом не скажется на работе группы компаний «Макфа» - поэтому не надо опасаться перебоев с поставками муки и макарон и запасаться ими впрок. Требования же прокуратуры касаются восстановления справедливости, изъятия незаконно нажитого и возращения государству утраченных стратегических активов. А вот у граждан грядущая национализация крупнейшего производителя макарон в России вызывает опасения. Многие, например, считают , что теперь стоит ожидать повышения цен на продукцию «Макфы»: «Кто-то опять карман набьет, а торгаши цены поднимут». Кроме роста цен на макароны, россияне опасаются остаться без любимого продукта: «Теперь «Макфа» начнет хиреть, таких макарошек больше будет не купить... От перемены мест слагаемых, сумма все равно не на столе народа». Подтвердятся ли эти ожидания, скоро предстоит узнать.

Стоит также заметить, что тренд на национализацию предприятий в стране идет параллельно с программой приватизации. Тему необходимости снижать долю государственного сектора в экономике недавно вновь поднял министр финансов Антон Силуанов.

Вкусный и здоровый пост вместе с MAKFA

Макароны (МАКФА) Рожки ГЛАДКИЕ группа А 400гр Макароны MAKFA Рожки – это макаронные изделия, изготовленные из твердой пшеницы.
Рожки Makfa — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене "Макфа" не уменьшала размер упаковок макарон, заявили РБК в пресс-службе компании.
Этот макаронник ( макароны Макфа) правил Челябинской областью... - YouTube Дела макаронные: что известно о компании «Макфа» и ее владельцах.
В России арестовали все имущество производителя макарон «Макфа» «Макфа» — российская компания, производитель макаронных изделий, а также муки, круп.
Большой челябинский передел: металл и макароны «переходят» в правильные руки Купить макфа – рожок гладкий мелкий 400г [коробка 20 штук] в Москве 【цены от производителя】 Товар в наличии Доставка по всей России Множество наград Российское производство Продажа оптом.

Написать отзыв

  • Написать отзыв
  • «МАКФА» исполнила мою мечту!» Жительница Воронежа купила макароны и выиграла автомобиль
  • Макароны, MAKFA, Рожки гладкие, 600 г
  • Макаронные изделия рожки гладкие «Макфа» – 400 г
  • Смотрите также
  • Комментарии - 4

Макфа новости

Макароны — все новости по теме на сайте издания Макаронная фабрика в Шебекино почти не пострадала от обстрелов ВСУ. Недавно было проведено исследование качества макарон-рожек из твердых сортов пшеницы. Впервые в истории российского макаронного рынка «Макфа» сумела создать уникальные макароны быстрого приготовления, в которых сохранились все полезные свойства твердой пшеницы — высокое содержание витаминов. Когда позвонил сотрудник компании MAKFA, чтобы сообщить о победе, Дмитрий только закончил разговор с женой и никак не ожидал такой приятной новости. Как появился крупнейший производитель макаронных изделий «Макфа» и чем известны его бенефициары — в материале РБК.

Рожки Makfa

Компания «Макфа» приняла участие в бизнес-миссии российских производителей продукции АПК в Иране, а также сообщила о первых поставках макарон в регион. Когда позвонил сотрудник компании MAKFA, чтобы сообщить о победе, Дмитрий только закончил разговор с женой и никак не ожидал такой приятной новости. Предприятие «Макфа», которое производит 30% макарон в России, столкнется с вынужденным простоем, что повлечет за собой увеличение цен на 25%. Макаронные изделия Макфа рожки гладкие, макароны Makfa 400гр 10шт. Один из крупнейших производителей макаронных изделий в России "Макфа" при поддержке. Макароны Makfa Триолли, длинная, оригинальная, 400 г x 20 шт Коллекция длинной пасты.

Макфа новости 2024

«Макаронное дело» может вызвать эффект домино Макароны Рожки. 214-4 Макароны Макфа Рожки 450 гр, в коробке 12шт, срок хранения 2 г, Россия, Артикул 0103506.
Макароны «Макфа» хотят отдать государству — что произошло Макаронная крупка Makfa с новой мельницы получается отменного качества.
Ригатоны (рожки гладкие) "Макфа" 400гр Продукты питания Макароны Макароны Макфа "Рожки", Макфа (Крупы и макаронные изделия) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024.

Макароны Макфа "Рожки"

Купить макфа – рожок гладкий мелкий 400г [коробка 20 штук] в Москве 【цены от производителя】 Товар в наличии Доставка по всей России Множество наград Российское производство Продажа оптом. Производитель макаронных изделий не смог доказать, что действия ответчиков по нарушению его интеллектуальных прав были согласованы, и дело пришлось разделить. Макаронная фабрика Макфа выпускает. Жительница Воронежа купила макароны и выиграла автомобиль «МАКФА» исполнила мою мечту!».

«Макфа» ввела в строй новые макаронные линии

Как складываются цены на эту категорию продуктов? Эксперты напоминают, что они зависят не только от динамики цен на сырье и стоимости сортов пшеницы изделия делают из твердых и мягких сортов пшеницы, причем твердые существенно дороже , но и курса рубля, а также ряда сопутствующих затрат, например, расходов на упаковку, в которой есть импортные материалы, а также логистических расходов. При этом в разных регионах один и тот же товар может стоить по-разному за счет «аппетита» ритейлеров. Наценка также часто зависит от конкретного бренда и лояльности покупателей к конкретным сортам и маркам. В Руспродсоюзе уточняют, что сейчас средние розничные цены на макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта стабильны и составляют по состоянию на начало апреля 108,8 рублей за килограмм. Ежегодное потребление макаронных изделий — порядка 9 кг на душу населения. Надо также сказать, что большая часть макаронных изделий в России производится из мягких сортов пшеницы, так как для массового потребителя ключевую роль играет цена. При этом, как это ни парадоксально, россияне недопотребляют крупы», — уточняет Марина Петрова. Эксперт также подчеркивает, что в последние годы в товарной группе макаронных изделий выросла доля собственных торговых марок, пользующихся все большим спросом у граждан с невысоким доходом. Фактор «Макфы» Значительная доля российского рынка макарон сконцентрирована у топ-5 производителей, причем один из них одновременно входит и в пятерку мировых лидеров, а также включен в перечень системообразующих предприятий агропромышленного комплекса России.

Реклама макарон Макфа. Фабрика Макфа Челябинской области. Макаронная фабрика Макфа. Макароны Макфа логотип. Макфа компания производитель. Фабрика Макфа Челябинск. Макфа Челябин. Мука Макфа пшеничная 2 кг.

Мука Макфа высший сорт. Запуск линии. Линии упаковки Макфы. Макфа Челябинск производство. В увеличение мощностей по выпуску макарон. Makfa рис длиннозерный 800г. Рис Макфа длиннозерный пропаренный шлифованный. Рис длиннозерный Макфа 400гр.

Крупа «Макфа» рис длиннозернистый, обработанный паром 800. Макфа кеспе. Товарные знаки на макаронах makfa. Макароны "Макфа" витки 400гр. Макароны Макфа витки 400г ПП. Макфа витки 400 гр. Макфа завод. Рекламный ролик ал Макфа.

Спирали Макфа 400г. Макароны Макфа спирали 400г. Макфа спираль 400г.

Смена на заводе. Техника Макфы в Мишкино. Макфа производитель. Лапша Макфа. Макфа трехцветные макароны.

Запуск линии. Линии упаковки Макфы. В увеличение мощностей по выпуску макарон. Макароны Макфа. Фабрика Макфа Челябинской области. Челябинская фабрика Макфа. Макфа Троицкий район Алтайский край. Макфа фабрика Челябинск цех.

Макфа макароны фабрика. Завод Макфа Челябинск. Производство макарон. Макаронная фабрика Макфа выпускает. Рис Макфа. Макфа Рощино. Макфа в магазине. Челябинск Макфа Рощино экскурсия.

Макфа бешбармак. Макфа профессии. Макфа Стрелецкие. Мешков Макфа. Упаковка макарон для Израиля. Упаковка АЗС. Макаронный завод. Макаронная мельница здание Макфы.

Макфа экскурсия производство. Вендинговый аппарат производства Россия 2022. Макфа Сосновский. Макаронная мельница здание Макфы Рощино. Макфа завод здание. Макфа макароны звездочки, 250 г. Макфо 250г Звёздочки мокороны. Makfa вермишель 400 гр.

Макароны Макфа елочки 450 гр. Дегустация Макфа. Макаронная линия Buhler. Макфа Челябинск фото. Профессии на предприятии Макфы. Макаронные изделия Макфа 400гр рожки. Макароны Макфа 400гр рожок.

По ее словам, в ассортименте есть и маленькие упаковки для заправки супов, по 250 граммов, но никому в голову не приходило обвинять компанию в том, что она выпускает такую продукцию и предполагать, что раньше та продавалась по 450 граммов. Бобылева отвечала на статью «Ъ» , в которой компанию приводили в пример как одного из участников рынка, снизившего объем упаковки ради сдерживания цен. Помимо «Макфы», источники издания упоминали Nestle, Danone и Heineken.

Макароны, MAKFA, Рожки гладкие, 600 г

В порядке макаронного надзора. Макароны MAKFA Рожки – это макаронные изделия, изготовленные из твердой пшеницы. Макароны Makfa Триолли, длинная, оригинальная, 400 г x 20 шт Коллекция длинной пасты.

Продукты питания Макароны, Ригатоны (рожки гладкие) Макфа 400гр

  • Макаронные изделия «Makfa», рожки
  • Макаронные страсти: как скажется иск против «Макфы» на потребкорзине россиян
  • 20 отзывов
  • Макаронные изделия оптом
  • "Макфа" прокомментировала сообщения об уменьшении упаковки макарон
  • Покупателям

Макароны, MAKFA, Рожки гладкие, 600 г

Макфа производитель. Лапша Макфа. Макфа трехцветные макароны. Запуск линии. Линии упаковки Макфы. В увеличение мощностей по выпуску макарон. Макароны Макфа. Фабрика Макфа Челябинской области.

Челябинская фабрика Макфа. Макфа Троицкий район Алтайский край. Макфа фабрика Челябинск цех. Макфа макароны фабрика. Завод Макфа Челябинск. Производство макарон. Макаронная фабрика Макфа выпускает.

Рис Макфа. Макфа Рощино. Макфа в магазине. Челябинск Макфа Рощино экскурсия. Макфа бешбармак. Макфа профессии. Макфа Стрелецкие.

Мешков Макфа. Упаковка макарон для Израиля. Упаковка АЗС. Макаронный завод. Макаронная мельница здание Макфы. Макфа экскурсия производство. Вендинговый аппарат производства Россия 2022.

Макфа Сосновский. Макаронная мельница здание Макфы Рощино. Макфа завод здание. Макфа макароны звездочки, 250 г. Макфо 250г Звёздочки мокороны. Makfa вермишель 400 гр. Макароны Макфа елочки 450 гр.

Дегустация Макфа. Макаронная линия Buhler. Макфа Челябинск фото. Профессии на предприятии Макфы. Макаронные изделия Макфа 400гр рожки. Макароны Макфа 400гр рожок. Макароны Макфа 400 гр.

Рожки, Макфа 450 гр.

Какой сценарий развития событий можно предложат участники рынка? Кстати, полный цикл производства позволяет еще и осуществлять тотальный контроль качества, не допускать его колебаний. А вот компаниям, которые зависят от мукомольных производств, придется либо пытаться купить мельницы, либо постоянно сталкиваться с нестабильностью цен на муку. Хорошо если она пойдет вниз, как сейчас. А если хлебопекарная мука, которую они использовали в макаронах, чтобы удешевить продукт, станет дороже для производителя, то экономцену на полке обеспечивать будет сложно. Соответственно, придется выбирать — или уходить с рынка, или меняться.

А это инвестиции, на которые бюджетов порой у таких производителей просто нет». Куда более оптимистичный для всех сценарий предлагает Екатекрина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «Можно отметить, что доля хлебопекарной муки «для хлеба» на порядок больше доли той же муки, используемой для макарон. А на рынке производителей крупки спрос и предложение достаточно сбалансированы. Каких-то серьезных изменений в ближайшее время можно не ожидать. Сценарий развития событий, на наш взгляд, — «средне статистический». После неурожайного года следует год со средним урожаем среднего качества. Цены на мягкое зерно скорее всего стабилизируются при качестве зерна несколько ниже среднего , цены и качество твердого зерна пока не очень ясны, можно лишь надеется на явно больший объем и чуть лучшее качество, чем год назад».

Да, у них бывают сложные моменты, но они решают проблемы и продолжают функционировать. В любом случае, даже если начнется сокращение производителей муки, то это никак не скажется на макаронной отрасли, потому что на сегодняшний день мы имеем перепроизводство муки. В том числе наши мощности позволяют вырабатывать муку в таком количестве, что мы с удовольствием поделимся даже с нашими конкурентами», — говорит Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». Эмбарго в помощь? Ну а продвигаясь дальше по технологической цепочке, мы приходим к первооснове макарон — зерну. Тут ситуация, если вспомнить ажиотаж-2010 года, вообще интересная. Тогда, напомним, российское правительство, опасаясь дефицита зерна на внутреннем рынке, ввело запрет на экспорт пшеницы.

Насколько эффективной оказалась практика госрегулирования рынка зерна, как это повлияло на рынок макарон? Нас, как производителей, откровенно не порадовало решение об открытии экспорта, что привело к росту цен на зерно и мучные изделия. В этом году ожидается хороший урожай зерновых, что, думаю, обеспечит стабильные цены. Так что рынок можно назвать относительно стабильным и регулируемым, и средняя стоимость зерна в целом устраивает и производителей, и потребителей. Хотя, честно говоря, мы считаем, что реальная стоимость зерна должна быть в районе 6—6,5 тыс руб. Цены пасте не помеха Продолжая разговор о зерне, стоит отметить еще одну проблему производителей — высокую волатильность цен на зерно. Как наши компании-эксперты решают эту проблему?

Для производителей из крупки это не проблема а, условно, сложность. На данный момент цены на крупку после подъема, закончившегося в феврале практически не изменились. Что можно сказать относительно мягкой муки — в этом году ее будет много. На сегодняшний день мы не можем оперативно реагировать на изменение цен на зерно. Что касается конкретно «РусьХлеба», то мы могли бы решить эту проблему кардинально путем заполнения всех наших элеваторов, что позволило бы покупать зерно только в моменты снижения цен и избегать вынужденной покупки зерна на пике цен. Но это решение требует дополнительного финансирования. Ведем в этом направлении переговоры».

Расширяя ассортимент, производители макарон выпускают крупу и муку», — поделилась своими наблюдениями Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Завершая разговор о зерне, нельзя обойти вниманием и создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана — ведь именно казахи являются основными поставщиками зерна твердых сортов не только для России, но и всего мира. А тут еще казахская сторона ввела тарифы на экспорт этого зерна. Отразились ли эти новшества на нашем рынке макарон? У Екатерины Гуровой, маркетолога компании «СИ Групп» ни Таможенный союз, ни инициативы Казахстана также не вызывают особых чувств: «Мы не используем зерно из Казахстана для производства наших макаронных изделий. Данное зерно не обладает необходимыми сбалансированными характеристиками, которые обеспечивали бы производство качественного продукта. Мы закупаем определенные сорта зерна, выращенные в Оренбургской и Саратовской областях».

К слову, говоря о свойствах зерна, стоит вспомнить, что именно оно влияет не только на качество макарон, но и на их стоимость. И тут, казалась бы, очевидна прямая зависимость — чем лучше, тем дороже. Итак, каковы перспективы премиального сегмента макаронных изделий в России? Насколько оправданно стремление игроков войти именно в эту категорию? Все большее количество людей обращают внимание на качество и состав макарон. Но, выходя в премиальный сегмент, стоит помнить и о повышенных требованиях покупателей к этой продукции. Кроме того, в данном сегменте немало достойных игроков, которых нельзя не брать в расчет с точки зрения конкуренции», — считает Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори».

Безусловно, в последнее время потребители стараются придерживаться здорового питания, а значит — переходить на более качественные и объективно — более дорогие продукты. Но в то же время важно учитывать разный уровень дохода, доступность ассортиментного ряда и особенности потребления продуктов питания в различных регионах РФ. Поэтому можно говорить о том, что рост премиального сегмента актуален скорее для городов-миллиоников», — такую характеристику сегменту дала Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». Своя точка зрения у Алины Субочевой, бренд-менеджера «1-й Макаронной Компании»: «На данный момент премиальный сегмент характеризуется небольшим, но стабильным ростом, однако эта тенденция существует только в крупных городах. В этом сегменте потребители предпочитают итальянские макароны, поэтому наибольшая доля — у итальянских производителей. На мой взгляд, лучше иметь сильный бренд в среднеценовом сегменте со стабильным спросом и постоянными потребителями, чем слабый — в премиальном сегменте. Так что все зависит от количества инвестиций, которые производители готовы потратить на создание премиум-бренда».

Как вы пасту продадите… По мнению маркетологов, для успешного продвижения макарон на российском рынке необходимо обеспечить не только широкую представленность марки в торговых точках, но и увеличить объем продаж в оптовом звене, сформировать лояльность к бренду и в оптово-розничном секторе, и у потребителя. Какие меры применяют наши эксперт-компании в этом направлении? Как и где, по мнению наших игроков, рекламировать макароны эффективнее? Ведь даже если компании удастся продать много товара дистрибьюторам, то может возникнуть ситуация «затариваиня» на складах, если конечный покупатель не будет покупать данную продукцию в магазинах. В числе эффективных рекламных мероприятий для конечного потребителя можно выделить следующие: акции например, подарок за покупку , дегустации, а также консультирование в местах продаж. В числе поддерживающих мероприятий — реклама в СМИ и участие в выставках», — говорит Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори». Добившись 98-процентной известности и почти 70-процентной лояльности в т.

У нас есть многолетние любители именно нашего продукта, и мы благодарны им за любовь и поддержку. Отклик на обращения компании к потребителю очень высок. Вот, смотрите, мы провели на корпоративном сайте конкурс, стояло ограничение по участию и голосования — регистрация на сайте, несмотря на это за три недели конкурса было зарегистрировано почти 10000 пользователей. Причем дополнительных инструментов для продвижения конкурса мы не использовали. Вообще, наш сайт — его покупательский раздел «Клуб Макфа» — становится все более сильной и активной площадкой для общения с покупателями. Привлекательной для покупателей была и остается лотерея «Исполнение желаний», которую проводит TM Makfa. Для лотереи созданы различные сопровождающие сервисы», — так описывает рекламную политику своей компании Елена Железова, PR-менеджер «Макфы».

Однако масштабные и комплексные программы продвижения, на наш взгляд, стоит проводить чуть позже, когда начнется восстановление — с одной стороны цен на рынке сырья для нас это цены твердой муки а с другой стороны, — хоть минимального, но устойчивого роста покупательской способности, — считает Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». Наша компания «Америа Русс» проводит телевизионную рекламу макарон «Америа», это увеличивает узнаваемость торговой марки. Играет свою роль и разнообразие фасовки нашей макаронной продукции. Предлагаем пачки по 400 г, 700 г, 4 кг. Можем с уверенностью сказать, что качество наших макаронных изделий неизменно, а расширяя линейку, мы улучшаем его», — говорит о своей продукции Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Гораздо более важна лояльность оптовика к производителю. Оптовое звено — это значительный объем продаж.

Именно поэтому мы выпускаем макароны под одноименным брендом «Русьхлеб». Из рекламы для макарон наиболее эффективна реклама в местах продаж, правильная выкладка товара, привлекательная упаковка», — так оценивает ситуацию Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». В лучшем свете Для продажи макаронных изделия главную роль играет упаковка. Какие инновационные идеи появились на рынке за последнее время? Что из этих разработок используют игроки?

Если, грубо говоря, топ-менеджер крупной компании по определению будет покупать пасту и готовить именно пасту, имея при этом четкие представления о европейской кухне, о культуре потребления макаронных изделий, то для большинства россиян на сегодняшний день макароны — доступный продукт ежедневного потребления. И в данном случае мы не говорим о какой-то культуре потребления, а исключительно о наполнении рациона». А Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа» в своем ответе демонстрирует поистине энциклопедические знания: «Понятийный словарь рынка макаронных изделий не отличается строгостью.

В российском ГОСТе есть понятие «макаронные изделия», аналогичное итальянскому «паста». При этом в итальянском языке есть разграничение: maccheroni — это один из 600 видов пасты, который сначала служил обозначением целой группы макаронных продуктов. У нас слово «макароны» как общее название этих изделий прижилось, скорее всего, во времена становления макаронной промышленности — из всего разнообразия форматов тогда производились макароны, вермишель и лапша. В английском языке наравне со словом pasta существует и слово macaroni. Кстати, «вермишель» тоже вполне себе итальянское слово — Vermicelli. По большому счету, неважно — «фарфалле», «бантики» или «бабочки» вы кладет себе в тарелку — главное, чтобы рецепт их приготовления был идеальным: макаронная мука из твердой пшеницы и вода. Макароны, или паста — это универсальный продукт, и сегодня в этой группе можно выбрать и изысканные по вкусу и форме, и простые изделия эконом-класса. Судя по тому, что спросом пользуются различные форматы, вкус к разнообразию форм у наших покупателей уже появился.

Паста обосновалась в ресторанах. Правда, на полке далеко не все потребители могут «узнать» настоящие макароны, отличить их от тех, что сделаны с добавлением муки из мягкой пшеницы группа В или полностью из нее. Есть стандарт макаронной муки из мягкой пшеницы, но он используется в промышленности не часто, зато регулярно встречаются макароны из хлебопекарной муки, что, конечно, не добавляет популярности самому продукту и не способствует росту его потребления. Ведь узнав раз истинный вкус настоящей пасты, сложно не стать ее поклонником! Паста — это блюдо из макаронных изделий. Макароны — это один из видов макаронных изделий. Сегодня мы можем говорить о том, что растет культура потребления макаронных изделий, в крупных городах люди все больше отдают предпочтение макаронам из твердых сортов пшеницы, готовят их как самостоятельное блюдо. Однако роль макарон как дешевого гарнира до сих пор остается очень весомой», — поясняет Алина Субочева, бренд-менеджер «1-й Макаронной Компании».

Лингвистические штудии продолжает и Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «В большинстве стран мира, включая Италию, для обозначения любых макаронных изделий используется именно термин «паста» от итал. Так же и переводится «pasta» — макаронные изделия или, чуть более «повседневно», — макароны». Итальянская сухая паста производится исключительно из твердых сортов пшеницы и воды. Поэтому она легко усваивается, а клетчатка, активные углеводы и полезные минеральные вещества лишь улучшают пищеварение и обмен веществ, поэтому самым лучшим образом сказываются на здоровье. Российские макароны, произведенные из муки зерна твердых сортов, порой достаточно близки к «обычным» не хочется говорить — дешевым итальянским макаронам, но в последние годы это «порой» встречается редко. Особенно это относится к частным маркам, на подавляющее большинство из которых невозможно смотреть и не плакать. Культура потребления макарон в нашей стране постепенно формируется. Российские потребители начали читать на упаковках, к какой группе относится продукт «группа А» и пр.

Однако макароны в качестве гарнира для россиянина — это по-прежнему быстро, удобно и привычно». К тому же на рынке появилось множество разнообразных соусов для пасты, что также стимулирует приготовление макаронных изделий, — говорит Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Итог этим «прениям» подводит Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори»: «Культура потребления макаронных изделий не сформировалась окончательно, но такая тенденция есть: все большее количество людей осознают, что макароны могут быть вполне самостоятельным блюдом, а не выступать лишь в качестве гарнира. Этому способствует так же и большое количество открывающихся итальянских ресторанов, и популяризация пасты в СМИ». Кризисом лапшу не преломить Гм, с культурой, выходит, у нас отношения сложные… А как быть с рынком? Судя по данным прошлых лет, в докризисный период рынок макаронных изделий в России стагнировал. Как экономический кризис повлиял на эту ситуацию? Изменилась ли за время кризиса расстановка сил на рынке, какие рокировки произошли в пуле основных игроков?

В остальные периоды рост рынка продолжался относительно высокими темпами, — сообщила Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори», и проиллюстрировала свои слова следующим графиком: График 1. Ситуацию на рынке непосредственно в период кризиса описала Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «В это время повысилась безработица, выросла инфляция, как следствие снизились доходы и увеличились расходы у людей со средним и низким достатком. Люди с высокими доходами в меньшей степени ощутили влияния кризиса а кто-то и вообще не ощутил. Таким образом, коэффициент дифференциации увеличился, что обусловливает повышение спроса на дешевые продукты весовые макароны, макароны из мягкой муки и стабильный спрос на макароны высокого ценового сегмента». Большее влияние на развитие макаронного рынка оказал зерновой кризис. Сложилась ситуация, когда начался существенный подъем цен на крупы, овощи, мучные изделия. При этом стоимость макарон, в том числе для конечного потребителя, изменилась не слишком сильно. И сегмент макарон начал расти.

При этом надо понимать, что мы говорим о макаронах группы В. Что касается расстановки сил, то она не изменилась в нашем сегменте средний ценовой сегмент, макароны группы В. Фактически каждая пятая пачка российских макаронных изделий сделана «Макфой». В тройке лидеров также «Союзпищепром» и «1-я Макаронная Компания», но их объемы производства только суммарно могут быть сопоставимы с объемами лидера. Если единовременно загрузить продукцию «Макфы» за год в грузовые вагоны объемом по 30 т, получится поезд длиной в 5 с лишним тысяч вагонов, длина состава будет 85 с лишним км! А из пачек можно сделать «поясок» для нашей планеты, которым обернуть ее по экватору. Если говорить в целом о рынке, то на пятерку основных производителей приходится почти половина производимых макаронных изделий в России». На темпы развития предприятия влияет много факторов — и положение в отрасли, и известность, популярность бренда, грамотная дистрибуция, и сам продукт.

Если это лидер отрасли, то он застрахован от резких перемен на рынке. Если торговая марка обладает устойчивой репутацией, то провалы по спросу маловероятны, — приводит свои «антикризисные» выводы Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Спрос возрастает на более доступную по цене продукцию. В низкоценовом сегменте рост связан с проведением промоакций, объявлением глубоких скидок, уменьшением форматов упаковки, то есть все то, что делает продукт еще более доступным по цене. В 2009—2010 годах резко возросло потребление макарон из мягких сортов пшеницы и выросли продажи российских марок. Стабильный рост в дорогом сегменте объясняется тем, что потребители активно переключаются на здоровые и качественные продукты питания». Новые приключения итальянцев в России Ну и к чему, в итоге, пришел сегодня рынок макарон? Наши эксперты по-разному оценивают его нынешнее состояние, отмечая следующие основные тенденции: «Рынку есть куда расти, — считает Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа».

Объемы потребления макарон в России пока остаются стабильными, но рынок раскачивается в сторону роста. Правда, и рост объемов производителей идет согласно тем позициям, которые они занимают на рынке. Иностранные игроки присматриваются к отечественному рынку, появилась информация по рынку о первых сделках. Иностранцы ищут здесь удешевления своего продукта — в свое время они сильно проиграли рынок той же Grand di Pasta из-за более низкого качества и более высокой цены. Но, производимая в России, их продукция может потерять очарование «заграничности», которое могло бы рассматриваться как формальное преимущество. Бороться с российским производителем тогда придется на равных. А в нише производства основных продуктов питания из-за низкой маржи и бюджеты на продвижение не колоссальные, поэтому значение будут иметь каноническое сочетание «цена-качество». Об иностранцах в России говорит и Екаатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «На сегодняшний день растет спрос на качественные итальянские макароны.

Для качественных российских макарон спрос остается примерно на том же уровне. Похоже, растет спрос на весовые макароны и в целом на макароны из хлебопекарной муки, но мы здесь не очень интересные собеседники, мы их почти не производим». Потом будет замедление, а потом, в ноябре-декабре, он, скорее всего, опять возобновится», — уверена Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». А Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори», отмечает еще и такую рыночную тенденцию: «Растет культура потребления макарон как самостоятельного блюда, а не только исключительно в качестве гарнира. Кроме того, все больше людей осознает преимущества и пользу макарон из твердых сортов пшеницы. Также люди все чаще склоняются к самостоятельному приготовлению блюд вместо выбора полуфабрикатов например, приготовление лазаньи своими силами вместо покупки замороженного полуфабриката ». Весьма неожиданный аспект на рынок макарон выделила Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс»: «Один из трендов рынка макарон — устойчивый спрос на продукцию из пшеницы мягких сортов группа В, 1-й или 2-й класс муки. Макароны «Америа» из мягких сортов пшеницы продолжают оставаться наиболее востребованными.

В начале 2011 года было запущено производство новой линейки яичных макарон «Америа» из мягких сортов пшеницы, выпускаемых на бронзовых матрицах. Использование бронзовых матриц придает продукту как бы присыпанный мукой вид — макароны выглядят особенно по-домашнему. Кроме того изделие лучше сохраниет форму при варке, не слипается». Муки из-за муки Говоря о рынке макарон, не стоит забывать и о мучном рынке, ведь макароны — это всего лишь производная от муки плюс вода. И сегодня намечается перспектива сокращения производителей муки. Как это отразится на предмете нашего разговора?

Две технологические линии для производства макарон из Италии и Швейцарии помогут увеличить объем выпускаемой продукции на 44 тысячи тонн в год. Они будут производить наиболее востребованные у россиян виды короткорезанных макаронных изделий — витки, ракушки, перья и другие. В общей сложности на предприятии теперь работает 16 макаронных линий.

В 2021 году компания запустила автоматизированную линию Rovema Германия для расфасовки и упаковки круп в варочные пакеты. Мощность составляет 4 тысячи пачек в час.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий