Новости локо тех сервис

Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. «ЛокоТех-Сервис» занимается обслуживанием локомотивов на сети РЖД. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». Сервисное локомотивное депо “Братское” производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов.

«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию

Руководство не раз отмечало трудовые заслуги Александра Никульчи благодарственными письмами и грамотами. Александр Семёнович - один из самых опытных наставников для молодых специалистов, приходящих в трудовой коллектив «ЛокоТех-Сервиса». Оба сына Александра Семёновича тоже работают в компании - один выполняет техническое обслуживание локомотивов, а второй - маневровый диспетчер. Александр Валерьевич Поляков слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Тайшет Александр Поляков работает в сервисном локомотивном депо Тайшет слесарем-ремонтником уже почти 30 лет. Он пришёл на предприятие 18-летним парнем сразу после армии. Начинал слесарем первого ученического разряда, сейчас у Александра самый высокий - шестой разряд. Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо.

Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта. Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов. Родом Александр из Тайшета, женат, воспитал троих детей. В свободное время любит отдыхать с семьёй на природе. Зимой тоже в лес, только на лыжах, - рассказывает Александр.

Денис Андреевич Попов токарь-бандажник сервисного локомотивного депо Братское Денис Попов работает в сервисном депо Братское уже 14 лет. Занимается обточкой колёсных пар на локомотивах. Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис. В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар. Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо.

Только за последние два года я обучил пять человек.

В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников Брянского машиностроительного завода, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода. Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов. Фото: пресс-служба ГК «ЛокоТех».

Также частью программы стала восьмичасовая бизнес-игра. С помощью обычного конструктора нужно было выстроить весь процесс от закупки комплектующих до продажи готового локомотива. Каждый участник попробовал себя в разных ролях. Ну то есть полностью должны были научиться другим навыкам, другим действиям и другому взаимодействию. Все получилось сильно, качественно. Так, как ожидали.

Получилось здорово, - объяснил разработчик бизнес-симуляций Роман Симуткин.

Акционеры «Трансмашхолдинга» и «ЛокоТех-Сервиса» объединили свои акции и доли владения [3] [4]. На базе существующих филиалов созданы 3 самостоятельных подразделения компании, заводы интегрированы с сервисными депо и получили статус «Единых центров ответственности». Все рабочие места были сохранены, соблюдены социальные гарантии работников в соответствии с Коллективным договором. В штате ГК «ЛокоТех» — более 34 тыс.

Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов

предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. «ЛокоТех-Сервис» обеспечивает техническое обслуживание текущих ремонтов локомотивов на базе около 90 депо; «Желдорреммаш» производит капитальные и средние виды ремонтов локомотивов. все новости на сегодня.

Строка навигации

  • На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ
  • Правила комментирования
  • В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
  • Наши продукты
  • Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива

"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге

ЛокоТех - YouTube Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ.
Дорога новостей. Пробный проезд локомотива В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России.

РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году

Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России. Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. Сервисное локомотивное депо “Братское” производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная.

«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД

«Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис".
Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД - ТАСС ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103.

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н. Домой Новости Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности.

«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»

Это более сотни груженых вагонов. И совсем скоро такие локомотивы потянут за собой товарные поезда по всей стране. Это первый выезд из цеха нового российского электровоза. Разработка уральских инженеров. Его и назвали с отсылкой к Уралу — «Малахит». По словам железнодорожников, ближайшее будущее отечественных грузоперевозок за этой машиной. Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозеров.

Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируем к началу ноября», — сообщили в пресс-службе завода. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.

Согласно ему, договор купли-продажи заключен 6 декабря. Цель такой передачи завода не раскрывается. Размер сделки обозначен в 10,7 млрд руб.

Это, в частности, выделенная цепь каждого тягового двигателя, начиная от фильтра. То есть это ответ на призывы нашего заказчика резервировать максимальную живучесть машины — что называется, от точки А до точки В вне зависимости от неисправности [электровоз должен] провести поезд по графику. Локомотив 3ЭС8 способен обеспечивать движение составов массой 7100 т на участках, электрифицированных постоянным током. В «Малахите», подчеркнул В. Брексон, предусмотрена максимальная компонентная база отечественного производства. Более того, степень локализации комплектующих продолжает увеличиваться. В частности, компания «Тек-Ком», третий по счету поставщик, произведет для электровоза буксовые подшипники, которые заменят иностранного производства, примененные на первых моделях. Локомотив ЭМКА2. Фото: Павел Белов. Другая новинка — контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2.

Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности

Новости 1 канал Ответ промышленников на санкции — продукция полностью из российских компонентов. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Называется «Малахит». Его сердце — могучий двигатель, способный сдвинуть 7 тысяч тонн. Это более сотни груженых вагонов. И совсем скоро такие локомотивы потянут за собой товарные поезда по всей стране.

Это первый выезд из цеха нового российского электровоза.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Гендиректор « Трансмашхолдинга » ТМХ Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет. Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.

Ему на смену монтируется новое. Так же и с тяговым двигателем. Чтобы понять масштаб этих действий, просто назову нормы, установленные для проведения этих работ. Так, чтобы выкатить и подкатить блок, требуется 12 часов - это одна смена, сформировать блок - одна смена, ремонт тягового двигателя - 2,5 смены. И всё это необходимо выполнять с особым вниманием и концентрацией, ведь один незатянутый болт может повлечь сход локомотива с рельсов. Хитрецы и лодыри здесь не задерживаются, поэтому у нас сложился коллектив серьёзных рабочих, которые отвечают за свои дела и поступки, и почти все имеют немалый опыт. Через руки самого Утина за время работы в цехе прошёл ремонт сотен локомотивов, поэтому он знает в своём деле всё. Такой опыт, здоровый образ жизни, участие в соревнованиях является финалистом корпоративного турнира железнодорожников «Спорт поколений» были не раз отмечены руководством компании. В «ЛокоТех-Сервис» дружный, слаженный коллектив. Ежегодно сотрудники принимают участие в корпоративных конкурсах, спартакиадах, праздниках, а также присоединяются к всероссийским и региональным акциям. Уже традиционными стали такие мероприятия, как: «Лыжня России» Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Экологические акции: субботники, обустройство территорий, посадка деревьев Благотворительные акции к 1 сентября, Новому году «Неделя без турникетов» Конкурс на знание Правил технической эксплуатации дорог Спартакиады Конкурс инновационных проектов «Точки Роста» Корпоративные мероприятия к 8 марта, 23 февраля, 9 мая, Новому году - Наша компания, созданная в 2012 году, уже 10 лет успешно ведёт свою деятельность в одной из самых крупных и стабильных отраслей страны. Мы ценим порядок и во всём стремимся к тому, чтобы ООО «ЛокоТех-Сервис» ассоциировали с понятием «надёжный работодатель», поэтому строго соблюдаем обязательства перед сотрудниками. Особое внимание уделяем социальной поддержке работников и заботимся о неработающих пенсионерах. Наши люди - это фундамент жизнеспособности компании, поэтому в числе задач, стоящих сегодня перед «ЛокоТех-Сервис» - это приём и удержание специалистов рабочих профессий. Помимо официального трудоустройства, удобного графика и достойной заработной платы, которая строго начисляется два раза в месяц, существует хороший социальный пакет - сверх трудового законодательства есть коллективный договор, который предусматривает, например, ежегодную компенсацию железнодорожного проезда или авиаперелётов раз в два года, помощь молодым специалистам, накопление корпоративной пенсии, санаторно-курортное лечение, отдых детей в летних оздоровительных лагерях и многое другое. После открытия Корпоративного университета ЛокоТех в апреле 2018 года у нас появилась возможность приглашать на работу кандидатов без опыта и образования. Обучение проводится при трудоустройстве за счёт компании. По истечению 3-х месяцев работник получает новую профессию слесаря, токаря, фрезеровщика и т. Новые знания подкрепляются удостоверением государственного образца и в дальнейшем сотрудник сможет повысить как разряд и квалификацию, так и уровень своей заработной платы. Александр Дурнов,.

Вакансии компании

  • Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива
  • Рубрикатор
  • Оставить свой комментарий:
  • Лента новостей
  • Слишком частые поломки локомотивов в России объяснили: Бизнес: Экономика:
  • Безопасная и здоровая производственная среда

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза

Филиал «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Свердловской железной дороги на территории Урала и Западной Сибири. Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга.«Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов. Более 30 машин поставлено в депо железных дорог Восточного полигона.

Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»

Специалисты завода сконструировали устройство для смещения крупных элементов руды, льда в центральную часть колеи, тем самым защищая кожух редуктора, тяговый двигатель от возможных повреждений. Само устройство представляет собой сварную конструкцию с щетками, выполненными из стального каната. Для регулировки расположения щеток относительно уровня головки рельса предусмотрены пазы. Также была изменена цветографическая схема «Гранита»: локомотив окрашен в фирменные цвета заказчика.

Мы не только оказываем гарантийное и сервисное обслуживание уже выпущенной техники, но и постоянно ведем работы по улучшению ее эксплуатационных характеристик, благодаря чему показатели надежности и готовности к эксплуатации наших машин из года в год держатся на высоком уровне», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Так, General Electric использует машинное обучение, чтобы создать «умные» локомотивы и снизить количество сбоев в системе железнодорожных перевозок. Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники. Для анализа множества показателей, контролируемых системой, одних только компьютеров недостаточно — в этом случае мы также нанимаем дополнительных сотрудников. Чтобы внедрить проекты, включающие в себя технологии промышленного интернета, необходимо формирование целой инфраструктуры, включающей: наличие общей IIoT-платформы для сбора, хранения и обработки данных; наличие достаточного числа разработчиков приложений для платформ IIoT; достаточный уровень кибербезопасности для обеспечения надежности и достоверности данных IIoT; достаточный набор и перечень устройств, способных взаимодействовать с платформой IIoT; наличие технической инфраструктуры для обмена данными. Отдельно стоит задача модернизации оборудования на производстве. Часть оборудования может не поддерживать возможность соединения IoT-датчиков и требует полной или частичной модернизации. Какие процессы вы переведете на удаленное управление в 2017-2018 гг.?

В большинстве случаев управление происходит в полуавтоматическом режиме, например, через создание ситуационных центров, которые контролируют постановку локомотива на учет и все этапы его ремонта. В 2017-2018 гг. Последний шаг позволит повысить надёжность локомотивов, коэффициента технической готовности и сократить себестоимость технического обслуживания и ремонта. Отдельный драйвер — это развитие самого сегмента Интернета вещей, благодаря которому доступные по цене датчики и исполнительные устройства могут быть задействованы в различных отраслях промышленности. Их функционал позволяет не только собирать цифровые данные, но и анализировать полученную информацию, интерпретировать ее, и, следовательно, принимать более эффективные решения и снижать затраты. Накопление массивов разнородных Больших Данных Big Data и появление все большего количества инструментов аналитики, в совокупности позволит получать больше «важной» информации и оптимизировать затраты. В ближайшее время ускорится развитие систем с искусственным интеллектом, коммуникационной инфраструктуры.

Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. В компании надеются на господдержку в части локализации IGBT-транзисторов и микроэлектронных элементов системы управления. При всем заявленном стремлении к импортозамещению РЖД продолжают "цепляться" за иностранных поставщиков. Суд обязал Siemens поставить "Российским железным дорогам" 13 электропоездов "Сапсан" и признал незаконным отказ немецкой компании от исполнения обязательств.

За годы работы обучено более 75 тыс. В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек. Среди них — разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания. На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаша».

Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества

Локомотив - последние новости компании на сегодня - Новости – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520.
Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | АО «ВМП «АВИТЕК» Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели.

Виды деятельности

  • Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)
  • В социальных медиа
  • Мощные тепловозы начнут эксплуатироваться в Хабаровском крае
  • «СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД
  • Поставили на ZERO #кхл #хоккей #локомотив #ярославль #новости #лихачев #локо

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий