Обновлённые модели Sandero Stepway и Logan суббренда Renault Dacia не прошли испытания на автомобильную безопасность (краш-тесты) Euro NCAP, заслужив лишь два балла из пяти. Renault подняла цены на Logan и Sandero в России. Воспользуйтесь уникальным предложением, и приобретите автомобиль Renault LOGAN с ВЫГОДОЙ до 185 000 рублей. Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей.
Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове
Эксперт назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero. актуальная информация от официального дилера OMODA, Chery и Jaecoo в Москве, Тамбове и Чехове. Компания «Renault Россия» представила на проходящей в Москве XXIII Международной выставке Interpolitex патрульный автомобиль на базе Renault Logan Stepway.
Новости Renault
В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на Компания Renault представила внедорожную версию седана Renault Logan и хэтчбека Renault Sandero. Рено Логан, показанный на видео в качестве автомобиля с бензиновым двигателем, не имеет мощности 90 лошадиных сил. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей.
Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее
В ВСС сравнили 18 автомобилей разных марок, категорий и классов и проверили их защищенность от несанкционированного проникновения, запуска двигателя и движения, а также защищенность машины от изменения идентификационных номеров и изготовления дубликата ключа. Помимо двух автомобилей марки Renault, хуже других себя показали Lada Granta 293 балла и Lada Vesta 253 балла. Самыми надежными в этом рейтинге, кроме двух машин Lexus, оказались Skoda Octavia и Audi Q5 760 и 746 баллов соответственно. Ну, надо сказать, что вот эти четыре модели - это бюджетные модели. Lada в статистике ГИБДД является одним из лидеров по угонам, но и продается их больше всех, об этом тоже не надо забывать", - сказал, представляя результаты исследования, замдиректора департамента развития имущественного страхования физических лиц ВСС Михаил Порватов. Он также спрогнозировал обострение дефицита запчастей для ремонта автомобилей из-за проблем с поставками в ближайшие месяцы и, как следствие, всплеск статистики угонов автомобилей "под разбор" на запчасти.
Да, я кайфовал от атмосферы в команде, но в какие-то моменты мой опыт работы с профессиональными гоночными коллективами вынуждал задаваться вопросами «Ребята, что вы делаете?! Понятно, что это не профессиональные автоспортсмены, так что с такими моментами удалось быстро смириться, но в итоге мы смогли добиться своей цели и добраться до финиша», — подчеркнул Шарудин. Впрочем, прежде чем оказаться перед клетчатым флагом, надо было увидеть огни стартового светофора.
Для этого пришлось поработать ещё до старта уик-энда, чтобы подготовить автомобиль к гонке. Вместо штатного двигателя был установлен двухлитровый атмосферный мотор от Renault Megane — не от «заряженного» R. Коробка передач — стоковая пятиступенчатая «механика», подвеска — KW Competition, насчёт тормозов не могу сказать точно. Салон был облегчён за счёт снятия отделки, установили болтовой каркас безопасности Wiechers, гоночное сиденье, систему пожаротушения, комплекс телеметрии и всё такое. Сам владелец команды и этой машины называл Logan не иначе как «Франкенштейном», потому что в него установили всё, что удалось найти от автомобилей любых других марок — были даже детали от какого-то пикапа! И, конечно, антикрыло. Материалы по теме Под болид Ф-1 выкрасили огромный грузовик! Он затмил спецверсии «Феррари» и «Мерседеса» Из-за такой сборной солянки Dacia была допущена в класс SP 3, где участвуют автомобили с двигателем объёмом до двух литров и где разрешены более серьёзные доработки, чем в зачёте V.
Вообще два основных класса — это V, для практически стандартных автомобилей, где, помимо обязательных систем безопасности, допустимы только доработки тормозов и подвески, но не аэродинамики, и SP, где можно уже ставить на машину другой мотор, как это и было в нашем случае, с единственным условием, чтобы он был от того же производителя. Ну а поскольку Dacia — это марка, которая принадлежит Renault, то проблем не было. Зачёт получился очень разнообразный, несмотря на то что ехали в нём всего пять машин, из которых две были подготовлены очень серьёзно», — раскрыл технические секреты Михаил. В этом и прелесть марафона на «Нордшляйфе», что там может ехать абсолютно любой автомобиль, который проходит по техническим требованиям одного из представленных в гонке классов. Logan — не самый безумный вариант, потому что, как вспоминает Шарудин, в 2000 году в гонке участвовал и вовсе микроавтобус Volkswagen Transporter T4! Но даже если машина не попадает ни в один из зачётов — добро пожаловать в класс SP-X, «экспериментальный», где рады видеть любую технику, лишь бы она была безопасной. Получить его можно, проведя три гонки Rundstrecken Challenge Nurburgring — спринтерской серии на «Нордшляйфе», по итогам заездов в которой выдают лицензию Grade B, а уже она открывает доступ к стартам в гонках Nurburgring Endurance Series, квалификационной шестичасовой гонке и самому 24-часовому марафону на машинах «младших» классов», — пояснил пилот. Но даже блестящее знание трассы и множество пройденных по ней кругов не стали поводом для того, чтобы «отлынивать» от шестичасовой квалификационной гонки.
Просто для того, чтобы получить возможность проверить надёжность машины, сработаться с напарниками по экипажу да и самому освоиться за рулём хотя бы потому, что езда на 1600-сильном Bugatti Centodieci и 165-сильной Dacia Logan — далеко не одно и то же. У всех пилотов экипажа была общая задача — доехать до финиша. Самой главной сложностью в гонке для нас стала разница в скорости с машинами «старших» классов, которая во время обгонов достигала 100 с лишним километров в час — важно было постоянно помнить об этом и всё время контролировать ситуацию по зеркалам. Фото: Михаил Шарудин Мне повезло, потому что я последние пять лет работаю инструктором на «Нордшляйфе» и водителем гоночного такси.
Не исключено, что нас Лука де Мео также оставит без французских или, если угодно, румынских «бюджетников».
Кроме того, российские и бразильские машины всегда имели немало общего, что удешевляло разработку и производство. Поэтому вывод напрашивается вполне логичный: если французы решили «рубить косты», мы третий Logan тоже не увидим.
Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова.
Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв. Новый Renault Logan 2024-2025 для России Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях. При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге.
Управление автомобилем — комфортное. Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие. Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника. Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим.
Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора.
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
Об этом в интервью РИА Новости рассказал директор по производству предприятия Олег Масляков. Вместе с тем к группе Renault подают иски автодилеры. Лучшие цены на авто у Автоспот: https. актуальная информация от официального дилера OMODA, Chery и Jaecoo в Москве, Тамбове и Чехове. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты.
Рено Логан 2023 в новом кузове – характеристики, комплектации и цены
Второй ряд достаточно просторен, однако каких-либо удобств для задних пассажиров вроде откидного подлокотника или отдельных дефлекторов вентиляции не предусмотрено. Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте. К примеру, руль седана по-прежнему имеет регулировку только по наклону, а блок климат-контроля с клавишами подогрева передних сидений все также находятся в «слепой» зоне. Плюс огорчить водителей может и чересчур пестрое оформление приборной панели. Интересные факты Презентация Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана, состоялась на московском автосалоне две тысячи восемнадцатого года. Ранее подобной версии не предлагалось. От обычной версии Логан Степвей легко отличить по приподнятой подвеске и защитному обвесу, черные пластиковые накладки которого украшают бамперы, колесные арки и пороги, делая образ четырехдверки более вседорожным.
И поэтому от трех первых дилерских центров инициативных обратились с иском в суд». Бывший завод Renault, переименованный в «Москвич», ушел от французов навсегда. Однако у иностранного концерна в России был не один только «Москвич». Для Renault российский рынок был вторым после французского. И здесь есть два варианта. Либо автодилеры не верят, что Renault вернется, и пытаются получить хоть какие то деньги — в таком случае российские суды встанут на сторону дилеров, зарубежные — на сторону Renault, и будет тупик. А французы вряд ли вернутся на рынок, где им предъявят огромные счета. Либо второй вариант — это большая игра, Renault выплатит деньги, чтобы потом сказать, что платил по всем претензиям, чтобы дилеры сохраняли активы в консервации. И в удачный момент спокойно вернется по схеме опциона на обратный выкуп. Какой вариант ближе к реальности, рассуждает главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «760 млн рублей — это не те деньги, о которых фирма Renault будет думать в случае возвращения на российский рынок. Французы оставили здесь 2,2 млрд евро. Если, конечно, предположить себе, что будет работать мультипликационный эффект, если вдруг все дилеры подадут подобные иски, тогда да, сумма может быть большой. Но все равно те активы, которые оставила фирма Renault, многократно превышают все эти иски. Потом надо посмотреть, что это за иски, что под этими убытками подразумевают дилеры.
В компании подчеркивают, что название точно отражает позиционирование новой модели 16 мая 2023 Renault готовит купеобразный кроссовер крупнее «Арканы» Новый Renault Rafale представят уже через месяц 28 марта 2023 28 марта 2023 13:23 Renault представила кроссовер Espace — самый длинный в гамме Состоялась премьера Renault Espace шестого поколения. Предыдущие пять были минивэнами. Теперь под тем же именем сделали семиместный кроссовер на базе модели Austral 15 марта 2023 15 марта 2023 15:05 Владельцы Renault столкнулись с дефицитом запчастей. И виноваты не дилеры О том, что у владельцев автомобилей марки Renault есть проблемы с приобретением запчастей, заявил в рамках мероприятия «Дебаты РОАД» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Андрей Подщеколдин, отметив, что имеет место действительно дефицит, а не стремление дилеров нажиться на отложенном спросе Показать ещё.
Новый Рено Логан превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки. Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем. У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы.