ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. Афины должны передать Киеву стоящую на вооружении Греции батарею ПВО Patriot PAC-3 с. Афинские Новости. Госдеп США выразил глубокую обеспокоенность решением совета представителей Ирака принять поправку в закон о борьбе с проституцией и гомосексуализмом.
Греция претендует на проведение «Гей-игр» в 2030 году. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ
«Греция становится первой православной страной, где разрешены однополые браки», – пишет The Washington Post. Вопрос лишь в том, насколько греческий прецедент может повлиять на позиции православных стран. Фактически легализация гей-браков проходит три этапа. "По его словам, однополые браки являются частью стратегии греческого правительства, и он планирует легализовать их. Таким образом, Греция стала первой в мире страной с преобладающим православным населением, в которой легализовали подобные связи, сообщает РБК со ссылкой на агентство.
Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
The LGBT community has "very real fears" after a conservative bloc dominated by the far-right won Italy's general, a leading gay rights campaigner told Reuters. Это заявление стало реакцией на информацию о проведении ЛГБТ-организацией «Тбилисский прайд» так называемой «Недели гордости» с 1 по 8 июля. Представители казахстанской феминистской инициативы «Феминита» посетили греческий остров Лесбос, назвав это место «исторической родиной», передает
В Греции приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление ими детей
Патриарх Всех благодарю за молитву Сердечно благодарю всех вас за молитву обо мне. Знаю, что эта молитва каждодневная, вся Церковь молится, и, наверное, без этой молитвы было бы невозможно осуществлять Патриаршее служение. Но когда за меня молятся в этот день, личный день, с которым связано само явление человека в жизнь, то, думаю, эта молитва слышится Господом, и помощь изливается на того, о ком молятся. И через присутствующих здесь благодарю сейчас всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры, кто сегодня по всему лицу земли нашей, во всей Полноте Церкви нашей возносили и возносят молитвы о Патриархе. Наследие Алексей Савватеев: «Мудрость - это ты берешь на себя ровно те проблемы, которые ты можешь решить» Жизнь —— это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории. Патриарх Сила России - в том, что она не дает окончательно размыть границы добра и зла Патриарх Кирилл отвел России особую роль в современной истории, поскольку, по его словам, она не дает окончательно размыть границу между добром и злом. Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого? Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна".
Из 300 депутатов на заседании присутствовало 254. За принятие закона проголосовало 176 парламентариев, против — 76, двое воздержались. В основном законопроект поддержали представители правящей партии "Новая демократия", "Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс", "ПАСОК — Движение перемен", "Курс свободы" и "Новые левые".
Выступая в парламенте во время дебатов, Мицотакис сказал, что новый закон "значительно улучшит жизнь довольно многих сограждан, ничего не отнимая от жизней большинства". Греческая Элладская православная церковь, которая имеет в стране государственный, конституционный статус "преобладающей религии" и пользуется авторитетом среди многих депутатов партии Мицотакиса, выступает решительно против легализации однополых браков. Глава церкви, архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним II, заявил, что новый закон — это попытка навязать стране новые реалии, которые разрушают ткань общества. В воскресенье в Афинах прошла демонстрация против нового закона. На нее с иконами и распятиями в руках вышли около четырех тысяч человек.
Практически все митрополиты Греции выступают с жесткой оппозицией законопроекту, по которому гомосексуалисты смогут не только регистрировать свои содомские сожительства как «семьи», но и усыновлять детей. На последнем заседании Синода Элладская Церковь выступила против усыновления геями детей, заявив, что «дети — это не домашние питомцы», но не сделала внятного заявления о позиции относительно самих однополых браков. В то же время, подавляющее большинство греческих епископов уже резко осудили готовящийся законопроект, а верующие Греции в прямом смысле этого слова готовы выйти на улицы с протестами. Это и неудивительно, если учесть, что некоторые митрополиты прямо призывают православных греков «бороться против легализации однополых браков». Масла в огонь подлил архиепископ Иероним, пообещав, что «Церковь не возьмется за оружие», то есть, не будет инициировать массовые беспорядки. Согласитесь, что само заявление с упоминанием оружия из уст человека за спиной которого стоит многомиллионная паства, звучит очень тревожно, указывая, что, как минимум, разговоры о беспорядках имеют место. Но правительство, выполняя определенные договоренности «с западными партнерами», намерено, несмотря ни на что, закон принять. Что же происходит в Греции и чем это может закончиться? Церковь и политика: симфония или какофония? Греция, согласно Конституции, страна православная. И позиция Церкви по тому или иному вопросу в ней очень значима. В большинстве случаев она совпадает с государственной. Это неудивительно, если учесть, что Церковь субсидируется из госбюджета. Однако, в истории страны были случаи, когда видимая «симфония» между Церковью и государством нарушалась и дело доходило не только до «какофонии», но и до серьезного противостояния. Как, например, в вопросе графы о вероисповедании в удостоверениях личности. Так, в 2000 году правительство решило, что эту графу из документов нужно убрать. Его жесткая позиция по этому вопросу привела к тому, что в Афинах и Салониках прошли масштабные акции протеста, а Церковь собрала более 3 миллионов подписей под призывом вычеркнуть «религию» из документов.
Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба
Ни одна из них не является страной с православным большинством, как Греция, хотя в последние годы некоторые из них легализовали однополые гражданские союзы. Одни видные представители правящего консервативного крыла Греции публично выразили поддержку, а другие — несогласие с планами правительства, в то время как левые и левоцентристские оппозиционные партии в целом их поддерживают. В октябре 2023 года лидер главной оппозиционной партии страны «Сириза» Стефанос Касселакис вступил в союз со своим сожителем-мужчиной в Нью-Йорке через несколько недель после победы на выборах.
Эта реформа сделает жизнь граждан лучше, не отнимая при этом ничего у абсолютного большинства людей, заявил во время дебатов премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис. По его словам, закон прежде всего коснется пар, которые уже и так имеют детей. Он отметил, что всё это время однополые родители юридически не имели права забирать своих детей из школы, путешествовать с ними, сопровождать в больницу. В документах при этом не будут писать «родитель 1» и «родитель 2», оставят традиционные «отец» или «мать». Уточняется, что среди тех, кто проголосовал за, депутаты от партий «Новая демократия», «Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс», «ПАСОК — Движение перемен», «Курс свободы» и «Новые левые».
Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности. Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира. Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т. Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность. Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми. Разногласия политических сил по поводу соответствующего закона выражаются в защите брака как «институционального кокона» нуклеарной семьи, как фундаментальной социально-экономической единицы. КПГ, как революционная рабочая партия, за свою 105-летнюю историю показала, что вела решительную идейно—политическую борьбу, всеми силами боролась за формирование нового человека, который будет обладателем высоких качеств коммунистической морали, а не только идеологии, будет бороться со своими слабостями, не теоретизировать свои индивидуальные особенности даже в отношении своей сексуальности и не выпячивать свое "Я" в ущерб классовому и революционному коллективизму. КПГ удалось добиться этого в условиях обострения классовой борьбы, например, в период вооруженной борьбы Демократической армии Греции ДАГ , нахождения коммунистов в тюрьмах и ссылках, партия поднимала вопросы о уважении к женщине и ее месте в общественной деятельности, в классовой политической борьбе, ее роли в заботе о детях. Подобные завоевания являются наследием классовой борьбы в современных сложных и противоречивых условиях, источником коммунистической сознательности и нравственности юношей и девушек, защиты и развития революционной рабочей идентичности партии. Неверно трактуют позицию КПГ те, кто во имя «правового индивидуализма» заслоняют связь между личными и социальными правами, отрицают социальное содержание каждого личного права. Ни одно личное право не может быть отделено от эксплуататорских, капиталистических отношений. Все буржуазные институты, в том числе и юридические правовые, основаны на капиталистической экономике классового неравенства. В то же время эти взгляды используются для культивирования на индивидуальном уровне «размытой», текучей, внеклассовой идентичности личности без какой-либо объективной основы. Социал-демократические силы, позиционирующие себя как защитники «личных прав», на практике узаконивают крайнюю эксплуатацию женщин и коммерциализацию женского тела путем коммерческого суррогатного материнства, что было подтверждено соответствующим законодательным предложением, внесенным партией СИРИЗА. При этом, занимая правительственные посты, они даже способствовали сокрытию злоупотреблений со стороны полицейских в отношении людей однополой сексуальной ориентации. Что касается крайне правых образований, придерживающихся анахроничных взглядов на семью, то они являются для НД удобным алиби. Почему не предпринимаются усилия по улучшению законодательного регулирования этих вопросов? Почему те, кто в первую очередь сами нарушают социальные и личные права, сегодня выступают в роли защитников «прав» и так называемого «равенства»? Почему в данный период правительство намеренно выбрало для обсуждения практически единственный вопрос? Мы считаем, что данная дискуссия не только не способствует искоренению предосудительных дискриминационных социальных практик в отношении лиц гомосексуальной или бисексуальной ориентации отчуждение, насилие и т. По сути, за этим стоит стремление дезориентировать трудящихся, отвлечь их от борьбы за классовые права, от требований, выдвигаемых организованным народным движением, деконструкция социальных черт личности, что негативно влияет на социальное формирование молодежи, завтрашних трудящихся. Именно таким образом капиталистическая система может легче манипулировать мужчинами и женщинами. Обратной стороной медали является продвижение новых антинародных мер по всем экономическим и более широким социальным вопросам образование, здравоохранение, социальное обеспечение, защита от природных катаклизмов, безопасность инфраструктуры водоснабжения, энергетической, транспортной инфраструктуры и т. Мы также считаем проблематичной доминирующую линию в капиталистической системе, связывающую однополое родительство с повальным продвижением теорий и через образовательную систему , преуменьшающих или отрицающих объективные биологические различия между мужчинами и женщинами, то есть теорий «социального конструирования гендера». Уточняем, что идеалистический и метафизический взгляд на то, что пол человека социально конструируется, - это одно, а диалектико-материалистическое объяснение социального положения и поведения мужчин и женщин и представлений об их социальной роли, формирующихся в исторически данных экономических условиях организации общества - это другое. Одно дело - гендерная дисфория, интерсекс-дети, у которых имеются объективные характеристики, и другое — теории о «широком гендерном спектре». Самопровозглашенное руководство ЛГБТИ, продвигающее подобные взгляды, пытается свалить в одну кучу людей с разными классовыми интересами и политическими позициями, с разным выражением сексуальности и т. Иррациональные, антинаучные теории обслуживают различные цели капитала. Они отрывают человека от какого-либо объективного определения например, пола, класса и т. Они рассматривают как личное право даже согласие на трансформацию человеческого тела путем вживления имплантатов, которые позволили бы взаимодействовать с другими работниками, с компьютерами и «умными машинами», приносить капиталистическую прибыль. То есть в современных условиях они служат расширению коммерциализации процесса внесения изменений в человеческое тело, тогда как по медицинским показаниям необходимости в этом не существует. В этом направлении современная капиталистическая власть использует новые научно-технические достижения не для сокращения общего рабочего времени и улучшения условий труда и жизни, а для деконструкции классового сознания общества. Вместо того чтобы улучшать благосостояние трудящихся, новые научно-технические достижения используются в деформированном, антисоциальном направлении, в целях обслуживания интересов капитала. Например, в условиях отсутствия существенных мер социальной поддержки деторождения и женщин репродуктивного возраста, криоконсервация яйцеклеток или перспектива лабораторного зачатия преподносятся как «решение» для женщин, чтобы они продолжали свою трудовую деятельность и подвергались эксплуатации.
В Греции только одна палата парламента, которая является высшим законодательным органом в стране. За принятие закона проголосовали 176 депутатов, против были 76 парламентариев, еще двое воздержались. Эта реформа сделает жизнь граждан лучше, не отнимая при этом ничего у абсолютного большинства людей, заявил во время дебатов премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис. По его словам, закон прежде всего коснется пар, которые уже и так имеют детей. Он отметил, что всё это время однополые родители юридически не имели права забирать своих детей из школы, путешествовать с ними, сопровождать в больницу.
Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви
Премьер-министр Греции Кириякос Мицотакис, продвигавший реформу, назвал решение парламента “крупной вехой для прав человека”. Это решение “отражает сегодняшнюю Грецию. BEAL CITY, Michigan (LifeSiteNews) — A group of pro-LGBT activists in conjunction with dissident Catholics seeking vengeance on a conservative-minded priest have succeeded in forcing him from his. Греция потеряла суверенитет, легализовав однополые браки*, каждый православный человек принимает это со скорбью, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Поводом послужила инициатива севастопольских коллег, которые разработали законопроект, предусматривающий ужесточение наказания за пропаганду ЛГБТ-сообществ. Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за.
Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания
Накануне афинского гей-парада, который пройдет 10 июня, Алексис Ципрас дал развернутое интервью ЛГБТ-журналу 'Аntivirus magazine',где назвал себя главным в стране защитником. В столице Греции Афинах американский архиепископ Константинопольской православной церкви Элпидофор впервые покрестил детей из гомосексуальной семьи актера Эванджело. Как сообщает РИА Новости, целый ряд известных деятелей Греции выступили с призывом прекратить навязывание обществу нетрадиционных отношений, публично выразив несогласие. В Греции приняли закон, позволяющий гомосексуальным парам заключать договор о сожительстве, но при этом не легализующий однополые браки.
Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви
Премьер отметил, что законом будут расширены права детей, которые уже живут в однополых семьях. По его словам, не предусматривается смена «отца» и «матери» на «родителя 1» и «родителя 2». Религиозный брак является исключительным делом Церкви, позиции которой уважает правительство, добавил Мицотакис. Против выступил бывший премьер-министр Антонис Самарас, он заявил, что брак для однополых пар не относится к основным правам человека, он разрушает традиционную семью, сообщает РИА Новости. Он отметил, что «законопроект об однополых парах — это коренной переворот в семейном праве». По его словам, среди прочего говорилось, что парламент Греции должен проголосовать за этот законопроект, потому что «мы принадлежим Западу». На Западе тоже есть страны, которые это отвергли. Есть страны, которые переосмысливают это. В некоторых западных странах доминирует культура пробуждения woke , культура деконструкции всего.
О разрешении однополых браков речи тоже пока не идет. Нововведение вызвало широкий общественный резонанс. Греческая православная церковь выступила категорически против этого закона. Митрополит Месогейский и Лавреотикийский Николаос обрушился с критикой на власти Греции, назвав закон провокационным, чуждым институту брака и семьи и полностью лишенным всяческого здравого смысла. Сами гомосексуалисты одобрили и активно приветствовали новую правовую норму.
Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона.
С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11. Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять. Итак, по сообщению Диогена Лаэртия I, 110 , Эпименид прибыл в Афины для очищения города в шестую олимпиаду 596—593 гг. Не исключено, что он участвовал в жертвоприношении двух афинских юношей, Кратина и Ктесибия, которых убили, чтобы очиститься от Килоновой скверны. В версии Афинея, правда, речь идет о Кратине и его любовнике Аристодеме: Кратин добровольно согласился быть принесенным в жертву за родину, чтобы его кровью Эпименид очистил город, ибо такую волю богов провозгласила Дельфийская пифия. Аристодем, не представлявший своей жизни без Кратина, попросился умереть вместе с ним, и чума на том закончилась Пир мудрецов, 632 c-d. Всё это вроде как говорит о том, что пайдерастия существовала в Афинах еще до приезда туда Эпименида и его гипотетического общения с Солоном, и, следовательно, не они стояли у ее истоков.
Однако Афиней, ссылаясь на путешественника-стоика Полемона 2 в. В самом деле, ни Геродот, ни Фукидид, ни другие авторы, которые рассказывают о заговоре Килона, не упоминают об этих юношах, и поэтому можно предположить, что эллинистические писатели, столь легкие на всевозможные выдумки, придумали историю с юношами намного позже того, как пайдерастия получила гражданство в Афинах. Плутарх сообщает Солон, 12 , что Эпименид подружился с Солоном и помогал ему разрабатывать реформу законодательства. Законодательная деятельность Солона совершенно необъятна, поэтому мы сосредоточимся только на интимной сфере. Афиней, со ссылкой на поэта Никндра Колофонского 3 в. Вот этот яркий фрагмент из комедии Филемона «Братья», приводимый Афинеем и описывающий блага, даруемые солоновыми борделями: Солон, ты изобрел закон, полезнейший Для всех людей, ведь говорят, ты именно Заметил это первым, — Зевс свидетель мне, — Спасительную вещь, народоправную: Удобней будет мне, Солон, рассказывать , Заметил ты, что город полон юношей, Покорствующих естеству природному,.
Речь идет о прибыльной сфере, связанной с мировой сетью. В рамках капиталистического рынка не могут быть установлены правила в отношении этого процесса. Характерно, что в Греции были отменены некоторые положения закона 2002 года путем поэтапного принятия новых законодательных положений, касающихся гетеросексуальных пар, против которых мы также голосовали. Фактически, посредством этих законов государство подпитывало и продолжает подпитывать прибыль соответствующих гигантских корпораций, репродуктивный туризм в Греции. Этот процесс может привести к бесконтрольному использованию ВРТ и подпитывать сознательно намеченный разрыв диалектической связи ребенка с матерью и отцом, основанной на биологической взаимодополняемости женщины и мужчины в репродуктивном процессе. Мы считаем, что прибегать к суррогатному материнству можно только в виде исключения, при соблюдении ряда строжайших условий и требований медицинские показания, семейные связи с женщиной, вынашивающей ребенка, разрешение суда, охрана здоровья суррогатной матери и ребенка, научные социальные исследования процесса социально-эмоционального развития ребенка, а также суррогатной матери. Но пока в здравоохранении и в сфере ВРТ преобладает коммерциализация, эти условия, к сожалению, не могут быть гарантированы. Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними. Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним. Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике. Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила. Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан. Брак составлял институциональную матрицу деторождения. Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности. Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира. Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т. Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность. Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми.