Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер.
Land Rover Freelander II назван надежным кроссовером премиум-класса
В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает. На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники.
Она часто ошибается. Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов. Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км.
Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать? Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена.
Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л. Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге.
Вообще в холода машина себя не лучшим образом показала. Хотя вот салон грелся нормально, а мне это важно, часто с собой детей вожу. При нормальной погоде рулевое отлично работает, острое, отклик быстрый.
Двигатель приемистый, тяговитый по всему диапазону оборотов, стартует нормально, машина на обгон идет легко. Порой замечаю, что коробка дергается, но это редко, к счастью. В морозы спасают еще и сидения с обогревом, отдельное спасибо за обогрев ветрового стекла, тоже удобно. В морозы начало барахлит рулевое, да и двигатель с трудом заводился, через раз.
Имхо девушке фрилэндер точно не нужен... Ага вернулась ну почему же фрилэндер девушке не нужен....
Аутов полно на дорогах, а Фрилов мало, как-то приятней.... А потом про комфорт...
Ни один из производителей не смог создать подобие этого шедевра. Внутри автомобиль воспринимается как действительно premium. Высочайшего качества отделочные материалы, выделка кожи, панорамная крыша во всю длину автомобиля, включающиеся от прикосновения плафоны освещения, приятная на ощупь каждая деталь — выходить из этой роскоши не хочется совсем. По-британски строго, стильно, модно. Характеры этих автомобилей, несмотря на одинаковые двигатели, совершенно различны.
Evoque приходится постоянно покорять, он быстр, мгновенен, молниеносен. Может, дело в агрессивной внешности, которая невольно заражает драйвом и настраивает на быструю езду. Конечно, Freelander 2 ускоряется так же быстро, как и Evoque, но повадки на дороге различны. Если Freelander 2 более стабилен и вселяет спокойствие, то Evoque готов подарить его владельцу несколько большее, чем просто поездку. Возможно, поэтому Evoque предпочитают молодые, напористые и стремящиеся вперед люди. Ведь чаще всего за рулем этой машины и видишь таких амбициозных по жизни людей. И он прекрасно это доказал на деле.
Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер
Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами. Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра.
Отзывы владельцев Land Rover Freelander
Коробка безупречная. Все четко включается, приятно с ней работать Тормоза: Понравилась реакция машины на нажатие педали тормоза. Очень цепкие тормоза, а усилие на нажатие педали отображается абсолютно адекватно тормозному пути. Врасплох мало что застанет на дороге. Главное, чтобы реакция не подвела, тормоза точно себя оправдают Чтобы резко остановить машину — надо приложиться к педали. Тугая она, а это отображается на времени остановки Шумоизоляция: Все слабые места любого автомобиля обесшумлены очень хорошо.
Не надо что-то выдумывать и тратить лишние деньги на дополнительную шумоизоляцию салона. Она выполнена с завода очень качественно. Вообще нет никаких претензий Надежность: Переживал за то, как скажется качество нашей солярки на работе машины. Проехал уже 60 тысяч, и пока никак не сказывается. А недавняя диагностика не показала никаких сбоев.
Так что, пока довольствуюсь только плановыми ТО Не имею привычку жалеть железо. Нагружаю машину по полной программе и в прямом, и переносном смысле. Видела она и обороты двигателя самые разные, и дороги наши хорошие во всей красе и на разной скорости. Но пока держится. Берет любой величины бордюры.
Снег и грязь машине тоже не страшны. В умеренных количествах принимает любые вызовы природы, погоды и человека Хоть в чисто поле на этой машине. Он, по сути, так и называется. Бывали мы в разных с ним передрягах, но он меня не оставил в бою. Хорошо себя проявила машина.
То, что касается обычных дорог зимой — это для него семечки. Но и на бездорожье не подведет Стоимость эксплуатации: 2. В городе — максимум 11 литров, а на трассе от 8 до 9. И это при том, что машина знает что такое «кик-даун» 2. Комментарии излишни 3.
А на трассе — 10 литров потолок Машина хорошая, надежная. Устраивает полностью. Но считаю, что дороговато стоит.
На большинстве кроссоверов в грязь желательно не соваться вовсе — полный привод на таких машинах предназначен скорее для зимней каши под ногами и в случае застревания будет быстро перегреваться и отключаться. Электронная многодисковая муфта Haldex четвертого поколения, ставящаяся на педантичный с виду Freelander 2, выдерживает нагрузки лучше других SUV. Межколесных блокировок и понижающей передачи здесь нет, но зато есть система Terrain Response, которая в зависимости от заданного режима сымитирует блокировку заднего дифференциала посредством тормозных механизмов и ESP , заблокирует муфту или ограничит подачу газа. Наличие полноразмерного запасного колеса в багажнике, а не где-нибудь снизу, на вечно грязных болтах, — тоже бесспорный плюс «Фрилендера". Самое время поговорить о тратах, связанных с владением Freelander 2. Точно не маленькими будут расходы на техническое обслуживание. И наведываться к дилеру нужно каждые 12 тысяч км или раз в полгода.
Кроме того, недавно производитель повысил прайс и на сам автомобиль во всех комплектациях. Раньше за «голую» версию с МКПП, тканевым салоном, без подогрева сидений и ксеноновых фар владельцу пришлось бы расстаться с 1 174 000 рублями. Автомобиль с АКПП агрегатировался только двигателем мощность 190 л. Для примера, Honda CR-V с «автоматом» сейчас можно приобрести за 1 220 000 рублей, Volkswagen Tiguan — за 1 197 000 рублей. Остальные конкуренты еще дешевле. Теперь базовый Freelander 2 обойдется в 1 233 000 рублей. А 190-сильный с двумя педалями- в 1 622 000 рублей. Для сравнения, полноприводая красавица Volvo XC60 стоит 1 678 900 рублей, а Mercedes-Benz попросит 1 710 000 рублей за неплохо справляющийся с легким оффроудом GLK с 7-ступенчатой АКПП и 170-сильным дизелем с двумя турбинами. А это уже класс выше. Правда, и опции у шведа и немца на порядок дороже.
Таким образом, я бы не стал относить Freelander 2 к кроссоверами стартового звена. Такие модели еще иногда называют class entry. По факту «Фрилендер» является чуть доступнее признанных премиум-брендов. Рестайлинг сохранил изюминку и все важные качества: экономичный тяговитый мотор, вменяемую управляемость, тихую мягкую подвеску, основанную на стойках McPherson спереди и сзади. К тому же, младший из Land Rover всегда считался очень надежным.
Однако некоторые автовладельцы устраняют такую неисправность Land Rover Freelander 2 путем отключения системы.
Мелкие неисправности и проблемы Land Rover Freelander 2 Неисправная работа системы охлаждения. Речь идет о выходе из строя вентилятора и загрязненных радиаторах. Чтобы не допустить перегрева, следует следить за состоянием компонентов узла. Пришедший в негодность вентилятор следует заменить, а радиаторы промывать оптимально — перед началом лета. Большое количество различных вспомогательных механизмов с течением времени начинают сбоить. Нередко речь идет о поломках датчиков или иных небольших элементах.
Поможет локализовать такие неполадки компьютерная диагностика. Серьезные и дорогостоящие неисправности Land Rover Freelander 2 Неполадки дроссельного узла. Если дизельный автомобиль неохотно запускается вне зависимости от температуры за бортом , глохнет или работает нестабильно, проблема может скрываться в дроссельной заслонке.
Траты сверх регулярных расходов: 20 000 руб. Начал приводить Freelander в надлежащий вид. Заменил масло, обновил компоненты системы ГРМ, но помпу не трогал, так как она в порядке. Заменил и топливный фильтр.
В целом процедура простая, но делал это в первый раз, поэтому пришлось повозиться. Траты сверх регулярных расходов: 12 000 руб. Немного поездив, решил заняться трансмиссией. Обновил масло в коробке, а также в переднем и заднем редукторе. Заменил ещё и все тормозные колодки, так как износ был уже заметен. Траты сверх регулярных расходов: 5500 руб. Продолжил обслуживание полного привода.
В этот раз заменил масло и фильтр в муфте Haldex. Старую смазку откачивал шприцем через заливное отверстие. Почистил ещё и сетку насоса. Всё делал без снятия кардана. Дополнительно заменил оба троса ручного тормоза. Незаметно пролетели 10 000 километров. Сделал очередную замену масла в двигателе.
Октябрь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 21 560 руб. Озаботился выбором зимних шин.
Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?
Внешне это все тот же рубленый дизайн, который можно ругать, а можно воспринимать как неустаревающую классику. Обновленная передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями, новые задние фонари, решетка радиатора — вот основные отличия, которые могут выдать обновленный Freelander 2 2013 модельного года. Приятная панель приборов, которая перекочевала от старших братьев, центральная консоль с сенсорным экраном, более понятная система управления режимами работы трансмиссии, эргономичные клавиши управления климат-контролем — теперь это не просто внедорожник, это удобный и приятный в использовании автомобиль на каждый день. Инженеры сделали все, чтобы в автомобиле водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Одно осталось неизменным — командирская посадка. Это фирменная особенность автомобилей марки Land Rover: сидя на водительском кресле, ты видишь все, что происходит на дороге, с высоты, заранее оценивая ситуацию, и выполняешь маневры, повышая тем самым безопасность вождения. Такой уверенной посадки нет ни в одном автомобиле.
Габариты автомобиля не являются выдающимися, с парковкой у меня не возникало никаких сложностей. А наличие задней камеры и парктроников позволяло безошибочно выполнять даже параллельную парковку в стесненных городских условиях. Но на деле управление им доставляет только удовольствие. Рулится он не хуже обычного седана — крайне мягкий, но очень информативный на скорости руль позволяет чувствовать полный контроль над автомобилем. Во время тест-драйва на несколько дней в Москве наступила оттепель.
Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр, и выводит их из строя. После 150-200 тыс.
Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива. С 2012 года вместо 3. Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей.
Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит — до 18-20 литров в городе. Трансмиссия Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики — необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника.
Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее. Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo.
Безусловно, у автомобиля есть недостатки: ошибки электронной начинки, старый мотор и шумная подвеска. Но ведь все это перекрывают достоинства внедорожника.
Также стоит отметить, что с мнением ведущих Top Gear можно поспорить. Многим автомобилистам симпатичен Land Rover Freelander 2 из-за его простоты и универсальности. Данный автомобиль будет терпеть многие испытания. В случае поломки он не будет требовать огромных вложений, а если эксплуатировать его аккуратно, то нужно будет только обслуживать его и менять «расходники». Характеристики "Фрилендер 2" Многие характеристики уже были названы ранее. Однако стоит сделать это еще раз. В автомобиль устанавливается мотор объемом 2,2 л с разной мощностью: 150 и 190 лошадиных сил, что зависит от комплектации. Каждые 100 км внедорожник в среднем требует 7 литров топлива. На российский рынок модель поставлялась только с 6-ступенчатой АКПП.
На автомобиле можно без проблем проехать участок озера или речки, глубина которых - не более 50 см. Выбор Итак, если рассматривать данную машину как вариант для покупки, то выбрать её несложно. Внедорожник выпускался с 2006 по 2014 год, поэтому вариантов для приобретения более чем хватает. Автомобили из первых партий стоят около 600-700 тыс. Цена может отличаться в зависимости от состояния и комплектации. Так как автомобиль выпускался довольно давно, то лучше всего рассматривать варианты с самым надежным и простым по строению мотором — 2,2 литровым «дизелем». В случае приобретения автомобиля из последних партий есть возможность, что внедорожник еще будет на гарантии, так как она длится 3 года после продажи из автосалона. Здесь также можно будет знать о том, где и какие работы по технической части внедорожника проводились. Если нужен экономичный автомобиль, то нужно искать Freelander 2 с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил.
У него меньший расход топлива и налог. Разновидностей моторов также 3. Комплектации различаются между собой лишь оснащением, наличием различных функций и дизайном салона. Надежность Сам по себе внедорожник довольно авторитетный. Многие владельцы данного авто хвалят его. У него лишь один минус — двигатель от компании Ford. Ввиду этого самым надежным является дизельный мотор. В паре с АКПП он будет служить вам вечно. Автомобиль с такой «связкой» довольно экономичен.
Благодаря катализатору мотор частыми поломками не будет беспокоить своего владельца. Также стоит отметить, что АКПП тоже собрана качественно, и ещё ни у кого она не ломалась часто. Мотор на самом деле является беспроигрышным вариантом, о чём мы говорили выше. Были случаи, когда автомобиль эксплуатировался до 300 тыс. Добиться этого нетрудно.
Старую смазку откачивал шприцем через заливное отверстие. Почистил ещё и сетку насоса. Всё делал без снятия кардана. Дополнительно заменил оба троса ручного тормоза. Незаметно пролетели 10 000 километров.
Сделал очередную замену масла в двигателе. Октябрь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 21 560 руб. Озаботился выбором зимних шин. Исходя из режима эксплуатации искал «шиповку». Траты сверх регулярных расходов: 12 990 руб. Появились вибрации в движении. Сразу подумал, что дело в опорах ДВС, и оказался прав — они были ещё заводские. Приехал в сервис. Замена опор заняла примерно два часа.
Эффект поразительный! Лишние вибрации ушли, и, кажется, даже коробка стала мягче переключать передачи. На лонжероне краска на месте — след от опоры совсем небольшой. Траты сверх регулярных расходов: 25 руб. Очередное ТО. Большинство расходников как всегда оригинал.
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года
Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью.
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили
отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Последние темы. Новости. Так ли ПЛОХ Land Rover Freelander? Поиск. Смотреть позже.
Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2
С другой — слабый базовый двигатель и низкая надежность. Но свои поклонники у модели были — и они с восторгом восприняли появление второго поколения модели в 2007-м. Сохранив узнаваемые черты — капот в форме раковины моллюска и основную геометрию, Freelander II качественно изменился во всех отношениях: кузов стал более мужественным, новые двигатели отличаются достойными характеристиками, увеличился дорожный просвет, улучшилась управляемость, повысились плавность хода и уровень комфорта. Наконец, салон стал просторнее, а большая часть узлов и агрегатов — надежнее. И рынок немедленно отреагировал на это ростом продаж. Самый внедорожный. Не только лужи, но и полуметровые броды нипочем LR Freelander Из всех комплектаций наиболее доступная и популярная — та, что с дизельным мотором.
Двигатель — 4-цилиндровый, рабочим объемом 2. При работе двигатель издает тихий сытый рокот, практически не слышный в салоне, в движении отзывчив и экономичен, средний расход — 7. Статистика отказов по дизелям в основном связана с их чувствительностью к качеству зимнего дизельного топлива. Истории с незапустившимися поутру после резкого похолодания двигателями, увы, не единичны. В такой ситуации рекомендуют отогреть машину в теплом боксе и залить соответствующее температуре горючее. На ранних Freelander II отмечено немало случаев разрушения выпускного распредвала.
Связано это с конструктивными особенностями распредвала и с обрывом ремня ГРМ. Замену вала производили по гарантии, и брать стоит машину, уже прошедшую эту процедуру. Устранение этой поломки за свой счет потребует 14 500 руб. Статистика указывает на то, что проблема затрагивает машины 2007—2008 годов с большими пробегами и возникает при резко возросшей нагрузке. Также в зимний период, особенно при резких перепадах температур, отмечены выходы из строя топливных форсунок. Оригинал стоит около 34 000 руб.
Впрочем, замена производителем топливной магистрали на версию с клапаном более низкого давления свела практически на нет подобные обращения.
Дизельные моторы сами по себе достаточно требовательны к качеству топлива, но еще могут простить владельцу использование не самого дорогого горючего. Жаль, но это не относится к свечам накала, которые могут выйти из строя уже при первой попытке залить чуть менее качественную солярку. Также, даже при использовании хорошего топлива, на морозе ниже -30 градусов они могут просто не включиться, делая запуск двигателя невозможным. Штатная вебасто. К качеству топлива также очень требовательна штатная вебасто. Причем ее требования ничуть не меньше требований самого двигателя.
Если вы будете часто использовать некачественное топливо, то можете даже не надеяться на правильную работу этого узла, а это способно доставить большие неприятности, особенно в условиях наших суровых зим. Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов. Слабые места Ленд Ровер Фрилендер 2-го поколения Долгий прогрев двигателя и быстрое его остывание; Недостаточно эффективная работа печки, из-за чего салон автомобиля очень долго прогревается; Очень трудно менять масляный фильтр на версиях с дизельным мотором из-за его расположения; Сложность в поиске сервисов для устранения неисправностей; Большая стоимость запчастей и ремонтных работ; Низкая ликвидность на вторичном рынке, что доставляет большие проблемы при продаже; Ткань кресел подвержена загрязнениями, которые очень сложно удалить; Сильные вибрации и посторонние шумы при работе дизельного двигателя в условиях отрицательных температур. По сравнению с первым поколением модели, конструкторы компании Land Rover сильно продвинулись вперед в производстве дорогих внедорожников. Вторая генерация стала заметно красивее и надежнее предыдущей, что оказало положительное влияние на общий имидж марки.
Но мой взгляд она скорее жесткая например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны , но длинноходная то есть можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки; — В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3.
АКПП 2011 г. Экстерьер радует видом меня во всяком случае с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг. Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений. Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, так как приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади — коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка — на твердую пятерку.
Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе — песня! Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.
Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и "направлений". Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера - безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность. Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа. Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах».
Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года. Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и "турбодизелем", объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток. Ходовые качества Land Rover Freelander таковы, что я бы не назвал его кроссовером.
Land Rover Freelander 2
У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане.
Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров. Из очевидных для меня плюсов машины: 1.
Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше!
Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой.
Его любили как семьянины-дачники, так и охотники-рыболовы. Простой, проходимый, недорогой. И вот на рынок выходит новенький Discovery Sport, который сразится с упомянутыми «немцами». Еще в Париже на мировой презентации все поняли, что это преемник Freelander.
Но производитель уверял, что это не так. Тест-драйв должен расставить все точки над i! На первое испытание «Спорта» мы отправились в заснеженную Исландию. Более экстремальные условия для тест-драйва сложно придумать. Разве что отправиться в Антарктиду. Из-за перекрытия дорог мы даже умудрились на четыре часа застрять в одной деревне. При этом тест-драйв проходил в то время, когда в Исландии самый короткий в году световой день.
Солнце встает если можно так сказать буквально на обеденный перерыв. Что ж, оставим самую заснеженную страну Европы для отдельного материала и перейдем к новинке. Автомобиль Discovery Sport стал первым представителем нового семейства LR. Называется оно, как ни странно, Discovery. Нынешний «Диско» к нему, кстати, не относят. Несколько десятков новеньких «Спортов» ждали журналистов на парковке аэропорта в Рейкьявике. Подтянутый, с расставленными широко по углам колесами, минимальными свесами и «прищуренной» оптикой, Sport не затеряется в толпе других SUV.
Для нашего рынка стандартное оснащение Discovery Sport включает фары Signature, сочетающие ксеноновую и светодиодную технологии. Есть еще опциональная оптика Signature Plus, направляющая луч света в соответствии с поворотом рулевого колеса В эпоху глобальных автомобильных «диет» и погони за снижением расхода и выбросов СО2, британцы очень тщательно подошли к подбору материалов для кузова и каркаса машины. Не обошлось без уже традиционного для LR алюминия. Из данного металла выполнены капот весит 8,2 кг , крыша 8,7 кг и дверь багажника 7 кг. Поперечная балка между передними стойками расположена за центральной панелью сделана не из стали, а из магния, что позволило скинуть 6,5 кг без потери жесткости кузова.
Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей. Интерьер В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера. Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт.
Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш на фото ниже. Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев. Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора. Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.
Поставить еще полдня. Разбирать начали с рулевой колонки - сняли руль, подрулевые. Аккуратно нужно с кольцом за рулем, которое за работу ESP отвечает. Его нужно зафиксировать от проворота. Подрулевые снять получилось только после того как между этим "вертолетом" и рулевой колонкой затолкали тонкую металлическую пластинку, чтобы разжать замки. Фото не делали, если надо потом поподробней объясню этот момент не нашел ни на одном ролике по разбору панелей. Как разберете весь пластик с рулевой - снимайте панель приборов, контакты расщелкивайте спокойно, они все имеют индивидуальную форму и никак иначе, кроме как правильно их не защелкнуть. Главное запоминайте какие болты и от куда откручиваете.
Как разберете панель приборов снимайте центральную консоль.
Все отзывы владельцев о Land Rover Freelander II
Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз). Land Rover Freelander II (2007–2014 годы выпуска) считается компактным, но на самом деле он крупнее Кашкая и Спортиджа. Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Отзывы об авто. Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2? Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы.
Не нашел всего, что искал, в этом авто.
- Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 4 - marchisham
- Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
- Land Rover Freelander второго поколения (c 2006 г.) с пробегом
- Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?