Бактерии поистине вездесущи. Ледяной – состоит изо льда (ледяная глыба), покрытый льдом (ледяной покров), холодный (ледяной ветер), в переносном смысле – презрительный, уничтожающий (ледяной взгляд). Нужно обладать поистине ЛЕДЯНЫМ спокойствием, чтобы уметь побеждать в любых. Актуальный тренировочный КИМ ЕГЭ на 2024 год по русскому языку Вариант 3. Последние тренировочные варианты ЕГЭ 2024 с ответами ищите у нас. ЕГЭ. Об экзамене.
Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это
Куда п. Место, линия в пространстве, где происходит передвижение, сообщение. Воздушные пути. Водные пути. Пути сообщения железнодорожные, автомобильные, воздушные, водные. Железнодорожная колея, линия. Служба пути. Запасный п. Ремонт путей. То же, что дорога во 2, 3 и 4 знач.
Жизненный п. Сбиться с пути также перен. В последний п. Стоять поперёк пути кому-н. Счастливого пути! Во время пути. В пути кто-н. Наш п. Не ищет лёгких путей кто-н.
Идти своим путём также перен. Направить на п. Действовать мирным путём. Польза, толк прост. В этом парне пути не будет. В мальчишке будет п. Посредством, при помощи чего-н. Решить задачу путём сложных вычислений. Добиться своего путём обмана.
Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Лотман убедительно доказывает, что теоретические знания, воплощённые в жизнь, часто приводят к последствиям, за которые каждый учёный несёт личную ответственность. Но, по мнению автора, дано это чувство совести, к сожалению, далеко не каждому.
Вот почему современная наука и её плоды принесли среди прочего и утрату этических ценностей. Список терминов:.
Я строю мнение о человеке на основании таких микроскопических, незаметных чёрточек, которые вам при первом взгляде ничего не скажут… Иными словами 5 вам нужна лакмусовая бумажка для определения присутствия кислоты, а мне эта бумажка не нужна. Я 6 и так 7 миленький 8 всё вижу! Аверченко 19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. А память опять возвращает меня в прошлое 1 которого я не должен бы помнить 2 и 3 которого даже не было в отпущенном мне свитке времён 4 хотя я его помню 5 и знаю даже в деталях. Если бы не существовало Вольфа 1 у меня могла бы быть утешительная иллюзия 2 что всё это только результат моей фантазии 3 и что 4 если бы это должно было произойти в действительности 5 я бы нашёл в себе достаточно душевной силы 6 чтобы удержаться от последнего и безвозвратного движения. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Гумилёвым и С.
ВПР по русскому языку пятый класс. ВПР 5 класс русский язык 2022 год. Впер по русскому языку 4 класс. ВПР 4 класс русский язык.
ВПР по русскому языку 4 класс. ВПР по русскому языку четвёртый класс. ВПР по русскому языку 4 класс Волкова 25 вариантов заданий. Вариант 1 часть 1 ВПР по русскому ответы.
Русский язык тренировочные работы ВПР. ВПР по русскому языку 2 часть. ВПР русский язык 4 класс Мальцева л народное образование. ВПР русский язык 4 класс Мальцева народное образование ответы.
ВПР работы. ВПР плакаты. ВПР информация НС тенд. ВПР биология 6 класс.
ВПР 6 класс 25 вариантов. ВПР по биологии 6 класс 25 вариантов Касаткина. Всероссийские проверочные работы. ВПР картинки.
ВПР презентация. Цель ВПР. ВПР рисунок. Что такое ВПР В школе.
ВПР логотип. Советы родителям ВПР. Подготовка к ВПР. ВПР советы по подготовке.
Памятка ВПР. ВПР 5 класс текст 2 русский язык. ВПР по русскому языку 4 класс задания. Текст ВПР 5 класс русский язык.
ВПР русский язык текст. ВПР 5 класс русский язык. ВПР по русскому 7 класс с ответами. ВПР 6 класс русский язык 10 вариантов.
ВПР по окружающему 4 класс 2020 вариант 10 часть 1 Волкова Цитович. Задача про Байкал 7 класс. Байкал самое глубокое озеро на планете наибольшая глубина Байкала 1642. Задачи Байкальский.
ВПР задание про Байкал. Цели и задачи ВПР. ВПР цель проведения. Цель проведения ВПР В школах.
ВПР 4 класс цель проведения. Школьники на контрольной. Контрольная работа в школе. Контрольная в классе.
Школьники пишут контрольную работу. ВПР отменили. Отменили контрольную работу. Отмена ВПР В 4 классе.
Когда отменят ВПР. Всероссийская контрольная работа. ВПР информация. Форма проведения ВПР.
Информация о ВПР для детей. Важность ВПР. Плакаты по ВПР. ВПР 2021 плакаты.
Запиши основную мысль. Определи и запиши основную мысль текста.
ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
ЕГЭ Live. Единый государственный экзамен. Полный разбор всех заданий тренировочной работы по русскому языку для 11 класса №4 от 13 февраля 2024 года. Варианты РЯ2310501 и РЯ2310502 Статграда с ответами и критериями. О новых приключениях мажора Гриши расскажет комедия "Холоп 2", которая выйдет на в широкий прокат 1 января. Поведение избалованной представительницы "золотой молодежи", которая привыкла все решать деньгами и связями, переходит все границы. И кажется, изменить. Фигуры из ИСКУССТВЕННОГО льда удивительно прозрачны и красивы. Главным характерным признаком этого мастера было его удивительная ПРАКТИЧЕСКАЯ смекалка.
Сборник Цыбулько ЕГЭ по русскому 2019. Разбор 21 задания.
Watch the video Задание 8 ЕГЭ по русскому Часть 1 online with your friends. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю.
Задание 21 ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
Как известно, молекула воды состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода. Атом кислорода в этой молекуле занимает строго фиксированное положение, а вот как ведут себя атомы водорода — до конца не ясно. Рентгеноструктурный метод, который с успехом применяют для исследований других минералов, здесь оказывается беспомощным: атомы водорода очень слабо рассеивают рентгеновские лучи. Поэтому все еще не подтверждена и не отвергнута гипотеза о свободном, не фиксированном положении в пространственной решетке льда атомов водорода, которые постоянно движутся между атомами кислорода. При замерзании воды неупорядоченное расположение ее молекул сменяется упорядоченным. Кристаллизация воды — сложный физический процесс, который начинается не во всей ее массе, а лишь в тех местах, где условия уже «готовы» к возникновению кристаллов. Как правило, для появления кристаллов льда в воде или облаках нужны инородные твердые частицы, которые способствуют образованию зародышей кристаллов и тем самым убыстряют кристаллизацию. Но самое удивительное, что отличает лед от других твердых тел, — это уменьшение его плотности по сравнению с плотностью воды на 9 процентов.
В то время как куски твердого вещества обычно тонут в своем расплаве, вода при замерзании расширяется и лед в воде не тонет. Это свойство нередко служит причиной аварий теплотехнических и водопроводных систем, но оно же представляет собой великое благо природы, так как не дает промерзнуть водоемам насквозь и сохраняет жизнь в них в зимнее время. Если в воде либо в воздухе нет готовых кристаллов или ядер кристаллизации, жидкая вода может долго находиться в переохлажденном состоянии. Но если при таких условиях появляются ядра кристаллизации, начинается бурное образование льда. Важнейшее свойство льда — его текучесть под воздействием собственной массы или длительных нагрузок. В природе оно ярко проявляется в движении ледников. При очень низких температурах лед по своим свойствам приближается к абсолютно твердому телу.
Наоборот, с приближением к температуре плавления текучесть льда оказывается в миллион раз выше, чем у горных пород, — именно это вызывает движение ледников. Во льду всегда присутствует жидкая вода. Она образуется при таянии, в результате притока тепла ко льду, при возрастании давления, вызывающего плавление льда, при повышении содержания солей, снижающих температуру перехода льда в жидкое состояние. Вода существует в виде тонких пленок между ледяными кристаллами. Под действием проникающих в лед солнечных лучей тонкая пленка воды обволакивает внутрикристаллические воздушные пузырьки. Возникают так называемые «водяные сумки», из которых вода под давлением может поступать в межкристаллическое пространство. Поэтому даже водонепроницаемый на первый взгляд плотный ледниковый лед в действительности оказывается проницаемым для воды.
В последние годы выяснилось, что во льду встречаются газо-ледяные соединения, называемые кристаллогидратами. Это вещества, в которых кристаллическая решетка воды содержит пустоты, способные принять инородные молекулы. Если молекул воды достаточно много, то весь газ может перейти в форму гидрата, и тогда между молекулами воды оказываются молекулы метана, пропана и других углеводородов. Химической связи между водой и газами нет, и при нормальных условиях они способны гореть. Залежи кристаллогидратов выявлены на территории Сибири, занятой многолетнемерзлыми породами. Такой лед, залегающий совсем неглубоко, — в перспективе многообещающее топливо. В нем на 1 м3 воды приходится до 200 м3 природного газа.
Отдельные разновидности льда отличаются по своим свойствам от обычного льда так, как могут различаться совершенно разные породы. Эти «другие» разновидности льда никто в природе не видел, но их получали в лабораториях. Все эти льды тяжелее воды и образуются при давлениях, отличных от атмосферного. На гидроэлектростанциях иногда внезапно разрушались подшипники и валы мощных турбин. Долго не могли понять причину, пока не выяснили, что виновником аварий был лед-VII; он образовывался из воды, просочившейся в смазку подшипников, и разрушал металлические детали благодаря своей огромной твердости. Его возникновение связано с колоссальным давлением в работающей турбине. В условиях глубокого вакуума и очень низких температур был получен лед в 2—2,5 раза плотнее, чем все другие разновидности.
Он не имеет кристаллической решетки — это единственная в своем роде аморфная форма льда, свойства которой пока почти не известны. Не все разновидности льдов присутствуют на Земле, но почти все они встречаются в Солнечной системе. Начало космической эры дает возможность увидеть и исследовать разные модификации льда. Результаты космических исследований показывают, что с удалением орбит планет от Солнца количество воды на них увеличивается, а главная форма ее существования — лед. Сфера снега и льда Земля, как многие другие небесные тела, окружена разными сферами. Некоторые из них, например магнитосфера, существуют на всех планетах. Другие присущи лишь отдельным планетам.
Там, где холод окружает потухшие звезды и планеты, а холод во Вселенной господствует почти везде, мы сталкиваемся с криосферой. Внутри криосферы выделяют гляциосферу, то есть собственно сферу снега и льда. Это конечно не сфера в буквальном понимании этого слова, но значение ее для земного шара чрезвычайно велико. Однако в последний геологический период и в настоящее время роль гляциосферы в эволюции Земли огромна. Она в значительной мере определяет современную широтную зональность, усиливает циркуляцию воздушных масс, влияет на уровень Мирового океана. Треть всего баланса внешнего теплооборота Земли расходуется на фазовые превращения льда. Вдумайтесь; влажные экваториальные джунгли, знойные пустыни, поля, плантации и сады, растительные и животные сообщества, Мировой океан — вся природа Земли требует тепла всего вдвое больше, чем уходит на таяние снега и льда или выделяется при замерзании воды.
На земном шаре действует колоссальная природная машина, главные части которой — это атмосфера, океан, суша и оледенение. Если посмотреть на работу этой машины, оглядываясь назад на 10—100 тысяч лет, то видно, что вся планетарная система находится в термическом неравновесии. Она испытывает крупные автоколебания с большой инерцией, чему способствуют океан и материковые ледники. Увидеть такие длительные колебания можно по следам прошлых оледенений, а недавно ледниковые колебания удалось получить на ЭВМ путем математического моделирования. Человек соседствовал со льдами с самого начала цивилизации. И уже на заре истории человечества зародился интерес к природным льдам. Многие античные географы и историки, и среди них Аристотель, Феокрит, Полибий, Страбон, упоминают в своих сочинениях об атмосферном льде, снежных лавинах, ледниках.
Со снежными лавинами встречались в походах воины Александра Македонского, а часть армии Ганнибала погибла из-за лавин при переходе через Альпы. В Европе, особенно в Альпах, люди с незапамятных времен жили и хозяйствовали рядом со льдами и снегами. Примечали всевозможные необычные явления, связанные со льдом и снегом, задумывались, отчего это происходит, с чем связано, какие имеет последствия. Не случайно именно здесь зародилась научная гляциология. Снег Сплошной плотный покров слоисто-дождевых облаков обычно приносит долгие обложные снегопады. Еще внезапнее бывает снежный шквал, когда неустойчивая холодная масса проходит над относительно теплой поверхностью. Иногда снегопад бывает такой густой, что видимость снижается до 1 километра и менее.
В спокойном воздухе скорость падения снежинок зависит от их массы, формы и размера. Они падают в несколько раз медленнее дождевых капель той же массы. Впервые сфотографировал снежинки в 1892 году любитель из Рыбинска А. Он применил 15-кратное увеличение и довольно сложную боковую подсветку, позволившую получить исключительные по четкости изображения подробностей строения снежных кристаллов. А в начале нашего века фотографированием снежинок увлекся американский фермер из штата Вермонт Уилсон Бентли.
Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложений 13—16 выпишите один фразеологизм. Среди предложений 18—22 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи наречия, синонимов и формы слова.
Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Рубанов использует такие тропы, как А «сродни полёту Гагарина» в предложении 2 и Б в предложении 17 , чтобы подчеркнуть значимость открытий Хейердала. А приёмы: В предложения 23, 24 и Г предложения 7, 8, 25 — помогают писателю углубить тему, сформулировать вопросы, не имеющие простого ответа». Список терминов.
Известно, что русский язык — один из самых сложных для изучения во всем мире. Он настолько непрост в освоении, что грамматические ошибки делают в нем даже те, для кого он родной. Чтобы поддерживать приемлемый уровень грамотности, зачастую приходится практиковаться, например читать или даже повторять отдельные правила.
Предложения 19-22 содержат повествование. В предложениях 8-16 содержится повествование. В первом абзаце представлено повествование с элементами описания. В последнем абзаце представлено рассуждение. Из предложений 31—35 выпишите фразеологизм.
Среди предложений 40-46 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите его номер. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20—23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Русский язык 11 класс. Практическая работа № 12. Пробный вариант ЕГЭ №2
ПоистиНе — наречие; образовано от слова «истина», пишется всегда с одной Н; запомнить. Ответ: 25.
Его необходимо беречь, потому что оно хранит в себе память поколений, является для людей неиссякаемым источником духовных сил и вдохновения. За сохранение культурного наследия своей страны отвечает каждый человек, и каждый может внести в его сохранение свой посильный вклад. Военные потрясения, переломные моменты в истории страны наносят иногда непоправимый урон культурному наследию страны. Важно, чтобы в годы тяжёлых испытаний люди помнили о необходимости бережного отношения к памяти о людях, составивших славу страны, о важности сохранения памятников для будущих поколений. Творчество А. Пушкина сопровождает нас с ранних лет, и поэтому мы воспринимаем поэта как близкого, знакомого человека, с личностью и произведениями которого связаны самые светлые впечатления.
Культурное наследие страны, прежде всего произведения искусства, культурные памятники, представляет собой вечные, непреходящие ценности, причастность к которым может ощутить каждый, кто принимал участие в их сохранении и восстановлении, кто знаком с творчеством классиков. Созидательная деятельность естественна и органична для человека и является его основной жизненной целью. Даже в периоды, когда исторические события сотрясают страну, люди не перестают созидать и сохранять созданное их предшественниками для будущих поколений. Вариант 1 Когда изменяются в стране политические и социальные взгляды, изменяется и архитектура. Горько видеть, как уничтожаются памятники нашей истории. Памятники не просто сооружения они содержат в себе историю. Именно поэтому Иосиф Теодорович Будылин в своем тексте поднимает проблему сохранения памятников культурного наследия. Во время гражданской войны в нашей стране было уничтожено множество культурных памятников.
Автор рассказывает о селе Михайловское, месте, где Пушкин провел лучшие годы. Многие места и объекты находили отражения в его произведениях. Но война разрушила их. Автор рассказывает, что дом поэта был разрушен и от него остался только фундамент. Все дома в селе пострадали от рук человека. Единственное, что сохранилось от Михайловского — полуразрушенный домик няни поэта. Память — это основа культуры и нравственности. Только настоящий патриот своей страны не останется равнодушным к исторической памяти.
Также автор повествует о том, что вскоре военными дом был отреставрирован и для всех это стало большим праздником. Сохранить память о своей стране, предках, великих людей и передать воспоминания о них потомкам — наша обязанность. Таким образом, рассмотрев два примера, мы убедились, что эта проблема очень актуальна и в нынешнее время и касается каждого человека. Ведь культурные ценности должны сохранять все люди. Будылин считает, что культурное наследие страны нужно беречь, потому что оно хранит в себе память поколений и является для людей источником духовных сил. Каждый человек в своей стране отвечает за сохранения культурного наследия. Я согласен с позицией автора. Я думаю, что новое поколение не должно забывать свою историю.
Долг каждого человека перед своей страной заключается в сохранении ее культурного наследия. Так, например, в романе И. Именно культура помогает человеку познать себя, она делает его нравственным и благородным. Таким образом, память о великих людях, о достойных подвигая должна сохраняться и передаваться молодому поколению. Люди должны знать своих героев. Вариант 2 Важно ли сохранить культурное наследие в современном мире? Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского писателя В. Размышляя над проблемой сохранения культурного наследия, автор приводит в пример свою историю.
Он вспоминает, как в середине двадцатых годов, на Тверсоком бульваре стояли памятник Пушкину и Страстный монастырь. Писатель, привыкший видеть на том месте эти строения, болезненно ощущает их отсутствие. Также тяжело было принять исчезновение Водопьяного переулка со всеми домами, составляющими его. На этом же месте для рассказчика открылась площадь — пустота, с которой нелегко было смириться. Память о том времени разрушается, как старый город, заполняя его новыми архитектурными сооружениями. Таким образом, чтобы примеры взаимосвязаны, так как они помогают понять читателю насколько автору тяжело осознавать перестановку и уничтожение памятников, что таких же неповторимых творений больше не будет. Авторская позиция заключается в том, что с уничтожением памятников — уничтожается и наша память. Наступает пустота — непонятное, незнакомое пространство похожее на сон: все вокруг знакомо, но в то же время нет, и не знаешь куда идти и что делать, чтобы вернутся домой.
Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, сохраняя культурное наследие, мы помним и не забываем наше прошлое, чтобы вместо пустоты в человеке была память о наших предках, о истории того времени. В заключение хочется сказать, что памятники культуры несут огромную ценность для духовного развития человеческого общества. Очень важно помнить, восхищаться и гордиться этими прекрасными памятниками, которые несут в себе бесценную историю своего времени. Вариант 3 В. Катаев — известный писатель, который затрагивает в произведениях важные темы, волнующие современное общество. В предложенном для анализа тексте автор ставит проблему сохранения культурного наследия. Чтобы привлечь внимание читателей, В.
Писатель стремится показать читателю, что с исчезновением старой архитектуры город становится пустым и незнакомым. Позиция автора заключается в том, что необходимо сохранять наследие культуры, так как оно бесценно и хранит историю своего времени. Я абсолютно согласна с автором и считаю, что памятники культуры несут огромную ценность для духовного развития человеческого общества. Подтверждение этой мысли можно найти в произведении И. Евгений Базаров, говоря о перестройке России, пренебрежительно отзывается о произведениях искусства, считает их не значимыми для человека. Автор даёт понять читателю, что герой ошибается. Действительно, только влюбившись, Базаров осознает, что его представления об искусстве были ложными. В одном из писем автор рассуждает о том, как важно сохранить исторические памятники культуры.
Писатель говорит, что каждый из них хранит историю своей эпохи. Но, к сожалению, таких памятников осталось не так много, поэтому каждый человек должен не остаться в стороне, а должен принять участие в сохранении культурного наследия. В заключение хочется сказать, что памятники культуры занимают важное место в духовной жизни человека, поэтому он не может оставаться равнодушным по отношению к ним. Прочитайте текст и выполните задания 1-3. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска во втором 2 предложении текста. Запишите эту конструкцию. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом 1 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ЯСНЫЙ, -ая, -ое. Ясная мысль. Ясное изложение. Ясная заря. Ясные очертания гор. Ясное намерение.
Сахаров доказал всем, что люди масштаба Льва Толстого сегодня не исчезли. Напишите номер этого предложения.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20—23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А нарушение в построении 1 Когда в сознании писателя рождается книга, он испытал чувство приближающегося неизвестного счастья. Б нарушение видовременной 2 Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. В ошибка в построении предложения с однородными членами 3 Оставшись в одиночестве, наконец-то появилась возможность собраться с мыслями. Г неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 4 Консул представил меня, и мы вошли в комнату, расположенную справа от небольшой полутёмной прихожей.
Д нарушение связи между 5 По завершении эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово. Мои друзья не досыпали вместе со мной, заканчивая сборку модели. На уставших от зимы деревьях ещё не распустились почки. Долина, ещё не озаряемая солнцем, лежит в дымке тумана.
В окна, не занавешенные шторами, вливался холодный свет луны. Такая речь, отнюдь не лишённая смысла, озадачила Ивана. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В 60-70-е годы XVIII века в России начинается подли 1 ый фольклорный бум, хотя отношение к песне как к це 2 ому памятнику народной истории и культуры ещё не сформирова 3 о. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Решаем вместе 18 задание ЕГЭ
(вводное слово) 1)Бактерии поистине вездесущи. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий.
Варианты РЯ2310201 РЯ2310202 ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс работа статград с ответами
Левашкевича» Показать подсказку P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 21290. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. На этом ледя 3 ом континенте находится примерно 30 млн км3 льда, а наибольшая его толщина обнаруже 4 а в Восточной Антарктиде — 4100 м над уровнем моря. Показать подсказку P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6329. Расставьте знаки препинания.
Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Весь сад был усыпан белыми цветами яблонь и вишен и сливовых деревьев. Снег оседает лёгким пухом на крышах ветках и земле. Во влажной и тяжёлой мгле терялись луг и даже небеса. Отяжелевшие от влаги ветви яблонь гнутся к самой земле и непрекращающийся шелест мелких дождевых капель навевает грусть.
На осинах набухли весенние почки и на гибких ветках берёз проклёвываются первые клейкие листочки. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5979. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Актиния 1 растущая на скалах и морских берегах 2 похожа на 3 распустившийся на толстом стебле 4 цветок.
Берёзовый синий цвет льда фон. Синяя Ледяная рамка для фотошопа. Сухой лед. Диоксид углерода это сухой лед. Кристаллы сухого льда. Углекислый ГАЗ сухой лед.
Интересные факты о льде. Почему лед не тонет. Почему лёд не тонет в воде. Лёд расширяется при замерзании. Удивительные узоры на льду. Замерзая лед создает удивительные узоры. Самое прозрачное вещество в мире. Рыба подо толщей льда. Лёд толщиной 2 метра фото. Вариант 26 лед поистине удивительное вещество.
Какой бывает лед. С льда физика. Получение горячего льда. Презентация горячий лёд. Нет предела стихи. Поскольку нет предела человеческому. Лёд трек. Композиция лед. Лёд обложка трек. Картинка с трека лёд.
Горячий лёд. Горячий лед химия. Горячий лёд пропорции. Мир леденил. Вода удивительное вещество. Вода самое удивительное вещество на земле. Вода удивительное вещество картинки. Хрустальный лед Байкала. Плитка Байкальский лед черная. Хрустальный лед Тюмень.
Хрустальный ледаскинской. Ледяные цветы. Существуют ледяные цветы. Лед Байкала. Тур по льду Байкала. Круглый лед в море. Сувенир Байкальский лед. Арктика урок 8 класс география. Всероссийский урок Арктики для дошкольников. Центральная часть арктического фасада России.
Всероссийский урок Арктики природные ресурсы. Вода самое удивительное вещество на земле проект. Вода важное вещество на земле. Вывод какими свойствами обладает вода. Вода самое удивительное вещество на земле вывод. Заключение и вывод вода самой удивительной вещества на земле.
Зимняя слива, сосна и бамбук считаются «зимними друзьями», потому что они растут и цветут зимой.
При комариных укусах проявляются припухлости на местах укусов и зуд. Периодические контакты с комарами сопровождаются всё теми же одинаковыми симптомами, но если эти встречи продолжаются достаточно длительное время, человек может потерять чувствительность к комариным укусам. Например, многолетняя работа ученых-натуралистов на природе, в обществе комаров, приводит к тому, что у них вырабатывается иммунитет, для поддержания которого человек должен получать ежегодно несколько комариных укусов. Припухлость и зуд — симптомы комариных укусов. При периодических контактах с комарами человек может потерять чувствительность к их укусам. У человека выработается иммунитет против комариных укусов, если он много лет имеет контакты с этими насекомыми. Чтобы поддерживать иммунитет против симптомов комариных укусов, который вырабатывается в результате долгого контакта с этими насекомыми, человек должен ежегодно получать несколько укусов.
Славящиеся своими достижениями в области электроники японцы тем не менее не обходятся без помощи «живых приборов»: в реках и озёрах Японии, главной бедой которой являются землетрясения, водится несколько видов рыб-малюток, очень хорошо реагирующих на любые сейсмические процессы. За 5—8 часов до землетрясения всегда спокойные малютки начинают бешено метаться по аквариуму, предупреждая тем самым о грозящей беде. Именно благодаря им были спасены десятки тысяч человеческих жизней. В водоёмах Японии водится несколько видов рыб-малюток, очень хорошо реагирующих на любые сейсмические процессы. Десятки тысяч человек в Японии были спасены благодаря рыбам-малюткам, своим поведением предупреждающим о землетрясении. Главная беда Японии — землетрясения. Японцы славятся как достижениями в области электроники, так и рыбами-малютками, за 5—8 часов извещающими людей о грозящем землетрясении.
Учёные считают, что хотя природных катастроф в истории Земли было много и они неизбежны, однако катастрофы планетарного масштаба происходят нечасто: их разделяют десятки и сотни миллионов лет. История же человечества насчитывает десятки тысяч лет. Поэтому вероятность в обозримом будущем чудовищных катастроф, влекущих за собой разрушение и переустройство привычного нам мира, очень мала. В истории Земли природные катастрофы происходят один раз в десятки и сотни миллионов лет. Человечество живет на Земле десятки тысяч лет, и за это время не было чудовищных природных катастроф. Будущие природные катастрофы разрушат наш привычный мир. Переустройство привычного нам мира в результате природных катастроф маловероятно: они происходят очень редко.
Строение глаза мухи сильно отличается от строения глаза человека: состоящие из особого сетчатого экрана, глаза мухи позволяют видеть ей не одно, а множество изображений какого-либо предмета. Когда этот предмет движется, он как бы переходит из одного изображения в другое, что, в свою очередь, дает возможность с большой точностью определять скорость его перемещения. После того как принцип устройства глаза насекомого был изучен биологами, инженеры создали новый прибор, с помощью которого теперь определяют скорость полёта современных авиалайнеров. Строение глаза мухи, позволяющее ей видеть множество изображений одного движущегося предмета, помогло инженерам создать приборы, определяющие скорость полета современных самолётов. Глаз мухи, в отличие от глаза человека, состоит из особого сетчатого экрана. Принцип устройства глаза мухи был изучен биологами и инженерами. Муха видит множество изображений одного предмета благодаря особому строению глаз.
В тропических морях, где вода обычно прогрета до 26—28 градусов, кораллы очень чутко реагируют на любые изменения температуры: если на несколько дней она поднимается всего на один градус, то кораллы испытывают настоящий стресс. В таком состоянии их пёстрая окраска меркнет, они обесцвечиваются, и пышный подводный лес превращается в унылый беловатый каркас, составленный из известковых скелетов. Если вода в Мировом океане вследствие парникового эффекта будет продолжать теплеть, то все коралловые рифы на нашей планете могут погибнуть. Пёстрая окраска кораллов меркнет в результате даже небольшого повышения температуры морской воды. В тёплых тропических морях кораллы — пышный и пёстрый подводный лес. Кораллы — это известковые беловатые рифы, которым грозит гибель. Парниковый эффект, вследствие которого повышается температуры воды в Мировом океане, может погубить коралловые рифы, негативно реагирующие на любые изменения температуры.
Если вы посмотрите на карту, то убедитесь, что Сибирь — это две пятых пространства Азии. Но Сибирь удивляет нас не только своими размерами, но и тем, что это крупнейшая сокровищница мира по запасам нефти, газа, угля, энергетическим ресурсам, огромным лесным массивам. Именно поэтому в планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание. Сибири, занимающей две пятых пространства Азии, в планах экономического развития России уделяется большое внимание. Cибирь удивляет нас не только своими размерами, но и тем, что это крупнейшая сокровищница мира по запасам полезных ископаемых. В планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание потому, что здесь сосредоточены огромные природные богатства.
Скворцову 1. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Ответ: все 2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Лёгкий, занимательный, заразительный. Живое изложение. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка. Из рабочей среды. Терпимо относиться к чему-нибудь. Мириться с неудобствами. Источник; главное, на чём троится что-нибудь, что является сущностью чего-нибудь.
Задание 5 ЕГЭ по русскому языку - практика
ЕГЭ Live. Единый государственный экзамен. Просмотреть и скачать презентацию на тему "ЕГЭ тип 12, 11 класс". Пробный вариант ЕГЭ №2. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Судьба Михаила Ломоносова была поистине (не)обыкновенной!