Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Маслов Роман Александрович 1979.

Большой успех и клановая борьба

  • Латыпов роман маратович биография. Инновации по-метрополитеновски
  • Все материалы с тэгом «Роман Латыпов»
  • Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ | РУТ (МИИТ)
  • «Дорожка» к Хабирову

Власти Екатеринбурга обсудят возможность замены «Е-карты» на «СберТройку»

Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий.

Беседин начальник Московского метрополитена. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Виктор Козловский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Дмитрий Гаев в метро. Виктор Козловский.

Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Киселев Иван метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен.

Метро Гаев начальник Московского. Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов метро.

Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами.

То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть.

Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена.

Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают.

Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать.

ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна.

Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав.

Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек.

Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена?

Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности.

Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится.

Надеюсь, к моменту получения диплома об окончании магистратуры, вы все уже будете работать в московском транспорте, — сказал Роман Маратович, обращаясь к студентам. Напомним, что программа «Транспортные системы агломераций» разработана в рамках проекта стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» и отвечает самым высоким требованиям к качеству профессиональной подготовки руководителей и специалистов, задействованных в проектах развития транспортных систем и городской логистики, согласно Транспортной стратегии РФ до 2030 года. В этом году на образовательную программу магистратуры поступили 29 человек. В рамках учебного плана студенты приступят к изучению таких направлений как цифровая и низкоуглеродная транcформация транспортной отрасли, правовое регулирование в транспортных системах агломераций, моделирование транспортных потоков продвинутый уровень , финансирование и финансовый анализ городских транспортных проектов и другие.

Стреляющие лыжники заложили славные традиции еще во времена СССР... Известные носители: Латыпов, Валерий Марказович род. Латыпов, Владимир Евгеньевич 1953—2018 — советский спортсмен хоккей на траве.

Романов метрополитен

Данная встреча стала действительно вдохновляющим и полезным событием, ведь в ходе него участники узнали для себя много нового и поняли, что если всем действовать сообща, то можно добиться невероятных результатов! Ваша Молодежная Палата Хорошевского района Последние записи:.

Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Беспилотник Мади. Беспилотные автомобили в Москве. Митяев Алексей Юрьевич.

Алексей Митяев Департамент. Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Департамент транспорта Москвы лого. Московский транспорт логотип. Дептранс Москвы логотип. Московский транспорт Брендинг.

Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Зам Собянина Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Вячеславович. Ликсутов заместитель мэра.

Департамент транспорта Севастополь. Максимов Департамент транспорта Севастополя. Дептранс Москвы официальный сайт. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы. Савченко Дмитрий Анатольевич Департамент транспорта. Большаков Александр Валерьевич Департамент транспорта.

Транспортная инфраструктура Москвы. Реклама Московского транспорта. Городской пассажирский транспорт Москвы. Ликсутов Максим Станиславович 2022. Максим Ликсутов фото 2022. Департамент транспорта Москвы сотрудники. Комитет по транспорту Москва.

Булатов Гамид Баширович Департамент. Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Гамид Баширович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Валерьевич. Акимов Андрей дептранс. Харитонов Алексей Викторович Департамент транспорта. Харитонов Департамент транспорта.

Трунов Михаил Владимирович. Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула. Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Структура департамента транспорта Москвы. Машина департамента транспорта.

Элементы дорожно транспортной инфраструктуры. Ликсутов Департамент транспорта Москвы.

Как отметил в своем выступлении Александр Пошивай: «Татарстан стал одним из трех регионов — участников первого этапа развития скоростных пассажирских перевозок по водным путям России». По его словам, речные маршруты в Нижегородской области, Чувашии и Татарстане по времени пути сопоставимы с другими видами транспорта, а где-то даже быстрее авто и железнодорожного транспорта. Реализация проекта «Великий Волжский путь» должна привести к повышению пассажиропотока на водном транспорте в Татарстане до 180 тыс.

Участники совещания рассмотрели возможность субсидирования из федерального бюджета части стоимости проезда пассажиров по аналогии с субсидированием авиаперевозок постановление Правительства Российской Федерации от 25.

Козловский мосметро. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев.

Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Беседин начальник Московского метрополитена. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич.

Виктор Козловский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Дмитрий Гаев в метро. Виктор Козловский. Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность.

Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Киселев Иван метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Метро Гаев начальник Московского.

«Дорожка» к Хабирову

  • Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ | РУТ (МИИТ)
  • "Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы
  • Департамент транспорта и развития
  • Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ
  • Последние новости

Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии

Почему станции чистят опилками и другие вопросы менеджеру метро Латыпов роман маратович биография. Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге. новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада.

Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса

Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич. Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен.

Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Машинисты электродепо Варшавское. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей Владимирович.

Начальник депо Северное Московского метрополитена. Зейза Андрис. Начальник депо красная Пресня. Начальник электродепо Митино.

Дмитрий Гаев в метро. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен.

Бочкарев Андрей Юрьевич. Бочкарев Андрей Александрович. Бочкарев Андрей Вадимович. Бочкарев Москва.

Бузанов Дмитрий Владимирович. Гордин Александр Николаевич. Бузанов Дмитрий Владимирович метрополитен. Зам начальника метрополитена Москвы.

Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен. Руководитель метро Гарюгин. Электродепо Московского метрополитена.

Начальник электродепо Сокол. Электродепо Свиблово машинист. Электродепо Северное начальник депо. Максим Кутузов электродепо Варшавское.

Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Дмитрий Пегов РЖД.

Дмитрий Пегов метро. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович.

Владимир Викторович Коннов машинист метро. Сорокоумов Константин Владимирович депо Митино. Сорокоумов Константин Владимирович машинист-инструктор. Машинист метро Сергей Ремезов.

Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск. Полиция метрополитена Новосибирск.

Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура.

Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен.

Распоряжением Мэра Москвы С. Награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени.

При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом.

И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть.

И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено?

Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют. Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок.

В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать.

Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле?

Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше.

А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема, которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история.

Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать.

Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен.

Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном.

Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже.

Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал.

Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается.

Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно.

В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать.

И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен.

К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт?

Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится.

Руководителя департамента транспорта и развития

Через 2 месяца после запуска МЦК первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов, который курирует работу новой линии, рассказал Metro о своей работе и о том, какие нововведения ждут москвичей на Московском центральном кольце в ближайшее время. Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Маслов Роман Александрович 1979. Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД). – Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу?

Открытая лекция Романа Латыпова

Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс.

Заместитель метрополитена

Были восстановлены Северный и Южный речной вокзалы. За прошлый год 1,9 тыс. И этот показатель был значительно больше, чем то, что мы видели ранее", - отметил он на церемонии старта навигации. По словам Латыпова, также активно развивается и регулярное пассажирское сообщение. Уже 650 тыс. Соответственно, надеемся, что нашим пассажирам это понравится", - добавил он. В этом году в Москве обновили и упростили название маршрутов, навигацию, нумерацию для того, чтобы пассажирам было проще ориентироваться", - подчеркнул Латыпов.

Новые маршруты Как сообщил мэр города Сергей Собянин, в Москве тщательно подготовились к открытию навигации: были благоустроены набережные, приведены в порядок причалы. На церемонии открытия гостей торжественной музыкой встретил оркестр.

Фарит Ханифов отметил: «В навигацию 2023 года Республикой Татарстан осуществлены межрегиональные перевозки в Ульяновскую область, Республику Удмуртию и Чувашскую Республику. В связи с тем, что в последний раз перевозки по указанным направлениям осуществлялись более 20 лет назад, возобновление речных маршрутов по данным направлениям является актуальной и важной задачей на сегодняшний день». Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Поделиться:.

Данные ограничения действуют круглосуточно. Без регистрации в системе невозможно получить пропуск. Кроме того, абонентский терминал, установленный в автомобиле, должен быть постоянно на связи и передавать данные о местоположении. За непередачу телематики может быть аннулирован уже имеющийся пропуск.

Как стать пользователем РНИС?

Корнеев Андрей Валерьевич. Акимов Андрей дептранс.

Харитонов Алексей Викторович Департамент транспорта. Харитонов Департамент транспорта. Трунов Михаил Владимирович.

Трунов Михаил Вячеславович. Михаил Трунов Тула. Трунов Михаил Вячеславович Тула.

Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Структура департамента транспорта Москвы. Машина департамента транспорта.

Элементы дорожно транспортной инфраструктуры. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Хасян Зябиров.

Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Максим Андреевич Горин дептранс.

Максим Горин дептранс Москвы. Горин Максим Департамент транспорта города Москвы. Горин Максим Андреевич Департамент транспорта.

Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Роман Латыпов Департамент транспорта.

Прыганов Роман метрополитен. Мос транспорт логотип. Символ Московского транспорта.

Бренд Московский транспорт. Эмблема транспорта Москвы. Латыпов дептранс.

Дмитрий Пронин дептранс. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент. Правительство Москвы транспорт.

Руководитель департамента транспорта Москвы. Правительство Москвы транспортный Департамент. Департамент транспорта Москвы сокращенно.

Зайцев Олег Николаевич Департамент транспорта. Дмитрий Департамент транспорта. Иванов Алексей Департамент транспорта Москвы.

Дмитрий грубый Департамент транспорта. Гамид Баширович. Общественный Московский транспорт лого.

Логотип Московский метрополитен транспорт. Ликсутов Оскар Максимович. Роберт Ликсутов.

Максим Ликсутов фото. Помощник мэра Москвы. Департамент транспорта руководство.

Дмитрий Пронин. Дмитрий Пронин Москвич.

Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов

Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. Roman Latypov, First Deputy CEO on Strategic Development and Client. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий