The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973. Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось.
Mitsubishi Lancer, X поколение
Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года — Бибипедия | Обзор средней стоимости Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. |
Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года | Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось. |
Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество? | скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? |
Mitsubishi Lancer все..
В 2010-м была проведена модернизация модели, а в 2015-м американская версия подверглась рестайлингу. Lanсer X дебютировал с кузовом седан, 5-дверный Sportback появился в 2008 году, в 2009-м была предложена спортивная версия Ralliart — с полноприводной трансмиссией но без Super АYС и турбомотором 2. Однако главным "спортсменом" в семействе оставался спортседан Evolution X от 295 л. Более простые остальные версии модели — с приводом на передние колеса.
Компания Mitsubishi сосредоточила свои усилия на кроссоверах. Поэтому, несмотря на слухи о возможном преемнике, в том числе на платформе Renault-Nissan, Lancer X был снят с производства без последующего продолжения в виде нового поколения. Усредненный для модели диапазон — от 6000 до 8000 за автомобили в возрасте около 10 лет.
Хэтчбеки и дизельные моторы — большая редкость. Как правило, под капотом бензиновый 1. Американских машин относительно немного, судя по всему, довольно большая часть предлагаемых вариантов в свое время прибыла из России.
Надо заметить, что у наших соседей Lancer X вообще быстро стал хитом. Покупали его из-за эффектного дизайна. Это уже потом выяснялось, что салон собран из простеньких материалов и через пару лет начинает поскрипывать "бонус" — не очень эффективная шумоизоляция , багажник не очень большой, а уровень надежности… пожалуй, выше среднего, но эксплуатационных проблем также хватает.
Каких именно? Давайте разбираться! Кузов, салон, электрика Совсем уж откровенно автомобиль не гниет и по части коррозионной стойкости выглядит лучше предшественников, но надо учитывать эффект низкой базы, ведь старые Mitsubishi те еще "гнилушки".
Кузов оцинкован, но тонкое и нежное ЛКП не очень хорошо противостоит воздействию мелких механических повреждений: в процессе эксплуатации довольно быстро появляются сколы, которые со временем "зацветают". Если владельцы свежих машин довольно внимательно следят за кузовом, то по мере того, как автомобиль стареет и теряет в цене, отношение к нему обычно меняется, так что запущенный внешний вид уже далеко не исключение из правил. Страдают передние кромки капота и крыши, задние арки, также стоит осмотреть днище и лонжероны.
Как правило, через несколько зимних сезонов закисает личинка замка багажника. Как уже было сказано выше, материалы отделки и обивки салона недорогие, и это отражается на их внешнем виде после нескольких лет эксплуатации. Впрочем, все довольно надежно, а неисправности не носят системного характера.
Но неприятности по части функционального оборудования электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, камера заднего вида все же порой случаются, причем обычно из-за потери контактов. Двигатели Если говорить о бензиновых версиях, то это "атмосферники" 1. Моторы 1.
Они известны повышенным расходом моторного масла на угар причина — закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Масложор начинается после 100 тыс. Лучше всего смотреть версии с моторами 1.
Разница между ними — в отдаче и расходе топлива, по части надежности они примерно сопоставимы. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов.
Также не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать жизнь фазовращателям. Из недостатков можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки.
Но по "железу" проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с 2,0-литровым мотором Volkswagen 140 л. Последний не очень хорошо знаком нашим мастерам, но если судить по отзывам владельцев у нас и в Европе, то основные вопросы, которые возникают после 150-200 тыс.
То же можно сказать и про 2,0-литровый немецкий мотор. Коробки передач Любопытно, что Lanсer имел довольно широкий набор коробок. Правда, выбор их был ограничен, поскольку тип и вариант коробки зависели от двигателя.
Скажем, древний, но крепкий 4-ступенчатый "автомат" F4A ставили с моторами 1. А вот в случае с более объемными моторами, наоборот, лучше механическая коробка передач применялись более надежные модификации МКПП. Потому альтернатива — вариатор Jatco JF011E.
В свое время мы очень подробно рассказывали про эту коробку, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. Главное — не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов.
Известные слабые места Jatco JF011Е — подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче". Версия с автоматической коробкой, будь то АКПП или CVT, требует диагностики перед покупкой, а в процессе эксплуатации многое зависит от стиля езды и интервалов обслуживания агрегата.
Ходовая часть Спереди — McPherson, сзади — многорычажная подвеска, но менее 100 тыс. Сейчас, когда машины в возрасте, состояние ходовой в большей степени зависит от аккуратности предыдущих владельцев и качества применяемых запчастей. В принципе имеющийся выбор "лицензии" позволяет поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии за относительно небольшие деньги, хотя даже исправную подвеску сложно назвать комфортной и тихой в работе, что особенно очевидно на фоне слабой шумоизоляции.
Недолговечными считаются рулевые наконечники, ресурс которых на наших дорогах порядка 60 тыс. Некоторые версии имеют классический ГУР — и там возможны проблемы с утечкой масла из магистрали высокого давления. С возрастом появляются проблемы с тормозами: начинают подклинивать поршни и направляющие задних механизмов, так что своевременная замена жидкости и периодическая проверка пыльников настоятельно рекомендуются.
А что же Evo Х?
Пожаловаться Ребята, всем привет! Примерные наброски в плане моделей есть, но тем не менее хотелось услышить мнение со стороны. Исходные данные, эксплуатация город с хорошим покрытием , трасса с нормальным покрытием и периодически предстоит заезжать в Показать ещё регион с не очень хорошим качеством асфальта.
Следовательно резина не должна быть сильно мягкой. Что бы грыжи в первой же сезон не повыскакивали.
Вполне приемлемое звучание как дисков так и радио FM. Приемник ловит отлично. Минусы: 1.
Маленький багажник. Крупную вещь не положить это точно. Но за покупками в Реал или Ашан вполне пригоден. Кто то говорит на счет жесткого пластика. Да пофиг какой пластик.
Презентация автомобиля состоялась на автошоу в Детройте 2007. Длина автомобиля Mitsubishi Lancer X составляет 4 570 мм, ширина — 1 760, высота — 1 505, дорожный просвет — 165 миллиметров. Объем багажного отделения — 430 литров. Центральным элементом экстерьера автомобиля является фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле реактивных истребителей. Такой угол наклона решетки является отличительным от решений конкурентов и одноклассников и делает Митсубиси Лансер 10 узнаваемым. Американцы получили обновленный Mitsubishi Lancer X Восходящая плечевая линия кузова и высокая корма придают облику стремительности, но автомобиль, для своих размеров, выглядит массивно. Форма «пасти» решетки радиатора и «нахмуренные» фары делают выражение «морды» автомобиля злой, но в профиль или в три четверти сзади вид Лансера достаточно спокойный.
Тест драйв митсубиси лансер 2008 года
Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л 135 л. В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату.
Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире. Lancer VIII 9.
Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia от слов Century Diamond — «бриллиант века». Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л.
Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л 164 л. Lancer IX 10. Lancer X.
Во-вторых, у него и с содержанием -- с движком, трансмиссией, салоном -- все в порядке. Не, ну если кому-то надо понтов и всяких дурацких эффектов -- то можно и синие писалки поставить, и нынешний Toyota bB aka "музыкальный центр на колесах" купить.
И тут случился второй сюрприз. Колодки я еще не нашел, а мой коллега уже позвонил, с просьбой забрать его, ежечасно, в моменте. Отмечу, тут, что ощущений типа «привет русский авось» у меня на тот момент, не было. Был уверен, что поездка, пройдет нормально, с технической стороны. Была, возможно, несколько самоуверенная позиция, но она имела в своем фундаменте, опыт, опыт эксплуатации этого автомобиля. Еду, значит, в кардиологический центр г. Дороги, я думал, они будут пусты, ведь карантин, но пусты они оказались лишь от камер контроля скорости. Отмечаю, что интенсивность движения, по известному мне маршруту, не изменилась, по ощущениям. А вот, камер контроля скорости, со стоящими поодаль в кустах автомобилями, в которых, на проперженных креслах сидят постухи этих камер, не было ни одной. На этом маршруте, при обычных обстоятельствах их ровно — 6 штук. Это лишь наблюдение. Я не гонщик. Тем более, когда с тормозными колодками, случились известные обстоятельства. Во время этой, описываемой мной поездки, мысли по поводу возможных последствий езды, с колодками находящимися в стадии предельного износа, стал слышен звук, датчика износа улетучились после возникших нештатных ситуаций. Сюрприз третий. Коллегу выписали из центра, явно несколько раньше положенного. Это мое оценочное суждение.
На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки. Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра. Но через 3—5 лет может начать по-жигулевски подвывать и гудеть недешевый 90 долларов моторчик вентилятора «печки» — самое неприятное, что из строя он выходит, как правило, зимой.
Mitsubishi Lancer 2008 года цена
Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.) | Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. |
Вторые руки: Mitsubishi Lancer X (2007-2017 годы выпуска) :: | Недостатки подержанного Mitsubishi Lancer X. |
Mitsubishi Lancer X Sportback 2008 - цена, характеристики и фото, описание модели авто | All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. |
Покупка Митсубиси Лансер 10.
Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8 Inten s e CVT. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году.
Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей
Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi | Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. |
Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км | Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. |
Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
2008 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 143 лс. Оставить заявку. Mitsubishi Lancer. 2008 Митсубиси Лансер. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России.
Mitsubishi Lancer - акула дорог
Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package.
Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
За более чем 40 лет производства десять поколений Lancer продавались практически по всему миру и в зависимости от рынка один и тот же автомобиль мог называться по-разному. Что касается Lancer X, то он дебютировал в 2007 году. Еще через несколько месяцев — весной 2007 года — автомобиль поступил в продажу. Стоит ли говорить, что фирменный стиль Lancer X был воспринят автолюбителями на ура.
В 2010 году японцы обновили Lancer X, но внешность при этом почти не тронули. С красной на черную изменилась подложка задних фонарей, а на версии с 1,5-литровым мотором гидравлический усилитель руля уступил место электрическому. В 2011 году Lancer X примерил новые 10-спицевые колесные диски.
Кроме этого дизайнеры освежили переднюю часть автомобиля хромированной окантовкой радиаторной решетки. Оцинковка у кузовного железа Lancer X отличная, а вот само железо — довольно мягкое. Небольшие вмятины на нем появляются очень легко.
По современной традиции, не отличается высокой стойкостью и лакокрасочное покрытие. Так что с царапинами и сколами в самых незащищенных местах просто придется смириться. Кстати, немало царапин на кузове появляется и по вине самих владельцев.
Практически все подержанные экземпляры отличаются поцарапанными обувью своих же владельцев порогами. Если автомобилем владела прекрасная дама, предпочитавшая туфли на высоком каблуке, водительский порог и вовсе может быть в очень неприглядном состоянии. Ржавчину на Lancer X встретить трудно, хотя это как раз тот случай, когда нужно знать правильные места.
Далеко не все покупатели утруждают себя пристальным осмотром багажника. В пожилых же экземплярах ржавчина может быть именно там. Причина появления коррозии — скапливающийся в багажнике конденсат.
Довольно часто ему на помощь приходит вода, которая просачивается в багажник через ненадежные уплотнители задних фонарей. Не секрет, что передняя оптика на Lancer X изначально светили довольно слабо. А при большом пробеге японский седан и вовсе становится «слепым».
Мягкие колпаки передних фар затираются слишком быстро. Вернуть зрение помогает качественная полировка. Что касается противотуманных фар, то ими без необходимости лучше вообще не пользоваться, поскольку при частой работе их зеркальные элементы имеют свойство выгорать.
Скрипы в салоне Mitsubishi Lancer X — обычное явление. А как иначе, если на качестве салонного пластика японцы однозначно сэкономили. И если на новеньких автомобилях вставки из серебристого пластика выглядели замечательно, то на Lancer X с большим пробегом они наверняка будут покрыты мелкими царапинами.
Mitsubishi Lancer — один из флагманов малого среднего класса многократно признавался лучшим автомобилем в России и является одной из наиболее успешных и популярных моделей компании. Стремясь усовершенствовать модель в соответствии с потребностями покупателей, инженеры Mitsubishi Motors провели первую волну изменений в январе 2011 года: Mitsubishi Lancer получил новый дизайн переднего бампера с хромированной окантовкой решетки радиатора, подчеркнувшей спортивный характер автомобиля; была существенно улучшена шумоизоляция, салон оборудован цветным многофункциональным информационным дисплеем. Обновления, реализованные в модели 2012 модельного года, продолжают процесс совершенствования, начатый в январе, и нацелены на дальнейшее улучшение характеристик автомобиля в соответствии с ожиданиями потребителей. В Mitsubishi Lancer 2012 модельного года основные изменений коснулись силовой установки: место двигателя 1. Изменения также отразились на уровне расхода топлива: автомобиль стал экономичнее - в версиях с МКПП снижения расхода топлива удалось добиться во всех режимах на 0,2 литра.
Внешне Mitsubishi Lancer 2012 сохранил свой узнаваемый спортивный стиль.
Владельцы неисправных автомобилей будут извещены о ремонте. В то же время собственники «Лансеров» могут и сами обратиться в автоцентр Mitsubishi, не дожидаясь письма. Для этого нужно определить, попадает ли автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код автомобиля с перечнем кодов, размещенным на сайте Росстандарта.
На сухом асфальте разница заметна только на высоких скоростях. А зимой или на мокрой дороге явно хуже. Выражается это при проведении резких маневров. Например, объезд препятствия или вход в крутой поворот. Не могу сказать, что машина совсем теряет управление, просто реакции на руль начинают запаздывать. Опять же сравниваю только с предыдущим поколением. Девятый ланс выписывал четко заданную траекторию, конечно в разумных пределах. Задняя подруливающая подвеска на нем играла не последнюю роль. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Все остальные впечатления от автомобиля носят исключительно позитивных характер: Полуторалитровый двигатель, не хуже чем предыдущий 1,6.
Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России
Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Небольшое число моделей 2014—2015 годов выпуска еще можно приобрести у российских дилеров марки. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году. В 2008 году в России продали 62 тыс.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Состояние автомобиля Mitsubishi Lancer, X 2008 4.
По его словам, несмотря на то, что востребованность кроссоверов растет, но сегмент легковых автомобилей не отстает — ежегодный выпуск составляет до 50 миллионов машин в год, и он растет. Поэтому в «Митсубиси» решили не отказываться от седанов.
На данный момент неизвестно, когда обе модели вернутся на конвейер — пока господин Манн обозначил лишь намерение компании. Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли. Напомним, «Лансер» — это автомобильное семейство, которое выпускала японская компания с 1973-го.
Человека, выбирающего самый доступный Lancer, вряд ли можно отнести к асам вождения, а потому он может оказаться не готов к подобной ситуации. На совести резины и не слишком уверенное поведение машины на высокой скорости. В нулевой зоне руля появляется пустота, на колею и разношерстное покрытие Lancer реагирует траекторными рысканиями. При замедлениях с любой скорости отмечаешь достоинства педали тормоза с небольшим ходом. И снова «шинная» оговорка — АБС вступает в действие при каждом энергичном торможении. Но в целом ходовые качества Lancer оставили приятное впечатление.
Гармоничная, собранная машина, с понятными, читаемыми реакциями. Lancer не вызывает отторжения и дает именно то, чего от него ждешь. В этом его привлекательность. И причина признания на рынке. Однако влюбить в себя — 1,6-литрового, в комплектации Invite, — он не сможет. Зато верой и правдой послужит хозяину, став первым шагом на пути освоения линейки Lancer. Может, дальше будет Lancer 2,0 Sport? А, может, Evolution? Почему бы и нет? Технические характеристики Силовой агрегат Десятое поколение Mitsubishi Lancer 2015 оснащалось двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами DOHC.
У каждого «движка» есть своя технология управления с помощью электронной системы фазами газораспределения MIVEC. Кроме этого, присутствует система распределенного впрыска ECI-Multi. В роли базового мотора выступает 1. Аппетит у 1. Далее шла более мощная 1. На механической коробке такой вариант разгонялся до первой сотни за 10 сек. Потреблял 140-сильный «движок» около 7. Если стояла вариаторная коробка, то разгон увеличивался на 1. Также раньше инженеры устанавливали «вялую» 1. Еще был двигатель, объемом 2.
Трансмиссия Базовый 1. Весь крутящий момент транслируется исключительно на переднюю часть. А вот более мощный 1. Весь крутящий потенциал снова передается только на передние колеса.