Новости ландо норрис

Гонщик «Макларена» Ландо Норрис одержал победу в квалификации Гран-при России Формулы-1 и займёт поул-позишн на старте гонки. Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться. все новости, интервью, фото и видео. Эллисон добавил, что Льюису Хэмилтону повезло из-за неудачного старта Ландо Норриса и из-за того, что Фернандо Алонсо задержал более быстрые машины. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Ландо Норрис: McLaren – лучший вариант для меня

Пилот «Макларена» Ландо Норрис подвел итоги квалификации Гран-при Австралии, где стал 13-м. Воскресный Гран-при «Формулы-1» в Катаре вошёл в историю — команде McLaren удалось обслужить за 1,8 секунды автомобиль Ландо Норриса, установив новый мировой рекорд. Пилот «Макларен» Ландо Норрис высказался о перспективах своей команды в текущем сезоне Формулы-1. Read the latest Formula 1 news about Lando Norris on Вторым стал Ландо Норрис на McLaren, отстав от лидера всего на 0. Третий результат показал его напарник по команде Оскар Пиастри, уступив первому месту 0. ^ "Lando Norris promises he will not swap hometown Woking to join other F1 stars living in Monte Carlo as Surrey's more fun".

Lando Norris singles out unsung hero for key role in McLaren’s F1 2023 recovery

По мнению Ландо Норриса, в финальной сессии всё пошло не по плану, когда он был вынужден выехать за пределы трассы Гонщики McLaren заявили о том, что они не очень довольны итогами квалификации. Спортсмены признались, что планировали продемонстрировать более высокие скорости, однако это не удалось. Ландо Норрис прокомментировал, почему не получилось достигнуть лучшего результата. Об этом пишет f1news. Норрис признался, что день был трудным, к тому же он не очень хорошо себя чувствовал.

Однако в финальной сессии все пошло не по плану и спортсмен выехал на траву за пределы трассы. Чёткого правила, регламентирующего, как вы можете действовать на круге выезда из боксов, нет. Но то, что он сделал, делать нельзя. Все всегда стараются опередить друг друга до последнего поворота, и все с этим согласны. На моём месте он, наверное, поступил бы точно так же, но будь я на его месте, то не стал бы вилять в его сторону», - рассказал Норрис.

Я был поражен, насколько их машина быстра в скоростных поворотах. Но по крайней мере на первых кругах после рестарта я поборолся с Ландо — интересное сражение получилось», — цитирует Хэмилтона британский Autosport. Победителем Гран-при Великобритании стал Макс Ферстаппен. Ландо Норрис финишировал вторым, а Льюис Хэмилтон, проиграв борьбу за второе место на пьедестале почета, пересек финишную черту только третьим.

Из-за пандемии коронавируса заезды «Формулы-1» на некоторое время были приостановлены — Гран-при Австрии стал первым крупным соревнованием для спортсмена после перерыва. На самоизоляции Норрис много стримил на Twitch, в основном спортсмен играл в гоночные симуляторы и Call of Duty: Warzone с другими пилотами F1. На Гран-при Австрии Норрис пересёк финиш четвёртым.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї

Впрочем, Норрис смог завершить гонку с лучшим результатом в своей карьере. Я всегда считал, что Норрис один из сильнейших гонщиков. Он продемонстрировал высокий уровень с момента дебюта за McLaren в 2019 году, но за последние 12 месяцев, особенно при наличии болида, способного конкурировать с лидерами, мы стали свидетелями его истинного потенциала. Лучший шанс на победу был у него в Сочи в 2021 году, однако несмотря на поражение, его попытка борьбы за первое место на фоне доминирования Mercedes была достойной похвалы. Принятие правильного решения по стратегии шин в решающий момент было сложной задачей", - подчеркнул эксперт.

Это позволяет чётко ответить на вопрос, какой вариант является лучшим. Я считаю McLaren лучшим вариантом для меня в долгосрочной перспективе, поэтому в своё время подписал с командой контракт сразу на четыре года. Всё моё общение с другими командами не выходило за рамки обычных разговоров, которые не продвинулись далеко.

Но это не было серьезной проблемой, так как у него было преимущество в скорости. Между первой и второй остановкой он обогнал обе «Феррари», но еще не добрался до Норриса.

Виртуальная машина безопасности, которая предшествовала реальной, позволила Норрису и Леклеру сделать свои первые и единственные остановки, отстав на восемь секунд от остальной группы. Ландо повезло, что виртуальная машина безопасности оставалась достаточно долго. Когда затем появилась реальная, «Ред Булл» снова ждал своих пилотов в боксах. Ферстаппен вернулся, все еще лидируя, но Перес отстал от Леклера. Мексиканцу пришлось во второй раз обгонять пилота «Феррари», что убило резину, и оставило впереди Норриса. Я заплатила цену, но это был единственный способ пройти». Если бы он не отставал так далеко от Ферстаппена на первых остановках, он, вероятно, не вышел бы на вторые остановки позади Леклера и, следовательно, смог бы догнать и атаковать Норриса. Но на этом первом отрезке он задержался из-за того, что ему пришлось ненадолго побороться с Фернандо Алонсо, который на старте занял второе место. Пересу потребовалось пять кругов, чтобы проехать мимо «Астон Мартина».

К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива. Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности. Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути. Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен.

Пьер Гасли из «Альфа Таури» также имеет соглашение на 2023-й, но оно касается всей системы «Ред Булла» и нельзя исключать его перевода в главную команду. А тот же Хэмилтон до сих пор пытается сохранить интригу касательно его участия в сезоне-2022. Для них не исключено завершение карьеры в Ф1 к следующему году. Карлос Сайнс из «Феррари» имеет опцию на продление контракта, но многое будет зависеть от его результатов. Одним из кандидатов на его место считается Мик Шумахер, который проведет второй год в «Хаасе». Все остальные, кроме разве что Лэнса Стролла, который выступает в команде отца, не могут чувствовать себя спокойно. Тем временем «Ред Булл» и «Астон Мартин» провели презентации своих машин. Австрийская команда показала модель RB18. Посмотреть эту публикацию в Instagram.

Ландо Норрис: McLaren – лучший вариант для меня

As of 2024, Belgian-British race car driver, Lando Norris's Net Worth is estimated to be $30 Million. По мнению Ландо Норриса, в финальной сессии всё пошло не по плану, когда он был вынужден выехать за пределы трассы. шлем Ландо Норриса | helmet of Lando Norris. Краткие сведения о пилоте. Lando Norris has been one of the most consistent drivers in Formula 1 since he arrived at the pinnacle of motorsport. Лучший результат на финальной попытке показал Ландо Норрис, однако круг пилота «Макларена» списали. McLaren Formula 1 Racing Driver.

Норрис признался, что встречался с девушкой Жоау Феликса

Из-за пандемии коронавируса заезды «Формулы-1» на некоторое время были приостановлены — Гран-при Австрии стал первым крупным соревнованием для спортсмена после перерыва. На самоизоляции Норрис много стримил на Twitch, в основном спортсмен играл в гоночные симуляторы и Call of Duty: Warzone с другими пилотами F1. На Гран-при Австрии Норрис пересёк финиш четвёртым.

Я вырос в этой команде и являюсь частью того пути, на котором мы все находимся. Прошлый сезон стал еще одним большим шагом как в моей карьере, так и в истории команды, я вижу огромную работу и чувствую приверженность команде, чтобы быть в состоянии бороться за победы и титулы в будущем. Все это дает мне огромную уверенность в завтрашнем дне, поэтому было естественным решением продлить наше соглашение на следующие несколько лет", - сказал Норрис.

Мы все еще на пути к сражению за лидерство, Ландо является ключевым элементом нашего плана. Его сохранение в команде, как и Даниэля и нашего высшего руководства, обеспечит нам стабильность и преемственность по мере того, как мы движемся к нашим целям в чемпионате мира». В мае Норрис уже продлевал контракт с «Маклареном», но тогда говорилось о многолетнем соглашении без конкретных сроков. Британец признал, что с тех пор другие команды проявляли к нему интерес. В общем были такие мелочи, нет смысла лгать об этом, с различными командами, но ничего не зашло далеко».

Называть команды, которые интересовались его кандидатурой, Норрис отказался. Британец является одним из восьми гонщиков, которые уже имеют контракты со своими нынешними коллективами на 2023 год или даже дольше. Пьер Гасли из «Альфа Таури» также имеет соглашение на 2023-й, но оно касается всей системы «Ред Булла» и нельзя исключать его перевода в главную команду. А тот же Хэмилтон до сих пор пытается сохранить интригу касательно его участия в сезоне-2022.

В настоящее время он занимает 13-е место в чемпионате пилотов с четырьмя очками, трижды попадая в топ-10 в первых пяти Гран-при сезона. Руководитель команды «Haas» Аяо Комацу выразил благодарность Хюлкенбергу за его вклад в развитие его команды на протяжении последних двух лет. В этом году нас ждет еще много гонок, поэтому мы с нетерпением ждем возможности продолжать извлекать выгоду из его вклада на протяжении оставшейся части сезона 2024 года». Хюлкенберг участвовал в 208 Гран-при за 13 сезонов в Ф1 с тех пор, как присоединился к стартовой решетке в 2010 году в качестве действующего чемпиона GP2.

Норрис - один из лучших, говорит Палмер

Ландо Норрис продлил контракт с «Маклареном» до конца 2025 года (рус.). Christian Horner bites back at Lando Norris' 'BORING' Max Verstappen claim insisting the Red Bull driver's dominance is a 'golden moment' for F1. 22-го этапа чемпионата "Формулы-1", который проходит на РИА Новости.

With his company Quadrant, Lando Norris reaches beyond Formula One

В общем, квалификация получилась неровная, и, к сожалению, это не тот результат, на который мы рассчитывали. Вероятно, нам бы не удалось подняться на много позиций выше, но 8-е время мы, пожалуй, показать могли, а в Монако это значит немало. Жаль, но всё-таки мы хорошо справились со многими задачами, поэтому продолжим трудиться и постараемся завтра заработать очки». Оскар Пиастри 11-й : «Жаль, что я не прошёл в финал квалификации, ведь мне не хватило совсем немного, но радует, что мы добились прогресса. Поскольку на тренировках у нас были сложности, я доволен тем, что был близок к выходу в финальную сессию. Я стартую с 11-й позиции, а завтрашняя гонка может пройти по любому сценарию. Вечером мы как следует поработаем, чтобы понять, что можно сделать, чтобы в воскресенье всё сложилось так, как нужно нам, и мы смогли финишировать в призовой десятке».

Их болид проявляет себя быстро на высокоскоростных участках трассы, но менее эффективен на медленных отрезках, особенно с длинными радиусами поворотов, которых предостаточно в Шанхае. Впрочем, Норрис смог завершить гонку с лучшим результатом в своей карьере. Я всегда считал, что Норрис один из сильнейших гонщиков. Он продемонстрировал высокий уровень с момента дебюта за McLaren в 2019 году, но за последние 12 месяцев, особенно при наличии болида, способного конкурировать с лидерами, мы стали свидетелями его истинного потенциала.

Лучший шанс на победу был у него в Сочи в 2021 году, однако несмотря на поражение, его попытка борьбы за первое место на фоне доминирования Mercedes была достойной похвалы.

Кажется, это нам помогло… мы все еще изучаем эту трассу, асфальт довольно странный. Возможно, это сыграло свою роль. Возможно, со старым асфальтом нам пришлось бы больше бороться». Как только задние становились слишком горячими, им требовалось много времени, чтобы вернуться обратно в рабочее русло. Это была попытка сдвинуть баланс так, чтобы температуры передних и задних шин были одинаковыми». Добиться сбалансированной температуры шин между осями было необычайно сложно, и это была задача воскресенья. Тем не менее, в субботней спринтерской гонке задние части автомобиля подверглись обычной термической деградации.

В этих условиях «Феррари» быстрее. Норрис был очень деликатным в обращении с шинами. Вы наверняка слышали, как он ответил на предложение усилить торможение двигателем, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, твёрдым: «Нет, спасибо». Джордж Рассел держал «Феррари» Сайнса в поле зрения после того, как обогнал обе красные машины на первом круге, но в конечном итоге ему не хватило скорости, чтобы угрожать им. Льюис Хэмилтон пошел в совершенно другом направлении после того, как занял второе место в спринте, и во время восстановления с 18-го места на девятое столкнулся с «большей недостаточной поворачиваемостью, чем когда-либо». Во время рестарта Оскар Пиастри получил серьезное повреждение диффузора, и поэтому не смог помочь напарнику. Нико Хюлькенберг снова занял 10-е место на «Хаас», который был сильно обновлен. Болельщики аплодировали Чжоу Гуаньюю стоя за его 14-е место, при этом для него было отведено особое место на финише.

Это казалось важным моментом для «Формулы-1». Заходите на неделе, где вас ждет материал про Китай и Айртона Сенну! Ставим лайки, подписываемся!

Гасли и Цунода начнут с 12 и 13 позиции. На промежуточных шинах в первой попытке лидировал Льюис Хэмилтон. Боттас в решающий момент традиционно провалился. Он пропустил вперед также Ландо Норриса, который сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Сочи.

Ландо Норрис заявил, что не нужно было делать то, что сделал Макс

People gravitated towards social media and watching live streams, and as such, engagement skyrocketed. F1 shuttered its doors in March 2020, and Norris found himself at home with more time on his hands than normal. He had been speaking to his management team about launching an esports team one day, and during lockdown, Veloce reached out. Creating a company with a F1 driver opened up a world of possibilities because Norris alone already had a big brand, Maclaurin continued, which allowed them to tap into a variety of markets. MacLaurin said Europe and the United Kingdom made up its biggest market until a few months ago, and he largely credits the shift to the docuseries because of the influx of new fans. And as such, the brand has changed and expanded over the years. Quadrant has begun pivoting away from Norris being at the forefront of its brand, becoming a company beyond the F1 driver.

К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива. Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности.

Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути. Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен. Это часть объяснения его замечательного результата. Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину. Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари». Я не понимаю».

Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился. Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте. Когда он поворачивает направо в восьмом повороте, его левая рука находится на руле примерно в положении «два часа», а рука Норриса — около часа.

McLaren made a slow start to 2023 after missing development targets over the winter, with the team parting company with technical director James Key just weeks into the new season. Lando Norris praises McLaren team principal Additional reporting by Thomas Maher Norris equalled his best-ever F1 result of second on six occasions in the second half of the season, with rookie team-mate Oscar Piastri adding two in Japan and Qatar as well as winning the Lusail sprint race from pole position.

По его словам, в 2019 и 2020 годах, например, ему всегда было очень трудно справиться с неудачами. В последние годы дела у него идут намного лучше. Ландо говорит, что учится на своих ошибках и старается «двигаться дальше».

Норрис выиграл вторую практику Гран-при Нидерландов «Формулы-1»

Гонщик Формулы-1 McLaren Ландо Норрис наконец-то нарушил молчание после того, как его заметили с девушкой нападающего «Челси» Жоау Феликса, Маги Корсейро. У Ландо Норриса бывали и лучшие гонки, и, естественно, британец был разочарован результатом. The latest renewal will see Lando remain with the team beyond the 2025 season, building on his strong six-year relationship with McLaren Racing. Ландо Норрис выиграл дождевую спринт-квалификацию Ф1 в Китае. Он пропустил вперед также Ландо Норриса, который сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Сочи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий