Новости лада гранта разгон до 100

LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Lada Granta получила более тихий, надежный и тяговитый двигатель, с ним возможна экономия до 5 тысяч рублей на каждые 20 тысяч километров.

Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк

Причем некоторые из которых будут предназначены для социальных служб. У автомобиля с механической КП он составляет 180 мм. Цены и комплектации Бензин 1.

Лифтбеки собирают в Ижевске, так что им со спортом не подружиться.

Хотя пятидверному кузову, на мой лично взгляд, гоночный характер ближе. Более того, мне доводилось видеть такую «Гранту» в Ижевске, но, как мне рассказали, есть лишь несколько собранных по VIP-заказу штучных экземпляров. Массивная корма - вот что пошло не на пользу этой машине.

Сидишь высоко, вертикально. Боковая поддержка у сидений имеется, но не очень выраженная, и подушка кресла коротковата. Зато обшитый руль приятнее стандартного на ощупь.

Главное, конечно, мотор. Враки все это, когда говорят, будто есть там турбина. Нет ее.

Есть другие распредвалы, другая прошивка «мозгов» ЭБУ , иная конструкция системы впуска, выпускной коллектор с увеличенным сечением проходных каналов. Все это вместе дало мотору увеличенную до 114 л. Плюс восемь сил относительно базовых 106-ти.

Наверное, залив 92-й бензин, разницы вы и вовсе не почувствуете. А заливать надо 95-й, он рекомендован производителем. Granta Sport может быть только седаном.

Разгон динамичнее относительно обычной версии, но связано это больше с изменением передаточного числа главной передачи: 4,3 вместо 3,9. А коробка та же - 5-ступенчатая «механика».

После ярких красок автосалона в Дубай и обзоров автомобилей на альтернативном топливе мы даже не знали, что писать и что говорить в кадре об этом авто. Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа.

Ниже видео от нашего тестдрайвера Алексея, а объемный материал от новостного редактора Евгения Костина по ссылке.

В оснащении предусматривается стандартный передний бампер, а задний претерпел изменения. Известно, что новое поколение Lada Granta Sport будет предлагаться в разных кузовах - седан и лифтбек. В качестве силового агрегата производитель планирует использовать двигатель рабочим объемом 1. Новый индекс мотора - 21127-95.

Известно, что для него разработан новый блок управления. Впускную систему задействовали у мотора 1.

Разгон до 100 км/ч LADA Granta

Теперь она называется не LADA Granta Drive Active, а LADA Granta Sportline, узнали «Автоновости дня» в пресс-службе отечественного автогиганта. Спортивная версия модели LADA Granta Drive Active может обновиться в 2023 году. Характеристики ВАЗ Granta / Гранта Разгон.

5 фактов о Гранте с новым двигателем в тесте «Авто.ру»

Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека. В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки. На тесте только топ-версии Luxe.

По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс.

Робот» обходится вдвое дешевле.

Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Похожие сложности водитель испытывает и в переходных режимах, когда нужно двигаться на небольшой скорости с незначительным открытием дросселя. Плавное изменение подачи топлива в пробке на 1-2 передачах вызывает дёргание автомобиля, и для компенсации этого эффекта приходится «подтравливать» педалью сцепления. Но эта давняя проблема Гранты Спорт решается сторонними прошивками ЭБУ — на форумах владельцев есть немало успешных примеров. На стыках и люках сильно трясёт, а сопровождается это громкими звуками из-под днища.

Но есть категория водителей, которым нравятся эти постоянные напоминания о том, что их автомобиль не простой, а спортивный. Такие ездят на «койловерах» круглый год и совершенно не переживают по поводу 35-го профиля шин. На треке жёсткая подвеска минимально разгружает внутреннее колесо, что позволяет «открываться» из поворотов раньше и глубже. А значит, и ехать быстрее.

Шины Marshal — умеренно цепкие, хорошо сопротивляются перегреву, понятно скользят в пределе. Маломощному и лёгкому спорткару и не нужны слишком «держаковые» шины, потому что это сделает автомобиль скучным для искушённого водителя и опасным для малоопытного. Тормоза тоже достойные — сильного снижения эффективности не случалось даже при сессиях на треке одна за другой. Разве что АБС однажды заставила уехать далеко за точку входа в поворот на том же участке, где до этого работала стабильно.

Такая Granta к треку готова!

Ниже видео от нашего тестдрайвера Алексея, а объемный материал от новостного редактора Евгения Костина по ссылке. Не так много букв и красивые фото Lada Granta Drive Active. Также читайте и смотрите:.

На видео показали разгон до 100 км/ч «прошитой» LADA Granta

Не исключено, что это не последние изменения. Прошивка была выбрана достаточно необычная, двухуровневая — вначале мастер откорректировал заводское ПО, что позволило без потери эффективности заправлять авто как 95-м, так и 92-м бензином, после чего уже была установлена дополнительная версия программного обеспечения, благодаря которой и был снижен расход топлива и появилась возможность выбирать режим «Спорт». Теперь во время езды по трассе средний расход составляет не более чем 6,4 литра на 100 км, при изначальном показателе в 8,8 литра.

Партия этих автомобилей составит около 5 тысяч штук и будет выпускаться в течение текущего года. Часть Granta АТ несколько сот автомобилей будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Непосредственно на производстве эти автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, которые значительно упрощают управление для людей с инвалидностью, включая ампутации.

Машины будут выпускаться в кузовах лифтбек и седан. От обычной La da G ranta спортивная модификация будет отличаться другими бамперами с красными вставками, спойлером на крышке багажника, рулем с красной прострочкой и перфорацией, спортивными креслами с красно-черными вставками. Прототип La da G ranta Sport был показан на фестивале «Байкальская миля-2023».

Медийка Гранты имеет 7-дюймовый экран с разрешением поменьше, однако все сервисы на месте, как и камера заднего вида. Главная обновка прошлого года помимо двигателя — 7-дюймовая медиасистема с сервисами Яндекса. Интересно, много ли владельцев Айфона мечтали о полноценной интеграции их гаджета в Гранту? Что она может? Например, прокладывать маршруты с учётом пробок, распознавать голосовые команды привет, Алиса!

Есть и все виды альтернативных подключений: от флэшки с файлами и Bluetooth до приложений сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Работает новая мультимедийка быстро и без задержек. Помимо виртуальных кнопок есть и физические — удобный кругляш громкости в центре и кнопки для промотки и переключения треков. Дисплей можно разделить на две части: например, вывести навигатор на главный экран, а информацию о треках — на боковую панель. Наконец, в систему интегрирована камера заднего вида — картинка у неё весьма приличная, но парковочная разметка на экране при маневрировании, в отличие от Весты, не двигается. А ещё есть браузер — на случай, если водителю нужно будет почитать Журнал Авто. Факт 5. Это всё ещё самый дешёвый автомобиль на рынке Сколько новый двигатель прибавил к стоимости Гранты, рассчитать почти невозможно — в прошлом году АвтоВАЗ переписывал прайс-листы семь раз, и снова сделал это в январе 2022-го, когда машины подорожали на сумму от 11 до 47 тыс.

Но статус самого дешёвого нового автомобиля Granta сохранила — в самой простой комплектации с водительской подушкой, АБС и аудиоподготовкой, но без усилителя руля седан на момент публикации стоит 598 900 рублей. Новым двигателем оснащаются седаны во всех шести комплектациях — вплоть до старшей Luxe. У которой будет две подушки, сигнализация, противотуманки, трансформируемое заднее сиденье, регулируемый руль с усилителем, сиденье с регулировкой по высоте, дистанционное управление замками, полный комплект электростеклоподъёмников, подогрев сидений и зеркал, аудиосистема, литые диски и даже климат-контроль. Такая машина оценивается в 735 800 рублей, но для базового мотора это не предел. В топе 8-клапанная Granta с «механикой» может обойтись в 800 тыс. Но если изучать только официальный прайс-лист, то окажется, что отметка в миллион пока далеко: до неё пока не дотягивают ни 16-клапанная машина с «автоматом», ни приподнятый универсал Granta Cross, ни приспортивленная Granta Drive Active.

«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности

Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, серийной производство 122-сильной Lada Granta Sport планируют запустить в августе 2023 года. Машины будут выпускаться в кузовах лифтбек и седан. От обычной La da G ranta спортивная модификация будет отличаться другими бамперами с красными вставками, спойлером на крышке багажника, рулем с красной прострочкой и перфорацией, спортивными креслами с красно-черными вставками.

Это стало возможным благодаря увеличенному просвету между автомобилем и дорогой.

В отличие от стандартной модели Ларгус больше на 25 мм. Также были добавлены обвесы, выполненные из пластика. Новый Ларгус доступен только в люксовой комплектации и двух модификациях: 5- и 7-местный.

В салоне установлены две подушки безопасности, кондиционер и бортовой компьютер. Под капотом расположился 1. Разгон гранта 106 л с Какой выбор оптимален Принципиальные отличия не позволяют однозначно сказать, какое количество лучше, 8 или 16 клапанов.

Разница в том, что V16 при всей своей мощности требуют лучшего обслуживания, а V8 простые и нетребовательные, но менее комфортабельные в эксплуатации шум, вибрация и не позволяют набирать высокую скорость. Подводя итоги, 16 клапанов в двигателе делают автомобиль динамичнее, но дороже в содержании, тогда как восьмиклапанный аналог является неприхотливым мотором для уверенной, неспешной езды. Многие автолюбители задаются вопросом, какой вариант двигателя является лучшим.

Некоторые считают, что агрегат, имеющий 8 клапанов в головке двигателя морально устарел, чего не скажешь о 16 клапанном варианте. Сторонники 8 клапанных двигателей отмечают, что обслуживание 16 клапанного мотора обходится дороже. В данной статье мы расскажем, какой двигатель лучше — 8 или 16 клапанный, в чем их отличия, плюсы и минусы.

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Гранта Спорт Дисковые тормоза и спереди и сзади, работают хорошо и донимают лишь скрипом Сравнение по всем параметрам Узнав подробнее технические особенности двух аналогов, становится ясно, что нельзя назвать один из них лучшим — разница преимуществ делает V8 и V16 почти противоположными в применении. Мощность В этом критерии 8-клапанный двигатель уступает конкуренту. Он не может обеспечить ни высокой скорости, ни резкой её смены.

Несмотря на это, 16-клапанный мотор слабее ведёт себя в ситуациях, где нужно стабильно держать обороты на небольшой скорости, будь то езда по бездорожью или тяга на буксире. Всё же восьмиклапанный не подходит любителям драйва. Починка Простота устройства, меньшее количество потенциальных неисправностей и сравнительная дешевизна ремонта позволяет восьмиклапанным двигателям занять лидирующую позицию в этом критерии.

Продвинутые не шестнадцатиклапанные имеют множество функциональных деталей, одна диагностика которых требует вмешательства специалиста. Общая экономичность эксплуатации В этом показателе нет явного лидера, так как V8 может работать на дешёвом масле-полусинтетике с примесями, тогда как V16 нуждается в чистой синтетике высшего класса. Гидрокомпенсаторы Устанавливаются на все шестнадцатиклапанные моторы и позволяют настраивать все клапанные зазоры — сразу, быстро и удалённо.

В ранних аналогах настройка производится вручную, но ошибки в регулировке могут заставить проводить процедуру сначала. Всё же, гидрокомпенсаторы подвержены частой поломке, и это при их высокой цене. Что дают двигателю 16 клапанов Восьмиклапанный мотор был первым, который выпустили автопроизводители.

Он имеет 4 цилиндра, в каждом из них находятся впускной и выпускной клапан. Такой вариант двигателя выпускался производителями автомобилей долго и имел авторитет среди автолюбителей за его простоту и дешевизну обслуживания. Автомобилестроение развивалось и был выпущен мотор с 16 клапанами.

В нем за впуск и выпуск отвечает по два клапана. Новаторство производителей обеспечило хорошие характеристики двигателя данного типа, который вызвал фурор у автолюбителей. Почему стреляет двигатель и зачем нужно оперативно решать эту проблему — узнайте в этом материале.

С пятеркой самых долговечных автомобилей можно познакомиться здесь. Разница 8 и 16 клапанов в двигателе заключается в том, что восьмиклапанный двигатель имеет один распределительный вал, который контролирует систему впрыска и отвода выхлопа, открытие клапанов происходит поочередно. Шестнадцатиклапанный мотор имеет более сложную конструкцию.

У него два распределительного вала, в одном цилиндре находятся четыре клапана, два из которых работают на впуск, другие на выпуск. Функция второго распредвала — во вращении и контроле газораспределительного механизма. Преимущества восьмиклапанного двигателя: Недостатки восьмиклапанного двигателя: Данный тип двигателя считается простым и надежным.

В него можно заливать не самое дорогостоящее топливо и масло. Однако агрегат не может порадовать своей мощностью и высокими оборотами. Преимущества шеснадцатиклапанного двигателя: Недостатки шестнадцатиклапанного двигателя: Кому какой двигатель выбрать 16-клапанный двигатель придется по душе тем, кто предпочитает высокие обороты и мощность, динамичную езду.

Впускные и выпускные элементы шестнадцатиклапанного двигателя расположены в разных частях головки блока цилиндра, что открывает широкие возможности тюнинга. Эти автолюбители планируют самостоятельно чинить мотор в случае поломки и предпочитают неспешную, размеренную езду. Для эвакуации пришлось искать тяжелую артиллерию — Land Cruiser.

Удивительно, но машина осталась цела — лишь несколько отметин на краске. Обвес у «драйвовой» Гранты получился интересным. Слишком большой багажник Непонятна такая вещь.

Например, я купил автомобиль, и знаю, что на ней будут ездить 2 человека впереди и столько же сзади. Для чего делать огромный багажник объемом 520 литров, а задних пассажиров ущемлять? Их ноги упираются в передние спинки сидений!

Существуют компании, которые на шасси Лады Гранты делают большие фургоны пожарные, медицинские. Для чего в кузове седан делать огромный багажник и ущемлять пассажиров?! Его можно уменьшить и сделать как у Весты — 450 литров.

Этого вполне достаточно. Высокая эффективность шестнадцатиклапанного мотора Основное преимущество V16-двигателя — большая пропускная способность и развитая система впуска. Суммарная площадь цилиндров больше, что позволяет им соответственно получать больше топливной смеси и выводить выхлоп эффективнее.

Комфортабельность также повышается — шум и вибрация почти полностью исчезает и не беспокоит водителя и пассажиров. Гидрокомпенсаторы повышают удобство регулировки тепловых зазоров — не нужно вручную настраивать их на каждом клапане. Достаточно выставить параметр на устройстве.

Более того, на двигателях V8, которые такой функцией чаще всего не комплектуются, малейшая ошибка может заставить проводить всю работу заново. Использование таких технологичных частей делает устройство чувствительным к качеству масла и топлива — минимальное количество примесей может заставить гидрокомпенсатор забиваться, быстрее выводя его из строя и изнашивая. Про Гранту: Установка привода в обруч двери гранта Механизм привода ГРМ не нуждается в регулировке до момента установки нового ремня.

Оптимизированный процесс сжигания топлива и высокая «эластичность» двигателя с чувствительным переходом на требуемый режим работы позволяет экономить на бензине. Рассматривая приобретение автомобиля с шестнадцатиклапанным двигателем, стоит брать во внимание условия эксплуатации. Этот тип мотора не лучшим образом будет вести себя на пересечённой местности, зато хорошо подходит для эксплуатации в городе, где, помимо прочего, проще найти качественный сервис.

Разве что лифтбэк излишне подробно транслирует мелкие неровности в салон, хотя пружины и амортизаторы у обеих версий одинаковы. И дело точно не в 25 лишних килограммах, а в особенностях конструкции кузова. Сколько стоит Lada Granta Sport К тому же лифтбэк — на 40 тысяч рублей дороже, чем седан.

Так что если не критичен размер багажника, то лучше сэкономить. Стартовая цена — 1 249 900 рублей. Сначала кажется, что прайс запредельный, но та же Granta Drive Active со стандартным 106-сильным двигателем, без усиленных тормозов и с иной подвеской стоит 1 148 900 рублей.

Обычная же Granta с тем же 16-клапанным мотором обойдется минимум в 926 тысяч. Лифтбэк Lada Granta Sport тяжелее седана на 25 кг — снаряженная масса составляет 1115 кгИсточник: Lada Конечно, Granta Sport так и останется нишевой, мелкосерийной машиной, но именно она дает возможность молодой аудитории прикоснуться к миру автоспорта и трек-дней — это альтернатива давно «уставшему» парку подержанных «заряженных» хэтчбеков и отличная заготовка для дальнейших доработок, учитывая широкий выбор тюнинговых деталей для различных задач. И на текущий момент именно она получает звание самой быстрой серийной «Лады».

А главное скрыто под капотом — высокооборотный двигатель объемом 1,6 литра, форсированный до 155 «лошадей» и 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами и дисковым дифференциалом повышенного трения. Машина доступна не только спортивным командам, но и частным клиентам На этом отделение Lada Sport не остановится — на «Нижегородском кольце» нам показали еще и новый лифтбэк, подготовленный по регламенту гоночного класса S1600, а в следующем году ожидается серийная Lada Vesta Sport NG.

Степень сжатия увеличена с 10,3:1 до 10,5:1. Всего в моторе 48 новых деталей. Мощность выросла с 87 до 90 л. Есть и сервисные преимущества: из перечня регламентных работ для нового мотора исключили «нулевое» ТО, а зазоры в клапанном механизме допускается регулировать один раз в 90 тысяч километров.

Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta 📽️ 19 видео

Разгон до 100 км/ч сократился на 0,4 секунды, то есть седан Lada Granta с таким мотором проделает это упражнение за 11,2 секунды. Большой тест-драйв LADA Granta с новым 1,6-литровым 98-сильным мотором провели представители журнала «». LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Вследствие внесенных изменений его ресурс увеличился на 25%, а разгон до 100 км/ч сократился на 0,4 секунды. Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя.

Разгон ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 - ...

  • Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta | Аргументы и Факты
  • «Настоящий спорт»: Разгон до 100 км/ч «прошитой» LADA Granta показали на видео
  • Новая Лада Гранта разгоняем до 100км/ч
  • 💡 Похожие видео
  • LADA Granta Sport'2024: все минусы и плюсы, фото, цены и характеристики

АвтоВАЗ начал продажи LADA Granta с новым базовым мотором

Обороты холостого хода уменьшены с 850 до 750 об/мин. С новым мотором время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, то есть базовый седан Лада Гранта проделывает это за 11,2 с. Модель Лада Гранта 2023 в новом кузове пока не выходила. LADA Granta Sport. Спортивными бывают только седаны Granta, объясняется это просто. В смешанном режиме езды LADA Granta Sport стала потреблять до 9,8 л бензина, что почти на 1 л меньше, чем при изначальной прошивке.

Новая Lada Granta 2023 вышла на российский рынок. Озвучены рублевые ценники и характеристики

Автомобиль получил чёрные корпуса зеркал и двухцветные диски на колёсах. В салоне покупатели обнаружат название комплектации, вышитое на сиденьях. Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.

Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Часть автомобилей LADA Granta c АТ будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.

Придя на смену прежнему 87-сильному мотору, он доступен во всех комплектациях и типах кузова модели по цене от 519 900 рублей. LADA Granta.

Не исключено, что это не последние изменения. Прошивка была выбрана достаточно необычная, двухуровневая — вначале мастер откорректировал заводское ПО, что позволило без потери эффективности заправлять авто как 95-м, так и 92-м бензином, после чего уже была установлена дополнительная версия программного обеспечения, благодаря которой и был снижен расход топлива и появилась возможность выбирать режим «Спорт».

Теперь во время езды по трассе средний расход составляет не более чем 6,4 литра на 100 км, при изначальном показателе в 8,8 литра.

Про Lada Granta Sport, разгон 0 - 100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта Спорт

В смешанном режиме езды LADA Granta Sport стала потреблять до 9,8 л бензина, что почти на 1 л меньше, чем при изначальной прошивке. «Писаной красавицей» LADA Granta назвать сложно, однако все же выглядит автомобиль симпатично, пропорционально и весьма современно, причем вне зависимости от модификации. Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross. Рулевое колесо в Ладе Калина. В стандартный пакет опций включены следующие позиции. У этого владельца Лада Гранта спорт разгон до 100 км/ч занял всего 7.7 секунд.

📽️ Дополнительные видео

  • Технические характеристики автомобиля
  • Цены и комплектации
  • Читайте также:
  • Лада Гранта обзавелась новым 90-сильным двигателем — Авторевю
  • Популярное за неделю
  • Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий