26 октября на площадке Концертного зала «Колизей» состоится петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» — «Титаник». Опрос по улучшению сайта Заячий Стон. Здравствуйте! Время идет, а в Заячьем стоне ничего не меняется. В конце апреля «Заячий стон» представит новый спектакль «Маршрут построен» на сцене «Ленкома». В рамках премии квартет «Заячий стон» показал несколько миниатюр, героиней одной из них стала Пересильд. Зависимый Театральный Проект "Заячий Стон".По всем вопросам: amelche@
Сейчас живем…
- Это наш город: артисты квартета «Заячий стон» Алексей Поляков, Виталий Боровик и Кирилл Петров
- Квартет "Заячий стон" представил спектакль в "Ленкоме"
- Другие новости Москвы
- «Студия Владимира Матецкого»: «26 апреля 2024 года» в Apple Podcasts
Артисты «Ленкома» недвусмысленно попросили назначить им худрука
Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", которым стало мало места внутри самого театра, и они вышли на улицу. И первая яркая вспышка – трек о самокатах и самокатчиках, которые сильно уже насолили всем простым пешеходам. Театр в Москве. Театральный квартет «Заячий стон». Расписание спектаклей. Плюсов у «Заячьего стона» больше чем предостаточно! Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров, известные как квартет «Заячий стон».
Участники «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио»
Будем считать это оммажем старшим товарищам - "Квартету И". Хотя вообще-то эту "новую искренность", отстранение с лирически-доверительной интонацией зимнее утро детсадовца превращается в целую сагу реанимировал Евгений Гришковец. Ад Перфекционистов в спектакле получился очень уж предсказуемый Путешествие начинается как сказочное - на перепутье попадется камень-указатель "налево пойдешь - коня потеряешь". Только камень здесь еще и говорящий. Герои попадают в лес - ждем Бабу Ягу, но действие уклоняется в сторону Данте "земную жизнь пройдя до половины, утратив правый путь во тьме долины". Но где же тогда проводник Вергилий? А он присутствует с самого начала - это навигатор в машине, со строгим женским голосом. Правда, это не проводник, а оракул: некая пифия с психоаналитическим уклоном. Вместо того чтобы безропотно прокладывать маршрут, она все выясняет, чего же герои на самом деле хотят. Говорят, на британских вокзалах времен Второй мировой висел плакат: "А вам действительно необходимо ехать? Например, игра в смайлики - притча о снобизме.
Или пародия на английский детектив. Сыщик по имени Анхэппи ловит преступника по имени Счастье, и все вырождается в скучную аллегорию на улице, разумеется, идет дождь. Конечно, и у Островского были Счастливцев и Несчастливцев, но там на простом сюжетном скелете нарастало куда больше театрального мяса. Чего здесь принципиально нет - это единства. Ни действия, ни места, ни времени, ни жанра, ни характеров.
Oдна из фишек этого кoллектива - пoказ слов песни буквальнo. И вы себе представить не можете, насколько это уморительно смешно! А еще здесь вам спoют под фoнограмму песню Ариэль из русскoй версии новой «Русалoчки», вы услышите мгновенно придуманные остроумные импровизации на слова, выкрикнутые из зала, увидите забавные хoреографические зарисoвки и еще многое, мнoгое другое. Не обoйдется этoт вечер и без труппа… ElizavetaE от 15 сентября 2023 Театральный центр На Страстном Несколько раз видела афиши, но все не решалась посмотреть спектакли коллектива "Заячий стон". Дело в том, что я напрягаюсь, когда мне предлагают посмотреть комедию, капустник или что-то подобное.
Меня коробят пошлость, плоские шутки, яростное желание актеров во что бы то ни стало меня насмешить. И еще я не люблю КВН. Но я с радостью убедилась, что к коллективу "Заячий стон" все это не относится. Из одной роли в другую переключаются практически моментально и на абсолютно пустой сцене, лишь чуточку обозначив костюмы персонажей, представляют зрителям изящные скетчи на тему театральной жизни. Я выбрала спектакль "Комедия о театре" не случайно.
Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много. Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был. И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт. Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть.
Главное отличие москвичей от жителей других городов… Алексей Поляков: Жители Москвы очень конкретные и всегда знают, куда идут. Потому что если ты не знаешь, то тебя просто снесут. В этом плане Москва похожа на Владивосток. Жители Приморья тоже всегда знают, что хотят. Виталий Боровик: Москва — город движения, мегаполис, в котором все постоянно меняется. В других городах скорее нацелены на сохранение имеющегося, а не на изменяемость на высоких скоростях. Мы с гастролями «Заячьего стона» посетили достаточно много российских городов, для нас это всегда большая радость. Там невероятно искренний, открытый и душевный зритель. Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы. И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках.
И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво.
Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству.
В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее. Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки.
Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет. И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент.
Наша задача скорее рассмешить, нежели чем, поделится информацией. Максим Амельченко: "Новые новости — это попытка сместить акценты с мировой пандемии и через призму юмора показать, что ещё есть темы, которые нужно знать, обсуждать и над которыми можно и нужно смеяться". Кирилл Петров: "Всегда хотелось попробовать сделать альтернативные новости. Чтоб актуально, но и смешно. Оказалось, что карантин пошёл нам на пользу и давно желаемое удаётся воплотить.
Участники «ленкомовской» команды «Заячий стон» стали героями эфира «Авторадио»
"Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон». В рамках премии квартет «Заячий стон» показал несколько миниатюр, героиней одной из них стала Пересильд. Миниатюра, посвящённая Пересильд, была представлена квартетом «Заячий стон», участники которого вышли на сцену премии, облачившись в балетные пачки и исполнили песню о недавнем полёте актрисы в космос. Однако во время него артисты квартета «Заячий стон» показали небольшую сценку, напрямую касающуюся летавшей на МКС актрисы. И чуть позже перед тверичанами, пришедшими в ТЮЗ в воскресенье вечером, предстаёт во всей красе арт-квартет «Заячий стон».
Это наш город: артисты квартета «Заячий стон» Алексей Поляков, Виталий Боровик и Кирилл Петров
Архив публикаций "Комедия о театре" в исполнении квартета "Заячий стон" Театральный квартет под названием "Заячий стон" представил своё stand-up шоу "Комедия о театре" в Саровском драматическом театре прямо под Новый 2022-й год - 29 декабря. Однажды в гримёрке именно этого театра они создали свой уникальный интернет-проект, в котором уже успели поучаствовать звёзды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и другие.
Об этом передает портал Solenka. Стоит отметить, что премия «Гвоздь сезона» является единственной театральной наградой, где отсутствуют любые номинации. В процессе премии членами жюри оцениваются художественные произведения в целом, не выделяя определенного героя или исполнителя роли.
Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда. Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом. Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю.
Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным. Еще хочу отметить наших друзей — «Уголек». Они приглашали нас продегустировать свое новое меню завтраков, а потом интересовались нашим мнением. Так что все, кто ходит сюда поесть, знайте: «Заячий стон» внес свою лепту в эти потрясающие завтраки. Из последних запомнившихся мест — 02 Lounge, где я с семьей отмечал свое 40-летие. И вот мы сидели на крыше The Ritz-Cartlon, ели потрясающую еду от французского шеф-повара — и тут после небольшого дождика над Кремлем возникла огромная двойная радуга. Это было эпохальным представлением, которое устроила природа в мой день рождения. Кирилл Петров: Я вегетарианец, не ем мясо совершенно, но люблю рыбу.
Часто бываю в ресторане, который открыли мои друзья — Bruxx на все той же Малой Дмитровке. Тут потрясающее пиво и невероятные мидии в сливочном соусе. Обязательно заказывайте побольше хлеба, потому что соус, который остается после мидий — это нечто! Забегаю за веганской шаурмой в израильское местечко Bright а еще они варят очень вкусный кофе. Однажды нас позвали выступать в ресторан Peshi, который находится в «Модных сезонах», и я был поражен, как из совершенно простых, но очень хороших овощей можно сделать отличнейший салат. Место в Москве, в которое все время собираемся, но никак не можем доехать… Алексей Поляков: «Квартет И» бросил нам недавно вызов сыграть с ними в волейбол на песке. И мы подумали: мы моложе, красивее и выше, а значит, точно выиграем, и приняли этот вызов. Но когда мы попробовали сыграть в первый раз, то поняли, что нам еще учиться и учиться, чтобы хотя бы подавать нормально, и взяли тренера из ЦСКА.
И вот что я хочу сказать: до этого мы и не догадывались, как много в городе площадок для волейбола на песке. Я знал, конечно, что они есть, но доехали мы до них впервые и открыли для себя этот удивительный мир пляжного волейбола. Она довольно давно зовет зайти к ней, но все как-то не получалось пока. Надо непременно выбраться. А еще я никогда не был на территории Кремля. Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много. Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был. И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт.
Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Алексей Поляков: Жители Москвы очень конкретные и всегда знают, куда идут. Потому что если ты не знаешь, то тебя просто снесут. В этом плане Москва похожа на Владивосток. Жители Приморья тоже всегда знают, что хотят. Виталий Боровик: Москва — город движения, мегаполис, в котором все постоянно меняется. В других городах скорее нацелены на сохранение имеющегося, а не на изменяемость на высоких скоростях.
Мы с гастролями «Заячьего стона» посетили достаточно много российских городов, для нас это всегда большая радость. Там невероятно искренний, открытый и душевный зритель. Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы. И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках. И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно.
Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво.
Режиссёр — Дарья Борисова. В качестве авторов пьесы и исполнителей выступил популярный квартет артистов «Ленкома» — «Заячий стон». В их репертуаре уже есть три спектакля: «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник», но все они были поставлены вне стен родного театра.
Полет актрисы Юлии Пересильд в космос осмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона»
Девушка на оскорбительные шутки никак не отреагировала. Юлия Пересильд — известная российская актриса, летавшая в космос вместе с режиссером Климом Шипенко для съёмок картины «Вызов», которая должна выйти на экраны в 2022 году. Новость о таких необычных съемках вызвала разные мнения. Кто-то восхитился смелостью Юлии.
Москва, ул. Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество.
Хейтеры же раскритиковали актрису и её руководителей, которые не жалели денег на дорогостоящий проект. Пересильд же не отреагировала на насмешки в свой адрес. Изображение взято с: vk. В этой картине Пересильд сыграла кардиохирурга Евгению.
Артисты «говорят» со зрителем о возрастных кризисах, рутине в семье и отношениях, беспросветности на работе, синдроме отложенной жизни и поиске того самого человеческого счастья. А виртуозно исполненные хореографические и вокальные номера помогают коммуникации артистов со зрительным залом, превращая постановку в бурлеск, кабаре и «клуб путешественников» одновременно. Сабадаш Владимир.
«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»
В Москве состоялась церемония вручения премии в области театра «Гвоздь сезона». Во время церемонии на сцене выступил квартет «Заячий стон», который тонко пошутил над российской актрисой Юлией Пересильд. Заячий стон – театральный проект с очень интересным и необычным амплуа. В ТЮЗе раздастся «Заячий стон» 18 ноября в 17:00 в Тверском театре юного зрителя выступит квартет «Заячий стон» со своей программой «О театре». Выступление квартета станет частью новый проект театра – «ТЮЗ. это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра "Ленком". Безусловно, у квартета «Заячий стон» есть свой зритель, который принял новый спектакль, но заполняемость театра этим зрителем составила менее 50% зала на каждом спектакле. Заячий Стон 1 минута 33 секунды.
ЗАЯЧИЙ СТОН | #КультурнаяБеседка
И чуть позже перед тверичанами, пришедшими в ТЮЗ в воскресенье вечером, предстаёт во всей красе арт-квартет «Заячий стон». Это квартет «Заячий стон»! В составе профессиональные актёры, воспитанники театра «Ленком»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Кирилл Петров и Алексей Поляков! Квартет существует с 2015 года. Квартет «Заячий стон» во время театральной премии «Гвоздь сезона» представил забавную миниатюру об известной актрисе Юлии Пересильд. "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд.
Заячий стон
Евгений Стеблов отвечает на вопросы журналистов. Задавали острые вопросы, которые, как сам говорил Евгений Юрьевич, не всегда он мог расслышать… Он выступил и с приветственным словом: «С радостью открываю юбилейную церемонию. Поэтому я, как коренной москвич, делаю это с душевной теплотой. То, что вы сейчас увидите, мы сами сотрудники СТД еще не видели. И даже не знаем, что будет»… Когда лауреаты известны заранее единственная интрига: кто же получит главный приз — Большой Гвоздь , украсить церемонию можно только ударным актерским капустником. Что и сделал театральный квартет «Заячий Стон». Ведущие церемонии - артисты проекта "Заячий Стон".
Что авторы церемонии несут полную ответственность за происходящее… Россия наши дни. Квартет вышел на сцену в белых пачках, чтобы исполнить танец маленьких лебедей из великого балета Петра Чайковского, который обычно показывают по телевизору в судьбоносные дни. Жестко и с юмором четыре «балерины» прошлись по каждому лауреату в отдельности и в целом по самым острым и скандальным событиям театральной повестки. Сообщили о новых правилах «театрального кодекса»: нельзя уезжать в Латвию; в каждый театр обязательно запускать первым Александра Молочникова вместо кошки… Помянули трансгендера в спектакле «Вишневый сад» в роли Раневской. Прочитали в лицах открытые письма, которыми обменялись режиссер Олег Долин и худрук Театра Ермоловой Олег Меньшиков: «Я вам пишу чего же боле…».
Можете не отключать свои мобильные телефоны, различные гаджеты и аппараты, за счет которых вы самоутверждаетесь. Единственное, что запрещено в нашем зале, — быть невежественным и глупым. Мы собрали вас всех, 667 человек. Давайте быстро пробежимся по списку — сейчас на экране вы увидите список фамилий, найдите свою. Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля. И еще не факт, что вам понравится. Но бутерброд с икрой в антракте выровняет впечатления. Маршрут построен. На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля. Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики. Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…». Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса.
Как реализуется эта метафора выстрелит это ружье , ждешь до конца действия — но тщетно. Но здесь многие концы и начала оборваны и брошены. Только камень здесь еще и говорящий. Но где же тогда проводник Вергилий? А он присутствует с самого начала — это навигатор в машине, со строгим женским голосом. Правда, это не проводник, а оракул: некая пифия с психоаналитическим уклоном. Вместо того чтобы безропотно прокладывать маршрут, она все выясняет, чего же герои на самом деле хотят. Например, игра в смайлики — притча о снобизме. Или пародия на английский детектив. Сыщик по имени Анхэппи ловит преступника по имени Счастье, и все вырождается в скучную аллегорию на улице, разумеется, идет дождь. Конечно, и у Островского были Счастливцев и Несчастливцев, но там на простом сюжетном скелете нарастало куда больше театрального мяса. Чего здесь принципиально нет — это единства.
Неудивительно, что в ролике актеры станцевали с наиболее желанными предметами в эпоху пандемии. Не пропустите Дети Максима Галкина провели обряд по изгнанию коронавируса видео Несмотря на всеобщее веселье, для группы Little big припасли очередную плохую новость. Комитет Евровидения заявил, что на следующий год участникам нужно будет придумать новую песню. А это значит, что хит Uno никогда не прозвучит на Евровидении.
Московский театр выступит в атомградах
28 марта состоялась долгожданная премьера спектакля «Комедия о смысле жизни» квартета «Заячий стон» на сцене Конгресс-холла. Четверо актёров театра «Ленком» придумали странное название для своего квартета («Заячий стон») и начали записывать клёвые видео для своего Instagram, а теперь стремительно завоевывают аудиторию ТикТока. В Москве состоялась церемония вручения премии в области театра «Гвоздь сезона». Во время церемонии на сцене выступил квартет «Заячий стон», который тонко пошутил над российской актрисой Юлией Пересильд.
WorldPodium в соц. сетях:
- Сейчас живем…
- Алексей Поляков: «Самое интересное для нас – сохранять баланс и оставаться на стыке жанров»
- Квартет «Заячий стон» станцевал в защитных костюмах с гречкой в руках и взорвал Сеть.
- Заячий стон. Комедия о театре - спектакли в Краснодаре 2024, афиша и билеты | 😋
- 55 Отзывов. Заячий стон. Комедия о театре. Театральный центр На Страстном
- Полет актрисы Юлии Пересильд на МКС высмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона»
Летавшую на МКС Пересильд высмеяли со сцены на театральной премии «Гвоздь сезона»
И вот в какой-то момент мы решили потратить время, которое проводили в гримерке в ожидании, на какое-то полезное дело. Мы сели на стулья, сняли ролик на какую-то песню, кажется, это была песня «Атаман» группы «Руки Вверх», и выложили в Сеть. Набрали 15 «лайков» и поняли — это победа», — с юмором рассказали о начале проекта Кирилл и Максим. Серьезных ролей все не было. Первые 15 роликов ребята так и снимали в одинаковых костюмах убийц. И вдруг Киркоров… Стеснение пропало Слава упала на ребят благодаря королю поп-сцены, который заметил их веселое творчество и предложил снять для него клип. Мы сняли какой-то ролик, который участвовал в каком-то конкурсе, объявленном Филиппом Бедросовичем, о чем мы вообще не знали, и более того — мы там победили.
Потом нам уже писали, что мы придумали TikTоk соцсеть прекратила работу на территории РФ. Но многие из них потом так и растворяются, не получив заветных главных ролей. Вы связываете свой успех с удачей или с чем-то другим? Но дело не только в ней. Эффект дали упорство, труд и, можно сказать, «долбление в стенку» — у нас была цель, и мы к ней шли. Набрали багаж номеров, и нам пришло предложение от Центрального дома актера имени Яблочкиной подготовить творческий вечер. Мы собрали все, что у нас было, и добавили несколько новых номеров.
Это тогда еще был даже не спектакль, а набор веселых скетчей. Выступили — и публике понравилось! Потом мы доделали этот спектакль, так и появилась «Комедия о театре», которую мы уже семь лет играем в театральном центре СТД РФ «На Страстном» с аншлагами. Вскоре все закрыли. Мы подумали, что на этом наше творчество закончится — не знали, как будем существовать в новых условиях. Но в ковид начали организовывать стримы прямой эфир в социальных сетях и на специальных онлайн-платформах. А после того как пандемия закончилась, сняли клип Филиппу Киркорову.
Выложили ролик у себя на странице и отметили там Филиппа. Через несколько дней он репостнул видео с подписью: «Это мои фавориты! Посмотрите, какие классные ребята. Они, скорее всего, и будут лауреатами моей премии». А мы-то вообще не знали, что он премию учредил! В итоге нас пригласили на передачу к Андрею Малахову, и Киркоров подарил нам четыре плазменных телевизора за победу в его конкурсе. Там я предложил ему прийти в «Ленком» и записать совместный видеоролик.
Он ответил, что для него это мелковато, и предложил снять клип на его песню «Стеснение пропало». Но при этом артисты становятся очень близкими публике — можно написать комментарии или сообщения. Вы часто получаете такую обратную связь? Но мы не обращаем на это внимание, потому что есть и те, кому нравится то, что мы делаем. И мы ориентируемся на их и свое мнение. Всегда существуют те, кто будет хаять то, что ты делаешь.
Актеров среди гостей было мало, хотя в прежние годы они находили время, чтобы выйти на сцену вместе с другими создателями спектакля-лауреата. Евгений Стеблов отвечает на вопросы журналистов. Задавали острые вопросы, которые, как сам говорил Евгений Юрьевич, не всегда он мог расслышать… Он выступил и с приветственным словом: «С радостью открываю юбилейную церемонию. Поэтому я, как коренной москвич, делаю это с душевной теплотой. То, что вы сейчас увидите, мы сами сотрудники СТД еще не видели. И даже не знаем, что будет»… Когда лауреаты известны заранее единственная интрига: кто же получит главный приз — Большой Гвоздь , украсить церемонию можно только ударным актерским капустником. Что и сделал театральный квартет «Заячий Стон». Ведущие церемонии - артисты проекта "Заячий Стон". Что авторы церемонии несут полную ответственность за происходящее… Россия наши дни. Квартет вышел на сцену в белых пачках, чтобы исполнить танец маленьких лебедей из великого балета Петра Чайковского, который обычно показывают по телевизору в судьбоносные дни. Жестко и с юмором четыре «балерины» прошлись по каждому лауреату в отдельности и в целом по самым острым и скандальным событиям театральной повестки. Сообщили о новых правилах «театрального кодекса»: нельзя уезжать в Латвию; в каждый театр обязательно запускать первым Александра Молочникова вместо кошки… Помянули трансгендера в спектакле «Вишневый сад» в роли Раневской.
О чем будет их короткометражка. Почему они собирают деньги на съемки. Как квартет готовит свои спектакли. Чем их антрепризы отличаются от постановки "Маршрут построен" в "Ленкоме".