Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.
Другие похожие акции в Курске:
- Акции, распродажи и скидки
- Новости партнеров
- ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов
- В компании «Аскона» проверяют факт утечки данных клиентов -
- Askona в Курске
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников
Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.
Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи.
Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем.
Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали.
Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо.
Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу.
По его словам, до пандемии у Askona в России работали около тысячи магазинов. Половина из них принадлежали самой компании, остальные открыли по франчайзингу другие предприниматели. В дальнейшем сеть салонов Askona может сжаться ещё сильнее.
Все для того, чтобы мы не двигались во время активных снов... Недостаточное количество сна пагубно сказывается на организме. Повышается риск развития заболеваний сердца. Для хорошего сна важны две вещи: низкая температура и мелатонин. При низких температурах в разумных пределах мозг быстрее впадает в фазу глубокого сна и дольше в ней находится. А мелатонин выделяется, когда вы засыпаете без света.
На первый взгляд кажется, что все просто - чтобы выспаться, надо поспать подольше. Зачем что-то рассчитывать? Вынуждены вас расстроить - спать много также вредно, как и спать мало. И как рассчитать оптимальное время для засыпания? Читайте ниже! Недосып провоцирует множество неприятных для здоровья и самочувствия вещей: от усталости и общего "разбитого" состояния до серьезной потери концентрации. Казалось бы - надо поспать подольше и все проблемы решатся. Но не все так просто. Группа ученых... Книга посвящена сну и проблемам современного общества, которое призывает от него отказаться.
Цитата: " Я вела жизнь под девизом «Отоспимся на том свете! Летаргия — патология, возникающая на нервной почве. Она может длиться от нескольких часов до десятков лет. Науке известны случаи, когда человек просыпался через 20 и 30 лет. Это состояние, когда отсутствует реакция на любые внешние раздражители. Тело не требует пищи. Выход из летаргии такой же внезапный, как и вход. Почему человек засыпает так надолго? Летаргический сон наступает по разным причинам. Особенно к нему склонны женщины, часто испытывающие истерические реакции.
Кроме этого, случаи заболевания возникали у людей, которые потеряли близких родственников... Для обеспечения комфортной жизни, нам часто не хватает осознанного и персонализированного подхода к окружающей нас среде. К сожалению, наш набор генов и образ жизни часто не соответствуют друг другу, что приводит к неприятным последствиям: недомоганию, дискомфорту или даже развитию заболеваний. Проект «Генетика сна» - это возможность с лабораторной достоверностью узнать об особенностях своего организма и организовать наилучшим образом свое спальное пространство...
Акции и скидки Askona
RU в Telegram В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей. В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA.
В пресс-службе российской «Икеа» подтвердили, что компания оказала десять лет назад «значительную финансовую помощь».
Для выполнения обязательств перед партнерами в полном объеме Седов разместил часть заказов на своих региональных заводах Челябинск и Новосибирск , построенных за год до пожара для расширения бизнеса. Часть продукции взялся выпускать для «Асконы» конкурент — компания «Торис» делала линию Mediflex. Сегодня «Аскона» производит 9 тыс. Также компания выпускает продукцию под частными марками ретейлеров например, французского «Ашана», российских Hoff, Lazurit, «Много мебели».
О пожаре десятилетней давности на ковровской фабрике напоминает лишь кусок обожженной стены, специально оставленный бизнесменом. Седов входит в совет директоров предприятия, участвует в принятии решений по бюджетированию и развитию. Но от операционного управления компанией Седов отошел в 2010 году — после продажи контрольного пакета «Асконы» шведскому концерну Hilding Anders, который входит в десятку крупнейших мировых производителей матрасов. Я для западников мыслю слишком out of the box [нетривиально]», — считает он.
Покупателя на свой бизнес Седов выбрал еще в 2003 году, когда начал готовить компанию к продаже. Определившись с будущим покупателем бизнеса, Седов съездил на шведские предприятия и начал строить «Аскону» по образу и подобию Hilding Anders — от производства и IT-инфраструктуры до принципов формирования финансовых отчетов. Помогло в этом бизнесмену сотрудничество с IKEA, которое началось в 2004 году, за два года до пожара. Если компании, работающей с мебельным гигантом, удается зарабатывать хотя бы рубль, значит, она эффективна, уверен Седов.
Мне говорили: «Зачем ты терпишь, что их сотрудники проверяют на нашем предприятии чистоту на столах и в туалетах»? Если не будет делать IKEA, значит, это буду делать я». Когда Hilding Anders и «Аскона» вышли на сделку, шведы были удивлены тому, что им практически не нужно тратиться на интеграцию внутренних процессов. Помимо производства к моменту продажи шведскому гиганту у «Асконы» была сеть из 300 магазинов под одноименным брендом сегодня их более 800, примерно половина из которых открыта по франчайзингу.
Стоимость купли-продажи контрольного пакета ковровской компании стороны не раскрывали. Hilding Anders также получил call-опцион на выкуп оставшихся долей. А через несколько лет он выйдет из числа акционеров. Консолидированная выручка ковровской компании в 2015 году составила 20,7 млрд руб.
Всего в «СПАРК-Интерфакс» 12 юридических лиц, в которых Седов выступает как полный или частичный владелец, их совокупная выручка за 2015 год составила почти 25 млрд руб. Текущую стоимость всей компании — производителя матрасов Виталий Вавилов, партнер Strategy Partners, оценивает примерно в 30 млрд руб. Получается, что за четверть компании Седов мог выручить около 7,5 млрд руб. Представители шведского холдинга не ответили на вопросы журнала РБК.
Самый эффективный возраст для CEO компании, по мнению бизнесмена, — 35—50 лет, когда у человека есть «опыт, желание рисковать и возможность балансировать на грани азарта и осторожности». После 50 лет осторожность начинает преобладать, уверен Седов. Ректор МГТУ им. Баумана Анатолий Александров называет Седова «маленьким ядерным реактором» и считает, что ему давно было тесно в рамках бизнеса «Асконы».
С Седовым Александров познакомился в прошлом году на молодежном фестивале «Территория смыслов», там же договорились о совместном образовательном проекте — переподготовке преподавателей, составлении методик и программ для Ковровской государственной технологической академии им. Но когда он начинает чувствовать ответственность за свой город и строить соответствующие проекты, ему хочется помогать», — говорит Александров. А проектов «с чувством ответственности» у Седова сейчас и впрямь много. Социальный привкус В Коврове еще со времен СССР действует неформальное, но влиятельное объединение руководителей крупнейших компании города — Совет директоров предприятий Коврова.
Входящие в состав объединения фирмы дают примерно одну шестую часть общего объема производимой во Владимирской области продукции в долях валовый региональный продукт; 60,3 млрд руб. Главой совета в 2014 году стал Седов. Одна из ключевых задач объединения — социальная поддержка. Например, завод им.
Дегтярева содержит парк, который, по сути, является центральным в городе. Ковровский электромеханический завод вместе с ВНИИ «Сигнал» реконструировали ливневую канализацию, а Ковровский механический завод подарил городу 40 детских площадок.
А еще в этом году наша команда увеличила ассортимент, подходящий для частых покупок, так что с помощью приложения мы надеемся и увеличить количество повторных покупок с мобильного трафика», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона». Эксперты компании разработали облачное решение, которое позволяет запустить приложение быстрее, чем при разработке с помощью студии или силами внутренней разработки. IO подключили системы сайта Askona: каталог, эквайринг, логистику, карточки товара и т. Посмотрите , как выглядит приложение. Нам хотелось оперативно получить доступ к новой площадке и проверить гипотезу о том, что здесь есть новый трафик, который нас ищет. Гипотеза подтвердилась: мы не продвигали приложение даже на своих ресурсах и получили больше 38000 установок за первые три месяца после выхода в сторы», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона». IO решали задачу: как внедрить в приложение одновременную работу двух селекторов, чтобы при выборе товара покупатель мог выбирать и цвет, и размер. IO уже существует решение этого вопроса, сейчас команда Askona готовит фид, чтобы необходимые параметры отражались в карточке товара.
Пользователь сможет выбрать цвет, и в зависимости от него подобрать размер и ткань мебели. Развитие приложения За первые три месяца работы приложения Askona его установили больше 38300 человек.
К 2025 году будет создано более 2000 новых рабочих мест, к 2032 - около 6700, а объём инвестиций вырастет до 20 млрд рублей. При реализации проекта будет использован новый инструмент господдержки в виде инфраструктурного бюджетного кредита. Мы ожидаем, что это будет новая точка роста на карте региона.
Это ощутимые объёмы налоговых поступлений в региональный и федеральный бюджеты, развитие малых и средних предприятий вокруг нового кластера, отличные возможности для программ импортозамещения и для выхода на экспортные рынки», — уверен Александр Авдеев.
Архив материалов
- Аскона закроет половину магазинов в России
- Курские предприятия готовятся к импортозамещению
- Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС
- ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов - АБН 24
Sorry, your request has been denied.
Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Аскона вакансии Курск: ищите работу на ГдеJob, поиск из 4 вакансий в Курске. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов.
Акции Askona в Курске
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Курске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок. В основном это касается сырья.
Его катастрофически не хватает на мировом рынке. Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье.
Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо.
Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста.
Если да, то в каких странах, что именно планируете производить? Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе.
Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8. В этом году еще зайдем в несколько стран. Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства.
Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна. Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России. Можете рассказать об экспортных поставках?
Каков был их объем в 2020 году, каковы планы на 2021 год? Основные товарные категории - это матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла. Плюс мы торгуем там различной электроникой, гаджетами, которые помогают улучшать сон.
Мы начали экспансию в Европу в конце 2019 года. Сейчас у нас открыто порядка 50 магазинов. Сейчас выручка составляет более 1 млн евро в месяц.
В планах у нас нарастить эту выручку по итогам 2023 года до 100 млн евро в год. После запуска производства в свободной экономической зоне, которая еще больше повысит нашу конкурентоспособность как производителя, мы, возможно, выйдем на переговоры с сетями. Если это будет здоровый бизнес с точки зрения маржи и прибыли, то мы станем поставлять продукцию еще и в сети под их марками, чтобы бренды не пересекались.
Основной рост состоялся во втором полугодии за счет большого спроса. Очень сильный рост в 2020 году был в интернет-магазине.
По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс. Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически.
Права на все текстовые и фото материалы принадлежат их авторам.
Вы уже оставляли отзыв об этом магазине Отправить Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз Слишком короткий отзыв минимум 30 символов Введите Ваше Имя минимум 2 символа Подробнее о компании Askona КРИСТИ - производство и магазины верхней одежды и нижнего белья для женщин в Челябинску приглашает Вас за покупками. Собственное производство позволяет компании быть мобильным на рынке России и уверенно держать высокий уровень не только производства, но и реализации. Нижнее белье, которое производит наша компания имеет высокое качество и классический дизайн - оно успешно конкурирует с западными аналогами, предлагает лучшие варианты по привлекательным ценам. Коллекции регулярно обновляются и пополняются моделями разных стилей и цветовых решений, кроме того, все нижнее белье Вы можете смело комбинировать между собой, так как дизайнерские находки делают их комплектами в любом сочетании.
Askona закроет половину магазинов в России
Ковровская компания «Аскона», занимающаяся производством ортопедических матрасов и товаров для сна из-за кризиса собирается закрыть половину магазинов в стране. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Подборка актуальных скидок и акций Askona в Курске. На сайте представлены только действующие акции 2024 года! На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске. В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте.
Акции и скидки в Askona
Крупный производитель и продавец товаров для сна Askona даже после снятия всех коронавирусных ограничений не станет открывать порядка 80 салонов. Курянка Светлана Абакумова будет представлять Курск на конкурсе красоты «Мировая модель 2024», финал которого пройдёт 4 мая в Москве. Об этом она сама рассказала в соцсети. На сайте магазина Аскона в Курске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Актуальные новости. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует открыть в 2024 году пять гипермаркетов Askona Home, сообщил на выставке Mallpic Sochi.
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
Также в мае-июне текущего года инвесторы выйдут на строительную площадку нового завода во Владимирской области, который планируется запустить в середине 2022 года. Мы сейчас занимаемся закупкой оборудования для него. Кроме того, в 2012 году на российском рынке появилась розничная сеть совладельца компании - Hilding Anders. В чем различие между этими двумя торговыми сетями?
Никаким образом наш иностранный партнер Hilding Anders, который имеет долю в "Асконе", к этому решению не имеет отношения. Это решение российской управленческой команды. Hilding Anders - это тактический розничный бренд.
Он нам нужен для того, чтобы удовлетворить спрос на розничный бизнес наших бывших франчайзи по "Асконе". Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге.
Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины. Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders. Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы".
Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450. При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем.
Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов.
Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов. До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов. Мы бы открыли больше, но многие страны в тотальном локдауне.
Какие планы онлайн-продаж на 2021 год? Мы не ставим себе цель, чтобы наши онлайн-продажи росли в доле. Нам важно, чтобы росла общая выручка компании.
Для нас это комфортные показатели. Мы не делаем каких-то искусственных вещей, чтобы увеличить долю в онлайне. Дом стал всем - крепостью, офисом, и прежде всего местом, где люди проводят много времени.
Это изменение отношения к дому повлияло на то, как люди обустраивают его. Также есть больший фокус на здоровье, поэтому у наших покупателей произошло увеличение товаров в чеке. Если, например, раньше люди покупали только кровать и матрас, то сейчас часто покупают специальное постельное белье с терморегуляцией, специальные подушки, защитные чехлы.
Владимир Седов 25 лет трудился над созданием крупнейшей в России компании, специализирующейся на товарах для сна и матрасах — «Аскона» Идею будущего Доброграда бизнесмен и заядлый путешественник подсмотрел за границей: вдохновил основателя «Асконы» португальский «умный» город PlanIT Valley, строительство которого с 2010 года ведет английская компания Living PlanIT. Все проекты призваны решить одну задачу — улучшить уровень жизни за счет применения современных технологических и урбанистических решений безопасность, экология, энергосбережение и т. Седов не первый, кто хочет повторить мировой опыт в России. В 2000-х годах многие крупные бизнесмены заявляли о намерении отстроить города-спутники, но ни один из проектов так и не был реализован в полной мере. Но и этот проект не состоялся: актив за долги перешел к Сбербанку, и уже в 2008 году по предложению Дмитрия Медведева в Рублево-Архангельском решено было создать международный финансовый центр. Частный город собирался построить еще с начала 2000-х годов и Василий Анисимов, владелец Coalco International: связанные с бизнесменом фирмы скупили земли трех хозяйств общей площадью 12 млн кв.
Однако территория до сих пор застраивается маленькими участками и разными подрядчиками — жилой микрорайон, к примеру, строит группа ЛСР Андрея Молчанова. До кризиса, начавшегося в 2014 году, по данным консалтинговой компании «Метриум Групп», было минимум 15 мегапроектов, призванных повысить комфорт россиян, но строятся только два — Новое Ступино и А101 в Коммунарке. Застройщики начали относиться к масштабным проектам более настороженно и тщательнее продумывать их концепцию, считает генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая. Основная проблема развития частных городских проектов в России — отсутствие необходимого спроса, поскольку даже в Москве и области предложение по жилой недвижимости превышает реальный уровень доходов и возможностей населения, считает заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ Евгений Плисецкий. Седова статистика не останавливает. В реализацию проекта всей жизни он уже вложил свыше 9 млрд руб.
Бизнесмен уверен: Доброград окупится. Если проект хороший, он не может быть невостребованным», — решительно настроен Седов, добавляя, что играет вдолгую и рассчитывает минимум на 15 лет. Планирование на годы вперед и методичный расчет — привычная для Седова стратегия. В начале 1990-х годов на судоверфи — производителе военных катеров в Нижегородской области — он начал выпускать первые матрасы, в итоге этот бизнес вырос в «Аскону». Почти через десять лет Седов принялся искать покупателя на компанию, а еще через примерно такой же срок наконец приблизится к финальной части плана. Время топ-менеджера Короткое замыкание — и матрасная фабрика в Коврове, крупнейший завод «Асконы», в декабре 2006 года практически выгорела дотла.
Но с потрясением Седову справиться удалось — в первую очередь благодаря партнерам, поставщикам и даже конкурентам. В пресс-службе российской «Икеа» подтвердили, что компания оказала десять лет назад «значительную финансовую помощь». Для выполнения обязательств перед партнерами в полном объеме Седов разместил часть заказов на своих региональных заводах Челябинск и Новосибирск , построенных за год до пожара для расширения бизнеса. Часть продукции взялся выпускать для «Асконы» конкурент — компания «Торис» делала линию Mediflex. Сегодня «Аскона» производит 9 тыс. Также компания выпускает продукцию под частными марками ретейлеров например, французского «Ашана», российских Hoff, Lazurit, «Много мебели».
О пожаре десятилетней давности на ковровской фабрике напоминает лишь кусок обожженной стены, специально оставленный бизнесменом. Седов входит в совет директоров предприятия, участвует в принятии решений по бюджетированию и развитию. Но от операционного управления компанией Седов отошел в 2010 году — после продажи контрольного пакета «Асконы» шведскому концерну Hilding Anders, который входит в десятку крупнейших мировых производителей матрасов. Я для западников мыслю слишком out of the box [нетривиально]», — считает он. Покупателя на свой бизнес Седов выбрал еще в 2003 году, когда начал готовить компанию к продаже. Определившись с будущим покупателем бизнеса, Седов съездил на шведские предприятия и начал строить «Аскону» по образу и подобию Hilding Anders — от производства и IT-инфраструктуры до принципов формирования финансовых отчетов.
Помогло в этом бизнесмену сотрудничество с IKEA, которое началось в 2004 году, за два года до пожара. Если компании, работающей с мебельным гигантом, удается зарабатывать хотя бы рубль, значит, она эффективна, уверен Седов. Мне говорили: «Зачем ты терпишь, что их сотрудники проверяют на нашем предприятии чистоту на столах и в туалетах»? Если не будет делать IKEA, значит, это буду делать я». Когда Hilding Anders и «Аскона» вышли на сделку, шведы были удивлены тому, что им практически не нужно тратиться на интеграцию внутренних процессов. Помимо производства к моменту продажи шведскому гиганту у «Асконы» была сеть из 300 магазинов под одноименным брендом сегодня их более 800, примерно половина из которых открыта по франчайзингу.
Стоимость купли-продажи контрольного пакета ковровской компании стороны не раскрывали. Hilding Anders также получил call-опцион на выкуп оставшихся долей. А через несколько лет он выйдет из числа акционеров.
В новом году планируем улучшить свои показатели, и в планах еще больше обучения, в том числе по улучшению сервиса. Салон Askona находится по адресу: г. Уссурийск, ул. Количество подарков ограничено. Подробнее о розыгрыше и его итогах уточняйте у продавцов-консультантов салона Askona г. Калинина, 32 ТЦ "Пионер". Благовещенск, с.
Белозерье, ул. Островная, 33.
Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. Актриса и телеведущая снялась в специальном ролике, в котором рассказала немного о себе, экономии, запретах со стороны общества и желании стать артисткой, несмотря на осуждение со стороны близких и знакомых. Теперь покупки в магазинах сети Askona можно оплачивать по частям.
Thank you!
Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.
Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться.
Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать. Раз уж дело пошло — грех от него отказываться.
Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза.
По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.
Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту. Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи. Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям.
Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них.