Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club.
VK и «Сбер» могут продать Яндексу сервис «Кухня на районе» или закрыть его
На базе «Как есть» планируется развивать различные коммерческие форматы — YouTube-шоу или другие спецпроекты. Инвестиции в онлайн-журнал не раскрываются. Проект «Кухня на районе» специализируется на доставке еды собственного приготовления. В 2017 году проект запустили выходцы из Рокетбанка.
Все заказы готовим из-под ножа в режиме реального времени Что вы готовите и как меняется меню? В основном мы готовим домашнюю еду, но еще в меню есть пицца, роллы, стритфуд, десерты, холодные и горячие напитки. Меню пополняется в течение дня: с 8 — завтрак, с 11 добавляются блюда на обед, а с 15 до закрытия — ужин Как доставляете? Все заказы доставляют наши райдеры примерно за полчаса. Если вы не хотите встречаться лично, то выбирайте опцию «Оставить у двери». Как только доставим заказ, придет пуш-уведомление Почему так быстро? У нас все свое — от завода подготовки сырья до райдеров. Поэтому мы никого не ждем и сразу начинаем готовить. А еще у каждой кухни четкая зона доставки, поэтому еда приезжает горячей и вовремя Как с нами связаться?
Как поясняли "ДП" в пресс-службе компании, сервис будет более бюджетным, чем "Лавка". Он будет работать на базе локальных складов дарксторов "Лавки", при этом ассортимент, позиционирование и ценовая политика двух сервисов будут отличаться. Как ранее писал "ДП", в 2023 году рынок электронных сервисов продолжит развиваться неравномерно. Виной тому значительное падение доходов населения.
Актуальные бенефициары "О2О Холдинга" сейчас не раскрываются. Изначально это было совместное предприятие Сбербанка и VK в сфере транспорта и фудтеха, но VK в рамках разделения активов с финансовой организацией вышел из СП в 2022 году.
«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»
Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса. Напомним, что сервис «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен») был создан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. «Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые. Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города.
На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"
Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга. Кухня на районе — сервис по доставке еды. Готовит быстро и вкусно, чтобы пользователи были сытыми и счастливыми. Курьер. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году. + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. «Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек.
«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды
Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости.
Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90.
Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки.
А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги?
И в мире тоже нет. Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами. Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории.
Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов. Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет. Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца. Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут?
Пока нет. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время.
VK и «Сбер» могут продать Яндексу сервис «Кухня на районе» или закрыть его Яндекс отказался комментировать слухи «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. На сервис есть несколько претендентов, одним из которых является Яндекс.
Источники, близкие к «2 Берегам» и VK бывшая Mail Group говорят, что обсуждается вариант с бесплатной передачей «Кухни на районе» с доплатой за ее развитие. Однако источник, близкий к «О2О холдингу» утверждает, что ни о какой доплате речи не идет, а на «Кухню на районе» есть три-четыре покупателя.
Собеседник Forbes, близкий к «Кухне на районе», говорит, что один из претендентов на покупку актива — сервис доставки «Dostaевский», тоже из Петербурга.
Как пояснили в компании, стоимость доставки определялась ценами на продукты и расходами на поддержку сервиса. За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам.
«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку
Выручка управляющего «Кухней на районе» ООО «Локалкитчен» в 2022 году составила 2,7 млрд рублей, чистый убыток — 1,6 млрд рублей, указано в базе kartoteka. Выход на рынок второго крупнейшего города России логичный шаг, тем более, что треть жителей Петербурга регулярно бывают в Москве и уже знакомы с сервисом, объясняет директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов. У «Самоката» уже есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться, добавил он.
Использовать современные технологии и большие данные в своих процессах», — отметил генеральный директор Mail. Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей.
Delivery Club, входящая в это СП, уже встроила «Самокат» в своей сервис в Санкт-Петербурге, а до конца марта намерена подключить все точки «Самоката» в Москве.
По словам экс-главы Uber Eats в России и сооснователя сети dark kitchen «Варламов есть» Михаила Рейдера, форматы dark kitchen и dark store могут хорошо сочетаться в рамках одного проекта. Кроме того, с готовой едой проще оправдывать сильную наценку, тогда как при торговле продуктами этого сделать не получится»,— рассуждает он. Но детали модели, особенно ценообразование, вызывают вопросы. Ряд клиентов готовы покупать продукцию, невзирая на высокую наценку, но сегмент такой аудитории невелик»,— полагает эксперт. По его словам, минимальная наценка была бы более предпочтительным вариантом при таргетировании на уже существующую аудиторию сервиса. Популярные темы.
Но есть люди, которые никогда не ходили на работу, не сидели с коллегами за обеденным столом. Меню доступно для заказа всем пользователям с 5 по 11 ноября на специальной полке в приложении «Кухни на районе».
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. Кухня на районе — сервис по доставке еды. Готовит быстро и вкусно, чтобы пользователи были сытыми и счастливыми. Курьер. | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». Сервис доставки еды «Кухня на районе» и крупнейшая российская платформа по поиску работы выпустили «Дрим ланч». Это специальная позиция в меню, которую создали на основе опроса пользователей.
Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера
История компании[ править править код ] Сервис был создан на основе приложения «РокетКафе», которое было разработано основателями «Кухни на районе» для внутреннего пользования сотрудниками «Рокетбанка». Приложение было призвано оптимизировать систему питания в крупной организации. Сотрудники могли заказать еду и напитки прямо к рабочему столу. Приложение быстро получило популярность, разработчики расширили количество позиций, пользоваться им стали не только сотрудники, но и гости «Рокетбанка» [2]. Открытие каждой точки обходилось в сумму около 10 млн рублей [3]. За год работы стартап открыл 16 кухонь в Москве и вышел на 100 000 заказов в месяц [2].
В 2020 году компания имела 34 кухни [5]. Запуск произошёл при партнёрстве с банком «Сфера». Пользователями такой подписки стали компании Gett , Prisma, TimePad и другие [6]. В этот же период компания открыла dark store — магазин с экспресс-доставкой продуктов за 10-15 минут [7] [8]. Данная услуга также была тестовой, в 2021 году она уже недоступна.
Сентябрь 2020 года — совместное предприятие « Сбербанка » и Mail. Ассоциация планирует составить справочник по выполнению новых санитарных требований, актуализировать стандарты в сфере питания, создать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков, участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды [10]. Показатели деятельности[ править править код ] По данным 2020 года, компания насчитывает 145 сотрудников [1]. Выручка за 3 квартал 2021 года составляет 930 000 000 руб.
После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы.
А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей.
Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу. Что происходит с упаковкой дальше «Собиратор» каждый конкретный вид вторсырья передает переработчикам и мы не знаем точно, куда поедет наша упаковка после сортировки. Надеялись, что из старых получаться новые контейнеры для еды, но тут нас ждало разочарование — из полипропилена, в виду конструктивных особенностей, нельзя отлить точно такой же контейнер во втором цикле. На самом деле это и не столь важно. Главное, что пластик в принципе обретет вторую жизнь, не отправится на полигон. Это как при раскрое ткани в ателье. Их не выбрасывают, а дробят и добавляют в исходное сырье.
В этом случае прекрасным решением для общества, экологии и бизнеса является фудшеринг. Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» первым стал развивать фудшеринг в России еще в 2012 году.
Постепенно мы вышли на сотрудничество с общепитом, торговыми сетями, аграриями. Категории товаров постоянно расширяются, набор продуктов становится все более разнообразным, чему мы и наши благополучатели безмерно рады. Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность.
По данным СПАРК, выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 миллиарда рублей, а чистый убыток — 1,27 миллиарда рублей. На сайте Сбербанка указано, что сервис принимает около 25 тысяч заказов в день. Средний чек в «Кухне на районе» составляет 600-800 рублей.
"Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет"
Как вы доставляете? Почему наборы стоят по-разному? Минимальной суммы заказа правда нет? Правда, мы привезем все, что вы закажете.
Выручка за 2020 год составляла 2,38 млрд рублей, чистый убыток — 1,27 млрд руб. Гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что «Кухня на районе» является локальным бизнесом с ограниченным потенциалом масштабирования, который продолжает сохранять зависимость от привлечённого капитала и уступает позиции более сильным конкурентам, таким как, например, «ВкусВилл», который активно развивает формат dark kitchen — фабрика-кухня для доставки на территории своих минискладов. Также Х5 Retail Group активно развивает направление продаж готовой еды, добавил Бурмистров.
Фитнес-меню Это низкокалорийная еда из круп, постного мяса, овощей, предназначенная для сторонников правильного питания. Десерты Категория представлена мороженым, пирогами , чизкейком, и тортами. Супы Ассортимент доступных супов меняется каждый день — уха, вегетарианские варианты, борщ и т. Напитки Клиенты могут заказать бутилированную воду, чай или кофе. Перекусы Есть сэндвичи, стартеры, салаты, блюда из раздела «Кулинария» к примеру, бекон, яичница или ростбиф. Чтобы выбрать интересующую категорию, нажмите на иконку, которая располагается в нижнем правом углу. Поздний завтрак Если говорить о ценах, то первые и вторые блюда стоят от 150 до 500 рублей. Наборы еды обходятся дешевле — стоимость нескольких позиций не превысит 1000 рублей. На заметку!
В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту. В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой. На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же! Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные. У одного клиента важная встреча, у другого — самолет, у третьего — сломался лифт и райдеру нужно подниматься на 25-й этаж. Эти ситуации могут быть похожи, но контекст и идеальное решение всегда зависит от человека и истории его взаимодействия с сервисом. Каждый день десятки случаев, в которых нужно много чего учесть и понять, как лучше поступить для конкретного человека. В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим. Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается. В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой. Все как в клиентском приложении. А поговорить? Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях. Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки. Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко. Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам.