Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно – тематическое планирование №. 1; экскурсий – ; проектов – 3.

Ктп по технологии 3 класс школа россии

«Тематическое планирование (или поурочно-тематическое) планирование» является частью рабочей программы, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год. Категория: 3 Класс УМК "Школа России" | Добавил: milena43. Планирование составлено на основе сборника программ "Школа России"Просвещение. УМК «Школа России» • Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология: Рабочие программы. Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе ООП НОО МБОУ «Пировская СШ», программы формирования УУД, требований к результатам освоения программы НОО школы.

КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)

  • Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России" - Разное
  • Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021
  • Рабочие программы по технологии начального общего образования на 2023-2024 учебный год
  • Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России

Технология

Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках. Сохранение информации. Чтение графических изображений рисунки, чертежи, эскизы, схемы. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей. Анализ заданий. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов. Проектирование изделий. Поиск необходимой информации.

Регулятивные УУД 1.

Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или как авторы оригинальной творческой идеи, воплощённой в материальном виде. В результате на уроках технологии могут закладываться основы трудолюбия и способности к самовыражению, формироваться социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создаёт предпосылки для более успешной социализации.

Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом. В 3 классе основная форма практической работы — простейшие технологические проекты групповые и индивидуальные , базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления. В программу включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых учащиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.

В 3 классе на уроки технологии отводится 34 ч 1 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.

Обучающиеся научатся: - проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Обучающийся получит возможность научиться: - общему названию изученных видов материалов природные, бумага, картон, ткань и их свойства; - последовательности изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; - способу разметки по шаблону; - способу отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка; - названию и назначению ручных инструментов ножницы, игла и приспособлений шаблон, булавки , правила безопасной работы ими. Содержание учебного предмета Человек и земля 20 ч Вопросы юного технолога, Архитектура, Городские постройки, Парк, Детская площадка, Ателье мод, Изготовление тканей, Вязание, Карнавальные маски, Кукольный театр , Зоопарк оригами , Фруктовый завтрак, Кулинария, Бутерброды, Салфетница, Новогоднее ателье, Упаковка подарков, Бисероплетение,Тестопластика-лепка и оформление. Человек и вода 4 ч Мосты, Подводный мир, Океанариум, Фонтаны. Человек и воздух 3ч Техника папье-маше — изготовление и оформление, Космическая мастерская.

Научатся применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объёмную модель по заданному образцу, различать виды фонтанов, конструировать изделие «Фонтан». Закрепят навыки самостоятельного анализа и оценки изделия Регулятивные: умеют организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: общеучебные - умеют самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; логические - осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о технике лепки; умеют анализировать образец, создавать собственный эскиз изделия. Коммуникативные: участвуют в обсуждении; умеют строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы. Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии произведений искусства Человек и воздух 3 часа 26 с бумагой.

Оригами постановка учебной задачи.

Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС

Категория: 3 Класс УМК "Школа России" | Добавил: milena43. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии 3 КЛАСС (34 часа, 1 час в неделю). Тематическое планирование по «Технологии» (34 часа). Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с тематическим планированием систематического курса авторской программы Н.А. Роговцевой, С.В. Степановой «Технология»», представленной в Сборнике рабочих программ 1-4 классы. Тематическое планирование по технологии по УМК "Гармония" для 3 класса.

МБОУ Нагибинская СОШ

  • Рабочие программы по технологии начального общего образования на 2023-2024 учебный год
  • Просмотр трансляции
  • Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"
  • ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Технология. 3 класс. Поурочные планы.

Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс 1 час в неделю, всего 34 часа. Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе ООП НОО МБОУ «Пировская СШ», программы формирования УУД, требований к результатам освоения программы НОО школы. УМК «Школа России» • Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология: Рабочие программы. Календарно-тематическое планирование по технологии. 3 класс. программы обучающихся с ЗПР, в том числе и на основе индивидуального учебного плана. тематическое планирование по технологии 3 класс (34 ч.) № Дата Тема урока Кол- Основные виды учебной деятельности Тип урока.

Как подписаться на новинки?

  • Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России
  • КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России` - Светлана Геннадьевна Казанкова
  • Рабочая программа по технологии
  • Технология. 3 класс. Поурочные планы.
  • "Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России"

КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)

Игнатьева Валентина Юрьевна - анализировать рецепты закусок, выделять ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособления; - работать ножом; - готовить по предложенному рецепту. Игнатьева Валентина Юрьевна симметричных фигур; - осваивать приемы раскроя деталей на листе, сложенном гармошкой, с использованием орнаментальной симметрии; - уметь сервировать стол; - складывать салфетки в технике оригами. Человек и вода 23 Мосты. Человек и воздух 27 Зоопарк.

Игнатьева Валентина Юрьевна — проявлять интерес к изделиям, выполненным в технике оригами; — проявлять интерес к способам передвижения по воздуху. Человек и информация 30 Переплетная 1 мастерская. Кукольный театр.

Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Понятия: рецепт, ингредиенты, стоимость. Принести вареное яйцо, ткань, нитки, иголки, 2 пуговицы. Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда тёплым. Свойства синтепона. Изготовление колпачка для яиц. Понятия: синтепон, сантиметровая лента.

Блюда, не требующие тепловой обработки, - холодные закуски. Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Принести картон, цветные салфетки, скрепку. Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток.

Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Понятия: салфетница, сервировка. Принести картон, краски, муку, соль, пакет, ложку, кнопки. Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине кассир, кладовщик, бухгалтер. Информация об изделии продукте на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Отечества.

Работа с пластичным материалом тестопластика. Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин. Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикетка, брелок. Принести кальку, картон, резак, рамку. Работа с природными материалами. Знакомство с новым видом природного материала - соломкой. Свойства соломки. Её использование в декоративно-прикладном искусстве.

Технология подготовки соломки - холодный и горячий способы. Изготовление аппликации из соломки. Учёт цвета, фактуры соломки при создании композиции. Понятия: соломка, междоузлия.

Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» естественным путём интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение , и позволяет реализовать их в интеллектуально- практической деятельности ученика, что, в свою очередь, создаёт условия для развития инициативности , изобретательности, гибкости мышления. Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создаёт уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или как авторы оригинальной творческой идеи, воплощённой в материальном виде. В результате на уроках технологии могут закладываться основы трудолюбия и способности к самовыражению, формироваться социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создаёт предпосылки для более успешной социализации. Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом. В 3 классе основная форма практической работы — простейшие технологические проекты групповые и индивидуальные , базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления.

Природа Южного Урала: Учебное пособие для учащихся 3 4 классов. Челябинская область. Паниной, В.

Красная книга Челябинской области. Литература родного края : хрестоматия для уча-щихся 1—4 кл. Краткий справочник« Челябинская область»Изд.

КТП труд 3 класс

Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Технология» на основе авторской программы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева УМК «Школа России». КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс. № Тема Возможные виды деятельности учащихся/ формы контроля Планируемые результаты обучения (УУД) Освоение предметных знаний (базовые понятия) Возможные направления творческой. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Изучение технологии в 3 классе способствует освоению ряда. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УМК «Школа России» «Технология» авт. тематическое планирование. по учебной дисциплине «технология». для 3 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий