Новости кредит альфа банк отзывы клиентов

Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Огромное спасибо специалисту ипотечногоотдела Альфа-Банка Ганиной Юлии за профессиональный подход к своей работе ивнимание к клиентам банка.

Потребительский кредит "Альфа-Банк"

Год назад я погасила долг, который мне насчитали! Третье мое посещение отделения также было безрезультатным. Менеджер вовсе заявил мне, что погашать долг необходимо было до 18 сентября, сейчас уже сделать ничего нельзя. Я пыталась выяснить, как мне действовать дальше. Но мне опять порекомендовали просто обратиться на горячую линию. Решаю этот вопрос до сих пор. Сотрудники Альфа-Банка некомпетентны, обслуживание явно «хромает», система работает не пойми как. Обманывают менеджеры DSV321, город Москва Не так давно, в июле этого года, без вести пропал мой родственник, который являлся заемщиком Альфа-Банка. Общая сумма его долга перед финансовым учреждением составила порядка 400000 рублей. Что, к слову, очень странно. Я не понимаю, кому дают такие внушительные суммы, но мой родственник не был трудоустроен, перебивался случайными заработками.

Когда моя семья узнала о накопившихся кредитах, мы сразу же сообщили в банк, что человек пропал и теперь в федеральном розыске. Мы решили закрыть кредитные договоры. Сформировали запрос в банк. Мне перезвонил Дмитрий Алексеевич, сказал, что является начальником отдела урегулирования убытков. Он подтвердил, что после полного погашения задолженности перед банком кредитные соглашения будут расторгнуты. После того, как деньги были переведены, я несколько раз звонила Дмитрию, уточнить, закрыты ли договоры. Получив пару раз положительный ответ, я отпросилась с работы и поехала в отделение за подтверждающими документами. В реальности оказалось, что Альфа-Банк готов дать справку об отсутствии задолженности, но не закрывает кредитную линию, и ей можно будет пользоваться в дальнейшем.

Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час. Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!!

Когда пересчитала все возможные варианты, оказалось, что долг по займу перекроет выгоду, я даже переплачу 2 тысячи. Поэтому после пересчёта я отказалась и ушла. Через неделю я посмотрела кабинет, у меня на счету 50 тыс. Снова пошла в банк, мне сказали, что, возможно, произошёл сбой. Благо 14 дней не прошло, я отказалась от кредита, выплатила все комиссии. Всё бы ничего, но сотрудники специально тянули до окончания срока возврата, постоянно навязывали какие-то услуги, говорили, что я потеряю так много денег. Мне пришлось кричать, чтобы от меня отстали и позволили закрыть кредит. Вышла и выдохнула. Обидно, я искренне думала, что это хороший банк. Виталий Губарев, г. Омск: Покупая технику, я всегда пользуюсь услугами этого банка, а именно рассрочкой. Небольшая комиссия, ежемесячные платежи, очень удобно. Последний раз брал себе телефон, всё быстро оформили, никаких проблем. За 3 дня до оплаты мне приходит СМС с предупреждением, хотя всю инфу я и так вижу в телефоне. На очереди велосипед моей мечты, тоже возьму в рассрочку, ведь мне наконец-то повысили лимит, и я могу его себе позволить. Виктория Александровна: Кредит в Альфа-Банке мне показался хорошей идеей. Ещё 10 лет назад папа брал большую сумму, выплатил без особых проблем. Но тогда всё было как-то иначе. Меня сразу убил процент в 25,5, это очень много, хотя обещали 15. Потом мне начали навязывать кучу странных услуг, в которых сотрудники или сами не разбирались или мозг мне пудрили. Накинули страховку за 15 тысяч, пытались подключить платные СМС, которые приходят при расчёте картой. Всё это у меня и так есть в приложении. Неприятно удивлена обслуживанием, кредит не отрывала. Папа до сих пор хвалит Альфа-Банк , а я как-то уже сомневаюсь в его честности. Вячеслав Лапко: Три года назад взял кредит на 600 тыс. Так всё очень хорошо, кроме самого общения с сотрудниками. Но договор я читаю внимательно, на услуги отвечаю отказом всегда — опыт. Единственная претензия у меня была по выплате за один месяц. Мне задержали ЗП и я выплачивал долг в самый последний день, по времени тык впритык. И по иронии судьбы — это оказалась пятница. Просрочка на 3 дня. Меня это сильно возмутило, ладно, сервис может и не работать в выходные, но есть же дата и время погашения. Я испугался, что из-за якобы просрочки мне повысят тариф, поэтому приехал в отделение. Там сразу подошёл к главному менеджеру, ситуацию мы с горем пополам решили, с меня сняли пеню и посоветовали не платить в пятницу. Остальное всё устраивает, неплохой банк. Алина, г. Уфа: Вчера взяла кредит на 300 тыс. Вполне нормально меня обслужили, выбрали хороший тариф, от которого у меня не лезли на лоб глаза, и скинули деньги. Рада, что обсуживаюсь именно здесь. Выплаты приходят вовремя, можно за ними быстро следить.

Банк -сплошное надувательство и косячество 80lvl! Взаимные бла-бла -бла с подключением техпомощи имели нулевой результат. И, простите за нескромность,куда еще 100 рублей подевалось? Обращение в техподдержку с уверениями до понедельника разобраться в ситуации никакого результата снова же не возымело. Да, и 2,99 списалось тоже неведомым мне способом. Мне надо обратиться в прокуратуру,чтобы решить вопрос, или как? Обман во всем,- курсы обмена и конвертации валют, незаконное списание денежных средств с карты, некомпетентность сотрудников, приводящая к постоянной беготне и трате своего драгоценного времени. И при этом консультанты смачно жуют жвачку во время беседы, тем самым показывая уровень этой " гнилой шарашкиной конторы" и пренебрежительное отношение к своим клиентам. Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам! Обходите это убогое заведение стороной, и не дай бог кому-нибудь попасть в лапы этих негодяев! Flexxxxx Дорогое обслуживание,система созданная воровать деньги у клиентов В октябре 2018 открыл счёт для ведения бизнеса в альфа-банке. При открытии счета менеджер предложила пластиковую карту привязанную к счёту. Согласился,хотя карта мне не была нужна,только потому,что было сказано,что пока карта не активирована,за обслуживание карты деньги списываться не будут. И столкнулся с очень неприятным явлением со стороны банка! Оказывается все это время,пока у меня был открыт счёт с него ежемесячно снималось 299 руб. Которую я не активировал! На мою претензию,составленную специалистами колл-центра был дан ответ,что это условия договора. Безусловно,моя ошибка,что я не прочитал полностью договор при открытии счета. Но,считаю,что со стороны банка очень непорядочно взимать плату за неоказанную услугу- карта не была активирована,я ее даже не вынимал из конверта. Более того,после закрытия счета 20 июня,в тот же день от альфа- банка приходит SMS о списании 299 руб. То есть,за период после закрытия счета! Саша Очень плохой банк. Блокирует счета без основания, а потом названивают и требуют деньги за обслуживание карты... Александр Советую не кому связываться ст Альфа Банком. Это очень ужасная система которая работает на низкое обслуживание клиентов ну и конечно на постоянный завуалированные списания денежных средств. Я за 3 месяца столько проблем словил и столько денег потерял с этим банком что не какой самый грязный банк с этим не сравнится. У меня есть отдельно счет фирмы в другом банке, больше года и 3 карты в сбербанке уже как 8 лет и я не когда не ощущал с ним страха и каких либо проблем с отчетами по затратам или списанием. С первой недели Альфа банк меня очень насторожил списанием средств не понятным лицам. Потом это повторилось и я понял,что банк работает на наглые кражи. Любое обращение это просто ответы роботами и не какой другой информации. Потом,на третий месяц заблокировали карту и я вообще ахренел,Слава Богу там сумма маленькая осталась 170 тыс. Поеду уточню и закрою все счета,но поверьте,завтра я напишу второй ответ чем все это закончилось и думаю все это закончится плачевно. Альфа банк это типичный финансовый гадючник. И если вам нужны проблемы и просто так потеря денег,откройте счет в альфа банке и посмотрите, что будет с ним через 3 месяца. Это очень комфортные банки и не когда не надо париться и переживать что вас обманут. Но на мой взгляд,сбербанк и банк Точка ,это реально рабочая полноценная система. Альфа банк очень далек от их развития,пунктуальности и полноценных отношений. Альфа банк это низкий уровень обслуживания и специфическая система, которая путает клиента и обманывает. Всем удачи,будь те осторожны ,не связывайтесь с Альфа банком. Денис Ужасный банк!!! Обман на каждом шагу!!! Банк предложил кредитку с лимитом 300 000 рублей и годовой комиссией за обслуживание предоставленного лимита 2490р. Я согласился, и о чудо, при получении выяснилось что лимит 100 000р. При этом когда предлагали карту предлагали с лимитом 100к - обслуживание 1200р. То есть в итоге дали карту хоть и золотую но с лимитом 100к а комиссию взяли как за карту на которой 300к должно быть. Но это только начало! И даже то, что они ограничивали счет и я не мог погасить задолженность по кредиту пока не будет выплачен наложенный приставами арест, это еще хоть как то можно понять, регламенты. Но по сути я положил деньги на кредитку а банк передал их приставам с кредитки сняли деньги короче. Во красавцы. Я все оплатил никаких просрочек нет. Но тут Альфа-банк опять начал чудить! Приходит мне сообщение, что предоставленный мне лимит аннулирован приостановлен , в связи с задолженностью в стороннем банке! Оба-на что за хрень!? Мне говорят в Альфа-банке, что идите в бюро кредитных историй берите там справку что задолженности нет и все восстановим. Я хоть и неготивил на эту тему, почему это я должен доказывать, что какая то непонятная коммерческая БКИ про меня наплела, но решил сделать как просят. Зарегистрировался на сайте этого БКИ чтоб получить кредитную историю, поверьте это было не просто и заняло несколько дней!!!! И что я вижу чистая кредитная история и непонятные коллекторы с непонятной суммой! Кто такие, откуда взялись хз, но на эту сумму никаких кредитов у меня нет, да и вообще уже много лет никаких кредитов нет. И есть на сайте этого БКИ услуга, почистить кредитную историю за денежку! Ну вот вам и оно!

Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования

Объем выданных за август розничных кредитов Альфа-Банка составил более 111 млрд рублей, что на 57% превышает аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе Альфа-Банка. на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. Оставьте свой отзыв об обслуживании в Альфа-Банке на Альфа Банк предлагает гибкую схему кредитных условий благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы

Альфа Банк предлагает гибкую схему кредитных условий благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. Ноябрь 2022 Кредит, Банк, Альфа-банк, Мат, Длиннопост. Отзывы клиентов по кредитной карте Альфа-Банка: плюсы и минусы, комментарии. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке перед тем, как оформить. Прежде чем брать кредит в Альфа банке, следует проанализировать все факторы «за» и «против».

Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке

Нет более возможности платить в банк по кредиту. После недельных звонков от сотрудников отдела по работе с просроченной задолженности — решил написать отзыв. Не компетентные, не образованные, звонящие мне люди, пытаются апеллировать законами, а точнее лишь удобными для них отрывками из Федеральных Законов. Пользуются грязными примерами манипуляций, без причинно пугают УК РФ, дезинформируют, не могут ответить на банальные вопросы. Промямлить свою фамилию и начать общаться в агрессивном тоне — вполне нормальное явление для сотрудника исходящей линии.

На сегодняшний день мне удалось полностью погасить предоставленную задолженность и закончить сотрудничество с банком. Секрет прост: я исправно вносил платеж, без просрочек и всяких там казусов и, все закончилось благоприятно. Я могу с уверенностью рекомендовать банк, ведь испытал все на своей шкуре.

Олег Васильев Отзывы о потребительских кредитах Альфа-Банка Потребительский кредит Альфа-банк, на мой взгляд, это удобный банк по кредитованию, заслуживающий уважения и наивысшего балла оценки. Работаю с банком на протяжении 5 лет. Сначала оформил потребительский кредит на строительство загородного дома, а сегодня, Альфа-банк активно занимается кредитованием моего бизнеса. Итак, расскажу о заключении первой сделки с банком. Первый кредит оформлял непосредственно в отделении банка. Порадовал высокий уровень обслуживания, внимательное, уважительное отношение к клиенту, отсутствие очереди. Процедура выглядит следующим образом: подготовка пакета документов, удостоверяющих личность; консультирование о самом кредите и условиях его погашения; ожидание ответа банка об одобрении кредита; заключение и подписание договора.

Присутствует возможность досрочного погашения кредита, она рассмотрена отдельным пунктом в договоре. Подводных камней в виде дополнительных платных услуг обнаружено не было. Договор заключили оперативно и без подвохов. Оговоренную сумму выдали через два дня, наличными, по факту поступления ее в отделение банка. Порадовал сервис в виде личного кабинета по оплате кредита.

Мы платим и платим банкам и забираемся все глубже в долговую яму, пока деньги не кончатся.

Совсем не кончатся. И потом бегаем. Что будет, я не могу платить банку... Мне же грозит тюрьма, меня же посадят.... И вот я так же как и все осознал в один прекрасный момент, что я не в состоянии платить. Осознал только тогда, когда уже было совсем нечем вносить эти гребаные платежи.

И я тогда только остановился, когда кончился бензин, хотя надо было заправиться, когда начала лампочка гореть. И я констатировал факт Не плачу кредит Альфа Банку Я осознал и смирился. И перестал дергаться и искать, где перехватить. Вот как в моем видео. И это мне помогло и я успокоился. И начал спокойно не платить, но тебя интересует наверное другой вопрос Что будет, если в Альфа Банке не платить кредит Расскажу, как было у меня и расскажу, как бывает у других, кто стал неплательщик волею судеб и обращался ко мне за помощью.

Первое время названивали коллекторы, но я от них избавился инструкция здесь. Но сначала мне пришлось с ними разговаривать инструкция здесь.

Внесла сумму не малую 100000 руб. Спустя два месяца у меня деньги не ушли на погашение, а в отделении банка мне сказали, что мол у меня недостаточно средств на счёте, мол не хватает 59руб. И из-за 59руб я должна оплачивать проценты за месяц т.

Почему меня банк не предупредил элементарно отправив смс.

Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования

Ни договора, ни предварительных звонков от банка не было. Карту успела заблокировать. Хотела отказаться от кредита, так как он мне не нужен, но банк требует заплатить проценты за якобы использование средств. Как быть в такой ситуации?

При посещении офиса в Рязани — у меня складывалось положительное впечатление, но оно приобрело кардинально противоположное значение после этой ситуации. Очень очень плохо Альфа Банк.

Никому не советую с ними сталкиваться. Есть более достойные аналоги коммерческих банков с более высоким уровнем клиентского обслуживания. Mesaev 29.

Если какая-то задержка в обслуживании в офисе, то приглашают в отдельный кабинет для VIP. Свой КМ. Где бы я не находился, все четенько. Это пожалуй единственный минус.

При этом в приложении нет способа самостоятельной отмены. Ни я не оператор не смогли его найти. Способа отмены рассрочки НЕТ!!! Саму рассрочку записали 13 числом. Хотя я взял её 14 числа ночью и соответственно у меня ещё сутки на её отключение.

Отзывы о кредитах и ипотеке в Альфа Банке

банке, хотя условия кредитования не были оптимальными. Не послушав непредвзятые мнения тех, кто брал кредиты в Альфа-Банке, как-то не хочется слепо загонять себя в финансовую кабалу. Тема: Альфа-банк отзывы клиентов и сотрудников. Отзывы обычно не пишу, но ситуация с Альфа-банком настолько неприятная, что выскажусь.

Что такое кредит наличными

  • Альфа-Банк и предодобренные кредиты: истории клиентов и их опыт | Администрация села Журавское
  • Альфа-Банк заявил о заметном росте выданных потребительских кредитов: Бизнес: Экономика:
  • Потребительский кредит "Альфа-Банк"
  • Как мошенники оформляют кредиты
  • Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка
  • Здравствуйте! В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50%

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

А через два дня она исчезла. Но зато появилось предложение от банка. О нем ниже. На май 2020 года задолженность составляет 338 тысяч с копейками, платеж 9700, что-то я гасила досрочно. Конец выплат июнь 2024 года. Осталось 50 месяцев, и заплатить 485 тысяч рублей. Это если ничего не менять.

Предложение банка. Новый заем на сумму 343. Умножаем, получаем 621. Неплохо, да? Банк предлагает мне снизить платеж, но при этом хочет получить с меня гораздо больше денег. Как в известном сериале: Всё о людях думаю, беспокоюсь!

Никаких скрытых комиссий или неожиданных расходов - все было прозрачно и понятно. Очень за это благодарен этому прекрасному банку, благодаря ему езжу в комфорте на работу на новой машине.

Очень очень плохо Альфа Банк. Никому не советую с ними сталкиваться. Есть более достойные аналоги коммерческих банков с более высоким уровнем клиентского обслуживания. Mesaev 29.

Пройдя маршрутизацию на расторжение договора, мы получили обнадеживающее "Все операторы заняты, так как занимаются урегулированием" нахрена тогда нужно было направлять нас к расторжителям, если они тоже урегулируют?? И вместо того, чтобы просто подтвердить отмену, нам 20 минут бубнили нудный скрипт про риски, про то какая грандиозная ответственность теперь ложится на родственников, причем пытались узнать их персональные данные без их согласия естсственно , а при отказе отказывались продолжать процедуру расторжения... В приличных организациях это делается в мобильном приложении и одной кнопкой, но Альфа легких путей для клиентов не ищет.

Но, святые белила, наконец мы получили код и сообщили его ставшей уже родной девушке-с-ноутбуком, с этого начался последний этап квеста, потому что мгновенно деньги идут только туда, оттуда, сильно устав, уже 3-4 рабочих дня. И пока они в пути, вы не сможете погасить кредит и заплатите процент. Самая маковка в том, что если вы очухаетесь слишком поздно и упустите 14 дней, вы вообще не получите назад эту сумму полностью, только часть. Поэтому сотрудники всеми силами будут стараться затянут вашу осведомленность, известны случаи и прямого введения в заблуждение относительно сроков, что я бы вообще квалифицировал как мошенничество. Вот такой опыт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий