С включением в экосистему благодаря 30-летней экспертизе Контура в решении задач бизнеса меняется и технологический, и клиентский сервис банка.
ГК Softline стала партнером «Контур.толка»
Мы видим своей стратегической задачей создание таких условий, чтобы селлеры могли переложить на нас большинство рутинных процессов и сфокусировать свои усилия на развитии бизнеса». Объединив наши усилия и компетенции для развития сильного ИT-продукта на рынке аналитики маркетплейсов, мы сможем еще быстрее расти и продолжать увеличивать свою долю. А клиенты обеих компаний получат уникальные предложения для более эффективного развития своего бизнеса». После сделки команда сервиса, включая основателей, сохраняется в полном составе. Все бизнес-процессы , а также договоренности с партнерами и клиентами остаются неизменными. ИТ в банках Ожидается, что сервис будет интересен клиентам и других продуктов «Контура». Например, сдачу отчетности селлеров в контролирующие органы обеспечат « Контур. Эльба » и « Контур. Экстерн », передавать данные в налоговую с онлайн-касс позволяет « Контур.
Подключиться можно с любого устройства, слушать в дороге или между встречами. Мероприятие будет полезно коммерческим директорам, бухгалтерам и IT-специалистам. На конференции вы узнаете, как: — выполнять требования законодательства по работе с МЧД и маркировкой; — автоматизировать электронный документооборот с контрагентами и внутри компании; — безболезненно внедрить ЭДО: практический опыт участников рынка; — продавать на маркетплейсах и делать это эффективно; — следовать трендам развития логистики и правильно работать с ЭТрН; — упростить взаимодействие по ДМС и профосмотрам с клиниками и страховыми. Эксперты расскажут о комплексе готовых решений ЭДО, а слушатели смогут задать вопросы спикерам в прямом эфире.
Пока идет эксперимент по кадровому электронному документообороту. Это хорошо, но хочется двигаться быстрее. Как вы считаете, отвечают ли темпы развития цифровой инфраструктуры потребностям экономики? Российская практика — долго согласовывать документы между ведомствами, на это уходят не месяцы, а годы. Цифровой экономике нужны решения здесь и сейчас. Правительство пытается отладить этот процесс, но пока мы в начале пути. Например, закон об электронном документе. В законодательстве нет такого понятия, как электронный документ. Закон должен конкретизировать их статус. Но его уже три года не могут принять: никак он не может пройти все согласования. Отсутствие законодательного регулирования всем усложняет жизнь. Например, мы можем обмениваться электронными юридически значимыми документами, подписывать их электронной подписью, но тот же суд может отказаться их признавать. Им нужна бумажная копия. Такие ограничения нужно снимать. Надеюсь, что ускорению поможет введенное понятие экспериментально-правовых режимов, в просторечии — регуляторных «песочниц». Федеральные власти проводят эксперименты в рамках отдельных регионов или областей деятельности. Например, запустили эксперименты по телемедицине и беспилотному воздушному транспорту. Если сработает — введут на постоянной основе, не сработает — откатят. Это даст возможность проводить новые технологические решения. Фото: Контур Об обязательной маркировке — Как вы оцениваете внедрение маркировки? Сложности позади? Импортеры обязаны ввозить в РФ только маркированный товар, им нужно научиться получать коды у оператора маркировки, договориться с иностранным поставщиком о нанесении на товар наклеек с кодами. Нужно научиться обмениваться данными с поставщиками услуг, хранить коды и наносить без ошибок, чтобы не портить отношения с контрагентами и не терять деньги. Наконец, всем, кто работает с маркировкой, нужно научиться добавлять новые сведения в таможенную декларацию.
Для инфраструктуры у нас есть как собственные решения, так и общеупотребимые инструменты. Все это делают 120 команд: кто-то улучшает продукты-гиганты, другие запускают стартапы, третьи — занимаются инфраструктурными задачами. Помимо решения бизнес-задач многие ребята выступают на конференциях, пишут статьи, устраивают митапы в разных городах и обучают начинающих программистов, аналитиков и тестировщиков.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM. Оптимизирует подбор клиентов, сокращает время, усилия на поиск.
Увеличивает продажи, конверсию через 64 источника, 40 критериев. Актуализирует контактную информацию: телефоны, веб-сайты, директора. Исключает нежелательные организации, исследует аудитории, конкурентов.
Мы хотим донести простую мысль: с нашими сервисами удобно и легко решать ежедневные задачи, работать без нервов и суеты. Контур не обещает, что в бизнесе совсем не останется трудностей, но в нашей зоне ответственности все будет спокойно. Основное, что мы хотим сказать зрителю и клиенту: "Приятно, когда все работает как надо"», — отметила Кристина Давыдова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Контура».
TheFirstNews Оставить комментарий Директор по развитию «СКБ Контур» Илья Бублик сообщил журналистам о запуске финтех-направления и рассказал, как компания будет оценивать его эффективность. Об этом CNews сообщили представители «Контура». Финтех — важный элемент в формировании экосистемы. Клиенты компании смогут использовать технологичные финансовые продукты, тесно связанные с нефинансовыми сервисами компании. К концу 2023 г.
Верстал своё дело в ритме ночей. Поверьте мне, в бизнесе нет мелочей. Экосистемы продуктов для бизнеса Контур. Делать красиво. Смотрите также:.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
Такая синергия позволит развиваться и получить позитивный опыт для обеих сторон: Контур расширит присутствие на рынке, а Softline усилит портфель решений. Экосистема продуктов для бизнеса от АО “ПФ “СКБ Контур” позволяет вести бухгалтерию, сдавать отчеты, получать сравки и выписки от контролирующих органов. «Восход» снял кампанию для экосистемы «Контур», которая помогает бизнесу контролировать рабочий процесс без лишних эмоций и тревоги. Контур — экосистема для бизнеса, которая разрабатывает сервисы для ведения бухучёта, сдачи отчётности, проверки контрагентов, электронного документооборота, участия в торгах и других задач бизнеса. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг. Количество пользователей превысило 2,5 млн: сервисы экосистемы использует каждая третья компания в стране, сообщает ТАСС.
Интервью: о цифровых документах, сервисах будущего и проблемах маркировки
Помимо решения бизнес-задач многие ребята выступают на конференциях, пишут статьи, устраивают митапы в разных городах и обучают начинающих программистов, аналитиков и тестировщиков. В общем, они — не просто разработчики : Информация.
Обзор и рейтинг TAdviser 298. По оценкам "СКБ Контур", потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тыс. Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза. Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов.
Пользователь может использовать облако или развернуть сервис во внутреннем контуре компании. Толк активно развивается, в сервисе становится большей возможностей для удаленного общения. Только с начала 2023 года в Толке появились On-Premise-версия, опросы и автозапись. Количество сессионных залов увеличилось до 50, добавились новые инструменты для работы в группах и расширились возможности модератора встречи. Вместе с тем разработчики стремятся сохранить простой и дружелюбный интерфейс решения. Толк остается сервисом, понятным без инструкций.
Решениями Контура пользуются более 2,3 млн клиентов — от небольших ИП до крупных холдингов. Благодаря экосистеме они получают заметный эффект от упрощения бизнес-процессов и повышения скорости работы. Важным шагом в развитии экосистемы «Контур» стал запуск нового для компании финтех-направления. Сейчас команда финтеха модернизирует инфраструктуру и процессы, работает над интеграцией банковских услуг и нефинансовых продуктов «Контура». К примеру, уже сегодня через сервисы «Контура» можно зарегистрировать ИП без визита в налоговую и открыть счет для бизнеса в банке «Екатеринбург» без посещения офиса. К концу 2023 г.
Контур- Экосистема для бизнеса
Вы сейчас просматриваете Реклама Контур — Экосистемы продуктов для бизнеса (2021). н подходит и небольшим предпринимателям, и среднему бизнесу, и большим структурам. Экосистема продуктов для бизнеса. СКБ Контур: История сладкого бизнеса: Как создавалась "Кондитория". Смотрите видео онлайн «Экосистема для бизнеса Контур Работает на работе» на канале «Теплый совет» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 12:01, длительностью 00:00:40, на видеохостинге RUTUBE.
Выбираем систему отчетности от Контура
Под брендом "Контур" мы формируем экосистему для бизнеса, в которой финансы бесшовно встраиваются в текущую деятельность клиента. Консолидированная выручка группы компаний СКБ Контур — лидера IT-отрасли, разработчика экосистемы для бизнеса — составила 26,4 млрд рублей в 2022 году. СКБ Контур — группа компаний, которые разрабатывают решения для бизнеса, инвестируют в образование, инфраструктуру и IT-сообщество. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. СКБ Контур: История сладкого бизнеса: Как создавалась "Кондитория".