Новости компрессометр для бензиновых двигателей

Компрессометр необходимо вкрутить в свечное отверстие и несколько секунд прокрутить двигатель стартером. После чего компрессометр покажет значение давления в цилиндре. Как сделать замер компрессии в бензиновом и дизельном двигателе с использованием компрессометра и без компрессометра?

Лучшие компрессометры

компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей различаются, существуют универсальные модели с комплектом адаптеров. Российский производитель предлагает универсальный компрессометр, который подходит для работы с бензиновыми двигателями любого типа. Довольно дорогой, но точный и качественно собранный компрессометр для диагностики поломок цилиндропоршневой группы бензинового двигателя. Компрессометры бывают для бензиновых, и для дизельных двигателей. Основные различия между ними заключается в их способности измерять максимальное давление.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Для дизельных моторов устройство всегда оснащено резьбовым наконечником с быстросъёмный переходником под различные адаптеры. Для измерения компрессии в карбюраторных агрегатах подходят прижимные, резьбовые аппараты с максимальным давлением — 25 атмосфер. Поэтому прижимной и резьбовой прибор будет отличаться по конструкции и типу использования. Прижимное устройство используется для измерения атмосферных двигателей. Аппарат имеет резиновую насадку для вставки в форсунки или свечного отверстия. Чтобы получить качественные данные, необходим помощник, который подержит насадку во время прокручивания стартера. Для получения корректной информации необходимо прикладывать физическую силу, чтобы обеспечить герметичность соединения. Резьбовой прибор более удобен в использование, поскольку для работы с ним не требуются дополнительные руки. Аппарат оснащён надёжным переходником, который легко вкручивается в отверстие свечи или форсунки.

Данная характеристика для конкретного двигателя может быть получена в результате серии тестов, проведенных в условиях станции технического обслуживания. Замер компрессии двигателя — самый простой и наиболее часто применяемый способ оценить состояние и износ двигателя оценка состояния колец, выработка гильзы и герметичность клапанов. Проверка компрессии измерение давления сжатия в цилиндре нужна чтобы узнать «реальную» компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием. Для измерения компрессии двигателя используют диагностический прибор — компрессометр. Есть еще более дорогие приборы — компрессографы. Это тот же компрессометр, только с возможностью графической фиксации параметров замера компрессии по цилиндрам. На многих бензиновых авто замерить компрессию можно самостоятельно, если есть желание выкручивать свечи зажигания, тут главное чтобы к свечам обеспечивался легкий доступ. Для этой цели достаточно прикупить простой компрессометр за 500-800 рублей его обычно хватает на 2-3 диагностики двигателя. Совет: выбирайте прибор с резьбовым наконечником, то есть чтобы он вкручивался в свечное отверстие, а не вжимался в него. Тогда замеры компрессии будут более точные и их можно провести и одному. Также проверьте, чтобы клапан фиксации давления компрессометра находится в головке, которая вкручивается в свечное отверстие, а не под манометром. Так Вы избежите занижения показателей компрессии при измерении. Для владельцев дизельных авто лучше обратиться в автосервис, так как демонтаж форсунки или свечи накала требует специальных навыков и специального инструмента, да и компрессометр там понадобится со специальным переходником для крепления его в форсуночном или свечном отверстии. Хотя дизельный компрессометр TU-15A у нас покупают именно для личного автомобиля, им удобно диагностировать через отверстия для свечей накаливания. Как измеряют компрессию Для получения достоверных результатов, при замере компрессии необходимо придерживаться нижеследующих правил: прогрейте мотор до 70-90 градусов; перекройте подачу горючего: отсоедините провод питания бензонасоса или отсоедините топливный шланг чтобы в цилиндры не попадало много горючего ; извлеките все свечи, чтобы уменьшить сопротивление вращению; убедитесь, что стартер в рабочем состоянии, а аккумулятор заряжен рекомендуется применять пускозарядное устройство — тогда вал будет гарантировано вращаться с одинаковой скоростью при измерении компрессии в разных цилиндрах. Методы замера компрессии на горячем двигателе Существует пара основных способов измерения давления в цилиндрах ДВС: с открытым или закрытым дросселем. Здесь имеется в виду проведение процедуры с выжатой педалью акселератора или при отсутствии на нее воздействия. Каждый из этих методов позволяет получить свои результаты, помогающие более точно определить причину отсутствия компрессии. В этом случае измерения утечки воздушной массы сопоставимы с его количеством, поступающим в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Это может быть неплотное прилегание клапана к посадочному месту, изъян профиля кулачка распредвала в двигателях с гидротолкателями или его износ, а также отсутствие герметичности прокладки ГБЦ либо сквозная трещина в камере сгорания. Как проверить компрессию в двигателе с закрытой заслонкой Здесь уже картина иная. В цилиндры поступает мало воздуха, благодаря чему давление в цилиндрах вырастает, что увеличивает утечки. Но их объем все равно будет меньше количества подаваемого воздуха. Данным методом можно определить наиболее грубые дефекты: закоксовывание колец либо их залегание ; прогар клапана одного или нескольких либо поршней возможна поломка последних ; износ стенок цилиндра. Измерения с добавкой масла в цилиндры Оба вышеизложенных способа не позволяют брать в расчет нарастание давления при вращении коленвала. Однако есть смысл провести дополнительное тестирование. Как проверить компрессию с учетом нарастания давления? Для этого плесните в цилиндр немного 4-5 мл моторного масла. Это повысит компрессию, поднимет давление при первом такте и не даст газам прорваться через кольца в картер. Если измеряемые параметры не изменились, то можно с большой долей вероятности утверждать, что пробита прокладка ГБЦ или прогорел поршень. При изменении давления в большую сторону можно говорить о залегании, деформации или закоксовывании колец. Проверка компрессии на холодном двигателе Этот способ обычно применяется в случае затрудненного пуска. После запуска и последующего прогрева силового агрегата компрессия поднимается на 3-5 единиц. Если это не так, нужен капитальный ремонт двигателя. Проверка компрессии сжатым воздухом Данный метод позволяет точнее понять причину уменьшения давления в проблемном цилиндре. Подгоните поршень под ВМТ на такте сжатия все свечи нужно извлечь и заодно удалить пробку с маслозаливной горловины. Далее понадобится компрессор, с помощью которого нужно подать в «подозреваемый» цилиндр воздух под давлением от 2-х до 3-х атмосфер. Если из отверстия под свечу, находящегося рядом, идет воздух, значит, повреждена прокладка ГБЦ. Шипение из-под самой нижней прокладки карбюратора свидетельствует о неплотном прилегании или прогаре впускного клапана. Воздушный поток из горловины говорит о нарушении целостности корпуса поршня либо его прогаре. А если шипение идет из трубы глушителя, значит, неисправен выпускной клапан. Последняя неприятность — наиболее распространенная. Ниже приведена таблица нормальной компрессии у наиболее популярных автомобилей: Как самостоятельно провести замер компрессии Существует два варианта замера компрессии, это с открытой заслонкой, когда педаль газа выжимается в пол и с закрытой заслонкой, когда педаль газа не трогается. Оба способа позволяют узнать о различных неисправностях двигателя, что даёт более полную картину происходящего.

Завернул его в шланг, ввернул золотник. Получился отличный гибкий компрессометр. Только после каждого замера нажимаешь спичкой на золоник и скидываешь давление внутри компрессометра. Все работает не хуже покупного. Pajero II 91 г. Electric Winch EWS12000lb.

Ценовой диапазон составляет 800-3000 руб. Профессиональные наборы для СТО стоят 6000-16000 руб. При выборе обращайте внимание на диаметр свечной резьбы наконечника, чтобы он соответствовал свечному колодцу двигателя. Если у вас несколько разных транспортных средств, ищите модели с переходниками. Для моторов с глубокими колодцами понадобится компрессометр с удлиненной прямой трубкой. Гибкий шланг поможет добраться в труднодоступные места.

Как измерить компрессию в двигателе

Данный параметр всегда индивидуален для каждой конкретной модели. Причем, так как компрессия, повторимся, параметр не жестко задаваемый механикой, даже в официальных руководствах по ремонту он часто указывается пределами допуска. При этом нужно иметь в виду, что среднестатистическая норма компрессии для бензиновых и дизельных двигателей значительно различается. Двух и даже трехкратная разница обусловлена принципом работы дизельного мотора.

Воспламенение смеси в нем происходит от сжатия, без участия свечи зажигания. А для того, чтобы топливо воспламенилось само, необходимо гораздо более высокое давление и, следовательно, температура. Как проверить компрессию в двигателе Для замера компрессии используется специальный диагностический прибор — компрессометр.

При этом компрессометр имеет специальный резьбовой или приставной наконечник для удобства подсоединения к свечному колодцу, а также автоматическую фиксацию максимального измеренного значения. Компрессометр Фото: nordberg43. Но в общем случае используется метод с замером «на горячую» и открытым дросселем.

Для полноценной интерпретации результатов необходим напарник или видеофиксация показаний стрелки прибора в процессе. Примерный алгоритм действий будет следующим. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Выкрутить свечи зажигания бензин или свечи накаливания дизель. Вкрутить приставить, если наконечник не резьбовой компрессометр в цилиндр. Иногда на дизельных двигателях для подсоединения компрессометра вместо свечей снимают форсунки.

Отключить зажигание и подачу топлива. Данный момент всегда индивидуален. На простых моделях достаточно просто отсоединить разъемы на катушки и вынуть предохранитель бензонасоса.

Для машин со сложной современной электроникой такой способ повлечет за собой появление ошибок в памяти ЭБУ. Само по себе это не опасно, но появившийся даже на время «Check engine» наверняка будет нервировать владельца. Поэтому, если замер производится самостоятельно, лучше заранее узнать, как автомобиль реагирует на подобную процедуру.

В идеале иметь OBD-сканер, с помощью которого можно будет удалить возникшие ошибки. На сервисах для замера компрессии иногда прокручивают коленвал без отключения бортовой электроники. Специальное пусковое устройство подсоединяется к стартеру и вращает им коленвал без поворота ключа зажигания.

Сжатый воздух стремится покинуть цилиндр, и это естественно. Соответственно утечка воздуха возможно через все, что не герметично закрыто. Рассмотрим ситуацию потери компрессии из-за утечки воздуха. Для того, чтобы выявить причину необходимо сделать следующее: Выставить цилиндр немного не доходя до ВМТ; Поставьте машину на ручники и включите либо 4, либо 5 передачи; Откройте масло заливную горловину; Направьте в цилиндр струю сжатого воздуха давлением не менее 2, но не более 3 атмосфер. Для этого можно воспользоваться либо компрессором, либо накаченной автомобильной камерой. На что следует обратить внимание: Шипение и выход воздуха через свечное отверстие находящееся рядом, что свидетельствует про «пробитие» прокладки блока цилиндров; Не плотно закрыт впускной клапан, если наблюдается выпуск с шипением воздуха из карбюратора; Выход потока воздуха из маслоналивной горловины означает, что дела плохи. Это значит, что, либо прогорел поршень, либо в нем образовалась трещина; Если воздух выходит через выхлопную трубу, смотрите выпускной клапан, скорее всего он прогорел.

Так же минимизация утечки воздуха достигается, когда: Цилиндр полностью круглый, без царапин на его поверхности; Идеально притерты клапана, и они надежно прилегают к седлам; Замки колец поршня имеют минимальные зазоры; Поршневые кольца герметично прилегают к гильзам цилиндров и плотно лежат в своих канавках. От слов к делу Перед проверкой компрессии двигателя необходимо подготовить автомобиль. Для это следует: Прогреть двигатель до 80 — 90 градусов, можно проводить и на холодном двигателе, но об это далее; Отключить подачу топлива в цилиндры. Компрессию двигателя можно измерять двумя способами: С закрытой дроссельной заслонкой; С открытой дроссельной заслонкой. В первом случае давление в цилиндрах будет не высоким, в пределах 0,6 — 0,8 Мпа, так как воздух будет поступать не в больших количествах. Поэтому компрессия в нашем случае будет уменьшаться при существовании малейших не плотностях в системе. Это позволить выявить скрытые дефекты в ЦПГ.

Во втором случае, поток воздуха будет большой, соответственно давление в цилиндрах будет увеличиваться и может достигнуть 0,8 — 0,9 Мпа. Второй способ более подходит для выявления грубых неисправностей в двигателе про которые мы уже писали выше см. Утечка воздуха. Но, какой бы способ Вы не использовали, нужно помнить об одном важном нюансе —следите за скоростью увеличения давления, так как это является своеобразным «лакмусом» при диагностировании поломок. Случается и кардинально противоположная ситуация, когда показания манометра на первом такте, в ходе измерений, 0,8 Мпа, а далее не увеличивается. В данном случае стоит обратить внимание на целостность прокладки головки или на исправность клапана компрессометра. Естественно, после этого этапа проверки, для большего гарантированного выявления неисправностей следует использовать другие диагностические приборы.

Замер на «холодном» двигателе Если появилась проблема с запуском двигателя, или автомобиль не заводится совсем, то компрессию двигателя можно выяснить и «на холодную». Берем бензиновый двигатель. В данном случае если, при проверке на «холодную» показатели уровня компрессии ниже оптимальных минимум в два раза, по сравнению с проверкой на прогретом двигателе, а это в пределах от 4,5 до 5,5 атмосфер, то обусловлено это прежде всего залеганием колец в поршнях, что уже является неисправностью. Берем дизельный двигатель. Не факт, что проверку будете выполнять Вы, но нужно знать, что не возможно завести дизельный двигатель, если показания компрессии в нем не более 17 атмосфер. А если не более 24 атмосфер, то без капитального ремонта дизельного двигателя не обойтись.

При диагностике силового агрегата замер компрессии, это наиболее дешевый и простой способ проверки его состояния и поэтому наиболее распространённый. Что такое компрессия и для чего ее необходимо замерять? Компрессия , это величина давления в цилиндре в конце такта сжатия. Чем выше ее значение, тем надежнее будет запуск двигателя, его мощность, динамика и экономичный расход топлива. Особенно это актуально для дизельных двигателей, где воспламенение смеси происходит от раскалившегося воздуха, вследствие его сильного сдавливания при ходе поршня к верхней мертвой точке при такте сжатия. При снижении компрессии запуск дизельного двигателя, особенно в зимний период, становится затруднительным либо вообще невозможным. Замер компрессии рекомендуется проверять и при покупке подержанного авто, чтобы иметь представление о состоянии силового агрегата.

Продукция компании помогает обеспечить максимально возможный уровень комфорта в салоне автомобиля, безопасность и уверенность на дорогах. Важнейшее конкурентное преимущество товаров «Топ Авто» - обязательный контроль качества на всех этапах производства.

Мнометры и компрессометры

Компрессометр для бензиновых двигателей с резьбовыми и конусными яется для измерени. Универсальный компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей "MASTER SET", 48пр. Довольно дорогой, но точный и качественно собранный компрессометр для диагностики поломок цилиндропоршневой группы бензинового двигателя. Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора. Предназначен для измерение компрессии для бензиновых двигателей.

Диагностируем двигатель (Часть 2. Теория. Компрессия)

Следует отключить подачу топлива, чтобы не допустить смазывания масла со стенок цилиндров мотора. Для качественного раскручивания коленчатого вала водителю нужно максимально зарядить аккумулятор. Подготовка к проверке компрессии - Чтобы провести замер уровня давления потребуется свечной ключ, с помощью которого будут выкручиваться свечи. В противном случае прокладка ГБЦ пробита и проверять компрессию нет смысла. Проверка компрессии в цилиндрах - Выполняется запуск автомобильного двигателя и его прогрев до рабочей температуры - Перед началом диагностики давления компрессометром двигатель полностью выключается - Производится сброс давления в топливной рампе.

Это можно сделать путем отключения предохранителя, защищающего электроцепь бензонасоса. С ними следует обращаться осторожно, так как керамический изолятор свечи может сломаться или выйти из строя.

Это усложняет процесс использования, повышает требования к муфтам, что приводит к возрастанию цены. Диапазон давления Каждый тип силового агрегата имеет свои пороговые рабочие значения. Для бензиновых агрегатов это 14-16 атмосфер. Дизельные моторы более мощные, в них значения могут превышать 35-40 атмосфер. Последнее поколение имеет компрессию до 60-65 атмосфер, что меняет требования к используемому манометру. Рекомендуется не только выбрать компрессометр, рассчитанный на работу с заданным диапазоном, но и убедиться, что шкала имеет небольшой шаг.

Это поможет снимать точные показания и своевременно реагировать на изменения компрессии. Комплектация Производители предлагают сканеры в разной комплектации. Минимальное количество возможных насадок имеют прижимные компрессометры. Традиционно, этот инструмент рассчитан на снятие данных с ЦПГ определенной модели. В наборе с ним идет дополнительный резиновый конус, который меняется при изменении геометрической формы. Резьбовые модели имеют более широкую комплектацию. В наборе могут поставляться прямые и угловые жесткие штанги, адаптеры и переходники для свечей или форсунок. Это позволяет работать с двигателями разных производителей.

Это удобно, ведь большинство автовладельцев меняют машины каждые 3-4 года. Самая широкая комплектация у универсальных моделей, предназначенных для измерения компрессии у двигателей, работающих на любом топливе. В наборе кроме 10-15 адаптеров всегда идут два манометра. Вопрос-ответ Что такое компрессометр и для чего он используется? Компрессометр — прибор для автомобильных мастерских, который используется для измерения компрессии в бензиновых или дизельных двигателях. С его помощью проверяют давление топливно-воздушной смеси в цилиндре. Этот параметр поможет определить уровень износа двигателя, правильность установки фаз ГРМ. Как часто следует проверять давление сжатия в цилиндрах?

Производители рекомендуют проверять компрессию при плановой замене свечей зажигания. Этот интервал, в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя, варьируется от 15 до 50 тысяч километров. Также советуем проверять давление сжатия в цилиндрах при появлении отклонений в работе мотора. Если заметили падение мощности, повышенный расход масла и топлива, нестабильную работу в определённом диапазоне оборотов — воспользуйтесь компрессометром. Можно ли использовать один и тот же компрессометр для бензиновых и дизельных двигателей? Принцип работы тестера компрессии одинаковый для двигателей, работающих на разных видах топлива. Однако давление в цилиндрах бензиновых и дизельных моторах заметно отличается. Это оказывает влияние на особенности используемого манометра.

В дизельных двигателях давление больше, поэтому шкала измерения шире. Рекомендуем использовать специализированные компрессометры для анализа давления в двигателях разного типа. Как проверить компрессию компрессометром При проверке компрессии рекомендуем правильно подготовить автомобиль и инструмент, грамотно выполнить измерения и правильно считать результаты диагностики. Это поможет точно проанализировать результаты тестирования. Подготовка автомобиля: Прогрейте двигатель до рабочей температуры — это необходимо, чтобы трещины в деталях расширились до рабочих значений. Отключите двигатель и отсоедините провода от всех свечей зажигания. Подготовка инструментов: Убедитесь, что компрессометр находится в рабочем состоянии, в отсутствии повреждений шланга, манометра или резьбы насадок. Выберите адаптер для свечного гнезда, резьба которого соответствует диаметру свечного отверстия двигателя вашего автомобиля.

Процесс измерения: Вставьте выбранный адаптер в свечное гнездо двигателя автомобиля.

Одной из важнейших характеристик является компрессия двигателя, которая, однако, важна не сама по себе, а скорее играет «сервисную» функцию, помогая определить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить правильность регулировок различных систем мотора. Компрессия двигателя — это давление топливно-воздушной смеси в камере сгорания на завершающем этапе такта сжатия то есть, еще до момента воспламенения горючей смеси.

Очень важно понимать, что это именно давление смеси воздуха и паров топлива, а не давление отработанных газов, которые толкают поршень вниз, передавая ему свою энергию. О чем говорит компрессия? Прежде, чем говорить о диагностических функциях компрессии двигателя, нужно понять, какую роль она играет в работе мотора.

Как известно, в цилиндр двигателя подается строго определенное количество топлива и воздуха, в результате чего образуется оптимальная по составу горючая смесь, которая при сгорании выделяют максимальное количество энергии. Эффективно мотор работает только тогда, когда подобрано оптимальное соотношение топлива и воздуха, и каждый водитель знает, чем чревато обеднение или излишнее обогащение топливной смеси — работа двигателя в обоих случаях ухудшается. Также герметичность цилиндра гарантирует и максимально эффективное преобразование энергии отработанных газов, которые толкают поршень.

В реальности этого достичь нельзя, и цилиндр любого двигателя не абсолютно герметичен — воздух и отработанные газы прорываются через компрессионные кольца на поршне, через щели между клапанами и их седлами, через отверстия для свечей и форсунок, а также через трещины и иные повреждения цилиндра и поршня. Таким образом, даже в лучшем двигателе имеет место утечка газов, а это значит, что перед воспламенением сжатая горючая смесь может иметь состав, отличный от оптимального. Это влечет за собой ухудшение работы двигателя, причем качество работы может отличаться от такта к такту за счет изменения объема утечек вследствие движения колец, вращения клапанов вокруг оси и т.

Компрессия двигателя как раз дает понять, насколько эффективно работает двигатель. С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания: В первую очередь измерение компрессии дает информацию о состоянии деталей ЦПГ и ГРМ, все остальное оказывает на компрессию меньшее влияние. Однако если в моторе стоят новые поршневые кольца и клапана притерты, то с помощью измерения компрессии можно обнаружить засорение выхлопной системы, непроходимость воздушного фильтра и даже ухудшенную работу стартера.

Интересно отметить, что компрессия — параметр не самый простой и однозначный. Она по понятным причинам различна для бензиновых и дизельных двигателей, но и у разных моделей моторов одного типа компрессия тоже не всегда одинакова. Хотя для оценки работы двигателя в условиях гаража достаточно знать усредненные данные о компрессии различных двигателей: Однако это — минимальные значения, при которых обеспечивается нормальная работа двигателя.

Лучше, когда компрессия выше 10 атмосфер для бензиновых моторов, и выше 30-32 атмосфер для дизельных моторов. Если компрессия ниже 9,5 атмосфер для бензинового ДВС, и 28 атмосфер для дизельного ДВС, то можно делать выводы о наличии проблем с ЦПГ или ГРМ, и смело загонять автомобиль на сервис либо проводить ремонт собственными силами, что доступно только опытным автомобилистам. Как проверить компрессию?

Для этого существуют специальные приборы — компрессометры. Типы, устройство и принцип работы компрессометра Компрессометр нередко можно увидеть другое название — компрессиметр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день существует два основных типов компрессометров: Наибольшее распространение среди автолюбителей получили компрессометры на основе стрелочных манометров — это наиболее простые по устройству и недорогие приборы, которые может себе позволить практически каждый автовледелец.

Электронные компрессометры — приборы более сложные и дорогие, и используется они, в основном, для профессиональной диагностики. Механический компрессометр имеет довольно простое устройство. Его основу составляет манометр, к которому подведена металлическая или гибкая трубка, заканчивающаяся запорным клапаном.

Измерение компрессии возможно благодаря именно этому клапану — он обеспечивает «запоминание» манометром пиковых показателей давления, которые в цилиндре наблюдаются только десятые доли секунды. Работает компрессометр просто: при подключении прибора к цилиндру через свечное отверстие или отверстие для форсунки давление горючей смеси через открытый запорный клапан подается на манометр, а моменты падения давления при движении поршня к НМТ клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени.

После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы. Механические компрессометры делятся на несколько видов по назначению, способу подключения к двигателю и устройству трубки. Отличие этих приборов заключается в максимальном давлении, которое они способны измерить.

Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер. По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа: Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками. Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям.

Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания. Резьбовой компрессометр в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки. Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений.

Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей. По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов: Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения. Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя.

Комбинированные трубки состоят из короткого металлического участка и более длинной гибкой трубки, что представляет определенное удобство. Наконец, компрессометры могут оснащаться трубкой различной длины, причем многие производители приборы с увеличенной трубкой называют удлиненными. Отдельно нужно сказать о градуировке манометра и принятых условных обозначениях.

В компрессометрах зарубежного производства чаще всего используется градуировка в psi фунт-сила на квадратный дюйм , одна psi примерно равна 0,07 атмосферы. Но для удобства манометр почти всех компрессометров разделен на два цветных сегмента: слева расположен красный сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о слишком низкой компрессии; справа расположен зеленый сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о том, что компрессия в пределах нормы. В большинстве случаев этого более чем достаточно для общей оценки состояния двигателя.

Комплектация компрессометров Сегодня рынок предлагает огромное количество компрессометров, которые условно можно разделить на несколько типов по комплектации: Минимальную комплектацию имеют наиболее простые прижимные компрессометры — обычно в упаковке находится только сам прибор без каких-либо аксессуаров, но иногда встречаются и комплекты с одним-двумя переходниками. Также в минимальной комплектации поставляются и резьбовые компрессометры, но они почти всегда имеют переходники для измерения в двигателях с различной резьбой под свечи и форсунки. Расширенную комплектацию могут иметь любые приборы, обычно в такую комплектацию входят различные адаптеры, удлинители жесткие и гибкие и т.

Отдельную категорию составляют наборы компрессометров для измерения компрессии в бензиновых и дизельных двигателях. Так как диапазоны давлений в этих типах ДВС совершенно разные и нигде не пересекаются, то один и тот же манометр для них не подходит. Поэтому в комплекты обязательно входит два манометра для бензиновых моторов и дизелей , а также множество переходников, трубок и других аксессуаров.

Простому автолюбителю лучше всего подойдут приборы в минимальной или расширенной комплектации, а комплекты для разных типов двигателей стоит выбирать тем, кто постоянно работает с моторами различных типов.

Шланг компрессора выполнен из морозоустойчивой резины и оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Потребление тока — до 15 Ампер, в зависимости от противодавления. Максимальное давление, развиваемое Лидер Ст-1 достигает 7 атмосфер. Компрессор способен нагнетать 35 л воздуха в минуту. Компрессор Лидер Ст-1 оснащен длинным шлангом 4,8 м.

Время непрерывной работы при нормальной температуре 23 С достигает 20 минут. В комплект к автомобильному компрессору Лидер Ст-01 входит переходник для прямого подключения к аккумулятору, автомобильный предохранитель, три доп. Кроме того, в комплекте прилагается еще и водонепроницаемая сумка для хранения набора. Гарантия на автомобильный компрессор Лидер Ст-1 составляет 3 года.

Компрессометр автомобильный

Степень сжатия у бензинового двигателя G4KE 2.4 (Kia/Hyundai) равна 10.4 м³. Компрессометры предназначены для измерения компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей: Измерить своими руками.

Лучшие компрессометры

Так повторялось на всех цилиндрах, если затянуть потуже то кольцо само выдавливается, если слабее то кольцо выдувает давлением воздуха. На переходнике м14 опорная площадь под кольцо шире и его не выдувает. Есть предложение использовать кольца большей жёсткости или просует резиновые прокладки. Возможно как то увеличить диаметр переходника в пределах возможности саечного колодца.

Поставляется в удобном пластиковом кейсе с ручкой для переноски. Занимает в собранном состоянии мало места, что упрощает хранение. Стрелочный манометр имеет двойную шкалу с диапазоном измерения давления от 0 до 2 МП. Гибкий шланг, идущий в комплекте, отличается хорошей эластичностью, имеет длину 320 мм. Для измерений компрессии есть прямая насадка с резиновым наконечником.

Наличие адаптеров с резьбой М14 и М18 позволяет применять компрессометр для диагностики большинства автомобильных двигателей. Клапан сброса давления манометра обеспечивает максимальный уровень безопасности при выполнении измерений. Для удобства пользователя есть кнопка сброса показаний, что даёт возможность выполнить несколько тестирований за короткий промежуток времени. Низкая цена — компрессометр доступен для владельцев бюджетных автомобилей; Простая конструкция позволяет быстро освоить прибор всем желающим; Быстросъёмное соединение увеличивает темп работы; Хорошая точность измерений — можно точно выполнить диагностику. Минусы: Сырая резина наконечника быстро требует замены; Не самая большая длина шланга для своего класса. Jonnesway ar020017 Продолжает рейтинг универсальный компрессометр из Тайваня комплектуется манометром, имеющим 4 шкалы измерения давления. Шкала имеет черный фон и нанесена краской разных цветов, что упрощает ориентирование в показаниях прибора. Разметка детализованная и хорошо читается.

Компрессометр подходит для диагностики большинства автомобилей с бензиновым мотором. В комплекте два адаптера с резьбой для свечных отверстий диаметром М14 и М18, прижимной конус. В комплекте поставки эластичный шланг длиной 325 мм, отличающийся повышенной прочностью и увеличенным ресурсом. Поставляется в пластиковом кейсе с удобной рукояткой для переноски. Плюсы: Высокая точность измерения — подходит для профессиональной диагностики; Резьбовые насадки из набора не травят воздух; Хорошее качество сборки и используемых материалов увеличивают срок службы; Быстроразъёмное соединение увеличивает темп измерений. Минусы: Прижимная трубка устанавливается не всегда плотно; Не достаточно насадок для профессиональной деятельности. Лучшие производители подушек двигателя Лучшие компрессометры для дизельных двигателей Особенностью компрессометра для дизеля является более широкий диапазон измерения давления. Это связано с тем, что компрессия в моторах этого типа достигает 40 атмосфер.

Производители комплектуют устройства насадками, которые учитывают особенности конструкции агрегатов, диаметра резьбы отверстий под свечи. Предлагаются специализированные и универсальные компрессометры. Орион КМ-06 Компрессометр для дизелей разработан для грузовых и легковых автомобилей с топливным оборудованием немецкого концерна Bosch. Корпус манометра металлический, с прорезиненной рельефной накладкой, защищающей измерительный прибор от случайных падений и механических воздействий. Она хорошо видна на белом фоне, что исключает ошибки при считывании данных. Цена деления 0,1 МПа да делает диагностику точной. Среди особенностей конструкции компрессометра — наличие запорного клапана с возможностью сброса давления. Соединение резьбовое, герметичное, без травления воздуха.

В комплекте поставки — переходник под форсуночное отверстие и уплотнительное кольцо. Гаджет поставляется в прочном пластиковом кейсе. В комплекте — армированный эластичный шланг, способный выдержать максимальную нагрузку. Быстросъемная муфта позволяет быстро заменить наконечник или установить адаптер для мотора определенной марки. Манометр тестера имеет два системы измерения — в атмосферах и PSI, небольшой шаг шкалы позволяет получить точные показания. Для сброса давления есть спускной клапан, обеспечивающий безопасность тестера. Комплект подходит для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, может применяться на станциях технического обслуживания. Плюсы: Расширенная комплектация расширяет сферу применения оборудования; Надежные замки на кейсе снижают вероятность случайного падения прибора; Хорошее качество изготовления насадок; Низкая цена делает компрессометр доступным для всех владельцев дизельных авто.

Rockforc 0-70 bar Завершает рейтинг автомобильный компрессометр, разработанный в Белоруссии. Производится на производственных мощностях на Тайване.

Через эту «дыру» и теряется компрессия. Из-за образования отложений или физического повреждения например, прогара фаски клапанов перестают плотно прилегать к своим местам на головке блока цилиндров. Как следствие появляется неплотность в камере сгорания и снижение компрессии. Пробой прокладки ГБЦ. Если уплотнение между блоком цилиндров и головкой нарушено — это еще один путь утечки давления газов на такте сжатия. Прогар поршней. Самый сложный сценарий, при котором имеет место физическое повреждение поршней. Скорее всего, для полноценного восстановления работоспособности такого мотора потребуется капитальный ремонт.

Каждый вариант будет иметь соответствующие побочные эффекты и дополнительные методы диагностики. Так, в случае пробоя прокладки в расширительном бачке может наблюдаться пузырение, залегание колец спровоцирует повышенную дымность выхлопа и т. Фото: Shutterstock Как поднять компрессию в двигателе Компрессия является следствием корректной настройки и общего удовлетворительного состояния двигателя. Поднять ее как отдельный независимый параметр невозможно. Исключением являются различного рода «волшебные» присадки, сулящие почти мгновенный результат без каких-либо восстановительных работ и вложений. Однако нужно четко понимать, что вся «магия» поднятия компрессии за счет одного бутылька присадки — не что иное, как борьба со следствием, а не причиной. Подобная химия фактически «замазывает» все неплотности цилиндропоршневой группы, лишь ненадолго отсрочивая неизбежный ремонт. И, что самое печальное — после продолжительного использования подобных средств мотор действительно часто уходит на капиталку. Тогда как своевременное вмешательство вполне могло обойтись заменой колец и притиркой клапанов. Часто задаваемые вопросы Как часто нужно проверять компрессию?

Если владелец не жалуется на работу двигателя, и нет каких-либо тревожных симптомов, замер компрессии как отдельная регулярная процедура не требуется. Можно ли предотвратить падение компрессии? Самым правильным способом поддерживать должный уровень компрессии будет своевременное обслуживание и правильная эксплуатация двигателя. Как обсуждалось выше, специальная химия может временно поднять компрессию, но не решит проблему. При этом есть все шансы ее дальнейшего усугубления. Чем выше компрессия — тем лучше? Данный параметр, как и любой другой, должен находиться в пределах рабочей нормы.

Виды и типы подвесок автомобиля. Специалисты зачастую проводят замер на непрогретом двигателе. Если должного опыта в проведении подобной работы нет, то предварительно необходимо прогреть мотор. После чего производится демонтаж воздушного фильтра, отключение низковольтных проводов. Компрессометр — обычный манометр со специальным переходником. Устройство подключается к свечному отверстию и таким образом происходит замер в каждом цилиндре с одновременным запуском мотора на холостом ходу. Компрессометр удерживается несколько секунд. Как только стрелка перестаёт расти, прибор отсоединяется. Данную процедуру желательно проделать несколько раз, после чего вывести среднее значение. Вполне нормальная ситуация, когда полученные данные отличаются от заверенных производителем. Ведь в ходе эксплуатации авто происходит естественный износ деталей поршневой группы, что способствует уменьшению компрессии. Читайте также: Двигатель на ВАЗ 21124: характеристики, неисправности и тюнинг Если некоторые отклонения от нормы компрессии бензинового мотора допустимы, то для дизельного двигателя всё намного серьёзней. Производить замеры дизеля стоит не только с целью определения состояния поршневой группы, но и для того, чтобы получить рамки температурного режима, при которых возможна стабильная работа «холодного» дизельного мотора. Для того, чтобы измерить давление в цилиндрах дизельного двигателя, необходимо отключить питание, оставив в работоспособном состоянии только стартер. При замере необходимо соблюдать, пожалуй, самое важное условие — коленчатый вал должен совершать 200-250 оборотов в минуту. Чтобы измерить данный параметр в цилиндрах дизельного мотора, необходимо соблюсти следующие условия: Отключить подачу топлива; Выкрутить одну форсунку; Убедиться в работоспособности аккумулятора и стартера.

Мнометры и компрессометры

Для успешного проведения диагностики бензинового двигателя следует организовать такие условия. Как правило, компрессометры применяют по бензиновым и дизельным моторам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подбор и покупка компрессометров для бензиновых, дизельных двигателей универсальных, конусных, с резьбовой, с адаптерами, с гибким шлангом в интернет-магазине АВТОДЕЛО, FORSAGE, JTC, ROCKFORCE в наличии. Степень сжатия у бензинового двигателя G4KE 2.4 (Kia/Hyundai) равна 10.4 м³. Измерители давления топлива - Измерители давления масла - Вакуумметры.

Как самому сделать компрессометр своими руками?

универсальный ко всем бензиновым моторам. Предназначен для измерение компрессии для бензиновых двигателей. Компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей: Измерить своими руками. ДЕЛО ТЕХНИКИ Компрессометр для бензиновых двигателей с насадкам. В наличии 4 шт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий