Новости компания данон чья

Российскую компанию Danone переименуют в «Эйч энд Эн», говорится в письме контрагентам, которое оказалось в распоряжении РИА Новости. Бывшая российская структура компании Danone, «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд — Health & Nutrition, или H&N, следует из публичной информации о компании. Французское предприятие по производству молочных продуктов Danone, ранее заявившее о сворачивании своего бизнеса в России, может продать часть российских активов с возможностью последующего. Российская компания-преемник французского производителя продуктов питания Danone сменила название и теперь будет работать под брендом Health & Nutrition (H&N). Оба варианта присутс.

Danone получила разрешение на продажу бизнеса в РФ

Потерять спрос, снизить уровень продаж или, что еще хуже, уронить качество этой продукции — вряд ли такой покупатель нужен Danone. Есть и еще важные моменты. Первое — Danone не просто продает российские активы, компания ожидает бизнес-активности от потенциального партнера-покупателя, то есть серьезные инвестиции в производство, чтобы дать ему второе дыхание. И второе — как сообщается в СМИ, Danone все же планирует возможность возвращения на российский рынок — и значит, в сделке будет оговариваться такая ситуация так поступил и ряд других крупных компаний, выходя из России, - они оговорили путь обратного выкупа своих акций в течение нескольких лет, сохранив за собой право возвращения. Уважая серьезный подход Danone к своему бизнесу, можно предположить, что эта компания также жестко и серьезно подойдет и к продаже или передаче своих российских активов. И вряд ли руководству Danone все равно, в чьи руки попадут эти производства, а если с учетом брендов, то тем более. В частности, думается, что вряд ли солидный бизнес стал бы связываться с «Эконивой», несмотря даже на профильное направление этой компании, у нее очень много кредитов. Отдавать бизнес в руки Ткачева — а вдруг дверь закроется уже навсегда, и обратно в Россию французов уже не пустят?

А уж тем более если брать совершенно непрофильные компании, допустим, РЖД или АФК «Система» пусть даже с учетом того, что «Степь» работает в сельхозке — зачем им такая головная боль, в виде молочного производства, если основной бизнес строится в другой сфере. Одним словом, список выглядит, честно говоря, вбросом. Для Danone это неполезно, компания с таким подходом к продаже своих активов и с неясным молчанием только теряет очки, ее реноме снижается», - считает политолог и бизнес-аналитик Михаэлис Галицкий.

Другими словами, есть предполагаемый новый владелец и начат процесс передачи ему всех прав. Но кто это, пока не разглашается, - перевел для «КП» заявление с официального языка на понятный специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов. Danone считает, что это наилучший вариант для работников, потребителей и партнеров. Действительно, смена владельца бизнеса в этом случае вряд ли как-то отразится на потребителях. Пока, как утверждают в «Союзмолоко», Danone продолжает свою деятельность в России в обычном режиме. Предприятия работают, поставки идут. За часть детской продукции от Danone отвечает вовсе другое подразделение компании — Nutricia. Это бренды «Малютка», «Малыш» и Nutrilon.

На основании того, что исследователь использовал термин «биорегуляторный» Роспатент вынес решение, что название, предложенное компанией, может отражать особенности самого продукта и не может быть взято под правовую охрану. Но в Палате по патентным спорам посчитали, что речь идет все-таки о медицинском термине: «По мнению коллегии, указанное значение «биорегулярный» воспринимается именно как функция организма, связанная с непрерывным и комфортным пищеварением и балансом микрофлоры, которые напрямую связаны с наличием в составе продукта пробиотиков, живых культур, натуральных ингредиентов, что также нашло подтверждение в общей концепции бренда», — сказано в решении Палаты. В 2022 году французский концерн Danone принял решение отказаться от российских активов, а предприятие «Данон Россия» стала заменять глобальные торговые марки на отечественные.

Последняя была связана с образованием ферментов и гормонов в организме. На основании того, что исследователь использовал термин «биорегуляторный» Роспатент вынес решение, что название, предложенное компанией, может отражать особенности самого продукта и не может быть взято под правовую охрану. Но в Палате по патентным спорам посчитали, что речь идет все-таки о медицинском термине: «По мнению коллегии, указанное значение «биорегулярный» воспринимается именно как функция организма, связанная с непрерывным и комфортным пищеварением и балансом микрофлоры, которые напрямую связаны с наличием в составе продукта пробиотиков, живых культур, натуральных ингредиентов, что также нашло подтверждение в общей концепции бренда», — сказано в решении Палаты.

Компании «Данон Россия» отказали в регистрации товарного знака Bioregularis

Интерфакс: Французская компания Danone получила разрешение российских регулирующих органов, необходимые для продажи своего бизнеса в РФ. Информация о предстоящей продаже активов «Данон» татарстанской компании ООО «Вамин Татарстан» появилась в издании «Интерфакс». Французская Danone получила разрешение российских регуляторов на продажу бизнеса. Ближайшей сравнимой с Danone компанией является швейцарский пищевой гигант Nestle (SIX:NESN) также с сильным присутствием в молочной индустрии, но с гораздо большей диверсификацией. Компания «Данон Россия» не смогла зарегистрировать товарный знак Bioregularis. Новая компания племянника Рамзана Кадырова, бывшая ранее французским производством молочной продукции Danone, сменила имя и название.

Содержание

  • Danone уходит навсегда? Останутся ли россияне без творожков и детского питания
  • В России больше не будет продукции "Данон": компания приняла решение
  • Бывшая Danone в России сменила название на Health & Nutrition
  • Содержание
  • Источник сообщил, что сделку по продаже российских активов Danone перенесли на 2024 год

Danone продаст 75% бизнеса в России

Danone переделает молочный завод в фабрику по производству овсяного молока 22 ноября 2021 Репост Французская компания Danone инвестирует 49 млн долларов в преобразование своего молочного завода в фабрику по производству овсяного молока под брендом Alpro. Фабрика в коммуне Виллекомталь-Сюр-Арро начнет выпуск овсяного молока к осени 2022 года. Это простое решением для тех, кто хочет поддерживать более разнообразную диету», — говорится в заявлении Франсуа Эйро, генерального директора компании Danone Products во Франции.

Французская компания Danone договорилась о сделке по продаже российских активов. Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на свой источник, близкий к правительству России.

Фактически будущие совладельцы намерены вкладываться в сделку поровну, однако оформлять на себя бизнес будут уже не в равных долях. Вместе с тем сообщается, что покупка будет крайне выгодна именно для российской стороны, так как французам пришлось существенно «подвинуться» в цене.

Приказ о передаче активов Росимуществу был отменен буквально на днях. Судя по всему, как раз под эту сделку. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.

В середине июля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче под временное управление АО «Данон Россия» Росимуществу, гендиректором назначили зампреда правительства Чечни, министра сельского хозяйства региона, племянника Рамзана Кадырова Якуба Закриева.

Выручка «Данон Россия» в 2022 году составила около 93 млрд руб. Выручка «Данон трейд» в прошлом году составила 112,7 млрд руб.

Danone решила отказаться от своего бизнеса в России

АО «Данон Россия» (российская «дочка» французской Danone) в сентябре сменит название своего юрлица на «Эйч энд Эн» (Health and Nutrition), сообщают «РИА Новости» и «Интерфакс» со ссылкой на письмо компании партнерам. Однако компании не согласны: в Danone сообщили, что готовятся «принять все необходимые меры для защиты своих прав как акционера “Danone Россия” и обеспечения непрерывности деятельности бизнеса в интересах всех заинтересованных сторон». Крупнейший производитель молочной продукции — компания Danone — объявила об окончательном уходе с российского рынка и передаче бизнеса Essential Dairy And Planted-Based. 18 июля стало известно, что у российского подразделения Danone — АО “Данон Россия” — сменился руководитель. Гендиректором «Данон Россия» стал 32-летний министр сельского хозяйства Чечни Якуб Закриев, приходящийся Кадырову племянником. Позже он также возглавил ключевую «дочку» Danone в России — подмосковную компанию «Данон Трейд».

Danone решила передать контроль над бизнесом в России

Французская компания Danone окончательно избавляется от российских активов. Ближайшей сравнимой с Danone компанией является швейцарский пищевой гигант Nestle (SIX:NESN) также с сильным присутствием в молочной индустрии, но с гораздо большей диверсификацией. [14.10.2022] Французская компания Danone на своем официальном сайте сообщила о запуске процесса передачи фактического контроля над бизнесом по производству молочной и растительной продукции в России компаниям Essential Dairy and Plant-based в России. Гендиректором «Данон Россия» стал 32-летний министр сельского хозяйства Чечни Якуб Закриев, приходящийся Кадырову племянником. Теоретически включение «Балтики» и «Данон России» в список компаний, акции которых переходят во временное управление Росимущества, можно оспорить, отмечает Федюкин.

Компании «Данон Россия» отказали в регистрации товарного знака Bioregularis

Ассортимент продукции Planto останется прежним. Он включает в себя два направления: две базовые линейки, в том числе линейку «Без сахара», и линейки Barista и Aroma. Цель локализации — «дать новые возможности для развития бренда и категории, быть ближе к локальному потребителю, его нуждам и потребностям». Изменения коснулись названия марки и дизайна упаковки.

Другими словами, есть предполагаемый новый владелец и начат процесс передачи ему всех прав. Но кто это, пока не разглашается, - перевел для «КП» заявление с официального языка на понятный специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов. Danone считает, что это наилучший вариант для работников, потребителей и партнеров. Действительно, смена владельца бизнеса в этом случае вряд ли как-то отразится на потребителях. Пока, как утверждают в «Союзмолоко», Danone продолжает свою деятельность в России в обычном режиме. Предприятия работают, поставки идут.

За часть детской продукции от Danone отвечает вовсе другое подразделение компании — Nutricia. Это бренды «Малютка», «Малыш» и Nutrilon.

В начале марта, на фоне всеобщего ухода от нас зарубежных компаний, Danone заявляла, что приостанавливает инвестиции, но производить в России свежие молочные продукты и детское питание будет и дальше.

Свернула же только импорт воды Evian и продукции растительного происхождения Alpro заменители молока из всяких орешков. Что же изменилось, а главное — что теперь изменится для покупателей молочной продукции? Но как утверждает глава Союзмолока Артем Белов, потребители, скорее всего, ничего и не заметят.

В заявлении Danone речь идет о передаче контроля, а не о сворачивании производства. И это, по мнению эксперта, шаг логичный. Грубо говоря, российскому подразделению развязываются руки.

С весны компания свернула инвестиции и рекламную деятельность в России, развиваться в таких условиях сложно.

С 18 по 24 сентября ее российское подразделение будет называться «Эйч энд Эн». Об этом сообщает Росконтроль. Представители Danone заверили, что смена названия не затронет качество и ассортимент продукции, а также все заключенные договоры и доверенности. Все юридические реквизиты компании останутся без изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий