Новости когда менять масло в коробке передач

Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа. оно служит весь период без проблем. Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач — частичная, полная и аппаратная.

Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?

Как выбрать масло для автоматической и механической КПП и как часто его менять? Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев.
Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в автоматической коробке передач Замена масла в коробке передач для многих автовладельцев кажется необязательной процедурой, которую можно опустить, чтобы сэкономить.
Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac? Fit Service: менять масло в коробке передач нужно каждые 30-40 тыс. км пробега.
Когда меняется масло в коробке передач? При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости.
Почему критически важно менять масло в механической коробке передач оно служит весь период без проблем.

Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП

Владельцы автомобилей с АКПП зачастую забывают менять масло в коробке. Это может вылиться им в дорогостоящий ремонт. Ресурс коробки снижается, она может внезапно выйти из строя. Ru" директор по развитию сети Fit Service Евгений Евтеев, масло имеет свой срок службы.

Пробка комплектуется уплотнительным кольцом, которое также следует заменить, поэтому его нужно подготовить заранее. Когда все отработанное масло вытечет в подготовленный контейнер, следует плотно закрыть сливное отверстие сливной пробкой с уплотнительным кольцом. Свежее масло в МКПП заливается с помощью шприца через специальное отверстие в корпусе агрегата. Оптимальный уровень соответствует расположению нижней кромки.

После завершения процесса следует плотно закрутить пробку наливного отверстия. Следует учитывать, что некоторые типы механических коробок передач считаются не подлежащими обслуживанию, поэтому не имеют сливного отверстия. В таком случае для полной замены смазки необходимо снимать поддон МКПП. При демонтаже данного элемента коробки потребуется замена уплотнительной прокладки. В некоторых ситуациях после снятия, очистки и повторной установки поддона залив масла в МКПП осуществляется через сапун, который предварительно нужно выкрутить. Для проверки уровня трансмиссионной жидкости в таких моделях коробок предусмотрено контрольное отверстие. Свежее масло нужно залить до уровня его нижней кромки.

Затем следует плотно закрыть пробку контрольного отверстия. Подробнее Некоторые владельцы автомобилей перед заменой масла в механической коробке передач выполняют предварительную промывку агрегата специальными средствами с очищающими присадками. Практический опыт говорит о том, что такая процедура не является обязательной. При отсутствии значительного износа деталей коробки передач, если состояние отработанного масло удовлетворительное, можно отказаться от дополнительной промывки агрегата. Часто задаваемые вопросы о замене масла коробке механике Отвечаем на популярные вопросы. Когда следует проверять уровень масла в механической коробке передач? На автомобилях с МКПП контроль уровня и замена масла требуются реже, чем у других типов трансмиссий.

Такие агрегаты менее чувствительны к качеству и состоянию смазывающей жидкости. Рекомендуется контролировать уровень масла при каждом плановом техническом обслуживании каждые 10 000 км. Какие факторы оказывают влияние на срок службы масла в механической коробке передач? Стиль вождения и особенности эксплуатации существенно влияют на срок службы МКПП и состояние трансмиссионного масла. Водитель должен правильно выбирать передачи, легко включать их, избегать пробуксовок колес, плавно выжимать сцепление, предотвращая резкие нагрузки на коробку. Какие действия нельзя совершать при замене масла в коробке механике? При замене масла в МКПП важно избегать смешивания смазочных материалов различных производителей, отличающихся по характеристикам.

Если говорить о цифрах, то масло в автоматических коробках передач меняют, как правило, на пробеге 40-90 тысяч километров, все зависит от типа КПП и ее производителя. Если коробка передач используется в режиме повышенной нагрузки, интервал замены масла лучше уменьшить. Существует три типа трансмиссионного масла: Минеральный — одно из самых дешевых масел, которое нужно менять каждые 30-40 тыс.

Полусинтетический тип — имеет ряд присадок, для улучшения работы КПП. Рекомендуемый интервал замены - 40-50 тыс. Синтетический тип — одно из наиболее дорогих трансмиссионных масел с большим количеством присадок.

Рекомендуемый интервал замены для АКПП до 50-60 тыс.

В последней беде винят моющие присадки, которыми богата свежая ATF. Во время процедуры из коробки передач сливается всё доступное масло со снятием поддона если таковой имеется. В некоторых случаях это около половины полного объёма. То есть если в автомат залито 10 литров, то в ванне с отходами окажется примерно пять. Также меняется прокладка и чистятся магниты для улавливания металлической стружки. Чаще всего последние ставятся на сливную пробку. После небольшого пробега на разбавленной жидкости процедура повторяется. Металлическая стружка на магните Отметим, при частичной замене велика вероятность того, что значительная часть мусора всё же останется внутри коробки передач.

В среднем такая процедура при использовании качественной ATF обходится от 30 до 75 тысяч тенге. Важно: если в слитом масле мастера обнаружили большое количество продуктов износа, то вливание свежей жидкости коробку передач уже не спасёт. Её нужно будет ремонтировать, но частичная замена может ненадолго отсрочить вложения. Замена с вытеснением полная Вторым способом замены масла в автоматической коробке передач является вытеснение. Тут применяется специальная установка, которая буквально выдавливает старое масло и заменяет его новым. Критики такого метода считают его более вредным для агрегата, так как существует высокий риск забивания гидросистемы вымытыми частицами продуктов износа. В данном случае необходимый объём масла может быть несколько выше, чем рекомендуемый производителем. То есть если в коробке должно быть 10 литров, то расход будет на уровне 11-12 литров.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему

Через сколько км нужно менять масло в АКПП и вариаторе Процесс замены масла в коробке довольно прост и с ним сможет справится любой водитель.
Когда меняют масло в коробке механике: сроки и этапы процедуры Когда нужно менять масло в КПП. Периодичность замены масла в КПП, если в коробке не было внештатных поломок или повреждений, следующий: для МКПП: от 30.000 до 60.000.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность

Масло меняют в такой последовательности: добиваются горизонтального расположения машины; откручивают пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработанного материала. Уплотнительное кольцо при этом лучше заменить; дождавшись, когда сольется вся жидкость, пробку устанавливают на место; откручивают крышку заливного отверстия и с помощью шприца или воронки заливают в коробку новое масло. Нормальным уровнем считается нижний край заливной горловины, т. Предложение АО «Обнинскоргсинтез».

Ru" директор по развитию сети Fit Service Евгений Евтеев, масло имеет свой срок службы. А потому, если его не заменить вовремя как и другую техническую жидкость , коробка начнет окисляться. Возникнет повышенный износ трущихся частей внутри трансмиссии. Итог - внезапная поломка АКПП, полное разрушение трансмиссии.

Например, знаете ли вы, что городская эксплуатация автомобиля — это зачастую и есть тяжелые условия для автомобиля? Особенно если речь идет о большом городе с пробками, который расположен в северной части страны, где зимой фиксируются минусовые температуры и снегопады. В том числе вы должны знать, что к тяжелым условиям использования автомобиля относится езда с прицепом, а также динамичная езда когда водители любят притапливать.

Из-за подобных повышенных нагрузок масло в двигателе в два раза быстрее теряет свои свойства. Вот почему при тяжелых условиях эксплуатации машины вы должны менять масло в два раза чаще. Особенно это касается тех, кто каждый день не догревает двигатель, эксплуатируя машину на короткие расстояния зимой. И это логично, что в пыльном, грязном городе помимо более частой замены масла нужно также чаще менять воздушный фильтр, который в таких условиях забивается намного быстрее. Это, кстати, относится и к тем, кто чаще ездит только на дачу. Вы должны знать, что частые поездки летом по пыльному полю также в два раза быстрее забьют воздушный фильтр вашей машины. В том числе при тяжелых условиях эксплуатации вы также должны чаще менять масло в коробке передач и трансмиссионную жидкость в мостах. Хотя, конечно, этот вид жидкостей может служить намного дольше без потери свойств по сравнению с моторным маслом.

Ну и, конечно, вы должны иметь в виду, что все рекомендации автопроизводителя по обслуживанию машины относятся к полностью функциональному автомобилю. Если один из автокомпонентов начал выходить из строя, это признак того, что вы должны обратиться на сервис вне межсервисного интервала. Причем, как правило, в этом случае чаще рекомендуется вместе с ремонтом провести внеочередное ТО. Правда, здесь все зависит от вида поломки. Картинка Обязательным условием заводской гарантии автомобиля является соблюдение регламента ТО, разработанного автопроизводителем и указанного в сервисной книжке или в руководстве к машине. То есть если вы приедете на ТО позже, чем рекомендует производитель, вашу машину могут снять с гарантии. Но никто не запрещает вам проводить ТО чаще, чем рекомендовано в сервисной книжке! Ответственность заканчивается с гарантией Почему производители обязывают автовладельцев строго соблюдать рекомендации по обслуживанию автомобиля на определенном пробеге?

Ведь современные автомобили достаточно выносливые и имеют приличный срок службы. Помните, что производитель несет ответственность за выпущенный и проданный вам автомобиль в основном в течение всего гарантийного срока, который, как правило, составляет 2-3 года некоторые марки дают и 5-летнюю гарантию. Если во время действия заводской гарантии, например, двигатель в вашей машине начинает «сжирать масло» или выходит из строя, то... Вашей машине бесплатно поменяют двигатель в официальном дилерском центре. Естественно, чтобы получить такую защиту, автовладельцам придется соблюдать регламент ТО. К сожалению, у каждой компании разные гарантийные обязательства. Правда, предоставление заводской гарантии строго регламентировано действующим российским законодательством. Но и есть подводные камни.

Причем у всех автомобильных компаний они свои. Например, знаете ли вы, что не все автокомпоненты попадают под бесплатную замену и бесплатный ремонт в случае их выхода из строя в рамках действия заводской гарантии? Так что советуем вам внимательно прочитать гарантийные обязательства автомобильной компании. Также имейте в виду, что когда закончилась заводская гарантия, в принципе, в основном ответственность автопроизводителя перед потребителем заканчивается. Но не полностью. Не забывайте, что есть еще гарантированный срок службы автомобиля, а также гарантия на сквозную коррозию кузова , которая, естественно, больше, чем стандартная заводская гарантия. В том числе есть еще возможность расширить стандартную заводскую гарантию. Но это уже не имеет никакого отношения к производителю автомобилей.

Подобными вещами уже занимается, как правило, дилерский центр сервис , который предлагает автовладельцам расширить гарантию на машину за счет заключения специального договора страхования. Но это уже другая история. В итоге автовладельцы разделились на два лагеря. Одни, например, утверждают, что раз производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, то почему тогда нужно менять масло чаще? По мнению этого лагеря автовладельцев, современная конструкция двигателей, электроника и современные моторные масла действительно позволяют без вреда двигателю не менять масло очень часто. Другие же любят доказывать конспирологические версии, утверждая, что производитель заинтересован в том, чтобы двигатели не служили долго. Эта сторона, как правило, настаивает, что масло в двигателе нужно обязательно менять в два раза чаще, чем рекомендовано в регламенте. Где же правда?

А она, как всегда, лежит где-то посередине. Плюс все зависит, как мы уже сказали, от условий эксплуатации автомобиля.

Не мешай машине ездить. Вспомните сколько в году дней с повышенной влажностью воздуха: Летом - иногда, Осенью - почти постоянно, Зима - время от времени, Весна - почти постоянно. И так, на улице влажно. Вы приехали домой, температура вашей коробки 90 градусов.

Утром подходите к машине заводите и едете. И даже не предполагаете, что внутри коробки у вас конденсат. Воздух внутри охладился, сжался и всосал внутрь снаружи влажный воздух через сапун. Печаль в том, что эта вода уже обратно не выйдет. Она при следующей после ночи поездке смывается маслом и попадает в его объём, чем начинает вызывать окисление если не ошибаюсь масла и его старение. Надеяться на то, что при нагреве вода испарится - наивно.

Не испарится. Старение масла - это его загрязнение продуктами естественного износа механизмов и ухудшение работы его присадок антиокислительные, антикоррозионные, депрессорные, антифрикционные, противоизносные, моющие, диспергирующие. Помимо этого при сливе старого масла и заливке нового, вы частично удаляете продукты естественного износа из коробки. Виды замены масла. Остальное вы никак не сольёте, потому что оно внутри валов, под поршнями, в гидроблоке и гидротрансформаторе. Денег надо на новое масло только половину.

Минус способа в том, что внутри остаётся половина старого масла и коробка никак не промывается. Фактически это промывка с заменой, потому что оплачиваете вы не только стоимость полного объёма масла, но и еще примерно плюс 3-5 литров.

Как часто стоит менять масло в коробке передач

После этого нужно последовательно включить все режимы КП, задерживая рычаг га каждом из них на 2—3 секунды. Перед проверкой масла нужно установить рычаг переключения передач в режим P или N в зависимости от предписаний автопроизводителя и следовать алгоритму в зависимости от того, предусмотрен ли в автомобиле специальный щуп. Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа Следует знать, что на щупе есть две шкалы для проверки уровня масла на холодной и прогретой КП. Для того чтобы осуществить проверку уровня масла в АКПП, требуется осуществить следующую последовательность операций: найти под капотом щуп контроля уровня масла. В большинстве авто с АКПП щуп расположен около двигателя и имеет маркировку ATF Automatic Transmission Fluid ; извлечь щуп из АКПП и тщательно очистить его; вставить щуп на место до упора и снова его извлечь; проверить уровень масла по меткам на щупе уровень масла должен находиться между наименьшим и наибольшим уровнями ; долить масло через соответствующий бачок в случае расположения уровня за нижней меткой.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа Если в АКПП нет щупа для контроля уровня масла, можно сделать следующее: открыть капот и найти заливную пробку для масла в коробке обозначена маркировкой ATF ; вывернуть пробку и посмотреть, начнет ли вытекать масло; если масло не вытекает, долить его через открытое отверстие; плотно завернуть заливную пробку. В нем производитель, как правило, указывает наименование и спецификацию масла, которое требуется использовать в трансмиссии. Если нет возможности изучить руководство, можно уточнить информацию у официального дилера автомобиля или механика на СТО.

Подобный подход к обслуживанию автомобиля чреват серьезными и дорогостоящими последствиями. Нежелание менять масло в трансмиссии приводит к не самым лучшим последствиям Как часто нужно менять масло в коробке Как правило, первая замена масла прописана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если говорить о цифрах, то масло в автоматических коробках передач меняют, как правило, на пробеге 40-90 тысяч километров, все зависит от типа КПП и ее производителя. Если коробка передач используется в режиме повышенной нагрузки, интервал замены масла лучше уменьшить. Существует три типа трансмиссионного масла: Минеральный — одно из самых дешевых масел, которое нужно менять каждые 30-40 тыс. Полусинтетический тип — имеет ряд присадок, для улучшения работы КПП. Рекомендуемый интервал замены - 40-50 тыс.

У каждой марки автомобиля индивидуальный способ проверки уровня масла и его состояния. Но, как правило, необходимо открутить пробку в поддоне и слить немного масла. По цвету жидкости и консистенции определяется состояние, чем чернее масло, тем оно хуже. Слева — новое масло, справа — старое Для проверки уровня в КПП, надо установить автомобиль на максимально ровную яму либо подъемник. Оставить его на время, чтобы тех жидкости остыли. Если в вашей модели автомобиля имеется щуп, то воспользоваться им, если щупа нет, то нужно найти снизу авто заливную пробку именно заливную, она находится сбоку!

Не путать со сливной, которая направлена вниз , отвинтив которую, можно проверить уровень трансмиссионного масла — жидкость должна быть на уровне нижней резьбы контрольного отверстия. Если масло в МКПП находится на уровне нижней резьбы, значит все хорошо, если ниже — нужно доливать Если же масла меньше или его совсем не видно визуально, то следует обязательно добавить до нужного уровня с помощью шприца. При этом, стоит осмотреть картер коробки на признаки подтекания уплотнительных элементов сальников, шайб. Если какие-то детали вызывают подозрение, то обязательно заменить их. При доливке масла, определить достаточный уровень просто. Масло начнёт вытекать из контрольного отверстия.

После проведения процедуры обязательно надо вытереть насухо картер. Доливают масло через ту же заливную пробку при помощи шприца Признаки для проверки и замены масла в МКПП Первым характерным признаком проверки состояния трансмиссионной жидкости является появление постороннего шума в процессе эксплуатации машины, а также появление рывков, особенно при переключении передач. Зачастую, первое, что рекомендуют сделать — это обновить масло МКПП. После замены, с большой вероятностью, причины неисправности устранятся, а переключение передач станет происходить мягко и плавно. Второй фактор проверки состояния трансмиссионного масла — это агрессивный стиль вождения, с частой пробуксовкой. В процессе такой эксплуатации детали коробки передач постоянно нагреваются за счёт высоких температур.

Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло. Ответ Внимание!

Нужно ли менять масло в АКПП ?

Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости. Масло нужно менять запомните это истину! И чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас будет ходить ваша автоматическая коробка передач. Когда необходимо производить замену масла в коробке передач. Спор о том, надо ли менять масло в механической коробке передач, идет уже много лет. Fit Service: менять масло в коробке передач нужно каждые 30-40 тыс. км пробега. Следует ли менять масло в коробке передач, если производитель автомобиля на это не указывает?

Содержание

  • Когда необходимо менять масло в АКПП Тойота?
  • Когда менять масло в коробке передач на механике и автомате? Зачем менять если по заводу не нужно
  • Когда менять масло в коробке передач?
  • Вас могут заинтересовать эти статьи

Замена масла в АКПП

Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. Зачем менять «вечное» масло в механической коробке передач. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью.

Когда менять масло в АКПП?

Когда меняют масло в АКПП Как было отмечено выше, периодичность смены масла в автомате определяется производителем автомобиля и моделью. Тем не менее есть определенный набор признаков, указывающих на то, что нужно осуществить замену масла в автомате: появление шумов и вибрации в процессе работы АКПП; рывки во время переключения передач; наличие масляных подтеканий из автомата; задержки включения передачи. Как проверить уровень масла в АКПП В некоторых марках автомобилей проверить уровень масла в АКПП возможно только в условиях сервиса с применением специализированного инструмента. Если ваша машина к таким не относится, для самостоятельной проверки есть два способа. В обоих случаях потребуется прогреть КП, проехав 10—15 км и не глушить двигатель для проверки масла. После этого нужно последовательно включить все режимы КП, задерживая рычаг га каждом из них на 2—3 секунды.

Перед проверкой масла нужно установить рычаг переключения передач в режим P или N в зависимости от предписаний автопроизводителя и следовать алгоритму в зависимости от того, предусмотрен ли в автомобиле специальный щуп. Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа Следует знать, что на щупе есть две шкалы для проверки уровня масла на холодной и прогретой КП.

Многие автолюбители интересуются, когда менять масло в коробке передач, но для различных автомобилей время замены отличается. Здесь все зависит от устройства этого агрегата, и от вида масла, первоначально залитого заводом изготовителем. Автоматическая коробка будет функционировать длительное время, если за ней постоянно следить.

Нужно знать, какое масло залито в АКПП перед заменой. Все дело не составляет сложности, но практически масло в автоматической коробке меняется неправильно, либо нарушаются сроки замены. Многие автолюбители совсем не проверяют уровень масла в коробке автомобиля. Нельзя смешивать масла различных видом масел с другими параметрами, так как в них может иметься несовместимые виды присадок. В результате коробка-автомат просто выйдет из строя.

Периодичность замены масла Разберемся, когда необходимо сливать старое масло и заливать новое в коробку автомобиля. Конечно, выполнять это нужно заблаговременно, при этом разные марки коробок способны функционировать разную продолжительность времени, и об этом нельзя забывать. Диапазоны времени замены масла можно отыскать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Многие заводы изготовители обозначают две даты, каждая из них соответствует умеренному и усиленному режиму работы. Многие производители автомобилей утверждают, что если автомобиль часто эксплуатируется со значительными перегрузками, то периодичность замены масла в автоматической коробке должна повышаться.

Для автомобилей, произведенных до 2000-го года целесообразно соблюдать диапазон замены масла через 60 тысяч км. Для более новых автомобилей масло нужно менять через 80 тысяч км пробега, либо совсем не нужно менять, так как масло заливается на весь срок службы автомобиля.

Одинаковые АКПП, установленные на разные марки автомобилей, могут имеют разные регламенты обслуживания Фактически одинаковые АКПП могут иметь различный регламент обслуживания в зависимости от того, на какой марке они установлены. BMW утверждает, что масло залито на весь срок службы. Range Rover рекомендует менять масло раз в 60000 км. Дилер Ford скажет вам, что масло в коробке менять не надо. Volvo предписывает регулярную замену, если автомобиль используется как коммерческий транспорт, например в такси. Land Rover рекомендует менять масло каждые 60000 км. Как мы видим, необходимость замены может меняться в зависимости от того, как решит производитель автомобиля. Задумайтесь, заинтересован ли производитель автомобилей в ресурсе АКПП, превышающем гарантийный период?

Скорее, производитель заинтересован в продаже вам нового автомобиля каждые 2-3 года. Видимо поэтому все чаще производители автомобилей игнорируют такую важную операцию, как замена масла в АКПП. Износ трансмиссии и масла в процессе эксплуатации ухудшает плавность переключения передач Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла, можно понять, заглянув внутрь АКПП. В процессе эксплуатации образуются металлические частички износа. Пробег 84478 км Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач.

Вместо этого предусмотрены два отверстия: для заливки и слива рабочей жидкости. Автомобили подобной конструкции рассчитаны на обслуживание в сервисных центрах. У коробок без щупа в сливном отверстии предусмотрен специальный ограничитель количества рабочего продукта. Эта длинная трубочка работает по принципу слива излишков в поддон авто. Следовательно, уровень определяется высотой ограничителя, что исключает перелив ATF. Проверка трансмиссионного масла — процесс трудоёмкий. Не каждый сможет точно сказать, какого качества смазывающее вещество находится в АКПП и какое количество в остатке. Поэтому, проверку лучше доверить специалистам СТО. Процесс проверки заключается в следующем: АКПП разогревается до определённой t0 см. Автомобиль ставится над ремонтной ямой. Рычаг переключения скоростей АКПП устанавливается в нейтральное положение. Силовой агрегат не выключается. Отвинчивается сливная пробка поддона картера.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность

Важно: после ремонта коробки передач, масло необходимо заменить, и следует это делать примерно через 5000 километров. Важно: после ремонта коробки передач, масло необходимо заменить, и следует это делать примерно через 5000 километров. С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации. регламенты, сроки и периодичность замены в автомате. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. Каким методом меняют масло в АКПП.

Обслуживаемая или необслуживаемая АКПП: основное различие

  • Когда менять масло в АКПП?
  • Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в автоматической коробке передач
  • Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это |
  • Через сколько км нужно менять масло в АКПП и вариаторе
  • Когда менять масло в коробке передач на механике и автомате? Зачем менять если по заводу не нужно

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий