Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром.
В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок
Ранее гендиректор фирмы Николай Соболев анонсировал выпуск неких новых авто под собственной маркой Sollers. Сообщалось, что это будет линейка из двух базовых моделей — с полукапотной и бескапотной компоновками. Заявленная полная масса — от 2,5 до 4,5 тонны. JAC N35 отмечает «Дром».
Со вторым сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот для бензинового двигателя доступен 9-ступенчатый «автомат». Для сравнения, фургон «Соболь NN» со 150-сильным 2,5-литровым турбодизелем стоит 3,17 млн рублей.
В Европе в прошлом году дебютировали Transit Custom и родственный минивэн Tourneo Custom нового поколения , эти машины будут предлагаться в том числе с полностью электрической силовой установкой, а для Китая модернизирован прежний Transit Custom, который известен в Европе с 2012 года, в Китае — с 2017 года. Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. На корме обновилась только светодиодная начинка фонарей.
Привод — только задний. В базовую версию включены усилитель руля, система стабилизации и водительская подушка безопасности. Как удалось выяснить порталу «АвтоВзгляд» , модель довольно давно прошла процедуру обязательной сертификации, так что никаких препятствий, чтобы начинать продажи нет. Кстати, в соседней Белоруссии грузовичок продается вот уже как три года, притом под маркой МАЗ.
Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
Совместное предприятие JMC Ford (КНР) модернизировало Ford Transit Custom для местного рынка, в то время как в Европе модель уже сменила поколение (см. видео). На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. В России появился Ford Transit китайского производства – тот самый, что выпускается на заводе JMC. Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC. Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom.
Для Китая обновился Ford Transit Custom 2023 года
Названы цены на новые российские аналоги Ford Transit — Автоновости дня | Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. |
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях — Журнал Автоброкер Клуб | Forthing M7 2024. |
В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки
Это нам подтвердили «доработчики», которых компания «Соллерс» попросила срочно заняться созданием спецверсий и надстроек для будущих новинок. Правда, поначалу — уже в этом году! А теперь по порядку. В начале сентября на Восточном экономическом форуме генеральный директор «Соллерс Авто» Николай Соболев заявил, что его компания запустит собственную автомобильную марку. Затем последовало подписание новой редакции специального инвестиционного контракта. В ней было сказано, что российские промышленники обязуются наладить глубоко локализованное производство двух моделей лёгкого комтранса. При этом газеты «Авторевю» и «Известия» практически сразу заявили, что этими самыми моделями будут китайские Джаки.
Maxus, бренд, принадлежащий SAIC , представил новый минивэн под названием V70, который поступит в продажу в Китае в начале 2023 года. V70 выглядит намного современнее, чем другие предложения Maxus. Тем не менее, он не такой футуристичный, как Hyundai Staria , и не такой современный, как его коллега по электромобилю Maxus Mifa. Отличительной чертой стиля является решетка воздухозаборника на переднем бампере, которая выполняет роль решетки радиатора. Что касается освещения, минивэн оснащен матричными светодиодными фарами, дополнительными блоками на нижней части бампера и вертикально установленными задними фонарями, которые подключаются через светодиодную ленту над задним лобовым стеклом.
Лаборатория Здоровья » Аналоги препаратов » китайский аналог форд транзит китайский аналог форд транзит - 45 фото и видео В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки Видео Электрофургон Ford из Китая Дешевле уже не будет! JMC E-Lushun - электрофургон 2022 года. Запас хода: 270 км. Багажник : 7,5м3, Грузоподьёмность :1200-1260кг.
Особенностью нового фургона станет система ProPower Onboard, позволяющая подключать к электромобилю внешние потребители электричества — осветительные приборы и различные электроприборы. Фургон будет иметь возможность буксировки прицепов. Остальные подробности оснащения пока не сообщаются. Пополнять её можно от зарядного устройства постоянного тока мощностью до 125 кВт. На борту будут бытовые розетки, к которым можно подключить электроинструменты и организовать полноценную выездную мастерскую любого профиля.
Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России
Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой. В Китае Ford собирал устаревшую версию Transit Custom первого поколения. Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене. Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве. – автомобильный журнал.
Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
Ford-Sollers сменит Transit на китайский коммерческий автомобиль JAC Sunray. Bronco будет производиться компанией Jiangling Ford для местного рынка, что сделает его значительно дешевле по сравнению с американским импортом. китайская компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. Sollers планирует позиционировать свою продукцию дороже аналогов от «Группы ГАЗ», но дешевле иномарок, включая, к примеру, китайские JAC. Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC.
Комментарии
Чистокровные Форды дороже и престижнее, чем клоны от JMC, но и у последних есть своя эволюция: Транзиты прошлого и позапрошлого поколений имеют под маркой JMC уникальный дизайн. Младшее семейство «однотонников» Transit Custom доступно в Китае пока только под маркой Ford. В Европе в прошлом году дебютировали Transit Custom и родственный минивэн Tourneo Custom нового поколения , эти машины будут предлагаться в том числе с полностью электрической силовой установкой, а для Китая модернизирован прежний Transit Custom, который известен в Европе с 2012 года, в Китае — с 2017 года.
Предусмотрены три варианта колёсной базы 2933 мм, 3360 мм, 3750 мм , три варианта длины 4950 мм, 5495 мм, 5998 мм и три варианта высоты 2160 мм, 2498 мм, 2620 мм. В салоне может быть до шести мест, то есть полноценного микроавтобуса не предлагается.
Напомним, что до начала известных геополитический событий в феврале совестное предприятие Sollers Ford в Елабуге собирало куда более свежие Транзиты актуального поколения, хотя и дорестайлинговые.
Её продажи в 2021 году превысили 21 тысячу штук все модели JAC, легковушки — это менее 2 тысяч единиц. Завод в Елабуге будет переоборудован для новых производственных нужд. Как сообщает Минпромторг, инвестиции в перезапуск производства составили более 5 миллиардов рублей и помогут сохранить рабочие места, на которых заняты высококлассные специалисты. Во время презентации акцент ставился не на лучшей цене, а на относительно низкой стоимости владения, что немаловажно для корпоративного пользования.
Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм. Ширина и колёсная база совпадают с характеристиками американского Bronco, но длина и высота отличаются, что вероятно связано с особенностями оснащения заводов Jiangling Ford. Под капотом будет стоять 2.
Ожидается, что коробка передач будет автоматической восьмиступенчатой, вместо американской десятиступенчатой, и без опции ручного переключения передач.