Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости.
В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры
Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Китайский игровой рынок охвачен волнением из-за новых правил в сфере онлайн-игр. Китайская индустрия компьютерных игр является крупнейшей в мире.
Вход в читательский кабинет
- Курсы валюты:
- Искали ли источник проблемы?
- Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
- Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
Также росту индустрии в Китае во многом способствовало распространение смартфонов и мобильных игр. Такие компании, как Tencent и NetEase, стали одними из лучших разработчиков мобильных игр в мире, создав множество хитов на основе иностранной интеллектуальной собственности. Игра Harry Potter: Magic Awakened стала огромным и прибыльным хитом, собрав 22,7 миллиона долларов США за первую неделю продаж и обеспечила стремительный рост акций китайского разработчика. По мере роста этих компаний они также стремились приобрести доли в других игровых компаниях, как крупных, так и небольших. Tencent применяет очень агрессивный подход, приобретая доли во всех компаниях — от самых маленьких стартапов до игрового гиганта Activision Blizzard. Она приобрела 49 процентов акций разработчика Fortnite компании Epic Games и купила разработчика League of Legends компанию Riot Games. Это помогло сделать Tencent крупнейшей в мире компанией по доходам от видеоигр. Некоторые из успешных китайских видеоигр все еще основаны на зарубежной собственности. Honour of Kings, самая прибыльная видеоигра в мире, как известно, была создана под влиянием популярности League of Legends.
Однако Honour of Kings основана на китайской мифологии и легендах, а зарубежная версия под названием Arena of Valor пользуется скромным успехом. Компания также добилась заметного успеха с игрой Call of Duty: Mobile. Совсем недавно всеми известная Genshin Impact показала, как китайская игровая индустрия начинает поражать воображение. Этот кросс-платформенный проект имел самый масштабный глобальный запуск за всю историю китайских игр. По мере того, как китайская игровая индустрия оказывается в центре внимания мировой общественности, все больше споров возникает по поводу цензуры. После выхода хитовой тайваньской игры ужасов Devotion некоторые зоркие игроки обнаружили плакат, связывающий президента Китая Си Цзиньпина с Винни-Пухом — сравнение, которое привело к тому, что в 2017 году многие экземпляры мультяшного персонажа были запрещены. Впоследствии игра была удалена из Steam , а разработчик Red Candle Games принес свои извинения. Также были случаи цензуры внутриигрового чата.
Один из таких инцидентов привел к тому, что компания Seasun Games с материка разорвала отношения со своим тайваньским партнером, отказавшись подвергать цензуре чаты. Цензура чата также ненадолго стала проблемой в прошлом году в Genshin Impact. Американские студии тоже испытывают давление, но стараются не ссориться с Пекином. Blizzard Entertainment подверглась критике, когда наказала игрока Hearthstone за выкрикивание лозунга в поддержку гонконгских протестующих после победы в турнирном матче в 2019 году. Компания Blizzard заявила, что на это решение не повлияли связи с Китаем, и позже отменила наказание, в результате которого с игрока был бы удержан выигрыш в размере 10 000 долларов. Однако это решение вызвало широкое беспокойство среди геймеров в США из-за цензуры, некоторые из них протестовали на ежегодном игровом мероприятии Blizzard BlizzCon.
У каждого персонажа уникальные навыки и суперспособности. Трейлер китайской видеоигры Genshin Impact для PS4 В отличие от традиционных боевых искусств или национальной кухни, Genshin Impact — это не типичный продукт китайского экспорта. В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году. Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир». Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения. Ролевой жанр, открытая вселенная и адаптации к разным гаджетам — все это уже было изобретено, однако MiHoYo смогли совместить эти аспекты, создав нечто на грани совершенства. Сейчас в Genshin можно играть не только на смартфоне, но и на компьютере, PS4 и других консолях. Мало кому удается создать игру, подходящую хотя бы и для смартфона, и для компьютера», — считает Джонни Лю, бывший разработчик NetEase. По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы. В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом. Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек. В то время китайские игры по большей части копировали у японцев. В нулевых вместе с выходом на рынок первых китайских интернет-гигантов начал развиваться и игровой сектор.
В правилах 2019 года также были введены лимиты расходов. Игроки в возрасте от 8 до 16 могут тратить до 200 юаней в месяц на видеоигру, а игроки от 16 до 18 лет могут тратить до 400 юаней. Эти постановления не изменились. Хотя запрет всегда соблюдался слабо, и серый рынок импортных игр и консолей процветал в течение многих лет. Одно ограничение, которое остается в силе, касается контента. В Пекине действуют строгие правила цензуры на все виды СМИ, а видеоигры подвергаются строжайшей проверке. Среди вещей, которые были запрещены в видеоиграх: багровая кровь, призраки, скелеты, а также декольте и много открытой кожи. Известно, что Tencent Holdings не могла даже монетизировать свой собственный проект PUBG Mobile в Китае, пока ее не переименовали в Peacekeeper Elite, патриотическую игру, в которой игроки участвуют в военных учениях и исчезают после поражения, вместо того чтобы падать смертью храбрых на поле боя. Процесс утверждения также использовался для замедления или временного прекращения выпуска новых игр. В 2018 году был девятимесячный мораторий на выдачу лицензий на новые видеоигры, а в этом году была еще одна приостановка. Влияет ли Китай на культуру видеоигр? Несмотря на регулярные преследования видеоигр, китайские власти дали понять, что они осознают потенциал этой среды для продвижения китайской культуры страны и содействия экономическому росту. Такой уровень экономического влияния в отрасли оказывает влияние как на разработчиков игр, так и на правительство Китая. Первые попытки пропаганды с помощью этой среды стали известны как «красные онлайн-игры», которые пропагандировали историю коммунистической партии и патриотизм, например, серия игр под названием Resist Japan Online, посвященная борьбе с японской оккупацией во время Второй мировой войны. Эти проекты не имели большого успеха. Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Однако еще в 2019 году некоторые китайские геймеры сетовали на то, что нет ни одной отечественной игры по Троецарствию, которая была бы так же хороша, как Total War: Three Kingdoms или другие проекты иностранных разработчиков. Сегодня Китай является крупнейшим в мире рынком видеоигр, его доходы достигли 278,7 млрд юаней 43 млрд долларов США в 2020 году, когда игры стали важной формой развлечения во время эпидемии коронавируса. Также росту индустрии в Китае во многом способствовало распространение смартфонов и мобильных игр. Такие компании, как Tencent и NetEase, стали одними из лучших разработчиков мобильных игр в мире, создав множество хитов на основе иностранной интеллектуальной собственности. Игра Harry Potter: Magic Awakened стала огромным и прибыльным хитом, собрав 22,7 миллиона долларов США за первую неделю продаж и обеспечила стремительный рост акций китайского разработчика. По мере роста этих компаний они также стремились приобрести доли в других игровых компаниях, как крупных, так и небольших. Tencent применяет очень агрессивный подход, приобретая доли во всех компаниях — от самых маленьких стартапов до игрового гиганта Activision Blizzard.
Исследователи утверждают, что каждые 1-2 часа за видеоиграми может втрое увеличить риск развития эректильной дисфункции. Фото: freepik. Команда измерила у участников половые гормоны, а также оценила, насколько велико у них чувство депрессии и тревоги. Результаты были опубликованы в журнале Andrology. Было обнаружено, что каждые 1-2 часа, проведенные за компьютером в видеоиграх, приводят к утроенному риску развития эректильной дисфункции ЭД. Ученые добавили, что «не было никаких доказательств того, что просмотр телевизора или вождение автомобиля» повышают вероятность ЭД, что позволяет предположить, что проблема не просто в сидячем положении. Исследование показало, что использование компьютера связано с более низким уровнем фолликулостимулирующего гормона ФСГ в крови участников, который стимулирует выработку эякулята.
Лучшие китайские MMO-игры
RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью. Еще в начале 2018 года в КНР начала работу Государственная администрация по прессе и публикациям, которая вошла в Комитет по этике онлайн-игр.
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр 23 декабря 2023 Иллюстрация: Bloomberg Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай.
Об этом сообщает Bloomberg. Ряд новых мер Китая, ограничивающих расходы игроков на видеоигры, вызвал волну на фондовых рынках по всему миру в пятницу, передает агентство.
Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее. Больше статей на Shazoo.
Ограничения, которые распространяются на любые устройства, включая телефоны, являются ударом по глобальной игровой индустрии, которая обслуживает десятки миллионов молодых игроков на самом прибыльном рынке в мире. По данным государственного информационного агентства, власти Китая стремятся не допустить распространения игровой зависимости среди подростков и ограничить негативное влияние игр на образовательный процесс школьников.
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее. Больше статей на Shazoo.
Однако правила, которым должен следовать любой китайский разработчик, зачастую расплывчаты и соблюдаются неравномерно. Вместо крови раны игроков излучают яркие вспышки света, а убитые игроки радостно машут на прощание вместо того, чтобы умереть. И, казалось бы, чтобы сделать Game for Peace менее мира, победителями объявляются не один, а пять игроков. После того как иностранный разработчик найдет китайского партнера для создания своей онлайн-игры, она должна быть одобрена регулирующим государственным органом — Государственным управлением по делам печати и публикаций SAPP. В последнее время этот регулятор подвергся масштабной реструктуризации и реформам, в том числе и из-за ожесточенной вражды с Министерством культуры Китая, последствия которой до сих пор сказываются на игровой индустрии. Шаги, которые пришлось предпринять китайскому правительству, чтобы окончательно положить этому конец, оказались практически катастрофическими для многих разработчиков.
Китайское правительство не определило четких границ ответственности ни одного из этих ведомств, но в обязанности MOC входило лишь наблюдение за текущей работой онлайн-игр, а SAPPRFT утверждало игры перед их выпуском. Естественно, оба ведомства считали себя главными регуляторами видеоигр и готовы были за это бороться — что и произошло с компанией Blizzard. В эту войну и оказалась втянута компания Blizzard с китайской версией World of Warcraft. Весной 2009 года, после четырех лет успешной работы World of Warcraft в Китае, Blizzard решила разорвать сотрудничество с китайской компанией The9 и передать World of Warcraft под управление NetEase. То, что последовало за этим, было не что иное, как катастрофа: Задержка с получением двух повторных разрешений вынудила World of Warcraft временно приостановить работу, лишив десятки миллионов поклонников игры. И хотя к середине лета MOC все-таки повторно одобрил WoW, SAPPRFT потребовалось неоправданно много времени для того, чтобы сделать то же самое, что вынудило другой государственный орган попытаться разрешить спор, выпустив толкование сложных законов, регулирующих деятельность обеих организаций. Только в феврале 2010 г. То, что китайская компания может оказаться втянутой в такую бюрократическую войну, является одной из причин, по которой в апреле прошлого года правительство Китая провело реструктуризацию этих регулирующих органов и объединило полномочия в одной организации.
Появился SAPP — новый регулирующий орган с четко определенной юрисдикцией и задачей реформировать процесс цензуры видеоигр в Китае. Казалось бы, это хорошая новость для китайской игровой индустрии, но ничего не бывает так просто. Остановка World of Warcraft на несколько месяцев — незначительное неудобство по сравнению с теми мучениями, которые пережила игровая индустрия в период с апреля по декабрь 2018 года. Пока формировалась САПП, правительство приостановило выдачу разрешений на выпуск видеоигр. В сентябре 2018 г, Компания Tencent заявила, что потеряла 190 млрд долл. Но у таких крупных компаний, как Tencent, все было проще. Он рассказал мне, что заморозка выдачи разрешений привела в ужас многие небольшие компании, и не факт, что процесс был простым с самого начала. Для многих китайских разработчиков ожидание было бы губительным, если бы не одна загадочная дыра в китайском цензурном брандмауэре: Steam.
Как Steam обходит китайские законы о цензуре Steam — это загадка для Китая. Несмотря на то, что китайское правительство приложило немало усилий для цензуры и регулирования видеоигр, Steam и большинство его игр остаются доступными для китайских пользователей. Только функции сообщества, такие как форумы и игры для взрослых заблокированы в Steam в Китае. Все знают, что он там есть, и они отключают другие системы, они регулярно что-то блокируют, как вы знаете.
В таких условиях компании-разработчики легальных игр должны были выпускать игры с низкой первоначальной стоимостью и рассчитывать на их монетизацию со временем. Поэтому многие китайские игры превратились в онлайн-игры, чтобы компенсировать затраты на разработку и получить прибыль с помощью многочисленные микротранзакции. Такие игры были рассчитаны на интернет-кафе.
Это создало большое количество многопользовательских онлайн-игр MMO на китайском рынке и помогло установить доминирующее положение таких компаний, как Tencent , Perfect World и NetEase [11]. Интернет-кафе стремительно открывались в крупных городах, где продолжался рост населения. Модель перехода в онлайн также переняли западные бесплатные игры и игры с оплатой по подписке, такие как League of Legends и World of Warcraft , что привело их к успеху. В это время китайские разработчики создавали многочисленные клоны таких популярных игр и предлагали их по более низкой цене, и такая ситуация сохраняется до сих пор [12]. В июле 2007 года правительство потребовало, чтобы разработчики онлайн-игр включали в программное обеспечение опции для борьбы с игроманией, в частности, отслеживали, как долго играют несовершеннолетние. Если несовершеннолетний играл более трёх часов подряд, игра должна была стереть половину любой игровой валюты и потерять все кредиты, если играли более пяти часов [13]. Игры в соц.
На данном этапе влияние Китая на более крупный глобальный рынок, оцениваемый в 41,9 млрд долл. Тем не менее, быстрый рост стал предпосылкой того, что Китай будет занимать лидирующие позиции на мировом рынке игр в течение пяти лет. Онлайн-игры проложили путь к росту популярности социальных сетевых игр в Китае примерно в 2007—2008 годах, учитывая, что игроки привыкли к бесплатной подписке. Китайская игра Весёлая ферма 2008 г. Несмотря на высокую популярность компьютерных игр в Китае, геймеры не склонны признаваться игровой зависимости. Снятие консольного бана 2014—2019 [ править править код ] До 2013 года в Китае существовал мораторий на продажу игровых консолей. В последние годы китайцы большую часть времени стали уделять видеоиграм, число геймеров насчитывает около 350 миллионов, среди которых немало людей, которые страдают зависимостью от компьютерных игр [19].
Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Китайское правительство предпринимает шаги по регулированию ИИ-искусства. В январе китайская служба по надзору за интернетом ввела в действие новые правила, требующие от производителей «дипфейков» четко маркировать контент, который может ввести общественность в заблуждение. В апреле регулятор опубликовал законопроект, применяющий то же правило к изображениям и видео, созданным искусственным интеллектом, добавив, что следует соблюдать авторские права.
В проекте не упоминается, должны ли компании информировать потребителей об использовании ИИ в генерации виртуальных миров в играх или других продуктах. Также по теме.
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? Китайская индустрия компьютерных игр находится на первом месте в мире.
Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
Произойдёт это уже летом 2024 года. Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров. Blizzard Entertainment и NetEase достигли соглашения.
Владимир Ромашов 19:36, 10 сентября 2021 Китайские власти продолжают борьбу с растущим влиянием компьютерных игр на подрастающее поколение китайской молодёжи. Так, после принятых ранее ограничений на время, которое подростки могут проводить в онлайн-играх, до трёх часов в неделю, власти Китая решили прекратить выдачу разрешений на выпуск новых онлайн-игр.
Это решение было озвучено властями КНР на встрече с ведущими компаниями, работающими в области игровой индустрии — Tencent и NetEase и ещё рядом представителей этого сегмента.
Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие. Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков. Источник: www.
Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.
Вышла новая игра от авторов Genshin Impact: фанаты в восторге
Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке. Вот только разбавлено все это истинно азиатским колоритом — от внешнего вида персонажей, до сражений в духе слэшеров. С суперспособностями и яркими спецэффектами. Да и предыстория не самая обычная. События развиваются в середине XX века — в альтернативной реальности, в которой Япония экономически подавила, а затем полностью захватила США.
Главная героиня — каскадер — погибает на съемках фильма, а затем возрождается в разрушенном мире, полном монстров. Новости в СМИ и на странице в Steam почти не появляются, не называется и дата релиза, однако разработчики поддерживают активность в Twitter и в Discord. Так что надеемся дождаться выхода и узнать, что же произошло в придуманном авторами мире. Игра, визуально напоминающая о Bloodborne с примесью Sekiro, на деле вдохновлена серией Ninja Gaiden и фильмами в жанре уся. Авторы называют свою игру «кунгфупанком» и обещают динамичные сражения на больших локациях, но без полноценного открытого мира.
Сюжет повествует о наемнике Соуле, который был смертельно ранен членами своего же клана после ложных обвинений в убийстве патриарха. Благодаря лекарству таинственного целителя у него есть 66 дней, чтобы найти предателей и отомстить. Формально новая игра образует серию вместе с двухмерным слэшером Phantom Blade: Executioners, но сюжет достаточно самостоятелен и не требует знакомства с предшественницей. Evotinction Стелс-экшен в сеттинге относительно близкого будущего с элементами киберпанка и взломом компьютерных систем анонсировали для PlayStation 4 еще до пандемии коронавируса, но окно релиза назвали только летом 2022 года. Игра выйдет уже летом 2023 года — она появится также на ПК и PS5.
Главный герой — ученый, запертый в исследовательском комплексе под управлением вышедшего из-под контроля ИИ. Игроку предстоит прятаться от взбесившихся роботов, взламывать системы и искать выживших, чтобы в конце концов «вылечить» центральный компьютер и спастись.
Однако некоторые участники рынка беспокоятся, что только крупные разработчики получат преимущества. С другой стороны, российские платформы готовы привлечь китайские игровые проекты. По словам источника, близкого к правительству, Минэкономики России обсуждает возможность поддержки выхода российских видеоигр на китайский рынок. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Однако конкретные детали соглашения пока не разглашаются.
Власти Китая решили ограничить игровую деятельность школьников по ночам. Как сообщает , компания Tencent Games заявила о том, что в стране запускается система распознавания лиц. Она поможет игрокам соблюдать новые правила, а также будет следить за тем, сколько школьники, которым еще не исполнилось 18 лет, проводят времени за видеоиграми. Отмечается, что в Китае несовершеннолетние геймеры обязаны при входе в систему использовать реальные имена и идентификационные номера, согласно общенациональным правилам. В 2019 году власти ввели в стране запрет, запрещающий лицам младше 18 лет играть в игры с 22:00 вечера до 08:00 утра. Новая система поможет следить за соблюдением этих правил. Теперь же, согласно сообщения Tencent, во многие игры в Китае будет внедрена технология распознавания лиц под названием «Полуночный патруль». Компания также выступила с заявлением, сказав, что детям надо меньше времени тратить на игры: «Дети, уберите свои телефоны и ложитесь спать».
По мнению аналитиков, новые ограничения «приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и доходов от приложений, что в конечном итоге может заставить издателей фундаментально пересмотреть свои стратегии игрового дизайна и монетизации». Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.
Почему Китай ненавидит видеоигры?
Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. компьютерные игры. В 2018 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $34,4 млрд, а число игроков превысило 620 миллионов. Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. Основным драйвером роста для китайских игровых компаний являются мобильные игры для широкого круга пользователей, или казуальные, отмечает Лукьянчиков. Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо.