Кирилл Гордеев актер мюзикла. Кирилл Гордеев – артист, имя которого не сходит с афиш всех громких премьер мюзиклов за последние несколько лет в Петербурге.
Кирилл Гордеев вернулся в «Салют»
Кирилл Гордеев, певец, актер: «Мы показываем зрителю разный мюзикл» в программе «Вечер. В 2009 году окончил ГИТИС по специальности «Актер музыкального театра» (факультет музыкального театра, курс Г.П. Ансимова). Выпускник Школы Галины Вишневской и ГИТИСа Кирилл Гордеев сыграл главные роли практически во всех зрелищных мюзиклах, которые можно увидеть на петербургской сцене.
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
Кирилл Гордеев артист мюзикла, актер театра и кино, обладатель проникновенного мягкого баритона, изящный, обаятельный романтический красавец. В Челябинске актеру Валентину Гордееву проломили голову. Он госпитализирован в больницу с переломом основания свода черепа. Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы. В настоящее время Кирилл Гордеев является солистом в мюзикле «Алые паруса». яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла Погрузитесь в захватывающий мир театрального искусства с уникальным талантом Кирилла Гордеева.
Kirill Gordeev
- Кирилл Гордеев - известный и талантливый актёр
- Учёба и первая подработка актёра
- Скачать приложение МТС Live
- «Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
История номинаций
- Комментарии
- Кирилл Гордеев: о новой роли, мюзиклах и творческих планах
- Кирилл Гордеев о работе в лучших мюзиклах страны и хабаровской публике - YouTube
- Актер Кирилл Гордеев: Ария Антиквара (мюзикл Шагреневая кожа по книге Оноре Де Бальзака)
- Кирилл Гордеев ⋆ Дворец искусств Ленинградской Области Артло
Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым
Его выразительные движения, глубокое понимание ролей и потрясающий голос создают незабываемую атмосферу на сцене и пленят сердца зрителей. Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи! Это напоминает нам о том, что в искусстве нет мелочей, и каждая деталь имеет значение.
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.
Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Как приглашённый артист выступал в концертных программах своих коллег: Александра Казьмина , Кевина Тарта, Дрю Сэрича , Анны Лукояновой; играл в спектаклях с Томасом Борхертом и Марком Зайбертом во время их гастролей; участвует в творческих вечерах поэта Андрея Пастушенко, композитора и дирижёра Владимира Рылова. С 2017 года сотрудничает с Фондом А. Петрова и принимает участие в концертах фонда.
В 2021 году представил первый сольный концерт «Шляпа», выступив автором и участником видео-конферанса в образе Антиквара к концерту, Вера Свешникова выступила режиссёром, оператором и монтажёром конферанса и видео к концерту [19]. На концерте представил песни на собственный текст и музыку «Закон Огня», «Краски правды» и «Прости» для проекта «То, о чем нельзя говорить» в собственном исполнении и гостей, играл композиции на духовых инструментах, коллекция насчитывает более двадцати инструментов народов мира. С 4 июня 2022 года участник и исполнитель роли Ирдиса в постановке метал-оперы « Эльфийская рукопись » и « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена » группы « Эпидемия », премьера прошла в ДК «Яуза». В 2023 году выступил в концерте «Хиты мировых мюзиклов» и роковом «Рок-отрыв!
Вне логики» с Верой Свешниковой продюсерского центра «VeraSveshnikova Production» В 2023 году Кирилл Гордеев номинирован за роль Петра I в спектакле « Пётр I » на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга « Золотой софит » [20] и наивысшую национальную театральную премию « Золотая маска » [21] , премию фестиваля мюзикла «X40» — «Любимый артист, по мнению зрителей» по итогам онлайн-голосования и XVI Международную общественную премию зрительских симпатий «Звезда Театрала» лонг-лист. В 2021 году номинировался на премию фестиваля мюзикла «X38» за роль Анатолия Сергиевского в спектакле « Шахматы ». В 2023 году сыграл в мюзикле « Последнее испытание » роль Карамона в театре «Этериус» и мюзикле «Дама Пик» графа Сен-Жермена, Мэра в постановке «Айсвилль» [22] , не прошёл кастинг в рок-оперу «Икар» на роль Тесея.
В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски». Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех. Она вручается выдающимся деятелям искусства, театра, балета, музыки. Это наши творческие лидеры, люди, которые своей жизнью доказали, что искусство — это живой организм».
Кирилл Гордеев
Кирилл Гордеев , спектакли | превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. |
Кирилл Борисович Гордеев | Одну из главных ролей в российской версии постановки исполнил Кирилл Гордеев, с которым нам удалось побеседовать в паузах между выступлениями. |
Исполнители песен
- Кирилл Гордеев: о новой роли, мюзиклах и творческих планах | Musecube
- Кирилл Гордеев Карамон фэнтези мюзикл Последнее Испытание концерт 50ПИ Last Trial fantasy musical
- Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева
- Комментарии
Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева
Ведь жить это так клёво. В общем, скучаю по «Хитам-2» в том виде, в котором они были поставлены изначально. Этого праздника жизни в радость не хватает. Как и целостности тому, во что Хиты трансформировались позже. Но это уже другая история.
Целиком эта съёмка не публиковалась, хотя, разумеется, избранные кадры из неё использовались на ресурсах театра. Ирония в том, что когда снимаешь спектакль в первый раз, не можешь знать, что получится и что пригодится, и в итоге материала оказывается слишком много для того, чтобы его использовать.
Отношения между людьми — это очень сложносочинённый процесс.
Поэтому, чтобы достичь идиллии в отношениях, требуется проводить огромное количество очень тонкой работы, порой забывая о собственном комфорте и спокойствии. Работать в первую очередь над собой. Что касается игры на сцене, были ли какие-то советы и рекомендации от шахматных мастеров?
Но играть в них я не умею. В моей жизни огромное количество игры: игра в настольные и компьютерные игры, игра на музыкальных инструментах, игра на сцене. Так что места и времени для игры в шахматы, к сожалению, пока не нашлось.
Но, может быть, в будущем я более подробно погружусь в мир шахмат. К тому же лично для меня это больше чем игра — это спорт. А к данному процессу надо подходить с должным усердием, определённым миропониманием и временными затратами, а не просто как к приятному времяпрепровождению.
Что же касается советов и рекомендаций — конечно, они были. Компания «Бродвей Москва» очень серьёзно относится к постановке своих спектаклей, так что у нас, можно сказать, был организован целый экспресс-лагерь по подготовке чемпионов мира. В курс подготовки входили не только разборы правил, комбинаций, ритуалов и традиций в шахматах, но и разборы исторических примеров.
А также анализ психологических портретов известных гроссмейстеров, что немаловажно при создании правильного образа профессионального шахматиста. Насколько сильно ваши герои на вас влияют? Так же, как и нет любимой книги, фильма или салата.
Мне кажется, что выделяя что-то одно, мы концентрируем силу своего познания в очень узкий луч внимания, а мне хотелось бы смотреть и видеть шире. В каждом персонаже, который живёт вместе со мной на сцене, есть частичка меня, и во мне есть частичка этого персонажа. Мне повезло иметь опыт проживания удивительных миров моих героев и попадать в те обстоятельства, в которые трудно попасть в обычной жизни.
Это, безусловно, меняет меня, учит, вдохновляет. Но я не думаю, что мои герои как-то фундаментально влияют на меня. Театр — это в первую очередь волшебство, созданное изменять души зрителей, побуждать, воспитывать, вдохновлять.
Так что все мои персонажи конструктивно находятся в содружестве с моим существом и работают на достижение именно этой цели — дать зрителю то, что поможет ему что-то понять и осознать. Когда я готовился к сольному концерту «Шляпа», случился очередной творческий мозговой штурм с моей командой на тему поиска сценических решений и нюансов. В качестве конферанса в первом акте было принято решение использовать снятый заранее материал, а в качестве ведущего точно должен был быть не я.
Первым на кастинг пришел Антиквар и был сразу утверждён.
Позже ФСБ сообщила, что диверсантов удалось выдавить на территорию Украины, где по ним нанесли массированный артиллерийский удар. В СК России по факту нападения возбудили уголовное дело. Президент России назвал события в Брянской области терактом.
Позже Гордеева призналась, что улетела в Египет и пока не знает, чем закончится её роман, но в Кирилле она разочаровалась. Получается, Горина заранее знала, что Архипов не будет строить с ней отношения и поэтому "слила" все их с парнем договоренности и переписки. Чтобы у Кирилла ничего не получилось с другой Катей?
Архипова выгнали, Горина может вернуться на телестройку?
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
актёр - биография - российские актёры - Самый ожидаемый сольный концерт ведущего солиста мюзиклов Москвы и Санкт-Петербурга Кирилла Гордеева состоится в день его рождения. Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы. О братстве + Арена (Последнее испытание 7.05.23)Подробнее. Кири́лл Бори́сович Горде́ев — российский актёр, певец и стример. Лауреат театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле» за роль Генри. Кирилл Гордеев, певец, актер: «Мы показываем зрителю разный мюзикл» в программе «Вечер.
Кирилл Гордеев: о новой роли, мюзиклах и творческих планах
Что касается Марка, то его стиль игры я бы назвал более лиричным. Musecube: Марк для Кролока слишком красив. Кирилл Гордеев: Степень его красоты не так важна, когда речь идет о профессионализме. Вообще, должен сказать, что эти артисты — профессионалы высокого уровня, и мне приятно работать с ними на одной сцене. И очень интересно наблюдать за ними перед выходом на сцену. Томас, например, улыбался и давал понять, что все хорошо, но видно было, что нервничал. Да и Марк тоже. Это здорово, потому что это означает, что каждый раз они переживают все, как в первый, а не просто делают свою работу на автомате. Musecube: В сцене на балу видно, что у Вас есть своя история с «папой», какие-то взаимоотношения, которые не выносятся на сцену.
Кирилл Гордеев: Да, это так. Я с каждым «папой» стараюсь придумать и создать свою историю. Когда играешь много спектаклей нельзя уйти в рутинное исполнение, потому что зритель почувствует, что в тебе нет энергии, что ты просто механически исполняешь роль. Поэтому я все время стараюсь искать новые нюансы. И большое количество Кролоков и их разные взгляды на персонажа очень помогают мне в этом. Musecube: Как проще играть: по системе Stage Entertainmen каждодневный прокат или как в Театре музыкальной комедии — блоками? Кирилл Гордеев: Думаю, что играть каждый день в течение года одно и тоже тяжело. По такой системе мне еще не приходилось существовать.
Даже работая в московской постановке «Бала вампиров», я периодически уезжал в Питер играть в мюзиклах «Джекилл и Хайд», «Голливудская Дива», «Хиты Бродвея». Это позволяло мне переключаться с одной роли на другую и не так сильно уставать. Musecube: Как Вы думаете, почему «Бал Вампиров» популярен столько лет? Кирилл Гордеев: Во-первых, «Бал Вампиров» является черной комедией, что, в свою очередь, является популярным и притягательным для молодежи жанром. Во-вторых, этот мюзикл облает определенной сексуальностью, которая активно транслируется со сцены. Вся эта вампирская история с поцелуем-укусом волнительна и притягательна для зрителя. Плюс, не будем забывать, что спектакль обладает мощной сценографией, богат красивой музыкой и эффектной хореографией. Musecube: В выходные дни Вы играете по два спектакля «Бала Вампиров», скажите, удается ли Вам в перерыве между спектаклями снять сложный грим Герберта и выйти из образа?
Кирилл Гордеев: Если бы я не «выходил из образа», то мои коллеги странно бы на меня смотрели смеется. Хотя пару раз, когда я решал немного пошутить и играл с образом Герберта, были довольно забавные ситуации. На самом деле грим в «Бале Вампиров» действительно достаточно сложный, поэтому на переделку грима может уйти слишком много времени, а хочется потратить его на отдых. Единственное что я себе позволяю, так это освободиться от прекрасного белокурого парика. Его шелковистые волосы частенько препятствуют употреблению пищи улыбается. А также избавляюсь от ногтей. Musecube: Я знаю, что многие артисты погружаются в свою роль задолго до начала спектакля, чтобы максимально «зазерниться» в ней. А с чего начинается Герберт для Вас?
Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад. У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля. Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга. Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»? Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой персонаж решен очень тонко.
Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию. Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь. Несмотря на то, что сыграно уже много спектаклей, все равно, я нахожу всё новые грани: партнеры меняются, отцы приезжают иностранные, каждый новый Альфред, словно новая история любви смеется. Musecube: Когда Ваш Герберт в первый раз выходит на сцену в конце первого акта, люди начинают аплодировать, Вы помните момент, когда это случилось впервые? Кирилл Гордеев: Помню. Это было неожиданно, но приятно. Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается. Какой период проще играть?
Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо. Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе. И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен. Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже. Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить. Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев. Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге.
Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя. Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок.
Это напоминает нам о том, что в искусстве нет мелочей, и каждая деталь имеет значение. Талант Кирилла Гордеева актера мюзикла позволяет нам сделать невозможное - превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. Кирилл Гордеев - Наставление Джока мюзикл «Nevermore».
Премьерный спектакль доверили Кириллу Гордееву. Если у актера в «Бале вампиров» была второстепенная роль, то теперь он готов выступить в самой главной для себя премьере в жизни. Впрочем, в которой нужно не только спеть, но, как уверен актер, и виртуозно сыграть. Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм. Принято считать, что мюзикл — это легкий поверхностный жанр, комедия. Этот спектакль кардинально отличается. Его можно считать как музыкальным, так и драматическим».
Работает в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии, играет в мюзиклах «Франкенштейн», «Петр I», «Алиса и Страна чудес» и других. Принимает участие в концертной постановке метал-оперы «Эльфийская рукопись» группы «Эпидемия». О театре «Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы.
Кирилл Борисович Гордеев
Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер. У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму.
Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны. Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются.
Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры.
Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть. Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль. Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет.
Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение.
Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме. Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения. Но все сцены в итоге складываются, как пазл.
Musecube: Удается ли посмотреть другой состав исполнителей? Кирилл Гордеев: Да, обязательно. Это очень правильная практика, мы друг за другом следим, можем подсказать какие-то «фишечки», что-то друг у друга позаимствовать или предложить, наоборот. У одного что-то не заходит, а у другого, наоборот, выстреливает. Просмотры со стороны — важная часть подготовки к спектаклю, чтобы развиваться, чтобы понимать всю картину целиком, видеть единую линию постановки.
Как Вам с ними работалось? Кирилл Гордеев: Сейчас в зимнем блоке к нам присоединится еще и Дрю Сэрич. Все они разные и безумно интересные люди. Но, к сожалению, много времени на общение не остается, что очень обидно. Например, Томас меня поверг в легкий шок.
У него совершенно иное прочтение роли, отличное от того, к чему мы привыкли. Отечественные графы обычно страдают, а он всё преподносит с иронией, сарказмом. Это свежо и интересно. Что касается Марка, то его стиль игры я бы назвал более лиричным. Musecube: Марк для Кролока слишком красив.
Кирилл Гордеев: Степень его красоты не так важна, когда речь идет о профессионализме. Вообще, должен сказать, что эти артисты — профессионалы высокого уровня, и мне приятно работать с ними на одной сцене. И очень интересно наблюдать за ними перед выходом на сцену. Томас, например, улыбался и давал понять, что все хорошо, но видно было, что нервничал. Да и Марк тоже.
Это здорово, потому что это означает, что каждый раз они переживают все, как в первый, а не просто делают свою работу на автомате. Musecube: В сцене на балу видно, что у Вас есть своя история с «папой», какие-то взаимоотношения, которые не выносятся на сцену. Кирилл Гордеев: Да, это так. Я с каждым «папой» стараюсь придумать и создать свою историю. Когда играешь много спектаклей нельзя уйти в рутинное исполнение, потому что зритель почувствует, что в тебе нет энергии, что ты просто механически исполняешь роль.
Поэтому я все время стараюсь искать новые нюансы. И большое количество Кролоков и их разные взгляды на персонажа очень помогают мне в этом. Musecube: Как проще играть: по системе Stage Entertainmen каждодневный прокат или как в Театре музыкальной комедии — блоками? Кирилл Гордеев: Думаю, что играть каждый день в течение года одно и тоже тяжело. По такой системе мне еще не приходилось существовать.
Даже работая в московской постановке «Бала вампиров», я периодически уезжал в Питер играть в мюзиклах «Джекилл и Хайд», «Голливудская Дива», «Хиты Бродвея». Это позволяло мне переключаться с одной роли на другую и не так сильно уставать. Musecube: Как Вы думаете, почему «Бал Вампиров» популярен столько лет?
Она широко улыбалась, демонстрируя элегантный, несмотря на необычный аксессуар, наряд. В длинном платье пришла и Женя Малахова. Пикантности образу придавали глубокие разрезы и открытые плечи. К слову, 35-летняя актриса находится на серьезном сроке беременности. Малыш станет вторым в семье звезды. Вместе с бизнесменом Андреем Тарасовым она растит сына. Звезда «Слова пацана» выбрала для выхода в свет мини-платье.
Образ юная модница дополнила лодочками от бренда Balenciaga.
Но они все воспевали стремление к счастью, в чём бы оно ни выражалось, простом или сложном. И ощущение после «Хитов-2» у меня было то самое — ощущение, что тебя и твоё настроение подбросили вверх и твоя задача как можно дольше не расплескать. Ведь жить это так клёво. В общем, скучаю по «Хитам-2» в том виде, в котором они были поставлены изначально. Этого праздника жизни в радость не хватает.
Как и целостности тому, во что Хиты трансформировались позже. Но это уже другая история.
Женщина думала, что он работает инструктором по йоге. Последний раз она видела Кирилла полтора года назад. Накануне диверсанты проникли в Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса».
Джекилл, он же Хайд, он же Онегин
Кирилла Гордеева. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Кирилл Гордеев. смотрите в нашей подборке. Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и.
Кирилл Гордеев вернулся в «Салют»
Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается. Какой период проще играть? Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо. Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе. И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен. Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже. Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить.
Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев. Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя.
Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет? Театр — это место для эксперимента.
Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон? Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий.
На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести. Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира. И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё.
Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней. Ее также изменили все сложности и потери. Поэтому в их случае могла бы начаться новая жизнь, но старая жизнь сожжена дотла. Как проходит подготовка? Кирилл Гордеев: Для меня это уже третий концерт с Кевином, и я убедился, что он всегда стремится сделать какой-то неповторимый репертуар, добавить интересных песен, привносит много интересных идей, к чему лично я отношусь с большим азартом улыбается.
Поэтому работать есть над чем, и подготовка идет полным ходом. Хотя времени на репетиции как всегда не хватает смеется , я уверен, что зрителю будет крайне интересно и любопытно услышать многие номера. Будем петь и голливудские хиты, и арии из мюзиклов. Сейчас идет шлифовка программы, чтобы все было гладко по эмоциональному фону. В первую очередь, это концерт Кевина Тарта всё же, и уже потом его друзей. Musecube: Есть ли любимый период при подготовке спектакля: кастинг, читка, премьера или, может быть, последний спектакль?
Кирилл Гордеев: Я люблю весь процесс от разучивания материала на кастинг до премьерного воплощения его в жизнь и усталости после блока. Даже если репетиционный период очень тяжелый эмоционально, вокально и физически, всё равно получаю удовольствие. Например, кастинг — это отдельная маленькая жизнь. На нем тебя преследует волнение. Кастинг очень хорошо мобилизует. Я думаю ходить на них крайне полезно, даже если очевидно, что роли подходящей нет.
Это для артиста как тренировка: попытка превозмочь мандраж перед «экзаменационной комиссией». Предпремьерное же волнение — это несколько иное. Интересно в такие моменты за собой наблюдать, потому что открываются порой неожиданные и смешные вещи. Я, например, в момент до выхода очень много разговариваю. Премьера — это всегда очень волнительно, потому что не знаешь, как воспримет работу зритель. Это оценка того, ради чего ты жил последние несколько месяцев.
Ответственность возрастает. Musecube: Вы читаете отзывы? Кирилл Гордеев: Бывает, почитываю из любознательности. Отношусь к ним спокойно — и к положительным, и к отрицательным. У меня есть небольшой круг людей, которым я доверяю, и к мнению которых я прислушиваюсь. Если слушать всех, то что останется от нас самих?
У каждого своё представление о мире и большую часть мнений можно отнести к вкусовщине. Есть лишь один человек, который точно знает, каким должен быть спектакль и герои в нем, и это — режиссер. В его вотчине находятся краски, которыми он пишет эту картину.
В декабре 2016 и апреле 2017 года принимал участие в гала-концертах звёзд театра музыкальной комедии и Будапештского театра оперетты и мюзикла к 10-летию успешного сотрудничества на двух сценах как актёр мюзикла. В декабре 2021 года участвовал в концерте «Оперетта во всех лицах» от театра в рамках XIV Международного Рождественского фестиваля искусств в Новосибирске [8].
В 2016 году принимал участие в кастинге мюзикла « Анна Каренина » московской оперетты на роль Алексея Вронского [10] [11]. В 2019 году пробовался в мюзикл « Мисс Сайгон » в театре музыкальной комедии. В 2018—2019 годах был задействован в иллюстрациях к вышедшим двум томам стихов и переводов Александра Свешникова «Стихия Свешникова». В 2018 году выпустил с Верой Свешниковой диск «Шаг в темноте» [12]. С 2018 года исполняет роль Рюка в русскоязычном проекте мюзикла « Тетрадь смерти » Продюсерский центр «Penta Entertainment»].
В октябре 2020 года состоялась премьера в роли советского шахматиста Анатолия Сергиевского в мюзикле «Шахматы» Театральной компании Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» [16]. В декабре выступил с арией из мюзикла на программе «Что? С апреля 2020 года — стример и видеоблогер на платформе Twitch.
Поэтому как вокал выходит из драматического состояния, так и в драму из вокальной составляющей приходят интонации. Если поёшь тенором, ты не можешь разговаривать басом. Так что в мюзикле всё очень хорошо сплетено в единое целое. Если не уметь всё контролировать, то получится "ложоменто" ехидная ухмылка - это т э рмин такой итальянский. Современные мюзиклы пишутся день в день.
Всё зависит от выбора режиссёра. Если разговор о постановке классического материала - надо прочитать первоисточник. Если это фантазия - другое дело. Иногда бывает так, что музыка вроде написана, а режиссёр меняет её драматургию: переставляет куски местами или отдаёт фрагменты номеров другим персонажам - сейчас он сочиняет свою историю. Современным композиторам нужно понимать, что они работают в музыкальном театре, а не пишут симфоническую музыку для оркестра. Просто были ситуации, когда ради донесения мысли постановки режиссёр что-то меняет, а композитор возмущается - "Как так, я же старался, писал! Нет, работа над материалом для постановок - это про общее дело. Я очень люблю за это Габора Миклоша Кереньи известный как Керо.
Он легко меняет местами фрагменты и всегда материал работает лучше! Я смотрел его венгерскую версию "Ромео и Джульетты" после французской, и это феноменально. Да, на вкус и цвет фломатсеры разные. Это сильно отличается от оригинала, и любителям французских мюзиклов не зайдёт, но я был в восторге. Во французской версии красивые мальчики бегают и прыгают, а здесь драматически очень мощное произведение сложилось. Просто иногда идут за музыкой. Во французских мюзиклах она очень лёгкая сама по себе, ритмичная, все голоса полётные. И если мы лёгкую историю кладём на лёгкую музыку, получается масло масляное, а Керо наложил на лёгкую музыку тяжёлую историю, и получилось прекрасно.
Есть правило: в любой драме должна быть комедия - тогда она всегда будет стрелять намного сильнее. Если в первом акте зритель смеётся, то во втором ему на голову должна "упасть наковальня". В какой момент всё изменилось? За счёт музыкальных моментов истории и за счёт "лёгкости жанра" - все грани в мюзикле тонки, и этим он прекрасен. Поэтому здесь легко дать комедию, а когда нужно - быстро перейти в трагедию. Кроме того, музыка - очень сильный инструмент. Одно дело читать монолог в полной тишине и другое читать его с музыкальной подложкой. Поэтому сейчас многие театры, даже те, кто с жанром не контактировал и считал его моветоном, хотят иметь в своей афише мюзикл.
Великолепный актер мюзикла снискал признание публики и критиков благодаря своему непревзойденному мастерству. Его выразительные движения, глубокое понимание ролей и потрясающий голос создают незабываемую атмосферу на сцене и пленят сердца зрителей. Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи!