Новости кинотавр фильм

Всего в этом году в программу основного конкурса «Кинотавра» попало 15 фильмов. В программу фестиваля «Кинотавр» вошел короткометражный фильм «Уличное освещение» Владислава Иконникова, снятый в Златоусте. Актер номер один — однозначно Юрий Борисов, сыгравший в пяти фильмах, показанных на «Кинотавре». Всего в этом году в программу основного конкурса «Кинотавра» попало 15 фильмов. Фестиваль российского кино «Маяк» в Геленджике станет аналогом отмененного «Кинотавра».

На «Кинотавре» покажут фильм, который полностью сняли в Златоусте

Он добавил, что в рамках внеконкурсной программы также будут показаны картины "Купе номер шесть" и "Мама, я дома".

Их лица стараются опознать или запомнить синефилы, дожидающиеся показа фильма прошлого сезона на площади. Люди отдыхают. Кино выходит в свет. За этим процессом невероятно интересно наблюдать. Если же вы в Москве или где угодно, кроме Сочи, но любите кино, все равно стоит узнать о том, что было на «Кинотавре», ведь он так или иначе задает лейтмотив всему киногоду. А судьи кто Судьбу двух крупнейших кинопремий России — «Ники» и «Золотого орла» — решает голосование киноакадемиков. Фестивальные награды же традиционно распределяет жюри. В этом году во главе тех, кто решал судьбу участников основного конкурса, стояла актриса Чулпан Хаматова.

Отдельное жюри отвечает за просмотр и выбор победителя на программе конкурса короткометражных фильмов. Председателем стала актриса Ингеборга Дапкунайте. Актриса Виктория Толстоганова с Призом им. Григория Горина за лучший сценарий за фильм «Капитан Волконогов бежал» на закрытии 32-го российского кинофестиваля «Кинотавр». Они дают творцам шанс проявить свой авторский стиль, а тем, кто их ищет, возможность разглядеть талант. Победа «коротышей» на фестивале «Кинотавр» — часть истории многих успешных кинорежиссеров, среди которых Юрий Быков, Игорь Волошин и другие. В этом году главный приз конкурса «Кинотавр. Короткий метр» получила картина «Хорошая девочка Лида» — дебют Антона Елисеева. Над созданием этой короткометражки работали ученики театрального режиссера Николая Коляды, преподающего в Екатеринбургском государственном театральном институте.

Также диплом жюри с формулировкой «за точность и чистоту» вручили дебютной ленте актрисы театра и кино Софьи Райзман «Герой». Его брата-близнеца с формулировкой «за чистоту и точность» присудили ленте «Почти весна», которую сняла выпускница одной из московских киношкол, мастерской Бакура Бакурадзе, Настя Коркия. Всего на фестиваль прислали 503 заявки с короткометражными фильмами. В конкурс вошло 26 картин. Обмен опытом Фестиваль — это такое пространство и время, где совмещаются киносмотры, светские мероприятия, дружеское и профессиональное общение. В этом году в деловую программу «Кинотавра» вошли: питчинг сериальных проектов, public talk представителей крупнейших онлайн-платформ, а также мастер-класс, как попасть в международный кинопроект.

Да и легких арт-мейнстримовских картин тоже было немного. Поэтому общая тональность кинопоказов оказалась гораздо более серьезной, суровой и мрачной, чем обычно. С чем это связано, пока сказать сложно.

Возможно, это решение конкретных отборщиков, а возможно, отголоски пандемии, сильно откорректировавшей количество бравурного оптимизма в наших мозгах. Как бы то ни было, 32-й «Кинотавр» обзавелся интересной деталью: почти каждый его фильм так или иначе связан с темой смерти за исключением, конечно, попсовой программы «Кино на площади» и «Короткого метра». Нет, конечно, момент перехода из одного мира в иной — всегда был важен для любой кинематографии мира без исключения. Для триллеров и боевиков это элемент экшна, для авторского кино — возможность поговорить о чем-то экзистенциальном. Но такого количества убитых или умерших персонажей на «Кинотавре», кажется, не было никогда. Конечно, далеко не всегда смерть оказывается краеугольным событием фильма: она может присутствовать где-то на задворках, почти незримо к примеру, главной героине из картины «Герда» Натальи Кудряшовой просто говорят, что ее подруга умерла. Тем не менее только в трех! Даже в стопроцентно жизнерадостном «Портрете незнакомца» Сергея Осипьяна — чуть ли не единственном проекте 32-го «Кинотавра», снятого в оптимистической тональности, — расстреливают одного из выдуманных персонажей кинопародии. Что уж говорить про серьезные драмы… Кстати, о драмах.

Одна из них, «День мертвых» — кинодебют театрального режиссера Виктора Рыжакова, концентрируется на отношениях матери с сыном, которые в честь родительской субботы устраивают микротур по родным могилам. Мать невероятная в своей органике Агриппина Стеклова отчаянно цепляется за нормы поведения, полученные в наследство от предков, что мешает ей понять не только своего сына Александр Паль , но и саму себя. Тема смерти здесь спаяна с чувством вины, которое сковывает человека, мешает ему покаяться, признать свою ошибку и измениться. Время женщин Не поверите, но в какой-то момент фестиваль чуть было не превратился в парад токсичных женских фигур. Токсична мать из «Дня мертвых» Виктора Рыжакова, добивающая взрослого сына своим «воспитанием», токсичны героини Кирилла Соколова из черной комедии «Оторви и выбрось»: они в буквальном смысле слова вгрызаются друг другу в глотку, чтобы хлебнуть кровушки из соперницы и получить желаемое. А вот победителя «Кинотавра» — «Море волнуется раз» Николая Хомерики — при желании вообще можно трактовать как «был рай в шалаше, но пришла Ева и все испортила». В центре этого проекта — пара влюбленных, решивших удрать от цивилизации и сплести любовное гнездышко в полусгнившей развалюхе где-то в лесу. Удивительно, но девушка Ольга Бодрова, получившая приз как лучшая актриса смотра соглашается наслаждаться отсутствием воды и еды, а также тем, что ее Ромео Валерий Степанов не готов вступать в серьезные отношения. Он, кстати, после первой же пьянки проявляет удивительные познания в женской анатомии, предлагая своей подруге посмотреть «куда-то там внутрь себя» и проверить «не беременна ли она».

Тем не менее в том, что их отношения постоянно находятся на грани срыва, виновата именно девушка: ведь она вечно о чем-то переживает, зачем-то думает о будущем и время от времени пытается куда-то сбежать. Но самое громкое высказывание о токсичной и мятущейся женской сущности — это, конечно, «Медея» Александра Зельдовича. Режиссер сильно переиначил античный миф: принцесса Колхиды превратилась в не очень умную содержанку Тинатин Далакишвили , устроившую секс-трип после ухода любимого Евгений Цыганов , ведь именно секс помогает ей «отключать мир вокруг» и каждый раз возрождаться. При этом особой привязки к детям у нее нет: да, она их любит, но почти не замечает, когда их у нее отбирают. Ей важен ее муж, однако это история не любви и мести, а, скорее, эмоциональной зависимости женщины от мужчины.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Сочи» sochi. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.

Фильм молодого уральского режиссёра попал на «Кинотавр»

Самый короткий и оригинальный по форме фильм альманаха «Следующий» снят средствами немого кино и одним кадром. В центре семиминутной зарисовки современная девушка, сыгранная изящной солисткой ВИА «Татьяна» Мириам Сехон, которая пытается найти любовь в сети. Герои лав-стори с элементами триллера, садо-мазо и звездой «Кухни» Евгенией Храповицкой «На дачу» уже нашли свою любовь в лице друг друга, но чувству супругов предстоит серьезная проверка на прочность, когда в дачном домике их настигнет брутальный бандит по кличке Бугай. Чем закончится каждая из пяти удивительных историй, вы узнаете, посмотрев киноальманах «Кинотавр Shorts» онлайн в хорошем качестве!

Подробнее — в нашей рецензии из Канн. Нарочито банальная история провинциального адюльтера, которая в конце фильма благодаря паре штрихов превращается даже не в портрет страны, а в ее автопортрет — настолько минимальна дистанция между героями и автором, который им искренне сопереживает. Пять фильмов о насилии «Сторож», режиссер Юрий Быков Фото: «Инвада Фильм» Новый фильм Юрия Быкова, который отличается от прежних хотя бы тем, что в его сценарии читали его целиком появляется сильная женщина, за внимание и прощение которой и будут сражаться двое мужчин, запертых вместе с ней на заброшенной турбазе в зимнем лесу. У всех героев — криминальное прошлое, и оно неизбежно предъявит им счет. Два триумфатора прошлых «Кинотавров» объединились, чтобы снять для видеосервиса Start многосерийную драму о напарниках-полицейских, один из которых задумал совершить преступление, а другой не знает, как с этим быть. Не денег, а вдохновения ради. В главных ролях: Александр Кузнецов и Алексей Филимонов.

В частности, это он написал для своего отца Павла Лунгина «Братство» — настоящее и боевое. Читайте также «Куратор», режиссер Петр Левченко Фото: Кинокомпания Атлантик при поддержке Министерства культуры РФ Художественная интерпретация реальных событий 2015 года — преступлений «красногорского стрелка». В некоем областном центре — на этот раз вымышленном — убивают мэра. Наладить отношения между властями и жителями, между местными бандитами и высоким начальством вызывается «куратор» — что-то вроде Мистера Вульфа из «Криминального чтива», только в российских реалиях. Многообещающий полнометражный дебют режиссера короткого замыкания под названием «Машина». Исключения можно пересчитать по пальцам: снятые ветеранами «Восьмерка» и «Ненастье», да сделанные молодыми «Хрусталь» белорусский и «Нашла коса на камень». Герой «Быка» — юный гопник оказавшийся в неоплатном долгу у настоящих бандитов. Действие происходит в Москве.

Это невеселое кино, а от некоторых кадров люди просто вставали и выходили из зала — подышать чистым воздухом. Оставшиеся же в зале, думается, задыхались от эмоций. У нее роман с русской женщиной, которая, кажется, не слишком-то ценит их союз. Мучимая внутренним одиночеством и разочарованием, героиня садится на поезд до Мурманска, оставив свои расстроенные чувства в Москве. Ее цель — древние петроглифы, через которые она хочет «постичь связь прошлого с настоящим». В том самом купе номер 6 ее встречает перегаром попутчик — хмурый и грубый шахтер Леха, едущий на заработки. Поначалу контакт между ними не складывается — невоспитанный шахтер вечно лезет с хамскими вопросами: «куда едешь? Но путь неблизкий, и постепенно между этими так не похожими друг на друга людьми зарождается мимолетная, но искренняя дружба. Показанный в последний день, финско-российский «Купе номер 6» трехкратного лауреата Канн откуда фильм и приехал в Сочи Юхо Куосманена будто был своего рода оправданием за две невнятные конкурсные картины в финале. Когда зажегся свет, вытирали глаза многие из тех, кто уже посмотрел фильм на Лазурном Берегу, но пришел повторно — получить бустер чистого кинематографического счастья. Энергетику фильма почти невозможно передать словами — он не трогает за душу, а заботливо гладит ее, напоминая, что в современном мире, полном жести и разочарований, по-прежнему есть место чудесам настоящей любви. Не той, которая дает и забирает в ответ, а которая просто есть и благодаря которой мы все еще не сошли с этой планеты. В кино с 28 октября Дунай Остался без приза Девушка-интроверт Надя приезжает в Белград, чтобы отдохнуть от работы, но даже там ее продолжают тюкать бесконечными звонками коллеги знакомо, да? В попытках слегка развеяться и отвлечься она идет в бар, где знакомится с Нешей — слегка нелепым, но живым и веселым парнем-повесой, который «нормальной» работе с понятными перспективами предпочел дауншифтинг: он зарабатывает приличные деньги жонглированием. Знакомство быстро перетекает в отношения, и вот Надя уже не хочет никуда уезжать, тем более, кажется, она ждет ребенка от Неши.

Проклятая квартира, кажется, не может быть куплена даже ценой жизни, и это приблизительно то ощущение, с которым живёт сегодня половина молодых людей. Остальные живут в съёмных квартирах и потому более спокойны: всегда можно съехать и поселиться где-нибудь на вокзале, не влезая в новые долги. Оксана Михеева.

Фестиваль "Кинотавр" откроется фильмом Андрея Хржановского

Фильм Кинотавр Shorts - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720 Короткометражный фильм, снятый по сценарию преподавателя из Обнинска Екатерины Задохиной, стал призером кинофестиваля «Кинотавр».
Какие фильмы получили призы 32-го фестиваля «Кинотавр»? Короткометражный фильм компании Red Pepper Film из Екатеринбурга попал в конкурсную программу одного из самых статусных российских фестивалей «Кинотавр».
Оператор-обладатель «Кинотавра» представил новый короткометражный фильм. Видео «Кинотавр» — открытый российский кинофестиваль, который проводится в Сочи с 1991 года.
Интервью на кинофестивале Кинотавр 16 июня прошла церемония вручения наград 30-го российского кинофестиваля «Кинотавр». Гран-при жюри во главе с Константином Хабенским присудило фильму Бориса Акопова «Бык».
5 лучших фильмов фестиваля «Кинотавр-2021» читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Ее талант — особенный, настоящий": актер Дьяченко о дочери Бодрова Дочь Бодрова рассказала о.

Якутское кино и чукотский охотник: В Сочи назвали победителей кинофестиваля «Кинотавр»

О безвременно ушедшем актёре в картине рассказывают близкие друзья и соратники — продюсер Сергей Сельянов, художник Надежда Васильева, композитор Вячеслав Бутусов, оператор Сергей Астахов. На церемонии открытия фестиваля Сергей Сельянов получил специальный приз «За уникальное продюсерское чутьё и поддержку российских талантов». Первыми стали известны итоги конкурса короткометражных фильмов. Главный приз завоевала лента «Хорошая девочка Лида» режиссёра Антона Елисеева. В центре сюжета пара 20-летних влюблённых — работяга с завода и официантка из кофейни, простой быт которых разрушает внезапный «загул» девушки.

Также жюри отметило специальными дипломами «За точность и чистоту» и «За чистоту и точность» картины Сони Райзман «Герой» и Насти Коркия «Почти весна». В основной конкурсной программе в этом году было представлено 15 фильмов.

Фильм демонстрирует проблемы советского режима, с его негативными сторонами: «железный занавес», доносы, подпольная пресса, тотальный контроль и череда нескончаемых объяснительных. Осторожно затронуты темы репрессии, коммунизма и капитализма. На фоне подобного бытия советская молодежь все же находит возможность услышать американский джаз хоть и в русском исполнении , прочитать стихи запрещенных авторов, и даже пробует издавать их на Западе. Несмотря на длинные монологи , режиссер удерживает внимание зрителя на протяжении всего фильма. Речь героев, подчас состоящая из дат и сухих сносок из лагерей, представлена в лирическом исполнении.

Не будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?

С одной стороны — это честный разговор о бедности в духе японского классика Канэто Синдо.

С другой — разговор о губительном влиянии русского российского? С третьей — кино, в котором боги, как говаривал классик, живут не по углам, хоть их никто никогда не увидит. Молоко птицы Приз за лучшую операторскую работу Приднестровье, наши дни. А может, и недалекое будущее — точно и не скажешь, все равно на этой узенькой полосочке земли, находящейся между Молдовой и Украиной, время будто бы остановилось где-то в 1990-х, после короткой гражданской войны. Андриан — молодой парень, мечтающий стать художником.

Он живет со своей матерью, к которой подбивает клинья местный чиновник, по совместительству — криминальный авторитет. Сын чиновника — мелкий драгдиллер, вынуждает Андриана торговать наркотиками против его воли. Парень мечтает уехать в Италию подальше от этого скучного чистилища, но, как часто бывает, можно выпустить родину из себя, но родина из себя не отпустит. Дебютная картина музыканта Евгения Марьяна, судя по моему опыту общения с коллегами, не нашла особого отклика в сердцах критиков — некоторые даже назвали ее слепым подражанием Беле Тарру, любителю длинных планов и зла на расплывчатом горизонте. Но есть и те, кто называет «Молоко птицы» одним из лучших фильмов фестиваля и тем более лучшим дебютом.

Присоединюсь к последним: в этом сумеречном сгустке образов, событий и персонажей пульсирует совершенно невероятная энергетика, замешанная на скорби о судьбе родных мест. Это невеселое кино, а от некоторых кадров люди просто вставали и выходили из зала — подышать чистым воздухом. Оставшиеся же в зале, думается, задыхались от эмоций. У нее роман с русской женщиной, которая, кажется, не слишком-то ценит их союз.

Зрители «Кинотавра» признали лучшим фильмом фестиваля «Капитан Волконогов бежал»

Специально для этого события ювелирная компания Mercury изготовила награду — статуэтку в виде солнца из бронзы, серебра и редкого вида итальянского мрамора. Некоторые призы уже вручили.

Исполнительница главной роли Валентина Романова-Чыскыырай стала обладательницей приза за лучшую женскую роль. Актриса призналась, что очень благодарна режиссеру за возможность импровизировать в кадре, однако посетовала, что в фильме он не дал ей исполнить песню. Поэтому она спела прямо со сцены Зимнего театра.

Лучшим актером жюри признало коренного жителя Чукотки Владимира Онохова, сыгравшего в картине «Китобой» режиссера Филиппа Юрьева. А самого создателя фильма наградили за лучшую режиссуру. До этого картина о юном чукотском охотнике уже удостоилась главного приза в параллельной программе Венецианского фестиваля.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства. Соответствующий запрос в пресс-службу ведомства агентство направило после статьи издания «Бюллетень кинопрокатчика» о том, что Минкультуры не намерено продолжать поддержку «Кинотавра». Министерство якобы решило отказаться от идеи вернуть сочинский киносмотр в изначальном формате, а также финансировать мероприятие из бюджета.

Спасибо вам», — сказал Хомерики, получая награду. Реклама Как сообщил ТАСС, сюжет фильма повествует о паре влюбленных, которые решили уединиться ото всех в небольшом домике посреди леса. Жизнь их похожа на идиллию, если бы не ночные кошмары. Девушке начинает сниться, что ее накрывает огромная волна.

Фестиваль Кинотавр

Дипломы «Кинотавра» получили Соня Райзман, ее фильм называется «Герой», а также Анастасия Коркия за «Почти весну». Теперь «Кинотавр» фактически закрывает фестивальный сезон и представляет в качестве российских премьер фильмы, прошумевшие в Канне и Локарно. На "Кинотавре" режиссер фильма Роман Васьянов получил Приз имени Даниила Дондурея "За лучший дебют".

«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Фильм Кинотавр Shorts - смотреть эфир онлайн В программе «Кинотавра» заявлено несколько женских фильмов, которые эту патетику вполне оправдывают.
Фестиваль "Кинотавр" откроется фильмом Андрея Хржановского © Екатерина Чеснокова/РИА Новости.
Фильмы фестиваля Кинотавр Теперь «Кинотавр» фактически закрывает фестивальный сезон и представляет в качестве российских премьер фильмы, прошумевшие в Канне и Локарно.

На «Кинотавре» покажут фильм, который полностью сняли в Златоусте

Главный приз 32-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» получил фильм режиссера Николая Хомерики «Море волнуется раз». Кинотавр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве завершается фестиваль авторского кино "Зимний". Эти картины в списке 15 работ, претендующих на главный приз фестиваля «Кинотавр». #новости #кино #сочи #кинотавр. Драма «Море волнуется раз» стала лучшим фильмом «Кинотавра».

Фильм «Пугало» получил гран-при «Кинотавра»

Фестиваль «Кинотавр» ежегодно проводился в Сочи с 1990 года. В 2022-м смотр кинокартин, запланированный изначально на осень, также не состоялся.

Музыку к фильму написал композитор и саундпродюсер Лизы Монеточки Виктор Исаев. В кадре со мной работал прекрасный партнёр Григорий Данишевский. Также рад, что проект получилось снять в моём родном городе. Немного помог ребятам с организацией, обратился к своим друзьям из Златоуста, — говорит Александр Робак. Короткометражка Владислава Иконникова рассказывает о буднях Митрофана Григорий Данишевский — работника электрических сетей, который живёт по строгому распорядку: подъём, зарядка, завтрак, ночное дежурство на станции уличного освещения и сон.

Статный капитан Волконогов Юра Борисов , на котором форма сотрудника органов сидит особенно ладно, собирается на службу, мимоходом и играючи отстаивая по просьбе соседки ее права. Вот только совсем скоро ему придется броситься в бегство и вместе с тем — в попытки вымолить прощение у тех, чьи отцы, жены, сыновья и мужья домой уже не вернутся. Сегодня расстреливаешь ты, а завтра — тебя, у времени свои законы, как и у ада. В ад Волконогову совсем не хочется, так что постараться он готов.

И пока, перепрыгивая из трамвая в трамвай, он мечется по городу, зритель узнает истории замученных в застенках. Одна, вторая, третья — таких историй у этого города и этой страны неисчислимое множество.

Чтобы сделать процесс еще более мощным и помочь артистам попасть в мировые проекты, на «Кинотавре» провели мастер-класс от кастинг-агента Ричарда Кука из Ирландии и кастинг-директора Мануэля Пуро из Великобритании. Оценить 15 фильмов за шесть дней — задача непростая, но отобрать их еще сложнее. В итоге вышла богатая программа из лент, за выходом в прокат которых хочется следить. Даже если послушать все, что говорят о них создатели, сразу понимаешь: каждая картина — это отдельная вселенная со своими законами. Например, «День мертвых» — дебют театрального режиссера Виктора Рыжакова. Название ленты отсылает к зарубежному празднику, но в то же время пьеса Алексея Еньшина называется «Родительский день», что напоминает и про встречу с близкими в детских лагерях. А речь идет про родительскую субботу. В главных ролях Агриппина Стеклова и Александр Паль.

Их герои — мать и сын — едут по областным кладбищам навестить могилы. Так появляется роудмуви со сложными психологическими темами. Или черная комедия «Оторви и выбрось» Кирилла Соколова, чей прошлый фильм «Папа, сдохни! На этот раз освободившаяся из тюрьмы мать Виктория Короткова хочет забрать дочь Софья Круглова у бабушки Анна Михалкова , чтобы начать новую жизнь. Скандал с обилием жестоких моментов перерастает в опасную и драйвовую погоню. Смешно, потому что плакать страшно! А вот и «Море волнуется раз» Николая Хомерики — неспешный фильм про любовь настоящую и будущую. Свою прошлую авторскую работу режиссер представлял в 2011 году. Затем стал снимать кино для массового зрителя. Одну из главных ролей в фильме играет Ольга Бодрова, дочь Сергея Бодрова-младшего.

Кстати, заметим, что фильмом открытия «Кинотавра» стала документальная лента Петра Шепотинника «Нас других не будет» про этого человека. Еще один фильм основного смотра — «Подельники» — игровой дебют режиссера-документалиста Евгения Григорьева. У деревенского мальчика Ильи Ярослав Могильников убили отца. Он хочет отомстить. Интересно, что ради этого фильма лингвист придумал особый язык.

7 фильмов «Кинотавра», которые мы ждем в прокате

Якутское кино уже совершило революцию на «Кинотавре» в прошлом году, когда фильм Дмитрия Давыдова «Пугало» стал победителем фестиваля. 29-й сочинский «Кинотавр» завершился – итоги подведены, триумфатор кинофестиваля определен. 21 сентября дебютная работа в игровом кинорежиссера Насти Коркия получила награду кинофестиваля «Кинотавр», сообщается на сайт конкурса. Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» скорее всего не состоится в 2023 году. 16 июня в Сочи завершился юбилейный 30-й открытый российский фестиваль «Кинотавр». 29-й сочинский «Кинотавр» завершился – итоги подведены, триумфатор кинофестиваля определен.

Фестиваль "Кинотавр" откроется фильмом Андрея Хржановского

19 главных премьер «Кинотавра» Кинотавр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве завершается фестиваль авторского кино "Зимний".
Фильм по сценарию обнинского театрального преподавателя взял приз на «Кинотавре» Гран-при российского кинофестиваля «Кинотавр» получил якутский фильм режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало».
Домен припаркован в Timeweb Премьера проекта состоялась в Венеции, в рамках конкурсной секции «Горизонты экстра», а на «Кинотавре» фильм был показан под грифом «Спецпроекты».
На «Кинотавре» наградили лучшие короткометражные фильмы — Новости на Фильм Про Победителем "Кинотавра-2016" стал фильм "Хороший мальчик" режиссера Оксаны Карас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий