Кинки новосибирск. Таисия Решетникова kinky Party.
«Голую вечеринку» VIP-персонам готовят в Новосибирске. Совет отцов заявил об «оргии»
Что такое кинки-пати и кто посещает эти мероприятия | У kinky party всегда есть тема конкретной вечеринки, потому что это создаёт офигенную атмосферу. |
Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России спустя 8 лет работы | Соосновательница Kinky Party, секс-позитивная феминистка, проcветительница, секстех-предпр Следующая вечеринка уже через месяц. |
«Это как Диснейленд для взрослых!» Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party | Запрет секс-вечеринок, борьба за нравственность, встречи в подполье и эмиграция. |
Проект Kinky Party прекратит проводить секс-вечеринки в России | Проект Kinky Party, который занимается организацией секс-вечеринок, объявил о приостановке своей деятельности в России, сообщается в закрытом Telegram-канале организатора мероприятий. |
В Новосибирске организаторы «голой вечеринки» скрываются после жалоб
Одно из основных — соблюдение культуры активного согласия. Стоит отметить и то, что в отличии от той же «Лошадка-пати», поучаствовать в которой может любой желающий, имеющий в кармане наличные, посетители «Кинки-пати» проходят специальный отбор. Заключается он в том, что организаторы заранее просматривают анкеты участников и их соц. Делается это для минимизации попадания на мероприятие людей, чье присутствие может негативно сказаться на безопасности других посетителей. По понятным причинам на данных вечеринках строго запрещена фото и видеосъёмка. Для желающих «запечатлеть момент», организаторы нанимают персонал, который фотографирует только тех, кто об этом просит.
Чтобы стать частью данного сообщества необходимо не забывать и о дресс-коде, который распространяется как на мужчин, так и на женщин. Все большие ивенты носят тематический характер.
Если не придут, то решим, что будем с этим делать». Поэтому первый год мы развивались достаточно стремительно. Спрос оказался огромным. Интерес у людей превзошел все ожидания. Затем инициатива «давайте сделаем как для себя» в первый год трансформировалась.
К концу года мы поняли, что это серьезное дело. К третьему году начался серьезный рост, и мы подумали, что пора ездить в другие города. И люди спрашивали, особенно про Питер. Мы услышали просьбы и попробовали сделать первый заход. В Питер приезжали в 2018 и 2019 гг. Каждый раз все проходило намного тяжелее, чем в Москве, с намного меньшим выхлопом. После второго раза мы сделали большой перерыв.
Шишки, которые мы набили в Питере: тяжеловесный дорогой продакшн в отличие от Москвы, очень сложно со средним чеком, потому что доход публики намного ниже. Сложно заработать. И третья шишка — при этих двух пунктах надо везти всю команду. Мы потратили кучу денег на билеты и гостиницу. Какой-то вайб у Питера нам показался нерабочим вообще. Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки.
Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело. Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать.
В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга? Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев. Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал.
Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело. Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли.
И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу.
Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал».
Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты.
Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу».
Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице.
У нас скоро будет юбилейная, сороковая или пятидесятая вечеринка. За это время тема повторялась раз 4-5. Нам нравится самим каждый раз придумывать новый мир, и нашим гостям нравится, что они каждый раз приходят в абсолютно в новую историю, атмосферу, которую мы строим с нуля. Раньше мы придумали темы просто по своим фетишам. Так — какой еще у нас не выгулян костюм?
Все, делаем киногероев. А сейчас у нас Новый год, и сделаем белый дресс-код и искусственного снега еще закажем много килограммов. Первые три года просто перебирали свои фетиши. На второй или третий год наши фетиши кончились. Начались фетиши и фантазии нашего круга. Там еще мы придумывали. После того как создается тема, становится понятно, как наполнять вечеринку.
И там есть несколько больших этапов работ. Первый — декорации. Мы берем простые площадки. Есть несколько постоянных пространств, с которыми мы сотрудничаем. Чаще всего они очень простые, потому что мы полностью декорируем клуб самостоятельно, чтобы создавалась волшебная атмосфера. Это одна большая часть работы — придумать декорации, закупить их, монтировать и демонтировать, продумать, что и как должно висеть, согласовать и прочее. Вторая большая часть работы — музыка.
Собрать диджеев и лайнап. Третья большая часть — шоу-программа. Всю вечеринку в течение шести часов гостей развлекают выступлениями. Живой удав. Какие-то драконы. Что-то зрелищное, яркое. Ты просто можешь смотреть на сцену.
Это к слову о том, чем заняться на нашей вечеринке. И на сцене всегда что-то зрелищное в течение всей вечеринки происходит. Большая часть работы: придумать программу, собрать, отрепетировать. На каждой вечеринке открывающий ритуал, который мы ставим самостоятельно. У нас своя режиссерская команда творческих энтузиастов. И эти ритуалы абсолютно уникальны, они создаются к вечеринке и так же исчезают. Мы их один раз смотрим, и больше они нигде не повторяются.
Шоу-программа, музыка, декорации — это то, что касается зрелища. А дальше есть куча организаторской работы. Маркетинговая часть: написать тексты, пустить рассылки, рекламу, пиар, в каналы, все это согласовать. Большая часть касается набора команды. У нас она довольно большая. Гостей встречают специальные люди. Сначала проверяют билеты, очень строгий дресс-код.
Организация welcome-зоны с переодевалками, гримерами, теми, кто помогает доработать образ. На дресс-коде работает специальная команда. После участника встречают люди, которые рассказывают правила и про то, что и где расположено. В разных зонах тоже дежурят люди. В массажной зоне всегда есть мастера-массажисты, сквиртологи. В шибари-зоне шибаристы. В BDSM-зоне — порщики.
В зоне с игрушками помогают посмотреть и попробовать секс-гаджеты. В общем, везде много людей, которые помогают влиться в атмосферу. Плюс есть определенные типы билетов. Есть билет с костюмом. Есть билет «Бизнес-класс». Там работают менеджеры, которые помогают гостям готовить костюмы, приходить на мероприятие. Соответственно, всю эту огромную команду собрать, заменеджерить и следить за ней — тоже часть работы, которой занимаются люди.
Часть команды — плюс-минус одни и те же люди, но все равно есть куча новеньких или отвалившихся. Постоянная текучка народа, который занимается внутри мероприятия тем, что помогает гостям, чтобы они там были. И самое главное — наша Kinky Полиция. Это специальная команда волонтеров, у которых брендированные майки «Полиция без нравов». Их задача — следить, чтобы соблюдались правила культуры активного согласия, чтобы не снимали фото и видео — это у нас запрещено. И следить за тем, чтобы всем было комфортно, хорошо, чтобы те люди, которые мешают другим гостям или отвлекают, или неэтично себя ведут, были выведены из зала и занесены в черный список. Такие вышибалы, крепкие орешки.
И мы всегда берем усиленную. Но они слишком вышибалы, чтобы постигать эти тонкости культуры «да значит да, нет значит нет». Поэтому там у нас такие девочки-припевочки, мальчики тоже есть. Но это наши ребята. Почему я их называю волонтерами? Мы в Kinky Полицию берем только тех, кто был у нас на мероприятиях много раз сначала побывал гостем, кто понимает эти ценности. Просто так в команду не попадаешь, поэтому я говорю «волонтер», подчеркивая вовлеченность в комьюнити.
В чем смысл? Не могу не пошутить, что я каждое утро об этом думаю.
Проникающие удары или те, которые чувствуешь прямо на коже? Она приковала меня к кресту, я склонила голову и просто минут десять наслаждалась….
Удары были громкими, проникающими, я вскрикивала, всхлипывала, а Ли спрашивала тихо: Все хорошо? Мы продолжаем? Я выстанывала своё "дааааа…. Еще удар.
После сессии я, совершенно пустая, без мыслей, просто с улыбкой на лице, растеклась на диване. Ли подошла ко мне, погладила по плечу и тихо спросила: "Водички? И, даже если бы она закончилась прямо сейчас, я уже была бы удовлетворена на все сто. Но в расписании было ещё посвящение.
Людей к этому моменту стало довольно много, было тесновато, я пробиралась к сцене. Там орги воссоздавали сцену из фильма. Нагие девушки, плавно двигающиеся по сцене. Как красиво текла эта темная, тягучая жидкость по телу девушки с завязанными глазами!
Как красиво ее слизывали другие... Музыка в такт, все вокруг до предела напряжены.
Блогер сходил на кинки-пати и спровоцировал флешмоб в твиттере
- Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в РФ из-за предостережения властей
- ОСТОРОЖНО MEDIA
- Эскорт сопровождение на Kinky Party
- Или оставьте заявку на мероприятие по собственной идее
- Кинки новосибирск
Очередной секс-конкурс прошел в ночном клубе Новосибирска 18+
Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был. Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап».
Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет. И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах. Что с франшизой случилось?
Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид. Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема.
Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас. Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно.
Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы. Мне кажется, если продукт строится за счёт аудитории и комьюнити, надо очень хорошо понимать людей. Это логично. Потому что мы хотим строить партнерские отношения с региональными представителями, чтобы это было похоже на франшизу. Я сразу предупреждаю: «Друзья, у нас сложный и необычный продукт. Поэтому давайте до того, как вы начнете делать его в своем городе, приедете к нам хотя бы один раз и посмотрите, как это происходит в Москве».
Довольно много партнеров в этом месте отваливаются. Я понимаю, что им сложно приехать. Но я убеждена, что невозможно сделать событие, не посмотрев, не попробовав, не поприсутствовав. Ты сделаешь просто что-то другое. Мы просим посетить еще наш фестиваль, это большое образовательное просветительское мероприятие. Ну хотя бы вечеринку.
И чаще всего они говорят, что приедут, но не приезжают. Мы еще вели переговоры с Тюменью и многими другими городами. Но очень много участников из регионов специально прилетает на вечеринки. Тоже такой отдельный челлендж, как эту историю продвигать, если все рекламные объявления в таргете и в контексте банятся. Через что заход? Единственное, что мы в этом плане делаем и прямо стараемся, — это сервис, чтобы «сарафан» хорошо работал.
Мы возвращаем довольно много денег за билеты, если человек не прошел дресс-код или были косяки в нашем сервисе, или проблемы у человека по нашей вине. Причем иногда это бывает массово. У нас пару раз случались жуткие коллапсы с очередями, и мы массово возвращали всем желающим деньги за билеты, если они были недовольны. Слишком долго стояли, стояли и не дошли. Мы хотим, чтобы «сарафан» продолжал работать, и все для этого делаем. Пару лет или тройку — моя личная гордость — обманывали таргет всякими разными способами.
Мы работали с агентством с молодыми парнями таргетологами, которые восприняли наш проект как челлендж и сказали: «Нам эти запреты нипочем». Мы делали аккаунты-прокладки, сайты-прокладки, лендинги-прокладки, на которых очень сильно чистили все слова, которые могут забанить, например, «секс», «эротика». Картинки брали самые невзрачные. У нас шел таргет, где на фотке просто был диджей за пультом и текст «Самые смелые вечеринки в городе». И в целом это работало довольно долго. Я очень горжусь этим периодом.
В какой-то момент стали закупать десятки новых доменов, чтобы все это продолжалось. Придумывали истории, что мы можем запускать в таргет. Запускали таргет через партнеров, и этим мы до сих пор пользуемся. У нас очень много партнеров — это один из способов маркетинга. Это очень важно идеологически, а не только с точки зрения маркетинга, потому что мы стараемся искать партнеров из бизнесов, никак не связанных с нашей сферой. Идея в том, чтобы интегрироваться в разные сферы, где есть классная аудитория, через партнерки.
Так как у нас интересный продукт, многие самые продвинутые и смелые компании эти партнерки вместе с нами придумывают и мы с удовольствием вместе годами работаем. Соответственно, таргет можно запускать с помощью этих проектов. Маленький лайфхак, который остался с нами до сих пор. Все наши истории с промежуточными сайтами, страницами уже больше не заходят, потому что у нас у всех уже аккаунты. Ты только начинаешь регистрировать рекламный кабинет, и он сразу такой — ооо, нет! Вам сюда нельзя.
Плюс закупаем рекламу у блогеров. Это делают все, и мы в том числе. Пользуемся пиаром, не только через проекты.
Редко от вас требуется носить что-то сексуальное или извращенное, поэтому, если вы нервничаете по поводу того, что надеть, обычно хороший наряд на выход будет состоять из обычной одежды и необычных аксессуров — например, костюма на голое тело и наклеек на соски из магазина для взрослых.
Дресс — код существует для того, чтобы создать настроение для мероприятия, а не для того, чтобы исключить людей. Если вам неудобно в нижнем белье или обнаженной, не беспокойтесь об этом! Вы получите представление о том, как люди одеваются, во время вашей первой вечеринки, и сможете решить, какие аксессуары вы хотите подобрать в следующий раз. Лучше отказаться от алкоголя, если вы на кинки-пати впервые unsplash.
Большинство людей чрезвычайно дружелюбны и рады знакомству с новыми лицами. В отличие от вашей обычной коктейльной вечеринки или ужина, группа будет гораздо более смешанной. Различные классы, возраст и демография смешаются и откажутся от своих дневных образов, чтобы стать свободными на ночь. Нередко в один и тот же вечер встречаются политик и водитель грузовика.
Если вы увидите кого-то с интересным нарядом или изюминкой, он почти всегда будет рад рассказать вам об этом и ответить на ваши вопросы.
Молодым людям необходимо использовать в костюме украшения. Мероприятие пройдет 10 февраля, но место не сообщается. Билеты продаются через телеграм-канал. После того, как входные ваучеры будут распроданы, участникам сообщат адрес шумного полуголого события.
Организаторы получили предостережение от госорганов о том, что мероприятия в прежнем формате проводиться не могут.
Представители отметили, что пока не знают, будет ли мера временной или постоянной. Мы вернемся к вам, как только продумаем альтернативные способы дарить вам атмосферу праздника и свободы», — заявили в Kinky Party. Там добавили, что теперь мероприятия будут проводиться в Грузии.
Как устроены кинки-вечеринки. Развенчиваем 5 главных мифов
Ведь тесный мир попсового продюсирования напрямую связан с покровителями и даже заказчиками на самом медийном и политическом верху. Трогать эту клоаку в условиях стабильности элитного консенсуса было запрещено. Но вот пришла СВО, и элита разделилась. И шоу-бизнес оказался на острие конфликта, расколовшись вслед за политической элитой. Одни поехали на фронт с концертами и гуманитаркой, даже сами взяли в руки оружие и пошли в окопы, другие прокляли страну, уехали, поливают оттуда грязью и спонсируют врагов, а их подхрюкивающие дружки дома гадят по малому и ждут поражения страны». По мнению Баранчика, самое главное требование к успешным продюсерам и артистам — уметь оказывать влияние на народ. Нести туда определённые вкусовые и тем самым идейные стандарты, которые в виде закладок составляют ту самую мягкую силу, которой и является массовая культура развитого капитализма. Однако, вся тусовка шоу-бизнеса выстроена в России для агрессивной пропаганды западного либерализма: «Это политическая составляющая развлечения масс, которых, развлекая, с младых ногтей воспитывают в нужном духе». Те ценности, которые рекламируют секс-клубы, сложно сочетаются не только с религией, но культурой нашей страны.
Кинки пати цирк. Кинки пати Санкт -Петербург 2021. Таисия Решетникова Кинки. Костюм для Кинки пати мужской. Кинки Циркус вечеринка. Берлин Кинки пати. Кинки пати Москва Тамасина Бинсан. Вечеринка в эротическом стиле. Кинки пати маскарад. Кинки пати Хэллоуин.
Юлиана Путинцева Кинки пати. Кинки пати Уфа. Декаданс костюмы kinky Party. Кинки пати Нижний Новгород. Юлианна Путинцева kinky Party. Вечеринка в зуме. Тая Кинки вечеринки. Кинки пати Новосибирск 2020. Кинти пати. Закрытая вечеринка для девушек.
Эротические вечеринки в Москве. Закрытая Кинки вечеринка. Закрытая эротическая вечеринка. Квинк пати.
Сейчас для ярмарки делают сайт, где можно будет покупать вещи онлайн, объясняет Таисия. Бренд Isy Mo, который делает как раз портупеи, попал на маркет по приглашению Решетниковой, говорит основательница марки Ирина Мозолюк: «Kinky Market открыл для меня новую аудиторию: я ведь делаю вещи как раз для таких людей, это было точное попадание». Благодаря ярмаркам российская аудитория постоянных покупателей выросла на несколько сотен человек, хотя Россия так и не стала крупным рынком для бренда, говорит Мозолюк: «Большинство заказов у моей марки идет из-за рубежа, в основном из США.
На общем фоне аудитория московских кинки-маркетов — это все-таки капля в море». Еще один сопутствующий проект вечеринок — Kinky Practice, серия мастер-классов. Все три проекта — вечеринки, маркет и мастер-классы — сложились в группу, которую основательницы называют Kinky Russia. Совокупную аудиторию всего проекта Таисия оценивает в 15—20 тыс. Основные деньги приносят именно вечеринки: за три года на Kinky Parties, которые проходят раз в несколько месяцев, билеты купили 5,65 тыс. Цена билета на вечеринку варьируется от 3 до 5 тыс. Результаты позволили обеим основательницам уйти с работы и сосредоточиться на вечеринках и других проектах, связанных с секс-просветом и популяризацией идей феминизма: например, Решетникова помогает организовывать кабаре-шоу Ladies of Burlesque.
Мы не писали бизнес-план, а проект запускали просто потому, что очень хотелось попробовать.
Как говорят представители компании Kinky Russia, главная особенность кинки-культуры — это ощущение свободы. На кинк-вечеринках можно говорить про секс открыто, без стыда и смущения, уважая границы других людей. Все участники принимают этические правила, которые провозглашают уважительное и бережное отношение друг к другу. Просто так купить билет не получится: сначала организаторы просят заполнить заявку на сайте, которую рассматривают в течение нескольких дней. Отказ может прийти без объяснения причин. Отказать во входе могут и у дверей клуба — сотрудники охраны внимательно мониторят, в каком состоянии находятся потенциальные участники вечеринки. На кинки-пати приходят одиночки, семейные пары, опытные полиаморы, свободные бисексуалы, просто искатели острых впечатлений и исследователи собственных границ.
Аудитория молодая — 25 — 35 лет. Для многих секс-вечеринки — способ заглянуть в глаза комплексам и просканировать себя на предмет непроявленных сексуальных фантазий.
Kinky Party глазами участниц 👁
Полиция Новосибирска заявила, что опубликованные в сети кадры скандальной вечеринки в центре города – частично фейковые. Запрет секс-вечеринок, борьба за нравственность, встречи в подполье и эмиграция. Kinky Party были первыми в России эротическими вечеринками подобного формата, вдохновленными европейскими клубами. Kinky Party были первыми в России эротическими вечеринками подобного формата, вдохновленными европейскими клубами. Организаторы эротических вечеринок Kinky Party прекращают проводить мероприятия в Москве из-за предостережений властей. В каких городах проходят вечеринки Kinky Party?
В Москве арестовали на два месяца организатора педофильской аниме-вечеринки
- Читайте также:
- Secondary Navigation
- KINKY COMPANY (18+)
- Вуду и киберпанк: как выглядят участники кинки-вечеринок в России
- Читайте также:
- Правила комментирования
Очередной секс-конкурс прошел в ночном клубе Новосибирска 18+
Будь кинки пати, просто вечеринка, закрытый клуб, оргы реально ставят целью заработать бабки, а там трава не расти. Тая Кинки вечеринки. Кинки пати Новосибирск 2020. Проект Kinky Party, организующий в Москве секс-вечеринки, объявил о приостановке деятельности в России.
В Москве запретили развратные тусовки Kinky Party: чем известен проект и кто его владелец
На кинки-пати в центре Екатеринбурга заметили декана факультета журналистики УрФУ | Российский проект секс-вечеринок Kinky Party объявил о приостановке мероприятий из-за предостережения властей. |
Честный отзыв о посещении Kinki Party Role Play | Пикабу | Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party. |
Kinky Party – отличный способ заработка для работниц сферы досуга | Уже несколько лет в Москве проходят Kinky Party — маскарады, где можно абсолютно все. |
В Москве закрылся проект секс-вечеринок Kinky Party
Организаторы секс-вечеринок Kinky Party заявили о приостановке деятельности после предостережения властей. Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек. Организаторы Sacral Party в Новосибирске, которую активисты уже назвали «голой вечеринкой», закрыли свои соцсети и сайт мероприятия после жалобы Союза отцов. Развлечения - 16 января 2024 - Новости Новосибирска - Проект Kinky Party, организовывавший секс-вечеринки в Москве, приостановил свою работу якобы из-за предостережения от представителей власти. Милонов в эфире радио «Комсомольская правда» отметил, что в частном жилище люди имеют право делать все, что им угодно, однако такие мероприятия, как kinky party, являются публичными и.
Report Page
- Кинки-пати: вечеринка, о которой не принято рассказывать друзьям
- Вуду и киберпанк: как выглядят участники кинки-вечеринок в России
- KINKY Circus — Rebel Party : февраль 24, пятница, 2023 - Анонсы -
- Кинки новосибирск
- Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России спустя 8 лет работы