— это самые свежие новости с мировых автосалонов, горячие репортажи с кольцевых и раллийных гонок, а также актуальные новости мирового автопрома.
Поиск по статьям
Однако в Северной Америке автомобиль продавался под именем Amanti. Kia Opirus — автомобиль высшего класса южнокорейской фирмы Kia Motors. Имя «Opirus» происходит от библейской страны Офир... Показать полностью... Добро пожаловать в клуб автовладельцев Kia Opirus и просто почитателей этой модели. У нас Вы можете обмениваться опытом эксплуатации Kia Opirus, получать ответа на Ваши вопросы от других владельцев и просто знакомиться друг с другом в режиме реального времени.
Так, например, было с седаном представительского класса Enterprise, построенным на платформе Mazda Sentia и укомплектованным японскими двигателями и трансмиссиями. Правда, выпускалась эта модель недолго — с 1998 по 2001 годы. А затем, после слияния Kia с Hyundai Motors, ей на смену пришел флагманский седан представительского класса Opirus на американском рынке — Amanti , который был построен на платформе Hyundai Grandeur XG.
Для Kia введение в 2003 году в свою линейку модели Opirus было своеобразной попыткой втиснуться в нишу представительских автомобилей, где вольготно себя чувствовали модели американских, европейских и японских марок. Дизайн экстерьера первого поколения Kia Opirus оригинальным назвать нельзя: круглые двойные фары головного света напоминали таковые у Jaguar S-Type, да и решетка радиатора походила на ягуаровскую, с той лишь разницей, что у корейской модели она была более раздутой. Модель производилась только в одной комплектации, но в ней было все: полный набор систем активной и пассивной безопасности, просторный и роскошный салон с качественным материалами отделки и обивки, прогрессивное мультимедийное оборудование. Оснащался Opirus шестицилиндровым 3. Как и подобает представительскому классу, ни о какой механической трансмиссии речь не шла — мотор работал в паре с 5-диапазонной автоматической КПП.
Только на своей родине были модификации 2,7 и 3,3 л.
Все двигатели «Киа Опирус» работают на бензине и оснащены 16-ю цилиндрами. Его 187 лошадиных силы хватало, чтобы разогнать 2-тонный автомобиль до «сотни» за 9 секунд. Средний расход топлива — 10,9 литра. Он имел 203 л. Потребление горючего в смешанном цикле — 11,5 литра. Его объем — 3,8 литра.
С такой силовой установкой автомобиль набирал сотню за 7,5 секунд. Средний расход бензина — 13 литров, а в городском цикле эта отметка повышалась до 20. Все силовые установки оснащались автоматической коробкой передач. При своевременной замене масла проблем с этими узлами не наблюдалось. У ходовой Kia Opirus нет сайлентблоков и некоторых других элементов.
Пожаловаться Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой мотор 3л kia opirus после замены свечей и за одно прокладок клапанных крышек, машина начала сильно троить, посчитал что проблема в новых свечах, разобрал поставил старые, проблема не ушла и все так же плохо работает и глохнет, подумал совпадение отвёз катушки на диагностику, и показало что все рабочие, ездил к диагностика проблему найти так и не смог, перепроверил все то что отцеплял и откручивал никакого криминала не увидел, подскажите что может ещё быть???? Оценили 0 человек.
Kia Opirus. Без шума и пыли
The latest Kia Opirus News and Car Reviews by trusted GoAuto Journalists. Новостей модели Kia Opirus в данном разделе еще нет. Южнокорейская KIA увеличивает гарантию на легковой седан Opirus для европейцев. Автокредитование - Смотрите видео онлайн «Тест-драйв - Kia Opirus» на канале «Автохитрости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 15:49.
Специальные акции
- Корейская машина, но не как у всех: Стоит ли покупать Kia Opirus
- Заключение
- Album information
- Kia Opirus: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто
Новости KIA Opirus
Автомобиль стал еще больше и презентабельнее. Те, кто знаком с предыдущим поколением, найдут в новинке много интересного. А тем, кто не знаком, стоит обратить внимание на представителя корейской бизнес-элиты.
В случае если человеку на самом деле слабо и его положение продолжает оказываться все более и более трудным, то ему рекомендуется немедленно направиться к экспертам, исполняющим дежурство неотложной медицинской помощи на событиях. В случае возникновения признаков головокружений и обмороков, высокого кровяного давления и заболеваний сердца необходимо немедленного приблизиться к докторам и отметить собственное положение. Они выполнят изначальный контроль, помогут и решатся насчет того, нуждается ли человек в госпитализации. Осмысленность дежурства Скорая помощь на мероприятие , особенно глобальных, должна находиться обязательно. Так или иначе при скоплении не менее 1000 человек по крайней мере нескольким из них будет слабо. В особенности это важно при глобальных событиях, которые посещаются множеством людей престарелого и старого возраста. У человека из этой категории может увеличиться уровень кровяного давления и заразиться сердце даже от тех чувств, которые он испытывает во время выполнения мероприятия. При появлении чрезвычайных случаев дежурство неотложной медицинской помощи на событиях дает возможность оставить жизни людей.
При травматизации и формировании кровотечений очень принципиальна скорость начала лечебных мероприятий. Тут рапорт времени может идти на секунды. Благодаря присутствию докторов недалеко, у больных возникает вероятность получить высококачественную помощь в самые короткие сроки.
Поговорим о салоне. Открываем дверь, и… в нос ударяет резкий запах. Это запах нового автомобиля, состоящий из ароматов пластика, резины, велюра. Благодаря автоматическому угольному фильтру система кондиционирования отлично справляется с наружным загрязненным воздухом. Если рядом газанул грузовик, климат-контроль самостоятельно включает режим рециркуляции.
Проехали опасное место - воздух снова начинает поступать извне. Салон не поражает изысками дизайнерской мысли. Выглядит он, прямо скажем, сереньким. При этом отмечаем удобство и практичность. Центральная консоль представляет собой комбинацию серебристого пластика и полированного дерева. Все используемые материалы приемлемого качества и приятны на ощупь. Но некоторые из них стоит признать чересчур маркими, например бежевый велюр обивки сидений и дверей. Неаккуратное употребление гамбургера или шоколадки может привести к дорогостоящей химчистке.
Сюда бы больше подошел кожаный салон, да и по статусу такому автомобилю он положен. На руле также присутствуют деревянные вставки. Выглядит неплохо, но руки скользят здорово. Привлекает внимание информативная, с симпатичной подсветкой приборная панель. Цифры подсвечиваются каким-то лунным светом, а ободки возле стрелок светятся голубым. Между тахометром и спидометром расположен ЖК-экран, на котором отображается самая горячая информация - об открытых дверях, пробеге и положении рычага КП. И практически постоянно, как в настоящем бизнес-седане, горит надпись Opirus. Все остальные данные, вроде расхода топлива, температуры за бортом или выбранной радиостанции, отображаются на другом ЖК-дисплее вверху центральной консоли.
Но иногда он сильно бликует на солнце и приходится присматриваться. Удобные сиденья схожи с большими плюшевыми диванами. Чувствуешь себя, как в уютной кают-компании дрейфующей яхты.
Opirus оснащается 3,8-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем в сочетании с секвентальной автоматической коробкой передач базовая комплектация. Для Вашей защиты предусмотрен самый полный набор подушек безопасности в зависимости от комплектации : фронтальные, передние боковые, шторки безопасности, задние подушки безопасности. Новейшие электронные системы безопасности входят в базовое оснащение Opirus: антиблокировочная система тормозов ABS, система помощи при экстренном торможении BAS, система курсовой устойчивости ESP, а система автоматического контроля уровня подвески Electronic Controlled Suspension ECS — опциональное оборудование обеспечивает оптимальный дорожный просвет вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия. Стремление к самобытности и желание быть непохожим влекут Opirus в будущее, навстречу необычному и неизведанному.
Тест-драйв: KIA Opirus
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #киа_опирус. Kia Opirus (Киа Опирус) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Если вы думаете, что только китайцы занимались бессовестной 'копи-пастой', то взгляните на Kia Opirus, который так страстно хотел всеобщего внимания и – Самые лучшие и интересные.
Тест-драйв: KIA Opirus
Последние новости об автомобилях KIA Opirus: анонсы новых и обновленных моделей авто; шпионские фотографии и утечки информации. Kia Opirus оснащен ксеноновыми фарами с системой автоматической регулировки, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек. Над машиной не смеялся только ленивый и Kia Opirus сразу же с завидной регулярностью стал попадать во всевозможные конкурсы автомобильных уродцев.
Корейская машина, но не как у всех: стоит ли покупать Kia Opirus за 500 тысяч рублей
Тест-драйв Kia Opirus / Киа Опирус. «Линкольн» по-корейски | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Киа Опирус 2024 года, а также и более ранних. |
Kia Opirus (Киа Опирус). Обзор и фото Kia Opirus в каталоге | Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA. |
Прошивка Киа Опирус чип тюнинг
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Opirus с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. В нашей «примерочной» — полноприводный кроссовер Kia Sportage последнего поколения (+мнение читателя). For 2007, the Kia Opirus received varied upgrades, together with suspension and styling revisions. Попытка превратить седан Kia Opirus в Mercedes E-Сlass провалилась. Модель Kia Opirus снабдили независимой подвеской с 2-рычажной конструкцией впереди и многрычажкой сзади.
Компания KIA готовит замену флагманскому седану Opirus
Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое — объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра. Привыкать придется только к высокому расходу топлива, и моторного масла, которое нужно периодически доливать. Подводя итоги, автомобиль Opirus можно назвать неоднозначной моделью. Большого размера седан, относящийся к бизнес-классу, с довольно противоречивым внешним видом, но мощными моторами и дешевизной в обслуживании — таких машин не так и много. Источник Kia Opirus. Без шума и пыли Компания Kia просто поражает темпами обновления модельного ряда. Opirus — птица иного полета. Автомобиль, если и не шокирует достопочтенную публику, то отличается от всех остальных абсолютно точно. Неожиданно для всех поступил в продажу новый Kia Opirus.
Это случилось незаметно — без предварительной информации и рекламы. Автомобиль стал еще больше и презентабельнее. Те, кто знаком с предыдущим поколением, найдут в новинке много интересного. А тем, кто не знаком, стоит обратить внимание на представителя корейской бизнес-элиты. Компания Kia просто поражает темпами обновления модельного ряда. Оригинальность сыграла злую шутку с Opirus первого поколения. Многих потенциальных покупателей отталкивала неординарная внешность. Новый Kia Opirus стал другим. О старой версии напоминают широкая щитообразная хромированная решетка радиатора и четыре кругляшка головной оптики.
Размещение фар чем-то напоминает Mercedes-Benz E-class. Если на скорости посмотреть на Kia в зеркало заднего вида, то сходство становится еще больше. Пусть путают и уступают дорогу! Догадаться о корейском происхождении можно по шильдикам, расположенным на крышке багажника. В целом Kia Opirus получился правильным автомобилем. Даже цифры габаритных размеров оказались круглыми. Длина — ровно 5000 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1485 мм. Да, но другим автомобиль такого класса быть не может. Поговорим о салоне.
Открываем дверь, и… в нос ударяет резкий запах. Это запах нового автомобиля, состоящий из ароматов пластика, резины, велюра. Благодаря автоматическому угольному фильтру система кондиционирования отлично справляется с наружным загрязненным воздухом. Если рядом газанул грузовик, климат-контроль самостоятельно включает режим рециркуляции. Проехали опасное место — воздух снова начинает поступать извне.
Как уже отмечали специалисты, размещение головной оптики очень напоминает ту, что была на автомобиле Mercedes-Benz E-class. При условии, что вы заметите автомобиль в зеркало заднего вида, велика вероятность, что вы спутаете его с немецкой моделью! Kia Opirus нового поколения сделан очень качественно как внутри, так и снаружи. В салон никогда не попадут неприятные запахи. Автоматический угольный фильтр отлично справляется с загрязненным воздухом благодаря тому, что имеет режим рециркуляции. Сам салон не поразит особым изыском дизайнерской мысли, при этом выглядит немного сероватым. Но стоит отметить удобство, с которым могут разместиться в салоне водитель и пассажиры. Центральная панель сделана из серебристого пластика и дерева. Внимания заслуживает приборная панель, которая имеет симпатичный вид, а главное — обладает информативностью. Гордостью, или одним из достоинств Kia Opirus является вместительный багажник.
Над машиной не смеялся только ленивый и Kia Opirus сразу же с завидной регулярностью стал попадать во всевозможные конкурсы автомобильных уродцев. Через три года корейцы вынуждены были провести рестайлинг, в результате чего машина обзавелась более благообразной радиаторной решеткой, но по-прежнему подозрительно смахивала на своего штутгартского духовного прародителя. И вот, наконец, в этом году корейцы решили окончательно отмежеваться от всяких сравнений и сопоставлений и в очередной раз модернизировали машину. Правда и в этот раз от сравнений с другими автомобилями не уйти — обновленный Opirus теперь стал похож на Buick Lacrosse. Kia Opirus получил измененные бампера, задние фонари со светодиодами и размещенные в зеркалах указатели поворотов. Ну и конечно же опять не обошлось без новой радиаторной решетки на которой теперь красуется эмблема так называемого суб-бренда Opirus. То есть, теперь это как бы не совсем Kia, а автомобиль более престижного люксового сегмента.
Напомним, что новый флагманский седан Opirus длиной почти 5 метров 4,98 метра и оснащенный шестицилиндровым двигателем V6 мощностью 203 л. Сколько южнокорейских автомобилей этой марки так похожих на Mercedes продано на сегодня, не сообщается. Подпишитесь на «За рулем» в 2138.
KIA Opirus / КИА Опирус
Названа машина в честь старинного города Ophir, который с незапамятных времен славился торговым центром с качественным золотом и сандаловым деревом. Современное поколение богатства и уникальности было открыто Opirus, благодаря чему был принят в бизнес класс автомобилей. К упить запчасти киа не представляет проблем. В Северной Америке эта же модель автомобиля появился и реализовался с другим названием Amanti. Opirus изготавливался на заводе корпорации на юге Кореи. Он представляет собой раннюю модель на платформе, созданной коллегиально с компанией Hyundai. Это дало возможность сберечь на создании более 160 миллионов евро.
Благодаря таким размерам седан отличается просторным салоном и устойчивостью на любом покрытии. Объем багажника этой модели достигает 440 л. Автомобиль расходует 10,9 л на 100 км пути, у вариантов с двигателями меньшей мощности этот показатель составляет 5,8 л на 100 км пути. Базовая модификация EX включает ABS, стандартную магнитолу с радио, 8 динамиками и встроенным СD-проигрывателем, передние боковые подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Поворот руля сопровождается небольшими кренами. Возможно и возникновение раскачки на волнах неидеального дорожного полотна. Благо независимые многорычажные подвески спереди и сзади быстро гасят нежелательные последствия маневра. Руль пустоват, а усилие на нем слишком мало. На скорости он немного тяжелеет, но это заметишь едва ли. Зато на малых скоростях, например на парковке, Kia Opirus великолепен. Радиус разворота чуть больше его длины. Он составляет 5,83 м. А легкий руль в таких случаях доставляет одно удовольствие. Подводя итог, можно резюмировать, что корейским инженерам удалось создать быстрый и комфортабельный автомобиль. Эта новинка попортит немало крови европейским конкурентам. Вождение На прямых у Kia Opirus конкурентов найдется не много, а в поворотах он подкован слабо. Возникают крены, и возможна раскачка. Салон Классический салон удобен и практичен. Но светлый велюр обивки дверей и сидений доставит немало хлопот. Комфорт Места хватит всем. К тому же при заполненном народом салоне можно прихватить много полезного груза. Но излишняя мягкость сидений может сослужить плохую службу в дальней дороге. Безопасность В бизнес-седанах важна безопасность не только водителя, но и всех остальных пассажиров. Kia Opirus отвечает современным требованиям. Цена При таком обширном базовом перечне опций стартовые цены можно назвать более чем разумными. Технические характеристики Kia Opirus Двигатель бензиновый, V6, 3778 см3, 266 л. Достоинства и недостатки Плюс: Мощный двигатель, огромный багажник, незаурядная внешность. Минус: Валкость, резкий запах новой машины, маркий велюр.
Kia Opirus оснащён шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,8 литра, развивающим мощность 266 л. Кожаная отделка салона, аудиосистема от компании Infinity с восьмью динамиками и шестиканальным звуком, раздельный климат-контроль создают максимальный комфорт во время поездки. Это случилось незаметно — без предварительной информации и рекламы.
Updated Opirus luxury sedan not coming
KIA Opirus: цена, технические характеристики, фото КИА Опирус, отзывы, обои | Начнем тест-драйв Киа Опирус 2010 г.в. Смотреть под капотом нечего, все закрыто. |
Kia Opirus: «большой кореец» двадцать лет спустя | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Opirus с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Kia Opirus. Без шума и пыли | Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA. |
Почему сняли с производства Киа Опирус ?
Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобиля Kia Opirus о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках и других видов автомобильных. Прошивка Киа Опирус (чиповка, чип тюнинг) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Новости. Облако тегов. Южнокорейская KIA увеличивает гарантию на легковой седан Opirus для европейцев. Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений.
Киа Опирус 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая. Недостатки: жестковатая подвеска. Неважная музыка. Большой транспортный налог 40 000 р. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины.
Электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает «живчиком» по всему креслу. Любой дождь со снегопадом легко раздвигается «противотуманками», которые размещены в основных фарах KIA Opirus и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко «рулить» среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам. Увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их. Салон KIA Opirus с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза. Достоинства: мощность.
На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами. Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе. Опирус «рестайлинг» За столь продолжительное время производства, дизайн машины начал стареть. Поэтому в 2009-м году, южнокорейская компания произвела рестайлинг Киа Опирус. Так, автомобиль получил более сглаженную, широкую решетку радиатора и лишился хромированных молдингов. Архитектура фар осталась прежней. В линейке добавился еще один мотор. Это 3,8-литровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Его максимальная мощность составляет 284 лошадиные силы. Агрегат оснащался новой АКПП, на 6 ступеней.
Оснащение Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки — на высоте. Подвеска Автомобиль имеет многорычажную систему подвески. Машина хорошо сглатывает ямы и другие неровности. Однако, на повторах Опирус сильно кренит. Пятиметровый кузов и 2 тонны веса дают о себе знать. Кстати, на скорости руль «тяжелеет» такую систему практиковали ранее на БМВ , что положительно отражается на безопасности движения. В плане обслуживания, эта подвеска очень дорогая.
Помимо высокой цены, владельцы сталкиваются с отсутствием наличия нужных рычагов и сайлентблоков. Хотя их ресурс составляет до двухсот тысяч. Поскольку машина имеет большую снаряженную массу, производитель укомплектовал ее дисковыми тормозами, причем сзади и спереди. Механизм управления — реечный, с электрическим усилителем. Заключение Опирус — автомобиль, не похожий на другие Киа. Этот седан с трехлитровым мотором на заднем приводе способен завлечь внимание многих автолюбителей. Удобные сиденья и высокая плавность хода — те незабываемые впечатления, за которые стоит платить такие деньги.
Помимо этого, корейские дизайнеры видоизменили бамперы, в фонари встроили светодиодные лампы, а также установили указатели поворота на зеркала заднего вида. Для Opirus готовы и новые колеса — хромированные диаметром 18 дюймов. Что касается интерьера, то здесь все по-прежнему за исключением 3,5-дюймового жидкокристаллического экрана, который обосновался на приборной панели. Также сообщается о новых вариантах отделки — ее качество должно быть выше, чем раньше.
Найти анекдоты разные и только смешные можно на сайте anecdotes. На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе показали модернизированный Киа Opirus знаменитый также под наименованием Amanti. О достоинствах новинки аудитории сообщил младший президент и основной операционный генеральный директор компании Лен Хант Len Hunt. Opirus 2007 считается для Киа передовой модификацией.
Статьи про Киа Опирус
Первое фото Kia Opirus | Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. |
KIA Opirus - лучше Мерседеса? Корейский люкс за 10 тысяч баксов - YouTube | Если вы думаете, что только китайцы занимались бессовестной 'копи-пастой', то взгляните на Kia Opirus, который так страстно хотел всеобщего внимания и – Самые лучшие и интересные. |
KIA Opirus | Рестайлинг Киа Опирус принес множество интересных новшеств, которые сделали этот автомобиль еще более привлекательным для покупателей. |
Появились фотографии обновленной Kia Opirus :: Autonews | Kia Opirus оснащен ксеноновыми фарами с системой автоматической регулировки, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек. |
KIA Opirus — видео обзор корейского «Мерседеса» | Выберите новый Kia Opirus на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Технические характеристики KIA Opirus
- Kia Opirus (2003 - 2010 г.в.)
- Kia Opirus (Киа Опирус)
- Рассчитать стоимость Киа Опирус
- Album privacy
- Почему сняли с производства Киа Опирус ?