Telegram канал "КОНТЕКСТ ЕВРОПА" относится к категории "#Новости". Группа Редакция. Теперь журналистика есть и в Ютьюбе! Здесь вы можете поддержать команду YouTube-канала «Редакция»! The Russian Context is the Novaya Gazeta’s first international English-speaking podcast.
Лучшие статьи за сутки
- Телеграм канал «context»
- Контекст - канал Telegram | Каталог городских каналов телеграм
- Telegram-каналы по PPC
- Канал про контекстную рекламу для новичков и профи
- 150+ популярных новостных Telegram-каналов
Telegram канал "Контекст"
Поисковой маркетинг — это множество тонкостей, инструментов, секретов и фишек, поэтому задача блога студии — адекватно и понятно рассказать обо всем и научить пользоваться опытом профессионалов. Авторы ежедневно делятся новостями отрасли, публикуют интересные материалы и полезные дайджесты, анонсируют мероприятия и вебинары.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Donetsk Проверенные новости Донбасса из первых уст. Официальная и инсайдерская информация из собственных источников.
Что там у немцев? Официальный канал Deutsche Welle на русском языке. Все самые срочные и важные новости.
Автор программы — известный тележурналист, музыкант и композитор Виктор Высоцкий. Наличие в названии проекта слова «контекст» указывает на желание авторов рассматривать событийный план в связи с петербургскими традициями и культурным прошлым города. Все сюжеты программы разрабатываются профессиональными критиками-корреспондентами.
150+ популярных новостных Telegram-каналов
Кроме этого, на этой платформе не приходится подстраиваться под формат, здесь нет таких четких границ, как на телевидении. На эту платформу уже перешли многие телевизионщики, которые успешно реализуют качественно сделанные ток-шоу и интервью, что, в свою очередь, притягивает капитал, а значит, возможность монетизировать производимый продукт. В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т. Фельгенгауэр и А.
Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4].
Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью. Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2].
В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты.
Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные.
Сюжет телешоу «Контекст» : Программа «Контекст» и ее ведущий Игорь Волгин рассказывают о современной культуре. Проект создан не только для тех, кто глубоко погружен в культурный «контекст», но и для всех, кому интересно разобраться и вникнуть в то, что сегодня принято называть культурным процессом.
Diana Vishneva 2013-2024 Context. Diana Vishneva объявил планы на 2024 год. XII сезон будет посвящён исследованию связи танца и архитектуры.
Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [11]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало. Достичь этого удалось за счёт обращения к самым актуальным темам, которые либо замалчиваются, либо искажаются на российском федеральном телевидении. Отсюда — такой результат, где под каждым роликом — сотни тысяч просмотров [2]. Главный редактор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева отдала должное «Редакции» и Пивоварову как автору канала за то, что на YouTube появилась свободная журналистика [5].
About the creator
- Subscription levels
- Телеграмм канал «Контекст - contextss»: contextss
- Контекст / Cмотреть все выпуски онлайн /
- Телеграмм канал «Контекст Европа». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
Скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст"
Самые популярные Telegram-каналы категории "Новости и СМИ". Вся информация по сериалу КОНТЕКСТ: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Об этом говорится в последнем выпуске «Редакция контекст» YouTube-проекта Алексея Пивоварова. Контекстная реклама – самый лидогенерирующий канал интернет-маркетинга. Под новым брендом "КОНТЕКСТ" канал обещает продолжить свою миссию предоставления актуальных новостей и репортажей, оставаясь верным своим профессиональным стандартам.
Telegram-каналы и чаты по контекстной рекламе
Вместе мы бережно собираем для вас самое важное и интересное. Позиция канала в нашем мировом рейтинге - 134129 из 139464. Ориентировочный спад аудитории за последний месяц: 14565.
YouTube превратился в «новый телевизор», стал альтернативной традиционному телевидению площадкой, где можно говорить о существующих в России проблемах, что на федеральном телевидении зачастую осуществить затруднительно [2].
Кроме этого, на этой платформе не приходится подстраиваться под формат, здесь нет таких четких границ, как на телевидении. На эту платформу уже перешли многие телевизионщики, которые успешно реализуют качественно сделанные ток-шоу и интервью, что, в свою очередь, притягивает капитал, а значит, возможность монетизировать производимый продукт. В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т.
Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3]. В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг.
Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью.
Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1].
В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты. Это стало своеобразной «фишкой» проекта.
И моя задача эти точки зрения если не гармонизировать, то, во всяком случае, сопоставить, развернуть, сделать более аргументированными. Как в любой работе, есть некоторые трудности. В первую очередь, потому что культура многообразна. В программе фигурируют практически все культурные пласты — от балета до фотографии. Моя стихия, конечно же, больше литературная.
В ней я чувствую себя более органично, что называется, как рыба в воде. Но культура едина. И в этом плане, конечно, культурное поле трудно обозревать, но очень интересно.
Все статьи делятся на три уровня сложности, чтобы читатели не тратили время на просмотр слишком простых или сложных материалов.
«Контекст - contextss»: все о телеграм канале: contextss
Вся информация по сериалу КОНТЕКСТ: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Русскоязычный канал ссылается на другой менеепопулярный русскоязычный канал, где можно скачать книги для программистов, в основном на английском языке. Работает с контекстной рекламой уже 8 лет. Вся информация по сериалу КОНТЕКСТ: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Новостной Telegram-канал Пивоварова* переименуют в "Контекст"
Последние новости. Кол-во новостей. написал он в кий также заявил, что обсудил с Мелони дальнейшую поддержку Украины в контексте председательства Италии в ь дополняется. «Выборы 1996» уже на канале КОНТЕКСТ Published: 2024-03-15. Что такое справедливость и можно ли ее добиться? /. Самые популярные Telegram-каналы категории "Новости и СМИ". Телеграм-каналы сообщают о повторной атаке беспилотника на Михайловский ГОК в Курской области. Об этом говорится в последнем выпуске «Редакция контекст» YouTube-проекта Алексея Пивоварова.
Пивоваров (Редакция)
Одновременно важно показать, были ли подобные события в истории других народов или государств, почему они возникли, как подобную проблему решили или решают, какие уроки целесообразно извлечь из чужого опыта. Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы. Именно в таком «информировании о событиях» и состоит общественная миссия журналистики. Каким образом можно реализовать данный принцип, если многие редакции ищут «универсальных» журналистов, пишущих утром о политике, днём — об экономике и вечером — о культуре?
Концепция «универсального журналиста» не предполагает глубоких специализированных знаний в одной или нескольких смежных областях, — наоборот, она о том, что нужно знать обо всём понемногу. Именно по такой модели происходит обучение на факультете журналистики Беларусского государственного университета, причём даже в магистратуру по журналистике выпускники других специальностей, получивших базовое образование, например, в экономике, и желающие работать с этой тематикой в СМИ, приходят очень редко. Кроме того, большинство информационщиков — молодые люди, которые в силу возраста просто не могут иметь собственного обширного бэкграунда. Представляется, что хорошим решением будет редакционная политика, подразумевающая именно такую — контекстную — работу с информацией.
Тогда, во-первых, члены журналистского коллектива будут знать и понимать, для чего каждой новости необходим контекст и какие функции он выполняет. Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике. Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом. Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов.
Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией. В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях. Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов. В-четвёртых, шире будет применяться экспертиза: эксперты будут привлекаться для подготовки не только аналитических, например, обзорных и проблемных текстов, но и новостных.
Это повысит информационную ценность материалов, будет способствовать повышению статуса конкретных экспертов и экспертизы в целом.
Как в танце важен пережитый телесный опыт, обычно невидимый для зрителя, так и для нас в архитектуре полезна та практика, что лежит за результатом, выраженным в той или иной статичной форме. Тема архитектуры сегодня раскрывается для нас самих в вопросах: где наша точка опоры и какой линией нам двигаться дальше.
И мы начинаем этот поиск», — Диана Вишнёва.
Игорь Волгин: "Благодаря программе появилась возможность сделать правильные акценты на значимых культурных событиях, освящать их, пропагандировать и давать оценку. Я выступаю в роли посредника среди дискутирующих сторон, поскольку обычно на эфир приглашаются оппоненты, у которых подчас полярные точки зрения. И моя задача эти точки зрения если не гармонизировать, то, во всяком случае, сопоставить, развернуть, сделать более аргументированными. Как в любой работе, есть некоторые трудности. В первую очередь, потому что культура многообразна. В программе фигурируют практически все культурные пласты — от балета до фотографии.
Моя стихия, конечно же, больше литературная. В ней я чувствую себя более органично, что называется, как рыба в воде.
XII сезон будет посвящён исследованию связи танца и архитектуры. В рамках главной темы года нам интересен поиск философских параллелей, ведь танец и архитектура во многом схожи. Как в танце важен пережитый телесный опыт, обычно невидимый для зрителя, так и для нас в архитектуре полезна та практика, что лежит за результатом, выраженным в той или иной статичной форме.
Скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст"
Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях.
Советы экспертов: Хотите знать, почему нельзя получить положительный эффект от контекстной рекламы, если только разово ее настроить? Мы приведем 10 важных аргументов — читайте в статье или смотрите видео. Как защитить бренд в интернет-рекламе. Просто и действенно. Делимся опытом, как создать такой рекламный план на год, который действительно будет работать, который поможет вам развиваться и достигать бизнес-цели. Как составлять объявления для контекстной рекламы? Учитываем стадии принятия решений.
Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.
Как рассказала Кнайсль, она «присмотрела одно место на востоке России, где хотела бы построить дом». Отвечая на вопрос о том, планирует ли она получить российский паспорт, Кнайсль сказала, что таких планов нет: «Гражданство нельзя просто так взять и поменять. И если я это сделаю, то мне нужно будет выбрать какое-то одно гражданство». Подробнее об этом здесь. Эксклюзивный репортаж Ильи Егорова о знаменитых киллерах, недавно вышедших на свободу после 20 и более лет за решеткой — уже на канале. Здесь, в телеге, мы на первых порах оставим в скобках слово «редакция», чтобы вам было проще ориентироваться. Напоминаем, что у Алексея Пивоварова есть личный телеграм-канал, который он ведет сам. Мы же по-прежнему будем отбирать для вас главные новости дня, чтобы вы «были в курсе, но не страдали от инфошума».