Предоставилась возможность посмотреть предпремьерный показ спектакля «Горе от ума» в Театре «Глобус» (г. Новосибирск, режиссёра Ирины Керученко. Официальные билеты в Театр Глобус (Новосибирск) на спектакль «Сabaret» онлайн.
Первый мюзикл театра «Глобус» покидает сцену
Шедевр ответил взаимностью | Театр глобус находится по адресу: Новосибирск, ул. Каменская, д. Конец Света в кабаре. |
Ирина Яськевич о спектакле Алексея Франдетти «Cabaret» в Новосибирском «Глобусе»: | Театр Глобус Новосибирск афиша 2024: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2023 год. |
Новосибирский «Глобус» отвергает обвинения в цензуре
Ср 08 Май. Кабаре Бэнд Элли Блэк! В новосибирском театре "Глобус" прошла премьера мюзикла Максима Дунаевского "Алые паруса". Cabaret билеты в театр в Новосибирске. Место проведения: Глобус в Глобус по адресу Новосибирск, Глобус. Билеты в продаже по цене от 800 ₽. Тут он изображает самовлюбленного Белого кролика, убегающего от коллекторов и соблазняющего королеву) Как-то так) Уровень мюзиклов растет в Глобусе, но я пока только на Кабаре согласна ходить. Отрывок из мюзикла Кабаре театра Глобус, Новосибирск.
Новосибирским зрителям покажут легендарный мюзикл "Кабаре"
Не обходится дело и без молодого начинающего, но очень талантливого актера и Золушки-уборщицы, мечтающей непременно стать звездой. Добавим и экзотическую нотку - горячее танго в исполнении заезжей звезды из Аргентины и ее страстного партнера-мачо. И, конечно, вновь мелькание женских ножек, подвязок, кружевных оборок, ибо какое же кабаре может обойтись без канкана, там более, если это номер из мюзикла Коула Портера, которому сам танец и подарил свое название.
Надо было принимать решение: как далее продвигать нужный и важный спектакль. Очевидно, что без паузы в показах не обойтись. Хочется особо отметить, что прямой связи между заменой спектакля и появившейся скандальной информацией в публичном пространстве нет. Отдельно хочется пожелать Анастасии Патлай внутреннего спокойствия и равновесия». От комментариев по поводу телефонного разговора Людмилина отказалась. Напомним, что спектакли Анастасии Патлай не в первый раз становятся объектом особого внимания. В 2019 году гастрольный показ Театром. Позже сотрудники Центра по противодействию экстремизму проверяли этот же спектакль в Москве, однако ничего противоречащего закону не обнаружили.
Вчера ходили. Впечатлений у меня еще больше. Я шла на комедию. Но половину первого действия проплакала. Я была не одинока, кстати. Дамы вокруг и впереди меня тоже активно утирали слёзы. Ну, а потом да - было и смешно, и грустно, и радостно.
В «Глобусе» сильная труппа, много индивидуальностей, актерски все подкованы намного серьезнее, и большинство ролей второго плана радуют органикой и проработкой деталей. Главную женскую роль в театре играют две актрисы. Марина Кондратьева более уверенна во всех вокальных номерах, и образ маленькой бестии ей очень идет. Екатерина Аникина берет другим, ее Салли — немного нелепое, несчастное создание, совсем не приспособленное к жизни, но взрослеющее на наших глазах. Обе артистки ищут свои собственные краски, и это единственный путь, ведь неотразимой и сногсшибательной Салли сделала Лайза Минелли, повторить это невозможно. Ну а приличный мюзикловый вокал, будем надеяться, — вопрос времени и тренинга. Абсолютное открытие спектакля — Алексей Корнев в роли Эмси, удивляющий полной свободой, актерской, пластической, вокальной. Довольно неожиданно конферансье здесь не просто комментатор, именно он главное действующее лицо, а совсем не любовная пара неудачливой певички кабаре и скромного приезжего писателя. Эмси — наглый гаер и глумливый джокер, но одновременно трогательный грустный Пьеро, персонаж одной породы с героями Александра Вертинского, которым дано не только увидеть, описать, но и оплакать происходящее и даже сделать предсказание. Режиссер наделяет своего героя и характером, и судьбой. Эмси начинает спектакль, он же ставит финальную точку, сняв черное пальто и оставшись в полосатой робе узника концлагеря с желто-звездной нашивкой. А до этого медленная процессия выйдет к авансцене, в линию сложит свои пальто и обувь, цепочкой уйдет в дымное закулисье, и от ассоциаций с печальным мемориалом на набережной Дуная в Будапеште уже никуда не деться… Успех премьеры «Глобуса» кажется особо весомым потому, что это не просто «освоение материала» или чистый перенос бродвейского образца. В чем тут секрет? Возможно, в мелькнувшей тени русского психологического театра, который не позволяет ни режиссерам, ни актерам оставаться в одномерной плоскости.
В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре"
Для новосибирского «Глобуса» мюзиклы — «фирменное» и целенаправленно развиваемое направление, под нужды которого на базе театра еще в начале нулевых были созданы молодежный симфонический оркестр и хор (в Cabaret оркестр под управлением дирижера. Театр кабаре Новосибирск. Cabaret Глобус Новосибирск. Тобольский драматический театр репертуар. В начале марта на сцене новосибирского театра "Глобус" прошла премьера мюзикла "Cabaret". Театр кабаре Новосибирск. Cabaret Глобус Новосибирск. Отрывок из мюзикла Кабаре театра Глобус, Новосибирск. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
В новосибирском "Глобусе" поют "Кабаре"
Musical Cabaret - Money | Кабаре Глобус Новосибирск | The Globus theatre Novosibirsk | Спектакль театра Глобус «Cabaret» завлекает яркой вывеской, умело маскируется под лёгкий мюзикл, но очень скоро всё становится понятно: от вступительного слова до горьковатого послевкусия. |
Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret - Юлия ЩЕТКОВА | Спектакль театра Глобус «Cabaret» завлекает яркой вывеской, умело маскируется под лёгкий мюзикл, но очень скоро всё становится понятно: от вступительного слова до горьковатого послевкусия. |
Спектакль «Кабаре»
Именно он 10 декабря 2004 года — в день премьеры — открыл масштабный проект, в ходе которого на сцене драматического театра осуществляются постановки лучших отечественных и зарубежных мюзиклов. Сегодня в активе театра — пять спектаклей этого сложнейшего синтетического жанра, но «НЭП» был первым, поэтому настолько дорог своим создателям, участникам и, конечно, зрителям, которых за все время набралось более 112-ти тысяч. До этого на региональных сценах не шло ни одного сибирского мюзикла на отечественную тематику в сопровождении живого оркестра. Елена Сибиркина — театральный композитор, родившийся и долгие годы работавший в Новосибирске, написала не только музыку, но и либретто по мотивам «Педагогической поэмы» Антона Макаренко. Музыкальное руководство проектом осуществил известный дирижер — заслуженный деятель искусств России, обладатель престижнейших наград в области театра и музыки Национальных премий «Золотая Маска» и «Музыкальное сердце театра» Алексей Людмилин. Именно он создал в «Глобусе» молодежный симфонический оркестр и сегодня по-прежнему является его главным дирижером. Постановка мюзикла стала первым подобным опытом в творческой биографии молодого режиссера а сегодня главного режиссера театра «Глобус» Алексея Крикливого. Над выпуском спектакля работали: знаменитый тандем театральных художников — Анастасия Глебова и Владимир Мартиросов из Москвы, один из самых востребованных российских балетмейстеров Эдвальд Смирнов и художник по свету Евгений Ганзбург из Санкт-Петербурга. И еще множество талантливых людей, которые репетировали с утра до ночи, оттачивая исполнительское мастерство не только профессиональных актеров, но и одаренных людей, впервые вышедших на сцену «Глобуса». Жанр мюзикла диктовал свои условия: требовались молодые вокалисты и танцовщики, обладающие при этом актерским мастерством.
Тогда в Новосибирске был проведен первый кастинг среди одаренной молодежи, и лучшие из лучших образовали молодежный хор театра, впоследствии работавший во всех музыкальных проектах «Глобуса».
Хореограф-постановщик — Светлана Хоружина Москва. Сценография и костюмы — Анастасия Пугашкина Москва. Того самого "Кабаре", который в 1966 года покорил Нью-Йорк и был признан лучшим мюзиклом года. По нему же в 1972 году Боб Фосс поставил свой фильм и пригласил на главную роль Лайзу Минелли. В 1987 году продюсер Харольд Принс переработал "Кабаре" для национального тура. И вот в год пандемии, пока на Бродвее еще не открыты театры, знаменитое кабаре "Kit-Kat club" распахнуло свои двери в Новосибирске.
В этом грандиозном проекте задействованы не только артисты театра, но молодежный симфонический оркестр под управлением Владимира Сапожникова, молодежный и детский хоры, артисты студии пластики. И каждому четко отведено свое место, каждый вносит свой штрих в черно-белое полотно. Здесь лишь три цвета — белый, черный серый.
А в "Глобусе" была в дочкины три года. Смотрели спектакль про Буратино. Сейчас дочери 16.
Она бредит "Глобусом", она там волонтером подвизается. И решила окультурить мамашу. Заставила меня еще летом, заранее, купить билет на спектакль "Братишки". Ходили 12 сентября.
С тех пор постановка регулярно появляется на разных площадках мира, претерпевая порой кардинальные трансформации в концепции, сюжете и партитуре, но неизменно держа пальму первенства как одно из самых популярных музыкальных шоу мира. В России лицензионное Cabaret с правом постановки как в нашей стране, так и в странах ближнего зарубежья, впервые появилось в 2009 году под лейблом компании «Мюзикл трейд». Планы же на новые версии, пришедшиеся по странному стечению обстоятельств на 2020 год, остались неосуществленными, за исключением спектакля, который создал в Новосибирске за стандартные для мюзикловой индустрии семь недель работы Алексей Франдетти. В Америке все театры закрыты, а какие-то безумные люди из Сибири берутся ставить Cabaret. Они восприняли это как маленькое чудо — выпуск абсолютно нового продакшна в такое время, и мы довольно быстро договорились».
Продакшн можно увидеть и в Европе, и в Америке, и в Японии, и в Австралии, но сейчас это единственная версия, которая выходит во всем мире, — и это всеобщее театральное счастье. Новосибирская постановка, говорю это с уверенностью, приближена к бродвейским стандартам. Большая часть хореографического материала, как художественное оформление и режиссерское решение, была готова уже к началу репетиций. Но в «Глобусе» работают очень пластически выразительные артисты. Мне с ними повезло, и вдохновение смогло спуститься с неба и дополнить уже готовый материал». Фото: Юрий Богомаз.
Cabaret (Театр «Глобус», Новосибирск)
Шоу-кабаре Огни большого города Новосибирский музыкальный театр, 3 ноября 2022, чт, 19:00. Новосибирский академический молодежный театр "Глобус" (Россия, Новосибирск) первый раз я посетила, когда была маленькой девочкой. Официальные билеты в Театр Глобус (Новосибирск) на спектакль «Сabaret» онлайн. В новосибирском театре "Глобус" прошла премьера мюзикла Максима Дунаевского "Алые паруса". В театре «Глобус» появится мюзикл CABARET I Новости ОТС, 02.03.2021Подробнее. Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret.
Московские «Женщины Есенина» в новосибирском «Глобусе»: имя этой теме — любовь
Почему прощали и благодарили, после всей боли, неврозов и разочарований? Почему он сам рвался к ним, а затем — рвал с ними, почему сам оборвал жизнь, которую так любил? Кем были шесть «женщин Есенина», которые за два с половиной часа спектакля проводят зрителя через шесть кругов любви, и чем для поэта была любовь — огнем вдохновения или опустошающим душу пламенем... Ранее он озвучил свое желание показать «Женщин Есенина» в городе, с которым его связывает семь лет плодотворной деятельности. Создатели «Женщин Есенина» страстно включились в поиск ответов на эти вопросы, и в их спектакле, при всей его целостности, явно виден вклад каждого из соавторов — режиссера Галины Полищук, драматурга, автора инсценировки Елены Исаевой, художника-постановщика Айгарса Озолиньша, художника по костюмам Ирэны Белоусовой, хореографа Анастасии Кадрулевой, композитора Сергея Геокчаева, художников по свету Сергея Васильева и Алексея Наумова. Команде удалось создать масштабный и динамичный спектакль с легко читающейся, но не заезженной символикой в сценографии, где лаконичные декорации, свет, костюмы, музыка и весь звуковой фон представляют обобщенный образ эпохи и Судьбы.
Основа визуального решения — движущаяся твердь круговой сцены-платформы, над ней — огромный диск-светило, господство черно-белой гаммы с редкими цветовыми вкраплениями, из них три самые яркие — осенняя листва в начале спектакля, наряды Галины Бениславской в есенинско-осенней гамме, развевающиеся полотна балахонов Айседоры Дункан: первый — кумачовый, второй — белый, но подсвеченный разными цветами. В спектакле символика круга объясняется устами Есенина: солнце — мужское высокое начало, женское — земля и телесный низ. Но огромный светящийся круг над сценой — это еще и сам Есенин с его пылающим, притягательным и обжигающим даром, это луна его беспутных ночей, это вспышки фотокамер, это мучительный свет ламп в психиатрической лечебнице, а кроме того, благодаря потрясающей работе художников по свету, он напоминает луч киноаппарата, транслирующего зрителям кинохронику жизни Есенина. Этот сухой взгляд документального кино поддерживает и пластический рисунок спектакля — в постоянном движении персонажей по сцене, в эффекте замедленной съемки в сценах кабацких драк, в стремительной смене планов и декораций. Работа хореографа заслуживает отдельного внимания: помимо уже упомянутого «слоу мо», невероятно выразительны в спектакле танцевальные композиции — ироничный дуэт Есенина Андрей Вешкурцев и Мариенгофа Николай Коротаев , пронзительные по эмоциям пластические этюды Есенина с Галиной Бениславской Агния Кузнецова , танец Айседоры Дункан Екатерина Волкова , решенный полетом её развевающихся одежд, отсылающих к тому самому шарфу… Спектакль интересен и в музыкальном плане: музыка Сергея Геокчаева — вполне современная, но с ярким ароматом ретро — звучит цельно и гармонично с вставленными в нее фрагментами композиций 10-х и 20-х годов XX века.
Декорации в постановке лаконичны — стул и стол, как во многих есенинских пристанищах, видавшая виды кровать — одновременно и свидетель сумасшедших страстей, и больничная койка, ванна — купель всеочищающей и всепрощающей любви, пианино. Есть много интересных находок: корова, которую доит мать Есенина Екатерина Стриженова — это белье, развешанное на веревке, младенцы — свертки из пеленок, ретро-«Форд» через Америку и Европу переносящий действие в рязанскую деревню на посевную или уборочную… Есть в постановке девушка с баяном Мария Тугускина и девушка-береза Ирина Слоневская , молчаливо передвигающиеся по сцене. Без них, мне кажется, спектакль не стал бы менее сильным и ярким, но и это тоже — Есенин, а точнее — миф о нем.
Жанр мюзикла диктовал свои условия: требовались молодые вокалисты и танцовщики, обладающие при этом актерским мастерством. Тогда в Новосибирске был проведен первый кастинг среди одаренной молодежи, и лучшие из лучших образовали молодежный хор театра, впоследствии работавший во всех музыкальных проектах «Глобуса». Также в спектакле, помимо актеров труппы «Глобуса», приняли участие артисты студий театра — пластики и вокала, а также студенты двух курсов Новосибирского государственного театрального института. В итоге проект объединил более 100 человек. Мюзикл — мобильный жанр, и за десять лет в нем работало множество составов. Но есть в труппе театра «Глобус» актеры, которые до сих пор выходят на сцену в спектакле «НЭП». По-прежнему одну из главных партий — Тоськи Соловьева — исполняет Алексей Архипов.
Команда строгих, но справедливых педагогов — заслуженный артист России Евгений Важенин Макаренко, сегодня исполняет роль Наркома , заслуженный артист России Александр Варавин, Вячеслав Кимаев Калина Иванович , Ирина Камынина Екатерина Григорьевна , Наталья Тищенко Лидия Петровна, в первых спектаклях играла Горожанку — в полном составе прошла долгий путь от премьерных до последних показов спектакля. К сожалению, за это время ушли из жизни заслуженные артисты России: первый исполнитель ролей — Водитель, Батько Махно, 2-й дедок — Николай Александров в 2007 году и первый исполнитель роли Наркома Александр Кузнецов в декабре 2014 года. Табакова, играет в МХТ им. Чехова и Юлия Зыбцева Наташа; артистка Театра музыки и поэзии Елены Камбуровой и трупп нескольких московских мюзиклов.
Email Копировать В Kit-Kat club царит безудержное веселье: сумасшедшие эмоции, бешеный драйв и безграничная власть денежных купюр. Развлекает публику несравненная певица Салли Боулз. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно все.
Да и, видно, долететь я должна была тоже сама как-то, » — написала артистка. Однако Кай Метов и Ирина Салтыкова сообщили в своих соцсетях, что не будут участвовать в мероприятии, так как организаторы не выплатили им обещанный гонорар.
Читайте также:.
Театр «Глобус» (г. Новосибирск)
Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову... Сохраняя сюжетную интригу, мы, вслед за Салли Боуллс, восклицаем: «Если твой вечер опять одинок, праздник найди скорей!
Кандера, либретто Дж. Мастероффа, тексты песен Ф. Новосибирский государственный академический молодежный театр «Глобус». Новосибирский молодежный театр «Глобус» давно и планомерно включает в свою афишу мюзиклы — и американскую классику «Вестсайдская история» Л. Бернстайна , и современные отечественные хиты «Алые паруса» М.
Команде удалось создать масштабный и динамичный спектакль с легко читающейся, но не заезженной символикой в сценографии, где лаконичные декорации, свет, костюмы, музыка и весь звуковой фон представляют обобщенный образ эпохи и Судьбы. Основа визуального решения — движущаяся твердь круговой сцены-платформы, над ней — огромный диск-светило, господство черно-белой гаммы с редкими цветовыми вкраплениями, из них три самые яркие — осенняя листва в начале спектакля, наряды Галины Бениславской в есенинско-осенней гамме, развевающиеся полотна балахонов Айседоры Дункан: первый — кумачовый, второй — белый, но подсвеченный разными цветами.
В спектакле символика круга объясняется устами Есенина: солнце — мужское высокое начало, женское — земля и телесный низ. Но огромный светящийся круг над сценой — это еще и сам Есенин с его пылающим, притягательным и обжигающим даром, это луна его беспутных ночей, это вспышки фотокамер, это мучительный свет ламп в психиатрической лечебнице, а кроме того, благодаря потрясающей работе художников по свету, он напоминает луч киноаппарата, транслирующего зрителям кинохронику жизни Есенина. Этот сухой взгляд документального кино поддерживает и пластический рисунок спектакля — в постоянном движении персонажей по сцене, в эффекте замедленной съемки в сценах кабацких драк, в стремительной смене планов и декораций. Работа хореографа заслуживает отдельного внимания: помимо уже упомянутого «слоу мо», невероятно выразительны в спектакле танцевальные композиции — ироничный дуэт Есенина Андрей Вешкурцев и Мариенгофа Николай Коротаев , пронзительные по эмоциям пластические этюды Есенина с Галиной Бениславской Агния Кузнецова , танец Айседоры Дункан Екатерина Волкова , решенный полетом её развевающихся одежд, отсылающих к тому самому шарфу… Спектакль интересен и в музыкальном плане: музыка Сергея Геокчаева — вполне современная, но с ярким ароматом ретро — звучит цельно и гармонично с вставленными в нее фрагментами композиций 10-х и 20-х годов XX века. Декорации в постановке лаконичны — стул и стол, как во многих есенинских пристанищах, видавшая виды кровать — одновременно и свидетель сумасшедших страстей, и больничная койка, ванна — купель всеочищающей и всепрощающей любви, пианино. Есть много интересных находок: корова, которую доит мать Есенина Екатерина Стриженова — это белье, развешанное на веревке, младенцы — свертки из пеленок, ретро-«Форд» через Америку и Европу переносящий действие в рязанскую деревню на посевную или уборочную… Есть в постановке девушка с баяном Мария Тугускина и девушка-береза Ирина Слоневская , молчаливо передвигающиеся по сцене. Без них, мне кажется, спектакль не стал бы менее сильным и ярким, но и это тоже — Есенин, а точнее — миф о нем.
Актерский состав спектакля — безусловная удача. Роль Есенина — впечатляющая, очень достойная работа Андрея Вешкурцева. При внешнем сходстве с персонажем, чувствовалась еще и большая внутренняя работа. Есенин у Андрея получился легким, азартным, дерзким. Артист играл с запредельной самоотдачей, ярко и напористо.
Как убедился корреспондент «Континента Сибирь», Sasha Lounge Bar закрылся в «Шарике», а в аккаунтах заведения в соцсетях размещена ссылка на «Москвичку». При этом семейное кафе «Шарик» продолжает свою работу. На здании также появилась вывеска службы «Премьер банкет». Как следует из сайта этой организации, она располагает 23 залами в разных районах Новосибирска вместимостью от 10 до 220 персон. Новая площадка на месте Sasha Lounge Bar должна заработать уже в мае. В самом «Премьер банкете» отметили «Континенту Сибирь», что уже заканчивают ремонт, открытие ожидается 1 мая.
Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret
Как следует из сайта этой организации, она располагает 23 залами в разных районах Новосибирска вместимостью от 10 до 220 персон. Мюзикл CABARET покажут в театре «Глобус» I Новосибирские новости, 02.03.2021. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. На сцене новосибирского театра «Глобус» с аншлагами прошли три показа резонансной московской премьеры — спектакля Московского художественного академического театра имени Горького.
Мюзикл «Cabaret»
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус» | Ср 08 Май. Кабаре Бэнд Элли Блэк! |
Кабаре (НАМТ Глобус) | купить билеты на мюзикл в Новосибирске. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на |
Новосибирским зрителям покажут легендарный мюзикл "Кабаре" | В начале марта на сцене новосибирского театра "Глобус" прошла премьера мюзикла "Cabaret". |
Театр "Глобус" | В театре «Глобус» появится мюзикл CABARET I Новости ОТС, 02.03.2021Подробнее. |
Театр "Глобус" | Отрывок из мюзикла Кабаре театра Глобус, Новосибирск. |
Украла у зрителя картошку фри: новый театр разрывает шаблоны в искусстве
Он помог этому легкому жанру выйти на новый уровень. Наше Cabaret, несмотря на всю красоту, обилие перьев, лампочек и страз, — концепт-мюзикл, в котором понятным языком говорится о самых сложных и непонятных вещах. Это сложносочиненная пьеса, где есть и линейное повествование, и номера-комментарии, и серьезные смыслы, и глубокие подтексты. И, конечно, история тревожного времени зарождения фашизма, разобщенности людей и их слепоты. В нашем спектакле мы задаем непростые вопросы: а так ли далек Берлин 30-х от нас сегодняшних? Как уберечь себя от предубеждений по отношению к людям с иным мировоззрением, цветом кожи или вероисповеданием?
Как следовать завету наших великих бесстрашных дедов, оставленному на монументе в лагере Дахау — «Никогда больше»? В центре сюжета еще блистательный, но уже полный тревог Берлин начала 1930-х годов, по улицам которого медленно и коварно расползается «коричневая чума». В кабаре «Кит-кэт», пожалуй, последнем островке свободы на этой оставляемой богом земле, царит безудержное веселье и кипит самая настоящая жизнь — по крайней мере, так кажется его обитателям и завсегдатаям. Конферансье Эмси Алексей Корнев зазывает всех желающих в иллюзорный мир, где не имеет значения, беден ты или богат, какую религию исповедуешь и какова твоя половая идентичность, а за стенами лютуют первые еврейские погромы, ломаются судьбы и город, мрачнея, меняет модные наряды на эсэсовскую униформу и полосатую робу узников концлагерей — кому какая карта судьбы ляжет. Вернее, кто какой выбор сделает, за какую дверь шагнет, а уж этих сквозящих вселенскими сквозняками «ворот» как главного элемента сценографии на площадке предостаточно.
Визуальное решение спектакля сценография и костюмы Анастасии Пугашкиной , как шутит режиссер, — «50 оттенков черного, серого и белого».
Главная из женщин в постановке — мать, непрощенная боль детства, причина, по которой Есенин не мог доверять ни одной из любящих и любимых. Статная и решительная, с резковатой речью с рязанским выговором — в этой женщине чувствуется внутреннее достоинство, даже гордыня. Нет в ней вины перед мужем, перед оставленным на несколько лет сыном, нет сожалений. Любовь к сыну, сочувствие к мужу — есть, а раскаяния — нет. Выразительный и сильный образ, мастерская работа актрисы.
А резкая прямота и сила характера сближает этот образ с другой женщиной Есенина. Глубоко проработана и прочувствована Алисой Гребенщиковой роль Зинаиды Райх. Ее хрупкая Зина как магнит притягивает внимание зрителя: с вызовом в каждом жесте, независимая в суждениях, революционерка по духу, но при этом женственно-манкая, чувственная. На сцене Вешкурцева и Гребенщикову как будто окружает энергетическое поле — так ощущается из зрительного зала глубокая связь и высокий градус напряжения в этой паре. Айседора Дункан Екатерины Волковой покоряет нездешней красотой и шармом. Пронзительная игра, отпечаток трагедии во всем хрупком облике актрисы, обнаженная страсть в каждом слове и движении, безоговорочное принятие этой мучительной и горькой любви, материнское всепрощение теперь не позволяют иначе представить Айседору.
Мастерство актрисы здесь на такой высокой ноте, что душевная нагота Бениславской, ее болезненная, безнадежная преданность в сочетании с особенной нервной пластикой, кроме сочувствия и желания защитить иногда вызывает смесь раздражения и неловкости, чувство, что заглядываешь в чужой интимный дневник. Нельзя не сказать о трогательной Екатерине Ливановой, сыгравшей бескорыстную, ангельски-нежную Анну Изряднову, о Наталии Медведевой в роли Софьи Толстой — светлой, оптимистичной, искренне уверенной, что она нужна Есенину, что может спасти, излечить. И пусть спектакль называется «Женщины Есенина», мужчины на сцене тоже заслуживают внимания.
Это уже вызвало недоумение: молодежный театр, а подросткам вход запрещен. Но режиссер заранее предупредил: "Эротизм есть. Детей не приводите! Но у нас целый квест, как выводить детей на сцену и уводить обратно, чтобы они ничего и никого не увидели, - пояснил Алексей Франдетти. Впервые "Глобус" обратился к жанру мюзикла в 2004 году, поставив "НЭП". Все эти годы неизменным музыкальным и художественным руководителем постановок был дирижер, заслуженный деятель искусств России Алексей Людмилин. В 2019 году он ушел из жизни.
Впервые мюзикл на сцене "Глобуса" будет выпущен без маэстро.
Фото: Анастасия Мальцева — Вечеринка прошла в стиле дарк-кабаре. Девушки в ярких готических нарядах, пышных юбках и корсетах, а мужчины в образах мимов, дрессировщиков или силачей, — рассказала КП-Новосибирск Анастасия Мальцева. Они направлены на пробуждение чувственности — тонких ощущений.
На них можно прийти в открытом смелом образе и не бояться, что на тебя косо посмотрят.