Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер.
«Бедные-несчастные»: комедия от режиссера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун
Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях. В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в. Фильм-новинка "Бедные-несчастные" творение известного греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, известного тем, что он часто удостаивается наград международных кинофестивалей. Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса. Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован.
Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн
В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого. Главный приз, «Золотой лев» за лучший фильм, достался фильму «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссёр: Йоргос Лантимос. Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов. Мелодрама, научная фантастика, экранизация. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. По одноименному роману писателя Аласдера Грея. Эксцентричный учёный, который хочет создать себе идеальную спутницу жизни.
«Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами
Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные" | Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости. |
«Бедные-Несчастные» Йоргоса Лантимоса: за что вы полюбите Беллу Бакстер — Подкаст «Машина эмпатии» | Среди номинантов – фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", викторианская фантасмагория на тему освобождения женщины. |
Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь - Shazoo | Фильм-новинка "Бедные-несчастные" творение известного греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, известного тем, что он часто удостаивается наград международных кинофестивалей. |
«Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме / Skillbox Media | В чёрной комедии Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» (2023) Марк Руффало исполнил роль озабоченного прохвоста, одержимого героиней Эммы Стоун. |
Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»
«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва» - Афиша Daily | «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля. |
«Бедные-несчастные» (2023): награды и премии фильма - «Кино » | На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях. |
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР | В сети состоялся цифровой релиз нашумевшей фантасмагории Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». |
Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн | «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков. |
Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные» | Кинокартина Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" завоевала главную награду Венецианского кинофестиваля – "Золотого льва". |
Бедные-несчастные (2023)
Маттео Гарроне, в свою очередь, речь и награду посвятил всем мигрантам, которые пытаются следовать за мечтой, хоть и не у всех это получается. Он отметил, что хотел дать голос африканским мигрантам и использовал в картине их реальные истории, а один из рассказчиков — ивуариец Куасси Пли Адама Мамаду — вышел на сцену получать награду вместе с режиссером. Международное жюри киносмотра во главе с режиссером, лауреатом Оскара Дэмьеном Шазеллом вручило Гран-при режиссеру Рюсукэ Хамагути за фильм «Зла не существует», на который ПрофиСинема также делал ставку ; а Специальный приз — Агнешке Холланд за картину «Зеленая граница». Фильм вызвал настоящий скандал в Польше. Лента рассказывает о том, как пограничники устроили так называемый конвеер смерти для мигрантов из Ближнего Востока на белорусско-польской границе. Холланд, традиционно очень критично настроенная к правительству собственной страны, сделала из своей речи политическое высказывание: «Этот фильм было непросто снять по очень многим причинам. Поэтому я хочу поблагодарить всю нашу большую, смелую команду.
Кейп-презерватив и Родченко Гардероб Беллы взрослеет, когда ее настигает пубертат. Ярче всего этот период героини отражает бледно-желтый резиновый кейп, в котором Белла, устраиваясь в бордель, выходит на улицы Парижа. Художница по костюмам, зная любовь Лантимоса к лобовым метафорам, называет вещь так: «пальто-презерватив». Это нелепо, потому что на улице морозно. А еще потому, что она носит это пальто во время своей первой интимной встречи в борделе и, по сути, она одета в гигантский, пожелтевший от времени презерватив». Да и все мы представляем, как оно выглядит в порнографии и секс-индустрии. Поэтому я хотела создать что-то необычное. И подумала: каким может быть самое несексуальное белье? Возможно, это нейтральные тона. Так что я решила создать целую палитру на основе оттенков кожи актрис, которые снимаются в этих сценах. Это оказалось очень мягко и приятно для глаз». Помимо агрессивного черного Уоддингтон также отказалась от корсетов, объяснив это тем, что этот предмет гардероба напрямую ассоциируется с оковами, а по сюжету сотрудницы борделя находятся там как бы не по принуждению, а по любви к сексу. Черный появляется в жизни Беллы, как только та покидает стены публичного дома. Поступив в медицинскую школу в Париже, героиня, по задумке Уоддингтон, сливается с окружающими мужчинами. Теперь она сосредоточена на работе и больше не хочет наряжаться, забывая про легкую, воздушную, девичью одежду. Впервые ее костюм сшит из «мужской» плотной ткани. Он тяжелее, чем ее ранние наряды, и по-серьезному скроен.
И мне очень повезло, что Йоргос попросил меня стать продюсером этого фильма. Кадр из фильма "Бедные-несчастные". От детского разума, запертого в теле взрослой женщины, до взрослой женщины, освобождающейся от условностей с либеральным и феминистским духом. Как вы готовились к этой роли? Разумеется, мы много работали над жестами, мимикой, речью. Но прежде всего нужно было постараться отпустить всё, потому что Белла — это чистая радость и любопытство, у неё нет стыда и психологических травм. Ведь трудно найти взрослого человека, который не имел бы определённых павловских рефлексов на те ли иные вещи или определённых суждений о себе и о других. Она просто живёт здесь и сейчас. Научиться этому — это и была, пожалуй, самая большая часть подготовки к роли. Кто вам помогал в создании такого уникального персонажа? Знаете, когда работаешь с такими людьми, ты как будто чувствуешь, что на самом деле можешь быть на сцене свободным. Мой персонаж действительно ни на кого не похож.
Действие картины разворачивается в стимпанковых декорациях. Гран-при жюри фестиваля «Серебряный лев Святого Марка» достался ленте японского режиссера Рюсукэ Хамагути «Зла не существует» Aku wa sonzai shinai , посвященной взаимоотношениям человека и природы. Специальной премии удостоен фильм польского режиссера Агнешки Холланд «Зеленая граница» Zielona granica о миграционном кризисе на польско-белорусской границе.
«Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
Йоргос Лантимос Джингл: Алек Трикет Монтаж: Саша Архипов Голосовые сообщения с впечатлениями о "Бедных-несчастных" нам прислали политолог Гоша, журналист Павел, монтажер и продюсер Кира, персональный стилист Ксюша, будущий инженер-технолог Вальдемар, оператор и будущий кинооператор Рамиль, синефил Дима, студентка из Вены Аня, студент Алишер, 3D-художник и иллюстратор Лера. Авторы подкаста.
Слово-паразит выпуска: «типа» Фильм выпуска! Йоргос Лантимос Джингл: Алек Трикет Монтаж: Саша Архипов Голосовые сообщения с впечатлениями о "Бедных-несчастных" нам прислали политолог Гоша, журналист Павел, монтажер и продюсер Кира, персональный стилист Ксюша, будущий инженер-технолог Вальдемар, оператор и будущий кинооператор Рамиль, синефил Дима, студентка из Вены Аня, студент Алишер, 3D-художник и иллюстратор Лера.
Во мне борются два зрителя. С одной стороны, забавная фантазия в стиле стимпанка. Заслуженные награды за дизайн костюмов, грим, прически. Невероятная красота...
Фантастическая мелодрама Лантимоса считалась одним из фаворитов кинофестиваля. В ней сыграла знаменитая актриса Эмма Стоун. По сюжету женщину, которую и сыграла Стоун, после гибели возвращает к жизни ученый, которого на экране воплотил Уиллем Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг ее же нерожденного ребенка.
Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн
«Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами | Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». |
Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023) | После титров | Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. |
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» | Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». |
«Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме / Skillbox Media | Мелодрама, научная фантастика, экранизация. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. По одноименному роману писателя Аласдера Грея. Эксцентричный учёный, который хочет создать себе идеальную спутницу жизни. |
Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар» | Йоргос Лантимос очень боялся ошибиться в выборе команды и потому конкурс среди художников по костюмам проводил максимально дотошно. |
“Бедные-несчастные”: о чем молчат кинокритики?
В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер. Главную роль в фильме сыграла голливудская звезда Эмма Стоун, ее партнером по съемочной площадке стал Уиллем Дефо. В 2018 году лента Лантимоса «Фаворитка» была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри.
Главную роль в фильме сыграла голливудская звезда Эмма Стоун, ее партнером по съемочной площадке стал Уиллем Дефо. В 2018 году лента Лантимоса «Фаворитка» была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри. Обладателем «Серебряного льва» за лучшую режиссуру стал итальянец Маттео Гарроне — за фильм «Капитан» об африканских мигрантах на пути в Европу.
Им оказывается Белла Эмма Стоун — длинноволосая девица с пластикой сломанной куклы и примерно такой же речью. Годвин выловил беременную утопленницу из Темзы, пересадил ей мозг ее же нерожденного младенца и оживил покойницу электричеством.
Существо быстро прогрессирует, овладевая вменяемой речью и мастурбацией, так что вскоре Бакстер даже предлагает Максу жениться на Белле. Однако Белла, дав согласие, бежит из отчего дома в компании жуликоватого юриста Данкана Веддерберна Марк Руффало , с которым отправляется на поиски новых ощущений. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» 15 лет назад, когда на показах каннской программы «Особый взгляд» рукоплескали фильму «Клык», трудно было представить, какие виражи заложит карьера Йоргоса Лантимоса. В умении удивлять греку не откажут, пожалуй, даже те зрители и критики, на которых обаяние его картин совершенно не действует. Спустя шесть лет постановщик отважно шагнул в мир англоязычного кино с «Лобстером» — оказалось, что его идеи легко конвертируются на международный лад и совершенно не зависят от языка. Мысли Лантимоса различны, но неизменно вращаются вокруг препарирования схем человеческих отношений. Каждый его фильм исследует частные случаи вранья и малодушия, пристально вглядываясь в механизмы внушения и самовнушения.
Возможно, поэтому многие не обращают внимания на обратную сторону медали, а именно на то, что Белла — ребёнок. Она злая, агрессивная и жестокая, оттого рассматривать её как ролевую фем-модель немного странно. Убийство животных, избиение людей, яростное протыкание скальпелем трупов и желание ударить ребёнка и убить человека из-за раздражения — так ведёт себя Белла большую часть фильма, прежде чем её сознание повзрослеет и сформируется в полноценную свободную личность.
Мы же все умиляемся над детьми, пока они не заплачут рядом с нами в самолёте или магазине. Детство и юношество — это часть взросления, но в случае с Бакстер все почему-то только восхищаются её искренностью, но никто не осуждает злобу и агрессию. Так вдобавок большинству плевать, что дитё, хоть и в теле взрослой женщины, занимается сексом со всеми подряд.
Аниме обычно выхватывает за педофилию в подобных случаях хотя там в основном наоборот взрослый ум в теле ребёнка , а здесь почему-то все закрыли глаза на то, что недееспособный человек занимается тотальным распутством. Мол, её тело — её дело, но фактически это подросток лет двенадцати, если не младше. Понятно, что арка путешествия необходима для развития персонажа, но неужели ноль вопросов к подобному ходу?
Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Ну и, как это часто бывает, фем-оптика тут не полноценно, но выезжает за счёт тупорылых персонажей-мужчин. Здесь они как на подбор. Повёрнутый на сексе манипулятор, алкаш и лудоман, использующий женщин, как игрушек.
Оторванный от реальности старик с нотками стокгольмского синдрома, отвергнутый миром, одержимый своими экспериментами и решивший поиграть в Бога не зря же все сокращают его имя как Год. Тиран-сексист и просто изверг, любящий жестокость в любом её проявлении, который решил, что имеет полное право отрезать жене клитор и насильственно оплодотворить её. Мягкотелый полукуколд, влюбившийся в беспечного ребёнка, которому он в рот готов заглядывать, лишь бы тот был рядом.
Плюс есть ещё куча извращенцев на любой вкус в качестве посетителей борделя. Да уж. Патриархальное общество, конечно, оправдывать не стоит и там есть те ещё персонажи, но почему в большинстве фильмов, где поднимается тема феминизма, женские образы делают ярче за счёт исключительно конченных мужчин?
Неужели здоровый феминизм не считывается зрителем, или как? Кадр из фильма «Бедные-несчастные» 2023 И в финале хотелось бы ещё предъявить небольшую претензию к хронометражу.
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные
На этом стриме мы приподнимаем вуаль тайны, окружающей фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». «Золотого льва» 80-го Венецианского кинофестиваля получил фильм режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», сообщает РИА Новости. В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер. Мелодрама греческого режиссера Йоргоса Латимоса «Бедные-несчастные» получила «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале.
Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
Эмма Стоун играет отчаявшуюся домохозяйку, совершившую самоубийство, которой пересадили мозг ее нерожденного младенца. Режиссер возрождает девушку как существо, похожее на Франкенштейна, с телом взрослой женщины и разумом ребенка. Это запускает цепь ужасных и поразительных событий. Игру Эммы Стоун критики назвали потрясающей, а сам фильм выдающимся событием, содержащим все качества шедевра. Сюжет картины "Я — капитан" посвящен двум молодым беженцам, направляющимся из Сенегала в Европу. Им предстоит опасный путь по пустыни, морю и задворкам собственной души. На фестивале фильм получил два приза: за лучшую режиссуру Маттео Гарроне и лучшему молодому актеру Сейду Сарр.
Мой персонаж действительно ни на кого не похож. Но скорее для того, чтобы просто вдохновиться чем-то совершенно другим и уникальным, а не для того, чтобы подражать.
Многое делалось на интуиции, а мы просто пытались опираться на тот материал, который у нас был. Как костюмы, созданные художницей Холли Уоддингтон, помогли вам раскрыть вашего персонажа? А потом, когда она уже одевается сама, её новый образ складывается по кусочкам, деталям, которые она сочетает по-своему. И мы видим, что постепенно она начинает носить более структурированную одежду, поскольку она как бы взрослеет и адаптируется к окружающей среде. Это было действительно интересно. И ткани были такие красивые, и цвета. Да, я думаю, что огромная часть развития её характера заключалась в том, как она самовыражалась через одежду. Эмма, роль Беллы — это, без сомнения, самая смелая работа в вашей карьере на сегодняшний день.
Что заставило вас рискнуть и сыграть столь необычную роль? Это было похоже на величайшее событие на свете.
Он также отмечает, что Стоун с головой погружается в роль, о которой большинство актеров могут только мечтать. Саркастически смешной, причудливый и дурацкий, бесценный и неприхотливый, наполненный таким количеством отличных идей, что попытка разобрать их все в одном тексте кажется жалкой по сравнению с амбициозностью фильма». Эмма Стоун в фильме «Бедные-несчастные» Питер Брэдшоу в тексте для The Guardian ставит картине пять звезд из пяти, что большая редкость для критика. По его мнению, Стоун выдает непревзойденный уровень актерской игры в образе Беллы, познающей необыкновенный искусственный мир, созданный Лантимосом.
Саркастически смешной, причудливый и дурацкий, бесценный и неприхотливый, наполненный таким количеством отличных идей, что попытка разобрать их все в одном тексте кажется жалкой по сравнению с амбициозностью фильма». Эмма Стоун в фильме «Бедные-несчастные» Питер Брэдшоу в тексте для The Guardian ставит картине пять звезд из пяти, что большая редкость для критика.
По его мнению, Стоун выдает непревзойденный уровень актерской игры в образе Беллы, познающей необыкновенный искусственный мир, созданный Лантимосом. Фильмы бесплатно.
«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса
Роман Грея — постмодернистская стилизация под викторианскую автобиографию врача по имени Арчибальд Маккэндлесс. В центре сюжета судьба его жены, Беллы Бакстер. Маккэндлессу кажется, будто его коллега доктор Годвин Бакстер провёл эксперимент: после попытки суицида Беллы он пересадил ей мозг её собственного ребёнка, а затем оживил, как Франкенштейна. Белла, поначалу имеющая младенческий разум, стремительно развивается, сбегает познавать мир с ушлым адвокатом Веддерберном, узнаёт радости секса, играет на деньги с Достоевским, работает в парижском борделе и вообще становится человеком заново. Впрочем, во второй половине книги фантастический элемент как будто бы снимается. Белла объясняет читателю, что муж просто погряз в романтических и готических клише, а она лишь реализовала то, о чём давно мечтала. Но и это не точно. Писатель режиссёру благоволил и даже показал ему в Глазго все места, где происходит действие романа. Как делали фильм К проекту Лантимос вернулся после коммерческого успеха «Фаворитки» — теперь он мог позволить себе больше. В «Фаворитке» у режиссёра впервые снялась Эмма Стоун, звезда «Зомбилэнда» и «Человека-паука», — и тогда же Лантимос задумал снять её в главной роли в будущем проекте.
Актриса и режиссёр достигли такого взаимопонимания, что она стала сопродюсером «Бедных-несчастных». Помимо Стоун, к проекту присоединились другие звёзды. Друзья зовут его просто и скромно — Год, то есть Бог. Ему помогает Макс Маккэндлесс, деликатный и застенчивый, влюблённый в Беллу, — его роль исполнил актёр и стендап-комик египетского происхождения Рами Юсеф. На роль адвоката Веддерберна заполучили самого Марка Руффало, которого очень приятно для разнообразия видеть в какой-то роли помимо Халка. Он здесь крайне неожиданный: этакий вальяжный хлыщ с нафабренными усиками. А в роли хозяйки парижского борделя, мадам Суини, выступила выразительнейшая театральная актриса Кэтрин Хантер — кто-то вспомнит её по роли мисс Фигг в «Гарри Поттере и Ордене Феникса». Съёмки проходили в Лондоне, куда Лантимос — наверное, вопреки замыслу Аласдера Грея — перенёс завязку истории.
Макс находит её, разыскав Дункана, который был помещён в лечебницу. В Лондоне Белла примиряется с Годвином и подтверждает свои планы выйти замуж за Макса. Свадьбу прерывают Дункан и генерал Алфи Блессингтон, муж Виктории. Алфи, обращаясь к Белле как к Виктории, заявляет, что они были женаты до её исчезновения и что он пришёл, чтобы вернуть её. Она оставляет Макса, чтобы узнать о своей прошлой жизни, но обнаруживает садистскую натуру Алфи и понимает, что Виктория покончила с собой, чтобы спастись от него. Алфи заточает Беллу в своём особняке. Под дулом пистолета он угрожает сделать ей женское обрезание и требует выпить снотворное. Она швыряет снотворное ему в лицо. После борьбы Алфи случайно стреляет себе в ногу, а затем теряет сознание от снотворного.
Лучшим среди режиссеров стал итальянец Маттео Гарроне и его фильм «Я — капитан». Стоит отметить, что 80-й Венецианский кинофестиваль состоялся на фоне забастовки сценаристов в США. Ранее стало известно , что за четыре месяца протестов Калифорния потеряла больше пяти миллиардов долларов. Ярослав Гущин, Gazeta.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Неистовый карнавал стимпанка! После «Фаворитки» Лантимос превзошел сам себя!
Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн
В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам". Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения. Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса.
Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные»
Главную награду Венецианского кинофестиваля «Золотого льва» получил фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. «Золотого льва» 80-го Венецианского кинофестиваля получил фильм режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», сообщает РИА Новости.