Новости израиль красное море

Крупнейшие на логистическом рынке компании Hapag-Lloyd и Maersk отказались от рейсов через Красное море после нападений на их суда. Представитель Израиля заявил: "Израиль будет работать с Египтом и Соединенными Штатами и укреплять региональную оборону от угроз из региона Красного моря". Израиль известил США о том, что его силы нанесли в Красном море удар по иранскому судну, которое считают плавбазой Корпуса стражей Исламской революции.

РИА: блокада поставок в Красном море может стоить Израилю $10 млн в день

Большой обломок одной из иранских ракет, запущенных в сторону Израиля, был случайно найден в одном из пустынных районов на юге страны группой туристов. В Израиле порт Эйлата, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась. их тоже атаковали дроны, но промахнулись 24.12.2023, Sputnik Казахстан.

Израиль отразил атаку в Красном море новым морским аналогом «Железного купола»

NYT: Израиль взял на себя ответственность за нападение на иранское судно ВМС Израиля перехватили подозрительную воздушную цель, которая вошла в воздушное пространство страны через Красное море, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЦАХАЛ.
Эксперт назвал главную цель военного присутствия США в Красном море - 19.12.2023, ПРАЙМ Израиль осуждает захват хуситами коммерческого судна Galaxy Leader в Красном море и возлагает вину за произошедшее на Иран, говорится в заявлении канцелярии израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху.
Хуситы заблокируют Красное море для кораблей Израиля Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) отразила атаку в Красном море, применив новый морской аналог системы «Железный купол», известный как C-Dome.
Какое море в Израиле и куда отправиться, чтобы купаться После обострения палестино-израильского конфликта хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» заявили, что будут наносить удары по территории Израиля, а также по связанным с ним судам, идущим через воды Красного моря.

Война Израиля и Ирана выходит из опосредованного режима

Представители движения уверены, что оно принадлежит израильской компании, и заявили, что сделали это в знак поддержки ХАМАС на фоне военных действий Израиля. На судне, по данным издания Sabereen News, находятся 22 члена экипажа, но Армия обороны Израиля заявляет, что судно не израильское и среди членов его экипажа нет израильтян. В свою очередь источник в движении "Ансар Аллах" подтвердил РИА Новости , что судно действительно перехвачено и доставлено в провинцию на западе Йемена. Он добавил, что корабль под контролем группировки доставлен в провинцию Ходейда в Йемене, идет допрос экипажа. Судно, принадлежащее британской компании и находящееся под управлением японской компании, было захвачено по приказу Ирана ополченцами-хуситами в Йемене", - говорится в заявлении канцелярии Нетаньяху.

Такое решение необходимо в условиях палестино-израильского конфликта.

Это нужно сделать хотя бы временно, отметил духовный лидер Ирана и третий президент страны Али Хаменеи. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Одно судно пострадало очень серьёзно и находится в критическом положении», — сказал представитель ЦАХАЛ. Хагари осудил действия хуситов и выразил мнение, что подобные инциденты ставят под угрозу свободу судоходства в регионе. По его словам, эта атака связана с иранским влиянием в регионе, что является мировой проблемой.

Представители одной из группировок йеменских хуситов — "Ансар Аллах" — сообщили сегодня, что ее боевики начнут блокаду Красного моря для кораблей Израиля либо для любых других, движущихся в Израиль. Хуситы пояснили, что блокада может быть снята только в том случае, если в сектор Газа начнет поступать гуманитарная помощь — продукты питания и лекарства. Пока йеменские боевики не придут к решению, что их условия были выполнены, они обещают не пропустить в Красное море ни одного судна, идущего в израильские порты.

В ЦАХАЛ сообщили о перехвате воздушной цели со стороны Красного моря

Эксперты считают, что за атаками хуситов в Красном море стоит Тегеран Атаки йеменских повстанцев-хуситов на торговые суда, проходящие через Баб-эль-Мандебский пролив, стали настоящим вызовом для мировой экономики. Йеменские хуситы усилили свою атаку против морских судов США, Израиля и Великобритании. Израиль почти полностью полагается на импортируемую нефть, а война с ХАМАС разрушила главный терминал страны в Средиземноморье.

Ракетные катера ВМС Израиля прибыли в район Красного моря 31 октября

При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей.

Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами.

Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки.

В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

Пытаясь противостоять хуситам, США могут сами стать дичью. Сейчас маршруты изменены, увеличиваются сроки доставки, растут убытки. А вот русское судоходство хуситы не трогают. Кажется, мы что-то забыли? Ах да — где в этой чудесной картине мира Украина? Нигде её. О ней скоро совсем забудут. У мира постоянно возникают проблемы, которые надо решать.

Эти атаки стали частью ответных действий хуситов на военные операции Израиля против палестинского движения ХАМАС в секторе Газа, начавшиеся осенью 2023 года. В ответ на действия хуситов, Вашингтон и Лондон сформировали международную коалицию, начав с 12 января наносить удары по объектам движения в Йемене. Согласно заявлению Центрального командования США от 18 февраля, американские военные впервые подтвердили, что хуситы используют подводные беспилотники в своих атаках.

Ведущие страховые компании отказываются страховать суда с маршрутом через Баб-эль-Мандебский пролив. В Израиле порт Эйлат, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась. Соединенные Штаты Америки начали подводить свои военные корабли, находившиеся в регионе, из Персидского залива и из Средиземного моря, в Красное море и в Аденский залив. Также США объявили о начале операции «Страж процветания» для разблокирований Красного моря и создании коалиции стран для выполнения этой цели, в которую вошли Великобритания, Франция, Испания, Нидерланды, Канада, Норвегия, Италия, Бахрейн и Сейшельские острова. Понятно, что ни Бахрейн, ни Сейшельские острова не являются великими морскими державами, это — порты и пункты снабжения и базирования. Причём, в самом Бахрейне, находящемся в Персидском заливе, внутренняя обстановка крайне непростая — большинство населения этого государства — шииты, которые требуют объединения с Ираном и ненавидят правящую монархию. Обычно из-за этого руководство Бахрейна во внешней политике ведёт себя крайне сдержанно. Руководство Йемена уже выступило с заявлением по поводу создания этой коалиции, в которой сформулировало обещание ответных мер, в том числе военного характера, всем странам, вошедшим в эту коалицию, сделав отдельное заявление в адрес Бахрейна с угрозой поразить его нефтедобывающие комплексы. О том, что эти слова являются реальной угрозой, хорошо знают в Саудовской Аравии, чьи нефтедобывающие комплексы, несмотря на их защиту американскими системами ПВО «Пэтриот», во время конфликта с Йеменом были поражены, а системы «Пэтриот» — уничтожены йеменскими ракетами.

Хуситы наносят удар: чего США и Британия лишились в Красном море?

Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) отразила атаку в Красном море, применив новый морской аналог системы «Железный купол», известный как C-Dome. новости мира. красное море. иран. израиль. Над Красным морем сбит беспилотник, запущенный из Йемена в сторону Израиля. Ракетные катера Военно-морских сил (ВМС) Израиля прибыли в район Красного моря 31 октября после оценки ситуации, а также в рамках оборонительных усилий в этом районе. Йеменское шиитское движение «Ансаралла» вновь запустило ракету в сторону юга Израиля: средства ПВО перехватили ее над акваторией Красного моря у Эйлата.

Все новости c тегом «Красное Море»

Ранение получили несколько человек. И как после сообщили в Каире, в том же районе рухнул беспилотник. Ни дрон, ни снаряд пока не опознаны. Тем временем ЦАХАЛ провел еще один рейд в секторе Газа с участием артиллерии, а также авиации, которая обеспечивала подразделениям прикрытие с воздуха.

А всего за сутки атакованы более 250 целей.

Указывается, что C-Dome применяется на израильских корветах боевых надводных кораблях с 2022 года. При этом «боевое крещение» эта морская модель прошла только сейчас.

Речь идет о распространившемся видеоролике, в котором хваленая система противоракетной обороны выпустила ракету-перехватчика Tamir по противнику, но по цели не попала. Во время отражения палестинских ракет боеголовка свернула с курса и врезалась в землю.

Однако с тех пор, как ракетные угрозы хуситов в адрес проходящих судов практически перекрыли им путь через Баб-эль-Мандебский пролив, порт Эйлата простаивает. В результате все импортные и экспортные операции были приостановлены. Вскоре после начала войны между Израилем и ХАМАСом в октябре поддерживаемая Ираном йеменские хуситы воспользовалась своим удобным положением у входа в Красное море, чтобы нарушить глобальное морское сообщение, атакуя суда, проходящие через Баб-эль-Мандеб. В результате нападений хуситов погибли моряки и были повреждены по меньшей мере 15 судов.

Генеральный директор Эйлатского порта Гидеон Гольбер рассказал Jerusalem Post, что движение судов в порту полностью прекратилось с тех пор, как начались атаки хуситов. Однако, поскольку новые автомобили больше не поступают, их количество на складах порта стремительно сокращается: «В ноябре в порту хранилось 50 тыс. Импортеры забирают машины каждый день, но через Эйлат они больше не поступают». Ранее Израиль ежемесячно экспортировал через Эйлатский порт от 1,8 до 2 млн тонн поташа с Мертвого моря, основными покупателями которого были Индия и Китай. Он добавил, что если эти ресурсы и экспортируются сейчас, то только через Средиземное море, через мыс Доброй Надежды в Южной Африке — значительно более длинный морской путь.

Но и здесь есть загвоздка.

Для надежной охраны торгового судоходства военным кораблям США и их союзников придется входить в зону поражения противокорабельными ракетами повстанцев, что может обернуться еще большими потерями. Следовательно, остается лишь один выход — проводить операцию против хуситов на материке. Однако для этого Западу придется задействовать серьезные силы, ослабив другие направления. В частности, Украину и Израиль. При этом, с учетом того что движение хуситов не имеет единого штаба и рассредоточено, США и их союзники рискуют «увязнуть» в данной операции надолго.

Иранский эсминец вошел в Красное море: выходит ли конфликт на новый уровень?

Вместе с тем «Ансар Алла» продолжает утверждать, что операции ее бойцов в Красном море были и будут направлены только на суда, имеющие отношение к Израилю или его компаниям. Израиль осудил захват хуситами коммерческого судна Galaxy Leader в Красном море и возложил вину на Иран, следует из заявления канцелярии израильского премьера Биньямина Нетаньяху, пишет РИА Новости. Представитель Израиля заявил: "Израиль будет работать с Египтом и Соединенными Штатами и укреплять региональную оборону от угроз из региона Красного моря". Минздрав Израиля предостерегает о сильном загрязнении воздуха по всему Израилю сегодня. Ракетные катера Военно-морских сил (ВМС) Израиля прибыли в район Красного моря 31 октября после оценки ситуации, а также в рамках оборонительных усилий в этом районе. Красное море. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ВС Дании находятся в плачевном состоянии из-за больших затрат на поддержку Украины, страна предпримет шаги по их модернизации, но на это уйдут десятки лет, передает агентство Франс.

Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море

Эксперты считают, что за атаками хуситов в Красном море стоит Тегеран Атаки йеменских повстанцев-хуситов на торговые суда, проходящие через Баб-эль-Мандебский пролив, стали настоящим вызовом для мировой экономики. Пресс-служба ЦАХАЛ сообщает о том, что в направлении своей территории Израиль зафиксировал запуск ракеты, которая в районе Красного моря была перехвачена. Пресс-служба ЦАХАЛ сообщает о том, что в направлении своей территории Израиль зафиксировал запуск ракеты, которая в районе Красного моря была перехвачена. Корветы ВМС Израиля заняли позиции в Красном море, чтобы защитить Эйлат от ракетных атак со стороны Йемена[243]. Йеменское шиитское движение «Ансаралла» вновь запустило ракету в сторону юга Израиля: средства ПВО перехватили ее над акваторией Красного моря у Эйлата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий