В среду, 2 марта, в Новосибирске магазин цифровой и бытовой техники DNS остановил продажу продукции «Apple». Комарова Мария Сергеевна Адрес редакции: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.432, 434 Телефон:+7 812 640-06-60 Электронная почта: hello@
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
Главный редактор: Гаврилова А.В. Адрес электронной почты Редакции: internet-group@ По вопросам размещения пресс-релизов и рекламы: sales@ Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках. Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России. Например, по Московской области работает телефон +7(495) 704 46 40. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS.
DNS зафиксировала предельные цены на телефоны и ноутбуки до конца октября
Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный. К 2009 году магазины DNS были открыты в городах по всей России, включая Читу, Новосибирск, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Купить Смартфоны 2023 года по самым выгодным ценам в интернет магазине DNS. Главная Торговые сети и интернет-магазины ДНС. Данные слил источник, которые ранее слил базу данных клиентов интернет-магазина «Онлайн », отмечает автор канала. : адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
В телефоне не работала сим-карта, оказалось, что устройство заблокировано одним из операторов США. Информация об этой ситуации появилась на «Флампе». Дома при активации устройства, по словам пользователя, появилась надпись «сим-карта недействительна».
Здесь есть информация обо всех наших услугах, а удобная страница навигации поможет найти ближайший к вам магазин.
Теперь покупать технику стало еще проще! Мобильное приложение DNS это: Информация обо всех магазинах DNS и представленном ассортименте; Покупки из дома и доставка до двери в кратчайшие сроки; Множество способов оплаты заказа, в том числе рассрочка или кредит; Отслеживание заказов в личном кабинете; Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; Информация об услугах, акциях, кредитах; Информация о сервисных центрах и заявках; Отзывы и комментарии от реальных покупателей, ответы на вопросы, а также советы и статьи от экспертов.
Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине. Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS.
Найти сервисный центр Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS.
В телефоне не работала сим-карта, оказалось, что устройство заблокировано одним из операторов США. Информация об этой ситуации появилась на «Флампе». Дома при активации устройства, по словам пользователя, появилась надпись «сим-карта недействительна».
Каталог товаров ДНС
DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами. В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке.
Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины. Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.
Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем.
Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса.
Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос.
После заполнения формы щелкните «Отправить». Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей.
Количество таких предложений ограничено. Как активировать промокод в интернет-магазине ДНС? У нас на сайте есть промокоды, которые помогут сэкономить при покупке в интернет-магазине ДНС. Для этого нужно подобрать промокод, который вам подходит, и скопировать. Обязательно прочтите описание конкретного предложения — в нем могут содержаться ограничения по минимальной сумме заказа, категориям товаров и другим параметрам. Дальше придерживайтесь следующего плана: Зайдите на сайт ДНС, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы упростить оформление заказа. Добавьте в Корзину интересующие вас товары. Перейдите в Корзину, а из нее — к оформлению заказа. Вставьте скопированные символы в поле для введения промокода. При желании вы можете использовать промокод и без регистрации на сайте. Но если хотите упростить оформление заказов в дальнейшем, лучше зарегистрироваться — это займет всего несколько минут. Как оформить заказ в интернет-магазине ДНС? Оформление заказа отнимет у вас минимум времени. Посмотрите каталог, подберите товары и положите их в Корзину. После этого откройте форму подтверждения заказа и заполните пустые поля. Не забудьте добавить промокод, чтобы получить скидку! Расплатиться можно онлайн, или при получении заказа. В некоторых городах при доставке курьерской службой отсутствует возможность оплаты картой уточняйте заранее. На сайте интернет-магазина ДНС есть возможность оформления кредита на выгодных условиях. Компания сотрудничает с 10 банками, так что вам наверняка что-нибудь подойдет. Программы кредитования рассчитаны на срок от 3-х до 36 месяцев. Доставка осуществляется курьерской службой или транспортными компаниями: выбор способов доставки варьируется в зависимости от региона.
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
DNS (ДНС) — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, в том числе ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство). 8 (800) 770-79-99. DNS начал продажу флагманского смартфона Xiaomi 13 Ultra. Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. Вот уже несколько дней в мобильном интернете Билайн возникает ошибка DNS для сайта Возникает ошибка DNS «Unable to resolve hostname». Телефон справочной службы: 8-800-700-38-02 Веб-сайт: Дата основания:9 ноября 1998.
DNS ДНС Алтай
Канал автора «Клуб DNS» в Дзен: Информационный канал компании DNS о комплектующих, периферии, сетевом оборудовании, смартфонах, ноутбуках, инструментах, бытовой и прочей технике. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров. Телефон горячей линии: 8-800-77-07-999. Любите продукцию магазина DNS? За день до этого, 1 октября, об утечке базы данных пользователей интернет-магазина DNS () сообщил Telegram-канал «Утечки информации». Комарова Мария Сергеевна Адрес редакции: 198516 Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д.60, лит.А, ч.п. 2-Н, оф.432, 434 Телефон:+7 812 640-06-60 Электронная почта: hello@
Магазин днс телефоны смартфоны
Как нужно реагировать на это? Товар не проверяют и чтобы возвратить я должен месяц ждать заключения сервисного центра!? А я не уверен что они там будут пытаться гладить рубашку!? Прошу решить вопрос в досудебном порядке.
Бывают различные ситуации, когда необходимо позвонить в компанию для уточнения каких-либо вопросов, возникших после приобретения того или иного вида представленной продукции, в процессе оформления заказа на сайте или в магазине.
Сервисный центр, статус оборудования, форум техподдержки В случае поломки товара вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS. Найти сервисный центр Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS.
Магазин регулярно отправляет новости, выгодные предложения, скидки. Возможности горячей линии ДНС Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина. Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа. Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы. Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина.
Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения. Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа. Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр. Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений.
Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте. Разрешено прикреплять вложения с компьютера. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения. Дополнительные способы связи Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании.
Затем ожидайте ответа сотрудника. Расписание работы Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона.
Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление.